Содержание

Храм Преподобного Василия Исповедника у Рогожской Заставы — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Культурные места — Москва

/Нет отзывов

Закроется через 5 ч. 23 мин.

Описание

Храм Преподобного Василия Исповедника у Рогожской Заставы — одна из действующих культурных площадок,
на основе которой проводится
большое количество разнообразных
мероприятий, служащих для интересного проведения досуга в Москве.

Для гостей города
храм
представляет интерес как
памятник строительного искусства и национальной
культуры, один из пунктов экскурсионной программы.
Это также центр духовной
жизни города, место встречи верующих и проведения богослужений.

Более подробную информацию можно
получить по телефону 74956785492
или
найти на сайте василийисповедник.рф.

Храм Преподобного Василия Исповедника у Рогожской Заставы
располагается по адресу:
р-н Таганский,
Международная, 10 ст2, рядом с метро Римская.

Режим работы: Пн-сб: 08:00 — 19:00; вс: 08:00 — 18:00.

Телефон

+7 (495) 678-54-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Римская — 71 м

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-сб: 08:00—19:00; вс: 08:00—18:00

Компания в сети

василийисповедник.рф

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Похожие культурные места поблизости

Специалисты храма Преподобного Василия Исповедника у Рогожской Заставы

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие культурные места

Часто задаваемые вопросы
о Храме Преподобного Василия Исповедника у Рогожской Заставы



  • 📍 Каков физический адрес Храма Преподобного Василия Исповедника у Рогожской Заставы?

    Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, Международная, 10 ст2.



  • ☎️ Какой номер телефона у Храма Преподобного Василия Исповедника у Рогожской Заставы?

    Номер
    для связи: +7 (495) 678-54-92.



  • 🕖 С каким графиком работает
    данное заведение?

    org/Answer»>
    График приёма посетителей следующий: Пн-сб: 08:00 — 19:00; вс: 08:00 — 18:00.



  • ⭐ Как посетители заведения
    оценивают его уровень сервиса на Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 5.
    Вы можете написать свой отзыв о Храме Преподобного Василия Исповедника у Рогожской Заставы!



  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    владельцем этого заведения,
    то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 5
на основании 1 оценки

Рекомендуем также

РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОРЬЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ХРАМА ВАСИЛИЯ ИСПОВЕДНИКА У РОГОЖСКОЙ ЗАСТАВЫ, Г.

МОСКВЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-HfRvDNmZjch0j3zT7F8u-GkENaMttHrEmX8gRkKfifVin8qaxxCB1zFnbSP53tbK_oYTiutbHSFJ9-Iu9D6qZAXjAGa2GSFdn9QOwhS93U_x21AgQxrZLjl-RRpEV9x28


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОРЬЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ХРАМА ВАСИЛИЯ ИСПОВЕДНИКА У РОГОЖСКОЙ ЗАСТАВЫ, Г. МОСКВЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), адрес: г. Москва, ул. Международная, д. 10 к. 2 зарегистрирована 26.02.2003. Организации присвоены ИНН 7709295300, ОГРН 1037739760277, КПП 770901001. Основным видом деятельности является деятельность религиозных организаций, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
настоятель — Егоров Олег Михайлович.
Компания РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОРЬЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ХРАМА ВАСИЛИЯ ИСПОВЕДНИКА У РОГОЖСКОЙ ЗАСТАВЫ, Г. МОСКВЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОРЬЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ХРАМА ВАСИЛИЯ ИСПОВЕДНИКА У РОГОЖСКОЙ ЗАСТАВЫ, Г. МОСКВЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОРЬЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ХРАМА ВАСИЛИЯ ИСПОВЕДНИКА У РОГОЖСКОЙ ЗАСТАВЫ, Г. МОСКВЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОРЬЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ХРАМА ВАСИЛИЯ ИСПОВЕДНИКА У РОГОЖСКОЙ ЗАСТАВЫ, Г. МОСКВЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Василий (Преображенский), епископ Кинешемский, иероисповедник

Христиане на протяжении веков питались Житиями святых: апостольских иерархов, пустынников, мучеников, чудотворцев. Сегодня христиане сталкиваются с растущим давлением отказаться от доктрины и догмы в пользу «политкорректного» религиозного синкретизма, мы должны обратить особое внимание на жизнь тех святых, которые были исповедниками веры, которые отказались приспособиться к духу мир. Житие св. Василия Кинешемского, дар богатого самиздатовского хранилища России, предлагает именно такой пример, который может вдохновить нас на волю к сопротивлению популярному и «политкорректному».

     Величие святого коренилось в его воспитании, строгом даже по меркам России девятнадцатого века. Его отец, священник, не допускал в дом никаких светских влияний, и детям не разрешалось выходить за пределы живой изгороди, которая обозначала границы их мира. Но кажущаяся суровость этой монастырской среды растворялась в атмосфере истинно христианской любви, а социальная изоляция часто нарушалась радушным приемом бедняков и паломников. Отсутствие отвлекающих факторов и приучение к молитве и духовному подвигу располагали ум к сосредоточению, так что запоздалое воспитание детей не оказывало интеллектуального недостатка и служило на пользу их духовному благополучию, что было главной заботой их родителей.

       Даже после такого концентрированного религиозного воспитания требовалось вмешательство Божественного Промысла, чтобы направить юного Вениамина Преображенского – будущего епископа Василия – на путь воли Божией. Он поступил в английский университет, чтобы подготовиться к выбранной им писательской карьере, когда во время летних каникул отправился с друзьями в плавание по Волге. Лодка перевернулась, и Вениамин, рискуя утонуть, отчаянно молился, обещая, что если он будет спасен, то посвятит свою жизнь защите Веры. Он был единственным выжившим.

       Еще будучи студентом Духовной академии в Воронеже, Вениамин начал проповедовать в местных церквях. Поняв, что слушающие его мало образованы в вере, он сразу же начал свою миссионерскую деятельность. «Оглядывая прихожан во время богослужений, проповедуя, он выбирал из них одну женщину сильной веры, которая впоследствии становилась центром, вокруг которого собирался круг верующих. Здесь читалось Евангелие, затем толковалось, иногда с примерами самим Вениамином. Были изучены и рубрики церковных служб. Пелись церковные песнопения и любимые народом духовные песни». [1]

       Он не пренебрегал и детьми. Когда в 1918 году большевики издали декрет о запрещении преподавания катехизиса в школах, Вениамин собрал детей в церкви, где сам продолжил их уроки Закона Божия.

       Его отец считал преждевременным рукоположение или постриг до сорока лет, и только в сорок пять лет Вениамин стал священником. Вскоре после этого он был пострижен, а в следующем, 1921 году, хиротонисан во епископа Кинешмского.

        Как архиерею владыка Василий оставался любовно простым в отношениях с людьми. «Когда он посещал молитвенные круги, молва о его прибытии быстро распространялась, и люди спешили ему навстречу… Пришедшие садились, где могли. Владыка усаживался на пол и пел религиозные песни, аккомпанируя себе на цитре. В его проповедях, евангельских беседах и пении было так много любви и простоты, что он казался орудием в руках Божиих.Он не искал и не желал другого жребия в жизни, иного жребия: ни золота, ни серебра, ни положения. в мире; он не хотел ничего из этого. Он хотел только быть истинным слугой Бога «.

      Отсутствие личного честолюбия и заботы о себе давало достаточно места для Святого Духа, чье присутствие ясно сообщалось через проповеди епископа и его совершение богослужений. Толпы людей, многие из которых были необразованными рабочими, проходили несколько верст, чтобы присутствовать на вечерних бдениях по четвергам, на которых владыка читал акафист в честь Страданий Господних. «Во время чтения в храме было так тихо, что казалось, будто никого и нет, каждое слово слышно было в самом дальнем углу… Так много было благодати на этих богослужениях, что народ не чувствовал утомления». Даже неверующие, евреи, испытали на себе преображающую силу проповедей епископа, которые почти всем казались «ответами на внутренние вопросы души» 9.0005

      Духовное величие владыки подкреплялось его подвижничеством. Он жил в бане, расположенной на заднем дворе благочестивой вдовы, где спал на полу, используя полено вместо подушки. Хотя это означало ежедневную прогулку через весь город к собору, его не убедили переехать. Гуляя по улицам в ранние утренние или поздние ночные часы, епископ несколько раз подвергался нападению грабителей. Давно раздав все имущество, он отдавал им все, что имел, и умел делать это кротко и с любовью.

       Его подвиги принесли плоды в целительной силе его молитв. «Однажды в дверь к владыке постучала девочка. Он узнал в ней одну из детей, пришедших к нему на катехизис. Она всю дорогу горько плакала, а когда увидела владыку, свою последнюю надежду, заплакала еще больше. она не плакала, когда умирал ее отец, которого она горячо любила? Владыка тотчас же собрал свои вещи и пошел с ней к умирающему, которого застал в объятиях смерти. Епископ стал молиться. Он молился долго и горячо. приобщился умирающий и, предав все воле Божией, ушел. Тотчас же болезнь стала отступать. Больной стал быстро выздоравливать и вскоре выздоровел».

       Многочисленные случаи также свидетельствовали о его даре ясновидения.

       Величайшей задачей служения святителя было благополучно провести свою паству через бури, обрушившиеся на внутренние дела Русской Церкви. Когда в начале 20-х годов санкционированные правительством обновленцы стали захватывать храмы и насаждать свое модернистское учение, владыка Василий поручил своим клирикам не оставлять паствы, а служить на свежем воздухе, как и он сам, привлекая тысячи своими вдохновенными проповедями. . Это сопротивление привело к его первому аресту в 1923 г. и ссылкой в ​​Зиранск в сопровождении пяти других иерархов, среди которых был митрополит Кирилл Казанский, будущий руководитель Катакомбной Церкви.

      Срок ссылки истек, владыка Василий вернулся в Кинешму в мае 1925 года. Но его огромная популярность раздражала власти, и уже через год он был вынужден покинуть город. Он уединился в деревне, посвящая все свое время молитве. Через полгода он вернулся в Кинешму, чтобы возобновить пастырскую и апостольскую деятельность, окормляя своих духовных чад и оживляя церковную жизнь. Но всего через несколько месяцев он снова был вынужден переехать. Это была знакомая картина, которой отмечена жизнь многих бескомпромиссных священников и архиереев: аресты, заточения и ссылки чередовались с периодами относительной свободы.

       При всем желании власти не нашли оснований для того, чтобы приговорить владыку к длительному сроку; он был аполитичен и сосредоточен на чисто духовных вопросах. Ситуация изменилась с публикацией в 1927 г. Декларации митрополита Сергия, по существу узаконившей вмешательство государства во внутреннюю жизнь Церкви. Он широко открыл двери для массовых гонений на православных архиереев, духовенство и мирян. В 1928 году епископ Василий был арестован и сослан на три года в глухую деревню Свердловской губернии. Полная отрешенность от мирских дел и мирских владений придавала ему удивительную гибкость, и в любых обстоятельствах владыке удавалось извлекать выгоду. Он жил в изгнании, как пустынный отшельник, пользуясь уединением, чтобы погрузиться в духовную жизнь. И он был бы вполне доволен остаться там, но ему не разрешили. Отработав срок ссылки, владыка поселился в городе Орле. Через два года НКВД снова вынудило его переехать, и он вернулся в Кинешму.

       Это был последний раз. В середине 30-х годов прокатилась титаническая волна ожесточенных гонений, направленных на то, чтобы стереть с лица земли Православие в России. Епископ Василий едва успел наладить контакт со своими духовными чадами до своего очередного ареста. Свой пятилетний срок он провел в лагере под Рыбинском, где заключенные работали на строительстве канала. Но его мучители не довольствовались контролем над его телом; они хотели его душу. Владыку вызвали на допрос:

«Как вы относитесь к советской власти?» «Как гражданская власть, — ответил епископ, — я это признаю, но с вмешательством ее в дела церкви и вызванным ею беспорядком, невиданным в мировой истории, я не согласен».

       Следователи потребовали признать Декларацию митрополита Сергия. Когда владыка отказался, «разъяренные инквизиторы бросились на него и били, используя концы пряжек воинских ремней. Это никоим образом не изменило его решения исповедовать Христа в православной чистоте. чтобы угодить миру».

       В 1942 году епископ Ярославский написал, прося епископа Василия принять епархию. Опять же, это означало признание митрополита Сергия и его Декларации. «Я не признаю Сергия православным», — ответил святитель. «Прошу впредь не предлагать мне епархии. Я стар и измучен ссылками». Через три месяца его снова арестовали. Еще на пять лет отправили в ссылку в сибирские леса Красноярской губернии. , Здесь цикл закончился.

      К этому времени здоровье владыки было подорвано; он был частично парализован и нуждался в ком-то, кто мог бы позаботиться о нем. Последняя попытка склонить его волю к компромиссу была нацелена на его физическую слабость. «Признайте [Сергиевский] Синод, — сказали ему, — и мы вас сейчас же освободим, отправим самолетом в Москву, где вам окажут медицинскую помощь, и вы будете жить». Владыка отказался. «Тогда оставайтесь на месте, мы не можем вас отпустить» — строки, которые, лишенные современной идиомы, можно было бы взять прямо из любого раннехристианского мартиролога.

      Поздравляя одного из своих духовных чад с праздником Пасхи 1945 года, владыка писал:

      «….Чадо мое, не тревожься, все происходит по воле Божией. Я достиг предела человеческой жизни, семидесяти лет.Дальнейшая жизнь меня мало интересует.Одно несомненно,я не вынесу больше пяти лет в этих условиях….Драгоценнейшее Лекарство я получил в Великий Четверг.Благодарю Творца за все Радости и утешения. Кашель душит меня. Я не могу дышать. Большую часть времени я лежу, хотя слишком много отдыха тоже нехорошо… Прощай, дитя мое. Я устала писать. Не впадай в депрессию. … Будьте здоровы. Полностью доверьтесь Богу. Склоните голову и скажите: «Да будет воля Твоя». Молиться. Я верю в детские молитвы; мне часто помогает. Ищите утешение в молитве. Желаю здоровья, долгой и счастливой жизни. С искренней любовью, епископ Кинешемский Василий. P.S. С уважением к детям и наилучшими пожеланиями. Я падаю ниц перед тобой и прошу у тебя прощения.

Он умер через несколько месяцев, 29 июля (ст. ст.) 1945 года.

Источник:

http://www.roca.org/OA/106/106e.htm Отец и исповедник Василий, сподвижник Прокопия

Вестник от 27.02.2022

Святитель Василий Исповедник был монахом и пострадал во время правления императора-иконоборца Льва Исавра. Когда началось гонение на тех, кто почитал святые иконы, святой Василий и его сподвижник святой Прокопий Десятипольский были подвергнуты многим пыткам и заключены в темницу. Здесь долго томились оба мученика, вплоть до кончины нечестивого императора. Когда святые исповедники Василий и Прокопий были освобождены вместе с другими почитателями святых икон, они продолжали свои иноческие подвиги, наставляя многих в православной вере и добродетельной жизни.

 

Тропарь

Пустыню соделал жилищем своим, отче Василий, богоносец. Ты стал ангелом во плоти и чудотворцем. Постами, бдениями и молитвами получили вы от Бога особые милости к исцелению больных и к освящению душ приходящих к вам с упованием. Слава Тому, Кто дал тебе силу! Слава Венчавшему тебя! Слава Твоему заступничеству всем дарующему исцеление!

 

Кондак

Святой и премудрый отче, когда ты получил свое призвание от Бога, ты оставил земные беды и принял подвижническую жизнь. Святейший Василий, ты получил милости чудес и исцеления от болезней.

Бытие

1: 1-13

В начале, когда Бог сотворил небо и землю – и земля была безвидна и безвидна, и тьма над бездной и сильный ветер пронесся над вода –

Тогда Бог сказал: Да будет свет, и стал свет. Бог увидел, что свет был хорош. Затем Бог отделил свет от тьмы. Бог назвал свет «днем», а тьму — «ночью». Наступил вечер, за ним последовало утро — первый день.

Тогда Бог сказал: Да будет купол посреди вод, чтобы отделить одно тело от другого. Бог создал купол, и он отделил воду под куполом от воды над куполом. Так и случилось. Бог назвал купол «небом». Наступил вечер, за ним последовало утро – второй день.

Тогда Бог сказал: Да соберется вода, которая под небом, в один сосуд, чтобы явилась суша. Так и случилось: вода, которая под небом, собралась в свою чашу, и явилась суша. Бог назвал сушу «землей», а бассейн с водой — «морем». Бог увидел, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень: всякую траву, сеющую семя, и всякое плодовое дерево на земле, приносящее плод с семенами его. И так было: земля произвела зелень: всякую траву, сеющую семя, и всякое дерево плодовитое, приносящее плод с семенами его на нем. Бог увидел, что это хорошо. Настал вечер, а за ним утро — третий день.

Притчи

1: 1-19

Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского:

Чтобы люди познали мудрость и дисциплину, могли понять разумные слова;

Может получать наставления в мудром поведении, в том, что правильно, справедливо и справедливо;

Что наивным можно придать находчивость; знание и благоразумие для молодых.

Мудрый, слушая их, продвинется в обучении, разумный обретет правильное руководство,

Постичь пословицы и поговорки, слова мудрецов и их загадки.

Страх Господень — начало познания; дураки презирают мудрость и дисциплину.

Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай учения матери твоей;

Изящной диадемой они будут на твоей голове; подвеска на шею.

Сын мой, если грешники соблазнят тебя,

Не уходи, если они скажут: «Пойдем с нами! Будем подстерегать кровь, неспровоцированную, будем ловить невинных;

Проглотим их живьем, как шеол, целиком, как тех, кто низвергает в яму!

Все виды драгоценных богатств мы приобретем, мы наполним наши дома добычей;

Сложите с нами свою судьбу, у нас будет один кошелек!»

Сын мой, не ходи с ними по пути, удержи ногу свою от их пути!

Ибо ноги их бегут ко злу, спешат проливать кровь.