Пройти тесты айзенка фсб. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ)

Ганс Ю. Айзенк — доктор психологии, один из самых авторитетных психологов в мире. Более 50 лет вел исследования в области интеллекта. Создал отдел психологии в Институте психиатрии в Лондоне, где проработал всю жизнь. Автор более 70 книг, 1000 научных статей и самого известного теста коэффициента интеллекта (IQ).

Представленный тест состоит из серии различных задач, или проблем, начиная с самых легких и заканчивая самыми трудными, хотя при этом не следует полагать, что уровень сложности в промежутке возрастает по точно рассчитанной кривой.

Тестируемый не должен получать абсолютно никакой посторонней помощи; гораздо лучше, если вообще никто не будет наблюдать за выполнением теста.

Приступать к выполнению теста необходимо с самого начала, а не разглядывать вопросы, прежде чем браться за работу. В противном случае тестируемый получает преимущество перед теми людьми, по результатам которых был стандартизирован тест.

О скрипте «IQ тест Айзенка»

Для полноценной работы с он-лайн версией теста IQ в Вашем браузере должна быть включена поддержка JavaScript. У Вас отключен JavaScript и его необходимо включить!

По окончанию тестирования формируется «постоянная ссылка», сохранив которую, в дальнейшем можно будет обращаться к результатам теста.

Обращаем внимание, что результаты теста не сохраняются на сервере, посему при потере ссылки, результаты восстановить будет невозможно. Рекомендуем после окончания тестирования сохранить ссылку на результат теста.

На выполнение теста дается 30 минут
в течении которого вы должны отвечать на поставленные вопросы. По истечении указанного времени или при ответе не все 40 вопросов Вам будет автоматически показан результат теста в виде вывода числа — показателя IQ. Минимальный уровень IQ = 70, максимальный 180. Средний уровень IQ колеблится от 100 до 120 баллов. По окончанию тестированя вы можете просмотреть правильные ответы ко всем вопросам и сравнить их в вашими.

Ответы на задания состоят из одного числа, буквы или слова. Точки, в задании, обозначают количество букв в пропущенном слове. Например (….) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв. Ответ пишется(!)
в текстовой строке под заданием или вариантами ответа цифрами
или прописными (маленькими) буквами кириллицы (русский алфавит) без использования пробелов
(ни в начале, ни для разделения, ни в конце!). Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Помните, что к концу серии задания становятся в общем сложнее.

    Сколько много тестов. отлично! Как раз есть свободное время,узнаю какой интеллект. Думаю что Высокий.. ахах

    Супер тест! Очень много потраченного времени на учебу не прошло зря!Показа высокий Уровень IQ.Высокий интеллект. Это люди с хорошими умственными способностями, как правило, круглые отличники в школе и институте.

    Мы можем на много больше чем делаем.Человеческий мозг, возможности и способности которого по-прежнему превосходят самые современные компьютеры, способен запомнить в 5 раз больше информации, чем содержится в Британской энциклопедии.

    Ребята не переставайте учиться. Всевозможные тренинги, направленные на развитие личности или каких-то ее аспектов, большой популярностью. И я этому не удивлен. Много людей сейчас стремятся к развитию.

    Говорят что в будущем будет возможность излечивать собственные болезни без современных медицинских технологий, простым усилием воли, и другие, считающиеся пока сверхъестественными, возможности. Ясно одно – в будущем нас ждет множество интересных открытий.

    Считаю,что нужно развивать свои мозг.Существует большое число способов повысить активность головного мозга. Среди них есть и специально разработанные, и крайне простые, к которым мы, сами того не зная, прибегаем каждый день. Главное — это последовательность и регулярность. Если сделать каждое упражнение по разу, существенного эффекта не последует.

    А я не понимаю почему сейчас все за то чтобы читать книги.Несмотря на критические замечания по поводу компьютерных игр, эти развлечения вполне можно считать тренажером для мозга: увеличивается скорость реакции, улучшается память и т. д.

    Ребята, я всем посоветую развивать интуицию.. Представьте себе, что самые важные решения можно было бы принимать, не используя информацию и аналитику событий и сведений, а применяя только интуицию! Говорят, что увеличить интуитивные способности можно регулярными медитациями (минимум по 10 минут в день).

    Вокруг мозга столько тайн, легенд, мифов, что их количество даже невозможно подсчитать. Несмотря на высокий уровень медицины, разгадать тайны мозга до сих пор так и не удается.

    Я уверена — реальные возможности человеческого мозга выходят далеко за пределы изученного.Мы не знаем всего чего можем сделать. Это точно!

    У многих людей наблюдается замедление в развитии интеллекта после завершения обучения в школе и высших учебных учреждениях.Я это стал замечать и сам по себе,поэтому чтение книг входит в список моих целей каждый день!

    Я люблю тренировать память! При ухудшении памяти, всем необходимо принимать меры по улучшению интеллектуальных способностей. А то выйдите как-нибудь в магазин,дойдете и забудете зачем шли ахах

1.
Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ).

Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .

Тестовый материал.

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ОБЫ (. . .) КА

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

ДМОНЧЕА

4. Вставьте недостающее число.

5. Вставьте пропущенное слово.

БАГОР (РОСА) ТЕСАК

ГАРАЖ (. . . .) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число.

7. Продолжите ряд чисел.

8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

СЛОТ

ЛЕКСОР

9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

11. Вставьте недостающую букву.

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ME (. . .) ОЛАД

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.

8 5 14

15. Вставьте недостающее число.

16. Вставьте недостающие буквы.

17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число.

20. Вставьте пропущенное число.

21. Вставьте пропущенное слово.

ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ

КОСЯК (. . . .) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ПРИК (. . .) ЬЯ

23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

НУССК

24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РУКА (. . . . .) ГРОЗДЬ

25. Вставьте пропущенную букву.

Г З Л

26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

30. Вставьте пропущенное слово.

КНИГА (АИСТ) САЛАТ

ПОРОГ (. . . .) ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КАРТОЧНАЯ ИГРА (. . . .) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число.

33. Вставьте пропущенное слово.

ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА

ОЛИМП (. . . .) КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите липшее слово.

ТИВОНКР

РАКЫШ

35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне скобок.

ЗАЛИВ (. . . .) ЧАСТЬ ЛИЦА

37. Вставьте пропущенное слово.

ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА

РЫНОК (. . . .) ОСАДА

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных

Ключ к тесту.

  1. ЧАЙ.
  2. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка).
  3. 11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах .)
  4. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествую щего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова).
  5. 21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)
  6. 3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3.)
  7. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)
  8. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке).
  9. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся Тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)
  10. И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую.)
  11. ШОК.
  12. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)
  13. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)
  14. 27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок!)
  15. М и И. (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки.)
  16. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)
  17. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими. )
  18. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответст венно, каждый раз прибавляя по 2.)
  19. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)
  20. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова -это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это вторая буква предшествующе го слова; третья буква пропущенного слова – это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущен ного слова – это четвертая буква последующего слова.)
  21. ЛАД.
  22. СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)
  23. КИСТЬ.
  24. С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы) .
  25. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)
  26. 2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х.)
  27. 1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)
  28. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4.)
  29. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и третья буквы предше ствующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и пятая буквы после дующего слова.)
  30. ВИНТ.
  31. 64. (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно.)
  32. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова -это соответственно пятая и третья буквы последующего слова.)
  33. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)
  34. Ж / 7. (Буквы идут в алфавитном порядке через од ну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.)
  35. ГУБА.
  36. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно вторая и третья буквы последующего слова.)
  37. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)
  38. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)
  39. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов , находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)

Обработка результатов теста.

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

2.
Краткий Ориентировочный Тест (Тест КОТ В.Н.Бузина, Э.Ф.Вандерлика).

Назначение теста.


Определение интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту.


Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

  1. «Быстрый»

    1 – тяжелый, 2 – упругий, 3 – скрытный, 4 – легкий, 5 – медленный.

Правильный ответ:
5

  1. Бензин
    стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

Правильный ответ:
110
центов или 1,1 доллар.

  1. Минер-минор. Эти два слова являются:

    1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными, ни противоположными по значению.

Правильный ответ:
3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

Начали!

Тестовый материал.

  1. Одиннадцатый месяц года – это:

    1 – октябрь, 2 – май, 3 – ноябрь, 4 – февраль.
  2. «Суровый»
    является противоположным по значению слову:

    1 – резкий, 2 – строгий, 3 – мягкий, 4 – жесткий, 5 – неподатливый.
  3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

    1 – определенный, 2 – сомнительный, 3 – уверенный, 4 – доверие, 5 – верный.
  4. Ответьте Да
    или Нет.


    Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?
  5. Какое из следующих слов отлично от других:

    1 – петь, 2 – звонить, 3 – болтать, 4 – слушать, 5 – говорить.
  6. Слово «безукоризненный»
    является противоположным по своему значению слову:

    1 – незапятнанный, 2 – непристойный, 3 – неподкупный, 4 – невинный, 5 – классический.
  7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать»
    как обоняние
    инос:


    1 – сладкий, 2 – язык, 3 – запах, 4 – зубы, 5 – чистый
  8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

Sharp
M.C. Sharp M.C.

Filder E.H. Filder E.N.

Connor M
.G. Conner
M.G.

Woesner O.W. Woerner O.W.

Soderquist P.E. Soderquist B. E.

  1. «Ясный»
    является противоположным по смыслу слову:

    1 – очевидный, 2 – явный, 3 – недвусмысленный, 4 – отчетливый, 5 – тусклый.
  2. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?
  3. Слова «стук»
    и «сток»
    имеют:
  4. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.
  5. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

5296 5296

66986 69686

834426 834426

7354256 7354256

61197172 61197172

83238224 83238234

  1. «Близкий»
    является противоположным слову:

    1 – дружеский, 2 – приятельский, 3 – чужой, 4 – родной, 5 – иной.
  2. Какое число является наименьшим:

    6 0,7 9 36 0,31 5 ?
  3. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.

одни ухода они гостей после наконец остались

  1. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?

  1. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?
  2. «Восходить»
    и «возродить»
    имеют:

    1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное.
  3. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

Мхом обороты камень набирает заросший.

  1. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

    1. Держать нос по ветру.

    2. Пустой мешок не стоит.

    3. Трое докторов не лучше одного.

    5. У семи нянек дитя без глаза.

  2. Какое число должно стоять вместо знака «?»:

    73 66 59 52 45 38 ?
  3. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

    1 – июне, 2 – марте, 3 – мае, 4 – ноябре.
  4. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

Все передовые люди – члены партии.

Все передовые люди занимают крупные посты.

Некоторые члены партии занимают крупные посты.

  1. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?
  2. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

    1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.

Боре столько же лет, сколько Маше.

Маша моложе Жени.

Боря моложе Жени.

  1. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?
  2. Расстилать
    и растянуть.
    Эти слова:

    1 – схожи по смыслу, 2 – противоположны, 3 – ни схожи, ни противоположны.
  3. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:

  1. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

    1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.

Саша поздоровался с Машей.

Маша поздоровалась с Дашей.

Саша не поздоровался с Дашей.

  1. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
  2. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:

  1. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
  2. Значения следующих двух предложений:

Трое докторов не лучше одного.

Чем больше докторов, тем больше болезней.

  1. Увеличивать
    и расширять.
    Эти слова:

    1 – сходны, – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.
  2. Смысл двух английских пословиц:

    1 – схож, 2 – противоположен, 2 – ни схож, ни противоположен.

Швартоваться лучше двумя якорями.

Не клади все яйца в одну корзину.

  1. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
  2. Претензия
    и претенциозный.
    Эти слова по своему значению:

    1 – схожи, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.
  3. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?
  4. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:

    1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6.
  5. Отражаемый
    и воображаемый.
    Эти слова являются:

    1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными. ни противоположными.
  6. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?
  7. Следующие две фразы по значению:

    1 – сходны, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.

Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.

Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

  1. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?
  2. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:

    1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14?
  3. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
  4. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

    1. Куй железо, пока горячо.

    2. Один в поле не воин.

    3. Лес рубят, цепки летят.

    4. Не все то золото, что блестит.

    5. Не по виду суди, а по делам гляди?
  5. Значение следующих фраз:

    1 – сходно, 2 – противоположно, 3 – ни сходно, ни противоположно.

Лес рубят щепки летят.

Большое дело не бывает без потерь.

  1. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

  1. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.


Величина показателя Ип


Уровень общих умственных способностей


13 и меньше


низкий

14-18


ниже среднего

19-24


средний

25-29


выше среднего

30 и больше


высокий

Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

Способности обобщения и анализа материала
устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.

Гибкость мышления
как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).

Инертность мышления и переключаемость —
это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.

Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость
выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.

Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания
определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.

Употребление языка, грамотность
может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

Ориентировка
устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых. Некоторые из них просматривают напечатанные на данном листе теста задания и выбирают сначала задачи математические, имеющие числовое содержание, а другие, пользуясь этой стратегией, предпочитают задачи вербальные.

Пространственное воображение
характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.

Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.

  • Например, если испытуемый не выполнил задания №10, 13, то ему нужно рекомендовать упражнения, развивающие концентрацию и распределение внимания.
  • Если испытуемый плохо справляется с заданиями типа №2, 5, 6, то в этом случае ему поможет чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи.
  • Если испытуемый плохо выполнил числовые задачи, то для развития соответствующего свойства полезны сборники головоломок.
  • В случае, когда у испытуемого вызывали проблемы задачи, требующие пространственного представления, важна тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.

Классический тест на логику и интеллект из 13 вопросов — Тесты на IQRate.ru


«Лопата» относится к «копать», как «нож»:


к «острый»

к «резать»

к «точить»


«Усталый» относится к «работе», как «гордый»:


к «улыбка»

к «успех»

к «счастливый»


Какое из данных слов не подходит к двум остальным:


свеча

луна

лампа


«Удивление» так относится к «необыкновенный» как «страх»:


к «опасный»

к «беспокойный»

к «ужасный»


Какая из следующих дробей не подходит к двум остальным:


3/7

3/9

3/11


«Размер» так относится к «длине», как «нечестный»:


к «тюрьма»

к «грешный»

к «укравший»


«АБ» относится к «ГВ», как «СР»:


к «ПО»

к «ОП»

к «ТУ»


«Лучше» относится к «наихудший», как «медленно»:


к «скорый»

к «наилучший»

к «быстрейший»


Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить этот ряд: ХООООХХОООХХХ?


ОХХХ

ООХХ

ХООО


Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:


какой-либо

несколько

большая часть


«Пламя» относится к «жара», как «роза»:


к «шип»

к «красные лепестки»

к «запах»


Какое из следующих слов не подходит к двум остальным


широкий

зигзагообразный

прямой


«Скоро» относится к «никогда», как «близко»:


к «нигде»

к «далеко»

к «прочь»




Cтатистика теста

Интернет и мобильные банковские услуги | ФСБ

Банковское дело на ходу

FSB стремится предоставить вам новейшие технологии онлайн-банкинга и мобильного банкинга, чтобы сделать банковские операции простыми, безопасными, доступными и удобными, а также предложить ряд функций для повышения вашего опыта.

Интернет-банкинг

Наш онлайн-банкинг * — это удобный и безопасный способ управлять своими финансами из любого места. Всего за несколько кликов вы можете получить доступ к своим счетам, оплатить счета и следите за своими финансами 24/7. И самое главное, эта услуга совершенно бесплатна для наших клиентов.

Если вам все еще нужно зарегистрироваться, не беспокойтесь! Зарегистрироваться в онлайн-банкинге очень просто и быстро.

ДемонстрацияЧасто задаваемые вопросы

*Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

† Плата за счет не взимается, если вы используете его каждый месяц для оплаты хотя бы одного счета (3 доллара США в месяц, если он не используется).

Мобильный банкинг

Наше бесплатное приложение для мобильного банкинга * , FSB Now позволяет вам получать доступ к своим счетам и управлять своими деньгами в любое время и в любом месте.

Приложение позволяет быстро проверять баланс, включать и выключать дебетовые карты по своему усмотрению, переводить средства, оплачивать счета, устанавливать лимиты расходов по дебетовой карте, проверять депозиты и многое другое!

Загрузите ФСБ прямо сейчас в магазине приложений и начните пользоваться удобством и гибкостью банковского обслуживания с ФСБ!

Узнайте больше о мобильном банкингеЧасто задаваемые вопросы

*Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Предупреждения о мошенничестве с дебетовыми картами

Наша служба оповещения о мошенничестве с дебетовыми картами предоставляет немедленные текстовые уведомления * о необычных или потенциально мошеннических действиях с вашей учетной записью. Это поможет вам быстро обнаружить и сообщить о любых мошеннических платежах, что позволит нам принять меры для защиты вашей учетной записи.

Когда мы обнаружим какую-либо подозрительную активность, вы получите текстовое сообщение ** либо с 37268 , либо с 20733 . Затем вы можете ответить на сообщение в режиме реального времени, помогая нам подтвердить вашу учетную запись. С Предупреждениями о мошенничестве FSB вы можете быть более спокойными, зная, что мы постоянно работаем над обеспечением безопасности вашей учетной записи.

Услуги по предотвращению мошенничества

*Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

**5-значный номер телефона, с которым с вами свяжутся, определяется вашим оператором сотовой связи.

Электронные оповещения

*

Будьте в курсе активности своей учетной записи с помощью наших удобных, настраиваемых электронных уведомлений в режиме реального времени!

С помощью eAlerts вы будете первыми, кто узнает о какой-либо активности в учетной записи. Зарегистрироваться легко и быстро через онлайн-банкинг или FSB Now, поэтому воспользуйтесь этим ценным инструментом и будьте в курсе своих учетных записей FSB.

Услуги по предотвращению мошенничества

*Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Мобильный кошелек

Добавьте свои дебетовые и кредитные карты Visa ® ФСБ в свой мобильный кошелек, чтобы совершать покупки одним касанием или взмахом руки.

Попрощайтесь с возни с картами и познакомьтесь с более быстрым и безопасным способом оплаты!

Есть вопрос?

Свяжитесь с намиЧат с ФСБ

*Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Условия дебетовой карты

Электронные выписки

Попрощайтесь с бумажным беспорядком, переключившись на электронные выписки, чтобы получить более удобный и экологичный способ доступа к своим ежемесячным отчетам. С помощью электронных выписок вы каждый месяц будете получать электронное письмо с уведомлением о том, что ваша выписка будет доступна для просмотра в Интернете или в FSB Now. *

Перейдите или зарегистрируйтесь в системе электронных выписок и получите 15 долларов США! **

Информация о предложении ** Часто задаваемые вопросы

*Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Целле

®

Это безопасно — безопасный доступ к Zelle ® из вашей учетной записи онлайн-банкинга или FSB Now mobile * приложение для безопасного перевода денег.

Это полезно — Легко и быстро отправляйте деньги всем, кого вы знаете и кому доверяете. 1

Это быстро . Доставка средств между зарегистрированными пользователями обычно занимает несколько минут. ²

Это просто  – Этот процесс прост и удобен для пользователя, так как нет необходимости повторно вводить информацию.

Это бесплатно — И самое главное, Zelle ® можно использовать совершенно бесплатно!

Что такое Зелле?

Zelle и связанные с Zelle товарные знаки полностью принадлежат компании Early Warning Services, LLC и используются здесь по лицензии.
*Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
¹Чтобы использовать Zelle, необходимо иметь банковский счет в США.
²Чтобы получать деньги в течение нескольких минут, адрес электронной почты получателя или номер мобильного телефона в США уже должны быть зарегистрированы в Zelle.

FabFilter Pro-Q 3 — подключаемый модуль эквалайзера

Непревзойденный звук и рабочий процесс

Эквалайзер — это, вероятно, инструмент, который вы чаще всего используете при микшировании и мастеринге, поэтому вам нужно лучшее из лучшего. С FabFilter Pro-Q 3 вы получаете максимально возможное качество звука, очень обширный набор функций и великолепный инновационный интерфейс с непревзойденной простотой использования.

Купить сейчас

30-дневная пробная версия

Дэйв Пенсадо

FabFilter Pro-Q имеет один из лучших графических интерфейсов среди всех эквалайзеров и по звучанию сравним с лучшими.

Функции сведения и мастеринга

Pro-Q 3 предлагает все, что может пожелать требовательный инженер: высококачественную линейно-фазовую операцию в дополнение к
с нулевой задержкой и уникальными режимами Natural Phase, плавным динамическим эквалайзером,
среднечастотная/побочная обработка для каждой полосы, полная поддержка объемного звучания (до Dolby Atmos 7.1.2),
интеллектуальная функция соло, дополнительный Auto Gain и встроенный,
полностью настраиваемый анализатор спектра.

Создайте свой звук без усилий

FabFilter Pro-Q 3 разработан, чтобы помочь вам добиться желаемого звука максимально быстро. На большом интерактивном дисплее эквалайзера
вы можете создавать полосы там, где они вам нужны, включать динамический эквалайзер для любой полосы, а также выбирать и редактировать сразу несколько полос.

Уникальные функции, такие как захват спектра, полноэкранный режим
и EQ Match еще больше ускорит ваш рабочий процесс. Попробуй сам!

Полезности FabFilter

Конечно, вы также получаете все обычные преимущества FabFilter: идеально настроенные регуляторы, интерактивное обучение MIDI,
отмена/повтор и переключение A/B, интеллектуальная интерполяция параметров для плавного перехода параметров, обширный файл справки с
интерактивные справочные подсказки, автоматизация с точностью до образца, расширенная оптимизация и многое другое.

Академия телевидения

FabFilter Pro-Q 3 стал предпочтительным эквалайзером для профессионалов микширования во всем мире.

Награды

Основные характеристики

  1. Максимально возможное качество звука
  2. До 24 полос эквалайзера
  3. новый —
    Дополнительный режим динамического эквалайзера для всех полос (формы колокола и полки), с использованием любой настройки наклона и с идеальным аналоговым согласованием, с дополнительным
    запуск внешней боковой цепи
  4. улучшенный —
    Великолепный интерфейс Retina с большим интерактивным дисплеем эквалайзера, многополосным выбором и редактированием для максимальной простоты использования и эффективности.
  5. новый —
    Сверхкрутая настройка наклона «Brickwall» для фильтров LP и HP
  6. новый —
    Полная поддержка объемного звучания (вплоть до Dolby Atmos 7.1.2) с интеллектуальным выбором динамиков
  7. новый —
    Внешняя визуализация спектра из любого другого экземпляра Pro-Q 3, включая обнаружение столкновений
  8. новый —
    Обработка средних/боковых или левых/правых каналов для каждой полосы, поэтому вы можете отдельно эквализировать средние, боковые, левые или правые сигналы.
  9. Работает в режиме нулевой задержки, в режиме линейной фазы с регулируемой задержкой или в уникальном режиме естественной фазы.
  10. новый —
    Форма фильтра Flat Tilt, плоская кривая коррекции наклона по всему слышимому частотному спектру
  11. улучшенный —
    Захват спектра: просто захватите и отрегулируйте пик в анализаторе спектра в реальном времени прямо сейчас!
  12. Различные размеры интерфейса и дополнительный полноэкранный режим
  1. улучшенный —
    Формы фильтра: Колокольчик, Режекторный, Полка высоких/низких частот, Обрезка высоких/низких частот, Полоса пропускания, Полка наклона, Плоский наклон
  2. Универсальная поддержка наклона фильтра для всех типов фильтров, до 96 дБ/окт.
  3. улучшенный —
    Функция EQ Match для автоматического согласования спектра с другим экземпляром Pro-Q 3 или внешним сигналом
  4. улучшенный —
    Встроенный анализатор спектра с Pre-EQ, Post-EQ и внешней визуализацией спектра, регулируемый диапазон, скорость, разрешение, наклон, стоп-кадр и обнаружение столкновений
  5. Автоматическое усиление и шкала усиления
  6. Дополнительный дисплей пианино для квантизации частот эквалайзера в музыкальные ноты
  7. Различные диапазоны отображения: диапазоны 3 дБ и 6 дБ для мастеринга, 12 дБ и 30 дБ для микширования
  8. Интеллектуальный соло-режим позволяет легко находить проблемные частоты и слышать эффект группы.
  9. Опция инвертирования фазы для изменения полярности
  10. Большой измеритель уровня выходного сигнала с считыванием пикового уровня
  11. Чрезвычайная оптимизация ЦП: Pro-Q 3 использует очень мало ЦП и памяти, поэтому вы можете использовать сотни экземпляров в сеансе.
  12. Ускорение графики на GPU
  13. Дважды щелкните текстовую запись значений параметров.
  14. улучшенный —
    Поддерживает макеты каналов стерео, моно и объемного звучания (до Dolby Atmos 7.1.2)
  15. Поддерживает стандартные поверхности управления оборудованием Pro Tools.
  16. улучшенный —
    MIDI Learn с возможностью управления текущей активной полосой
  17. Отменить/повторить и сравнение A/B
  18. Интеллектуальная интерполяция параметров
  19. Автоматизация всех параметров с точностью до образца
  20. Обширный файл справки с интерактивными подсказками
  21. Доступен в форматах VST, VST3, Audio Units, AAX Native и AudioSuite (все как 64-битные, так и 32-битные)

Видео

Руководство по использованию подключаемого модуля эквалайзера FabFilter Pro-Q 3

Учебное пособие по подключаемому модулю эквалайзера FabFilter Pro-Q 3

Информация

Пресс

  • Скачать пресс-кит
  • Посмотреть скриншот

Отзывы

Возможно, лучший плагин эквалайзера на рынке. Вердикт: 10/10!

Компьютерный музыкальный журнал
(СМ212)

Больше отзывов

Справка и руководства

  • Учебное видео
  • Руководство в формате PDF
  • Онлайн помощь

Подключаемые форматы

Все подключаемые модули FabFilter доступны в форматах VST, VST3, Audio Units, AAX Native и AudioSuite.
форматы.

Загрузить сейчас

Требования

Окна

  • Windows 11, 10, 8, 7 или Vista
  • 64-битная или 32-битная
  • Хост VST 2/3 или Pro Tools

macOS

  • macOS 10. 13 или выше (только 64-разрядная версия)
  • Хост AU или VST 2/3 или Pro Tools
  • Процессор Apple Silicon или Intel

Часть комплекта мастеринга

Mastering Bundle содержит основные плагины FabFilter для мастеринга: наш профессиональный лимитер, эквалайзер, многополосную динамику и плагины компрессора.

Посмотреть комплект для мастеринга

Мы только что выпустили обновление для всех подключаемых модулей FabFilter, в котором представлена ​​поддержка AAX Apple Silicon, а также исправления ошибок, улучшения и некоторые небольшие новые функции. Это обновление бесплатно…

Читать статью полностью

Все новости и обновления

Подпишитесь на нашу рассылку:

Copyright © 2002-2023 FabFilter.