Содержание

К чему снится Метро по соннику? Видеть во сне Метро

К чему снится метро

Метро снится во сне, согласно сонникам – к пустой трате времени. Если женщине приснилось ехать в метро, ее ждут трудные дела, обо всем другом придется забыть. Видеть во сне вагоны в метро для мужчины – к черной полосе в жизни. Толкование сна о станции метро говорит о сложных жизненных обстоятельствах. Если во сне вы заблудились в метро, сон снился к опасности.

Видеть во сне Метро по соннику XXI века

Метро во сне к чему снится сновидцу

Метро — Приснившаяся вам поездка в метро – знак того, что необычное предприятие обернется горестными событиями или бесконечными хлопотами.

К чему снится Метро по соннику Миллера

К чему снится Метро во сне?

Метро — Если вам приснилось, что вы едете в метро, то вскоре вы будете вовлечены в необычное предприятие, которое обернется для вас горестными событиями или бесконечными хлопотами.

Метро // сонник Фебе

Метро – Подземный ход, двигаться в нём — указывает на скрытый, тайный аскетический путь самопознания.

Метро // сонник Штерна Робинсона

Метро – Как и всё что, связано с железной дорогой — это переход в пространстве времени.

Что значит Метро по соннику Странника

Толкование Метро из вашего сна

Метро – Скрытая жизнь, канал сообщения, тайный ход; неосознанные побуждения; тайная духовная практика, самопознание; см. Эскалатор.

Метро по соннику А.Тихомирова

Видеть сон про Метро, что это значит?

Метро – (см. Туннель)

Эзотерический сонник: Метро

Метро – Видеть тоннель метро — проявятся результаты влияния инфернальных зон на подсознание. Вестибюль метро — вы руководствуетесь своими инстинктами, а это опасно.

Ехать в метро — вами руководят темные силы. Остановитесь!

Везти поезд метро вы используете магию, не отдавая себе в этом отчета! Бессознательные магические действия могут иметь негативные последствия.

Видеть Метро во сне: Большой современный сонник

Метро – Вы будто едете в метро — сон говорит о том, что вы практичный расчетливый человек; если вы приняли решение, то уже можно не сомневаться: оно наиболее правильное из всех возможных; ваши практические знания и опыт помогут вам в работе консультанта. Вы как будто уснули в метро — будьте настороже; возможно, вор уже присматривается к вашим окнам, а грабитель поджидает вас за углом. Вам приснилось, что в метро не протолкнуться из-за множества людей — сон предупреждает: вам надлежит быть бдительным при составлении и подписании важных бумаг. Вы будто едете в метро на противоположный край города — ваши чистые чувства не найдут ответа; ваши ум, талант, работоспособность не впечатлят ту женщину, которую вы способны боготворить. Девушка увидела во сне, что она едет на метро через весь город — не исключено, что эта девушка никогда не выйдет замуж.

Видеть Метро: сонник Н.Соболевой

Метро – связь с подсознанием. Спускаться в метро — необходимость разобраться с тайными желаниями и проблемами; не можете сесть в поезд — ваши желания вступают в противоречие с внутренними страхами; заблудиться или не найти выход — нерешительность в принятии решения, душевная сумятица; находиться на конечной станции метро — необходимость выбора между противоположными, исключающими друг друга возможностями.

К чему снились Станции метро по соннику от А до Я

Метро – Если во сне вы опускаетесь по эскалатору в метро – это предвестие отчаяния и безуспешных усилий поправить пошатнувшиеся дела. Эскалатор, поднимающий вас вверх к выходу из станции метро, означает, что ваши способности, помноженные на энергию, довольно скоро помогут вас занять выдающееся положение в деловых и профессиональных кругах.

Ожидать поезда в метро слишком долгое время означает, что вскоре вы будете вовлечены в необычное предприятие, что обернется для вас горестными событиями или бесконечными хлопотами по дому.

Если поезд метро, на котором вы едете во сне, попадает в аварию и вы оказываетесь замурованной в подземелье – это предвещает неожиданную поездку, на которую вы согласитесь неохотно, но позже будете благодарить судьбу за то, что все так удачно сложилось для вашей семейной жизни.

К чему снившиеся Станции метро // сонник Т.Радченко

Метро – ездить в метро — участвовать в многочисленных махинациях, каждый раз считая, что это в последний раз. Подниматься по эскалатору — найти достойный выход из сомнительной ситуации. Заходить в метро — желание попробовать свои возможности.

К чему снившиеся Станции метро // сонник Симеона Прозорова

Метро – К недалекой поездке, связанной с неприятными событиями. Представьте, что вы проезжаете в метро лишь одну остановку, поднимаетесь наверх и входите в большой красивый дом (см. Дом).

К чему снится Метро: Большая энциклопедия снов О.Адаскиной

К чему снится Метро по соннику

Метро – Ехать в метро во сне — наяву отправиться в неожиданную поездку. Условия путешествия будут поначалу совершенно неприемлемы, но потом все уладится и пройдет хорошо.

Толковать Метро по Житейскому соннику

Бытовое толкование сновидения про Метро

Метро – Видеть во сне метро означает, что вы устали от повседневности вашей жизни и подумываете о поиске острых ощущений — следует быть особенно внимательным, потому что неосторожный выбор «отдушины» может очень плачевно закончиться.

Если вам приснилось, что вам в метро стало нехорошо, то в действительности вы недалеки от нервного срыва, от депрессии, однако выходить из депрессии следует с помощью специалистов или хотя бы близких вам людей, иначе все может закончиться очень плохо.

Если вам приснилось метро, из которого вы не можете найти выхода, в котором вы заблудились, то такой сон может выдавать ваш страх перед предстоящими событиями. Причем эти события могут наложить отпечаток на всю вашу дальнейшую жизнь.

Если во сне вы видите тоннель метро, то такой сон говорит о том, что вы находитесь в затруднительном положении, и не имеете представления о том, как из него выбраться — вы находитесь в отчаянии. Если во сне вы являетесь водителем поезда метрополитена, значит, в действительности вы можете стать причиной чьего-то несчастья.

Если вам приснилось, как вы спускаетесь в метро по эскалатору, то такой сон можно трактовать, как появление в вашей жизни большого количества неприятностей, бед.

Если же вы поднимаетесь в метро по эскалатору наверх, то, скорее всего, в вашей жизни скоро наступит удачный период — надо только немного подождать.

Толкование сна Метро по соннику на 365 дней

Метро – Ходить взад и вперед по платформе. Для женщины — Приснившийся в ночь на понедельник, этот сон означает, что вы будете сомневаться в правильности своих действий; а в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, он означает томительное ожидание; в ночь же на субботу или воскресенье — к однообразной и унылой жизни. Для мужчины сон о метро — Приснившийся в ночь на понедельник, этот сон означает, что вы устали и готовы совершить неосторожный поступок; в ночь же на вторник, среду, четверг или пятницу — это к плохим новостям; а в ночь на субботу или воскресенье — к напрасному ожиданию.

Бежать за уходящим поездом в метро. Для женщины — Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что вы проявите чрезмерную настойчивость; приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, он говорит, что вы будете суетиться без особой необходимости; а в ночь на субботу или воскресенье, он предупреждает, что вам следует вовремя спохватиться и изменить важное решение, которое вы недавно приняли. Для мужчины — Сон о метро, приснившийся в ночь на понедельник, предупреждает, что вы сейчас торопитесь принять решение, о котором потом будете жалеть; а в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, означает, что вы придаете слишком большое значение несущественным вещам; приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, — он к проявлению бесполезного упрямства.

Искать что-то в вестибюле метро. Для женщины — Приснившийся в ночь на понедельник, этот сон означает, что вы лишитесь дорогой вам вещи; а в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу — это к потере денег; сон, приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, — к бессмысленной потере сил и времени. Для мужчины — Сон, приснившийся в ночь на понедельник, напоминает, что вы все время забываете сделать что-то важное; а в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу — к досадным недоразумениям; приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, он предупреждает, что вы должны остерегаться интриг.

К чему снится Метро по толкователю снов по Н.

Степановой

Для рожденных с января по апрель:

Метро – Жизнь катится, время идет.

Для рожденных с мая по август:

Видеть себя сидящим в быстро мчащемся вагоне метро — у вас появятся устремления к лучшему.

Для рожденных с сентября по декабрь:

Видеть во сне метро — к быстротекущей жизни.

Метро // сонник Дэвида Криспа

Этот современный вид транспорта может снится накануне суеты в жизни, которая связана с чрезмерной загруженностью на работе. Сон, в котором вы ходите по переходам метро, обычно предшествует пустому дню, когда вы не можете сориентироваться, за что в первую очередь взяться, и потому много нервничаете. В результате же окажется, что сил потрачено много, а толку получилось мало.

К чему снятся Станции метро по соннику домохозяйки

Спускаться в метро — это предвестие отчаяния и безуспешных усилий поправить пошатнувшиеся дела. Подниматься из метро наверх — ваши способности и энергичность довольно скоро помогут вам занять высокое положение. Слишком долго ждать поезда в метро — вскоре вы будете вовлечены в необычное предприятие. Попасть в метро в аварию — удачная поездка, полная запоминающихся приключений.

Что означает сон про Метро по Психологическому соннику

Сон, в котором снится, как едешь в метро символизирует обыденность. Если приснилось, что в метро ты почувствовала себя дурно, — значит, ты устала от повседневных хлопот и забот, которым нет числа и которые не приносят ни малейшего удовлетворения. Ты заблудилась в метро? Ты испытываешь страх перед предстоящим событием, которое может повлиять на твою дальнейшую жизнь.

Приснился сон про Метро по Современному соннику

Приснилось, что во сне вы оказались на конечной станции метро, то вам предстоит сделать какой-то выбор. Во сне вы можете опробовать различные варианты выбора, чтобы потом наяву принять правильное решение.

К чему снятся Станции метро // сонник Е. Авадяевой

Приснилось, что во сне вы спустились в метро и заглянули в туннель — то у вас получится найти необычное решение важной проблемы.

Приснились Станции метро // сонник С. Каратова

Если вам снилось, что вы были в изящном мраморном зале метро — то ваша давняя мечта исполнится.

См. также: к чему снится вагон, к чему снится поезд, к чему снится эскалатор.

Метро по соннику А.Васильева

Если вам снилось, что вы ехали в метро — то вас ждет бурная общественная деятельность.

Метро в соннике В. Мельникова

Если вам снилось, как вы спускались по эскалатору в метро — то вас ждет отчаяние и безрезультатные попытки исправить дела.

Снилось ночью эскалатор, который поднимал вас вверх — то ваши незаурядные способности довольно скоро помогут вам достичь высокого положения в обществе.

Приснилось, что во сне вы долго ждали, когда приедет поезд в метро — то скоро вас вовлекут в странное предприятие, которое очень плохо закончится.

23 сентября 2022 в 13:16 © Муравьева Л.В.

© Фото: ru.depositphotos.com

московское метро – наша зона ответственности

Едва ли кто-то может представить Москву без метрополитена. Едва ли кто-то поспорит: если в твоем районе открыли станцию метро, то это к счастью.

О счастье заниматься любимым делом, о гордости, которую испытываешь, проезжая по «своим» линиям, планах и мечтах, учителях и коллегах рассказала начальник сектора развития скоростного внеуличного транспорта Института Генплана Москвы Юлия Бочкарева.

В нашем онлайн-магазине можно купить книгу «Московское метро»

Сколько лет вы работаете в Институте?

В сентябре будет 19 лет. В моей трудовой книжке только одно место работы – Институт Генплана Москвы.

Где учились до трудоустройства? Какие воспоминания остались об учебе?

В Институт пришла после того, как окончила Московский колледж градостроительства и предпринимательства (Московский колледж архитектуры и градостроительства – прим. ред.).

Профессия, которую там получила, согласно записи в дипломе, называется «строительство тоннелей и метрополитенов». Наверное, не совсем девичья профессия – из 34 человек в группе девушек было всего две, но время учебы я вспоминаю с удовольствием. Теплые воспоминания остались и о педагогах, например, преподавателе по строительству тоннелей и метрополитена Владимире Георгиевиче Лапшине. Очень любила его лекции – увлекательные, с яркими примерами из практики.  

Как попали в Институт Генплана Москвы?

Сразу после колледжа пришла в Институт на практику в транспортную мастерскую и осталась. У меня были и остаются прекрасные наставники: Александра Петровна Родионова, Ольга Владимировна Панкина, Татьяна Викторовна Сигаева, Игорь Александрович Бахирев, Лариса Михайловна Копылова, Валентина Анатольевна Шумилина. Они укрепили мою любовь к городу и к профессии. Меня, 20-летнюю, вначале удивляло, как старшие коллеги могут сходу сказать, где находится любая улица в Москве. А теперь я и сама так могу. Кстати, у каждого из моих коллег также по одной записи в трудовой. Думаю, так и должно быть, если любишь дело, которым занимаешься.

Начинала с должности техника, со временем стала инженером первой категории, затем второй, «выросла» до ведущего инженера и, наконец, до начальника сектора развития скоростного внеуличного транспорта. Уже работая в Институте, окончила заочное отделение Российского университета транспорта, РУТ (МИИТ). Эти пять лет были непростыми, но полезными в плане профессионального роста. Когда учишься и работаешь, то лучше понимаешь, каких именно знаний не хватает, на что нужно сделать упор, что спросить у преподавателей. Стремишься разобраться в том, что уже сейчас пригодится в работе, представляешь, как применить полученные знания.

Что изменилось за годы работы в Институте, а что осталось неизменным?

Знание города, в котором мы живем, и любовь к нему – главное, что всегда здесь было и есть. За 19 лет моей работы в Институте многое изменилось, но остается неизменным любимый город. Для него все мы трудимся, ради него идет работа в этих стенах. Как бы ни менялось все вокруг, остаются москвичи, которые каждый день ездят на метро. И остается наша основная задача – сделать так, чтобы в пути им было комфортно.

И свою дорогу тоже, не правда ли?

Конечно, я тоже каждый день спускаюсь в метро. С нетерпением ждала продления Люблинско-Дмитровской линии до станции Селигерская, потому что это помогло разгрузить мою Серпуховско-Тимирязевскую линию. Теперь езжу на работу в свободном вагоне и радуюсь. Но особенно радует, что твой проект полезен не только тебе, но и тысячам других людей.

Какой проект является для вас самым значимым?

Наверное, мой первый проект в Институте. Тогда мы с коллегами делали несколько вариантов трассировки Большой кольцевой линии метро (БКЛ) на участке от Делового центра до Савеловской. Один из участков Большой кольцевой линии, Каширская-Нижегородская, был очень сложным проектом. БКЛ утверждалась участками, а проект этого участка, один из последних, мы утверждали несколько лет. И только в 2018 году Большое кольцо замкнулось.

Еще один памятный для меня проект – продление Калининско-Солнцевской линии до Рассказовки. Создание этой линии было предусмотрено еще Генпланом 1975 года, но проект планировки разработали и утвердили только в 2014 году. Помню, как ездили в Ново-Переделкино, Солнцево и другие районы на публичные слушания, разговаривали с жителями, видели, как сильно они ждут появления станции метро. В 2018 году линию поэтапно, участками начали вводить в эксплуатацию: Деловой центр – Парк Победы, Парк Победы – Раменки и, наконец, Раменки – Рассказовка. Дорогого стоит видеть такие масштабные проекты реализованными.

Чем ваш сектор занимается в настоящее время?

Сейчас у нас в работе: продление метро в Гольяново, новая станция Южный порт на действующей Люблинско-Дмитровской линии, которая позволит обслужить новую развивающуюся территорию Южного порта. Недавно успешно прошли публичные слушания по проекту планировки Бирюлевской линии метрополитена, очень значимой для южного сектора города.

О какой профессиональной вершине мечтаете?

Моя «голубая мечта» – соединение Калининско-Солнцевской линии. Такие планы у города есть давно, но так как речь идет о центре, где сложно строить, найти места для стройплощадок, осуществить их пока не получается. Надеюсь, что этот центральный участок все же появится. Он облегчит жизнь тем, кто едет от Новокосино, разгрузит Арбатско-Покровскую линию, снизит нагрузку на Парк Победы.

Любая линия метро, чтобы она была эффективной, должна представлять из себя диаметр. Поэтому в перспективе также соединение Троицкой и Некрасовской линии, Рублево-Архангельской и Бирюлевской.

В чем видите основную сложность своей работы?

В первую очередь, сложность в том, чтобы мне самой понравилось то, что сделала. Я к себе очень требовательна. А больше и нет никаких сложностей. Если любишь свою работу, то все сложности – это просто рабочие вопросы, которые легко решаются в коллективе. Тем более, что коллектив у нас прекрасный.

Что нужно для того, чтобы состояться в профессии?

Кроме любви к своему делу, это еще и возможность видеть результаты своего труда. Видеть, как твои идеи буквально на глазах воплощаются в жизнь – это так здорово! Ведь метро строится на века, а как идея рождается именно здесь, в Институте Генплана Москвы.

Сейчас от утверждения проекта на публичных слушаниях до ввода объекта в эксплуатацию проходит всего порядка пяти лет, в Москве сейчас строится более 10 км в год, а раньше – километра два-три. Запуск линии, ввод в эксплуатацию станций, которые мы проектировали, – знак того, что работали не зря, и все сделали правильно.

Где черпаете вдохновение?

В семье, в общении с близкими. А иногда, чтобы пришло вдохновение, достаточно немного посидеть в тишине. Конечно, как и у всех, у меня бывают периоды, когда хочется просто «сложить лапки». Но такое быстро проходит – долго сидеть без дела не могу.

Что касается увлечений, то одно из главных – чтение. С детства люблю читать. Нравятся русские классики: Чехов, Толстой. Несколько раз перечитывала «Войну и мир». Читаю и каждый раз понимаю что-то новое, каждый раз удивляюсь, насколько актуально все, что написано в этих книгах.

А еще люблю путешествовать – и по России, и за рубежом. Поездки дарят самые яркие впечатления, помогают «перезагрузиться».

Обращаете внимание на то, как устроено метро в разных городах России и мира?

Конечно. Обязательно спускаюсь в метро, если оно есть в городе, где я оказалась. Катаюсь, смотрю, как там все устроено, сравниваю с нашим, хоть и понятно, что Московское метро самое лучшее. В европейских метрополитенах скромная плиточка на стенах, мрачновато. А у нас даже станции на периферии имеют свой узнаваемый стиль. Что уж говорить о центре, там каждая станция – праздник, произведение искусства. Даже не видя названия, каждую сразу узнаешь – достаточно взглянуть на стены, своды потолка, фрески, витражи, скульптуры.

Сейчас звучат мнения, что без всего этого можно обойтись. Достаточно, чтобы на перроне было чисто и светло…

Я против минимализма в метро, его и так хватает вокруг. Мы же каждый день проводим под землей час, а то и два. Хочется, чтобы вокруг была красота, чтобы глаз радовался. А какая радость от серых скучных стен? При строительстве станции ее отделка длится всего несколько месяцев – не годы. Зато потом люди десятилетиями будут любоваться красотой Московского метрополитена. 

Игорь Бахирев
Татьяна Сигаева
Московский метрополитен
Ольга Панкина
Александра Родионова
Лариса Копылова
Бирюлевская линия
Юлия Бочкарева
Большая кольцевая линия метро
Владимир Лапшин
Валентина Шумилина


Фотографии лестниц метро

| Скачать бесплатные изображения на Unsplash

фотографии лестницы метро | Скачать бесплатные картинки на Unsplash 1

метро

транспорт

вокзал

терминал

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Osarugue Igbinoba

Unsplash+

Разблокировать

youtube thumbnailstair casegaming wallpaper

Никола Фиораванти

Парижские картинки и изображения – – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Филип Мроз

canadatunnelst andrew

Wes Hicks

Нью-Йорк картинки и изображения 0024 Марсель Штраус

лестницаштутгартстрит

Маттео Модика

Hd Нью-Йорк обоимонохромныйсоциальный

Себастьян Маркс

метрометродвижение

Лука Браво

9001 0 Hd темные обоиstaircaseurban

Hat Creative

Hd серые обоиlondonpiccadilly circus

Nic Low

seoulsouth koeastep

LinedPhoto

torontoqueenбетон

Marcus Castro

эскалаторподземнаяпарковка

John Salzarulo

Hd город фоткиПутешествие фотоlankershim / chandler

Jonathan Herman

usacaglen park bart station

Sven Masuhr

deutschlandhamburgst. pauli

Sven Read

olympia-einkaufszentrummünchengermany

Jay Wennington

nyc59th streetlexington avenue

Matteo Modica

шагов Люди фотопрогулка

Tal Molcho

Hd красные обоиHd обои городатранспорт

youtube thumbnailлестницаигровые обои

Нью-Йорк картинки и изображениялестницаcovid19

лестницаштутгартстрит

торонтокуинбетон

Hd города фоткиПутешествие фотоlankershim / chandler

deutschlandhamburgst. pauli

nyc59th streetlexington avenue

HD красные обоиHd обои городатранспорт

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Париж картинки и изображения Франция здание

escalatorundergroundparking

usacaglen park bart station

olympia-einkaufszentrummünchengermany

Похожие коллекции

метро — город

32 фото · Куратор Линдси Рэмптон

Subway

90 фото · Куратор t-pronto

метро

62 фото · Куратор Винсент Ли

stepsPeople images & imageswalk

youtube thumbnailлестницаигровые обои

United Statestrainfence

seoulsouth koeastep

escalatorundergroundparking

usacaglen park bart station

stepsPeople images & imageswalk

Париж картинки и изображения francebuilding

Нью йорк картинки и изображениялестницаcovid19

Hd Нью Йорк обои монохромныйсоциальный

Hd темные обоилестницагородской

deutschlandhamburgst. pauli

nyc59th streetlexington avenue

Hd красные обоиHd обои городатранспорт

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

канадатоннельст эндрю

лестницаштутгартстрит

метрометроушн

Hd серые обоилондонский цирк Пикадилли

Связанные коллекции

метро — город

32 фотографии · Куратор Линдси Рэмптон

Метро 9015 6 90 фото · Куратор t-pronto

subway

62 фото · Куратор Винсент Ли

torontoqueenconcrete

Городские обои HdПутешествия изображенияlankershim / chandler

olympia-einkaufszentrummünchengermany

Просмотр премиум-изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Почему станции метро Нью-Йорка не оборудованы кондиционерами?

Нью-Йорк|Почему станции метро не оборудованы кондиционерами?

https://www.nytimes.com/2022/08/25/nyregion/subways-air-conditioned. html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

На некоторых станциях есть возможность охлаждать платформы. Что нужно сделать, чтобы избежать подземной волны тепла?

Смерть, налоги и горячие платформы метро. В 1980, всадница охлаждалась вентилятором. Предоставлено… Дон Хоган Чарльз/Нью-Йорк Таймс

Роберт Клара

Недавним днем ​​на платформе Лексингтон-авеню в центре города в Гранд В центре города Айя Харли ждал своего поезда и делал то, что почти все его коллеги-пассажиры метро делают в это время года: потел.

«Боже мой, это похоже на котельную», — сказал г-н Харли, студент Фордхэмского университета, описывая свои августовские поездки в метро. «По твоему лицу течет пот. Вытираешь его, а потом он снова на твоей голове».

Прикрепленный к потолку над головой мистера Харли рычащий вентилятор выбрасывал постоянный поток воздуха на несколько градусов холоднее, чем тропический климат платформы. Но мистер Харли не думал, что это приносит пользу.

— Не знаю, — сказал он. «Похоже на горячий воздух».

Это не было намерением. Вентиляторы известны как точечные охладители, инновация 2000 года и благородный эксперимент по борьбе с экваториальными температурами на станции метро.

Двадцать два года назад появление чиллеров породило надежду на то, что они могут появиться и на других станциях, окончательно решив вопрос, который возникает в голове у каждого пригородного пассажира, приехавшего в Нью-Йорк в августе: почему на наших станциях метро нет кондиционер?

Райдеры на Юнион-сквер во время июльской жары. Кредит… Габби Джонс для The New York Times

Но, по словам Джейми Торрес-Спрингер, руководителя строительного отдела MTA, точечные охладители были скорее продуктом географического удачи, чем предвестник общесистемного переменного тока.

— В «Гранд Сентрал» есть полностью укомплектованная холодильная установка, — сказал мистер Торрес-Спрингер. Оборудование, обеспечивающее охлаждение терминала наверху, «является источником охлажденной воды, которая затем циркулирует по этим блокам для обеспечения точечного охлаждения на платформе».

Но с инженерной точки зрения, «основной факт заключается в том, что старая система, такая как наша система метро, ​​не предназначена для кондиционирования воздуха», — сказал г-н Торрес-Спрингер. Почти каждая миля пути открыта для атмосферы через лестницы и тротуарные решетки.

«Точно так же, как ваш кондиционер плохо работает, если ваши окна открыты, кондиционер не работает на платформе метро», — сказал он.

Более жаркое лето и скопление потных тел усугубляют жаркие условия под землей, но главным виновником являются сами поезда метро.

В послевоенные годы гонщики начали требовать кондиционеры вместо вентиляторов, которые лишь гоняли спертый воздух. Закупив в 1967 году 600 автомобилей с кондиционерами, администрация Линдсея начала действовать, но только в 1993 году Транспортное управление заявило, что 99 процентов его автомобилей оснащены кондиционером.

В послевоенные годы райдеры начали требовать кондиционеры для замены вентиляторов, которые лишь гоняли спертый воздух. Фото… Фред Сасс/The New York Times

К сожалению, кондиционеры, которые удаляют горячий воздух из автомобилей, сбрасывают его прямо в туннели и станции, которые отлично справляются с его улавливанием.

Таким образом, температура поезда и станции была связана на протяжении последних пятидесяти лет.

Стоит отметить, что температуры заметно ниже на новейших станциях системы, в том числе на продлении 7-й линии в 2015 году до Hudson Yards и на трех новых станциях метро Second Avenue, открытых в 2017 году.

Приятная атмосфера там, внизу, обязана градирням, где вентиляторы прогоняют воздух по трубам, наполненным смесью холодной воды и гликоля. На языке Transit Authority это называется «климат-контроль с воздушным охлаждением».

«Это не полное решение для кондиционирования воздуха», — сказал г-н Торрес-Спрингер. «Но он может поддерживать температуру примерно на 7–10 градусов ниже, чем температура окружающей среды, и помогает снизить влажность на станции, что очень ценно».

Аналогичная система охлаждения для Центрального вокзала — на этот раз в виде холодильной установки на 3000 тонн — могла также охлаждать станцию ​​внизу, сказал Чарльз К. Коупленд, президент инженеров-консультантов Goldman Copeland, и человек, спроектировавший холодильную установку.

«Когда я проектировал его, они подошли на полпути и спросили: «Вы не могли бы дать нам охлаждение для местной линии метро?», — сказал г-н Коупленд.

Это единственная причина, по которой кулеры, расположенные над платформами метро 4, 5 и 6, вообще существуют.

Это совпадение также является причиной того, что мы не увидим холодный воздух, нагнетаемый на старые станции метро. «На других станциях нет холодильных установок, — сказал г-н Торрес-Спрингер.

Но что, если они это сделают? Когда г-на Торреса-Спрингера попросили приблизительно оценить стоимость модернизации всей системы точечными охладителями, он отказался. («Я даже не знаю, как бы мы начали оценивать это», — сказал он.