Именины Софьи, даты именин Софьи по церковному календарю

Имя Софья пришло к нам из греческого языка и переводится как «Мудрость». Софью можно встретить во многих языках — английский, датский, немецкий, чешский и далее. В России именины Софьи отмечают 30 сентября.

С раннего детства Софья ведет себя как истинная аристократка. Она не склонна к капризам и слезам без повода, опекает друзей, знакомых и животных. Она усидчива и много читает, благодаря чему она очень хорошо учится. Она не конфликтна и всегда открыта.

В юном возрасте у Софьи уже сформированы собственные взгляды на жизнь и собственное мнение обо всем: социальная сфера, экономическая, политическая. С ухажерами Софья общается охотно, но держит их на некотором расстоянии. Врожденное чувство такта никогда не позволит ей прямо и открыто отказать тем из них, кто не нашел отклика в ее сердце, поэтому она старается сводить такое общение к минимуму.

Софья это ответственный и квалифицированный специалист, ловко сочетающий профессию и семейные отношения. Она последовательна и предсказуема, старается придерживаться традиционных взглядов в воспитании детей и супружеских отношений.

Софья очень любит подарки и разноцветные букеты и чем больше поводов их получать, тем лучше.

Именины Софьи по церковному календарю

  • 30 сентября
  • 1 октября

Ближайшие именины Софьи

Введите дату рождения Софьи:

Подобрать букет в подарок

В нашем каталоге вы найдете множество вариантов поздравлений для Софьи — букеты, цветочные композиции и корзины цветов. Выберите подарок прямо сейчас и устройте для Софьи красивый праздник!

от 2 190 ₽

Букет из малиновых роз

1 890 ₽

Букет из 7 нежных альстромерий

1 990 ₽

Букет из 11 фиолетовых ирисов

от 2 490 ₽

Букет из кустовых оранжевых роз

от 2 090 ₽

Букет из желтых роз

от 2 090 ₽

Букет из бордовых роз

от 2 390 ₽

Букет из белых роз

от 2 390 ₽

Букет из персиковых роз

от 1 990 ₽

Букет из чайных роз

от 1 890 ₽

Букет из желтых тюльпанов

от 2 390 ₽

Букет из роз Аква

от 2 090 ₽

Букет из гиацинтов

от 2 290 ₽

Букет из коралловых роз

от 1 890 ₽

Букет из оранжевых роз

1 890 ₽

Букет из 7 сиреневых роз

2 290 ₽

Букет из 7 белых кустовых хризантем

. .. и еще много-много букетов…

Добавить в Google-календарь

Поиск праздника








Май 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
I
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Все праздники за месяц

Имя София в православных Святцах

Вы здесь: ГлавнаяСвятцыИмена женские София

Имя София переводится с греческого языка, как мудрость.

Святая София Римская, дата памяти 30 сентября

Именно она вместе с тремя своими дочерьми Верой, Надеждой и Любовью жили в Риме. Святая София рано овдовела, вела благочестивый образ жизни. Они никогда не скрывали своей христианской веры, исповедовали ее везде, где было возможно. Со временем сведения об этой семье дошли до императора Адриана, который приказал привести их ко двору.

Праведная София с детьми понимала, для чего их звали во дворец языческого правителя, а потому горячо молились Господу Иисусу Христу. Вот почему, когда они предстали перед Адрианом, то сохраняли абсолютное спокойствие. Язычник призывал каждую из них отказаться от Христа и принести жертву богине Артемиде. Однако, юные девы истинно стояли в вере. После этого, он приказал жестоко их истязать: их бросали в раскаленную печь, в котел с кипящим маслом, жгли на железной решетке. Но Господь хранил их, придавая мученицам силы. Каждая из них, в минуты тяжелых пыток, славила Христа.

Святой Софии была уготована другая участь: ей пришлось наблюдать за тем, как мучили ее детей. Проявляя стойкость и мужество, она призывала дочерей претерпеть страдания ради Христа. После долгих истязаний святых дев обезглавили. Святая София смогла забрать тела дочерей и похоронила их на высоком холме. Трое суток она просидела рядом с их могилами, а после отошла ко Господу. С 777 года их мощи находятся в церкви Эшо в Эльзасе.

Икона святой Софии Римской

Преподобная София Суздальская, дата памяти 14 августа, 29 декабря

Имя София при постриге получила и великая княгиня Соломония Сабурова, так звали ее в миру. Она была первой супругой московского князя Василия Ивановича, который выбрал ее в жены из 500 красивейших девиц. Но этот брак не был озарен счастьем, т.к. оказался бездетным. 20 лет они прожили вместе. После чего Василий Иванович решается, несмотря на увещевания духовенства, на второй брак с княжной Еленой Глинской. В защиту княгини Соломонии выступил и митрополит Варлаам, и преподобный Максим Грек, которых князь наказал за их честные слова. Даже патриарх Иерусалимский Марк, предрек, что от этого брака родится ребенок, который поразит мир жестокостью. Так оно и получилось, ведь в результате их совместной жизни на свет появился будущий Иоанн Грозный.

В 1525 году княгиню Соломонию насильно постригли в монашество с именем София. Под охраной ее направили в Суздальский Покровский монастырь. Очень долго святая София скорбела и не могла примириться со своей участью. Но, проявив великое смирение, она узрела в этом промысел Божий. Свое утешение она нашла в сердечной молитве.

В 1542 году она мирно отошла ко Господу. Ее похоронили в Покровской обители. Много чудес происходило от ее мощей, например, обрела зрение княжна Анна Нечтева, явилась преподобная София и напавшим на Суздаль полякам. Предводитель отряда Лисовский от страха не мог пошевелить рукой, ее просто парализовало. И тогда он поклялся, что не тронет город и обитель.

Икона преподобной Софии Суздальской

Православные святые жены с именем София

Даты указаны по новому стилю.

  • София, прп. 17 июня
  • София, мц., врач 4 июня
  • София (Селивестрова), прмц., послушница 8 февраля, 28 февраля
  • София Египетская, мц. 1 октября
  • София Римская, мц. 30 сентября
  • София Слуцкая, княжна 28 июня, 1 апреля
  • София Суздальская, прп. 14 августа, 29 декабря (В миру — великая княгиня Соломония. Имя прп. Софии Суздальской внесено в месяцеслов по благословению Святейшего Патриарха Алексия II 27 марта 2007г..)
  • София Чудотворица 31 декабря

Бруклинский музей: София

(Эпохальный)

Богиня мудрости появлялась почти в каждом обществе в различных проявлениях, включая Афину, греческую богиню мудрости и военной победы; Минерва, римская богиня мудрости и войны; Тара, буддийская богиня сострадания, которая учит мудрости непривязанности; и Инанна, ранняя шумерская богиня. София, чье имя в переводе с греческого означает «мудрость», связана с различными воплощениями священного женского знания и с теми богинями, которые были перечислены выше.

София — одна из центральных фигур гностицизма, христианского философского движения с неясным происхождением, которое, скорее всего, зародилось в Древнем Риме и Персии. Гностицизм подчеркивает индивидуальное знание и мудрость как путь к спасению и единству с Богом. Его последователи поклоняются Софии как божественной женщине-создательнице и аналогу Иисуса Христа. Согласно гностическим верованиям, Христос представлялся имеющим два аспекта: мужскую половину, идентифицированную как сын Бога, и женскую половину, называемую Софией, которую почитали как мать вселенной.

Согласно Апокрифу Иоанна , одному из основных текстов гностицизма, датируемому примерно 180 г., София олицетворяла божественную мудрость и женский дух. В гностической истории творения София, увидев Божьи творения, захотела сделать что-то свое. Существо, которое она создала, было ее сыном, Иалдабаофом, у которого было лицо льва и тело змеи. Позже Иалдабаоф использовал силу Софии для создания материального мира. Из-за своего отношения к творению Иалдабаофа София стала известна и почитаема как мать вселенной.

София появляется во многих отрывках Библии как женское олицетворение мудрости, хотя ее роль и популярность в иудео-христианских традициях менялись с течением времени. Она также прославляется в каббале, форме еврейского мистицизма, как женское выражение Бога. На протяжении всей истории Софию почитали различные религиозные деятели, в том числе Хильдегарда Бингенская, еще одна женщина, представленная на The Dinner Party , чьи богословские труды обращались к Софии и концепции божественной женской мудрости. Почти во всех изображениях священной мудрости можно найти некоторый аспект Софии; она, как и многие другие богини, даже стала частью поклонения Деве Марии в средние века.

С момента появления современного феминистского движения в 1970-х София приобрела популярность как фигура поклонения богине. Также были предприняты научные попытки исторически определить Софию как богиню мудрости в контексте христианских религиозных практик, текстов и изображений. Одна из самых интересных теорий связана с росписями Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы. Некоторые ученые и искусствоведы считают, что женская фигура под левой рукой Бога в Сотворение Адама — это, по сути, София, исполняющая свою роль женского существа в сотворении жизни и человека.

София на званом ужине

София появляется на званом ужине в виде цветка, который отражается как на ее тарелке, так и на дорожке. Согласно Чикаго, присутствие Софии за столом свидетельствует о падении женской силы, особенно религиозной. Он также призван передать историческое превращение Софии в обществе из богини мудрости и женской силы в чисто духовный образ, играющий второстепенную роль по сравнению с мужскими фигурами христианства (Чикаго, Вышивка нашего наследия, 51). Когда-то Софии поклонялись как женскому аспекту Бога и как творческой силе во вселенной, но, как и многие другие богини, ее первоначальная личность была либо утрачена, либо слилась с другими религиозными традициями. Обстановка изображает одно из многих воплощений богини мудрости и ее трансформацию в популярной культуре на протяжении всей истории.

По сравнению с меняющимися цветами лепестков белый центр цветка на тарелке Софии является стабильным центральным фокусом. Он представляет изначальную природу богини мудрости и ее силу как творческой силы во вселенной. Центр цветка может также представлять Плерому, духовный мир гностицизма, содержащий полноту сил Бога, откуда возникла София.

На бегунке яркость лепестков затухает от краев к центру, что означает угасание женской силы, последовавшее за развитием христианства. Шифоновая сетка, которая скрывает лепестки цветов на бегунке, предназначена для того, чтобы яркая ткань под ней выглядела бледной, показывая, насколько побледнела жизнь женщин после падения богини в популярном обществе (Чикаго, Званый ужин, 38). Сетка это свадебная фата Карен Валентайн, одной из женщин, работавших над «Званым ужином». Фата является символической ссылкой на брак, и одна интерпретация ее присутствия предполагает, что брак — это институт, который можно рассматривать как способствующий упадку общественной власти женщин.

Первоисточники

Пистис София или Книги Спасителя в Кодексе Аскью. МС Доп. 5114. Архивировано Британским музеем, Лондон, Великобритания.

Переводы, издания и вторичные источники

Бэмфорд, Кристофер, изд. Исида Мария София: ее миссия и наша: избранные лекции и сочинения Рудольфа Штайнера. Грейт-Баррингтон, Массачусетс: SteinerBooks, 2003.

Брюс Р.Х., пер. Христос и София: антропософские размышления о Ветхом Завете, Новом Завете и Апокалипсисе Валентина Томберга. Введение Кристофера Бэмфорда. Грейт-Баррингтон, Массачусетс: SteinerBooks, 2006.

Кинг, Карен Л., изд. Образы Женского в гностицизме. Филадельфия: Fortress Press, 1988.

Макдермот, Вайолет. Падение Софии: гностический текст об искуплении универсального сознания. 1978 год; переиздание, Грейт Баррингтон, Массачусетс: Lindisfarne Books, 2001.

Мэтьюз, Кейтлин. София, Богиня Мудрости: Божественная Женственность от Черной Богини до Мировой Души. Лондон: Мандала, 1991.

—. София: Богиня Мудрости, Невеста Бога. Уитон, Иллинойс: The Theosophical Publishing House, 2001.

Мид, Г. Р. С. Пистис София: гностическая традиция Марии Магдалины, Иисуса и его учеников. 1906 г.; переиздание, Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, 2005.

—-, изд. и транс. Пистис София: гностический сборник: по большей части это выдержки из книг Спасителя, к которым добавлены выдержки из родственной литературы; английский. 1921 год; переиздание, Лондон: Джон М. Уоткинс, 1947.

Пейджелс, Элейн. Гностические Евангелия. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1979.

Schüssler Fiorenza, Элизабет, с Шелли Мэтьюз. Исследуя Писания. 2 тт. Нью-Йорк: Перекресток, 1993–1994 гг.

Новое открытие Софии: богиня в христианстве

В христианстве всегда была богиня, она была скрыта достаточно долго. Почитание Божьей Матери продолжалось в очагах христианских групп, которые не были полностью уничтожены агентами Рима. Гностики, ессеи, катары, кельтские христиане, тамплиеры, розенкрейцеры и другие мистики удерживали этот подземный поток от просачивания наружу и поддерживали горение пламени богини в двадцать первом веке.

В древнейших историях многих стран созидательная порождающая сущность вселенной — женщина. Мы рассмотрим некоторые формы Богини, которые были частью христианства. Иешуа (Иисус) часто говорил о Богине, но книги, в которых она упоминается, что неудивительно, не были включены в Библию или были неправильно переведены, чтобы исключить Богиню. Церковь хотела сохранить патриархальный контроль и удалить Богиню из христианства. Она раскрывается.

Богиня в Ветхом Завете                                        

Первоначально о Яхве говорили, что у него есть жена Ашера. Во времена Соломона было общее благословение: «Благословен [имя] Яхве и его Ашера». Как сказал Рафаэль Патай в Еврейская богиня , «Из 370 лет, в течение которых Храм Соломона стоял в Иерусалиме, не менее 236 лет… статуя Ашеры находилась в Храме, и поклонение ей было частью законная религия».

В Библии есть ссылки на богиню, для некоторых из них вы должны вернуться к более старым источникам, чем Библия короля Якова, таким как Библия Уиклифа, или даже лучше, к оригиналам. Она говорит в Книге Притчей в Библии Уиклифа (8:23,30): «Я была поставлена ​​без начала; и с давних времен, до того, как была создана земля… Я делал все (эти) вещи вместе с ним».

Говорят, что Элохимы создали человечество по своему образу и подобию. Элохим — это слово во множественном числе, единственное число — это Элоха, женская форма имени Эль (Господь или Бог). Оно связано со словом «Аллах», а также со словами «Аллат» и «Элат», которые до-Моисейные народы Ближнего Востока использовали для обозначения священного единства как великой Богини.

София, Дух Мудрости, также почитается в Ветхом Завете, особенно Соломоном. Мудрость олицетворяется как женщина и как невеста в Песни Песней. Эту любовную поэзию читают в католических церквях в день святой Марии Магдалины. Соломон также говорит о мудрости как о женщине в Притчах (9).:1) «Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его». Соломон также чтит Мудрость в Екклесиаст : «Мудрость дает жизнь тому, кто ею обладает».

Святой Дух 3

Святой Дух считается женщиной. Греческое слово для него в Библии — Pneuma , что является гендерно нейтральным, но еврейское — Ruah , а арамейское — 9.0010 Shekinah , оба слова женского рода и подразумевают женское божественное присутствие. Арамейский — это древний еврейский язык, на котором говорил Иисус. Шехина появляется в священных текстах как Святой Дух, о котором говорится в Талмуде как о проявлении Бога на физическом плане. Шекину изображали выступающей за сострадание к людям. Первоначально Шекина были женскими существами, воплощавшими мудрость. Мудрость снова, Хохма на иврите, но более широко известна на греческом языке, София .

 

 

Богиня в Новом Завете     

Когда Иисус сказал почитать отца и мать, он не имел в виду Иосифа и Марию, когда они вошли, и кто-то сказал ему, что его родители здесь он отрицал это, говоря, что они не были его родителями. Он говорил о почитании своих небесных отца и матери.

Библия Уиклифа, первая полная английская Библия, которая старше Библии короля Иакова на несколько столетий, рисует другую картину, чем Библия, которую мы знаем сегодня. В Евангелии от Матфея (19:19) Иисус говорит: «Поклоняйся отцу твоему и матери твоей, и возлюби ближнего твоего, как самого себя». Евангелие от Марка также говорит поклоняться им в версии Уиклифа, а в Евангелии от Матфея (15:6) Иисус говорит: «Он не поклонялся ни отцу своему, ни матери своей; а вы упразднили заповедь Божию для своего предания!»

Действительно ли почитание ваших биологических родителей важнее для божественного, чем почитание ваших божественных отца и матери? Очевидно, нет, поэтому интерпретация заповедей Иисуса перешла к любви к Господу, Богу твоему, и любви к ближнему, как к самому себе.

Идея Богини была распространена в древнем мире. Иудаизм стал чрезмерно патриархальным, и Иисус пришел, чтобы восстановить равновесие. Любовь была его посланием, и это послание резонирует с божественной женственностью. Петр жаловался на женщин, говорящих в церкви, он был разочарован тем, что Мария Магдалина продолжала задавать Иисусу вопросы, но даже святой Павел в своем письме к Галатам (WYC 4:26) сказал: «Вышний Иерусалим свободен, который Наша мать.» Павел также сказал в своем послании к Колоссянам: «Царство Божие внутри вас есть, — говорит Христос. В ком сокрыты сокровища софия и гнозис ».

София в гностических евангелиях выбирали, какие евангелия включить в Библию на Карфагенском соборе по политическим причинам (те, которые не противоречили им или слишком сильно друг другу), в итоге неправильно переведя и неправильное их толкование. Многие евангелия предшествуют тем, которые были включены в Библию, большинство из них упоминаются как гностические евангелия.

Гностицизм основан на греческом слове «гнозис», что означает знание. Это высшее, раскрытое, интуитивное, основанное на опыте знание, а не логическое, прочитанное, услышанное или предполагаемое знание. Свет истины освобождает нас от тьмы иллюзии. Гностики верят, что спасение приходит от просветления. Постижение Гнозиса — это высшая истина, расширение сознания для соединения со вселенной и понимания более глубоких истин своим сердцем, а не только рациональной частью вашего мозга или пятью чувствами, но более высоким пониманием, духовно развивающимся, чтобы объединиться с разумом Бога. и Иисус Логос, Слово Божье. Гнозис, являющийся личным опытом, означает, что гностицизм менее авторитарен; истина воспринимается людьми по-своему. Таким образом, гностические группы различались по своим верованиям. Мудрость исходит непосредственно от Софии, без необходимости иерархии. Гностиков считают дуалистами, но большинство из них не считали физический мир плохим, но что человек должен пробудиться от невежества в состоянии осознания этого плана существования.

В Евангелии Святых Двенадцати Иисус сказал: «Если ты видел своего брата и чувствовал его любовь, ты видел Отца; если ты видел свою сестру и чувствовал ее любовь, ты видел Мать» и «Я пришел от Отца-Матери, пославшего меня». Это отражает первую строку молитвы «Отче наш», переведенную непосредственно с оригинального арамейского языка Нилом Дугласом-Клотцем: «О Родитель! Отец-Мать Космоса».

Также в Евангелии Святых Двенадцати Иисус говорит: «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего и Матерь Мою», и «В каждом из вас можно увидеть Отцовство и Материнство, ибо Отец и Мать Едины в Боге».

Это указывает на то, что Отец и Мать являются аспектами Бога. Древняя Троица — Отец, Мать и Сын, но у каждого пола есть своя Троица в Евангелие Святых Двенадцати: «Множество воинства небесного, восхваляющего Бога как Отца, Супруга и Сына; Едины с Матерью, Невестой и Дочерью» и «Мы верим во единого Господа, нашу Леди, совершенного святого Христа; Бог от Бога, Свет от Света рожденный; Наш Господь, Отец, Супруг и Сын; Богоматерь, Мать, Невеста и Дочь… Отец, Супруг и Сын каждой души; и чтобы каждая душа могла быть усовершенствована как Мать, Невеста и Дочь Бога.

В Пистис София София — первое женское начало, богиня. Пистис София (Вера-Мудрость, дочь София) падает с милости на Землю, когда следует за светом, который, как она думает, приведет ее к высшему месту, но на нее нападают материальные силы, которые лишают ее собственного света. Она попадает в физический мир тьмы. Она искуплена Спасителем (ее супругом, Христом), возможно, когда он изгнал из нее семь духов и помог искупить ее как богиню. Мария Магдалина идентифицируется в Священном Писании как София, дочь, невеста жениха, супруга Спасителя. Христос приходит, чтобы выкупить свою жемчужину, и говорит, что она будет «счастливее любой женщины на земле, потому что ты та, кто станет Плеромой Плеромы». Плерома — это полнота бытия, свет истины или высший план, Небеса.

В этой гностической мифологии дюжина пар эонов (богов/планов) исходила от Божества. Барбело — женский термин, относящийся к первой эманации божественного присутствия, «Вечному Эону», известному как «Мать-Отец». Последней, тринадцатой парой эманированных Эонов были Христос и София, иначе Христос-София. София была изгнана за поиск запретного знания, а Христос должен был прийти и воссоединиться со своей второй половиной, поэтому он воплотился как Иисус. Какая история любви! Когда София пала, она стала Мат(т)эр, Матерью-Землей. Иисус показал нам, как поднять частоту материального плана и, таким образом, вернуть всех нас на Небеса, поскольку мы все дети Божьи.

Ода Софии из Деяния Фомы рисует прекрасную картину Богини: «Дева — дочь Света; в ней бережно царское сияние. Величественный ее взгляд и восхитительный; в сияющей красоте она сияет. Подобно весенним цветам ее одежды; от них исходит аромат сладких благовоний. На троне над ее головой восседает Царь, и еда, свободная от смерти, кормит их за Своим столом. Истина венчает ее голову; Радость у ее ног. Она открывает рот, как ей подобает; все песни хвалы она изливает. Тридцать два — те, кто поет хвалу; . . . Ее язык подобен входной завесе, движимой только теми, кто входит. Шея ее возвышается ступенчато; первый строитель мира построил его. Ее руки напоминают группу благословенных Эонов, провозглашающих их; ее пальцы указывают на Городские Ворота. Ее брачный чертог струится светом и источает благоухание бальзамов и сладких трав» 9.0004

София в кодексах Наг-Хаммади кодексы madi в Египте дали нам множество чистых, подлинных христианских писаний, которые не были неправильно переведены, включая Евангелия от Иакова, Петра, Фомы, и Мария Магдалина, хорошо знавшая Иисуса. Их часто называют гностическими евангелиями. Они рисуют картину, аналогичную Пистис София, София Иисуса Христа 9.0011 (101:15-18) говорит: «Его супруга — Великая София, которая с самого начала была предназначена в нем для союза».

Несколько раз София упоминается как супруга Бога. В отличие от Пистис Софии , София Иисуса Христа описывает Христа-Софию как первородного. «Он размышлял с Великой Софией, своей супругой, и явил своего первенца, андрогинного сына. Его мужское имя обозначается «Первородитель, Сын Божий», его женское имя — «Первородительница София, Матерь Вселенной». Некоторые называют ее «Любовь». Теперь Первородный именуется «Христос». Поскольку он имеет власть из своего отца он создал множество ангелов».

В София Иисуса Христа и О происхождении мира рассказывается история о том, как София, Мать Вселенной, создала существо без своего супруга. Как мы знаем, для рождения ребенка нужны двое, без этого баланса потомство может быть несбалансированным. Она выпустила каплю света, превратив ее в тело. Отпрыском был Иалдабоат, заблудший полубог или Демиург, спустивший творение в третье измерение. Последний Эон, Христос-София, чья мужская природа известна как Спаситель, Родитель всего, и чья женская природа известна как София, Мать всего, которую некоторые называют Пистис. Они воплотились, чтобы избавить мир от этого низменного влияния. Как говорит Иисус в София Иисуса Христа (101:15-18) «Я пробудил ту каплю, которая была послана от Софии, чтобы она могла принести много плода через меня, и быть совершенной, и не быть снова ущербной, но [соединиться] через мне, Спасителю Великому, да явится слава Его, да оправдается и София».

Другие книги Наг-Хаммади также упоминают Софию, например, Толкование знаний и Валентинианское толкование (39:20-21), в которых говорится: «Совершенная прославляет Софию». В В Евангелии от Филиппа повторяется символизм Искупителя как жениха Софии, а также говорится, что его ангелы являются женихами потомства Софии. В книге Eugnostos the Blessed даже даны имена потомков этих Эонов, все мальчики названы формой «Родителя», а все девочки названы формой «Софии». О них говорят как о небесных андрогинных детях с двумя аспектами, а не как о плоти, как о брате и сестре. Богослов и историк второго/третьего веков Ипполит рассказывает аналогичную историю о Софии и других Эонах (другие ранние историки-богословы, такие как Тертуллиан и Ириней, также обсуждают Софию, отрицая, что Мудрость могла быть в неведении и страсти).

Гром: Совершенный Разум (13,16,18) есть стихотворение, которое поддерживает характеристики Богини:

Я первая и последняя…
Я блудница и святая…
Я мать моего отца…
Я мудрость греков
И знание варваров…
Я тот, кого везде ненавидят
И кого везде любят.
Я тот, кого называют Жизнью,
А ты назвал Смертью…
Ангелы, посланные по моему слову,
И богов в их времена года по моему совету.

Богиня в евангелиях ессеев частью которого был Иисус. Их считают сектой иудаизма, но это не так, потому что их происхождение не из иудаизма, оно старше. Евангелия Ессеев говорят о поклонении самой истинной Мудрости, но обычно они говорят о Земной Матери, а не о небесной богине. Они работают с Ангелами Небесного Отца (Ангелы Силы, Любви, Мудрости, Вечной Жизни, Труда, Мира и Небесного Отца) и Ангелами Земной Матери (Ангелы Солнца, Воды, Воздуха, Земли, Жизнь, Радость и Мать Земная). Таким образом, Ангелы Небесного Отца, как правило, представляют собой абстрактные, небесные принципы, а Ангелы Земной Матери, как правило, являются более физическими или элементарными духами проявленного творения.

  Евангелия Ессеев говорят о детях Света, общающихся с Небесным Отцом и Земной Матерью через общение со своими ангелами. Они делают это, работая с Ангелами Матери Земной днем ​​и работая с Ангелами Небесного Отца вечером. В Ессейской Книге Иисуса говорится: «Благословенно Дитя Света, знающее свою Земную Мать, ибо Она — подательница жизни. Знай, что твоя Мать в тебе, и ты в ней».

Свитки Мертвого моря принадлежали общине ессеев в Кумране. Они также упоминают Мудрость как Госпожу в Псалме 154 : «Ибо дается мудрость, чтобы возвещать славу Господа и возвещать величие дел Его. Она явилась человеку, чтобы объявить его силу простым и дать понять его величие тем, кто не разумеет, тем, кто далек от ее ворот, кто уклонился от ее входов».

Мария Магдалина                                                                                      

Мириам из Магдалины чаще упоминается в Евангелиях, чем Мать Мария. Она известна как Апостол апостолов, богиня в Евангелиях. Иисус называл ее «Женщиной, которая знает все». Даже в Библии Иисус отзывается о Марии Магдалине гораздо выше, чем даже о своей собственной матери. Иисус говорит, что она принесет свет в мир и унаследует Царство Света. Объяснение этому можно найти в священных писаниях, идентифицирующих ее как Софию, Дух Мудрости. Это отождествление встречается в нескольких книгах 9-го0010 Наг-Хаммади , а также в Псалмах Гераклида в Манихейской книге псалмов . Таким образом, грехопадение Софии было причиной раскаяния Марии Магдалины не потому, что она была блудницей.

Святая Мария Магдалина была первой, кому явился Иисус после воскресения, поэтому именно она принесла весть о том, что он воскрес. Евангелие от Филиппа говорит о ней как о спутнице Иисуса и о том, что он часто целовал ее. Он содержит много символики невесты и жениха. У святой Марии Магдалины даже есть собственное Евангелие в 9-м веке.0010 Наг-Хаммади . Некоторые говорят, что она была принцессой колена Дана и жрицей трехбашенного храма Мари-Анна-Иштар, храма, известного как «Магдала». Именно св. Мария Магдалина помазала Иисуса как Христа, Помазанника, Мессию.

Мать Мария                                                

Многим Мать Мария видится как образ божественной женственности. Ей дали такие титулы, как «Царица Небесная» и «Богородица». Ее образ напоминает деву Исиду, держащую на руках божественного младенца-спасителя Гора. Мари было именем великой богини на древнем Ближнем Востоке, поэтому существует определенная преемственность в том, что Марии были богинями христианства. В Священных Писаниях мало говорится о Матери Марии, но она занимает особое место в сердцах миллионов. Успение Пресвятой Богородицы празднуется и сегодня. В Апокалипсис Павла , Павел посещает Небеса и приветствует Мать Марию. Когда католики читают молитву «Отче наш», они также читают «Радуйся, Мария». В этом Евангелии она рассказывает о том, как жила в храме, и ангел принес ей пищу, явив хлеб и вино из своей одежды. Евангелие от евреев идентифицирует ее как могучую силу, нисходящую с Небес. Он определяет эту силу как архангела Михаила, которому была доверена забота о Мессии, и поэтому он воплотился в образе Марии, чтобы заботиться о нем. (Другие говорят, что Иисус — это Михаил.) Говорят, что Мария была зачата непорочно, как и ее сын. Протевангелия Иакова рассказывает историю о том, как бесплодной святой Анне явился ангел и сказал ей, что она зачнет ребенка, о котором будет говорить весь мир. Вечная девственность Марии не означает, что она никогда не занималась любовью со своим мужем. У нее было несколько детей; неясно, были ли какие-либо из них от предыдущего брака Иосифа, как утверждают некоторые. Ее девственность означает, что она чистая дева.

Триединая Богиня                                                                 

Богини часто приходят тройками, и богини в Библии не исключение. С Иисусом часто бывают три Марии, в том числе у подножия креста. Мать Мария, Мария Магдалина и Мария Клеопа или Мария из Вифании. Мария, сестра Лазаря, считается Марией Магдалиной, некоторые говорят, что Мария из Вифании — это Мария Магдалина. Согласно Наг-Хаммади, у Иисуса также есть сестра по имени Мария. В Деяниях также упоминается Мария, мать Иоанна по имени Марк, поэтому может быть неясно, кто такая третья Мария. Во многих традициях есть тройные богини, представляющие три стадии; Дева, Мать и Старуха. Может ли это относиться к трем Мариям или трем Софиям? В Евангелии Святых Двенадцати упоминается Троица Матери, Невесты и Дочери, что в значительной степени соответствует модели Девы, Матери и Старухи.

Мэри тогда произносилась как Мариам или Мириам, связанная с Мариамной и, возможно, с Мари-Анной. Тройственной богине Мари-Анне-Иштар поклонялись в Иудее во времена Христа. Ее храм был известен своим храмом с тремя башнями или «Магдалой». Многие образы в евангелиях, касающиеся Марии, соответствуют поклонению Мари-Анне-Иштар. Совпадение ли, что мать Девы Марии зовут Анной и что есть Мария Магдалина? Некоторые предполагают, что Мария Магдалина была жрицей Мари-Анны-Иштар, поэтому ее называли Марией Магдалиной. Мари было именем великой Богини на Ближнем Востоке, подобно тому, как Святая Бригитта заменила богиню Бригитту в Ирландии. Многие считают, что святая Бригитта была богиней Бригиттой. Может быть, Мария — это богиня Мари.

Глубокий поток , ессеи, тамплиеры, гностики, розенкрейцеры и кельтские христиане. Внутренняя, мистическая традиция поддерживала более глубокие учения Иисуса. Эта традиция пришла через св. Иоанна и св. Марию Магдалину, которые поняли более глубокие учения для тех, у кого есть глаза, чтобы видеть святой свет истины, и уши, чтобы слышать святое слово Мудрости.

Катары были мистическими христианами, которые процветали на юге Франции, пока их влияние не стало угрожать римской церкви, из-за чего их всех убили. Они поклонялись святой Марии Магдалине, останки которой до сих пор находятся на юге Франции. Некоторые говорят, что катары произошли от ессеев. Уильям Генри в статье «Секреты катаров» сказал: «Катары называли себя Чистыми в честь богини, известной как Чистая, их термин для Девы, Великой Создательницы, Матери Мари (что означает «любовь»)». Они также называли себя Церковью Любви, Амор, что было цыганом задом наперёд. Римско-католическую церковь они называли церковью волков.

Кельтские христиане имеют глубокую связь с божественным на протяжении почти двух тысяч лет. Говорят, что святой Иосиф Аримафейский, двоюродный дед Иисуса, построил церковь в Англии на том месте, где сегодня стоит аббатство Гластонбери. Некоторые говорят, что ему помогла святая Мария Магдалина. Легенда гласит, что он принес кровь Иисуса в кельтскую Британию в Святом Граале. Святой Грааль, как вместилище, является символом божественной женственности. Ceili De, или Culdees, представляют собой группу мистических кельтских христиан, которые восходят, возможно, еще к первому веку. Говорили, что они пришли с Ближнего Востока, некоторые говорят, что они были ессеями. Кельтские христиане соединяются с божественным через природу, которую они считают сознательной.

Святая Бригитта, одна из святых покровительниц Ирландии, отражает триединую богиню Бригитту; богиня врачевания, поэзии и кузнечного дела. Святая Бригитта была целительницей и покровительницей поэтов и кузнецов среди прочего, совпадение? Ее праздник — второе февраля, традиционный Имболк, языческий праздник Весны, когда чествовали богиню Бригитту. Говорят также, что она родилась и умерла в этот день. Совпадение? Многие считают, что она является воплощением богини. Она известна как «Мария из гэлов». Святая Бригитта отражает богиню Бригитту так же, как Мария отражает Мари.

Святой Франциск                  

Святой Франциск проявлял глубокую любовь к божественному, он также был связан с божественным через природу. Он сказал: «Приветствую, о Мудрость, о Королева» в «Приветствие добродетелям» . Он сказал: «Благословен ты, мой Господь, за нашу мать Землю, которая поддерживает и питает нас», в Песне Солнца , и он сказал: «Если правда, что я безумен, о высшая Мудрость, вина твоя. Он восходит к тому дню, когда ты ранил меня, и я заключил договор с Любовью. Мое «я» было взято, и я облекся в тебя», в Песнь любви .

 

 

Новое открытие Софии

Как мы уже видели, в христианстве много упоминаний о богине. Для меня имя София глубоко резонирует.