Содержание

Теодор Шторм. Всадник на белом коне

Теодор Шторм

200 ₽

Цена при покупке в издательстве

  • Купить в Москве
  • Купить в Петербурге
  • Купить в России
  • Где ещё купить

Формат: полиграфический 70×90/32, физический 11×17 см

Тип переплёта: твёрдый

Покрытие переплёта: бумвинил (нетканевый материал)

Объём: 277 страниц, обилие иллюстраций

Вес: 0,25 кг.

Ханс Теодор Вольдсен Шторм (немецкое Hans Theodor Woldsen Storm; 1817-1888) — прекрасный немецкий поэт и прозаик, выдающийся лирик и классик немецкой новеллы. Юрист по профессии, Шторм с молодых лет дружил с историком Теодором Моммзеном и его братом, переводчиком Тихо Моммзеном, общался с Иваном Сергеевичем Тургеневым. Писал спокойно и просто о любви, об истории и природе своей родной прусской земли (Шлезвиг-Гольштейн, Северная Фризия), об искусстве. Последний великий мастер мелодичной немецкой песенной поэзии, Теодор Шторм продолжил и довёл до совершенства поэтическую традицию, начатую в первые годы XIX века Людвигом Тиком.

В родительском доме небольшого прусского города мальчик Теодор Шторм рос и развивался нормальным человеком. Печатался с семнадцати лет. Через годы он напишет: “Меня мало “воспитывали”, атмосфера в доме была здоровая. Я никогда не слышал, чтобы кто-то говорил о религии или христианстве”. С молодых лет Теодор Шторм общался с фризскими народными сказителями и сказительницами, сам писал сказки с двадцати лет.

«Всадник на белом коне» («Der Schimmelreiter», 1888) – итог и вершина творчества Теодора Шторма, подлинная жемчужина немецкой прозы XIX века, новелла действия. Повествование о мужественном и талантливом строителе плотин Хауке Хайене прихотливо сочетает в себе черты романтической традиции и реализма, обнаруживает множество параллелей с драмами Ибсена и с “Фаустом” Гёте. В сложную ткань новеллы умело вплетены предания и легенды Фрисландии, одной из северных земель прусской Германии, так что это авторское произведение воспринимается как исполненный поэзии и драматизма народный рассказ.
Хаук Хайен самостоятельно изучает науки и языки, нужные ему в профессиональной повседневной деятельности. Соседи чешут языки и саботируют работу молодого умелого и талантливого управляющего, а Хаук придумывает новую, более стабильную и надёжную конструкцию дамбы для защиты земли от морских приливов и наводнений, убеждает твердолобых землевладельцев финансировать постройку… Перед нами интереснейший и вполне типовой поединок науки и суеверий, старого и нового, моря и суши, разума человека и бессмысленной упёртости “партнёров”. Мудрое и простое описание — не единственная драгоценность новеллы. Быт, традиции, диалект, суеверия, спортивные игры населения Фризских островов первой половины 19-го века, — интересны сегодня так же, как были интересны современникам.

Теодора Шторма сравнивали с голландскими жанристами в живописи. Прожив несколько дней в доме Ивана Сергеевича Тургенева, Шторм пишет жене и детям: “Иван Тургенев — один из самых красивых людей, виденных мною. О нём нужно рассказывать”. С Тургеневым Шторм познакомился в 1850-е, хотя они вместе учились в Берлинском университете в 1838-1839 годах, и могли встречаться уже тогда, хотя были на разных факультетах.

Теодор Шторм написал около шестидесяти новелл, сказки и несколько сотен стихотворений. Сам собрал и сам издал свои сочинения в десяти томах («Gesammelte Schriften», 1868—1877 годы), — аккуратно и тщательно. Дети и друзья сделали наиболее полное издание («Gesammelte Werke», 1897—1898 годы). На немецком языке переиздаётся и поныне. Шторм писал, что его новеллы выросли из его лирической поэзии. А Томас Манн уточнял: «В лирике Шторма, которую он несчётное количество раз просеивал и процеживал, остались одни жемчужины… По меньшей мере пять-шесть образцов этой лирики могут быть поставлены в один ряд с самыми высокими и чистыми творениями человеческого духа, которым глубина чувства и совершенство языка дают право на бессмертие».

Теодор Моммзен в 1902 году за труд «Римская история» (немецкая Römische Geschichte) получил Нобелевскую премию по литературе с формулировкой «Величайшему существующему мастеру исторической литературы с особым упоминанием монументального труда “Римская история”». Моммзен стал одним из немногих авторов, получивших премию за документальную прозу, единственный её лауреат-историк. А начинали братья Моммзены и Теодор Шторм с “Книги песен трёх друзей” («Liederbuch dreier Freunde») в 1843 году — собрания песен, сказок и преданий Северной Фризии (земли Шлезвиг-Гольштейн), которые по примеру братьев Гримм молодые люди собирали по всему родному краю. В сборник вошли и сорок стихотворений Теодора Шторма.

На русском языке Теодор Шторм издаётся с 1903 года.

Сказки Шторма любимы в Германии и поныне — по ним ставят спектакли, в 1976 году в Западной Германии снят художественный фильм.

Принц на белом коне подарил хабаровчанкам цветы

Общество

697

Поделиться

Принц на белом коне подарил хабаровчанкам цветы. Фото: социальные сети

Сегодня всех представительниц прекрасного пола решивших прогуляться по главной улице Хабаровска ожидало необычное зрелище, а у некоторых точно сбылась их давняя мечта. Принц на белом коне (не шутка) одаривал жительниц столицы региона розами.

Впрочем, на принца всадник был мало похож. Судя по короне, горностаевой мантии и повадкам это был скорее король какого-нибудь европейского лимитрофа. Так что тем, кто получил подарки из рук августейшей особы повезло вдвойне. Многие останавливали наездника чтобы сделать селфи, и высокопоставленный наездник никому не отказывал.

Ну а если серьезно, то мы не знаем кто организовал такой забавный маскарад в городе, но присоединяемся к этому креативному всаднику с поздравлениями в адрес всех жительниц Хабаровска.

Принц на белом коне дарит цветы в Хабаровске

Смотрите видео по теме

Подписаться

Авторы:

Хабаровский край
8 марта

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • В Хабаровске вспомнили о первых председателях военного трибунала, участвовавших в ВОВ

    Фото

    82

    Савелий Мандервельт

    Хабаровск

  • В Хабаровске жильцы дома на улице Большой празднуют избавление от назойливой управляйки

    193

    Савелий Мандервельт

    Хабаровск

  • Ученые составили рейтинг напитков для пациентов с сахарным диабетом

    29424

    Екатерина Пичугина

  • В Сети предположили истинную цель будущего наступления ВСУ

    14994

    Полина Петрусевич

  • Экс-офицер армии США озвучил планы Киева и НАТО: «Пора провести шокотерапию»

    21351

    Дарья Федотова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    38216

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    33766

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    33041

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото

    22804

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    19682

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО

    Фото

    12251

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

В регионах:Ещё материалы

Откровение 6:2 Я взглянул и увидел коня белого, и всадник его держал лук. И ему дали венец, и он поехал побеждать и побеждать.

Контекст  Перекрестная ссылка  Комментарий  Греческий

Стих  (Щелкните, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Я посмотрел, и вот передо мной белая лошадь! Его всадник держал лук, ему дали корону, и он выехал как завоеватель, стремящийся к завоеванию.

Новый живой перевод
Я посмотрел вверх и увидел стоящую белую лошадь. На его всаднике был лук, а на голове была корона. Он выехал, чтобы выиграть много сражений и одержать победу.

Английская стандартная версия
И я посмотрел, и вот, белая лошадь! И у всадника его был лук, и дан был ему венец, и вышел он побеждать и побеждать.

Верийская стандартная Библия
Итак, я взглянул и увидел белую лошадь, и ее всадник держал лук. И ему дали венец, и он поехал побеждать и побеждать.

Берейская Буквальная Библия
И я взглянул, и вот, белая лошадь, и сидящий на ней с луком; и дан был ему венец, и он вышел побеждающим, и чтобы победить.

Библия короля Иакова
И я увидел, и вот конь белый; и всадник на нем имел лук; и дан был ему венец, и он вышел побеждать и побеждать.

New King James Version
И я взглянул, и вот, белая лошадь. У сидящего на нем был лук; и дан был ему венец, и он вышел побеждать и побеждать.

Новая американская стандартная Библия
Я посмотрел, и вот, белая лошадь, и у того, кто сидел на ней, был лук; и дан был ему венец, и он вышел побеждать и побеждать.

NASB 1995
Я взглянул, и вот, конь белый, и всадник на нем имел лук; и дан был ему венец, и он вышел побеждать и побеждать.

NASB 1977
И я взглянул, и вот, конь белый, и у всадника на нем был лук; и был дан ему венец; и он вышел побеждать и побеждать.

Стандартная Библия Наследия
Тогда я взглянул, и вот, белая лошадь, и у того, кто сидит на ней, был лук; и дан был ему венец, и он вышел побеждать и побеждать.

Расширенный перевод Библии
Я посмотрел, и вот, белый конь [победы], всадник которого нес лук; и был дан ему венец [победы], и он выступил вперед, побеждая и побеждая.

Христианская стандартная Библия
Я посмотрел и увидел белую лошадь. Его всадник держал лук; ему дали венец, и он вышел победителем, чтобы побеждать.

Христианская стандартная Библия Холмана
Я посмотрел и увидел белую лошадь. У всадника на нем был лук; ему был дан венец, и он вышел победителем, чтобы победить.

Американская стандартная версия
И я увидел, и вот, белая лошадь, и у всадника на ней был лук; и дан был ему венец, и вышел он побеждать и побеждать.

Арамейская Библия на простом английском языке
И я слышал, и я видел, и вот, белая лошадь, и у всадника на ней был лук, и дан был ему венец, и он вышел, и дал победу, и побеждал и победил бы.

Современная английская версия
Потом я увидел белую лошадь. Его всадник нес лук и получил корону. Он уже одержал несколько побед и вышел, чтобы одержать еще.

Библия Дуэ-Реймса
И я увидел: и вот, белый конь, и всадник на нем имел лук, и дан был ему венец, и он вышел, чтобы победить, чтобы победить.

English Revised Version
И я увидел, и вот, белая лошадь, и у всадника на ней был лук; и дан был ему венец, и вышел он побеждать и побеждать.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Затем я посмотрел, и там была белая лошадь, и на ее всаднике был лук. Ему дали корону, и он ускакал как воин, чтобы побеждать в битвах.

Перевод хороших новостей
Я посмотрел, и там была белая лошадь. Его всадник держал лук, и ему дали корону. Он выступил как завоеватель, чтобы побеждать.

Международная стандартная версия
Потом я посмотрел, и там была белая лошадь! На его всаднике был лук, и ему была вручена корона победителя. Он вышел как завоеватель, чтобы победить.

Буквальная стандартная версия
И я увидел, и вот, белая лошадь, и у того, кто сидит на ней, есть лук, и дан ему венок, и он вышел побеждая, и чтобы он мог победить.

Стандартная Библия большинства
Итак, я увидел белую лошадь, и ее всадник держал лук. И ему дали венец, и он поехал побеждать и побеждать.

Новая Американская Библия
Я посмотрел, и там была белая лошадь, и у ее всадника был лук. Ему дали корону, и он победоносно выступил вперед, чтобы продолжить свои победы.

ЧИСТАЯ Библия
Я посмотрел, и вот пришла белая лошадь! У того, кто ехал на нем, был лук, и ему дали венец, и как победитель он скакал побеждать.

Новая пересмотренная стандартная версия
Я посмотрел, а там белая лошадь! У его всадника был лук; ему был дан венец, и он вышел побеждающим и побеждать.

New Heart English Bible
И я посмотрел, и вдруг появился белый конь, и у того, кто сидел на нем, был лук. Ему был дан венец, и он вышел побеждать и побеждать.

Перевод Библии Вебстера
И я увидел, и вот, конь белый; и у всадника на нем был лук; и дан был ему венец, и вышел он побеждать и побеждать.

Weymouth New Testament
И я взглянул, и появился белый конь, и на его всаднике был лук; и венок победителя был дан ему; и он вышел побеждая и для того, чтобы побеждать.

World English Bible
Потом появилась белая лошадь, и у сидящего на ней был лук. Ему дали венец, и он вышел победителем и победителем.

Буквальный перевод Янга
и я увидел, и вот, белая лошадь, и у того, кто сидит на ней, есть лук, и дан был ему венец, и он вышел побеждающим, и чтобы он мог победить.

Дополнительные переводы …

Контекст

Первая Печать: Белый Конь
1Затем я увидел, как Агнец снял одну из семи печатей, и услышал, как одно из четырех живых существ сказало громовым голосом: «Приходить!» 2 Я взглянул и увидел белого коня, и всадник на нем держал лук. И дан был ему венец, и он выехал, чтобы побеждать и побеждать. 3 И когда Агнец снял вторую печать, я услышал второе живое существо, говорящее: «Приди!»…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Перекрестные ссылки

Захария 1:8
Я выглянул в ночь и увидел человека, едущего на красном коне. Он стоял среди миртовых деревьев в лощине, а за ним кони рыжие, рыжие и белые.

Zechariah 6:3
третьи белые кони и четвертые пестрые кони — все сильные.

Захария 6:11
Возьми серебро и золото, сделай украшенный венец и возложи его на голову первосвященника Иисуса, сына Иоседека.

Откровение 3:21
Побеждающему дам право сесть со Мною на престоле Моем, как Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.

Revelation 9:7
И выглядела саранча, как кони, приготовленные для битвы, с чем-то вроде золотых венцов на головах своих, и лица, как лица человеческие.

Revelation 14:14
И я взглянул и увидел белое облако, и на облаке сидел как бы Сын Человеческий, с золотым венцом на голове и с острым серпом в руке.

Откровение 19:11
Тогда я увидел открытое небо, и там передо мной был белый конь. И всадника его зовут Верный и Истинный. Праведно Он судит и ведет войну.

Сокровищница Писания

И я увидел, и вот конь белый; и всадник на нем имел лук; и дан был ему венец, и вышел он побеждать и побеждать.

белый.

Откровение 19:11,14 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый; и сидящий на нем назывался Верным и Истинным, и он праведно судит и воюет…

Захария 1:8 Я видел ночью, и вот человек, едущий на красном коне, и он стоял среди миртовых деревьев, которые были внизу; а за ним было лошадей рыжих, крапчатых и белых.

Захария 6:3 И в третьей колеснице кони белые; а в четвертой колеснице — седые и гнедые лошади.

и тот.

Псалом 45:3-5 Препояшь меч твой бедру твоему, о могущественный , славой твоей и величием твоим…

Псалом 76:7 Ты, даже 900 26 тыс. , ст к бойся: и кто может устоять в глазах твоих, когда ты разгневаешься?

и а.

Откровение 14:14 И я взглянул, и вот белое облако, и на облаке сидел подобный Сыну Человеческому, имея на главе Своем золотой венец и в руке Его острый серп.

Откровение 19:12 Его глаза были пламенем огненным, и на голове Его было много венцов; и у него было написано имя, которого никто не знал, кроме него самого.

Захария 6:11-13 Тогда возьми серебро и золото, и сделай венцы, и возложи их на голову Иисуса, сына Иоседека, первосвященника; …

и он поехал.

Откровение 11:15,18 И седьмой ангел вострубил; и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царства мира соделались царства нашего Господа и Его Христа; и он будет царствовать во веки веков…

Откровение 15:2 И я увидел как бы стеклянное море, смешанное с огнем: и тех, кто одержал победу над зверем, и над его образом, и над его отметьте, и над числом имени его, стойте на стеклянном море, имея арфы Божии.

Откровение 17:14 Они будут воевать с Агнцем, и Агнец победит их, ибо Он Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним — это призванных, избранных и верных.

Перейти к предыдущему

Appeared Bent Bow Carried Conquer Conqueror Conquest Crown Forth Held Horse Order Преодолеть Преодоление Power Rider Rode Sat Сидящий на нем Белый венок Виктора

Перейти к следующему derOvercomeOvercomingPowerRiderRodeSatSittingOnVictor’sWhiteWreath

Revelation 6

1. Первая печать : Всадник на белом коне
3. Вторая печать: война
5. Третья печать: голод
7. Четвертая печать: смерть
9. Пятая печать: мученики
12. Шестая печать: террор

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

90 011 (2) Завоевывать и завоевывать. — Лучше завоевывать и чтобы он мог завоевать. По одной из версий, «и он победил». Все комментаторы, похоже, согласны с тем, что этот всадник олицетворяет победу. Эмблемы — корона и белый конь — явно символизируют победу. Корона (стефанос) – венец триумфа. Лошади, использовавшиеся в римских триумфах, были белыми. На белом коне триумфа коронованный всадник идет вперед, чтобы победить, и чтобы он мог победить. Но кто или что здесь представлено? Некоторые считают его просто символом завоевания или победы, поскольку следующий всадник олицетворяет войну. Тогда возникает гармония интерпретации: всадники открывают провидцу, что последующая история будет отмечена завоеваниями, войнами, голодом, эпидемиями. Однако описание, кажется, требует чего-то большего: выражение «чтобы он мог победить» уводит наши мысли за пределы простого преходящего победителя. Более того, это видение, несомненно, было предназначено для того, чтобы вызвать у ясновидящего ощущение уверенного счастья. Никакая картина простых римских завоеваний или мировых побед не передала бы этого. Не является ли видение отражением надежд раннехристианской мысли? Это символ христианской победы. Таковы были их надежды, увидев Христа: хотя и вознесся, Он вышел в духовной силе, побеждающей. Они были правы в своей вере и ошибались в своих ожиданиях. Правильно в их вере: Он вышел победителем, и Он победит. Ошиблись в своих ожиданиях: должны вмешаться видения войны, голода, смерти. Именно благодаря им победитель окажется более чем победителем. Возможно, знаменательным в этом прошедшем периоде страданий и страданий является то, что всадник вооружен луком. Стрелы Его судов (войны, голода) будут острыми среди тех, кто отвергнет меч Его слова. Для тех, кто не повернется, Он натянул Свой лук и приготовил его. Его стрелы направлены против гонителей.

Комментарий с кафедры

Стих 2. — И я увидел. Обычное введение в новое видение или особенность видения (см. на Откр. 4:1). И вот белая лошадь. Все видение, по-видимому, основано на видении из Захарии 1:8-12. Белый цвет всегда прообразен в Откровении о небесах (ср. Откровение 1:14, «волосы у него были белы»; Откровение 2:17, «белый камень»; Откровение 3:4, 5, 18; Откровение 4:4; Откровение 6:11 и Откровение 7:9, 13, «белые одежды»; Откровение 14:14, «белое облако»; Откровение 19. :11, 14, «белые лошади»; Откровение 20:11, «белый престол»), да и во всем Новом Завете (ср. Матфея 17:2; Матфея 28:3; Иоанна 20:12; Деяния 1:10), единственным исключением является Матфея 5. :36 и Иоанна 4:35. Лошадь во всем Ветхом Завете является символом войны. У римлян белый конь был символом победы. И тот, кто сидел на нем. При рассмотрении всех видений, сопровождавших снятие печатей, лучше всего интерпретировать это видение как символическое представление абстрактной идеи Церкви как победоносного тела. Точно так же следующие проявления типичны для войны, голода и смерти. Некоторые истолковывают всадника как означающего Самого Христа в смысле, существенно не отличающемся от приведенного выше, поскольку благодаря победе Христа Церковь коллективно и христиане в отдельности могут победить; и в Его теле, Церкви, торжествует Христос. Это появление повторяется с дополнениями в Откровении 19.:11. Таким образом, откровение начинается и завершается уверенностью в победе. Божья цель достигается таинственным образом. Много испытаний и невзгод будут тревожить землю, но Бог всеми силами старается привести Свою Церковь к триумфу через борьбу. И то, что верно для Церкви в целом, верно и для каждой отдельной души. Те, к кому писал св. Иоанн, не могли понять, как и многие теперь не понимают, за что Бог попустил им страдать. Для такого послание св. Иоанна предназначено быть поддержкой; не устранением нынешних бед, а провозглашением окончательной победы претерпевших до конца. Таким образом, как приготовление к открытию бед и как ободрение после раскрытия перспективы длительного испытания, сподобляется видение торжествующей Церкви как в начале, так и в конце Откровения. Биспинг и другие понимают видение как олицетворение войны; Бенгель и Ройсс считают, что это означает завоевание или конкретного завоевателя (имеются в виду Веспасиан и Траян), точно так же, как в Иеремии 21: 7 и Иеремии 32:36 царь Вавилона связан с войной, голодом и мором. Эллиот вместе с другими интерпретируют всадника как означающего Римскую империю, точно так же, как овен (Даниил 8:3) обозначал Персидскую, а козел (Даниил 8:5) — Греческую империю. Тодд видит в этом явлении особый аспект второго пришествия Христа. Викторин, следуя 24-й главе Матфея в толковании печатей, видит в первой печати Слово Господне, подобное стреле (ср. Евр. 4:12). Андреас видит в первой печати видение торжества Церкви над сатаной в апостольские времена; и точно так же, во втором, мученичество христиан в ближайшем последующем веке. Боде считает, что печати предвещают будущую историю Церкви. Вордсворт, вслед за св. Августином, истолковывает первую печать как пришествие Христа и Евангелия, а последующие — как изображающие последующие беды Церкви, которые уточняются. Был лук. Лук и стрелы используются авторами Ветхого Завета как знаки силы. В Захарии 9:13 у нас есть: «Когда Я нагнул себе Иуду, наполнил лук Ефремом»; в Аввакума 3:8, 9: «Ты ехал на конях твоих и на колесницах спасения твоего; лук твой был совершенно обнажен»; в Псалме 45: 5: «Стрелы Твои остры в сердце врагов царя». Общая идея видения, возможно, взята из Зах. 1:7-12 и 6. И ему был дан венец. В Зах. голову Иисуса Навина, сына Иоседека, первосвященника, и скажи ему так: так говорит Господь Саваоф, говоря: вот Человек, имя которому Отрасль». Венец есть στέφανος, как в Откр. 2:10 — венец жизни, венец победы. И он вышел побеждать и побеждать; вышел победителем, и чтобы он мог победить. Это ключ ко всему видению. Только о Христе и Его Царстве можно сказать, что оно должно победить. Все земные империи носят более или менее временный характер; только Царству Христову не будет конца. Между силами земли и силами небес должна быть борьба; Евангелие не провозгласило царство земного мира, но его конец не вызывает сомнений; Христос и Его Церковь вышли победителями, и чтобы они могли окончательно победить, какие бы земные испытания ни помешали.

Параллельные комментарии…

Греческий

[Со]
Καὶ (Кай)
Союз
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

Я смотрел
εἶδον (eidon)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 1-е лицо единственного числа
Strong’s 3708: Правильно, смотреть, т. е. ясно различать; в более широком смысле, уделять внимание; по гебраизму, чтобы испытать; пассивно, чтобы появиться.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

saw
ἰδοὺ (idou)
Глагол — Аорист Повелительное наклонение — 2-е лицо единственного числа
Strong’s 2400: See! Ло! Вот! Смотреть! Повелительный средний голос эйдо от второго лица единственного числа; используется как повелительное наклонение lo!

a white
λευκός (leukos)
Прилагательное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 3022: Белый, яркий, блестящий. от Луки; белый.

лошадь,
ἵππος (бегемоты)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 2462: A horse. Неуверенной близости; конь.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

его всадник
ὁ (ho)
Артикль — именительный падеж мужского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

имел
ἔχων (echōn)
Глагол — Причастие настоящего времени Активный — именительный падеж мужского рода единственного числа
Strong’s 2192: Иметь, держать, обладать. Включая альтернативную форму scheo skheh’-o; основной глагол; держать.

лук.
τόξον (toxon)
Существительное в винительном роде единственного числа
Strong’s 5115: Лук. Из базы тикто; лук.

И
καὶ (kai)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

he
αὐτῷ (autoō)
Личное/притяжательное местоимение — дательный падеж мужского рода 3-е лицо единственного числа
Strong’s 846: Он, она, оно, они, их, тот же. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

был дан
ἐδόθη (edothē)
Глагол — Аорист Изъявительный Пассив — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 1325: Предлагать, давать; ставлю, место. Продолжительная форма основного глагола; давать.

корона,
στέφανος (стефанос)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 4735: Корона, гирлянда, честь, слава. От, по-видимому, первичного стефо; венок в прямом или переносном смысле.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

он выехал
ἐξῆλθεν (exēlthen)
Глагол — Аорист Изъявительный Актив — 3-е лицо Единственное число
Стронг’с 1831: Выходить, выходить. От ек и ерхомай; выдавать.

преодолевать
νικῶν (nikōn)
Глагол — Причастие настоящего времени Активный падеж — Именительный падеж Мужского рода Единственное число
Strong’s 3528: Победить, одержать победу, одолеть, победить, покорить. от Найк; подчинить.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

победить.
νικήσῃ (nikēsē)
Глагол — Аорист Сослагательное Активный — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 3528: Победить, одержать победу, одолеть, победить, покорить. от Найк; подчинить.

Ссылки

Откровение 6:2 NIV
Откровение 6:2 NLT
Откровение 6:2 ESV
Откровение 6:2 NASB
Откровение 6:2 KJV

Откровение 6:2 BibleApps.com
Откровение 6:2 Библия Паралела
Откровение 6:2 Китайская Библия
Откровение 6:2 Французская Библия
Откровение 6:2 Католическая Библия

NT Пророчество: Откровение 6:2 И вот белый конь и он (Откр. Re Апокалипсис)

Что Библия говорит о всаднике на белом коне?

О чем говорит Библия
?

А

Б

С

Д

Е

Ф

г

ЧАС

я

Дж

К

л

М

Н

О

п

Вопрос

р

С

Т

U

В

Вт

Д

Z

Откровение 19:11

ESV / 14 благодарностей

Тогда я увидел, как отверзлись небеса, и вот, белый конь! Сидящий на нем называется Верный и Истинный, и по правде он судит и воинствует.

Откровение 6:8

ESV / 12 благодарностей

И я взглянул, и вот, конь бледный! И звали его всадника Смерть, и Аид следовал за ним. И дана им власть над четвертью земли, чтобы убивать мечом, и голодом, и мором, и зверями земными.

Откровение 6:2

ESV / 12 благодарностей

И я взглянул, и вот, белая лошадь! И у всадника его был лук, и дан был ему венец, и вышел он побеждать и побеждать.

Откровение 20:1-15

ESV / 8 благодарностей

Затем я увидел ангела, спускающегося с неба, держащего в руке своей ключ от бездны и большую цепь. И взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и бросил его в ров, и заключил его, и запечатал над ним печатью, дабы не прельщал народы никакие. дольше, пока не закончилась тысяча лет. После этого его нужно ненадолго отпустить. Затем я увидел престолы и сидящих на них тех, которым была дана власть судить. И видел я души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, и тех, которые не поклонились зверю и образу его и не приняли начертания его на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Остальные мертвые не ожили, пока не закончилась тысяча лет. Это первое воскрешение. …

Откровение 6:1-17

ESV / 5 благодарностей

И я видел, как Агнец снял одну из семи печатей, и я услышал, как одно из четырех животных сказало голосом, подобным грому: «Приди!» И я взглянул, и вот, белая лошадь! И у всадника его был лук, и дан был ему венец, и вышел он побеждать и побеждать. Когда он снял вторую печать, я услышал, как второе живое существо сказало: «Приди!» И вышла другая лошадь, ярко-рыжая. Его всаднику было позволено взять мир с земли, чтобы люди убивали друг друга, и ему был дан большой меч. Когда он снял третью печать, я услышал, как третье живое существо сказало: «Приди!» И я посмотрел, и вот, черный конь! А у всадника в руке были весы. …

Матфея 24:29

ESV / 5 благодарностей

«Вдруг после скорби дней тех солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.

1 Фессалоникийцам 4:13-18

ESV / 4 благодарности

Но не хотим, братия, оставить вас в неведении об усопших, дабы вы не скорбели, как и прочие, не имеющие надежды. Ибо так как мы верим, что Иисус умер и воскрес, то и через Иисуса Бог приведет с Собой усопших. Для сего возвещаем вам словом от Господа, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предвосхищаем усопших. Ибо Сам Господь сойдет с неба с криком повеления, с голосом архангела и с звуком трубы Божией. И мертвые во Христе воскреснут первыми. Тогда мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. …

Матфея 25:31

ESV / 4 благодарности

«Когда Сын Человеческий придет во славе своей и все ангелы с ним, тогда он сядет на свой славный престол.

Даниил 7:25

ESV / 1 благодарность

Он будет говорить слова против Всевышнего, и утомит святых Всевышнего, и подумает изменить времена и закон; и они будут преданы в его руку на время, времена и полвремени.

Введите ссылку на стих (например,

Иоанна 3:16-17 )


Посетите Библию онлайн для поиска слов, если вы не знаете, какой именно отрывок ищете.