Велосипед – символика, что значит этот символ |

Считается, что первый велосипед, привычный нашему взору, был изобретён в 1885 году Дж. Старли и В. Саттон. С этого периода жизнь людей поменялась кардинально. Стало легче и быстрее передвигаться.

Также изменилась жизнь девушек, этот вид спорта помог им освободиться от изысканных, но тяжёлых бальных нарядов с туго натянутыми корсетами и узких туфель. Уже с того времени велосипед стал символом свободы. Сейчас, в современном мире, люди всё так же привыкли к этому транспорту передвижения, многие занимаются этим видом спорта на профессиональном уровне, а другие просто любители езды на велосипеде.

Кулон

Кулон в виде велосипеда говорит об упрямой натуре носителя, символика велосипеда означает постоянное движение вперёд. Езда на велосипеде зависит только от наездника, это значит, что обладатель целеустремлённый, привык добиваться своих целей в одиночку, он не нуждается в самообладании, потому что всегда уверен в своих действиях. Символ велосипеда также говорит об индивидуализме человека, так как управлять им может только один человек.

Браслет

Браслет с основным украшением в виде велосипеда. По статистике, подавляющей частью носителей данного украшения являются лица мужского пола. В данном случае, можно объяснить смысл символики украшения тем, что оно означает эгоцентризм, а всё потому, что наездник, а в нашем случае носитель, не привык делить свою дорогу с кем-либо ещё. Он будет настойчиво двигаться вперед в поставленных жизненных целях, не обращая ни на кого внимания. Это можно отнести к хорошим качествам, так как для себя человек всегда будет добиваться своих желаний.

Украшение в доме, на рабочем месте

Придя в дом какого-нибудь незнакомого вам человека, вам бросаются в глаза сувениры или статуэтки в виде велосипеда. Каковы будут ваши мысли о хозяине дома? Да, возможно, он любит велоспорт, часто проводит время в езде на велосипеде, но суть этого украшения показывает иное. Символика говорит о свободолюбии, честности и открытости хозяина. Обладатель такого сувенира – карьерист. Так как построение карьеры требует свободы, свободы в действиях и в мыслях.

Тату

Порой слово «велосипед» мы можем заменить таким выражением как «двухколесный зверь». Некоторые люди, привыкшие к велосипедам, не представляют свою жизнь без них. И чтобы никогда не расставаться с любимым транспортом передвижения, наносят изображения велосипеда — тату – на тело.

Основной смысл этого типа изображения: здоровый и очень активный образ жизни, свобода, стремление к постижению чего-то новому. Обладатели такой тату – светлые душой, свободолюбивые, открытые и очень добрые по натуре.

Логотипы и эмблемы

Часто встречаются логотипы с его отдельными частями или с полным изображением велосипеда, которые содержат названия компаний, и, в свою очередь, это говорит о её респектабельности, успешности и высокого качества всей продукции. Велосипед – символ движения, скорости и победы.

Велосипед во сне

Велосипед во сне означает скорую поездку, приятное путешествие. Если поездка привела к поломке, это говорит о катастрофе и вам нужно быть осторожней. Поездка вверх в гору говорит об успехе в ваших начинающих делах. Если катаетесь на велосипеде – нужно решить дела, которые постоянно откладываете.

Постоянная езда на велосипеде никогда не пойдёт во вред человеку. Она помогает улучшить здоровье, держать тело в тонусе, быстрая езда на велосипеде помогает эффективно сжигать жиры, а ещё просто помогает поднять настроение. Это изобретение никогда не шло во вред человечеству. Поэтому в целом, это одно из лучших изобретений человека.

как велосипед превратился в идейный символ

Появление велосипеда стало настоящей революцией и сопровождалось множеством надежд. Рассказываем, как люди ушедших эпох не только развивали и совершенствовали велосипед, но и превращали его в символ своих идей.

Милитаристская машина, любимая игрушка суфражисток и главный козырь экологов.

Дефицит овса как двигатель прогресса, или машина для перевозки раненных 

Первая половина XIX века. В Европе только завершились Наполеоновские войны, истощившие регион, а в Новой Англии случился неурожай овса. Одной из главных «потерпевших» от недостатка зерна стала Германия: солдаты Наполеона, возвращались домой через немецкие земли и немилосердно грабили зернохранилища. Насмотревшись на этот беспредел, молодой барон Карл фон Дрез подал прошение о даровании ему «привилегии» на производство особой самоходной машины. 

«В условиях войны, когда сами лошади и корм для них становятся дефицитом, небольшой парк таких транспортных средств в каждом военном подразделении мог бы сослужить важную службу, особенно для передвижения на короткие дистанции и для перевозки раненых», — писал изобретатель в одной из своих статей. 

Проекты первых «самоходных машин» Дреза не сохранились. Известно, что одну из них он показывал русскому императору Александру I, другую демонстрировал на Венском конгрессе, но, понимал, что ему не удалось справиться с техническими трудностями, среди которых «огромная усталость, связанная с передвижением по плохим дорогам и по горам».  

Специалисты по истории техники и авторы энциклопедии «Велосипед: иллюстрированная история» Тони Хэдленд и Ханс Эрхард Лессинг, считают, что к новым разработкам Дреза подтолкнули не только войны, но и голод 1816 года, когда температура в Европе снизилась до критической отметки (сам период получил название «Год без лета»). А решение отказаться от лишних колёс пришло к изобретателю после поездок по узким лесным дорогам. Дрез убрал все лишние элементы, приводящие механизм в действие, и фактически получил беговел. Да-да, годы работы и сложных вычислений серьезного ученого привели к мечте современных четырехлеток, но с тормозом, что было совершенной новинкой эпохи. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На родине Дреза изобретение назвали Laufmaschine (беговая машина), а во Франции и Англии эта штука получила имя изобретателя draisine (англ.) или draisienne (франц.) Кстати, железнодорожная дрезина именуется так именно потому, что изначально тоже была двухколёсной и двигалась по одному рельсу

Но было у французов и ещё одно словечко. Дрез изо всех сил работал над тем, чтобы его изобретение продавалось во многих странах. Но как государственный чиновник, он не мог путешествовать без специального разрешения, поэтому вёл дела с партнёрами. В Париже таким помощником для изобретателя оказался знаменитый фигурист Жан Гарсан. Как считают Хэдленд и Лессинг, именно для его рекламной кампании было придумано слово «vélocipède» от латинского vēlōx «быстрый» и pes «нога». 

Увы, новое, более урожайное и благоприятное для лошадей лето погасило интерес к пращурам современных велосипедов. Изобретение Дреза, изначально задуманное как опора для армии, а затем и транспорт для гражданских, было небезопасно: слишком глубокие колеи на дорогах и слишком многолюдные тесные улицы не оставляли велосипедистам места для поездок. 

О новый быстрый мир 

Дрез так и не стал успешным велосипедным предпринимателем (хотя вдобавок к велосипеду изобрёл ещё и прабабушек современной мясорубки и печатной машинки), но маятник был запущен. Дрезины, несмотря на слабый к ним интерес, совершенствовались, а в 60-х годах XIX и вовсе обрели вид современного велосипеда с педалями и тормозом. Создателем этой конструкции стал французский мастер Пьер Лалман, который и запатентовал модель. По другим данным, уже на рубеже 30-40 годов педали на велосипед поставил британский кузнец Киркпатрик Макмиллан. Так или иначе, в массовое производство новинка вышла именно во Франции, облюбованная промышленниками братьями Оливье и конструктором Пьером Мишо.

Чтобы понять, какой фурор произвели первые велосипеды, нужно вспомнить, какими были скорости в ту эпоху. Например, коляска, запряженная лошадьми, зимой и летом могла двигаться со скоростью примерно в 10-11 км/ч, а весной и осенью — 8-9 км/ч. На городских дорогах всё было чуть быстрее: 

«Скорость движения на ровных местах была мелкой рысью, примерно 8-10 км в час, а у лихачей и извозчиков с хорошими лошадьми в 1,5 -2 раза выше», — писал инженер Анатолий Гуревич в книге «Москва в начале XX века».  

Конечно, многое зависело от типа экипажа, породы лошадей и качества дорог. Но в целом, скорость конного транспорта не сильно менялась на протяжении столетий. Велосипеду сложно было обогнать лошадь, но он серьезно увеличивал мобильность владельца. В 1867 году журналист The New York Times восторгался тем, что железный конь позволяет разогнаться до 20 км/ч и иронизировал над абстрактным наездником, у которого по мнению автора, был «такой комичный вид, будто он несётся по воздуху». 

Французская газета Le Sport горячо призывала последовать примеру первых велосипедистов, которых тогда нередко называли «самокатчиками»: «Садись на свой самокат! Вот он, вдохновенный призыв, громогласно повторяемый в последнее время кучкой отважных парижан, фанатично преданных этому новому средству передвижения…». 

А ежедневное издание Le Gaulois и вовсе решило сыграть на нежных чувствах и рассказать, опубликовав заметку «Самокат на службе любви»: «Один юноша встретил в маленькой деревушке прекрасную девушку с золотыми, точно пшеница, волосами и полюбил ее. Пока ничего необычного. Но деревушка-то находилась в 15 километрах от городка, в котором жил юноша, из-за чего свидания с красавицей оказались непростой задачей». 

Автор не задаётся вопросом, для чего несчастному пешеходу шататься так далеко от дома в поисках девушки, но решает проблему влюблённых с поистине джентльменской осторожностью и мастерством опытного пикапера: «нанимать коляску значило привлечь внимание всего городка, где и более мелкие поводы порождали уйму сплетен. Наш герой слышал о самокатах, и как-то ему удалось воспользоваться этой машиной, чтобы домчаться до своей возлюбленной. Завёл он свой собственный самокат и после тренировок стал настоящим мастером в трудном искусстве езды». 

Надо сказать, что призывы журналистов, как и разнообразные маркетинговые акции вроде бесплатных уроков катания на новоприобретенных «машинах» подействовали. Уже у простейших жестких «костотрясов» (так в шутку называли первые велосипеды) появились свои фанаты: весьма известные и состоятельные люди. Марк Твен сел на велосипед, когда ему было далеко за 40, Лев Толстой — в 67. Поклонниками «самокатов» были Артур Конан Дойль, Генрик Сенкевич, императрица Мария Фёдоровна и многие другие. Людей привлекала новая скорость, возможность физической нагрузки и свобода, которую давал личный транспорт, не требующий долгих приготовлений к поездке. 

«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за человечество!» – писал Герберт Уэллс. 

Леди на велосипеде 

Несмотря на то, что специальную «машину» для дам проектировал еще Дрез, а The New York Times еще в 1867 году предсказывал, что женщинам с появлением новых моделей «самокатов» «станет дозволено надевать шаровары или любой другой подходящий костюм», даже в начале XX века на велосипедисток смотрели косо. Императрицу Марию Фёдоровну в расчёт не бёрем, она была известной оригиналкой, ввела моду на гимнастику и нередко щеголяла в эпатажных нарядах. 

Но то, что позволено обожаемой жене императора, да и вообще сильным мира сего, не всегда разрешено простым смертным. Беликов, заглавный герой чеховского романа «Человек в футляре» (1898 год) отказался жениться, увидев свою невесту на велосипеде: «Если учитель едет на велосипеде, то что же остаётся ученикам? <…> Женщина или девушка на велосипеде — это ужасно!»

Первые велосипедистки вообще ездили либо в цирке и считались не более порядочными, чем танцовщицы кабаре, либо на специальных «катках», куда не допускали мужчин, чтобы не смущать особенно стыдливых и нежных дам. Разумеется, прогрессивных барышень такое положение не устраивало. Они тоже желали укрепить мышцы, больше времени проводить на воздухе и стать свободнее. 

В 1868 году газета Нью-Хейвена (США, штат Коннектикут) опубликовала заметку, где была пересказана следующая сцена: «Зеваки глазели на молодую женщину в странном наряде и верхом на самокате. Все бы хорошо, да только у нее никак не получалось нормально начинать езду и изящно останавливаться».

Несмотря на осуждение общества, все больше барышень садились на велосипед, не дожидаясь, пока конструкторы разработают модель для их длинных юбок. Большинство страдало, путаясь подолами в цепях и придерживая обязательную шляпку. Но самые смелые переоделись в блумеры – специальные шаровары, которые ещё в 50-х годах XIX века придумала для прогулок писательница и суфражистка Амелия Блумер, переняв идею у турчанок с их нарядами. Такие шаровары рекомендовались для «самокатных» тренировок, и со временем их популярность серьезно выросла. Так что правом носить брюки (а также снять корсет) женщины обязаны велосипеду.

«Я думаю, что велосипед сделал больше для эмансипации женщин, чем всё остальное вместе взятое. Он даёт женщинам ощущение свободы и независимости. Сердце моё наполняется радостью всякий раз, когда я вижу женщину на велосипеде… это — зрелище свободной, неугнетенной женщины», — заявила в 1896 году суфражистка Сьюзен Энтони. 

На «харлее» без ветерка 

Но социальная роль железного коня на этом не закончилась. У велосипедов быстро сбились фан-клубы, в России называемые обществами циклистов (от французского «cycliste» — велосипедист). Помимо всего прочего, они выступали за введение ПДД, или «велосипедный этикет», и строительство новых дорог. 

С 1867 года модели «самокатов» постоянно совершенствовались, а значит им нужны были новые рамы, шины, подшипники, хорошая амортизационная система и многое другое. Все это позже сослужило добрую службу для автомобильного и даже воздушного транспорта. Именно с производства велосипедов начинали такие марки как Škoda, Opel, Rover и Morris Motor Company. Даже Уильям Харли и его друг Артур Дэвидсон будущие основатели Harley-Davidson Motor Company выехали на славную дорогу своего бизнеса не на красавце-мотоцикле, а на велосипеде с моторчиком.

Любимый транспорт эко-активистов

Сегодня велосипед как транспорт отвечает за экологию. Новые модели достаточно быстрые, чтобы передвигаться по городу и не отнимать у владельца много времени, достаточно лёгкие, чтобы ими могли управлять даже дети, не нуждаются ни в бензине, ни в электричестве и не загрязняют среду.  

«Ежегодно столичные велопарады собирают более 30 000 человек. Если хотя бы столько людей ежедневно будут ездить на работу на велосипеде и заменят этим час за рулём автомобиля, благодаря каждому из них в атмосфере не окажется около кг углекислого газа. Все вместе эти 30 000 человек снизят выбросы больше, чем на 300 тонн в день», — рассказывает сайт организации Greenpeace.

Увы, российские города пока далеки от того, чтобы их можно было назвать комфортными для такого транспорта. Среди современных мировых лидеров Амстердам, где 40% поездок на работу и в школу совершается на велосипедах, и Копенгаген, где этот показатель равен 41%. Также любители железных коней неплохо себя чувствуют в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. 

Материал подготовлен Туту.ру

Универсальный символ прогресса – Streetsblog USA

  • Facebook
  • Твиттер
  • Гугл Плюс
  • Электронная почта
  • печать
  • Поделиться

На этом изображении XIX века используются символы юности и старости, а также велосипед, движущийся вправо, чтобы пробудить мысли о светлом будущем. Фото: ##http://www.copenhagenize.com/2012/03/bicycle-symbolism-towards-future.html##Copenhagenize##

Велосипедисты понимают: красота, простота, ощущение почти полета. Несомненно, немногие изобретения человека принесли столько человеческого счастья, как велосипед.

Оказывается, это знают и художники. В разных культурах и поколениях велосипед является мощным символом надежды и прогресса. Микаэль Колвилл-Андерсен из сетевого блога Copenhagenize проводит свое исследование:

.

Велосипед как символ прогресса, обновления, перспективных времен — это не новая концепция. На самом деле он существует с момента изобретения велосипеда. На многих велосипедных плакатах конца 19 века были изображены многообещающие темы, такие как освобождение, прогресс, свобода.

Когда люди в большинстве культур видят искусство или фотографию, наш мозг видит движение слева направо и интерпретирует произведение на основе этого. На винтажном плакате юная девушка в белоснежном платье разбрасывает вокруг себя цветы, проезжая слева направо. Она направляется в будущее, удаляясь от нас. Возможно, даже разбрасывает цветы, чтобы побудить нас следовать за ней. Старая, хрупкая женщина, сидящая среди шипов, твердо стоит спиной к будущему, обхватив голову рукой, и почти смирилась с тем, что она не будет — или не может — быть частью сияющего будущего.

Или как насчет более свежего примера:

Индийский политик Ахилеш Ядав только что выиграл выборы под этим флагом. Фото: ##http://www.copenhagenize.com/2012/03/bicycle-symbolism-towards-future.html## Copenhagenize##

[Это] — партийный флаг политической партии Самаджвади в Индии. Их восходящая звезда Акилеш Ядав недавно одержал убедительную победу на выборах в штате Уттар-Прадеш. Ядав неустанно агитировал, проехал на велосипеде сотни километров по штату и организовал велопробеги. В Reuters есть статья о его приходе к власти. Он разгромил наследника индийской политики, Рахула Ганди из THE Ghandis, апеллируя к рабочему классу, ночуя в деревенских хижинах и присоединяясь к требованиям обычных граждан. И мужчина может даже отправлять текстовые сообщения и ездить на велосипеде одновременно. Он получил наш голос.

В другом месте в сети сегодня: Pattern Cities сообщает, что Лос-Анджелес ухватился за преобразование дорожного пространства в общественные площади, впервые проведенное в Нью-Йорке. Федерация велосипедистов Вирджинии задается вопросом, увидим ли мы в 2012 году законопроект о долгосрочных перевозках. Книга «Этот большой город» исследует, как индивидуальная идентичность связана с уникальной культурой своего города.

Сара Гудиер |

Улучшенная велосипедная инфраструктура не представляет угрозы для грузовиков. (Фото: Wayan Vota через Flickr) Заявления, сделанные секретарем DOT США Рэем Лахудом в последние недели, в том числе заявление о «прекращении поддержки моторизованного транспорта за счет немоторизованного», получили широкое одобрение со стороны членов Сеть Streetsblog. Но они […]

Сара Гудиер |

Датский подход к суши-байку. (Фото: Микаэль Колвилл-Андерсен через Flickr) Чем велосипед похож на рыбу? В частности, кусок сырой рыбы на клейком рисе, завернутый в водоросли? В Copenhagenize Микаэль Колвилл-Андерсен говорит о параллелях между велосипедной культурой и суши — с точки зрения маркетинга. Это часть […]

Сара Гудиер |

В этом месяце большое внимание уделяется тому, чтобы больше людей катались на велосипедах. На прошлой неделе мы писали об усилиях по нормализации поездок на работу на велосипеде — теме, которая, как обычно, вызвала много дискуссий о поте, подходящей одежде, безопасной парковке велосипедов и, конечно же, о безопасности. Как продвигают велоспорт в Голландии. […]

Сара Гудиер |

В последнее время из Филадельфии поступало много велосипедных новостей, и не все из них были хорошими. Два пешехода были убиты в октябре велосипедистами, в том числе один инцидент с наездом. Эти аварии привели к неоднозначному предложению зарегистрировать велосипеды и увеличить штрафы за велосипеды без тормозов. Эти велосипедисты будут […]

STREETSBLOG SF
Микаэль Колвилл-Андерсен |

В 2016 году эксперт по городскому дизайну Микаэль Колвилл-Андерсен, основатель блога Copenhagenize, написал отличный пост, который ему вообще не стоило писать, объясняя, почему центральные велосипедные дорожки опасны и глупы. Учитывая недавнюю попытку повторить этот неудачный дизайн в Валенсии, Streetsblog решил использовать его здесь.

Сара Гудиер |

Сегодня немного трансатлантической любви в сети Streetsblog, поскольку Copenhagenize публикует новую статью о том, как повысить уровень велосипедного движения, подготовленную профессором городского планирования Рутгерса Джоном Пучером. Микаэль Колвилл-Андерсен из Copenhagenize пишет: В новой статье профессора городского планирования Рутгерского университета Джона Пучера рассказывается о способах увеличения использования велосипедов. Новейшая бумага […]

Велосипед: символ объединения | Zain Hussain

Велосипед — единственный предмет в нашем мире, который действительно бесклассовый. В мире существует более миллиарда велосипедов, и нет определенного «типа» или «группы» людей, которые ездят на велосипеде; независимо от расы, религии, цвета кожи, вероисповедания, возраста, сексуальной ориентации, политических убеждений или любых других характеристик, для вас всегда было, есть и будет совершенно приемлемо ездить на велосипеде.

Изобретение велосипеда и езда на велосипеде (или катание на велосипеде) первоначально в течение короткого периода времени было причудой для избранных, но появление безопасного велосипеда Джона Кемпа Старли в 1885 году сделало езду на велосипеде доступной для всех и значительные экономические и социальные последствия, которые быстро распространяются по всему миру. Безопасный велосипед был успешной альтернативой своему предшественнику, пенни-фартинговому велосипеду, у которого был довольно нелепый дизайн (серьезно, погуглите).

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте едет на велосипеде к Королевскому дворцу. 15 октября 2017 г.

Велосипед безопасности в настоящее время является наиболее распространенным типом велосипеда, но, что более важно, он стал больше, чем видом транспорта — несмотря на то, что это было простое устройство с колесами, педалями, шестернями и трубчатой ​​рамой, он был революционным для независимых путешествия и привлекали все классы и типы людей.

«Позвольте мне рассказать вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что она сделала для эмансипации женщин больше, чем что-либо еще в мире. Он дает женщинам ощущение свободы и уверенности в себе. Я стою и радуюсь каждый раз, когда вижу женщину, проезжающую на колесе… образ свободной, ничем не стесненной женственности».

Сьюзен Б. Энтони

Вероятно, одно из величайших социальных движений, осуществленных с помощью велосипеда, было за права женщин. До появления безопасного велосипеда езда на велосипеде была преимущественно мужским развлечением.

Для пропаганды езды на велосипеде мужское внимание уделялось скорости и силе, что считалось неуместным для женской физиологии. Однако колеса меньшего размера и более низкая посадка на безопасном велосипеде позволяли ездить женщинам в длинных юбках. К 1896, треть заказанных велосипедов были для женщин (по сравнению с 1 из 50 до появления безопасного велосипеда).

Женщины становились все более независимыми, и викторианское общество не могло смириться со смешением полов в велоклубах и женщинами вне дома, и большинство женщин не были радикальными в смысле продвижения политической программы; их, как и мужчин, привлекала возросшая свобода от велосипеда. Больше женственности было замечено в барах, дизайне, социальных пространствах, и было показано, что женщины меняют свою идентичность, подчеркивая идеи независимости и мобильности за пределами домашней сферы.

Велосипед также использовался как средство повышения политической активности помимо защиты прав женщин. Велосипедный клуб Clarion, основанный в Бирмингеме в 1894 году, распространял социалистические идеологии и имел отделения в Мидлендсе и на Севере, насчитывающие более 8000 членов; клуб олицетворял собой связь между велосипедным товариществом и растущей политической активностью, поскольку велосипеды позволяли боевым разведчикам проводить собрания, а в случае их разгона местной полицией они могли собраться где-нибудь еще на своих велосипедах.

В женском избирательном движении велосипед играл роль, аналогичную Clarion, поскольку группы активистов могли путешествовать с места на место для распространения суфражистской пропаганды.

Миллисент Гарретт Фосетт, лидер Национального союза обществ женского избирательного права, оставалась приверженной ненасильственным действиям в поддержку избирательных прав женщин, увлекалась велосипедным спортом и организовывала женские велопрогулки и пикники. Она настоятельно призвала читателей журнала Wheelwoman пожертвовать свои старые велосипеды женщинам из рабочего класса для участия в велосипедных мероприятиях.

Помимо этого, особое внимание было уделено влиянию женского велоспорта на моду, так как впервые был введен новый дресс-код для велоспорта, рациональный костюм. Поскольку женщин долгое время сдерживали длинные юбки (которые цеплялись за цепь), женщины стали носить юбки с разрезом, шаровары, похожие на мужские, и даже короткие куртки.

Такое платье символически нарушало нормы , так как простота и функциональность не считались женскими чертами.

На YouTube-канале Vox есть отличное видео, рассказывающее о влиянии велосипедов на права женщин:

На самом деле, использование велосипедов для активизма — это не просто часть истории, это происходит и сегодня.

В середине 2018 года женщины в Саудовской Аравии получили право свободно ездить на велосипеде, и усилия женщин-активисток, таких как Бараа Лухайд, сыграли в этом свою роль, поскольку она основала Spokes Hub, гендерно-инклюзивное велосипедное сообщество в Саудовской Аравии. . (Я знаю, вы также, вероятно, думаете о святом дерьме, что им даже не разрешалось ездить на велосипеде до сих пор?).

Двигаясь дальше, вы, возможно, знаете, что в Великобритании, особенно в Лондоне, наблюдается эпидемия преступлений с применением ножей.

Только в 2018 году было совершено 68 ножевых ранений, многие из которых были нанесены мальчикам-подросткам, и, к сожалению, за последние несколько лет число преступлений с применением ножа увеличилось.

В 2018 году около 4000 молодых велосипедистов проехали от Лондонского моста до Оксфорд-стрит в рамках своей кампании #BikesUpKnivesDown, организованной 19-летним Джейком О’Нилом, основавшим BikeStormz в 2015 году для протеста против насилия среди люди альтернатива преступности через езду на велосипеде.

«Никого не волнует, откуда ты, когда едешь. Никого не волнует цвет вашей кожи, им важна только езда. В ту минуту, когда колесо находится в воздухе, это полностью блокирует все, что происходит в вашей жизни».

Единство: Офицеры столичной полиции едут бок о бок с лондонской молодежью (Adam Corbett/@adamcorbettphoto)

Велосипед существует всего чуть более века, но он навсегда изменил отношение общества и останется мощным инструментом сделать это. Независимо от различных тенденций, которые приходят и уходят, велосипед всегда будет подарком, который вызовет сияющую улыбку на лице ребенка, крутящего педали в возрасте 7 лет на одном и том же велосипеде, в то же время, когда пожилая пара едет на велосипеде. деревня в Индии, премьер-министр Нидерландов, едущий на своем любимом велосипеде на свои регулярные встречи, женщина, борющаяся за свои заслуженные права, студент, направляющийся на лекцию, подросток на своем BMX, распространяющий информацию о преступлениях с применением ножей, олимпийский велосипедист всего в метре от финиша.