Содержание

Стрелец Декады

Знак Стрельца чаще представляет личность экстраверта, который отличается импульсивностью, открытостью и прямолинейностью, доходящими порой до категоричности и бестактности. В то же время гороскоп Стрельца указывает на высокий уровень коммуникабельности, ораторские способности и задатки лидера. Главной и отличительной чертой Стрельца является оптимизм, зодиак признает Стрельца самым оптимистичным знаком.

Стрелец не только не склонен расстраиваться по мелочам, но и из череды неприятностей не делает драмы и трагедии. На втором месте стоит такое свойство Стрельца, как динамика. Прежде всего, это проявляется в потребности в переменах и разнообразии, приключениях и перемещениях. Не зря Стрелец – это знак, представляющий архетип странника, путешественника, а также охотника.

Натянутый лук Стрельца – символ устремления вперед, символ расширения границ и мировоззрения. Гороскоп Стрельца отмечает низкий уровень практичности людей этого знака, а их неудачи чаще становятся следствием несерьезного подхода к делам. К слабым местам Стрельца можно причислить невнимательность, нетерпеливость, нежелание разбираться в деталях, а также трудности в применении теории на практике.

Стрелец Первой Декады (23 Ноября – 2 Декабря)

Стрелец первой декады – это чистый знак Стрелец. Самые авторитетные, влиятельные Стрельцы среди всех декад, т.к. находятся под покровительством Юпитера – самой большой планеты Солнечной системы. Стрельцы этой декады не отличаются чрезмерной амбициозностью, но высокопоставленные должности сами их находят. Эти люди любят ставить перед собой высокую планку, и достигать ее. Затем они определяют для себя все новые и новые вершины, и достигают их.

Им доставляет удовольствие как сам процесс достижения цели, так и чувство удовлетворенности собой при ее покорении. Им чужды страхи и чувство брезгливости, именно поэтому они могут сделать прекрасную карьеру в медицине. Стрелец 1 декады отличается высокой стрессоустойчивостью и живучестью. Они не боятся сложностей и идут вперед несмотря ни на что.

Эти Стрельцы никогда неунывающие, оптимистичные, жизнерадостные, добрые, веселые. С ними приятно иметь дело. Общаясь со Стрельцом первой декады, возникает ощущение, что вы знакомы уже много лет. Они просты и интересны в общении, т.к. круг их интересов увеличивается с каждым разом все больше и больше. Это великие гедонисты, они любят получать от жизни удовольствие.

Всегда с оптимизмом смотрят в будущее, им кажется, что все лучшее у них еще впереди, и это на самом деле так. В молодости подают большие надежды на блестящую карьеру, но не всегда ее делают из-за своей разболтанности и лени. У них много планов и целей, но они могут откладывать все на потом, в итоге ничего путного не добившись. Им нужно побольше организованности и собранности, и тогда они смогут получить абсолютно все, чего пожелают.

Стрелец Второй Декады (3 – 12 Декабря)

Стрелец второй декады – очень похож на знак Овна. Марс наделяет их активностью, энергичностью, взрывным характером. Они не умеют управлять своими эмоциями, и поэтому достигнув вершин карьеры, проявляют себя, как авторитарные руководители. Склонны к тирании и в рабочих моментах, и в кругу домашних. Любят власть, и часто всеми силами стараются ее добиться, но обычно это ни к чему хорошему не приводит из-за их импульсивного характера.

Стрелец 2 декады могут добиться больших успехов в предпринимательской сфере благодаря их умению вести дела, выносливости, стрессоустойчивости, и наконец, цепкому уму. Эти Стрельцы невероятно вспыльчивые натуры, но они быстро успокаиваются. Они готовы прийти на помощь окружающим, но их отзывчивость не мешает им извлекать выгоду из каждой ситуации. Стрельцы принципиальны, честолюбивы, однако и к чужим мнением относятся с пониманием.

Среди Стрельцов второй декады могут встречаться полным противоположности друг другу, т.к. это еще не человек, но и не животное. Это переходящая декада кентавра. В большинстве своем это активные, храбрые, умные, добродушные люди, склонные к эмоциональным вспышкам. Не стоит принимать их агрессивные всплески всерьез, они просто не умеют контролировать свои эмоции.

Стрелец Третьей Декады (13 – 21 Декабря)

Стрелец третьей декады представляет собой смесь Стрельцовского стремления объять необъятное с Львиным самомнением. Это сочетание качеств позволяет им становиться идейными вдохновителями для окружающей их толпы. Люди прислушиваются к их словам, т.к. Стрельцы этой декады внушают доверие и обладают представительностью знака Лев. Их уважают и ценят. Они авторитетны для своего окружения. Кроме того, у них прослеживается хороший музыкальный дар.

В любви они непостоянны. Эти кентавры находятся в постоянном поиске идеальной возлюбленной или возлюбленного. Они уверены в своей неотразимости, и эта уверенность привлекает к ним представителей противиположного пола. Стрелец 3 декады меняет партнеров, как перчатки, он ведет себя довольно легкомысленно. Это улыбчивые, оптимистичные люди, но их юмор немного грубоват.

Видя очередную «мишень», они включают все свое обаяние и идут напролом к цели, иногда действуя чересчур назойливо. Ради покорения объекта своего сердца, они могут совершать красивые поступки. Но, к сожалению, делают они их для каждой понравившейся девушки (все-таки, чаще себя так ведут мужчины).

У них болезненная реакция на критику, т.к. они хотят, чтобы другие считали их идеальными и всеми силами стремятся этому соответствовать. Стрельцы третьей декады – совершенно простые люди, без всяких премудростей. Не любят усложнять свою жизнь. Говорят, что думают, и делают это уверенно. Нравится это далеко не всем, но все же характер этих Стрельцов вызывает уважение у окружающих.

Близнецы

Скорпион

Стрелец

Козерог

Водолей

Близнецы

Скорпион

Стрелец

Козерог

Водолей

Близнецы

Скорпион

Стрелец

Козерог

Водолей

Стрелец первой декады — характеристика знака Зодиака

Стрелец первой декады является энтузиастом мира, резвый, спонтанный, громогласный, яркий, и просто весёлый. Они не любят проигрывать, но Стрелец может честно признать поражение, если противник выиграл честно и справедливо. Стрелец стремится окружить себя гармоничными отношениями, как правило, имеют только один или два человека в друзьях, приятелях, коллегах или члена семьи, с которым они чувствуют себя достаточно близко, чтобы поделиться своими сокровенными мыслями.

23 ноября — 2 декабря

Стрельцов первой декады обычно очень любят в компании. У них часто много друзей. Конечно, это связано с добрым, искренним и щедрым характером этих людей. Кроме того, они приобретают симпатию окружающих благодаря своей готовности помочь тем, кто в этом нуждается. Эти люди также имеют все навыки для профессионального успеха. Они умные, обладают обширными знаниями и трудолюбием. Они всегда стараются подготовиться к задачам, которые их ожидают. Им не нравится рассчитывать на интуицию и делать что-либо «на скорую руку». У них есть предрасположенность как к абстрактному, так и к практическому мышлению. Они не эгоистичны по своей природе. Когда они достигают успеха, им важен не только материальный аспект, но и осознание того, что они достигли поставленной цели. Готовность попробовать что-то новое является частью их характера. Свобода и безудержная деятельность для них чрезвычайно важны.

Возможно, именно поэтому они с удовольствием выбирают в качестве карьеры путь путешественника, первооткрывателя или исследователя. Какую бы работу они ни выполняли, они стараются делать все предельно добросовестно. Стрельцы обычно имеют достаточно хорошее здоровье, и их неиссякаемые жизненные силы способствуют непрерывной деятельности. Они считаются физически привлекательными, а их личное обаяние способствует установлению контактов с противоположным полом. Зодиакальные Стрельцы радуются успеху своего партнера. Если они рано выйдут замуж, они будут верны своей второй половине. Даже если Стрелец позволит себе флирт или внебрачную минуту забвения, на первом месте для него будет семейное благо.

Стрельцы этой декады не отличаются чрезмерной амбициозностью, но высокопоставленные должности сами их находят. Эти люди любят ставить перед собой высокую планку, и достигать ее. Затем они определяют для себя все новые и новые вершины, и достигают их. Им доставляет удовольствие как сам процесс достижения цели, так и чувство удовлетворенности собой при ее покорении. Эти Стрельцы никогда неунывающие, оптимистичные, жизнерадостные, добрые, веселые. С ними приятно иметь дело. Всегда с оптимизмом смотрят в будущее, им кажется, что все лучшее у них еще впереди, и это на самом деле так. В молодости подают большие надежды на блестящую карьеру, но не всегда ее делают из-за своей разболтанности и лени. У них много планов и целей, но они могут откладывать все на потом, в итоге ничего путного не добившись. Им нужно побольше организованности и собранности, и тогда они смогут получить абсолютно все, чего пожелают.


Стрелец с чертами Скорпиона. Вы возбудимы и жизнерадостны, вас считают яркой личностью. Вы также умны, многогранны и прогрессивны. Ваша жизнь заполнена деятельностью. Вы не любите одиночество и поэтому окружаете себя людьми и множеством проектов, иногда чрезмерно распыляясь. Вы умеете видеть свой шанс и оказываться в центре внимания. У вас хорошая интуиция, вам удается проникать в сознание других людей. В любви вы страстны, но непостоянны. Читать далее»


Стрелец первой декады — характеристика знака Зодиака

Автор статьи: astroson. com
2020-02-20

Первое десятилетие исследовательского сообщества: ретроспектива

  • Проведение многоголосого тематического синтеза на обширном массиве литературы

    Мадлен Бефус

    Канадский журнал обучения и технологий / La revue canadienne de l’apprentissage et de la technologie
    Том. 42, № 2
    (14 апреля 2016 г.)

  • Онлайн-консультации для выпускников: это гораздо больше, чем вопрос «Какой следующий курс?»

    Кристи Прейсман, Колледж Святой Марии, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования
    2019
    (18 марта 2019 г.)
    стр. 557–561.

  • Барьеры в компьютерной коммуникации: типология и эволюция с течением времени

    Эльба Гутьеррес-Сантиусте, Мария-Хесус Гальего-Арруфат и Аурелио Симоне

    Журнал электронного обучения и общества знаний
    Том. 12, № 1
    (25 января 2016 г.)

  • Расширение аутентичного участия в асинхронных онлайн-дискуссиях: советы для инструкторов и разработчиков учебных пособий

    Кимберли Харрисон, Университет Аврора, США; Синтия Йорк и Хейли Мэйолл, Университет Северного Иллинойса, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
    2018
    (15 октября 2018 г. )
    стр. 1241–1251.

  • Четыре точки зрения, одна цель: создание сообществ для онлайн-обучения

    Ронда Ньютон, Амбир Риос и Радхика Вируру, Техасский университет A&M, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
    2018
    (15 октября 2018 г.)
    стр. 1006–1009.

  • Проверка причинно-следственных связей между наличием структуры сообщества расследования в китайском контексте

    Чжицян Ма, Цзяннаньский университет; Цзин Ван, Циюнь Ван, Лили Конг, Яцзе Ву и Хао Ян

    Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения
    Том. 18, № 6
    (25 сентября 2017 г.)

  • Использование Community of Inquiry Framework для онлайн-обучения

    Сяоин Фэн, Цзинцзин Се и Юэ Лю, Пекинский педагогический университет

    Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения
    Том. 18, № 2
    (04 апреля 2017 г.)

  • Оценка онлайн-учителя: анализ стандартов качества iNacol для онлайн-обучения

    Брианна Джексон, Университет Содружества Вирджинии, США

    EdMedia + инновационное обучение
    2017
    (20 июня 2017 г.)
    стр. 558–565.

  • Сообщество исследований и воспринимаемого обучения: влияние смешанного обучения среди старшеклассников

    Кайли Харрелл, Университет Свободы, США; Джиллиан Вендт, Университет округа Колумбия, США

    EdMedia + инновационное обучение
    2017
    (20 июня 2017 г.)
    стр. 501–508.

  • Эффективное онлайн-обучение в средних школах Новой Зеландии

    Керин Пратт и Сандра Уильямсон-Лидли, Университет Отаго, Новая Зеландия

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования
    2017
    (05 марта 2017 г.)
    стр. 692–695.

  • Использование онлайн-преподавателями стратегий построения лесов для стимулирования взаимодействия: масштабное исследование развития

    Мун-Хеум Чо, Университет Сонгюнкван; Юн Чжон Чо, Женский университет Суншин,

    Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения
    Том. 17, № 6
    (6 декабря 2016 г.)

  • Дизайн и разработка программы виртуальной стажировки по дизайну обучения

    Дана Руджеро и Джеффри Бём, Университет Бат-Спа

    Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения
    Том. 17, № 4
    (08 июля 2016 г.)

  • От присутствия к связанному влиянию в исследовательском сообществе

    Сьюзи Пикок, Университет королевы Маргарет; Джон Коуэн, почетный профессор, Университет Херриота-Ватта,

    Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения
    Том. 17, № 5
    (26 сентября 2016 г.)

  • Мотивируйте спортивное поведение учащихся с помощью приложения для социальных сетей и фитнеса

    Цзя-Лин Ли, Шисинский университет, Тайвань; Вен-Чих Ли, Хун-Хсу Йен, Цзе-Линг Ван, Сунь-Чин Ян и Пей Суан Луо, Университет Ши-Син, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение
    2015
    (22 июня 2015 г.)
    стр. 1458–1466.

  • Исследование структуры исследовательского сообщества в международном контексте компьютерного обучения

    Джиллиан Вендт, Международный университет Вирджинии, США; Дина Нисбет, Риджентский университет, США; Аманда Рокинсон-Шапкив, Университет Свободы, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
    2015
    (19 октября 2015 г. )
    стр. 1063–1066.

  • Prime Online: Развитие знаний учителей 3-5 классов для преподавания математики в онлайн-программе профессионального развития

    Стивен Дж. Пейп, Университет Джонса Хопкинса, США; Шерри К. Проссер, Синтия С. Гриффин, Нэнси Фихтман Дана, Джеймс Альгина и Джунга Бэ, Университет Флориды, США

    Современные проблемы технологии и педагогического образования
    Том. 15, № 1
    (март 2015 г.)
    стр. 14–43

  • Социальное взаимодействие в самостоятельном дистанционном обучении

    Терри Андерсон, Лорн Аптон, Джон Дрон и Джуди Мэлоун, Университет Атабаски; Бруно Пельхубер, Университет Монтраля

    Открытая Праксис
    Том. 7, № 1
    (13 февраля 2015 г.)
    стр. 7–23

  • Системный взгляд на сообщества онлайн-обучения:
    Связь между общением, сотрудничеством и сотрудничеством

    Кашиека Попкин и Хизер Лэмб, Университет Северного Техаса, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
    2014
    (27 октября 2014 г. )
    стр. 1603–1608.

  • Понимание онлайн-педагогики: обзор стратегий по усилению преподавательского присутствия

    Честа Курана и Эрика Болинг, Университет Рутгерса, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
    2014
    (27 октября 2014 г.)
    стр. 1001–1010.

  • Изучение влияния видеоотзывов на присутствие преподавателя в социальных сетях на смешанных курсах

    Джеред Боруп, Университет Джорджа Мейсона; Ричард Уэст и Ребекка Томас, Университет имени Бригама Янга; Чарльз Грэм

    Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения
    Том. 15, № 3
    (16 июня 2014 г.)

  • Социальное присутствие в среде социальных сетей, управляемой учащимися

    Свапна Кумар, Флоридский университет, Гейнсвилл, США; Марк Харт, Университет Флориды, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования
    2014
    (17 марта 2014 г. )
    стр. 73–78

  • Взаимосвязь между академической дисциплиной и диалогическим поведением на открытых форумах университетских курсов

    Пол Горски, Авнер Каспи, Авишай Антоновский, Ина Блау и Асмахан Мансур

    Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения
    Том. 11, № 2
    (04 августа 2011 г.)
    стр. 49–72

  • Социальное присутствие в рамках исследовательского сообщества

    Дэвид Аннанд, Университет Атабаски – Канадский открытый университет, Канада

    Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения
    Том. 12, № 5
    (29 июня 2011 г.)
    стр. 40–56

  • Использование CoI для оценки различных подходов к смешанному обучению: достижение преподавания, когнитивного и социального присутствия на крупных онлайн-курсах последипломного образования

    Линетт Нагель, Университет Претории, Южная Африка

    EdMedia + инновационное обучение
    2012
    (26 июня 2012 г. )
    стр. 2736–2745.

  • Помимо тематических дискуссий: исследование преподавания присутствия в онлайн-курсе по образовательным технологиям

    Chesta Khurana, Rutgers Государственный университет Нью-Джерси, США; Эрика Болинг, Университет штата Нью-Джерси, Рутгерс, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования
    2012
    (05 марта 2012 г.)
    стр. 4254–4259.

  • Структура участия подростков в сообществе: объектив для исследований в онлайн-средах обучения K-12

    Джеред Боруп, Ричард Уэст и Чарльз Грэм, Университет имени Бригама Янга, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
    2011
    (18 октября 2011 г.)
    стр. 2176–2183.

  • Развитие навыков критического мышления в программах виртуального совместного обучения

    Ричард Шрек, Стоун Шифлет, Лесли Олсен и Джеймс Мередит, Университет Капелла, США; Нэнси Ван Эрп, Университет Святой Марии, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
    2010
    (18 октября 2010 г. )
    стр. 337–342

  • Эти ссылки основаны на ссылках, которые были извлечены автоматически и могут содержать некоторые ошибки.
    Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Кто был лучшим лучником десятилетия: 2010-2019?

    В первый год этого нового десятилетия — 2020–2029 год — внимание международной стрельбы из лука будет приковано к Олимпийским играм в Токио.

    Также есть основная сюжетная линия, в которой Брэди Эллисон и Сара Лопес выиграют свой шестой финал Кубка мира по стрельбе из лука Hyundai. (Да, мы делаем это снова в этом году.) А затем начинается квалификационный процесс для Всемирных игр в 2021 году.занимает первое место в мире.

    И прежде чем мы начнем с 2020 года, мы воспользовались возможностью, чтобы поразмышлять о десятилетии стрельбы из лука и спросили у нашего круглого стола писателей, блоггеров и комментаторов, кого они считают лучшим лучником 2010-х годов.

    Vanessa Lee

    Комментатор

    Лучший лучник: Брэди Эллисон

    Почетные упоминания: Sara Lopez, Chang Hye Jin, Mike Schlesess . там большая конкуренция – и он не планирует сбавлять обороты в ближайшее время.

    Он завершил десятилетие одним из самых успешных сезонов в своей карьере. Он выиграл свой пятый финал Кубка мира по стрельбе из лука Hyundai и, наконец, завоевал титул чемпиона мира.

    Брейди также оказал невероятное влияние на сообщество любителей стрельбы из лука. Будь то его стиль стрельбы, снаряжение или методы обучения, вы можете увидеть молодых и старых лучников, пытающихся подражать номеру один в мире.

    Несмотря на все его достижения за последнее десятилетие, он все тот же замечательный, практичный парень… с немного большей растительностью на лице, чем в 2010 году!

    — Vanessa

    Андреа Васкес

    Журналист

    Лучший лучник: OH JIN HYEK

    . в его собственной команде, которые выиграли больше медалей, были выше в рейтинге или более последовательно добивались крупных результатов за последнее десятилетие, но никто не оказал такого глубокого влияния на спортивный ландшафт, как О Джин Хек.

    Он был первым корейцем, выигравшим Олимпийские игры, когда он взял золото в Лондоне в 2012 году. Он индивидуально завоевал медали на двух чемпионатах мира (серебро в 2011 и 2013 годах) и участвовал в четырех чемпионатах в 2010-х годах. Он также выиграл финал Кубка мира по стрельбе из лука в 2013 году.

    38-летний спортсмен сделал это с мужеством, нестандартным стилем и решимостью, что привело к беспрецедентному уважению со стороны его сверстников и современников. И, несмотря на травму, усталость и уже полный шкаф главных трофеев, О Джин Хек отказывается сдаваться. Он делает (по крайней мере) еще одну попытку – и продолжает баллотироваться в Токио.

    — Andrea

    Джон Стэнли

    Blogger

    Лучший лучник: Ki Bo bae

    Достопочтенный Индивидуальная олимпийская победа Ки Бо Бэ в 2012 году — наряду с командным золотом — закрепила и без того внушительную репутацию, которая сохранялась на протяжении почти 10 лет международных соревнований.

    Она также подошла ближе многих к главному призу в стрельбе из лука: сохранению олимпийского титула. (Она заняла третье место в 2016 году.)

    С тремя золотыми олимпийскими медалями, одной бронзовой, чемпионкой мира по стрельбе из лука в 2015 году, двумя коронами Универсиады и тремя победами в финалах Кубка мира по стрельбе из лука Hyundai, она является самой титулованной лучницей своего поколения.

    Чрезвычайно конкурентоспособная, она также привнесла в спорт некоторые столь необходимые звездные качества. Недавние события позволяют предположить, что она, возможно, подумывает об уходе на пенсию.

    Любому корейскому лучнику — или любому другому лучнику — потребуется немало усилий, чтобы соответствовать ее достижениям.

    — John

    Дин Альберга

    Фотограф

    Лучший лучник: Brady Ellison

    Honorable: Mike Jike Jike Jike Jike Jike Jike Jike Jike Jike Jike. Финал Кубка мира в                                                                                                                                                                      по для него на турнире 90 007 –

    .

    Единственным человеком, который соответствует этому, является Сара Лопес, но Брейди также завоевал титул чемпиона мира.

    Было много фантастических лучников и много впечатляющих результатов. Но Брейди Эллисон — лучший лучник прошедшего десятилетия.

    — Dean

    Крис Уэллс

    Журналист

    Лучший лучник: Брэди Эллисон

    УПРАВЛЕНИЯ: BRADENIINIIN, SARARIMIEN, SARARIMIEN, SARAIMIEN, SARAIMIEN, SARARIMIEN, SARAIMIEN, SARARIMIEN, SARAIMIEN, SARARIMIEN, SARAIMIEN, SARARIMIEN, SARARIMIEN, SARAIMIEN, .0007 2019 год был не только годом карьеры Брэди Эллисона, но и начало последнего десятилетия идеально совпало с его выходом на международную арену.

    Он впервые стал номером один в мире 16 августа 2010 года и провел 120 недель на первом месте в течение десятилетия.