Реакция крипипасты на Т.И (Заморожено) — Реакция на то что Т.И плачет

                                    
                                              

~Ребят, покидайте идей, пожалуйста.... А то я не знаю на что писать реакции. Не стесняйтесь пишите любой заказ, я сделаю! Будь то что-то будничное или 18+ всë, всех чмок в лобик~

Слендермен
Он зашëл к тебе, что бы отправить на задание, но увидев что ты плачешь, передумал. *режим заботливого папы включëн*.
- Т.И, что случилось? Кто тебя обидел?
Ты рассказала ему про всë что тебя тревожит и поверь, он решит все твои проблемы.

Джефф
- Ну и чего ты слюни распустила?
- Отвали, Джефф. Не до тебя!
- Идиотка. Вытирай свои сопли.
Ты ещë сильнее расплакалась. Парень выдохнул и сел рядом. Он приобнял тебя за плечо и больше ничего не сказал.

Лью
Парень никогда не пройдëт мимо плачущей тебя. Он вытрет твои слëзы, поцелует в лобик и поможет решить твои проблемы.

Худи
Он не предаст особого значения твоим слезам до тех пор, пока не застанет ща попыткой суицида. Парень отругает тебя,  но поможет и даст совет, как выйти из той или иной ситуации.

Маски
Заметив твои слëзы, парень сядет рядом с тобой и закурит сигарету, которую предложит тебе. Возможно сигарета расслабит тебя и ты расскажешь парню причину своих слëз.

Б. Джек
Ему нет до тебя дела. Плачешь ты, не плачешь. Он возможно только накричит на тебя, при этом усугубив твоë состояние.

С. Джек
Он сразу же развеселит тебя. Узнав причину слëз, поможет. К нему можно приходить даже с самыми глупыми причинами для слëз. Он тебя будет поддерживать.

Тоби
Парнишка сначала будет тебя веселить, если это не сработает, даст вафель, ну а если и вафли бессильны, то пред тобой откроется совершенно новый Тоби, который окажет такую заботу и любовь, что поводов для слëз не будет, только если слëз радости.

Бен
Он принесëт тебе мягких игрушек и предложио поиграть с ним в приставку. Всë время за игрой, он будет проигрывать, ему важно видеть твою улыбку.

Скай
Демон сначала посмëтся с тебя и твоих проблем, но всë же обнимет, спрашивая чем он сможет тебе помочь.

Залго
Ему будет абсолютно плевать. Он ненавидит твои слëзы. Поэтому рядом с ним, плакать опасно.

Кагекао
Он всунет тебе в руку бутылку вина, сядет рыдом и будет слушать твои проблемы и поможет. Вы будете пьяные, но парень правда о тебе заботиться.

Кровавый художник
Он обнимет тебя и выслушает. Поможет и даст совет. Если ты захочешь, сводит в кафе, кино или погулять в парк.

Салли
- Сестрëнка, почему ты плачешь?
Девочка подойдëт и вытрет твои слëзы платком. Ты можешь ей рассказать всë, что держишь в себе. Она тебя крепко обнимет и скажет что всë будет хорошо. Она постарается помочь. Ведь она тебя очень сильно любит и не хочет видеть как ты плачешь.

Лазари
Она принесëт тебе горячего чая и печенья. Вы будете пить чай, ты расскажешь ей о проблемах и поверь, она поможет их решить.

Оффендер
Увидев как ты плачешь, он сразу же подарит тебе букет из роз, без какого-либо пошлого намëка и сводит на прогулку в лес. Узнав о причине слëз, успокоит и поможет.

Клокворк
Девушка не может смотреть на твои слëзы. Она принесëт плед, много вкусняшек и будет смотреть с тобой фильмы/сериалы/аниме/мультики. После того как ты успокоишься, узнает причину слëз и поможет.

Нина
Она закатит глаза, сначала проигнорирует тебя, но через некоторое время придëт и обнимет и угостит шоколадкой. Она постарается помочь.

Гринни
Он сядет рядом с тобой и позволит себя обнимать, тискать и плакаться в него, потом принесëт тебе покушать и уйдëт.

Смайлдог
Он будет как самый лучший друг сидеть рядом, позволяя обнимать себя, возможно даже даст хороших советов. Он правда очень верный друг.

Кукловод
Парень приготовит для тебя какао и будет сидеть рядом, позволяя тебе "плакаться в жилетку". Когда ты придëшь в норму даст пару хороших советов и уложит спать, ведь ты итак вымоталась и тебе нужен отдых.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тест: Что о тебе думают персонажи Крипипасты? : Suzzy

Автор

Pokrovskaya

46 комментариев

Задумываешься иногда о том, что о тебе подумают персонажи Крипипасты? В этом тесте ты узнаешь их мнение и реакцию на тебя. Ответь на простые вопросы, чтобы получить интересный результат!

    • Ты классный

    • Ты жалкий кусок г…

    • Ты страшный

    • Конечно, милый!

    • Нет, уходи!

    • Может быть позже

    • Пистолет

    • Обожаю

    • Не очень

    • Легенда о Зельде

    • Майнкрафт

    • Террария

    • Андертейл

    • Чего ты боишься, – то к тебе и приходит. © Laughing Jack.

    • Люди такие смешные, когда у них заканчивается кислород. © Sally Older

    • Только тогда, когда ты потеряешь всё, поймёшь, что в этой жизни было на самом деле самым дорогим. © Skyе Demon.

    • Нет, ты ужасен

    • На любителя

    • До свидания

    • Ой … Пока!

    • Я не хочу уходить 🙁

Проголосуйте

245 Рейтинг

За Против

creepypastaкрипипаста

Ваша реакция?

  • Злой

    Злой

  • Мило

    Мило

  • Плач

    Плач

  • Супер

    Супер

  • Смешно

    Смешно

  • ЧТО ЭТО

    ЧТО ЭТО

Сценарий бойфренда из крипипасты — Когда они реагируют на яой

# изогнутый
# крипипаста
# фанфик
# романтика

от Чанбьен

                                    
                                               

Слендермен:

Теперь вы находитесь в особняке Слендера, и Слендер занят своим телефоном, а затем он видит фотографию Джеффа X Слендера Яоя, и у него отвисает челюсть.

"Какие развлечения вы, люди, делаете в эти дни?!" Слендер сказал

Затем он начал выключать компьютер и отводить взгляд.

Правонарушитель:

Преступник начинает ухмыляться, глядя на яойскую историю о себе и трех стройных братьях.

"Неплохо." Преступник ухмыльнулся

Затем вы выключаете компьютер, когда Преступник ухмыляется, глядя на Яой.

Кукольный мастер:

"Ухх. .." Кукольник сказал

После того, как Кукольный Мастер работал над своими куклами, он увидел свою фотографию с Джейсоном, Создателем игрушек, отвел взгляд и взял свою одежду.

"Я иду искать свою жертву. Боже, что это за развлечения?" Создатель кукол сказал

Безглазый Джек:

У Безглазого Джека отвисла челюсть, когда он посмотрел на яойскую историю о себе с Эл-Джеем. Его глаза расширились, и он смотрит на вас.

"Вместо этого я посмотрю на городские легенды!" EJ сказал

JTTM:

"О БОЖЕ НЕТ!" Джейсон сказал

Джейсон только что увидел яойскую историю о себе с Кукловодом, Кукольником и даже Натаном Никто. Его глаза расширяются, когда лакрица падает с его плеча. Ты хихикнула над его реакцией.

Бен Утопленник:

"Т/И что ты делаешь?" Бен спросил

Вы сказали Бену, что ищете видеоигры, которые хотели бы получить. Затем вы ушли, Бену стало любопытно, и он сел за компьютер. Его глаза расширяются, когда он видит Бена Икс Джеффа Яоя, и он заблокировал все вещи Яоя. Затем вы вернулись и видите заблокированные истории о яой и записку, которая гласит:

.

"Никогда не смотри на эту дрянь. У меня глаза горят!"

Убийца Лю:

Лю сидит за компьютером, а там двое его лучших друзей. Женщина с разрезанным ртом и Теке Теке ищут жертв, пока он не получил сообщение, которое гласит:

.

"Посмотрите на фотографию, которую я только что нашел."

Лю проверил фотографию, и на ней изображена Лю, сидящая сверху на Джеффе, и они оба обнажены.

"ЧТО ЗА БЛЯДЬ?!! О боже.. ЭТО ТАК ТРЕВОЖНО!! Я НЕ БЛЯДЬ ЭТО ВЫРЕЗАННОЕ ЛИЦО ДЖЕФФРИ АЛЛЕН ВУДС!" Лю и Салли сказали

Глаза SMW расширились, когда Теке Теке подняла клинок и полоснула компьютер. Вы вернулись с продуктами и видите, что ваш ноутбук сломан, и на нем написано:

.

"Да/Нет,

Никогда больше не смотри на Это!!

С уважением,
Лю/Салли. "

Толстовка:

Худи вернулся со своей миссии, и вы хихикаете, что читаете фанфик по Худи X Маски, и Худи взгляните, и он в шоке и заблокирует сайт, на котором вы читаете.

"Не ищите это. Я бы никогда не позволил Маски сделать это со мной." Толстовка сказала

Маски:

"Нет!" Маски сказал

Маски только что увидел свою фотографию с Тоби, и он сверху, а Тоби снизу. Он разорвал фотографию, и вы подошли посмотреть на Маски.

"Мне подарил его друг. " Вы сказали

"Ну скажи своему другу, что я могу разорвать эту картинку." Маски сказал

Тоби:

Вы читаете фанфик о Тоби со Слендером и начинаете хихикать. Ты любишь читать фанфики, а потом Тоби пришел с тортом для тебя и дал тебе кусочек. Ему любопытно узнать, что вы читаете, и он взглянет. У него отвисла челюсть, он отдал тебе свой торт и выбежал из комнаты.

"Я НЕ ПОЗВУ СЛЕНДЕРУ СДЕЛАТЬ ЭТО СО МНОЙ!" Тоби сказал, дергая

Смеющийся Джек:

Смеющийся Джек закончил работу со своим ларьком с конфетами и вернулся домой и увидел свой компьютер. Он начинает смотреть на то, что вы делаете, а затем видит себя с Э.Дж. Он был шокирован тем, что вы смотрите на многие другие истории яоя, включая LJ X Jeff, LJ X Ben и многие другие с другой пастой. Он заблокировал его и ушел. Вы вернулись, и тогда вы видите записку на ноутбуке, и она гласит:

"Что это была за история?!"

JТК:

Вы закончили смотреть на ноутбук рассказ о Джеффе Икс Бене, когда Джефф вошел внутрь с пятнами крови на своей белой толстовке с капюшоном. Затем он сел за компьютер, и у него отвисла челюсть, когда он увидел историю о Джеффе Икс Бене и посмотрел на него.

"Я НИКОГДА, БЛЯДЬ, НЕ УТОПАЛ БЕН ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО МАКАРОНЫ!" Джефф сказал

Вы начинаете смеяться над его реакцией на яой, который вы прочитали.

Вам также понравится

Если вы вооружены и находитесь в метро Гленмонт, пожалуйста, пристрелите меня

Расчетное время чтения — 12 минут

Если вы вооружены и находитесь в метро Гленмонт, пожалуйста, стреляйте в меня.

Сделать выстрел в голову. Стреляй мне в висок, целясь чуть вниз. Мне нужно, чтобы пуля прошла кратчайшее расстояние через мой мозг, прежде чем она попадет в мой гиппокамп. Если мне повезет, ощущение выстрела, пронзившего мой череп, продлится всего несколько десятилетий.

Как бы ужасно это ни звучало, вы окажете мне огромную услугу. Смерть от выстрела в голову, КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, намного лучше, чем альтернатива.

Объявления

Мои испытания начались более десяти тысяч лет назад, сегодня в 10:15 утра. Я зарабатываю дополнительные деньги, участвуя в испытаниях лекарств. Я так называемый «здоровый субъект», который принимает экспериментальные препараты, чтобы оценить побочные эффекты. Когда-то это был препарат для почек. Несколько раз это было что-то для кровяного давления или холестерина. Сегодня утром мне сказали, что наркотик, который я принял, был психоактивным веществом, предназначенным для ускорения работы мозга.

Ни один из препаратов, которые я испытал до сих пор, никогда не помогал мне в рекреационном смысле. Другими словами, ни один из препаратов, которые я тестировал, не вызвал у меня убийственного кайфа, не смягчил меня или что-то в этом роде. Может быть, я всегда оказывался в группе плацебо, но ничто из того, что я тестировал, не повлияло на меня вообще.

Сегодняшний препарат был другим. Это дерьмо сработало . В 10:15 мне дали таблетку и велели посидеть в приемной, пока меня не перезвонят, чтобы сдать анализы. «Всего около тридцати минут», — сказал мне научный сотрудник. Я плюхнулся на диван в приемной и прочитал несколько статей из журнала «Психология сегодня», который лежал на журнальном столике. Они не перезвонили мне, когда я закончил «Психологию сегодня», поэтому я взял US News и прочитал его от корки до корки. Потом я прочитал старый журнал Scientific American. Чего они так чертовски долго ?

Я вяло повернул голову, чтобы посмотреть на настенные часы. Было всего 10:23 утра. Я прочитал все три журнала за восемь минут. Помню, я думал, что это будет долгий день. Я был прав.

В комнате ожидания была небольшая книжная полка с несколькими использованными книгами в твердом переплете. Когда я встал, чтобы подойти к книжной полке, мне показалось, что мои ноги едва работали. Дело не в том, что они были слабыми. Они были просто медленными. Потребовалась целая минута, чтобы просто встать с дивана, и еще минута, чтобы сделать два шага к книжному шкафу.

Я просмотрел старые книги на полке и выбрал экземпляр «Моби Дика». У моих рук были те же проблемы, что и у моих ног. Просто протянуть одну ногу передо мной, чтобы схватить книгу, заняло много времени. На самом деле мне стало скучно просто ждать, пока моя рука дотянется до корешка книги.

Advertisements

Я доковылял до дивана и рухнул на него в замедленном падении, которое напомнило мне прыжки астронавтов на Луне в условиях низкой гравитации. Я открыл «Моби Дик» (медленно) и начал читать. Я начал с Зови меня Измаил  и дошел до того, что Ахав бросил свою трубку в море (а это было до чертовой главы тридцать ), прежде чем они перезвонили мне.

«Как самочувствие?» — спросил меня научный сотрудник.

— Я чувствую себя медленно, — сказал я.

«На самом деле все наоборот. Все кажется медленным, потому что ты такой быстрый».

«Но мои ноги. Мои руки. Они движутся в замедленном темпе».

«Кажется, ваше тело движется медленно, потому что ваш мозг работает быстро. Ваш мозг работает в десять-двадцать раз быстрее, чем обычно. Вы думаете и воспринимаете реальность в ускоренном темпе. Но ваше тело все еще ограничено законами биомеханики. Честно говоря, ты двигаешься намного быстрее, чем обычный человек, — изобразила она бег трусцой. «Но сейчас ваш мозг работает настолько быстрее, что даже ваша быстрая ходьба кажется вам очень медленной».

Я подумал о своем замедленном падении на кушетку в приемной. Даже если бы мои мышцы замедлились, мое тело все равно реагировало бы на гравитацию так же. Но в зале ожидания мне даже упал в замедленной съемке. Медленные мышцы не могли объяснить, почему гравитация кажется слабее. Мой мозг был на десятом варпе. Так мне удалось прочитать три журнала и первые тридцать глав «Моби Дика» за пятнадцать минут.

Они провели со мной серию тестов. Физические испытания были веселыми. Они заставили меня жонглировать тремя мячами. Потом четыре. Потом шесть. У меня не было проблем с тем, чтобы удерживать шесть мячей в воздухе, потому что казалось, что они двигаются очень медленно. Откровенно говоря, было скучно ждать, пока каждый мячик пройдет по дуге, чтобы я мог поймать его (своими медленными руками) и подбросить обратно в воздух. Они бросали хлопья в воздух, и я ловил их палочками. Они уронили горсть монет, и я подсчитал их общую стоимость до того, как они упали на землю.

Когнитивные тесты были менее веселыми, но очень информативными. Завершите поиск слов из пятидесяти слов (три секунды). Решите сложный лабиринт, нарисованный на бумаге размером с плакат (две секунды). Просмотрите слайд-шоу, проецируемое со скоростью десять изображений в секунду, и ответьте на подробные вопросы о том, что я видел (95% правильных ответов).

Мне сказали, что у меня более 250 баллов по шкале Кнопфа. Судя по всему, это глубоко сверхчеловеческий диапазон скоростей мышления.

Потом меня отправили домой. «Это пройдет через несколько часов», — сказали они. — Которые покажутся вам днями. Попробуйте использовать остаточные эффекты, чтобы выполнить некоторую работу. Догоняйте рабочие электронные письма, пока вы все еще находитесь в высокоскоростном режиме!»

Дорога домой была ужасной . Это было всего три остановки на метро, ​​а в реальном времени это заняло всего около тридцати пяти минут. Но в моем ускоренном наркотиками гипервремени это казалось днями. дней . Казалось, что на то, чтобы выйти из кабинета медицинских исследований к лифту, ушел целый час. Я выбежал из офиса, желая, чтобы мои ноги толкали меня быстрее. Но законы биомеханики держали меня в плену. Каким бы ускоренным ни был мой мозг, я ничего не мог сделать, чтобы мои ноги работали быстрее.

Из-за огромного разрыва между моим телом и разумом мне было чрезвычайно трудно решить, как и когда замедлять движение, поворачивать или вращать свое тело. По сути, я превратился в гигантского замедленного спазма. Я недооценил свою скорость и врезался в стену кнопкой лифта на довольно хорошей скорости. Несмотря на то, что я мог видеть стену, приближающуюся ко мне, я не мог заставить свой палец, протянутый, чтобы нажать на кнопку лифта, отодвинуться достаточно быстро, и я прижал его к стене. Жесткий. Боль была сильной. Если бы мой мозг работал с нормальной скоростью, он, вероятно, болел бы секунд тридцать или около того. Но в моем ускоренном состоянии сильная боль, казалось, длилась полчаса. Сорок пять минут, может быть.

Поездка на лифте была ужасной. Мне казалось, что я провел четыре или пять часов, просто спускаясь на семь этажей, и мне не на что было смотреть, кроме салона кабины лифта.

Я помчался к станции метро. Должен признать, эта часть была почти забавной. Хотя мое тело двигалось, как мне казалось, со сверхмалой скоростью, я все же мог тщательно выбирать, как и где ставить ноги, размахивать руками и поворачивать туловище. Потребовалось всего квартал или два, чтобы привыкнуть к тому, что мозг работает в две дюжины раз быстрее моего тела. Затем я в основном танцевал спринт оставшуюся часть пути, извиваясь и прыгая между людьми на тротуаре и уворачиваясь от движущихся машин с дюймами (или минутами) просвета.

В свое время я потратил час, спускаясь в метро и бегая к платформе. Бесконечное томительное ожидание поезда красной ветки в течение шести минут. Хотя на платформе метро было на что посмотреть больше, чем в лифте, все равно было ужасно скучно. Я должен был украсть ту копию Моби Дика.

Поезд красной линии с ревом въехал на станцию ​​в замедленной съемке. Обычно пронзительный визг его тормозов был изменен моим высокоскоростным умом на долгий низкий тон, как монотонное соло на тубе.

Это был не просто визжащий поезд метро, ​​звук которого был на три октавы ниже обычного. Все звуки были замедлены до почти неслышимости. Голоса исчезли, сместившись ниже пороговой частоты моего слуха. Мне удалось услышать плач ребенка в вагоне метро — его крики замедлились, чтобы звучать как песни китов. Резкие звуки, похожие на гудки автомобилей и подпрыгивающих на выбоинах грузовиков, были низкими, мутный рев был похож на далекий гром.

Вернувшись в исследовательский офис, я все еще мог слышать и общаться с исследовательским персоналом. Но сейчас вербальное общение ни с кем было бы невозможно. Действие препарата все еще усиливалось.

Кажется, я провел несколько дней в этом чертовом поезде с красной веткой. Дни. Слушая китовую песню кричащего младенца и соло тормозов на тубе. Там, где обычные голоса были сдвинуты по частоте за пределы моего звукового диапазона, запахи, похоже, не пострадали. Я никогда не был слеп к запаху тела, вони тормозов поезда, смеси пердежа и других запахов, доносящихся по вагону метро.

Я наконец-то вернулся в свою квартиру. Бег через открытую дверь в переднюю на полной скорости был подобен медленному, расслабляющему спуску по ленивой реке.

Я был рад вернуться домой. По крайней мере, у меня было чем там заняться. Я взял книгу, которую читал, — «Сто лет одиночества» — и дочитал ее. Несмотря на то, что я перелистывал страницы так быстро, что многие из них я порвал, казалось, что большую часть времени, которое я потратил на чтение книги, я потратил на переворачивание страниц, а не на чтение. Прошло три минуты с тех пор, как я вернулся домой.

Я пробовал работать в Интернете (Боже мой, в наши дни компьютеры загружаются очень долго), но это было ужасно медленно. Часы (казалось бы) на загрузку каждой новой страницы и доли секунды на ее чтение. Сто статей в моей новостной ленте прочитано и еще всего три минуты сделано.

Я погрузился в стопку книг, которые еще предстоит прочитать, и дочитал еще две. Прошло еще четыре минуты.

Решил попробовать отоспаться от оставшихся эффектов препарата. К сожалению, какая бы часть моего разума ни отвечала за восприятие, та часть, которая была ускорена до гиперскорости под действием препарата, не совпадает с той частью, которая управляет сном. Несмотря на то, что я бодрствовал в течение того, что я воспринимал как дни, мой физический мозг все еще думал, что это было 13:25. Оно не было готово ко сну.

Тем не менее, я пытался уснуть. Я пошел в свою спальню (медленный 45-минутный дрейф по моей квартире) и бросился в постель (лениво падая, как перышко, на матрас). Я закрыл глаза и лежал так часами (10 минут реального времени), прежде чем сдаться. Сон не приходил. Я столкнулся с тем, что мне предстояло провести дни, а может быть, даже недели в заточении в тюрьме с замедленной съемкой.

Объявления

Итак, я взял Ambien.

Ощущение от таблетки и брызг воды, которые я использовал, чтобы проглотить ее, скользя по горлу, было тошнотворным. Комок, который блокировал мое дыхание, двигался, как слизняк, вниз по пищеводу.

Я прочитал книгу. Прошло десять минут. Я прочитал другое. Восемнадцать минут с тех пор, как я принял амбиен. Я швырнул книгу через всю комнату с отвращением к своему положению. Книга медленно сделала пируэт и закружилась в воздухе, как лист на ветру. Он ударился о стену с долгим, слабым грохотом — единственный звук, который я слышал в голове за несколько часов, — а затем опустился на пол, как шлепанцы, тонущие в бассейне.

Сила тяжести не изменилась с тех пор, как я принял таблетку. Законы физики были те же. Просто мое восприятие времени сошло с ума. Это означало, что я мог использовать скорость падения, чтобы оценить действие препарата. Основываясь на том, сколько времени потребовалось книге, чтобы опуститься на пол, я оценил эффект препарата в 9 раз. 0205 по-прежнему  нарастает.

Я читаю журнал. Включил телевизор — отчетливо видел каждый кадр видео, как будто смотрел слайд-шоу. Расстроенный, я выключил телевизор.

Почитал еще. Первые две книги «Истории англоязычных народов» Черчилля . Не совсем легкое чтение. Честно говоря, я ненавидел это. Но, учитывая часы скуки, которые потребуются, чтобы взять еще одну книгу с моей книжной полки, просто сидеть на диване и читать Черчилля было лучше. Или, по крайней мере, менее хуже.

Прошло уже тридцать пять минут с тех пор, как я принял амбиен. Я легла на диван и закрыла глаза. Время прошло. Я вдохнул – процесс долгий час. Время прошло. Я выдыхал еще несколько часов.

Сон. Бы. Нет. Прийти.

Мне нужен новый план. Я решил вернуться в кабинеты, где мне давали препарат. Может быть, у них было бы что-то, что могло бы противодействовать его последствиям. Или, по крайней мере, что-то, что вырубит меня, пока это не пройдет.

Я вышел из своей квартиры как можно быстрее — на это у меня ушло несколько часов. Я даже не стала запирать дверь. Это заняло бы слишком много времени.

Вниз по лестнице (это быстрее, чем на лифте, если бежать), через вестибюль, через парадную дверь и на улицу. Эти несколько вещей напоминали долгий рабочий день в офисе.

Бегать по улице, танцевать и лавировать между пешеходами с, как им казалось, сверхчеловеческой ловкостью. Вниз по первому лестничному пролету в метро. Через посадку. Еще час. Затем на второй лестничный пролет. Вот когда Амбиен поразил меня.

Амбиен не вызывал у меня сонливости. Нисколько. Вместо этого у него, должно быть, была сильная перекрестная реакция с экспериментальным препаратом, который я принял сегодня утром. Я бежал вниз по второму лестничному пролету, двигаясь в замедленной съемке, но все же делая заметный прогресс. Потом бац — все прекратилось.

Глухой гул улицы и шум метро прекратились, сменившись самой совершенной тишиной, которую я когда-либо испытывал. Мое движение вниз, казалось, полностью застыло. До того, как включился Ambien, мое восприятие времени было, может быть, в несколько сотен раз медленнее, чем в реальном времени. После того, как Амбиен начал действовать, время пошло в тысяч раз медленнее. Каждая секунда казалась мне днями. Даже простое перемещение глаз, чтобы сфокусироваться на новой точке, было похоже на невероятно медленную прокрутку моего поля зрения.

В течение дня я научился ходить, бегать и прыгать, когда мой разум работал в сотни раз быстрее, чем мое тело. Но с еще четырьмя или пятью порядками замедления, вызванного Ambien, контроль над телом был почти невозможен. Я упал на лестнице. Несмотря на то, что я почти застыл на полпути, контролировать свои мышцы было невозможно. Я часами командовал ногой вперед, потом еще несколько часов назад, когда казалось, что я пропущу следующий шаг. Часы пытались отрегулировать угол моей лодыжки, а затем перенастраивали, когда это казалось неправильным.

Несмотря на все усилия, на следующей ступеньке я подвернул лодыжку. Медлительность ничуть не уменьшила боль. Часы увеличивающейся нагрузки на мою согнутую лодыжку. Нервные сигналы, посылающие боль в мозг, должны работать иначе, чем нервы в моем ухе. Звуковая энергия растекалась во времени, растворялась до тех пор, пока не стала незаметной. Боль хлынула в мой мозг, не разбавленная изменением моего восприятия времени. Часы и часы увеличивающегося веса на моей вывихнутой лодыжке превратились в часы усиливающейся боли за усиливающейся болью.

Advertisements

Я бросился вперед, мой высокоскоростной разум совершенно не мог контролировать низкоскоростное тело. Я дрейфовал вниз в течение нескольких дней, умудряясь достаточно повернуть туловище, чтобы голова не коснулась земли первой. В итоге я приземлился на правое плечо. Сначала эффект был даже не заметен. Затем я почувствовал легкое давление в плече, когда оно коснулось земли. Давление росло, принося нарастающую боль час за часом. Мое плечо, наконец, не выдержало, выскочив из сустава с бесконечным тошнотворным рывком.

Через несколько дней я остановился, рухнул на землю и уставился в потолок. Боль в плече все еще кричала от свежей насильственной травмы. В ту осень у меня было много времени подумать. Если бы каждая секунда казалась мне днями, то каждая минута реального времени была бы равна годам лет. Даже если наркотик выветрится из моего организма в ближайшие два-три часа, этот кошмар, похоже, продлится столетий .

К тому времени, как я упал на землю, у меня уже был план. Я как-нибудь доберусь до перрона и бросусь под поезд.

Я согнулся на четвереньках. Дни моего вывихнутого плеча, плачущего от облегчения. Я неправильно оценил свое вращение и перекатился на спину. Я попытался снова, рухнув на лицо, пытаясь понять, как управлять телом, которое двигалось медленнее, чем росла трава. Недель  усилий наконец-то были вознаграждены успехом – я стабилизировалась на четвереньках.

Если просто встать на четвереньки было так сложно, я понял, что о ходьбе или беге не может быть и речи. Так что я пополз. Я прополз через туннель метро. Тупое выражение лиц в толпе не отпускало меня неделями. Я пролез под турникет и на эскалатор.

Эскалатор выплескивал толпу в час пик на платформу с той же скоростью, с какой ледник сбрасывает лед в море. Я смотрел на переполненную платформу во время моего бесконечного спуска вниз. Знак статуса поезда гласил, что следующий поезд не прибудет через двадцать минут . Двадцать минут были для меня как год. Мне пришлось бы провести год на платформе метро в ожидании смерти.

Я сползла с эскалатора, терпя дни глупых выражений на лицах пассажиров. Я прополз несколько футов к бетонной скамье и свернулся рядом с ней, пытаясь найти положение, чтобы уменьшить боль в плече. Затем моя проблема со временем усугубилась. Невозможно хуже.

Массовое замедление на лестнице было только началом взаимодействия между экспериментальным препаратом и амбиеном. Он полностью ударил меня, когда я свернулся калачиком у скамейки. Я моргнул. Затем последовали годы мрака. Звук уже пропал, а с моим морганием пропало и зрение. Все, что существовало, это боль от моего падения.

Мой гиперускоренный разум не терял времени даром, компенсируя недостаток сенсорной информации. Голоса говорили со мной. Они пели мне на языках, которых никогда не существовало. Узоры, лица и цвета появлялись и исчезали перед моим мысленным взором. Я вспомнил всю свою жизнь и представил, как живу другой. Я забыл английский. Я погрузился в глубокое отчаяние. Я говорил с Богом. Я стал Богом. Я представил себе новую вселенную и воплотил ее в жизнь своими мыслями. Потом я сделал все это снова. И снова.

Мои глаза открывались с геологической медлительностью. Слабое свечение. Недели. Щель света. Недели. Узкий вид на платформу метро – лодыжки пассажиров возле меня и реклама на противоположной стене.

Я достал из кармана телефон. Проект, растянувшийся на десятилетия. Как я могу объяснить скуку? Боль в плече ничто по сравнению со скукой. Каждую мысль, которую я могу придумать, я уже обдумывал сотни раз. Вид лодыжек и рекламы никогда не меняется. Никогда. Скука настолько сильна, что она осязаема — как твердый предмет из металла и камня, втиснутый в мой череп. Неизбежный.

Какие у меня есть варианты? Если я поползу и упаду на рельсы, а приближающийся поезд меня не раздавит, я не умру. Я испытаю еще большую боль от падения с четырех футов, но, скорее всего, меня спасет какой-нибудь благодетель на платформе, и я не смогу действовать, когда поезд наконец прибудет. Мои страдания при таком сценарии будут бесконечны.

Итак, я жду поезд. Так что я могу броситься под него. Когда это, наконец, коснется меня, я буду испытывать боль от разрыва на куски на протяжении веков, пока, наконец, свет жизни не покинет мой мозг, и мой опыт закончится.

Я прожил сотни жизней у подножия этой скамьи. Я намного старше, духовно, чем любой человек, который когда-либо жил. Большая часть моего жизненного опыта была моментальным снимком боли, сбившейся в кучу на полу платформы метро, ​​с неизменным видом на лодыжки и рекламу.

Этот пост — мой план Б. Радуйся, Мария. Мой дальнобойщик. Я провел целую жизнь, печатая и отправляя это сообщение в надежде, что кто-то прочитает его и убедится, что мои страдания должны закончиться. Кто-то на этой платформе прямо сейчас. Кто-то, кто найдет человека, свернувшегося под скамейкой, человека, который сполз по эскалатору, и убьет его как можно быстрее.