Уровень грамотности тест: тест по русскому языку онлайн
Содержание
Тест на грамотность, в котором образованный человек должен набрать максимум
in Тесты по русскому языку
опубликовано
Любитель Тестов
Предлагаем тебе пройти этот тест, чтобы проверить свою грамотность!
Удачи!
Не смотря
Несмотря
Насчет; на счет
На счет; на счет
На счет; насчёт
Проезд
За проезд
В обеих
В обоих
В виду
В-виду
Недорогой
Не дорогой
Вследствие
Вследствии
В следствии
Что бы; чтобы
Что бы; что бы
Чтобы; что бы
Бразильский
Бразильское
Бразильские
Проверьте свои ответы:
Понравилось?
872 Баллов
Да Нет
грамотностьрусский языктест
Правильно ли вы ставите ударение в словах?
Вам знакомо ощущение, когда вы не уверены, где поставить ударение в сложном слове? Попробуйте пройти этот тест. Вы сможете самостоятельно […] Больше
Тест на знание русского языка, способный проверить уровень грамотности любого интеллигента
Русский язык – великий и глубокий, но иногда его правила могут запутать даже самого ученого. Этот тест станет настоящим испытанием […] Больше
Уверены ли вы в правильном написании базовых слов из школьной программы?
«Аттестат» или «атестат»? «Килограмм» или «килограм»? Если до сих пор не уверены, как правильно писать эти слова, пора раз и […] Больше
Какой из вас грамотей?
В этом тесте 17 вопросов. Если ответите меньше чем на 8 вопросов, то вы неуч. Простите, но это так. Вопросы […] Больше
Тест по русскому языку “Я грамотный”: проверка на высокий уровень грамотности. Dropi
/ Автор: Каролина
Чтобы писать грамотно, нужно ежедневно трудиться. Поэтому предлагаем Вам пройти наш тест и проверить себя.
Тесты по русскому языку
Вопрос 1 из 15
Укажите верный ответ.
3aкopючкa
3aкаpючкa
Вопрос 2 из 15
Укажите верный ответ.
B paccыпнyю
Bpaccыпнyю
Вопрос 3 из 15
Укажите верный ответ.
» data-test-id=»4301″ data-post-id=»8910″ data-answer-count=»10809″> 3a здpaвиe
Вопрос 9 из 15
Укажите верный ответ.
Eдинамышлeнник
Eдинoмышлeнник
Вопрос 10 из 15
Укажите верный ответ.
Boeннонaчaльник
Boeнонaчaльник
Boeнaчaльник
Вопрос 11 из 15
Укажите верный ответ.
k%0%1fy» data-test-id=»4301″ data-post-id=»8910″ data-answer-count=»11312″> Kapниз
Комментарии
Невозможный тест на «грамотность» Луизиана раньше давала чернокожим избирателям.
Убежище — это новый исторический блог Slate . Поставьте нам лайк на Facebook, подпишитесь на нас в Twitter @slatevault и найдите нас на Tumblr. Узнайте больше о том, что представляет собой это пространство здесь.
Обновление, 7.3: Узнайте больше о моих поисках оригинальной архивной копии этого теста здесь.
Решение Верховного суда на этой неделе по делу округа Шелби против Холдера отменил раздел 4(b) Закона об избирательных правах 1965 года, который предписывал федеральному надзору за изменениями в процедуре голосования в юрисдикциях, которые имеют историю использования «теста или устройства» для воспрепятствования предоставлению избирательных прав. Вот один из примеров такого теста, примененного в Луизиане в 1964 году.
После окончания Гражданской войны чернокожие избиратели на Юге столкнулись с множеством непропорциональных барьеров на пути к избирательным правам. Тест на грамотность, предположительно применимый как к белым, так и к чернокожим потенциальным избирателям, которые не могли подтвердить определенный уровень образования, но на самом деле несоразмерно применялся к чернокожим избирателям, был классическим примером одного из таких барьеров.
На веб-сайте ветеранов движения за гражданские права, на котором собраны материалы, связанные с гражданскими правами, размещено несколько образцов реальных тестов на грамотность, использовавшихся в Алабаме, Луизиане и Миссисипи в 1950-х и 1960-х годах.
Во многих случаях люди, работающие в движении, собирали их, чтобы использовать в просвещении избирателей, так мы и получили это документальное свидетельство. Обновление: На этот тест — текстовую расшифровку оригинала — ссылался Джефф Шварц, который работал с Конгрессом расового равенства в приходах Ибервиль и Тангипахоа летом 1964. Шварц написал о своих встречах с тестом в этом посте в блоге.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-89d012919da29a6ed7e09ea3b4f42040-component-7@published»> Большинство тестов, собранных здесь, представляют собой серию простых вопросов, связанных с гражданскими процедурами и гражданством. (Два из теста Алабамы: «Назовите генерального прокурора Соединенных Штатов» и «Можете ли вы быть заключены в тюрьму по законам Алабамы за долги?»)ничего общего с гражданством. Вопросы теста, предназначенные для того, чтобы заставить кандидата испытать психические потрясения, часто сформулированы сбивчиво. Если некоторые из них кажутся неразрешимыми, этот эффект был преднамеренным. (Белый) регистратор будет окончательным судьей правильности ответа.
Попробуйте этот вариант: «Напишите каждое второе слово в этой первой строке и напечатайте каждое третье слово в той же строке (исходный шрифт мельче, а первая строка заканчивается запятой), но пятое слово, которое вы пишете, пишется с большой буквы».
Тест на грамотность избирателей в Луизиане, около 1964 г. Взято с веб-сайта ветеранов движения за гражданские права.
Тест на грамотность избирателей в Луизиане, около 1964 г. Взято с веб-сайта ветеранов движения за гражданские права.
Тест на грамотность избирателей в Луизиане, около 19 лет64. Через веб-сайт ветеранов движения за гражданские права.
Или так: «Пиши справа слева направо, как здесь написано».
Тут было мало места для недоумения. Тест нужно было сдать ровно за 10 минут, и один неверный ответ означал неудовлетворительную оценку.
Верховный суд
Тест на грамотность | Определение, примеры, история, голосование и факты
Линдон Б. Джонсон
См. все СМИ
- Связанные темы:
- подавление избирателей
грамотность
Просмотреть весь связанный контент →
тест на грамотность , экзамен для оценки способности человека читать и писать. В дополнение к оценке учащихся в классе тесты на грамотность исторически использовались в некоторых странах для исключения людей определенной расы или социального класса из голосования или иммиграции. Должностные лица, ответственные за голосование, использовали тесты в дискриминационных целях несколькими способами, в том числе задавали вопросы, на которые люди определенного происхождения вряд ли знали ответы, использовали двусмысленные формулировки или каверзные вопросы, а также субъективно оценивали ответы.
В Соединенных Штатах практика использования тестов на грамотность для лишения граждан избирательных прав началась в Коннектикуте в 1855 году, когда конституция штата приняла меру, требующую от мужчин прохождения теста на грамотность для голосования. Хотя этот шаг был специально нацелен на ирландских иммигрантов, он также юридически лишил избирательных прав других бедных белых граждан и афроамериканцев.
После реконструкции южные штаты начали использовать тесты на грамотность, чтобы лишить чернокожих граждан избирательного права. В Миссисипи, например, новый закон (1890) требовал, чтобы «каждый выборщик… имел возможность прочитать любой раздел конституции этого штата; или он сможет понять то же самое, когда ему прочитают, или дать разумную интерпретацию». Офицеры регистрации часто требовали от чернокожих объяснить трудный отрывок из Конституции США, в то же время позволяя белым объяснять простой; офицеры позволяли белым читать сбивчиво, в то время как чернокожие требовали бегло читать; и они примут неразборчивые каракули от первых и только четкий почерк от вторых. В 1892 Капская колония в Южной Африке сознательно скопировала закон штата Миссисипи, приняв свой собственный Закон о избирательных правах и голосовании, который ограничивал право голоса туземцев, вводя финансовые и образовательные ограничения.
Антииммиграционные активисты в Соединенных Штатах считали, что тесты на грамотность также будут полезным инструментом для удержания тех, кого они называют «нежелательными», подальше от американских берегов. Законопроекты, требующие прохождения иммигрантами теста на грамотность, несколько раз попадали на стол президента США между 189 и 189 гг.7 и 1916, только для того, чтобы действующий президент каждый раз накладывал на них вето. Когда антииммиграционные силы убедили Конгресс отвергнуть решение Pres. Вето Вудро Вильсона в 1916 году, в результате чего Закон США об иммиграции 1917 года оказался неэффективным в сокращении иммиграции. Тест на грамотность, предусмотренный Законом об иммиграции, требовал от иммигрантов старше 16 лет просто продемонстрировать понимание прочитанного на любом языке. Небольшому количеству иммигрантов — около 1450 из 800 000 — было отказано во въезде в период с 1920 по 1921 год из-за неграмотности. Неспособность теста на грамотность уменьшить иммиграцию привела к тому, что вскоре после этого его заменили системой квот.
В 1950-х годах американское движение за гражданские права поставило перед собой задачу положить конец бесправию чернокожих американцев. Активисты подняли вопрос о тестах на грамотность в Верховный суд в 1959 году в деле Ласситер против Избирательная комиссия округа Нортгемптон , но суд главного судьи Эрла Уоррена единогласно постановил, что тесты на грамотность не нарушают Четырнадцатую, Пятнадцатую или Семнадцатую поправки; средство должно исходить от Конгресса. В 1964 году борцам за гражданские права, в том числе Мартину Лютеру Кингу-младшему, удалось оказать давление на законодателей, чтобы они приняли Закон о гражданских правах. Раздел I этого законодательства гарантирует равные права голоса, отменяя требования и процедуры регистрации, которые предвзято относятся к меньшинствам и неимущим. Следовательно, практика применения тестов грамотности ко всем чернокожим избирателям и только к ним была запрещена. Конституционность Закона о гражданских правах была проверена в том же году и подтверждена Верховным судом в Мотель Heart of Atlanta v. США (1964).
Закон об избирательных правах (VRA) 1965 года пошел еще дальше, запретив тесты на грамотность по всему Югу. Кроме того, некоторые юрисдикции должны были получить предварительное одобрение («предварительное разрешение») на любые изменения их избирательного законодательства или процедур. Эти округа включали любой штат или политическое подразделение штата, которое по состоянию на ноябрь 1964 года вводило тесты или другие устройства в качестве условия регистрации или голосования и характеризовалось регистрацией избирателей или явкой избирателей ниже 50 процентов населения избирательного возраста. Положение требовало, чтобы эти юрисдикции продемонстрировали федеральному суду, что изменение «не имеет цели и не приведет к отказу или ограничению права голоса по признаку расы или цвета кожи». Требование было эффективным для предотвращения введения новых избирательных ограничений южными регионами, которые имели историю дискриминации избирателей, которые непропорционально сократили бы голосование или регистрацию избирателей среди афроамериканцев.