Совместимость имен Наталья и Алексей в любви, браке, сексе, отношениях

Наталья и Алексей — совместимость в любви

Совместимость имен Наталья и Алексей в плане любовных отношений очень высокая. Спокойный и рассудительный мужчина, а также сильная по характеру женщина способны создать союз, в котором будут отсутствовать конфликты и ссоры.

И Наташа, и Лёша обладают такими чертами характерами, как трудолюбие, упорство и целеустремленность. Когда двое влюбляются друг в друга, то все эти качества становятся сильнее, в результате чего пара может достигнуть небывалых высот. Со временем Наталья и Алексей осознают, что они становятся надежной опорой друг для друга. Их союз наполняется спокойствием и разумностью.

Чаще всего ссоры возникают по мелочам. Однако в таких ситуациях партнеры легко находят компромиссы, идут на уступки. В союзе между Натальей и Алексеем почти всегда царит взаимопонимание и уважение. Партнеры никогда не скучают, они любят вместе заниматься какими-то домашними делами, путешествовать, проводить время за просмотром сериала.

Наталья и Алексей — совместимость в отношениях

Что касается дружественных отношений, то они способны сохраниться между обладателями имен на протяжении всей их жизни. Условие заключается в том, что главенствующую роль должен занимать именно мужчина. Алексею отлично удается быть хорошим советчиком и наставником для Натальи.

Чтобы взаимоотношения были крепки, женщина должна быть более сдержанной по отношению к своему избраннику.

Наиболее крепкие союзы складываются в том случае, если между Лёшей и Наташей большая разница в возрасте.

Наталья и Алексей — совместимость в сексе

Совместимость имен Наталья и Алексей в плане сексуальных отношений является идеальной. Это объясняется тем, что оба партнера одинаково относятся к интимной близости, считая ее важным аспектом для построения крепкого союза.

Будучи вместе, Наташа и Леша открываются друг для друга. Мужчина и женщина представляют собой личностей, которые чувственны от природы. Они всегда прикладывают максимум усилий, чтобы доставить в постели друг другу удовольствие. Для этих двоих не существует каких-либо преград и комплексов. Каждый стремится познать своего избранника, сближаясь не только на физическом, но и на духовном уровне.

Укрепляет союз Натальи и Алексея в большей степени тот факт, что они предпочитают красивую интимную жизнь. Именно поэтому перед плотскими утехами эти двое создают особую романтическую атмосферу. Мужчина с радостью зажигает для своей избранницы свечи, а она надевает изысканное кружевное белье. Оба партнера любят фантазировать, но при этом каждому из них важно, чтобы избранник ощущал себя комфортно.

Наталья и Алексей — совместимость в браке

Обладатели имен Наталья и Алексей способны идеально ужиться вместе. Эти люди предпочитают упорядоченную и спокойную жизнь. При этом семейные отношения двое всегда разбавляют совместными путешествиями, прогулками, активным образом жизни.

Высокая совместимость имен объясняется тем, что у Наташи и Лёши в доме всегда налажен быт, они легко обсуждают любые финансовые вопросы, а все это дополняет великолепный секс.

Совместимость Натальи и Алексея

Женское имяАвгустинаАврораАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдаАделаидаАделинаАдельАделяАдиляАдрианаАзаАзизаАидаАишаАйлинАкилинаАксиньяАланаАлевтинаАлександраАленаАлесяАлинаАлисаАлияАллаАлсуАльбинаАльфияАмалияАмелияАминаАмираАнастасияАнгелинаАнжелаАнжеликаАнисияАнитаАннаАнтонинаАнфисаАполлинарияАриаднаАрианаАринаАрсенияАсяАурелияАфинаБеатаБеллаБертаБогданаБоженаВалентинаВалерияВарвараВасилинаВасилисаВенераВераВероникаВеселинаВестаВикторияВиолеттаВиринеяВитаВиталинаВладаВладиславаВладленаГабриэллаГалинаГлафираГликерияГузельГульназДанаДаниэлаДаринаДарьяДжулияДианаДинаДинараДоминикаЕваЕвангелинаЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕсенияЕфросиньяЖаннаЖасминЗараЗаринаЗемфираЗинаидаЗлатаЗояИваннаИветтаИдаИзабеллаИларияИлонаИнараИнгаИннаИраидаИринаИрмаИяКалерияКамиллаКапитолинаКаринаКаролинаКатаринаКираКириллаКлавдияКлараКристинаКсенияЛадаЛарисаЛаураЛейлаЛеониллаЛеяЛианаЛидияЛилианаЛилияЛинаЛиндаЛияЛолитаЛуизаЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМадинаМайяМаликаМаргаритаМарианнаМаринаМарияМартаМарфаМарьямМарьянаМатильдаМатренаМеланияМелиссаМилаМиланаМиленаМилицаМираМирославаМирраМияМоникаНадеждаНатальяНеллиНеонилаНикаНикольНинаНоннаОксанаОлесяОливияОльгаОфелияПавлинаПелагеяПолинаПрасковьяПульхерияРадаРадмилаРаисаРахильРаянаРегинаРенатаРиммаРозаРоксанаРусланаРуфинаСабинаСабринаСаидаСаломеяСамираСараСафинаСветланаСерафимаСимонаСнежанаСоняСофияСтаниславаСтеллаСтефанияСюзаннаТаисияТамараТамилаТатьянаТеонаТеяУльянаУстиньяФаинаФаридаФатимаФевронияФеклаФелицияФотинияЧулпанЭвелинаЭлеонораЭлизаЭлинаЭллаЭльвираЭльзаЭльмираЭмилияЭммаЭрикаЭсмеральдаЮлианаЮлияЮнаЮнонаЮстинаЯдвигаЯнаЯрославаЯсмина

Мужское имяАаронАвдейАдамАдрианАзатАифалАкакийАкимАлександрАлексейАлиАлимАльбертАльфредАнатолийАндрейАнтонАполлонАрамАристархАркадийАрманАрменАрсенийАрсланАртемАртурАрхипАфанасийАхмедАшотБогданБорисБулатВадимВалентинВалерийВарфоломейВасилийВениаминВикторВиталийВладимирВладиславВладленВольдемарВсеволодВячеславГавриилГарриГеворгГеннадийГенрихГеоргийГерманГлебГордейГригорийДавидДамирДаниилДаниярДементийДемидДемьянДенисДжамалДмитрийЕвгенийЕгорЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЗахарИбрагимИванИгнатИгорьИисусИлларионИльдарИльхамИльяИльясИннокентийИосифИраклийИскандерИсмаилКамильКаренКириллКлимКонстантинКристианКузьмаЛаврентийЛевЛеонЛеонардЛеонидЛеонтийЛукаЛукьянМайМакарМаксимМаксимилианМаликМансурМаратМаркМартинМатвейМиланМиронМирославМитрофанМихаилМстиславМуратНазарНаильНатанНесторНикитаНиколайНилОлегОскарОстапПавелПетрПлатонПотапПрохорРавильРадикРадомирРамильРатмирРафаэльРашидРенатРифатРичардРобертРодионРоланРоманРостиславРусланРустамРушанСавваСавелийСамвелСамсонСамуилСвятославСевастьянСеменСерафимСергейСимонСоломонСпартакСтаниславСтепанТагирТарасТеодорТигранТимофейТимурТихонТрофимФаридФедорФеликсФилиппФомаХаритонШамильЭдгарЭдуардЭльдарЭмильЭммануилЭрастЭрикЭрнестЮлианЮлийЮрийЯковЯнЯромирЯрополкЯрослав

Совместимость в любви и браке 98%

Наталья и Алексей идеально подходят друг другу для долгосрочных любовных отношений. В их союзе нет корысти и лжи. Мужчина не в силах устоять перед чарующей красотой и духовностью этой дамы, благодаря чему решается на знакомство с ней. Женщина без оглядки на прошлое открывается загадочному и общительному кавалеру. Благодаря тому, что партнеры говорят и думают одинаково, их внутренняя энергия усиливается и дает толчок для совместного развития.

Эти люди часто вступают в брак до года отношений. Их семейная жизнь протекает в радужных тонах, без огорчений и разочарований. Они умело выкраивают время для развлечений, путешествий и общего хобби. Поэтому их семье не страшны скука и повседневность.

Секс

Секс в такой паре стоит на центральном месте. Оба партнера видят в нем источник духовного единства и эмоциональной стабильности своего союза. Женщина по своей натуре является искусной соблазнительницей. Она ловко манипулирует желаниями партнера, который незаметно для себя подчиняется ее воле. Мужчина привык угождать, баловать партнершу. Его ласки не дают ей засматриваться на других мужчин, которые жаждут ее внимания.

Дети

Дети у таких людей появляются гораздо раньше момента их бракосочетания. Несмотря на свою неопытность в педагогических вопросах, молодые родители оказываются более мудрыми наставниками, чем их старшие родственники и знакомые. Женщина видит материнское предназначение не только в сытном обеде и сказке на ночь. Своему чаду она прививает любовь к природе, умение заботиться о животных и уважение к старшим членам семьи. Внимание мужчины в основном направлено на интеллектуальное развитие наследников. С его подачи они посещают частные школы, занимаются у лучших репетиторов и после завершения школы поступают на наиболее престижные специальности.

Как улучшить совместимость в любви и браке

Отдыхайте друг от друга. Чаще навещайте друзей, встречайтесь с коллегами после работы и не бойтесь провести отпуск без второй половинки. Раздельное времяпровождение вернет свежесть чувств.

Женщине необходимо принять избранника таким, как он есть на самом деле. Не сравнивайте его с мужчинами, которые когда-то причинили вам боль. Мужчине стоит отказаться от гражданского брака. Осуществив мечту избранницы о подвенечном платье и пышной свадьбе, вы докажете свою преданность и серьезность.

Совместимость в дружбе 91%

Дружба Натальи и Алексея проходит сквозь десятилетия. Эти выразительные и сильные личности находят друг в друге опору, которая помогает им двигаться вперед. Они обмениваются мудрыми советами, делятся жизненным опытом и обсуждают насущные проблемы. Непредсказуемость и непостоянство обоих не позволяют им скучать. Друзья не любят строить далеко идущие планы на будущее и дорожат тем, что имеют здесь и сейчас. Дружба становится гармоничнее, если кто-то из товарищей превращается в более загадочного человека.

Как улучшить совместимость в дружбе

Не стремитесь полностью обнажить душу перед своим другом. Тайны и недосказанности только усилят взаимный интерес.

Совместимость в работе 94%

Наталья и Алексей подходят друг другу для плодотворной совместной работы. Их сотрудничество равноправно. Эти люди генерируют похожие идеи и схемы для их воплощения. Они не могут делать несколько дел одновременно, поэтому нуждаются в помощи своего ответственного партнера.

Если эти люди сотрудничают в бизнесе, политике или искусстве, их тандем обретает славу и финансовую независимость.

Как улучшить совместимость в работе

Сконцентрируйтесь на проектах, которые требуют нестандартных подходов и рискованных маневров. Они принесут молниеносный успех и повысят благосостояние каждого.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Верхняя

World Wide Gold — Journal #93 Сентябрь 2018

15 июля 1975 года советский космический корабль «Союз-19» и американский «Аполлон-» вышли на орбиту Земли. Через два дня, 17 июля, они осуществили первую в истории освоения космоса стыковку двух космических кораблей, принадлежащих разным странам. Этому событию предшествовало несколько соглашений о совместном освоении космоса СССР и США в интересах развития науки. Первое такое соглашение было подписано в 1962, а в 1970 году началось обсуждение совместного пилотируемого космического полета двух кораблей. Стыковку американского и советского модулей и их совместную работу в космосе в обеих странах назвали «рукопожатием в космосе». Он стал символом зари новой эры международного космического сотрудничества «на благо человечества и во имя мира и прогресса».1

Пафос этого сценария, одного из последних масштабных проектов, считалась частью модернистской траектории, вынуждала всех участников тщательно планировать не только технические, но и символические детали операции. С сегодняшней точки зрения производство семиотической системы 9-го векаПроект 0193 Союз-Аполлон выглядит настолько хорошо реализованным, что не имеет себе равных. Элементы этой семиотической системы так хорошо вписались в свои канавки, что символизм продолжает работать даже спустя долгое время после того, как 19 июля 1975 года пути реальных космических кораблей разошлись. кажущаяся полированной поверхность научного проекта. Сегодня этот дорогостоящий международный эксперимент, призванный возвестить о технологическом триумфе человечества, можно рассматривать как одно из самых зрелищных оккультных действий современной цивилизации.

Трагедия возрождается, когда наука болезненно осознает свою ограниченность, писал Ницше. Попробуем послушать трагический хор проекта «Союз-Аполлон ». Возможно, следование этим голосам позволит немного сместить орбиты, по которым два корабля кружили сорок лет назад, и направить их движения по траектории, официально не нанесенной на карту наземным управлением в 1975 году. Для этого хотелось бы сначала шагните в лабораторию, наполненную едким дымом материальных экспериментов периода до Нового времени и его научных методов, изучая тексты, написанные людьми, для которых современный миропорядок — тот самый миропорядок, который начал болезненно содрогаться в ХХ веке — еще не затвердел.

Советский Союз и американский Аполлон. Слева направо: Дональд Слейтон, Томас Стаффорд, Вэнс Бранд (Аполлон), Алексей Леонов, Валерий Кубасов (Союз), 1975 год. заключалась в успешной стыковке двух кораблей на земной орбите. Два модуля с очень разными техническими характеристиками должны были стать одним: синхронизировать свои движения и работу своих технологических внутренностей. До этого все аппараты, используемые для стыковки в космосе, требовали системы с активным валом, который должен был входить в отверстие своего пассивного аналога (или, как инженеры называют это на своем профессиональном жаргоне, система «мать-отец»). По той очевидной причине, что ни одна из стран не могла быть представлена ​​в пассивной роли, эта система была неприемлема для встречи американских и советских модулей. В 19В 60-е годы советский академик Сергей Королев уже сформулировал техническое задание для будущих поколений конструкторов космических кораблей, призывая их «создать стыковочные аппараты, одинаковые на обоих кораблях и обеспечивающие космонавтам проходной проходной тоннель». конструкция, впервые реализованная в проекте «Союз-Аполлон ». Она называлась Андрогинной периферийной системой прикрепления — сокращенно АПАС.

Такие системы крепления, установленные на обоих кораблях, были полностью идентичны и каждая могла одновременно выполнять пассивные и активные функции. Захватные механизмы располагались по окружности аппарата на каждом корабле. Туннель, образовавшийся после стыковки, должен был обеспечить проход для космонавтов. Именно в этом туннеле должны были состояться первые рукопожатия советских и американских космонавтов в космосе. По сути, АПАС был главным героем всего предприятия (его аббревиатура отличалась от аббревиатуры всего эксперимента только буквой: Испытательный проект «Аполлон-Союз «, ЭПАС). Это сделало стыковку двух кораблей символически нейтральной и позволило произойти рукопожатию. Как символически, так и практически этот андрогин занимал центральное место в объединенном космическом аппарате, прочно скрепляя две его части и позволяя функционировать новому гибридному космическому кораблю.

Фигура андрогина является одним из ключевых понятий в древних эзотерических учениях, а также в мистических ответвлениях раннего и средневекового христианства3. Греческая мифология и гностические тексты.4 В алхимии андрогин является результатом так называемого алхимического брака — смешения серы и ртути, двух основных алхимических элементов, очищенных особым образом. Считалось, что их комбинация в правильных пропорциях дает философский камень, который, среди прочего, может превращать металл в золото. Меркурий обозначал женский элемент, а сера — мужской.5 В общем, одним из основополагающих принципов алхимических экспериментов было присутствие обоих полов, двух взаимодополняющих элементов, способных вступать в контакт друг с другом. Священное число два является основой алхимических процессов. В алхимической системе все сопряжено: земля и небо, сера и ртуть, восток и запад, луна и солнце, христианская традиция и язычество, четкий рецепт и эзотерические послания. Союз непримиримых стихий, слияние противоположностей не только рождает искомый философский камень, но и помогает достичь вселенской мудрости и вечного интеллектуального просветления. В этом отношении космический эксперимент «на благо человечества» мало чем отличается от алхимических исканий, конечной целью которых было достижение алхимиком-демиургом власти над тайной мироздания.

Алхимики разделяли древнеперсидское поверье, что мудрый маг, способный проникнуть в эту тайну, может родиться только в результате противоестественного кровосмесительного союза. Описание советскими инженерами союза двух космических модулей — противоестественного союза двух антагонистических стран — напоминает брачный ритуал: «Во время сближения пассивный корабль не остается совсем пассивным. Его радиостанция обеспечивает действующий корабль всей необходимой информацией. Он автоматически находит своего партнера и в процессе сближения поворачивает свой стыковочный порт в сторону стыковочного порта своего партнера». После двух оборотов вокруг Земли бок о бок машины должны были соединить свои стыковочные системы, образуя одно белое тело. светящиеся на фоне черного открытого космоса.7

«Земля и Небо поженились. У них родится ребенок. Ибо белизна — это знак священного союза неизменного и мимолетного, мужского и женского». Таким образом, Антуан-Жозеф Пернети, французский алхимик семнадцатого века, описывает успешный союз алхимических элементов в своей книге «Система физики согласно герметической философии и теории и практике Магистериума ». Правильно проведенная свадебная церемония открывает дорогу. к другим превращениям: ребенок-АПАС, хранитель таинства священного союза, гордо поднимает свое мужско-женское лицо и указывает путь к дальнейшим алхимическим рецептам.

Иллюстрация Алексея Леонова (1975)

Больное золото

Рукопожатие успешно состоялось. После стыковки и рукопожатия два советских космонавта (Алексей Леонов и Валерий Кубасов) и трое американских астронавтов (Томас Стаффорд, Дональд Слейтон и Вэнс Бранд) планировали провести на орбите серию сложных экспериментов. Однако сначала должен был состояться обед. Меню состояло из борща, антрекота, сока и черного хлеба. Леонов, добродушный капитан 9-го0193 Союз , решил подшутить над своими американскими коллегами; он прикреплял к трубочкам с борщом ярлыки советской водки и настаивал на том, чтобы американские астронавты пили вместе со своими советскими коллегами. Стаффорд и Слейтон (Брэнд остался на Аполлоне) были очень сбиты с толку и какое-то время сопротивлялись. Но как только они наконец уступили, они с удивлением обнаружили, что вместо алкоголя в их тюбиках был безобидный суп.9

Каждый успешный алхимик должен был иметь творческий и игривый подход. Алхимические рецепты часто принимали форму загадок и всегда оставляли место для импровизации. Практикующему советовали аппроксимировать тот или иной ингредиент, а сами ингредиенты часто описывались в закодированной или поэтической манере (нагреть зеленого льва и испарить красного дракона, чтобы змея съела свой хвост, а черная ворона метнула тень на стеклянной реторте и др.). По словам В. Л. Рабиновича, опубликовавшего первое исследование по алхимии в Советском Союзе в 1975, такого рода кодификация служила для защиты рецептов от непосвященных. Более того, успех эксперимента зависел от того, насколько опытен тот или иной алхимик в «взгляде» на свои ингредиенты10. художник, вносящий элемент игры в технический процесс. Точно так же и во время космического полета, когда каждая минута была строго учтена, космонавты все же умудрялись оставлять место для творческого беспорядка и игры11, 9. 0003

Практически ничего в алхимических текстах не следует понимать буквально. За каждым словом скрыто символическое значение, и его возможные толкования почти всегда противоречивы. Если рассматривать ужин в космосе как еще один алхимический рецепт, он тоже укажет на что-то за его пределами. Водка, неожиданно появившаяся на пришвартованном корабле, пусть и представленная только наклейками, прикрепленными к трубкам с едой, занимает свое место среди ингредиентов этого космического алхимического эксперимента. В алхимии концепция крепкой водки могла соответствовать азотной кислоте — происхождение последней было одной из самых ранних алхимических экспериментальных традиций, освященных высшими алхимическими авторитетами. Азотная кислота использовалась для растворения ртути и серы с целью их очистки перед дальнейшим использованием. были предприняты попытки синтеза философского камня. Антрекот, потребляемый во время обеда, представлял собой кусок говядины из области ребер (по-французски, entre-c ôte буквально означает «между ребрами»). Здесь мы имеем дело не с алхимической, а с библейской традицией, а именно с историей о сомневающемся Фоме, который проткнул рану между ребрами Христа после его воскресения. Этим жестом Фома удостоверился, что дух Христа воскрес не один; к удивлению всех апостолов, плоть Христа во всей своей материальности также была восстановлена ​​к жизни. Богословский вопрос о том, воскрес ли Христос во плоти, очень активно обсуждался на заре христианства. В то время как церковь в конечном итоге официально настаивала на полном физическом воскресении, у христиан-гностиков были свои сомнения. В гностическом Евангелии от Фомы Христос обращается к своему ученику со следующими словами: «Если плоть возникла благодаря духу, то это чудо. Но если дух возник благодаря телу, то это чудо из чудес. В самом деле, я поражен тем, как это великое богатство поселилось в этой бедности». Согласно гностикам, Фома не был так уж заинтересован в том, чтобы совать пальцы в рану Христа, поскольку материальные аспекты больше не играли важной роли для дух, как только дух открыл космическую бесконечность.

Алхимия объединила гностические и более ортодоксальные христианские элементы и разработала собственное понимание материальности. С одной стороны, в отличие от гностиков с их пренебрежением к физическому миру, алхимики стремились путем экспериментов овладеть материальностью и научиться непосредственно воздействовать на материальные свойства. В своих сочинениях они с большим вниманием и воображением описывали цвета и фактуры, полученные в результате чрезвычайно трудоемких экспериментов. С другой стороны, в отличие от средневековых христиан, алхимики считали, что, как и Бог, они тоже могут полностью преобразовывать внешний вид, а также внутреннее строение субстанций и превращать одно тело в другое настолько полно, что старое исчезает без следа. «Даже Бог… в конце концов может быть приравнен к золоту — как и к любой другой субстанции. Это связано с принципиальной неопределенностью материи. Такое фундаментальное отсутствие организации и структуры физического мира может легко вызвать головокружение». 14 Золото, стоящее на вершине алхимической иерархии материальных субстанций, было единственным по-настоящему чистым элементом и могло проникать сквозь все. Все материалы, которые не были золотом, были просто его больными итерациями, нуждающимися в лечении. Если бы лечение было проведено правильно, металл освободился бы от порчи, восстановил бы утраченное состояние чистоты и снова стал бы золотом. алхимический рецепт миссии еще один алхимический элемент: знание полной изменчивости материальных тел.

Воздух, которым дышал экипаж корабля «Союз «, представлял собой кислородно-азотную смесь, а астронавты корабля «Аполлон-» вдыхали чистый несмешанный кислород. После стыковки и открытия люков две воздушные смеси смешались, что-то вроде алхимического слияния различных внутренних сред. После объединения своих кораблей экипажи Аполлон и Союз приступили к проведению совместных экспериментов в рамках инициативной ЭПАС (Экспериментальный проект «Аполлон-Союз », опять-таки аббревиатура, отстоящая всего на одну букву от АПАС, названия стыковочной системы)16. Один из них, носивший довольно алхимическое название «универсальная печь», предназначался для выяснения возможности добиться однородного характера металлических сплавов и идеальной решетки металлов в условиях невесомости. Целью другого эксперимента под названием «Микробный обмен» было изучение состава микроорганизмов, обитающих на коже и слизистых оболочках космонавтов, а также микрофлоры двух кораблей. Как и в случае смешения атмосфер двух кораблей после открытия люков, их микробная среда в конечном итоге образовала композит.17

Качество и степень, в которой составные части смешиваются, образуя однородный и радикально новый продукт, являются признаком успеха алхимического эксперимента. «Подобно тому, как в результате смешения двух молекул синтезируется новый элемент, обладающий качествами, которых нет ни у одного из исходных элементов, так же произошло и при стыковке «Союз » и «Аполлон », двух космических кораблей с очень разными «характерами». , «образуют новую динамическую систему, обладающую свойствами, отсутствующими ни в одной из ее составных частей», — по мнению одного из инженеров рабочей группы ЭПАС18. В этом смысле новая система образовалась благодаря полному молекулярному смешению. Хотя алхимики отрицали атомную структуру металлов и настаивали на том, что новые элементы могут рождаться в результате смешения, в научно-технической истории освоения космоса в двадцатом веке рождение могло быть достигнуто только путем прохождения четко выраженных стадий микробного и молекулярного обмена.

Пожалуй, самый любопытный эксперимент был проведен во время первой из двух (опять же двух!) расстыковок кораблей «Союз-» и «Аполлон-«. Для проведения эксперимента «искусственное солнечное затмение» «Аполлон-» должен был расположиться относительно «Союз » таким образом, чтобы полностью закрыть солнце от советского корабля. Затем экипаж корабля «Союз » смог четко рассмотреть так называемую солнечную корону — верхние разреженные слои атмосферы, состоящие из ионизированной водородной плазмы, — и сделать серию фотографий для дальнейшего изучения учеными на Земле. Солнце и луна, эти алхимические родители, золото и серебро, сера и ртуть, были призваны образовать сплав — андрогинного ребенка. Однако, как мы видели, андрогин уже родился во время успешной стыковки двух космических кораблей, заняв свое символическое место между двумя гигантскими космическими ретортами Союз и Аполлон . Следовательно, процессы, инициированные таким рождением, уже начались. Это были процессы всеобъемлющего/универсального смешения, символических метаморфоз, материального производства и космического интеллектуального обновления. В рамках такой логики Аполлон , алхимическое воплощение золота и солнца, должен был занять место луны, и поэтому по умолчанию луна стала солнцем. Именно это и произошло во время космического эксперимента: из своих люков Экипаж корабля «Союз » мог одновременно наблюдать два солнца и две луны, поскольку и «Аполлон» -луна и звезда-солнце одновременно стали противоположностями друг друга19. стали свидетелями и сфотографировали эту трансмутацию, еще раз подчеркнув тесные узы союза влюбленных между луной и солнцем, небом и землей.

Оригинальная упаковка и флакон духов EPAS, 1975 год.

Смрад гниения и аромат успеха

А что происходило на земле во время этого космического эксперимента? В день стыковки был выпущен парфюм ЭПАС, произведенный совместными советско-американскими усилиями; флакон духов был американским, а содержимое французско-советского производства. Еще одним памятным продуктом стали сигареты марки «Союз-Аполлон» , разработанные компанией Philip Morris и произведенные на московском заводе «Ява». Не совсем понятно, почему из всего ассортимента возможной сувенирной продукции были изготовлены духи и сигареты. Самое простое объяснение состоит в том, что производители хотели охватить мужскую и женскую демографию двумя самыми широкими мазками. Однако, если смотреть сквозь нашу «алхимическую» призму, это решение тоже не выглядит случайным.

На пачке сигарет «Союз-Аполлон » был изображен черный кружок, который явно мог относиться к этому солнечному затмению. Содержимое пачки также обладает двойными свойствами. Прежде всего, курение неизбежно создает едкий запах дыма. Во-вторых, как бы сторонникам курения ни хотелось это отрицать, все сигареты несут в себе сильную визуальную ассоциацию с гниющими легкими курильщика, которые начинают темнеть и разлагаться еще при жизни курильщика. Потемнение, распад и разложение материала — это первая из многих стадий алхимической трансформации, во время которой исходные вещества разрушаются, уступая место дальнейшим мутациям. Алхимики считали, что на этом этапе практикующий убивал вещество, а затем манипулировал мертвым материалом, который больше не был устойчивым. В конце концов, пройдя все этапы трансформации, появилась надежда, что материал снова станет живым, на этот раз в виде золота. Алхимик-демиург, управляющий жизнью и смертью, произведет алхимическое чудо, и новый свет засияет сквозь разложившуюся материю20. Черная гниль разложения — это лишь отправная точка для амбициозного и творческого алхимического предприятия по преобразованию мира.

Со своей стороны, духи EPAS легко узнаваемы как золотая эссенция. Его золотая крышка и золотой (а не черный, как на сигаретной пачке) кружок на этикетке означали блестящий успех эксперимента, проводившегося в космосе. Наконец-то найден философский камень, алхимическая праматерия. Название парфюма — сокращенное название всего проекта — является омонимом английского «e-pass» и французского « e-passe ». Эссенция, содержащаяся в этой бутылке, означает проход — но переход куда? В какое измерение направлен этот космический эксперимент? Какая дверь должна открыться в результате запущенных алхимических превращений?

Сигареты Союз-Аполлон и духи ЭПАС обрамляли начальный и конечный этапы эксперимента, проводившегося в небе. Союз и Аполлон были отправлены в темный, пустой космос для соединения. Но почему эксперимент вообще должен был проходить в космосе? Почему обе страны должны были проводить всю серию необходимых трансмутаций за пределами планеты? Попробуем понять, зачем нужно было производить небесного, а не земного андрогина. С одной стороны, герметичный космический корабль вынуждал экипаж неукоснительно соблюдать предписанный план. Это упростило обеспечение того, чтобы все этапы алхимического рецепта выполнялись в надлежащем порядке: десятки наземных операторов внимательно следили за происходящим на корабле. Но, как мы уже видели, даже несмотря на такой высокий уровень контроля, астронавтам-алхимикам удалось провернуть один-два творческих трюка.

Более того, в космосе никакая авария или посторонняя химическая примесь не могли нарушить чистоту проводимых там экспериментов. Любая ошибка оказалась бы фатальной. В космосе все работает по принципу «все или ничего». По этой причине Питер Слотердейк сравнивает космические корабли с островами и считает их миниатюрными моделями мира. «Если острова являются моделями мира, — пишет Слотердайк, — то это потому, что они достаточно удалены от контекста мира, чтобы имел место эксперимент по восстановлению тотальности в ограниченной форме». , проводимый всего двумя странами земли, становится выразительным символом глобального стремления.

Пачка сигарет «Союз-Аполлон», 1975 год. 

Наконец, сама необъятность расстояния между вершиной ( кораблями «Союз-» и «Аполлон-«, плывущими в своем небесном союзе по земной орбите) и дно (сигарет и духов, используемых на Земле и обрамляющих весь эксперимент), которое их рунит. Для алхимика верх и низ не противоположны; мир алхимика одновременно многообразен и горизонтален, а верх и низ постоянно меняются местами. Священное и божественное оскверняется до тех пор, пока не растворится в стеклянной реторте, а металлы, извлеченные из недр земли, обретут божественные свойства. Основы этого мировоззрения заложил легендарный Гермес Трисмегист, первый алхимик и великий мудрец. В его Изумрудная Скрижаль он пишет: «То, что вверху, подобно тому, что внизу, и то, что внизу, подобно тому, что вверху. Сотворить чудо из одной вещи»22. Космические небеса опускаются на землю, а вес земли движется вверх. Корабль-андрогин, два мутирующих божества, гниющие металлы, черное солнце, ароматный сигаретный дым и золотые сущности танцуют на орбите. В конце концов под собственной тяжестью они начинают отклоняться от орбиты и начинают двигаться в новом направлении, проход в которое только что открылся.

Иллюстрация Алексея Леонова (1975)

Сдвинутые орбиты

Куда на самом деле ведет новый проход, открытый в результате успешного полета Аполлон-Союз ? Гностические Евангелия, вдохновлявшие алхимиков на протяжении многих столетий, дают ключ к разгадке. Долгое время христианство осуждало эти тексты как еретические, потому что их авторы и последователи отказывались подчиняться церковной ортодоксии. Если бы кто-то описал гностическую доктрину в наиболее сжатой форме, ее можно было бы назвать системой с радикально открытой архитектурой. Процесс приобретения знания для гностиков всегда был важнее любого закостенелого канона. Как можно проникнуть в божественную тайну, если нельзя подходить к существующим текстам как художник, прибавляя к ним что-то новое при каждой встрече? Разгадать космические загадки может любой человек, если подойти к ним достаточно творчески. Вот почему гностицизм всегда был элитарным, эзотерическим учением, которое, тем не менее, держит дверь открытой для новичков.23

Гностицизм настаивает на полном равенстве мужчин и женщин. В гностическом Евангелии от Филиппа мы читаем, что Иисус любил Марию Магдалину и был ближе к ней, чем к любому из своих учеников-мужчин. А в Евангелии от Марии Магдалины говорится, что именно она вдохновила отчаявшихся последователей Христа идти и распространять его учение после его казни.24 Женщины-гностики в первые века христианства были настолько эмансипированы, что их поведение заслужило суровый упрек со стороны раннехристианский писатель Тертуллиан: «Эти еретики — какие они наглые! Они нескромны, они достаточно смелы, чтобы спорить, учить, колдовать, исцелять и, может быть, даже крестить». . / Я почитаемый и презираемый. / Я блудница и святая. / Я жена и девственница. / Я <мать> и дочь. / Я члены моей матери. / Я бесплодна, и много у нее сыновей».26 Как видно из этого отрывка, гностическое учение разделяет с алхимией принцип единства противоположностей.

Обама плачет после резни в Сэнди-Хук, 2012 год.

Плакат против избирательного права, дата неизвестна.

Печально известная слеза Джонни Деппа в Плакса (1990).

Татуировка в виде слезинки на лице бывшего заключенного Джереми Микса. Раньше татуировка была знаком банды и означала, что заключенные не могут плакать, находясь внутри.

Джон Бонер известен тем, что часто плачет на публике. Об этом даже есть статья в Politico.

Таково отношение алхимии к собственной символической системе. Алхимический знак всегда многозначен. Значения, которые он содержит, часто противоречивы. Он всегда открыт для новых интерпретаций. В каком-то смысле он их требует. В то же время верность алхимии своей символической системе была одной из причин, по которой алхимики рисковали быть сожженными заживо христианской церковью. Символ всегда готов указать направление истины, временно захваченной в нем. Вот почему символическое мышление всегда иконоборческое27. Оно отвергает трансцендентальную недоступность и твердость божественных истин, потому что символ всегда готов раскрыть эти истины перед нашими глазами. Алхимик — это всегда бунтарь, средневековый христианский террорист, пытающийся разрушить изнутри жесткую логику религиозной догмы.

Проект «Союз-Аполлон » стал кульминацией символической игры позднего модернизма. Причина, по которой его символы были представлены в такой грубой и прямой манере, заключается в том, что было уже слишком поздно для каких-либо трансцендентных истин. Разрушив средневековую метафизику, современное человечество вошло в безвоздушное пространство, внутри которого средневековые символы стали формировать новую, насквозь светскую систему. Эта система больше не строилась вокруг одного бога — его заменило множество темных, прокуренных лабораторий, где происходили и продолжают происходить превращения для нового алхимического рецепта.

Сила пафоса, стоявшая за полетами Аполлон и Союз , по-видимому, была достаточно велика, чтобы подавить строго научные и рациональные предпосылки этого проекта. Проект как бы предсказал сегодняшнее хаотическое смешивание ингредиентов вне всякого плана и рецепта, время, которое еще не наступило в 1975 году. структур по всему миру. Интернет и сетевые технологии создают пространство для совершенно новых коммуникаций, социальных связей и, в конечном счете, онтологического сдвига. Внутри сети можно встретить одновременно и строгий математический расчет, и абстракцию мистического трактата, иконоборческий пафос и шутки о появлении новой религии, претендующей на серьезность откровения. Все может трансформироваться во все остальное; неравные могут стать равными. И все же логика этих новых соединений остается скрытой от нас дымом алхимического эксперимента. Окружности, соединяющие противоположные полюса, разошлись, но многоликий космический андрогин продолжает свой полет. Он несет в себе все комбинации — комбинации, которые можно только вообразить. Полет воображения случается как раз в такие моменты истории, когда самая простая, казалось бы, логика затуманивается дымом зажженных сигарет.