Суккубы — как формировался образ дьявольских искусительниц и почему они соблазняют мужчин: fanfanews — LiveJournal

Суккубы — один из самых узнаваемых религиозных образов в искусстве, который уже давно вышел за рамки христианской мифологии и растиражировался в массовой культуре. Как адские девы обрели рога, крылья и копыта и для чего они соблазняют мужчин? Разберемся во всех подробностях.

Характер и классический образ

Слово «суккуб» имеет латинские корни и означает «любовница» или «наложница». Оно образовано из сочетания двух слов — sub и cubare. Дословно они означают «лежащий под кем-то». Уже по названию можно понять, что половое влечение и похоть лежат в основе характера демониц, популярных в современной культуре. Связь с адской искусительницей отнимает жизненные силы и губит человеческую душу.

Автор: Грег Стейплс

Как выглядит типичный суккуб? Это существо женского пола, в котором сочетается обольстительная красота и традиционные демонические атрибуты. Голову венчают витые рога, обнаженный женский торс и бедра переходят в звериные ноги с копытами. Из копчика растет хвост, а из спины — перепончатые крылья. 

Несмотря на внешнюю хрупкость, суккубы — хитрые и опасные существа. Для контроля над разумом мужчин они могут менять облик или использовать колдовские силы.

Ночные призраки Древней Месопотамии

Как и у многих других существ, популярных в современной культуре — вроде ангелов или русалок — образ суккубов берет свое начало в шумеро-аккадской мифологии. Там описывались существа, которые издевались над спящими мужчинами, вредили роженицам и убивали новорожденных детей. Их называли «лилиту», что одновременно может означать «дух» или «ночь». По мнению востоковеда Владимира Емельянова, лилиту схожи с существами из славянских мифов вроде русалок, упырей и мавок. Интерес ночных призраков к противоположному полу он объясняет тем, что при жизни эти женщины не успели вступить в брак и завести потомство.

Со временем черты ночных призраков смешались с образами богинь Иштар и Эрешкигаль. Обе представляли разные ипостаси одной и той же сущности, отвечавшей за вопросы плотской любви, плодородия и войны. Уже тогда изображения сестер имели зооморфные черты — оперенные крылья и птичьи ноги. 

Рельеф Берни, скорее всего, изображает супругу бога мертвых Эрешкигаль. Совы по бокам рельефа — символ ночи и смерти

Не исключено, что духи лилиту стали прародителями сирен Древней Греции. Они тоже могли одурманивать мужчин и заманивать их в свои сети.

Сирены из мифов приобрели от шумерских духов не только способность смущать умы смертных, но и некоторые черты внешности — птичьи лапы и крылья

Мать суккубов и забытая жена Адама

В семитской мифологии ночные искусители оформились в отдельного персонажа — в демоницу по имени Лилит. Ее имя упоминается в защитном заклинании, датированном 7-8 веком до н.э., а облик описывается в Талмуде — священной книге иудаизма. Там Лилит представлена как крылатая женщина с длинными волосами, которая обладает властью над одинокими мужчинами и является матерью злого божества.

Наибольшую популярность ей принес средневековый текст, содержащий сказания народа евреев. В них Лилит названа первой женой библейского Адама, которая жила с ним в райском саду еще до появления Евы. Отказавшись повиноваться мужчине — поскольку она считала себя равным ему — Лилит покинула Эдем. 

Она поселилась на берегу Красного моря и занималась любовью с демонами. За непослушание ее настигли три ангела. Точный вариант кары по сохранившимся текстам не определен — Лилит должна была либо стать бесплодной, либо рожать чудовищ, либо терять по сотне своих детей каждый день. 

В самой Библии не упоминаются другие жены, кроме Евы. Тем не менее художники иногда изображали ее вместе с первыми людьми в райском саду. Автор: Хуго ван дер Гус

После грехопадения Адам встречался с другими духами, в том числе и со своей первой женой. От их связи рождались демоны, среди которых могли быть и герои нашей статьи — суккубы.

Суккубы в Средневековье

«Распространению ереси больше всего способствует два явления: действия инкубов и суккубов и позорное посвящение детей дьяволу»
Генрих Крамер, автор Malleus Maleficarum

Трактат по демонологии «Молот ведьм» определяет суккубов как один из обликов бесполой демонической сущности, которая тесно взаимодействует с миром людей. Цель демона — склонить человеческую душу к греху и способствовать появлению на свет людей, склонных творить зло. Однако, демон — это дух, который не может сам оплодотворить человека. Для этого им приходится идти на хитрость.

Сначала демон — суккуб — принимает облик соблазнительной женщины из самых смелых и потаенных фантазий жертвы. После полового акта суккуб уносит с собой мужское семя и превращается в инкуба. Это мужской вариант суккуба, который тоже принимает приятный облик — погибшего возлюбленного или первого красавца на деревне. Украденным семенем он оплодотворяет женщину, и от этой связи рождаются дети с физическими отклонениями или со способностями к колдовству.

В Молоте ведьм суккубы принимают приятный глазу облик. Автор: Александр Луи-Лелуа

От связи с демоном-искусителем, например, был рожден Мерлин — волшебник из легенд о короле Артуре. Согласно одному из мифов, его мать — женщина, чистая душой и сердцем — однажды предалась гневу и ею овладел злой дух. От этого мимолетного контакта и родился Мерлин. Только крещение спасло его от темного наследия отца.

Жертвами суккубов нередко становились благородные рыцари и монахи. Искусители — частые персонажи средневековых легенд, которые испытывают моральные устои героев на прочность. Однако, несмотря на строгие религиозные устои того времени, встречались рассказы о многолетнем сожительстве смертных с суккубами и инкубами.

Устоять перед искусителем может только человек с крепкой верой

Почему у суккубов появились рога и копыта

В средневековой художественной традиции демоны изображались гуманоидами со звериными чертами. Согласно исследованию иконографической традиции того времени, художники рисовали так, чтобы показать нарушение установленных Богом границ между миром людей и миром животных. Демоны же выступали главными нарушителями божественной гармонии. 

В современной европейской культуре типичный демон имеет рога, копыта, хвост и перепончатые крылья. Суккубы, как представители ада, имеют те же черты в своей внешности. Во многом такой образ — наследие античных мифов. Сатиры и фавны Древней Греции имели козлиные рога и копыта, а также отличались похотливым нравом. Перепончатые крылья летучей мыши, в свою очередь, являлись альтернативой пернатым крыльям ангелов.

Суккубы (слева) унаследовали черты античных богов и духов (справа и в центре)

Романтизация образа искусительницы

В Средние века женщина считалась более склонной к греху, чем мужчина. Поэтому в литературе чаще писали про искусителей мужского пола — инкубов. Ближе к эпохе Возрождения хватка религии стала слабее, и женские образы в литературе и живописи стали популярнее. Также благодаря возросшей популярности религиозно-мистического учения Каббалы на сцену снова вышла Лилит. Самая известная искусительница стала появляться в литературных произведениях — Божественная комедия Данте Алигьери, рассказ «Суккуб» Оноре де Бальзака, «Фауст» Иоганна Гёте.

«Первая жена Адама. Берегись косы ее касаться:
Коса — ее единственный убор.
Кого она коснется, тот с тех пор
Прикован к ней, не может с ней расстаться»
Иоганн Гёте, Фауст

Изменился подход и в живописи. Накануне эпохи Возрождения великую искусительницу рисовали как смесь рептилии и женщины. Особенной популярностью среди художников пользовался сюжет об искушении Евы запретным яблоком. 

Лилит изображали похожей на рептилию потому, что в Библии Еву искушал дьявол в облике змея

Позже Лилит стала изображаться как прекрасная женщина. Непременным атрибутом ее внешности были длинные волосы, которые еще со времен древних мифов символизировали женскую силу и независимость. В произведении Анатоля Франса «Дочь Лилит» первая жена Адама и вовсе считается не причастной к грехопадению людей, как и все ее потомство. 

Авторы: Данте Габриэль Росетти (слева), Джон Кольер (центр), Ричард Уэстолл (справа)

Суккубы в современности

В западной массовой культуре уживаются одновременно два образа суккубов. В некоторых произведениях они ничем не отличаются от людей внешне, а в некоторых — имеют традиционные демонические атрибуты вроде рогов и крыльев. Чаще всего первый образ используют в кино, а второй — в играх и фэнтези-литературе.

Суккубы в фильмах

Рассмотрим некоторые образы суккубов, появлявшихся на телеэкранах. 

Впервые в кино суккуб появилась в фильме ужасов 1977 года «Призрак». По современным меркам ее наряд — платье из тонкой ткани — сложно назвать откровенно соблазнительным. Образ демонов соответствовал канонам моды и традиций того времени, когда откровенные наряды на экране появлялись крайне редко.

Суккуба удалось победить с помощью ветхозаветной книги

В фильме 1988 года «Слуга дьявола» суккуб убивает священников. Демон выглядит как женщина с ярко-рыжими волосами. Она одета в прозрачное платье и носит вызывающий макияж. Потерпев неудачу, суккуб превращается в двух низкорослых чудовищ.

Привлекательный облик — просто личина для монстра

В фильме «Девятые врата» суккуб выступает в роли помощника протагониста. Она раскрывает свою сущность, соблазнив главного героя. Во время занятия любовью ее лицо несколько раз меняется от прекрасного к страшному. Кроме длинных рыжих волос, ее человеческий облик дополнен зелеными глазами — эти черты внешности традиционно приписывались ведьмам.

Суккуб не нанесла вреда главному герою — она не только отпустила его, но и передала вещь, которую тот искал

У киношных суккубов редко встречаются рога и прочие дьявольские черты внешности. Действие в фильмах с искусительницами обычно происходит в наше время, поэтому им проще маскироваться в обществе, принимая облик смертного. С другой стороны, объяснением может служить желание сэкономить на гриме и спецэффектах.

Суккубы в играх

В оформлении настольных и компьютерных игр художники имеют больший простор для полета фантазии, поэтому суккубов в этой отрасли чаще изображают настоящими дьяволицами. Приведем несколько примеров из настольных и компьютерных игр.

Dungeons & Dragons

«После удачного развращения жертвы суккуб или инкуб убивает ее, и измученная душа отправляется на Нижние планы»
Руководство монстров, пятое издание

Серия ролевых игр Dungeons & Dragons, появившаяся в 1974 году, вобрала в себя многих мифических существ западного фольклора. Иллюстрации, выполненные Дэвидом Сазерлендом, заложили основу для современного образа суккубов.

Во всех редакциях внешность искусительницы остается неизменной — это женщина с идеальной фигурой, гладкой кожей и длинными волосами — черными или рыжими. На ее голове растут небольшие рожки, а из спины — кожистые крылья, как у летучей мыши. При этом в ранних редакциях в основании крыльев изображены перья — возможно это отсылка к христианству, где демоны были падшими ангелами, которые лишились оперенных крыльев.

Образ суккубов за 40 лет — с первой редакции по пятую — изменился незначительно. Авторы: Дэвид Сазерленд (слева), Ричард Суоно (справа)

Со временем к образу суккубов добавили заостренный дьявольский хвост и когти на кончиках пальцев. Поскольку настольная игра перестала быть нацеленной исключительно на мужскую аудиторию, художники стали избегать наготы в рисунках персонажей. Поэтому в поздних редакциях демоницу изображают одетой.

Суккуб в Dungeons & Dragons может менять облик, убеждать и очаровывать. Поцелуй демоницы высасывает жизненные силы из жертвы.

Серия Might and Magic

Суккубы присутствуют во всех играх серии в качестве стрелковых бойцов армии Инферно. Особенно любопытен дизайн демониц в пятой части игры: крылья с когтями вверх, голубоватая кожа с наростами, массивные лапы, изогнутые рога и раздвоенные копыта. Над концептом существ работал французский художник Оливье Ледруа. 

При улучшении суккубы приобретают все более инфернальный облик — их окутывает дым и пламя. Автор: Оливье Ледруа

Один из эскизов Оливье Ледруа послужил основой для дизайна суккубов в следующих частях стратегии. Там суккубы выглядят как рогатые и крылатые женщины с огненно-рыжими волосами, одетые в шипастые доспехи и бронелифчики, об эволюции которых мы уже писали здесь. В качестве оружия они стали использовать хлысты.

Улучшенная версия демониц называется «лилим», что является отсылкой к семитской мифологии. Копыта на ногах заменили когтистыми лапами. Автор: Оливье Ледруа (слева), автора рисунка справа найти не удалось

Искусительница есть и в игре Dark Messiah. Здесь суккуб Зана выступает компаньоном протагониста — она дает советы и помогает выполнять задания. Более того, согласно лору, демоница способна на добрые чувства вроде привязанности и любви.

Выглядит компаньон как обнаженная женщина с длинными черными волосами, ниспадающими на грудь. Тело суккуба покрыто письменами, которые также охватывают шею подобно ошейнику. На принадлежность Заны к роду демонов указывают три пары рогов на голове, хвост и оранжевые глаза без белков. 

В отличие от прочих суккубов мира Might and Magic, у Заны нет крыльев

The Witcher

«Я не использую магию, чтобы привлечь их. Мужчины приходят сюда сами. Мне приходится использовать магию, чтобы скрыться от них»
Суккуб из игры The Witcher 3: Wild Hunt

В данном сеттинге суккубы больше напоминают духов леса из античных мифов, а не жестоких демонов, желающих пожрать душу. Искусительницы не склонны к агрессии — ими движет только похоть. Есть только одна загвоздка — во время занятий любовью суккубы вытягивают жизненные силы из своего партнера.

Суккубы выглядят как привлекательные молодые девушки с козьими или бараньими рогами и волосатыми ногами с копытами. Как и положено суккубам, они часто ходят топлес. Тела искусительниц бывают разрисованы краской.

Несмотря на хрупкий внешний вид, суккуб может постоять за себя. Автор: Павел Брудняк

Вселенная Warhammer

«Нет таких желаний или амбиций, которые демонесса не сможет найти и использовать»
Кодекс демонов Хаоса

Во сеттинге Warhammer под роль суккубов подходят низшие демоны бога наслаждений. Демонессы одновременно притягательные и отталкивающие — их окружает колдовская аура и дурманящий мускусный запах, который вводит смертных в состояние транса. 

Внешность демонесс разнообразна, но есть и общие черты. Слуги бога наслаждений изящно сложены — подтянутый женский торс и бедра переходят в звериные лапы. Лицо похоже на искаженную маску, увенчанную несимметричными рогами, а руки оканчиваются клешнями, как у насекомых. Не исключено, что художники вдохновлялись богомолами, чьи самки убивают самцов после спаривания.

Демонессы в Warhammer обманывают смертных с помощью колдовства и запаха. В их внешности сочетаются черты демонов и членистоногих. Автор: Daarken

Succubus

Нельзя не упомянуть недавно вышедший слэшер, где игрок может почувствовать себя в роли суккубы, желающей отомстить своему начальству в аду. 

Протагонист выглядит как рыжеволосая женщина с азиатскими чертами лица. Традиционные атрибуты вроде рогов, шипов, копыт и хвоста тоже присутствуют. У героини также были перепончатые крылья, но она их лишилась в самом начале игры — об этом напоминают обрубки, торчащие из лопаток. В родной стихии ей нет нужды поддерживать идеальный облик, поэтому тело демоницы покрыто ожогами и рваными ранами.

Одежды на героине минимум — только набедренная повязка, диадема и немного украшений в восточном стиле

Резюмируем

  1. Суккуб — демон в облике женщины, использующий сексуальное влечение для достижения своих целей: удовлетворения похоти, кражи жизненных сил или склонения к греху. Мужскую версию суккуба называют «инкуб».
  2. Демон должен иметь привлекательную внешность. Художники обычно ограничиваются общепринятыми стандартами — стройная фигура, большая грудь и красивое лицо. Однако на этом поле можно экспериментировать, ведь красоту каждый видит по-своему.
  3. Как бы далеко ни заходили эксперименты художников, почти все оставляют нетронутым женский торс и бедра. Возможно потому, что здесь расположены первичные и вторичные половые признаки. 
  4. Суккубы предпочитают использовать «метод голого мужика» — демоницы ходят обнаженными или носят минимум одежды.
  5. Искусительница может менять свой облик, но в первоначальной форме она имеет классические демонические атрибуты — рога, хвост, крылья, когтистые лапы и копыта. Эти черты внешности можно мешать в любых пропорциях.
  6. Длинные волосы — выразительный символ женственности. Суккубов чаще изображают с ярко-рыжими или черными волосами.

Источник: gameguru.ru

Читать онлайн «Суккуб желает поразвлечься», Тэмзин Хэйз – Литрес, страница 3

5

Громко закрыв за собой дверь, включила свет и нервно выдохнула. Предстояла новая часть плана. Осторожно отодвинула жалюзи, взглядом проследив несколько мгновений за отдаляющейся спиной Пита. Парень же отошел несколько метров, вытащил телефон и быстро набрал какой-то номер. Что-то сказал в трубку, скинул вызов и тщательно осмотрелся вокруг. Едва успела отскочить в сторону, прикрываясь дверью. Выждала несколько мгновений и потушила свет, который сильно мешал наблюдению. Теперь я была в тени, что облегчало задачу. Любопытно подвинув жалюзи, обнаружила Пита около Вишенки.

На улице по-прежнему никто не появился, а из постояльцев не спали четверо. Их я вычислила по отражающемуся на земле свету из соседних окон. Пока мы сидели в баре, несколько посетителей уехали, ведь отсутствовали две машины и один мотоцикл.

Неожиданно из бара вышел тот самый парень, с которым я впервые увидела Пита, и, посекундно озираясь, побрел навстречу другу. Или партнеру, если я правильно оценила их отношения.

Оставив друга на страже, Пит полез в машину, и за несколько секунд нашел ключи, которые я ранее забросила на переднее сидение.

«Все, дело сделано», – обрадовалась я, и в полутьме двинулась в ванную, по пути нащупав упаковку от краски.

Спустя сорок минут, из ванной комнаты я вышла уже красавицей с темно-шоколадными волосами, слезно распрощавшись с жемчужным блондом. Немного остригла волосы и по-новому уложила длинную челку. Отрыла в косметичке пару новеньких линз, которые превратили мои карие глаза в зеленые.

Выглянув в окно, удовлетворенно потерла руки – Вишенку, как и было задумано, угнали. Позлорадствовала Питу. Когда его найдут, ему здорово не поздоровится. Расстраивалась только из-за кара, с ним передвижение было комфортным. Теперь же придется или топать ножками, или ловить попутку.

Перетянула все вещи на одно место, тщательно убрав все следы пребывания, хотя, по сути, этого и не требовалось. Быстро сбегала за припрятанными в кустах ловушками, после засунув их в рюкзак, последний раз оглянулась на комнату, и, подхватив все свое имущество, вышла во двор мотеля. Закрыла комнату, оставив ключ в замке, и направилась вдоль трассы, сохраняя приличное расстояние.

Преодолев, примерно, милю, скинула надоевшие сумки на землю и вернулась обратно. Меня посетила очередная «гениальная» идея.

Из бара все так же доносилась музыка, но, обогнув его сзади, уловила отрывок разговора, происходившего между двумя пьяными в стельку мужчинами.

– Крис, ты потерял ключи? – взревел первый из говорящих.

– Крис никогда ничего не теряет, – обиделся второй, глухо стукнув себя в грудь.

– Тогда где они? – рявкнул первый, схватив второго за воротник, и, хотя сам едва держался на ногах, встряхнул друга изо всех сил, чего старая рубашка Криса не выдержала.

Послышался треск материи, а потом звук удара, повергнув несчастного Криса на землю. Из любопытства выглянула из-за поворота, рассмотрев похрапывающего мужчину, разлегшегося просто возле мотоциклов, и его собутыльника, отчаянно махнувшего на весь беспредел рукой и медленно заковылявшего в сторону мотеля. Быстро метнулась к уснувшему мужчине и, нисколько не опасаясь, что он проснется, обшарила все карманы. Ключей нигде не было.

Пришлось, сильно рискуя, переворачивать пьяницу и обшаривать задние карманы. В одном из них, среди непонятных клочков бумаги и горсти табака, действительно нашлось искомое. А брелок в виде небольшого мотоцикла подсказал, что один из стальных коней теперь будет моим. Осторожно попробовала засунуть ключ и проверить, какое именно сокровище мне попалось. Повезло, мне достался мотоцикл получше. В баке было полно бензина, но заводить его я не спешила. Потихоньку, никем не замеченная, вернулась обратно, к вещам. Достала бечевку и накрепко привязала сумку к сидению. Рюкзак пришлось одевать на плечи. Только теперь можно было не бояться ничего. Выехала на трассу и свернула на дорогу, ведущую в Глен-Барни.

Оттуда я надеялась попасть в Кембридж, использовав чары, чтобы втереться в доверие какому-нибудь милашке с катером.

Уже к утру я, невыносимо сонная и определенно уставшая, ступила в городок у затоки, предварительно спрятав в густом лесу мотоцикл.

Не смело вошла на окраину, тщательно избегая людей, выбирая самые тихие и спокойные улочки, потихоньку направляясь в сторону затоки. Сейчас я не знала, разыскивают ли меня копы, или же до сих пор по пятам следуют те, кто объявил на меня охоту. Усталость настолько сильно взяла верх, что мне было почти все равно. Кое-как переставляя ноги, добралась до пирса, отыскав самую приличную, но небольшую на вид яхту. Сейчас только начинался курортный сезон, поэтому ежедневно из таких городков, как Глен-Барни, отплывало не менее тридцати суден.

Мне сильно повезло, что хозяин обнаружился на палубе, поэтому я приветливо помахала рукой и улыбнулась, применив чары. И, хотя между нами было такое расстояние, что я сомневалась, что они подействуют, в помощь мне подул небольшой ветерок, который помог донести флер точно до мишени.

Парень приветливо улыбнулся, взъерошив волосы, и пригласил меня к себе. Очутившись поближе, усилила чары и попросила подкинуть меня до Кембриджа. Сама же, пока парень занялся подготовлениями к отплытию, полезла в душ, чтобы освежиться. Тяжелые вещи так вымотали меня за ночь и утро, что я рисковала свалиться замертво, если шумный поток не приведет меня в чувство. Нашла чистый халат, и, свернувшись клубочком, жевала шоколадный батончик, постанывая от удовольствия. Через несколько минут отключилась, позволив себе немного расслабиться.

Проснулась только к вечеру, нехотя отыскала паренька и выяснила, что в Кембридже мы окажемся только завтра к обеду. Снова напустила на него долгосрочные чары и заперлась в каюте, наслаждаясь покоем.

Меня до сих пор мучил вопрос, кто же меня преследует. Надо было больше спрашивать об этом Лу, но начав совершать ошибки, я в тот день, словно не могла остановиться. Кто может знать о таких существах, как я? Охотники? Эти не стали бы разговаривать с Лу, слишком импульсивные, слишком жаждущие нашей крови. Тогда кто? Кому могла понадобиться вся информация о нас? И оставили они в живых Лу не потому, что у него куча маленьких детей, а потому, что рассчитывали, что он может им понадобиться. Зачем? На это не было ответа.

Снова зевнула, поэтому решила проспать все то время, пока яхта не пришвартуется в Кембридже. Очень повезло, что Алан, так звали хозяина судна, не проявлял лишнего любопытства к моей персоне. Так иногда бывало, если мужчина был сильно влюблен или нарушал общепринятые нормы в сексуальном поведении. Я же была сыта, даже после невнятного перекуса в Хэйлеторпе, поэтому ему абсолютно ничего не грозило.

По утру следующего дня, отлично выспавшись, я озадачилась проработкой плана действий. Через весь полуостров, из Кембриджа и до Оушен-Сити простиралось пятидесятое шоссе. Но эта дорога слишком опасна. Не знаю, удалось ли мне обмануть тех, кто пытается поймать свободолюбивого суккуба, но действовать необходимо очень осторожно. Придется покупать карту полуострова и ехать неприметными дорогами, избегая всеми силами смертных.

– Алан, – обратилась я к парню, когда на горизонте замаячил берег, – А у тебя здесь есть знакомые, которые могут одолжить машину?

Парень кивнул, лучезарно улыбнувшись. Вернулась в каюту и вновь упаковала все, что везла с собой, подкрепившись перед этим тем, что лежало в мини-холодильнике.

Когда солнце оказалось в зените, мы с Аланом покинули судно и направились к коттеджу, который занимал значительную часть небольшой припортовой улицы. Хозяева, поддавшись чарам, с легкостью предоставили мне свой Харлей, который я облюбовала, не впечатлившись очень заметной ярко-красной машиной.

Теперь транспорт привез меня на заправку, и я споро заправила габаритного монстра, напоследок забежав в маркет и прикупив там еды и карту полуострова. Можно отправляться в путь, почти не рискуя. Свернув на малопроезжую дорогу, остановилась, чтобы детальнее изучить карту и окончательно определиться с маршрутом.

Маркером, захваченным еще из Вашингтона, отметила дороги, на значительном расстоянии от пятидесятого шоссе, проложенные параллельно, выбрав самый быстрый способ добраться до Солсбери, не замеченной никем, кроме работников заправок. Из-за того, что бак был не слишком объемным, пятидесятое все же пересекать приходилось не менее четырех раз, но я надеялась, что здесь все еще не висят ориентировки на меня. Черт бы побрал этого Лу, из-за него теперь не стоит и пытаться выехать в другой штат, так что придется прятаться по всему Мэриленду. А он, стоит признать, не такой большой, как Техас, Монтана, Калифорния или Аризона.

Одела солнцезащитные очки, завела мотоцикл и двинулась в путь. К огромному сожалению, вокруг не было и намека на лес, или его подобие. Так что укрыться в тенечке вряд ли получится. Следующие три часа я отбивала зад на ставшей не совсем ровной дороге, проклиная все на свете. Но больше всего размышляла. О том, какого черта я еду неизвестно куда и кто меня преследовал, вынудив совершать такие поступки, которые несколько пугали. Выходило, что за все время я заметно расслабилась и выпала из жизни, позволив смертным притупить всю мою былую осторожность. Теперь же я не знала никаких новостей, была не в курсе происходящего даже у существ, которые похожи на меня. С которыми меня объединяет не простой голод.

6

К ночи преодолела половину пути к Солсбери, загнав себя до полусмерти. Соскочив с некогда удобной «лошадки», признала, что больше не выдержу ни минуты. Спина затекла от полусогнутого положения, в котором я пребывала более семи-восьми часов. Зад же, на ощупь, напоминал один большой ноющий синяк, поэтому двигаться дальше было невозможно. Хорошо, что привал оказался на берегу реки, которыми просто изобиловал полуостров. Конечно, несколько переоценила и свои, и силы мотоцикла, ведь надеялась уже к полночи доехать до намеченного города. В итоге я засела посреди пустынного берега, грустно откусывая по небольшому кусочку от надоевших сладких батончиков.

 

Очень хотелось прилечь, но почему-то я не озаботилась о таких нужных вещах, как спальный мешок, или плед, хотя бы. Поэтому полностью освободила сумку и рюкзак, постелив сверху на них не совсем чистую одежду, зарядила арбалет и улеглась, в скорости погрузившись в непонятные сновидения.

Непонятными они были только сначала.

Сперва снилась дорога, луна на половину небосвода, утраченная Вишенка, на всей скорости летящая вперед, наемник, сидящий по правую руку, ежесекундно вытирающий потеки крови, Лу, что-то орущий позади. Потом, в этом шуме я выделила звук, который просто не мог издавать никто из попутчиков. Я перевела взгляд на боковое зеркальце и не сдержала возгласа. Позади, на некотором расстоянии, за машиной гналась огромная стая волков, в которых я сразу же признала оборотней. У обычных животных просто нет таких огромных глаз, в свете луны отливающими золотом. Нет таких невероятных размеров, ведь в высоту один из них мог запросто сравниться с джипом. А вой? Этот нескончаемый поток высоких нот могли воспроизводить только они – существа, которые носили двойное обличие.

Вишенка снова предала хозяйку и заглохла против моей воли, напоследок вывернув руль влево. Проехала несколько метров и остановилась, попав передними колесами в трясину. Руль застыл, машина только мерзко поскуливала, едва руки тянулись к зажиганию. Оборотни приближались, наемник спокойно размазывал кровь по подбородку, от чего нервы зазвенели, как ненастроенное пианино. Вытащила из бардачка носовой платок и швырнула парню, глухо приказав истеричному Лу заткнуться.

Вышла из машины, абсолютно безоружная и готовая ко всему. Несмотря на то, что любимого арбалета нет рядом, было нисколечко не страшно. Еще после крестовых походов на Старой земле, все существа, включая и оборотней, заключили между собой пакт о ненападении. Смертные размножались быстрее, чем мы успевали ими полакомиться, поэтому делить нам было нечего.

Вожак стаи, притормозив у моих ног, поднял морду к луне и протяжно завыл. Остальная стая, прижавшись к земле и поднимая кучу пыли, ползала рядом, стройным хором поддерживая альфу. Наконец, когда ода луне была спета, вожак мощной лапой опрокинул меня на землю и утробно зарычал, пуская слюни.

– Они догонят тебя, – слышалось в вое, который проникал везде. Не осталось ни единого места, ни единого атома, который бы не звенел в поддержку этих слов.

Неожиданно, на долю секунды, вой прекратился, а дверца Вишенки открылась. Передо мной возникло лицо наемника, подло убитого руками, которые теперь рвали траву, пытаясь вырваться из-под тяжелого веса оборотня.

– Точно догонят, – подтвердил парень, склонившись надо мной и оросив мое лицо кровью – непрекращающимся потоком красной жидкости изо рта и носа.

Стая, почувствовав во мне вожделенную добычу, подступала ближе, затянув по новой надоевшую песню. А я металась под отяжелевшей лапой вожака без малейшей возможности освободиться. И когда вожак приблизил разинутую пасть поближе, я вдруг очнулась, рывком подскочив на ноги и нечаянно выпустив болт в никуда. Спустя секунду осознала, что все, кроме протяжного воя – всего лишь страшное сновидение. Выли же вполне реально. Звук доносился издалека, но я знала, чувствовала душой, что сон может быть вещим. Возможно, таким образом, Венера пытается спасти непутевую дочь от смерти.

За несколько десятков секунд собрала вещи, при этом несколько изменив их положение. Рюкзак и сумку привязала к сидению, а вот арбалет закинула на спину, сунув болты в чехол, который закрепила перед собой. Завела мотоцикл и рванула через деревянный мост, поминутно озираясь назад. Но там оказалась непроглядная тьма, и лишь свет от фары освещал дорогу, по которой я теперь двигалась.

Черт, что происходит? Почему это оборотни, с которыми мы одной крови, закаленной в самой преисподней, преследуют свою сестру? То, что преследовали именно меня, не было и тени сомнения. Я пыталась оторваться, начав петлять, но каждый раз, где-то позади альфа разыскивал след и направлял стаю в верную сторону. Стоило признать, что от них сбежать не выйдет – до рассвета слишком далеко, в баке не так много топлива, а уверенность в своих силах тает каждую секунду. Единственное, что я могла предпринять – каким-то чудом дотянуть до Солсбери. Очень жаль, что до города слишком большое расстояние.

Тем временем дорога стала хуже, ухабы попадались буквально каждые несколько сотен метров. Поэтому общая скорость передвижения сильно снизилась. А вот стая, словно в азартном ликовании, приблизилась почти вплотную, чувствуя безнадежность, охватившую меня всецело.

– Гребаные шавки, – прорычала я, когда бензин закончился и мотоцикл, прощально рыкнув, заглох посреди густых кустов и редких деревьев. Бросила транспорт и хорошенько пнула его напоследок.

– Что ты, что Вишня. Одинаковые!

Повернулась в ту сторону, откуда доносился невыносимо близкий вой, приготовила последнюю надежду на спасение – арбалет, мгновенно зарядив оружие и привязав к бедру чехол с болтами.

Внезапно все затихло. И от этого стало невыносимо жутко – это означало, что оборотни настигли жертву и готовятся к нападению. Тишина оглушала. Теперь я слышала только свое дыхание, но она была настолько обманчивой, что напоминала нашкодившего ребенка, смирно отбывающего наказание в углу комнаты и незаметно отдирающего обои по микроскопическому кусочку. Поэтому я, взглянув туда, куда достигал свет фары, подняла арбалет и приготовилась к первому выстрелу.

Где-то позади меня послышался треск ломающихся при обороте костей, и из зашевелившихся кустов ко мне вышел обнаженный мужчина. Невольно подметила, что все его руки оплетала вязь из защитных татуировок, поэтому сомнений не было – передо мной стоял альфа. Вожак молчал, а в темноте засверкали десятки горящих глаз, словно эти твари показывали – «детка, ты окружена».

Выстрелить первой – глупо, ведь пока первая стрела долетит до цели, несколько сильных особей просто разорвут на части мое тело, и моя сущность снова вернется в преисподнюю. Поэтому в конкретном случае арбалет это просто защита. Защита от окрепшей неуверенности, которая уже дала жизнь страху. Впервые за долгое время бессмертная сущность суккуба почувствовала истинный ужас.

Я целилась в мужчину, а он всего лишь кровожадно улыбался, медленно трансформировав ногтевые пластины в длинные и очень острые когти. Остальные члены стаи по сантиметру приближались ко мне, окружив меня плотной массой из глаз, клыков и когтей.

– Ты последуешь за нами, – тихо, но очень уверенно приказал он и сделал несколько шагов в мою сторону.

– Зачем это тебе, альфа? – пришлось подавить страх и задать вопрос, ответ на который должен прояснить очень многое, – С каких это пор для вожака стаи не важен закон, принятый задолго до твоего рождения? С каких пор ты, существо преисподней, рожденное на земле, смеешь приказывать мне – суккубу, который топчет грязь намного дольше таких, как ты? Почему моя сущность должна подчиниться не человеку, а почти животному?

Глаза вожака блеснули, а стая злостно зарычала, не приняв, но услышав намеренное оскорбление в сторону своего альфы. Часть из волков захлебнулись в утробном рычании, высказав, таким образом, протест и готовность напасть по щелчку пальцев.

Но вожак лишь усмехнулся, подойдя вплотную. Стая замерла, не сводя глаз с нас обоих.

– Для тебя уже не важно, зачем и для чего. Важно лишь то, что они тебя нашли, – хохотнул он, нисколько не реагируя на густой туман флера, выпущенного наружу. Я знала, что он не подействует на таких, как я. Но почему, черт подери, он не действует на них?

– Ты удивлена? – улыбнулся он, взглянув в расширившиеся от страха и непонимания глаза, – Удивлена, что чары не действуют?

Промолчала, раздумывая о том, что, кажется, с земной жизнью придется надолго распрощаться.

– Ты не можешь представить, что они дадут взамен, – выдохнул он мне в лицо слова, значения которых я совсем не понимала, – Такая древняя и такая… нужная, – ликовал он, играя с огнем, который рвался откуда-то из глубины естества, желая помочь и спасти от позора, от смерти и от живой ловушки.

Стая ожила, затряслась в порыве желания, разделив чувства своего предводителя.

Но вот, откуда-то справа, послышалось рычание, и, разорвав цепь из огромных животных, на середину круга выскочил волк, и похожий на оборотня, и чем-то не такой, как они все. Более рослый, более могучий. Источающий силу, которая значительно превышала и силу альфы, и мою собственную.

Волк фыркнул, этим простым звуков напугав основную часть стаи, которой пришлось, наступая друг другу на лапы, подвинуться назад, освобождая больше места. Оборотень медленно ступал, надвигаясь на меня и альфу, который схватил меня за руку и приставил когти к горлу. Передний ряд оборотней предупреждающе зарычал, словно предупреждая соратника, но волк злобно оскалился, продемонстрировав внушительные клыки. Рычащие существа заскулили в непонимании, кто этот чужак, который смеет оспаривать силу альфы.

– Стой на месте, – предупредил вожак, не сводящий глаз с нового действующего лица.

Я бы сказала по-другому – морды.

В ответ волк затряс головой, что, вероятно, означало, что он не готов подчиняться ему. Вместо того, чтобы остановиться, он подошел ко мне и выразительно отпихнул меня назад. Тут же когти альфы полоснули меня по горлу, на удивление лишь содрав кожу. Я молниеносно подняла опущенный арбалет, взяв на прицел вожака, а тот, утратив «добычу», взревел, оглашая все окрестности, что сейчас будет бой не на жизнь, а на смерть.

7

Когда-то давно, еще в глубокой юности, я повидала немало пугающих зрелищ, но больше всего мне запомнился бой, определяющий того, кто станет во главе стаи оборотней. Тогда я чувствовала азарт и невероятное предвкушение от боя, от того, как после всего я войду в палатку победителя и заберу у него то, что он пережил перед последней победой. Все эмоции будут испиты до дна, а ему я отдам взамен всю себя, наградив нового вожака последней ночью спокойствия.

Теперь же, глядя на трансформирующегося альфу, желание наградить волка в случае победы, затмевало все остальное. Да, он мне не друг. Но враг моего врага мне точно будет полезен.

Сначала альфа прошелся вдоль круга, громко порыкивая, но, не отводя взгляда от нас двоих. Я не опускала арбалет, в глубине души надеясь, что после поражения альфы все остальные примут нового вожака. Терпеть не могу, когда от кого-то зависит моя жизнь, но в данном конкретном случае ничего с этой несправедливостью поделать не могла.

Волк, коротко фыркнув, закружил напротив соперника, выжидая момент, когда альфа не выдержит и кинется в атаку первым. Сейчас и стая, и я, понимали, что всего одна ошибка, и одному из них крупно не повезет. Вот альфа все сильнее прижимается к земле, готовясь к длинному прыжку, а волк не сводит с него глаз, не желая пропустить момент, когда задние лапы противника оттолкнуться от земли, подбрасывая тело вверх, а передние вытянуться вперед, задавая направление полета.

Это и есть ошибка – напасть первым. Поэтому, едва мощное звериное тело альфы выгнулось в прыжке, а хищная пасть раскрылась, желая почувствовать под крепкими зубами горло волка, мой защитник нырнул под вожака, в последний момент, сжав челюсти на задней лапе. Зубы альфы клацнули, не зацепив волка, и все мощное тело рухнуло вниз, где моментально оказалось под лапами противника. Альфа дернулся, попытавшись вырваться, но волк лишь крепче прижал его к земле, протяжно завыв на луну, словно принял в этот момент лидерство над всеми волками в стае.

Стая ответила, склонив морды с горящими глазами к земле и звонко поскуливая. Альфа, не желая смириться с ролью проигравшего, мгновенно трансформировался в человеческое обличие, оставив только когти, которыми тут же пронзил грудь победителя.

Громкий вой прервался, волк захлебывался в крови, поэтому я, вмешавшись в то, во что вмешиваться запрещено, выпустила поочередно несколько болтов в голову альфы, потратив на это несколько секунд.

Альфа затих, а волк отпрянул в сторону, свалившись на бок. Казалось, что он вот-вот присоединится к мертвому вожаку, но спустя несколько долгих минут, пока стая без вожака принимала трудное решение – либо добить волка, заняв почти свободное место предводителя, либо наброситься на меня, чтобы отомстить за вмешательство, повлекшее смерть того, кому долгие годы служил каждый из них. Десятки глаз скрестились на том, от кого сейчас зависел выбор. Я молилась про себя, умоляя свою матушку смилостивиться над верной дочерью, и чтобы Венера дала горсть силы и мне и волку. Мне – чтобы выжить среди тех, кто предал весь наш народ, а волку – чтобы доказать, что смерть их альфы не уничтожит, не разделит стаю.

 

Подошла, нетронутая никем к волку, и присела рядом, пока он заживлял огромную и кровавую рану. Стая никак не могла определиться с выбором, ведь песнь вожака оборвалась, не дав свершиться старинному обряду. Думаю, большинство из стаи не хотело новых жертв. Даже от раненного волка веяла сила, от которой у меня поджимались ноги, а у оборотней – хвосты. Поэтому вскоре, когда волк наконец-то смог встать на лапы, стая никак не отреагировала на это, переключив все внимание на меня. Защитник же заслонил меня от них, словно показывал, что теперь я под его защитой. Уверенный, что меня не тронут, он снова подошел к мертвому альфе и заново спел песнь луне. Теперь ничто не мешало стае признать своего альфу.

Когда все закончилось, я рискнула задать самый главный вопрос:

– Кто из вас знает, кто меня ищет и на что променял ваш бывший вожак земную жизнь суккуба?

Стая заволновалась, а волк, доселе сидевший смирно у моих ног, встал и обошел каждого, принюхиваясь, под конец, рыкнув около самого большого, на вид, оборотня. Тот потупил взгляд, но через мгновение перевоплотился в человеческое обличие, сразу же присев на одно колено перед альфой.

– Мы не знаем, но он обещал нам нечто, что позволит оборотням, как виду, возвыситься, – поднял глаза мужчина, сверкнув глазами с желтым отливом, – но он не сказал, что именно.

Что ж, теперь я знаю, что кто-то хочет забрать у меня то, чем я выгодно отличаюсь от остальных.

Новый альфа зашевелил ушами, настороженно слушая ответ мужчины.

– Что конкретно вы знаете? – спросила у мужчины, на мгновение, переведя взгляд на волка, словно умоляя о поддержке. Мне казалось в тот момент, что я нашла ниточку, за которую можно зацепиться. Но мужчина разочаровал, получив разрешение говорить от вожака.

– Боюсь, что мы не сможем помочь, – сказал он, вздрогнув от тихого, но предупреждающего рычания, – Вчера утром в поселение пришли двое. Альфа, – кивнул он на мертвого оборотня, – хотел сразу же расправиться с ними, но они ему что-то сказали. Что-то важное, ведь он повел их к себе домой и через несколько часов он собрал всех и приказал исследовать весь полуостров в поисках хозяйки вещи, которую они предоставили.

– Сколько стай находится на этой земле? – быстро перебила я, ухватившись за очередную, но очень важную мысль.

Мужчина фыркнул, но взглянув на нового альфу, поник, и спустя минуту, но довольно неохотно, признался:

– Семь таких, как наша и шесть маленьких. Самая большая – в окрестностях Довера, а самая маленькая находится в Милфорде.

– А вы откуда? – тут же уточнила у него.

– Сайфорд, – сдался он, помедлив не более чем несколько секунд, но этого хватило, чтобы волк предупреждающе привстал.

– А он? – спросила о волке, задумчиво смяв краешек шорт, что означало одно – я не успеваю вникать в происходящее.

Мужчина замотал головой, а потом промолвил:

– Точно не из Сайфорда, – чем окончательно подтвердил мои догадки.

Получалось, что на мои поиски могли отправить не одну стаю, и мне крупно повезло наткнуться именно на эту, с чересчур самоуверенным вожаком, который нашпигованный теперь моими болтами. Так же повезло, что на защиту стал один из оборотней. Хотя он теперь не спешил менять обличие, скрывая свою личность. А я не в праве была этого от него потребовать.

В голове скрипели шестеренки, которые я забывала смазывать в течение ста лет. Скрипели довольно громко и неохотно. Но кое-что я понимала наверняка – сейчас эта стая – мое спасение, пусть они не слишком этому рады.

Мужчина молчал, ожидая приказа альфы, сам вожак не спешил ничего предпринимать, я же пребывала в полной растерянности. Стая нервничала, не получив желаемого, но альфа словно не обращал на них внимания, неподвижно наблюдая за мной.

Никто не решался сделать первый шаг, поэтому за нас все решило новое обстоятельство. Со стороны Солсбери послышался вой, от чего я вздохнула. Кажется, оборотни становятся моим наказанием.

Волк же, до этого пребывающий в полном спокойствии, обежал стаю, от чего круг разорвался, а я быстро собрала необходимые вещи, понимая, что всем нам предстоит очередная схватка. Поэтому захватила все самое легкое – рюкзак, карту, предметы гигиены и кое-что из вещей, забросив остальное в кусты. Закинула рюкзак за спину, в руки же вернулся верный арбалет. Быстро его зарядила, обнаружив, что болтов осталось не слишком много. Расстроенно чертыхнулась, чем обратила на себя внимание волка.

Альфа подбежал ко мне и затолкнул меня в самую середину волков, которые успели образовать клин. Сам же занял постоянное место вожака – спереди всех оборотней, мужчина же перевоплотился и занял место позади альфы, из чего я заключила, что «мой» оборотень не ошибся, определив его как бету.

Вой приближался, а мы стояли на месте, ожидая, когда очередные противники доберутся до этого места. Наконец, когда они приблизились вплотную, альфа громко завыл, отвечая вожаку другой стаи.

Луна поднялась выше, а темные облака совсем не закрывали ее свет, позволяя мне довольно хорошо видеть. Поэтому я не пропустила момент, когда возле мотоцикла возник оборотень, значительно превышающий размеры всех тех особей, которых я за всю земную жизнь встречала на пути. Наша стая замерла, лишь немного сплотившись, а тот, в котором чувствовалась сила вожака, лишь лениво обнюхал мотоцикл, заметив, наконец, его хозяйку в плотном кругу защиты. Казалось, что противник довольно усмехнулся, насколько позволяла обезображенная морда, но я не была в этом уверена на сто процентов.

«Мой» альфа, как окрестила его про себя, ощерился, показав «гостям», что здесь им не рады. Но вожак чужой стаи повел себя нахально, никак не отреагировав на действия оборотня, а развернулся и завыл своим. В его вое чувствовался приказ. Приказ вожака готовиться к нападению. Волк же обернулся к нашим, коротко зарычав, но даже я поняла, что это была та же самая команда. Просто «моему» альфе не требовалось демонстрировать силу повторно.

Чужая стая напала, едва стихло эхо, а на смену ему пришел жуткий визг и предсмертный скулеж тех, кто оказался слабым. Одним ударом мощной лапы волк отлетел в сторону, освободив путь для того, кто был сильнее. Волки, охранявшие меня, затряслись от страха, но не сдвинулись ни на миллиметр. Очевидно, самым большим позором являлось невыполнение приказа альфы. А его они боялись гораздо сильнее, чем смерть.

Поэтому они лишь переглянулись между собой, словно приняв неизбежное.

Инкуб | демон | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Монстр недели: инкубы и суккубы

В прошлый раз мы смотрели на мару или кошмар, сокрушительную сущность, которая охотится на дыхание беспокойных спящих. Пока мы обсуждали несколько разновидностей мара, мы не исследовали сексуальный мир инкубов и суккубов.

Инкуб: Переводится как «то, что лежит на», инкубы применяют ту же базовую тактику пыток, что и ваш обычный кошмар, только с большим размалыванием. Не довольствуясь простым сокрушением своей жертвы, инкуб также стремится к сексуальным отношениям. Большинство комментаторов описывают это существо как мужчину, но, по словам фольклорного историка Кэрол Роуз, оборотень может принимать как мужские, так и женские формы, хотя охотится исключительно на женщин. Это интересно, поскольку показывает, насколько глубока была гомофобия в средневековой культуре. Как указал Уолтер Стивенс в Demon Lovers , теоретики колдовства тех дней придумали всевозможные непристойные сценарии демонов против людей для обвиняемых ведьм обоих полов, но отвергали идею о том, что демоны-мужчины занимаются однополым сексом.

Суккуб: По большей части мы можем рассматривать этот вид скорее как близкого родственника инкуба, чем как его гендерного аналога. В то время как инкуб — ​​это «то, что лежит на», суккуб получил свое название от латинских sub (под) и cubare (лежать). Так что его тактика несколько отличается от тактики типичного кошмара. Он отказывается от сокрушительной тактики своих кузенов и добавляет сексуальности с покорным чутьем. Он нацелен исключительно на жертв мужского пола и может принимать форму известной, неизвестной или невидимой женщины или даже иссохшей ведьмы или старухи.

Похитители спермы, утиные лапки и кризис веры
В царстве монстров все дело в том, чтобы поймать в ловушку новых сатанинских слуг и производить сатанинских детей путем искусственного оплодотворения. По словам епископа 15-го века Алонсо Тостадо, суккуб может лечь с мужчиной, чтобы собрать его сперму, а затем превратиться в инкуба, чтобы оплодотворить женщину-жертву незаконно полученной спермой.

Однако в царстве мужчин большая часть этого сводится к бешеным, кровавым попыткам доказать существование загробной жизни через вынужденные признания замученных женщин. Но это тема для другого поста.

Что касается изменения формы, помните, что инкубы и сукубы — несовершенные мимики. Будь то муж жертвы или сексуальный молодой бродяга, похожий на Райана Гослинга, демон никогда не встает правильно. Так что убедитесь, что ваш полуночный любовник снимает носки. Если у них утиные лапы, то вы знаете, что вас обманули.

Природа полна несовершенной мимикрии, но теоретики колдовства обычно приписывали этот изъян стопы небольшому божественному вмешательству. В конце концов, справедливый Бог обязательно даст выход своим верным служителям. Если вы продолжите заниматься любовью после того, как заметите ноги монстра, тогда… это на вас.

Монстр недели — это, как вы уже догадались, обычный взгляд на обитателей нашего мира, населенного монстрами. В некоторых из них мы рассмотрим возможную научную основу существа из мифа, фильма или легенды. В других случаях мы просто будем философствовать о скрытом значении монстра. В конце концов, слово «чудовищность» происходит от латинского monstrare , что означало показать или проиллюстрировать точку зрения.