Содержание

Личностный тест Фрейда, который выявит главные скрытые аспекты вашей личности

Onedio избранное > Тесты-

violetta_violiПользователь Онедио

Зигмунд Фрейд — великий врач, мыслитель и ученый. Этот человек является не просто самой известной фигурой в истории развития психологии, но также одним из самых влиятельных и противоречивых мыслителей двадцатого века. Его работы помогают сформировать взгляды на личность, детство и память.

Сегодня мы предлагаем вам пройти тест Зигмунда Фрейда и узнать о тайнах своей личности.

Для начала мы хотели бы узнать кое-что о вас…

38.media.tumblr.com

1. Какое слово лучше всего описывает ваше детство?

Легкомысленное
Полное любви
Тяжелое
Полное ответственности
Шаловливое
Одинокое

2. Что из предложенных вариантов наиболее точно описывает вас?

Абсолютный лидер
Авторитет
Амбициозный
Любитель быть в центре внимания
Всего понемногу
Ничего из предложенного

3. Бывает, что вы пытаетесь казаться умнее, чем вы есть на самом деле?

Да
Нет
Иногда

Во второй части теста мы зададим вопросы об отношениях между людьми.

www.angelfire.com

4. Какой вы в окружении друзей?

Чистосердечный и искренний
Всегда немного стеснительный
Часто выступаю в роли психолога
Веселье спрашивают с меня!

5. Какой тип людей вы ненавидите всей душой?

Самоуверенных наглецов
Эгоистов
Алчных людей
Медлительных людей
Невоспитанных и вульгарных
Лгунов!

6.

 Закончите предложение:

… лучше не буду обращать внимание на недостатки
… лучше вообще не буду с ним общаться
… предоставлю ему возможность показать себя с хорошей стороны

И в третьей части нашего теста мы зададим несколько вопросов на подсознательное восприятие.

7. С чем у вас ассоциируется это изображение?

С силой
С истощением
С расставанием
С силой любви
C состраданием
С одиночеством

8. А что скажете насчет этого?

Это огонь
Это человек
Это скала
Это гриб

9. Выберите цвет, который лучше всего отражает вашу личность:

Зигмунд Фрейд сказал бы про вас так:

lamenteesmaravillosa.com

У вас веселый и оптимистичный нрав, как правило, вы настроены на лучшее и не замечаете трудностей. От окружающих вы ожидаете материнской заботы о себе, полагая, что они будут решать ваши проблемы. А когда реальность противоречит ожиданиям, часто теряетесь. Вы очень зависимая личность. Ищете постоянного одобрения со стороны окружающих, доверчивы и легко поддаетесь чужому влиянию. В ситуации стресса вы склонны скорее заплакать и предпочитаете заглушать проблемы с помощью алкоголя.

Зигмунд Фрейд сказал бы про вас так:

Вам присущи любовь к спорам, сарказм и циничное отношение ко всему окружающему. Вы можете затеять спор ради самого спора и ради возможности просто продемонстрировать собственное превосходство. По жизни вы скорее пессимист. Вы стараетесь этого не показывать, но вам нравится использовать других людей для удовлетворения собственных нужд. Кроме того, вы любите доминировать, подчиняя себе всех тех, кто не может вам противостоять.

Зигмунд Фрейд сказал бы про вас так:

valentinagurarie.files.wordpress.com

Вам присущи любовь к спорам, сарказм и циничное отношение ко всему окружающему. Вы можете затеять спор ради самого спора и ради возможности просто продемонстрировать собственное превосходство. По жизни вы скорее пессимист. Вы стараетесь этого не показывать, но вам нравится использовать других людей для удовлетворения собственных нужд. Кроме того, вы любите доминировать, подчиняя себе всех тех, кто не может вам противостоять.

Зигмунд Фрейд сказал бы про вас так:

Вы часто можете проявлять необычайное упрямство, нежелание подчиняться требованиям, даже если они логичны, часто желаете настоять на своем во что бы то ни было. Кроме того, вам присущи методичность, скрупулезность и пунктуальность. Вы склонны упорядочивать и раскладывать по полочкам события и окружающие предметы. В ситуации неопределенности испытываете сильный стресс. Зачастую не склонны к мгновенному анализу и принимаете решения только после тщательного взвешивания всех за и против.

Зигмунд Фрейд сказал бы про вас так:

3.bp.blogspot.com

Вы склонны идеализировать мужчин, при этом бессознательно имеете завышенное мнение о себе. Фантазии об отношениях вас привлекают порой больше, чем сами отношения. Да и в целом, вы были бы совсем не против, чтобы пришел кто-то большой и сильный и решил ваши проблемы. Вы не уверены в себе, и, возможно, у вас возникают сложности с тем, чтобы реализоваться в профессии.

Тест Фрейда или что блокирует вашу сексуальность

Согласно теории Фрейда, человек проходит 5 фаз психосексуального развития: оральную, анальную, фаллическую, латентную и генитальную. Если вдруг что-то идет не так, в человеческой психике происходит фиксация, которая выливается в проблемы, в том числе — с сексуальной жизнью. Тест Фрейда определит, есть ли у вас психологические блоки, препятствующие развитию вашего эротизма. Если да, то результаты покажут, с какой фазой это связано, как выглядят крайние симптомы и что с ними делать.

1. Вы одиноки, а недавно к вам в коллектив пришел новый симпатичный и подающий большие надежды коллега противоположного пола. Как вы отреагируете на его появление?

Начнете переживать, как это скажется на ваших отношениях с начальством и коллегами.

Будете внимательно к нему присматриваться и стараться находить его минусы, непрофессионализм.

Сразу привлечете его внимание, стараясь соблазнить его или же стать ему наставником.

Никак не отреагируете. У вас слишком много дел, чтобы обращать на кого-нибудь внимание.

Будете ждать, пока вас кто-то познакомит или новичок подойдет сам.

Познакомитесь и станете поддерживать отношения, только если новичок покажет, что ему это интересно.

2. Были ли в вашем младенчестве, детстве или подростковом возрасте какие-нибудь из этих проблем?

Полное отсутствие или ранний отъем от грудного вскармливания

Энурез или другие проблемы, связанные с недержанием.

Ранний невротический онанизм.

Чрезмерный интерес к сексу в раннем школьном возрасте (1-5 классы).

Сильная привязанность к родителям и полное полагание на них в подростковом возрасте.

Ничего из перечисленного или негатив проявлялся очень слабо/редко.

3. Как обычно заканчивались ваши предыдущие отношения?

Вы переживали личную трагедию. Казалось, что жизнь закончена. Возможно, искали утешение в сигаретах, алкоголе, еде.

Вы держали все в себе и делали вид, что все в порядке или же испытывали постоянную злость на бывшего партнера.

Вы пытались вернуть партнера любой ценой, боролись за него, несмотря ни на что.

Вам было все равно либо же вы уходили с головой в работу.

Вы рассказывали о проблемах близким и слушали их советы.

Вам было грустно, но вы понимали причины разрыва, поэтому старались вести нормальную жизнь, не закрываясь при этом от своих эмоций.

4. У вас полный аврал на работе или в учебе. Дедлайн неумолимо приближается, а у вас ничего не готово. Ваши действия?

Будете стараться найти того, кто вам поможет или сделает все за вас.

Станете корить себя за то, что не начали работать над заданием раньше или же найдете, на чем отыграться (ударите стену кулаком, например).

Найдете того, кому пожаловаться на проблему, кто сможет вам посочувствовать.

С головой уйдете в работу, не обращая ни на что внимания, даже если вам придется пожертвовать удовольствиями, здоровьем или отношениями.

Постараетесь отвлечься, приятно провести время, думая, что все само собой решится или вы все равно потом что-то придумаете.

Сделаете все, что в ваших силах, но не в ущерб себе. Если все равно не будете успевать, попросите отсрочку дедлайна.

5. Окружающие часто говорят вам о том, что вы:

Слишком зависимы от общественного мнения или чересчур конфликтны.

Не умеете контролировать или прямо выражать свои эмоции.

Ведете себя “как выскочка” или, наоборот, очень застенчивы.

Мужененавистница и феминистка или женоненавистник и сексист.

Пассивны, слишком привязаны к родителям (чаще — к матери).

Ничего из перечисленного или негатив проявляется очень слабо/редко.

6. С кем у вас обычно бывают частые конфликты?

С родителями, опекунами или одним из них.

С теми, кто указывает вам, как вы должны строить отношения с другими.

С теми, кто вас игнорирует.

С противоположным полом.

С теми, кто требует от вас ответственности, серьезности и зрелости.

Ничего из перечисленного или негатив проявляется очень слабо/редко.

7. Представьте, что вы с другом решили поехать на отдых подальше от родных мест. Но во время одной из пересадок на станции объявили, что ваш автобус задерживается на целый час, из-за чего вы можете опоздать на свой следующий рейс. Какими будут ваши действия?

Найдете с кем поскандалить по этому поводу или от нервозности пойдете курить.

Будете ждать автобуса, все время считая, на сколько вы можете опоздать, или испытаете такое раздражение, что захочется что-нибудь пнуть.

Расскажете другу о своих переживаниях, начнете плакать или заметно нервничать.

Обвините во всем машиниста, сделав акцент на том, что он явно принадлежит к противоположному полу.

Станете ожидать действий от друга, надеясь, что он решит эту ситуацию за вас обоих.

Постараетесь найти альтернативные способы, чтобы добраться до следующего рейса вовремя (наймете такси или узнаете о других маршрутах, например).

8. Настоящая любовь, по-вашему, это:

Созависимость, непреодолимое притяжение, смысл жизни.

Равноценный обмен или неконтролируемое чувство.

Сумасшедшие поступки на уровне “достать звезду с неба”.

Красивый, но бесполезный миф.

Бесконечная радость и блаженство.

Совместное преодоление трудностей.

9. Какая вредная привычка или черта у вас есть? (Если есть несколько, выберите ту, которая проявляется в наибольшей мере).

Курение, кусание ручек/карандашей или использование нецензурной лексики.

Чрезмерный перфекционизм, привычка царапать себя или ломать/рвать мелкие предметы.

Склонность драматизировать или, наоборот, подавлять свои чувства.

Желание оскорблять противоположный пол или эмоциональная холодность к нему (не подавление эмоций, а отсутствие эмпатии).

Апатия в ситуациях, требующих инициативы, или боязнь ответственности.

Ничего из перечисленного или негатив проявляется очень слабо/редко.

10. Что из перечисленного вызывает у вас большое волнение, неприязнь, страх или замешательство?

Несоответствие чьим-то ожиданиям, разочарование в глазах близких.

Неровно или неправильно сложенные вещи или, наоборот, идеальный порядок.

Игнорирование вас окружающими или, наоборот, внезапная популярность.

Пребывание с человеком противоположного пола в одной комнате наедине.

Необходимость решать проблемы самостоятельно без сторонней помощи.

Ничего из перечисленного или негатив проявляется очень слабо/редко.

Зигмунд Фрейд — Школа Жизни

Он описал себя как навязчивый невротик.

Хотя отец современной психологии так много рассказал нам о нашей внутренней жизни, сам он был трогательно раним.

Зигмунд Шломо Фрейд родился в еврейской семье среднего достатка в 1856 году на территории современной Чехии. У него была глубокая любовь к матери, которая называла его своим «золотым Зиги», и столь же глубокая неприязнь к отцу, который, возможно, угрожал отрезать пенис маленького Зиги, если тот не перестанет к нему прикасаться.

Его профессиональная жизнь не сразу увенчалась успехом. Будучи молодым студентом-медиком, он препарировал сотни самцов угрей, безуспешно пытаясь найти их репродуктивные органы, и в конечном итоге не смог опубликовать информацию по этой теме. Затем он обратил свое внимание на новый захватывающий анестетик, расхваливая его удивительные свойства. Но, к сожалению, кокаин оказался опасным и вызывающим привыкание, и Фрейду пришлось прекратить пропагандировать его медицинское использование.

Несколько лет спустя он наконец начал обрисовывать дисциплину, которая в конечном итоге сделает его имя: новую психологическую медицину, которую он назвал психоанализом. Знаковым исследованием было его 1900 книга Толкование снов . Затем последовали многие другие, в первую очередь Психопатология повседневной жизни (1901), Случаи «Маленького Ганса» и Человека-Крысы (1909), За пределами принципа удовольствия (1920) и Цивилизация и ее неудовлетворенность. (1930).

Несмотря на успехи врача, писателя и психолога, он часто был несчастлив. Он был трудоголиком и признался другу: «Я не могу представить жизнь без работы по-настоящему комфортной». Во время особенно напряженной части своего исследования он записал: «Главный пациент, которым я озабочен, — это я сам…»

Он мог очень завидовать своим коллегам. Однажды он упал в обморок, наблюдая за выступлением Карла Юнга, и запретил почти всем своим ученикам даже видеться с Альфредом Адлером. Он был убежден, что умрет между 61 и 62 годами, и очень боялся этих цифр. Однажды он запаниковал во время пребывания в Афинах, когда номер его гостиничного номера был 31, половина от 62. Он успокаивал себя своей любимой сигарой, но он также очень стеснялся этого, потому что думал, что это замена его прежней мастурбации. привычки.

Фрейд с некоторыми из своих коллег. Особенно он завидовал Карлу Юнгу (крайний справа внизу)

Однако его личные печали и тревоги на самом деле были частью его величайшего вклада: его исследования странного несчастья человеческого разума. Его работа показывает нам, что сознательная, рациональная часть разума, по его словам, «даже не хозяин в своем собственном доме». Вместо этого нами управляют конкурирующие силы, некоторые из которых находятся за пределами нашего сознательного восприятия. Мы должны прислушаться к нему — какими бы странными, отталкивающими или забавными ни казались некоторые из его теорий, — потому что он дает нам удивительно поучительный отчет о том, почему быть человеком действительно очень трудно.

УДОВОЛЬСТВИЕ ПРОТИВ. РЕАЛЬНОСТЬ

Фрейд впервые выдвинул теорию об этом внутреннем конфликте в своем эссе «Формулировки двух принципов психического функционирования», написанном в 1911 году. Там он описал «принцип удовольствия», который побуждает нас к приятным вещам, таким как секс и чизбургеры и подальше от неприятных вещей, таких как тяжелая работа и надоедливые люди. Наша жизнь начинает управляться одним только этим инстинктом; в младенчестве мы ведем себя более или менее исключительно в соответствии с принципом удовольствия. Когда мы становимся старше, наше бессознательное продолжает делать то же самое, ибо «бессознательное всегда инфантильно».

Младенцы в основном следуют принципу удовольствия и напрямую ищут удовольствия, избегая боли.

Проблема, по словам Фрейда, заключается в том, что по мере того, как мы становимся старше, мы не можем просто следовать принципу удовольствия, так как это заставит нас совершать безумные поступки, такие как спать с членами собственной семьи, красть чужие чизбургеры и убивать людей, которые нас раздражают. нас. Нам нужно принять во внимание то, что он назвал «принципом реальности».

В идеале мы приспосабливаемся к требованиям принципа реальности полезным и продуктивным образом: «отказ от сиюминутного удовольствия, неясного в своих результатах, но только для того, чтобы на новом пути получить гарантированное удовольствие в более позднее время. ” Это основной принцип многих религий, образования и науки: мы учимся контролировать себя и отказываемся от краткосрочных удовольствий, чтобы достичь большего (и, как правило, более социально приемлемого) удовольствия в долгосрочной перспективе.

Но Фрейд заметил, что на практике большинство из нас борется с этим. Он считал, что существуют лучшие и худшие приспособления к реальности; он назвал неприятные неврозы. В случае неврозов мы откладываем — или подавляем — стремление к удовольствию, но за это приходится платить. Мы становимся несчастными или даже — в некотором смысле — сумасшедшими, но не понимаем симптомов.

Например, нам может быть трудно подавить наше влечение к людям, которые не являются нашим партнером. Однако эта борьба слишком болезненна, чтобы постоянно ее испытывать, поэтому мы будем бессознательно подавлять ее. Вместо этого мы будем испытывать бред ревности по отношению к нашему партнеру и придем к убеждению, что он нам изменяет. Это проекция нашего истинного беспокойства. Это немного уменьшит нашу вину за блуждающий взгляд, но также может свести нас с ума. Это адаптация к вызовам, с которыми мы сталкиваемся, но, конечно, она не очень хорошая.

Фрейд считал, что жизнь полна подобных неврозов, вызванных конфликтом между нашим «Ид», движимым принципом удовольствия, и «Эго», которое рационально решает, что нам делать с влечениями. идентификатора. В других случаях неврозы возникают из-за борьбы между Эго и Супер-Эго, которая является нашей моралистической стороной.

Чтобы понять эту динамику, нам обычно нужно вспомнить время в нашей жизни, которое породило так много наших неврозов:

ДЕТСТВО

Детство – это время, когда мы учимся различным приспособлениям к реальности, к лучшему или (часто) к худшему. Будучи младенцами, мы рождаемся полными сырых, беспринципных желаний. Однако по мере нашего воспитания мы становимся «цивилизованными» и тем самым приводим себя в соответствие с социальной реальностью. Если мы не приспособимся, возникнут проблемы.

Сначала в нашей психологической истории наступает то, что Фрейд назвал «оральной фазой», когда мы имеем дело с едой. Мы рождаемся с желанием пить из груди, когда захотим. И все же со временем мы должны быть отлучены от груди. Это очень сложно для нас. Если наши родители не будут осторожны (или, что еще хуже, если они будут немного садистами), мы можем подцепить всевозможные неврозы: внутреннее самоотречение, употребление пищи для успокоения или враждебное отношение к груди. Больше всего мы боремся с зависимостью. Если наши матери будут ждать слишком долго, мы вырастем очень требовательными и удивимся, когда внешний мир не даст нам всего, чего мы хотим. Или мы можем научиться вообще не доверять зависимости от других.

Затем наступает «анальная фаза» (более известная как «приучение к горшку»), когда мы сталкиваемся с проблемами дефекации. Наши родители говорят нам, что делать и когда идти, они говорят нам, как вести себя хорошо. На этом этапе мы начинаем узнавать о проверке пределов полномочий. Мы могли бы, например, отказаться от неповиновения. Тогда мы можем, став взрослыми, стать «анально цепкими» и чрезмерно аккуратными. Мы также можем воздержаться от траты денег. С другой стороны, если наши родители слишком снисходительны, мы можем слишком часто проверять авторитет и границы других людей. Это приводит не только к «беспорядку» в детстве, но и к расточительности и невнимательности, когда мы становимся старше.

Фрейд говорит, что реакция наших родителей имеет большое значение. Если они стыдят нас, когда мы не подчиняемся им, у нас могут развиться всевозможные страхи и беспокойства. Но в то же время нам нужно узнать о границах и социально приемлемом поведении. Короче говоря, приучение к горшку — лучшее время для преодоления конфликта между нашим собственным поиском удовольствий и требованиями наших родителей. Мы должны соответствующим образом адаптироваться к этим требованиям, иначе у нас будут серьезные проблемы.

Фрейд и его семья; семья как очаг формирования невроза.

Затем следует «фаллическая фаза» (она длится примерно до 6 лет), когда мы решаем проблемы генитальных желаний и недавно возникших, невозможных сексуальных желаний. Фрейд шокировал своих современников, утверждая, что маленькие дети сексуальны: они испытывают сексуальные чувства, у них возникает эрекция, они мастурбируют, им хочется тереться о различные предметы и людей (даже сейчас эта мысль вызывает у людей дискомфорт). Во времена Фрейда ребенку приказывали остановить это силой; теперь мы говорим им это мягко. Но суть та же: мы не можем допустить детской сексуальности. Для ребенка это означает, что очень сильная часть его юного «я» жестко подавлена.

Это еще сложнее, потому что дети направляют свои сексуальные импульсы на родителей. Фрейд описал то, что он назвал Эдиповым комплексом (названным в честь греческого трагического персонажа), в котором мы все бессознательно предрасположены к тому, чтобы «любить одного родителя и ненавидеть другого». Звучит очень странно, но обратить внимание все же стоит.

Все начинается так: в детстве большинство из нас очень привязано к своим матерям. На самом деле Фрейд говорит, что маленькие мальчики автоматически направляют на нее свои примитивные сексуальные импульсы. Но как бы она ни любила нас, у мамы всегда будет другая жизнь. У нее, вероятно, есть отношения (скорее всего, с нашим отцом), а если нет, то ряд других приоритетов, которые заставляют нас чувствовать себя разочарованными и брошенными в детстве. Это заставляет наше младенческое «я» чувствовать ревность и гнев, а также стыд и вину из-за этого гнева. Маленький ребенок мужского пола будет особенно ненавидеть человека, который забирает маму, а также бояться, что этот человек может его убить. Весь этот комплекс — теперь это слово имеет смысл — вызывает огромное беспокойство уже у маленького ребенка. (По мнению Фрейда, маленьким девочкам не легче — просто у них немного другой комплекс).

Детство наполнено ревностью и связанными с ней проблемами привязанности, особенно по отношению к нашим матерям.

Затем возникает проблема настоящего инцеста. Взрослые не должны заниматься сексом с детьми; это очень серьезное табу на инцест, от которого зависит общество. Мы также не должны заниматься сексом с людьми, с которыми мы связаны. Но даже несмотря на то, что мы утверждаем, что все ужасаемся этому, как если бы инцест был просто последней вещью, о которой мы думали, Фрейд напоминает нам, что вещи никогда не превращаются в табу, если только многие люди не стремятся нарушить табу в своем бессознательном. . Это объясняет всю истерию вокруг инцеста и секса с детьми — мысль об этом таится где-то в глубине нашего сознания.

Для предотвращения секса в семье необходимо отучить ребенка от желания заниматься сексом с мамой или папой. Мама или папа также должны быть добрыми и не заставлять их чувствовать себя виноватыми из-за секса. Но все может пойти ужасно неправильно.

Большинство из нас в той или иной форме испытывает сексуальную неразбериху в отношениях с родителями, что позже связывается с нашими представлениями о любви. Мама и папа оба дарят нам любовь, но они смешивают ее с различными видами тревожного поведения. Тем не менее, поскольку мы любим их и зависим от них, мы остаемся верными им, а также их деструктивным моделям поведения. Так, например, если наша мать холодна и делает унижающие замечания, мы, тем не менее, будем склонны тосковать по ней или даже находить ее очень милой. В результате, однако, мы можем быть склонны всегда ассоциировать любовь с холодностью.

ВЗРОСЛОСТЬ

В идеале мы должны без проблем заниматься генитальным сексом, а в долгосрочной перспективе совмещать любовь и секс с кем-то добрым. Конечно, это случается редко.

Как правило, мы не можем совместить секс и любовь: у нас есть ощущение, что секс не связан с нежными чувствами. «Мужчина такого типа проявляет сентиментальный энтузиазм к женщинам, которых он глубоко уважает, но которые не возбуждают его к сексуальным действиям, — отмечал Фрейд, — и он будет силен только с другими женщинами, которых он не «любит», но считает мало или даже презирает».

Фрейд сравнил наши проблемы с близостью с ежами зимой: им нужно обниматься, чтобы согреться, но они также не могут подойти слишком близко, потому что колючие. Эту аналогию он заимствовал у другого великого мыслителя, Шопенгауэра.

Неврозы возникают не только у людей. Все общество делает нас невротиками. В своей книге « Цивилизация и ее недовольство » (1930) Фрейд писал, что определенная степень подавления и психологической дисфункции — это просто стоимость жизни в обществе. Общество настаивает на регулировании секса, налагает табу на инцест, требует, чтобы мы откладывали свои непосредственные желания, требует, чтобы мы следовали авторитетам, и делает деньги доступными только через работу. Нерепрессивная цивилизация — это противоречие.

АНАЛИЗ

Фрейд пытался изобрести лекарство от неврозов: психоанализ. Но с самого начала предложение было очень ограниченным. Он считал, что пациенту должно быть меньше пятидесяти, иначе его разум будет слишком ригидным. Это было очень дорого, тем более что он считал, что его пациенты должны приходить четыре раза в неделю. И он был весьма пессимистичен в отношении результата: он считал, что в лучшем случае сможет превратить истерическое несчастье в повседневное несчастье. Тем не менее, он думал, что при небольшом надлежащем анализе люди могут раскрыть свои неврозы и лучше приспособиться к трудностям реальности.

Офис Фрейда в Лондоне, с кушеткой, на которой его пациенты могут сидеть или лежать во время анализа

Вот некоторые вещи, которые Фрейд стремился «анализировать» на своих сеансах:

СНЫ

Фрейд считал, что сон дает нам возможность расслабиться от трудностей, связанных с сознанием, и особенно испытать то, что он назвал исполнением желаний. Сначала это может показаться не очевидным. Например, нам может казаться, что мы мечтаем о том, чтобы не сдать A-level просто потому, что у нас стресс на работе. Но Фрейд говорит нам, что на самом деле нам снятся такие сны, потому что какая-то часть нас желает, чтобы мы провалили свои A-level и, следовательно, не имели всех обязанностей взрослой жизни, нашей работы и поддержки нашей семьи. Конечно, у нас также есть более интуитивные сны об исполнении желаний, такие как те, в которых мы спим с обольстительным коллегой, которого никогда днем ​​не знали, что он нам нравится.

Проснувшись, мы должны вернуться к миру и диктату нашего моралистического суперэго — поэтому мы обычно подавляем наши сны. Вот почему мы быстро забываем действительно волнующие сны, которые нам приснились.

ПАРАПРАКСЫ

Фрейд любил замечать, как его пациенты используют слова. Он считал, что это особенно показательно, когда у них была оговорка или парапраксис (теперь мы называем эти разоблачающие ошибки «оговорками по Фрейду»). Например, Фрейд писал о человеке, который попросил свою жену (которую он на самом деле не любил) приехать к нему в Америку. Этот человек хотел предложить ей взять корабль «Мавритания», но на самом деле он написал, что она должна прийти на «Лузитанию», которая была потоплена у берегов Ирландии немецкой подводной лодкой во время Первой мировой войны, что привело к гибели всех на борту.

ШУТКИ

Фрейд считал юмор психологическим механизмом выживания. В своей книге «Шутки и их отношение к бессознательному», он объяснил: «Шутки делают возможным удовлетворение инстинкта (будь то похотливого или враждебного) перед лицом препятствия, которое стоит на его пути». Короче говоря, шутки, как и сны, позволяют нам обходить авторитеты и удовлетворять желания.

**

В 1933 году к власти пришли нацисты. «Каких успехов мы добиваемся, — сказал Фрейд другу. «В средние века меня бы сожгли; теперь они довольствуются тем, что сжигают мои книги». Даже он не смог увидеть, с чем мир столкнулся с нацистами. Элитные друзья и сочувствующий нацистский офицер помогли ему и его семье бежать в Лондон, где он прожил всю оставшуюся жизнь. Он умер в 1939 рака челюсти.

Следуя по стопам Фрейда, другие аналитики разработали новые психоаналитические техники и, в конечном счете, широкую и разнообразную область современной психиатрии. Большая часть современной терапии очень отличается от терапии Фрейда, но она началась с его предпосылки обнаружить темные и трудные стороны нашей внутренней жизни и медленно раскручивать их под руководством опытного слушателя.

Мы можем думать, что переросли его или что он все время был смешным. Есть искушение сказать, что он просто все выдумал, и жизнь не так тяжела, как он ее изображает. Но однажды утром мы обнаруживаем, что полны необъяснимого гнева по отношению к нашему партнеру или под кайфом от неослабевающего беспокойства в поезде на работу, и нам снова и снова напоминают, насколько неуловимой, сложной и фрейдистской на самом деле является наша умственная деятельность. Конечно, мы все еще можем отвергнуть его работу. Но, как сказал Фрейд: «Никто, кто пренебрегает ключом, никогда не сможет открыть дверь».

Оценка личности | Введение в психологию.

Роберто, Михаил и Нэт — друзья по колледжу, и все они хотят быть полицейскими. Роберто тихий и застенчивый, неуверенный в себе и обычно следует за другими. Он добрый человек, но ему не хватает мотивации. Михаил громкий и шумный, лидер. Он много работает, но импульсивен и слишком много пьет по выходным. Нэт вдумчивый, и его любят. Он заслуживает доверия, но иногда ему трудно принимать быстрые решения. Кто из этих троих стал бы лучшим полицейским? Какие качества и личностные факторы делают человека хорошим полицейским? Что делает кого-то плохим или опасным полицейским?

Работа полицейского очень напряженная, и правоохранительные органы хотят убедиться, что они нанимают правильных людей. Для этой цели часто используется личностное тестирование — для отбора претендентов на работу и профессиональное обучение. Тесты личности также используются в уголовных делах и битвах за опеку, а также для оценки психологических расстройств. В этом разделе рассматриваются самые известные из множества различных типов личностных тестов.

Самостоятельные инвентаризации

Инвентаризация самоотчетов — это своего рода объективный тест, используемый для оценки личности. Обычно они используют пункты с множественным выбором или нумерованные шкалы, которые представляют собой диапазон от 1 (полностью не согласен) до 5 (полностью согласен). Их часто называют шкалами Лайкерта в честь их разработчика Ренсиса Лайкерта (19).32) (рис. 1). Инвентаризация с самоотчетами, как правило, проста в управлении и экономически эффективна. Существует также повышенная вероятность того, что испытуемые будут преднамеренно или непреднамеренно склонны отвечать более социально желательными, преувеличенными, предвзятыми или вводящими в заблуждение способами. Например, кто-то, кто претендует на работу, скорее всего, попытается представить себя в положительном свете, возможно, как даже лучший кандидат, чем он есть на самом деле.

Рисунок 1 . Если вы когда-либо принимали участие в опросах, вы, вероятно, знакомы с вопросами по шкале Лайкерта. В большинстве опросников личности используются эти типы шкал ответов.

Одним из наиболее широко используемых личностных опросников является Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI), впервые опубликованный в 1943 г. с 504 вопросами «верно/неверно» и обновленный до MMPI-2 в 1989 г. с 567 вопросами. Первоначальный MMPI был основан на небольшой, ограниченной выборке, состоящей в основном из фермеров из Миннесоты и пациентов с психическими расстройствами; пересмотренная инвентаризация была основана на более репрезентативной национальной выборке для обеспечения лучшей стандартизации. На выполнение MMPI-2 уходит 1–2 часа. Ответы оцениваются для получения клинического профиля, состоящего из 10 шкал: ипохондрия, депрессия, истерия, психопатические отклонения (социальные отклонения), мужественность против женственности, паранойя, психастения (обсессивно-компульсивные качества), шизофрения, гипомания и социальная интроверсия. Существует также шкала для выявления факторов риска злоупотребления алкоголем. В 2008 году тест был снова пересмотрен с использованием более совершенных методов в ММПИ-2-РФ. Заполнение этой версии занимает примерно половину времени и содержит всего 338 вопросов (рис. 2). Несмотря на преимущества нового теста, MMPI-2 более устоялся и по-прежнему используется более широко. Как правило, тесты проводятся с помощью компьютера. Хотя MMPI изначально был разработан для помощи в клинической диагностике психологических расстройств, в настоящее время он также используется для профессионального скрининга, например, в правоохранительных органах, а также в консультировании по колледжам, карьере и семейным отношениям (Ben-Porath & Tellegen, 2008).

Рисунок 2 . Эти вопросы типа «верно/неверно» напоминают вопросы, которые вы найдете в MMPI.

В дополнение к клиническим шкалам тесты также имеют шкалы валидности и надежности. (Вспомните концепции надежности и валидности из вашего изучения психологических исследований.) Одна из шкал валидности, Шкала лжи (или Шкала «L»), состоит из 15 пунктов и используется для того, чтобы установить, «притворяется ли респондент хорошим». (занижение психологических проблем, чтобы казаться более здоровым). Например, если кто-то отвечает «да» на ряд нереально положительных утверждений, таких как «Я никогда не лгал», он может пытаться «притворяться хорошим» или казаться лучше, чем он есть на самом деле.

Шкалы надежности

проверяют постоянство прибора с течением времени, гарантируя, что если вы пройдете MMPI-2-RF сегодня, а затем еще раз через 5 лет, ваши две оценки будут одинаковыми. Beutler, Nussbaum и Meredith (1988) давали MMPI только что принятым на работу полицейским, а через 2 года тем же полицейским. Через 2 года работы сотрудники полиции в ответах указывали на повышенную уязвимость к алкоголизму, соматические симптомы (расплывчатые, необъяснимые физические жалобы) и тревогу. Когда тест был проведен еще через 2 года (через 4 года после начала работы), результаты показали высокий риск возникновения проблем, связанных с алкоголем.

Проективные тесты

Еще одним методом оценки личности является проективное тестирование . Этот вид теста опирается на один из защитных механизмов, предложенных Фрейдом, — проекцию — как способ оценки бессознательных процессов. Во время этого типа тестирования испытуемому показывают серию неоднозначных карточек, которых затем побуждают проецировать свои чувства, импульсы и желания на карточки — рассказывая историю, интерпретируя изображение или заканчивая предложение. Многие проективные тесты прошли процедуры стандартизации (например, Exner, 2002) и могут использоваться для определения наличия у кого-либо необычных мыслей, высокого уровня тревожности или склонности к нестабильности. Некоторыми примерами проективных тестов являются тест чернильных пятен Роршаха, тест тематической апперцепции (TAT), тест современных тем, касающихся чернокожих, TEMAS (расскажи мне историю) и бланк неполного предложения Роттера (RISB). Проективные тесты менее подвержены преднамеренному искажению; трудно подделать «хорошо», потому что не очевидно, что такое «хороший» ответ. Проективные тесты отнимают у оценщика больше времени, чем инвентаризация самоотчетов. Если оценщик оценивает Роршаха, используя систему подсчета очков Экснера, тест считается действительным и надежным показателем. Однако валидность других проективных тестов сомнительна, а их результаты часто непригодны для судебных дел (Гольдштейн, nd).

Тест на чернильные пятна Роршаха был разработан в 1921 году швейцарским психологом Германом Роршахом (произносится как «РЕВ-шок»). Это серия симметричных карточек с чернильными пятнами, которые психолог вручает клиенту. При предъявлении каждой карточки психолог спрашивает клиента: «Что это может быть?» То, что видит испытуемый, раскрывает бессознательные чувства и борьбу (Piotrowski, 1987; Weiner, 2003). Тест Роршаха был стандартизирован с использованием системы Экснера и эффективен при измерении депрессии, психоза и тревоги.

Вторым проективным тестом является Тематический апперцептивный тест (ТАТ) , созданный в 1930-х годах Генри Мюрреем, американским психологом, и психоаналитиком по имени Кристиана Морган. Испытуемому, проводящему ТАТ, показывают 8–12 неоднозначных картинок и просят рассказать историю о каждой картинке. Истории дают представление об их социальном мире, раскрывая надежды, страхи, интересы и цели. Формат повествования помогает снизить сопротивление человека разглашению бессознательных личных подробностей (Cramer, 2004). ТАТ использовался в клинических условиях для оценки психологических расстройств; в последнее время его стали использовать в консультациях, чтобы помочь клиентам лучше понять себя и добиться личностного роста. Стандартизация проведения тестов среди клиницистов практически отсутствует, и тест имеет тенденцию быть скромным или низким по валидности и надежности (Aronow, Weiss, & Rezinkoff, 2001; Lilienfeld, Wood, & Garb, 2000). Несмотря на эти недостатки, ТАТ был одним из наиболее широко используемых проективных тестов.

Рисунок 3 . Это изображение из Тематических апперцептивных тестов (ТАТ) можно использовать при консультировании.

Третьим проективным тестом является тест Rotter Incomplete Sentence Blank (RISB) , разработанный Джулианом Роттером в 1950 году (вспомните его теорию локуса контроля, рассмотренную ранее в этой главе). Существует три формы этого теста для разных возрастных групп: школьная форма, форма колледжа и форма для взрослых. Тесты включают 40 неполных предложений, которые людей просят закончить как можно быстрее (рис. 3). Среднее время прохождения теста составляет примерно 20 минут, так как ответы состоят всего из 1–2 слов. Этот тест похож на тест словесных ассоциаций, и, как и в других типах проективных тестов, предполагается, что ответы выявят желания, страхи и трудности. RISB используется для скрининга студентов колледжей на наличие проблем с адаптацией и при консультировании по вопросам карьеры (Holaday, Smith, & Sherry, 2010; Rotter & Rafferty 19).50).

Рисунок 4 . Эти неполные предложения напоминают типы вопросов в RISB. Как бы вы закончили эти предложения?

В течение многих десятилетий эти традиционные проективные тесты использовались для межкультурной оценки личности. Однако было обнаружено, что погрешность тестов ограничивает их полезность (Hoy-Watkins & Jenkins-Moore, 2008). Трудно оценить личности и образ жизни членов широко расходящихся этнических/культурных групп, используя личностные инструменты, основанные на данных одной культуры или расы (Hoy-Watkins & Jenkins-Moore, 2008). Например, когда ТАТ применяли к афроамериканцам, испытуемым часто удавалось сократить длину рассказа и снизить уровень культурной идентификации (Duzant, 2005). Поэтому было жизненно важно разработать другие методы оценки личности, в которых изучались бы такие факторы, как раса, язык и уровень аккультурации (Hoy-Watkins & Jenkins-Moore, 2008). Чтобы удовлетворить эту потребность, Роберт Уильямс разработал первый культурно специфичный проективный тест, отражающий повседневный жизненный опыт афроамериканцев (Hoy-Watkins & Jenkins-Moore, 2008). Обновленная версия прибора — Современные темы, касающиеся чернокожих, тест (C-TCB) (Williams, 1972). C-TCB содержит 20 цветных изображений, на которых показаны сцены из жизни афроамериканцев. Когда C-TCB сравнили с TAT для афроамериканцев, было обнаружено, что использование C-TCB привело к увеличению длины рассказа, более высокой степени положительных чувств и более сильной идентификации с C-TCB (Hoy, 1997; Hoy). -Уоткинс и Дженкинс-Мур, 2008 г.).

Мультикультурный тематический апперцептивный тест TEMAS — это еще один инструмент, разработанный с учетом культурных особенностей маргинализированных групп, особенно латиноамериканской молодежи.