ВИТАЛИЙ

(Кокорев Виталий (?) Иванович, 10.08.1890, дер. Дьяково Старицкого у. Тверской губ.- 7.10.1937, Калининская обл.), прмч. (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), мон. Из крестьянской семьи, окончил сельскую школу. Прожив полгода в Спасо-Преображенском Валаамском мон-ре, утвердился в решении избрать монашеский путь, вернулся на родину и в 1912 г. поступил в Нилову Столобенскую Богоявленскую пуст. Через нек-рое время был принят в число братии и пострижен в монашество. После закрытия обители в 1928 г. В. подвизался в монашеской общине «Божье дело». Через год община была ликвидирована, монахи арестованы и обвинены в неуплате налогов. В. был приговорен к 5 годам заключения в ИТЛ, сослан в г. Николаевск-на-Амуре на Дальн. Востоке. В 1935 г. вернулся в Тверскую обл., снимал комнату в дер. Пустошке, работал сторожем в храме в с. Хвошня Пеновского р-на, исполнял обязанности пономаря.

В янв. 1937 г. Пеновское районное отд-ние НКВД начало собирать материалы для ареста храмового причта и закрытия храма. В. был арестован 4 авг. того же года, заключен в тюрьму в Осташкове, обвинен в «антисоветской агитации», виновным себя не признал. Председатель местного колхоза «Путь Ленина» на допросе сообщил, что в сторожке В. собирается «антисоветская группировка» крестьян-единоличников, читающих Свящ. Писание. Несмотря на то что др. свидетели не подтвердили обвинений, выдвинутых следствием, и В. не признал себя виновным в «антисоветской деятельности», тройка УНКВД по Калининской обл. 3 окт. 1937 г. приговорила преподобномученика к расстрелу. В. прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г.

Арх.: Архив УФСБ по Тверской обл. Арх. № 22824-С.

Лит.: Дамаскин. Т. 3. С. 250-253.

Игум . Дамаскин (Орловский)

Русская Православная Церковь

Русская Православная Церковь. Монашество (см. также по периодам)

Русская Православная Церковь в новейший период (1917 — 1990)

Русская Православная Церковь в новейший период. Эпоха гонений: 1918 — 1941

Русская Православная Церковь в новейший период. Эпоха гонений. Политические процессы, массовые казни и ссылки

Русская Православная Церковь в новейший период. Эпоха гонений. Монашество

Святые Русской Православной Церкви

Новомученики ( русские святые канонизированные после 1988 г.)

Православный Церковный календарь 2016 г.

Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской (до 2013 г. Собор новомучеников и исповедников Российских; воскресенье 25 января или ближайшее после 25 января)

Святые Русской Православной ЦерквиСобор новомучеников и исповедников Церкви Русской (воскресенье 25 января или ближайшее после 25 января)Новомученики Русской Православной Церкви (см. также — Новоканонизированные святые Русской Православной Церкви)Новоканонизированные святые Русской Православной Церкви (см. также — Новомученики Русской Православной Церкви)Монашество Русской Православной Церкви (муж.)Преподобномученики Русской Православной ЦерквиВиталий (Кокорев Виталий (?) Иванович; 1890-1937), монах, преподобномученик (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

АНАТОЛИЙ (Ботвинников Анатолий Иванович; 1881-1937), иером., прмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

АНАТОЛИЙ, СЕРАФИМ И ФЕОГНОСТ († 20-е гг. XX в.), преподобномученики Казахстанские (пам. 29 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

АРКАДИЙ (Носков Андрей Семенович; 1889-1918), мон., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников Российских )

ВАРЛААМ (Ефимов Василий Севастьянович; 1903-1937), мон., прмч. (пам. 8 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

ВАРЛААМ (Коноплёв Василий Евфимович; 1858-1918), архим., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

ВАРНАВА (Надеждин Венедикт Александрович; 1873 — 1918), мон. прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

ВИКЕНТИЙ (Никольский), инок, прмч. (пам. 28 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

ГЕРАСИМ (Мочалов Григорий Игнатьевич; 1870-1937), иером., прмч. (пам. 22 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

ГЕРАСИМ (Сухов Герасим Федотович; 1866-1937), иером., прмч. (пам. 19 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

ДИМИТРИЙ († авг. 1918), прмч. (пам. 25 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), инок Белогорского во имя свт. Николая Чудотворца мон-ря

ЕВТИХИЙ (Качур Евфимий Викторович; 1891-1937), игум., прмч. (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

ЕВФИМИЙ (Коротков Владимир Трофимович; 1882 — 1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

ЕВФИМИЙ (Шаршилов Емельян Николаевич; 1887 — 1918), мон. , прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

ИАКОВ (Старцев; 1888 — 1918), инок, прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

Виталий (день ангела Виталий) — МиллионПодарков

Именины: 7 октября; 5 мая; 24 января; 11 мая; 7 февраля;

Святые с именем Виталий :

7 октябряВиталий (Кокорев), преподобномученик, инок

Преподобномученик Виталий (Кокорев Виталий Иванович) родился 10 августа 1890 года в деревне Дьяково Федосеевской волости Старицкого уезда Тверской губернии. После окончания сельской школы отправился в Валаамский монастырь, где прожил полгода, а затем вернулся на родину и поступил в 1912 году в число послушников Ниловой пустыни. Через некоторое время он был принят в число братии и пострижен в монашество с именем Виталий. В Ниловой пустыни монах Виталий подвизался до её закрытия в 1928 году. Вскоре он был приговорён за неуплату налогов к пяти годам заключения в исправительно-трудовом лагере и сослан в город Николаевск-на-Амуре на Дальний Восток. На рдину он вернулся только в 1935 году. Устроился на работу в храм села Хвошня сторожем, а жил в деревне Пустошка.
4 августа 1937 года монах Виталий был арестован, а 3 октября приговорён к расстрелу. Расстреляли Виталия 7 октября 1937 года.
Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания.

5 маяВиталий Александрийский, преподобный

Преподобный Виталий Александрийский был монахом из монастыря аввы Серида в Газе. В возрасте шестидесяти лет он пришёл в Александрию и начал проповедь покаяния среди городских блудниц. Он трудился как наёмный работник, отдавая почти все деньги блуднице, прося её за эти деньги ночью воздержаться от греха.
В глубокой старости Виталий скончался в своей келлии. Найден он был горожанами мёртвым, стоящим на коленях в молитве.

24 январяВиталий Газский, преподобный

Время жизни и обстоятельства смерти преподобного Виталия Газского неизвестны.

11 маяВиталий Керкирский, мученик

Святой мученик Виталий Керкирский принял мученическую кончину в I веке за исповедание веры во Христа на острове Керкира в Ионическом море близ Греции.

7 февраляВиталий Римлянин, мученик

Святой мученик Виталий Римлянин был одним из семи сыновей святой мученицы Фелицаты. Она была родом из богатой римской семьи. Жрецы обвинили её в оскорблении богов через распространение христианской веры. Святая Филицата раздала всё свое имение и вместе с сыновьями открыто исповедала веру во Христа. За это их долго и жестоко истязали, от чего они и скончались.

Если вы хотите поздравить с именинами, или просто подарить подарок человеку с этим именем — мы подобрали для вас следующие подарки из

нашего каталога:

Святитель Иоанн Триантафиллид, Новый Милостивый Халдийский в Понте, учитель любви и мира.

Синаксарион.
7 октября года память святых великомучеников Сергия и Вакха, в Сирии
и святые мученики Евсевий пресвитер и Феликс , погребшие их святые мощи.
Преставился с миром святой Леонтий Консул , уверовавший во Христа и молившийся Ему.
В сей день память святого священномученика Полихрония Пресвитера – мученика с десятью сподвижниками святых Пармения, Полителия, Елимы, Моция диаконов, Хризотела пресвитеров, Максима, Луки, Авдия, Сеннена и Олимпиады (4 век) .
Девяносто девять благочестивых отцов , подвизавшихся на острове Крит, скончались с миром.
Наш праведник Отец Сергий Покорный Киево-Печерский.
Св. Сергий Нурминский, ученик преп. Сергия Радонежского, обитавший в Вологде ( 1412)
Преподобный Иосиф, старец и чудотворец, Хевский , Грузия (1763)
Святой Новомученик Сергий, епископ Нарвский.
Обретение мощей (1514) прп. Мартиниан Белозерский (1483)
Обретение мощей (1906) Св. Иоанн Триантафиллидис из Халдии Понто s (1903)
Икона Божией Матери «Умиление» Псково-Печерская (1524)
Собор Панагия Навпактиотисса (Богоматерь Нафпактос) )
Новомучеников Андрей Быстров и Павел Березин, новомученик Виталий (Кокорев) (1937), Никандр Гривский (1939), Мучеников Василий 900 Сергий 4 Виноградов

9 Виноградов0003 Спиридон

Савельев (1937)

Стихи
W Кто может бежать к мощам Иоанна,
и не иметь доли божественного утешения?

Святой Иоанн Триантафиллид, Новый Златоуст и Милостивый Халдийский в Понте

Блаженны миротворцы: ибо они будут наречены сынами Божиими . (Мф 5,9)

Ф р. Иоанн Триантафиллид родился 10 февраля 1836 года в деревне Лориа (Музена) в районе Трапезунда от благочестивых родителей, которых звали Триантафиллос и Кириаки. Поскольку в его родном городе не было школы, он за шесть месяцев выучил грамоту у человека, который был очень умным.

В возрасте четырнадцати лет он остался без отца, поэтому он был вынужден мигрировать на побережье Понта для работы, где он работал в пекарне зимой и на сельскохозяйственных работах летом. В возрасте семнадцати лет он женился на скромной и уважаемой молодой женщине по имени Елена, от которой у него родились сын и дочери. Однажды летом он отправился с женой в свою деревню пешком. На своем пути они встретили трех Ангелов в виде людей. Джон шел впереди. Ангелы внимательно смотрели на него, но не говорили с ним. После того, как они встретили его жену, один из них сказал ей: «Жители деревни ждут, когда Джон станет священником. Это воля Божья». Второй сказал ей: «Через тридцать лет ты будешь достоин поклонения на Святой земле». А третий сказал: «По кончине своей будет причислен к лику святых». Элен удивленно спросила: «Откуда вы, как люди, можете знать о будущем, и что будет через тридцать лет?» Ответили: «Мы не люди, а Ангелы Божии, пришедшие предупредить, чтобы Иоанн не отрекся от таинства священства». Со страхом и волнением она ответила: «Да исполнится воля Божья».

В 1870 году, в возрасте тридцати четырех лет, Иоанн был призван в величественный сан священства и, согласно ангельскому предсказанию, был послушен воле Божией, и был рукоположен во священники покойным митрополитом Гервасиосом. из Халдии. Он был поставлен приходским священником в селе, в котором родился, и совершил Божественную литургию в церквях св. Пантелеймона, и монастыре св. Георгия (Лермушу и Зандо) . Несмотря на малообразованность, благодаря своему интересу и уму он очень хорошо изучил рубрики Службы и Священства у монахов монастыря Святого Георгия в Чутуре . У него был дар речи, и с кем бы он ни говорил, они испытывали радость. И когда он проповедовал слово Божие, его слова излучали сладость и благодать. Несмотря на необразованность, он был великим проповедником, поэтому его называли «Новым Златоустом» . о. Иоанн был посвящен после своего рукоположения на пастырское служение и старался утвердить добродетели и точно соблюдать заповеди Божии, особенно милостыню милостыню.
Хотя он был скромен в материальных благах, он накормил голодных, одел бедных и сирот и оказывал гостеприимство странникам в своем доме. Он помогал беднякам в своей деревне платить налоги, а на благо деревни строил дороги, мосты и фонтаны.

В 1877 г., во время русско-турецкой войны, о. Иоанн, добрый пастырь, позаботился о том, чтобы основные продукты не отсутствовали. Он писал письма богатым друзьям и собирал необходимое, которое раздавал беднякам и спасал их от голодной смерти. Его добродетель и человеколюбие стали известны в Понте, и его стали называть «Новый Милосердный».
Фр. У Джона был дар примирять людей, которые враждовали между собой. Как миротворец стал окружным судом Священной Митрополии. Когда отдельные лица или целые деревни приходили к митрополиту, чтобы выслушать их разногласия, он отсылал их к о. Джон говорит: «Иди к нему. Он примирит вас, потому что он мудр, у него сладкий язык и божественная благодать». И действительно, он их усмирил. Они приходили как враги, жаждущие мести, а уходили как возлюбленные братья. Он был врагом и противником ненависти, мести и скандалов, но другом и учителем любви и мира.

Пр. У Джона был внук от его дочери, которая умерла и оставила его сиротой. Однажды он пошел в школу и устроил беспорядок, поэтому учитель избил его розгой и ногами. Через несколько дней умер его осиротевший внук. Отец ребенка и родственники хотели отомстить учителю и убить его. о. Иоанн много молился. В суде он добивался и сумел усмирить разгневанных родственников и добиться освобождения учителя из тюрьмы. Как дед умершего сироты он причинил боль, но как ученик Христа и как проповедник любви простил и освободил учителя.

В 1900 году сподобился вместе со своим пресвитером пойти поклониться Гробу Господню, Голгофе и Всесвятым усыпальницам Святой Земли. Они провели там шесть месяцев и вернулись в свою деревню. Их паломничество произошло через тридцать лет после встречи и предсказания Ангелов.

Его добрая пресвитера Елена скончалась 26 июля 1902 года. О. Иоанн, тридцать три года богоугодно пасший разумное стадо Христово, преставился ко Господу 13 июня 1903 , пятница, и похоронен в церкви св. Пантелеймона. Он ушел, неся с собой добрые дела, оставив верующим утешение, поддержку и бесценное сокровище в своей священной реликвии.
После его погребения невестка о. Иоанн видел, как Святой Дух сошел в виде голубя на его могилу.
Три года спустя о. Иоанн явился во сне женщине по имени Панагила и велел ей перенести его реликвию с братом , что и произошло 7 октября 1906 следующим образом: Придя на кладбище, они увидели о. Иоанн стоит над его могилой в священническом облачении и читает Евангелие. Его лицо сияло, как солнце, и он призывал их копать. Собралось много людей, и они видели, как Панагила с кем-то разговаривала, но не видели, с кем она разговаривала, и считали ее сумасшедшей. Когда мощи о. Иоанна нашли, увидели, что обе руки его нетленны. Они плакали от радости и умиления, и они поклонялись ему и узнавали о его святости, прославляя Бога.
Об этом событии быстро стало известно в Халдии. Ежедневно прибывали толпы людей, даже целые деревни со своими священниками, а также турецкие аги, чтобы приложиться к святым мощам, и приносили елей и свечи в дар святому. Тюрки сказали бы: «Этот священник эфенди, даже при жизни был святым, а после смерти более святым кажется. Если вы построите ему церковь, мы также сделаем приношение».

Чудеса тоже происходили в то время. Многие из больных исцелились. Молодой человек двадцати лет из города Михайлова под Тбилиси на Кавказе, сошедший с ума, был связан, чтобы не причинить вреда себе и другим. Его возили ко многим врачам, магам и церквям, но в конце концов, не исцелившись, он был доставлен в психиатрическую лечебницу в Тбилиси. Однажды ночью матери безумного ребенка явился во сне святой Иоанн и сказал ей, чтобы она не плакала, потому что ее ребенок выздоровеет. Он велел ей напоить его водой, в которую она должна была положить землю из его могилы, и сжечь кусок его фелони и воскурить ею. Она сделала так, как сказал ей святой, и ее ребенок выздоровел.

В армянской семье был только один ребенок двенадцати лет, и он четыре года не мог говорить из-за страха. Его отец был коммунистом, и ребенок пошел на экзамен в Тбилисский университет, но безрезультатно. Его мать была благочестивой христианкой и втайне от мужа ходила во многие церкви, но ребенок не выздоравливал. Узнав об этом чуде, она с верой и благоговением попросила земли с могилы святого, растворила ее в воде, напоила ею своего безмолвного ребенка, и тотчас же он заговорил. С великой радостью мать ребенка сообщила о чуде своему мужу-атеисту и провозгласила свою христианскую веру. Тогда ее муж тоже уверовал и в раскаянии благодарил Бога.
Потомки святого Иоанна прибыли в Грецию в качестве беженцев и принесли с собой руку и череп святого. Мощи святого продолжают творить чудеса.

Анастасия, внучка святителя, рассказывает: «Где-то в 1930 году заболел один врач, которого знал мой друг здесь, в Салониках. Его руки были парализованы, и его родители были безутешны, потому что он был еще молод, около тридцати пяти лет. Они возили его ко многим врачам и церквам, но не могли добиться его исцеления. Когда от моего друга узнали о мощах моего деда святого Иоанна, он попросил приложиться к ним. Я перекрестил его святой рукой, и тогда больной шевельнул парализованными руками. Затем он взял святые мощи и с великой верой прижал их к груди, благодаря Бога и святого Иоанна за свое исцеление».

Святитель Иоанн Триантафиллид признан святым Вселенским Патриархатом и занесен в книги местного списка святых Патриархата. Память его совершается 13 июня (преставление) и 7 октября (перенесение мощей). Есть хвалебная служба, написанная для него неизвестным гимнографом. Бывший митрополит Родопольский Леонтий Шутуриотис (1844-1926) работал над установлением своего ежегодного празднования в Халдии.

Примечание : Что мы знаем о святом Иоанне Триантафиллиде, сохранившемся с его внук Спиридон Триантафиллидес в рукописных заметках на языке катаревуса. Спиридон был учителем в Трапезунде и преставился в 1942 году в Салониках. Его сын Иоанн передал ее г-ну Климентидису Панайотису, а тот передал ее автору книги «Аскеты в мире», в которой был опубликован этот рассказ.
Подвижники в мире (Том I), перевод на английский язык о. Николас Палис. Опубликовано Saint Nicodemos Publications.
(с https://www.johnsanidopoulos.com/2016/06/saint-john-triantaphyllides-new.html)

Святитель Илия Диамантидис, Мироносица, Чудотворец Понтийский (1946 г. – память 21 июля) по благословению имел десницу святителя Иоанна Триантафиллидиса . Он читал им Евангелие, благословляя их Крестом и давая приложиться к мощам святого Иоанна Милостивого. Даже турки и армяне исцелились, были благословлены Крестом.

Св. Софроний Сахаров Эссексский

Т мир Христов самое ценное сокровище, вся радость и наслаждение на земле.

***

Старец Фаддей из Витовницы

Y Вы должны стремиться к миру в своих домах. Мир начинается с каждого из нас. Когда в нас есть мир, мы распространяем его среди других. Вы сами видите, что на земле очень мало смиренных и кротких душ, но и то, что они воистину блаженны. Они не обидятся, если вы оскорбите их каким-либо образом. Как бы вы к ним ни относились, они тихие и мирные и искренне скорбят о том, что вы находитесь в таких душевных муках.

S т. Исаак Сирин говорит, «Сохраняйте внутренний мир любой ценой. Не променяйте свой внутренний покой ни на что в мире. Примиритесь с собой, и небо и земля примирятся с вами».

Y Вы видели сами: когда ты в состоянии покоя, все хорошо, но здесь, в этой жизни, такой покой не длится долго. Его очень легко вывести из себя. Поэтому мы всегда должны быть в контакте с Источником жизни, с Богом — всегда, непрестанно. Как только наш внутренний мир потревожен, мы должны немедленно просить Его о помощи, подобно маленькому ребенку, который, разлучившись с матерью, тотчас же плачет и взывает к ней. Он боится быть один. Так и с душой нашей: когда она оказывается одна (отделенная от Господа), то много страдает, а когда соединяется с Господом, какие бы беды ни приходили на нее, все благополучно. Душа преодолевает все трудности, потому что радостно быть с Господом; он чувствует Божественную радость и покой.

A итак, мы должны примириться с нашим Небесным Отцом и обратиться к Нему от всего сердца, прося Его простить нас и дать нам Своей Милости и Своей Божественной силы, чтобы мы всегда могли пребывать в мире и радости , как ангелы и святые. Аминь.
из книги: Наши мысли определяют нашу жизнь: жизнь и учение старца Фаддея Витовницкого, братства св.0002 Святой Николай Велимирович

T Господь сказал: Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне (Мф. 25:40). То же самое происходит и в милостыне, и во Святом Причастии. В Святом Причащении мы принимаем Самого Живого Господа Христа в виде хлеба и вина; в милостыню подаем Самому Живому Господу Христу в образе бедных и нуждающихся. Один человек в Константинополе был необычайно милосерден. Прогуливаясь по улицам города, он вручал свой дар беднякам и спешил дальше, чтобы не услышать их благодарности и не быть узнанным. Когда один его друг спросил, как он стал таким милосердным, он ответил: «Однажды в церкви я слышал, как один священник сказал, что кто дает бедным, тот дает в руки Самого Христа. Я не поверил этому, потому что подумал: «Как это может быть, когда Христос на небе?» Однако однажды я шел домой и Я видел, как бедняк просил милостыню, и над его головой сиял лик Христа! В этот момент прохожий дал нищему кусок хлеба, и я увидел, как Господь протянул руку, взял хлеб и благословил жертвователя. С тех пор я всегда вижу лик Христа, сияющий над нищими. Поэтому с великим страхом я совершаю столько благотворительности, сколько могу».
http://livingorthodoxfaith.blogspot.gr/2010/04/prologue-september-18-october-1.html

«да будут едино», Св. Иоанн Отшельник и 98 отцов Крита
https://iconandlight.wordpress.com/2017/10/06/that-they-may-be-one-st-john-the-hermit-and-the-98-fathers-of- crete/

Только Время знает, насколько важна Любовь в жизни. Святой Николай Велимирович
https://iconandlight.wordpress.com/2020/10/06/only-time-knows-how-important-love-is-in-life-saint-nikolai-velimirovic/

Тропарь св. Сергий и Вакх — Глас 4

И святые мученики наши Сергий и Вакх , Господи, / страданиями своими получили от Тебя, Боже наш, нетленные венцы. / Имея силу Твою, они низложили своих противников, / и сокрушили бессильную дерзость демонов. / Их заступничеством спаси наши души!

Тропарь св. Сергию и Вакху ― Глас 1

I н состязании вы победоносные воины Троицы/ и мучеников прославленныя,/ Сергий благочестивый поборник, и Вакх0004 благородный атлет./ В сиянии славы твоей укрываешь взывающих:/ Слава Укрепившему тебя; слава Венчавшему тебя; / слава Совершающему через тебя всем исцеления.

Аполитикион Осиосомучеников Критских ― Глас 3

Т великий остров Крит радуется, что в горах его всебожественные отцы победили своего лукавого противника слезами, постом, молитвами и молениями. Посему духи Твои возрадуются с ангелами и святыми мощами Твоими даруют исцеление страждущим.

Аполитикион св. Иоанна Триантафиллида ― Глас 1

Т отродье Халдийское, преграда Православия, сокровищница благочестия, Иоанна воспоем, изливающий исцеления верным, и милость прибегающим к нему, дарующий плоды божественного учения своего, сообщающий мир: слава тебе, кого мы провозглашаем мудрым, слава Явившему тебя, всем приходящим с верою к тебе покровительственное утешение.

Кондак св. Иоанна Триантафиллида ― Глас 3

W тростинкою, о святой, любви и слова Твоего привлек еси стадо свое, и на проторенной тропе святости явился вместилищем небесной благодати, а мы скачками бежим к мощи твои, исцеления приносящие, Иоанне, песнопения тебе приносящие.

Мегаларий св. Иоанна Триантафиллидского

R радуйся, божественный источник Халдийский, и защитник Православия уготованный; радуйся, Иоанне слава иереев, похвала всех, новосветлее просветительнице.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: АНГЛИЙСКИЙ, православный, Молитвы | Теги: Мир, Святой Иоанн Триантафиллид, Святой Иоанн Триантафиллид Халдийский на Понте | Постоянная ссылка.

24 сентября 2022 г. + Православный календарь

Православный календарь 2022

Старый стиль

24 сентября

Пятница

Новый стиль

7 октября

17-я неделя по Пятидесятнице.
Тон 7.

Постный день.

Вино и масло разрешены.

Первомученица и равноапостольная Фекла Иконийская (I в.).

Св. Коприй, монах, Палестинский (530). св. Стефан Первовенчанный (в монашестве Симон) (1224 г.), Давид (13 в.) и Стефан Владислав (1243 г.) из Сербии. Святитель Никандр, пустынник, Псковский (1582 г.). преподобномученика Галактеона Вологодского (1612). Святитель Аврамий, первый игумен Мирожского монастыря (Псков) (1158 г.). Святитель Феодосий, игумен Манявского скита (Украина) (1629 г.)). Святая Дорофея, схимонахиня Кашинская (1629). Гавриилово-Семиозерский монастырь (Казань) и Псково-Елеазаровский монастырь (Псков) (1915 г.).

Преподобномученик Виталий (Кокорев) Ниловской пустыни (Тверь) (1937).

Иконы Пресвятой Богородицы «Мирожская» и «Миртовая» (ок. 1160 г.).

Святой Изарн Тулузский, аббат (1048). Новый иероисповедник Леонтий, архимандрит Виленский (1620). Прибытие в Америку первой Православной Миссии: свв. Герман, Ювеналий и др. (1794).

Мысли на каждый день года

Согласно Ежедневным церковным чтениям из Слова Божьего
Святитель Феофан Затворник

Пятница. [Еф. 6:18-24; Луки 4:22-30]

Жители Назарета дивились
слово Господне, но тем не менее не поверили:
зависть помешала им, как открыл Сам Господь. Каждый
страсть противится истине и добру, но более всего зависть,
потому что ложь и злоба составляют его сущность. Этот
страсть есть самая несправедливая и ядовитая как для одного,
кто его несет и для того, против кого оно направлено.
Это происходит в небольших масштабах со всеми, когда кто-то
равные или низшие берут верх. Эгоизм получает
раздражается, и зависть начинает грызть сердце. Этот
еще не так мучительно, если дорога еще открыта
ты; но когда он заблокирован, особенно тем, кого ты
уже зависть, то его агрессия неудержима, и
мир невозможен. Зависть требует свержения
врага с его места на вершине, и не будет
довольствоваться до тех пор, пока каким-то образом не достигнет этого или пока не
портит завистника. Добродушные, доброжелательные люди, чьи
добрые чувства преобладают над эгоистическими, не
страдать от зависти. Это также способ погасить зависть
для любого человека, которого это мучает. Вы должны спешить, чтобы вдохновить
доброжелательность, особенно к тому, кому завидуешь, и
проявить это на деле; тогда зависть сразу утихнет. Если
вы повторяете это несколько раз, с божьей помощью это
совсем спадет. Но если оставить все как есть,
если ты не преодолеешь себя и не заставишь себя делать
хорошо тому, кому завидуешь, оно тебя замучает, высушит,
и отправить тебя в могилу.

Суббота. [1 Кор. 15:39-45; Луки 4:31-36].

Если вы не верите, что я есть Он, вы
умрете во грехах ваших 90 386 (Иоанна 8:24). Нет ни одного
другое имя под небом, данное среди людей, которым мы должны
спастись 90 386 (Деяния 4:12). Мы должны получить ремиссию
грехи, но нет иного способа получить его, кроме как через
веру в Сына Божия, распятого во плоти за нас
ради, при условии, что мы не желаем предаваться
греховные привычки и поступки; ибо когда мы грешим, у нас есть только Он
как заступник перед Отцом. Тот, кто дает слово
чтобы воздерживаться от грехов, нужно принять помогающую благодать
Пресвятой Дух; но эта благодать спустилась на землю
после того, как Господь вознесся, чтобы сесть одесную Бога
Отца, и дается только тем, кто верит в это
дивное домостроительство нашего спасения, и приближающиеся к
Божественные тайны с этой верой — тайны, которые
утвердились в святой Церкви Господней чрез
апостолы. Таким образом, тот, кто не верит в Господа как
Он не может быть чист от грехов. Потому что он не был
очистившись от грехов, он умрет в них и будет судим
из них в зависимости от их веса. Когда ты хочешь
сделать кому-то добро, имеющее вечную ценность, направить его в
истинная вера в Господа, не допускающая философствования или
колеблющийся. Те, кто прямо или косвенно подрывает веру
в Господе должны считаться вечными злодеями, ибо
они несут зло, которое ничто не может исправить, и его сила
простирается на всю вечность. Их невежество не
оправдать их, ибо как же им не знать той истины, которая
известно всему миру? Их противоположные убеждения не
оправдайте их, ибо если бы вы только начали строго
испытав их, вы бы сразу поколебали их силу; а
человек не может полагаться ни на что, кроме веры в
Господин.

  2025