Воскресшего господа: Явления воскресшего Господа / Православие.Ru
Содержание
Места и последовательность явлений Воскресшего Христа
Помимо упомянутых в «официальном» списке апостола Павла, в Новом Завете существует множество других ссылок на явления Христа. Собранные вместе, различные явления Воскресшего Христа долгое время представляли сложности для ученых, пытавшихся согласовать сообщения и установить для них определенный хронологический порядок, как и точное их расположение.
Где явился Христос? В Галилее, в Иерусалиме или в обоих местах? На этот вопрос предлагались различные ответы. Евангелисты действительно не единодушны в своих записях. Согласно сообщениям трех Евангелий, Воскресший Христос явился женщинам в первый день недели в Иерусалиме (Мф. 28:9-10; Мк. 16:9; Ин. 20:11-18), а потом одиннадцати (Мк. 16:14 и слл.; Лк. 24:33 и слл.; Ин. 20:19 и слл.). Однако в Евангелии от Матфея говорится лишь о явлении одиннадцати в Галилее. В Евангелии от Луки говорится лишь о явлениях в Иерусалиме, а Иоанн упоминает о явлении одиннадцати в Иерусалиме наряду с явлением семи ученикам в Галилее (Мф. 28:16 и слл.; Лк. 2:33 и слл.; Ин. 20:19 и слл. и 21:1 и слл). Где в действительности Христос впервые явился одиннадцати?
Даже наиболее убежденные в неопровержимости Евангелий как записей событий, предшествовавших смерти Христа и следовавших после нее, представляют различные степени неопределенности относительно времени и места явлений. Они стремятся последовательно расположить эти явления после Воскресения, но могут лишь догадываться о их месторасположении. Это происходит из-за различий в записях Евангелий и понятно, что среди толкователей не может не быть неопределенности. Количество, порядок и обстоятельства явлений остаются открытым вопросом. Однако мы всегда должны помнить, что эти расхождения «происходят от разнообразия свидетельств, которые евангелисты включают в свои Евангелия, не пытаясь согласовать различия», – как замечает Жорж Барруа.
Некоторые толкователи склонны принимать историческую предпочтительность Галилеи. Когда гробница была обнаружена пустой, ученики, хотя и тайно, все еще оставались в Иерусалиме. Они были испуганы и смущены, и решили двигаться в Галилею в надежде, что воскресший Христос встретит их там (Мк. 16:7; Мф. 28:10). Один из приверженцев этой линии толкования доказывает, что именно в Галилее Иисус призвал первых учеников, научил их и включил в мессианскую общину. Оттуда ученики были посланы возвещать пришествие Царствия Божьего. Они следовали за Иисусом в Иерусалим, но после Его смерти, уже зная о пустой гробнице, они покинули Иерусалим, уйдя в Галилею. И там, в галилейской атмосфере, Воскресший Христос «пожелал обновить в них решение первой встречи» и «завершить Свое откровение». Когда они достигли Галилеи, своего дома, им была дана возможность видеть Господа, а с явлением своего Учителя они окончательно удостоверились, почему гробница была найдена пустой.
Это достаточно правдоподобная реконструкция перемещения учеников. Однако Евангелия также говорят, что Иисус явился в Иерусалиме. Для учеников, которые были галилеянами, было бы неестественно возвращаться к себе домой из Иерусалима после празднования ветхозаветной Пасхи. Будучи благочестивыми иудеями, они должны были бы, как утверждает Ч. Моул, позже вернуться в Иерусалим, на праздник Пятидесятницы. В течение Пасхи они видели Христа в Иерусалиме, и Он снова явился им после их возвращения в Галилею. Предсказания Христа, данные после Тайной Вечери, – «Я предварю (προάξω) вас в Галилее» (Мк. 14:28) – также, как и слова «юноши» у гробницы, который повелел женам рассказать апостолам, что Воскресший Иисус «предваряет вас (προάγει ὑμᾶς) в Галилее» (Мк. 16:7), по мнению Моула, означает лишь, что «когда вы возвратитесь в Галилею (а вы естественно возвратитесь), вы обнаружите, что Он опередил вас».
Обе линии толкования, изложенные нами относительно передвижения учеников после Воскресения, согласны в том, что ученики знали о пустой гробнице еще до того, как пошли из Иерусалима в Галилею, но расходятся в вопросе о том, «где» и «когда» Христос явился Своим ученикам. Третья попытка реконструировать события после Распятия предполагает, что одиннадцать узнали о пустой гробнице позже. Сторонники этой гипотезы полагают, что ученики услышали рассказ женщин о пустой гробнице лишь после того, как они вернулись в Иерусалим из Галилеи, чтобы отпраздновать Пятидесятницу, заключительный праздник пасхального периода. В Галилее они испытали своего рода «неожиданную встречу откровения» с Иисусом, которая привела их к убежденности в Его Воскресении. Позже, после возвращения в Иерусалим, они услышали сообщение о пустой гробнице и решили, что оно хорошо согласуется с их новой верой в Воскресение. Эта точка зрения, действительно, лишь в некотором смысле основывается на свидетельствах Евангелий. Из рассмотренных нами точек зрения первые две проявляют в данных Евангелий большую заинтересованность и относятся к этим данным более ответственно. Главный пункт евангельского свидетельства опровергает гипотезу о том, что ученики верили в Воскресение Иисуса до того, как они узнали об обнаружении пустой гробницы. Явление Христа одиннадцати развеивает их недоумение относительно того, почему же она была пустой.
Также мы должны здесь упомянуть другую линию толкования, которая основывается на «символической географии». Некоторые толкователи усматривают «богословский символ» или «символическую Галилею» в возвещении ученикам того, что Христос предварит их в Галилее (Мк. 14:28 и 16:7). В целом в Евангелии от Марка географические указания представляются символически насыщенными. В Галилее видится символ языческого мира, в который Христос поведет Своих учеников. Миссия Церкви находится в языческом мире, и там ученики увидят Христа. Эта «символическая география» явила крайний скептицизм по отношению к историческим ссылкам Евангелий и не нашла значительной поддержки.
Чем-то схожие, но лучше обоснованные экзегетические подходы усматривают определенные богословские перспективы в свидетельствах, которыми каждый евангелист подтверждает очередность и место явлений. Так, ев. Лука, который записывает явления лишь в Иерусалиме и его округе, отражает свой интерес в святом граде. Его Евангелие начинается с событий в Иерусалиме (1:5 и слл.) и находит свое завершение в том же городе (глава 24). Галилейские явления не вписывались бы в «богословскую географию» его Евангелия, и поэтому, по скорее богословским, чем историческим причинам, Лука просто опускает явления в Галилее и сосредотачивается на происшедших в Палестине. С другой стороны, для Матфея Иерусалим не имел такого же первостепенного значения, потому что его руководители принимали участие в распятии Иисуса. Соответственно, св. Матфей записывает лишь то, что Он явился одиннадцати в Галилее, а из Галилеи благая весть распространится по всему миру (28:16-20). Согласно этой теории, Матфей также следовал скорее богословской, чем исторической логике.
Во всех этих теориях есть свои интересные моменты, хотя ни одна из них не может вполне решить проблему, если принимать во внимание все Евангельские свидетельства. Самое большее, что мы можем сказать, это то, что основная масса данных приводит нас к заключению о том, что ученики все же знали о пустой гробнице до своего возвращения в Галилею, что, вероятнее всего, они все еще были в Иерусалиме в первый день Пасхи, и как явления в Иерусалиме, так и явления в Галилее могут восприниматься как исторические. Еще раз цитируя Моула, можно сказать: «Явления в Иерусалиме и Галилее представляют не различные концепции христианской миссии, но всего лишь концепцию Иисуса, Который является там, где случилось быть Его друзьям».
Поскольку из расхождений в представленных нам данных можно вывести различные умозаключения, прежде всего мы должны избегать попыток согласовать наши источники. Евангелисты не пытались согласовать все свои сообщения, не делала так и ранняя Церковь, даже несмотря на то, что для этого были апологетические основания. Церковь предпочитала сохранять и передавать различающиеся свидетельства. Любое согласование, для того чтобы быть последовательным, неизбежно исключит некоторые важные элементы и лишит такое свидетельство божественно-человеческой наполненности так, что мы будем иметь человеческий документ, основанный лишь на человеческой логике. Сложность опыта Воскресения, лишь частично понятого его участниками, была бы урезана до четко определенной последовательности событий в период после Воскресения, что помешало бы нам испытать все случившееся и в полноте участвовать в радости Воскресения. Те сообщения, которые мы имеем относительно явлений после Воскресения, указывают на неуверенность и страх его участников – аргумент, безусловно опровергающий теорию о том, что они были созданы позднее. Эти повествования включают наиболее ранние предания, которые, несмотря на их различия сходятся между собой и подтверждают истину сообщаемого ими. А ранняя христианская проповедь была бы непостижима без различных свидетельств, которые апостолы несли многим людям, как и без различных встреч с Воскресшим Христом.
Расхождения в Евангельских сообщениях относительно явлений Христа после Его Воскресения особенно интересны в свете самого факта, что они являются именно расхождениями. Однако больше всего поражают именно общие характеристики этих различных явлений, и эти общие моменты в сообщениях также привлекли значительное внимание ученых и толкователей. Первый общий аспект, который мы замечаем, это инициатива и свобода Христа. Он приходит неожиданно, Он присутствует, и Его можно видеть, но при этом больше Он не является жителем земли. Во всех этих явлениях мы видим Воскресшего Иисуса, превосходящего ограничения времени и пространства – для Его передвижений естественных барьеров не существует.
Второй общий аспект этих явлений заключается в том, что Иисус узнаваем, но лишь после некоторого момента сомнения. Явно сомнение упоминается в Мф. 28:17: «И, увидев Его, поклонились; другие же усомнились (ἐδίστασαν)». Подразумевается ли этим, что некоторые из одиннадцати не могли поверить в увиденное ими? Мы должны заметить, что евангелист использует не выражение «не поверили» или «отказались верить», а слово, имеющее оттенок колебания, сомнения, шатания (διστάζω). Ев. Матфей также использует этот термин в своем повествовании о хождении Иисуса по водам (14:22-33). Когда Петр, также шедший по воде, стал бояться по причине сильного ветра и стал тонуть, Иисус подал ему руку и поддержал его, говоря: «Маловерный, почему ты усомнился (ἐδίστασας)?» (14:31) Из контекста этого рассказа понятно, что сомнение Петра нельзя толковать как отрицание веры в формальном смысле, но скорее как веру, соединенную с сомнением. Петр шел по водам к Иисусу, но заколебался, пошатнулся, встретившись с опасностью.
Любой ученик Иисуса мог испытывать это сомнение. Во время явления некоторые из одиннадцати были смущены, и в этот момент кризиса в их жизни они испытывали колебание или шатание. Действительно, в Иерусалимской Библии фраза Мф. 28:17 «но некоторые усомнились» переводится как «хотя некоторые колебались». Один исследователь в этом стихе, после анализа значения слова, обозначающего сомнение, предположил, что у Матфея явление Христа представлено как «церковное» событие, указывающее на сложности и вызовы ученичества. Это не подразумевает, что сомнение исторически не принадлежит явлениям после Воскресения, а скорее подчеркивает суть всего абзаца – что заповедь Господня о научении всех народов (Мф. 28:19) «не может быть исполнена лишь человеческими силами. Это возможно единственно потому, что Христос всегда пребывает со своей Церковью».
В двух других отрывках, говорящих о приходе Христа к ученикам после Воскресения, подразумевается это же сомнение. Женщинам, которые ухватились за Его ноги и поклонились Ему, Иисус сказал: «Не бойтесь» (Мф. 28:10). Сомнение также подразумевается в Ин. 20:19-21. Здесь Иисус показывает ученикам Свои руки и бок, предположительно, по двум причинам: во-первых, чтобы убедить их в Воскресении, а во-вторых, чтобы развеять их сомнение, высказанное апостолом Фомой.
Этот опыт сомнения принадлежит самому раннему преданию Евангельских сообщений. Сомнение учеников могло также подчеркнуть, что они не были жертвами иллюзии и что в явлениях вера не навязывалась свидетельствовавшим о них. Как и пустая гробница, явления не привели учеников автоматически к полному убеждению в том, что умерший восстал, и все же они пробуждали веру. Каждый, кому явился Христос, уверовал и стал свидетелем. Сомнение препятствовало признанию, но, когда оно было преодолено, ученики испытывали радость и утешение, осознавая, что среди них был Иисус. Лишь после этого признания им сообщается о их миссии. Это третья общая характеристика явлений. Ученики не были бы посланы на служение, если бы не были в полноте убеждены, что Иисус из Назарета и Воскресший Христос – это одна и та же личность. Их миссия состояла в возвещении того, что они видели и слышали.
Последняя общая характеристика явлений заключается в том, что Христос всегда являлся именно друзьям. Где бы ни случалось быть Его друзьям, в Иерусалиме или в Галилее, Иисус являлся им, а не первосвященнику или Пилату. Единственным исключением было Его явление Павлу, когда последний активно гнал Церковь. Апостол Петр вспоминает эту характеристику явлений Христа в своей проповеди домашним Корнилия в Кесарии: «И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме. Его они и убили, повесив на древе. Его Бог воздвиг в третий день и дал Ему являться – не всему народу, но свидетелям, предызбранным Богом, нам, которые с Ним ели и пили по Воскресении Его из мертвых» (Деян. 10:39-41).
Прославленный александрийский богослов и ученый, Ориген однажды поставил вопрос: «Почему Он являлся только друзьям?» и предположил в ответе, что не каждый смог бы вынести такие встречи с прославленным Христом. Но, возможно, в последнем рассуждении Христа, как оно представлено в Ин. 14:18-21, имеется более полный ответ: «Не оставлю вас сиротами: приду к вам. Еще недолго, и уже мир Меня не видит; но видите Меня, потому что Я живу и вы жить будете… Имеющий заповеди Мои и соблюдающий их, тот и есть любящий Меня. А любящий Меня возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлю ему Себя».
Иисус говорит о любви и о соблюдении Его слова как условиях для тех, кому Он явится. Восточные отцы толковали этот отрывок как относящийся к явлениям после Воскресения. В этом значение слов «еще недолго» и «потому что Я живу, и вы жить будете».
Явления Христа после Его Воскресения не являются ни апокалиптическими видениями, ни откровениями сверхъестественного мира. Нельзя к ним относиться и как к снам, ибо они случались не во время сна и даже не ночью. Когда Христос является, Он один, Он объединяет с Собой бывших с Ним и говорит к ним каждый раз Своим собственным голосом – голосом Воскресшего Господа, который нельзя спутать ни с каким другим. Когда ученики говорят с Ним, их сердца горят (Лк. 24:32). Произносимое Им ясно, пропитано духом Того, Кто стал «духом животворящим» (1 Кор. 15:45). Эти слова Церковь хранит и оберегает, размышляет над ними и передает их. Они принадлежат к самому Ее основанию, ибо с этими словами ученики призываются и посылаются на миссию созидать Церковь (Мф. 28:16-20; Ин. 20:19-23). Ученики были призваны, чтобы свидетельствовать о Воскресении всем народам, крестить, прощать грехи и приводить их в общение с Воскресшим Христом.
В таком случае эти явления являются кульминацией чудес, совершенных Иисусом в Его общественном служении, ибо чудеса также совершались не для того, чтобы принудить людей принять Иисуса как Мессию, но чтобы явить силу Царства Божьего. Явления после Воскресения представляют собой откровение и присутствие Воскресшего Христа, обнаруживающего Себя в Своем приходе и отшествии.
Источник: В. Кесич. Первый день нового творения. Воскресение и христианская вера. К.: «Пролог», 2006. — С. 97-107.
13 мая 2020
Поделиться
Явление воскресшего Господа Марии Магдалине и другим мироносицам. Основы Православия
Явление воскресшего Господа Марии Магдалине и другим мироносицам. Основы Православия
ВикиЧтение
Основы Православия
Никулина Елена Николаевна
Содержание
Явление воскресшего Господа Марии Магдалине и другим мироносицам
С того момента, как Христа арестовали в Гефсиманском саду, Его ученики разбежались в разные стороны и скрывались в Иерусалиме, опасаясь гонений. Мария Магдалина, зная, где скрываются апостолы, с плачем сообщила им, что «унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его» (Ин. 20.2). Петр и Иоанн тотчас побежали к гробу, чтобы посмотреть, что произошло с Телом их Учителя; за ними следовала и Мария Магдалина. Иоанн бежал быстрее Петра и первым оказался у гробницы, но не вошел в нее, подождав Петра. Войдя в пещеру, апостолы нашли только плащаницу Христову и отдельно лежащий плат. Иоанн, увидев погребальные пелены Христа[40], поверил в Воскресение Учителя, но ничего не сказал. Выйдя из пещеры, апостолы направились обратно в город.
У гроба осталась одна плачущая Мария. Внезапно она увидела Спасителя, но не узнала Его; Мария подумала, что это садовник, и спросила: «Господин, если ты вынес тело моего Учителя, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его» (Ин. 20.15). «Мария!» – позвал ее Господь, и только услышав знакомый голос, она узнала Христа. Воскликнув: «Раввуни![41]» Мария хотела от полноты чувств обнять ноги Спасителя. Но Христос остановил ее, сказав: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему… и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20.17). Господь учит Марию относиться к Нему не только как к любимому Учителю, но и как к Богу, и одновременно показывает, что тайна спасения людей еще не совершилась вполне.
Христос стал невидим, а Мария, исполненная радости о Его Воскресении, побежала в Иерусалим, чтобы рассказать все апостолам. Но апостолы, подавленные горем, недоверчиво отнеслись к ее благовестию. Когда пришли остальные женщины и рассказали апостолам, что им тоже явился воскресший Господь, апостолы и это свидетельство восприняли с недоумением.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
а) Явление Воскресшего Марии Магдалине.
а) Явление Воскресшего Марии Магдалине.
16.9-11 — «Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, – не поверили».О
б) Явление Воскресшего двум ученикам.
б) Явление Воскресшего двум ученикам.
16.12-13 — «После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили».Эти два стиха предельно кратко резюмируют длинный и интересный рассказ Евангелия от
О Марии Магдалине{356}
О Марии Магдалине{356}
25 мая 1968 г. Ин 20:11-18Христос воскресе!Вот с этой радостью о Воскресении Христовом жены-мироносицы ранним-ранним утром покинули гроб, в котором был положен Иисус (Мк 16:1-8). Что же делает Мария Магдалина у этого гроба несколько часов спустя в слезах, в горе?
4. Первое явление: Петру или Марии Магдалине?
4. Первое явление: Петру или Марии Магдалине?
Многие задаются вопросом, кому было первое явление Воскресшего: Петру (как можно подумать из 1 Кор 15) или Марии Магдалине (как о том говорит Ин 20)? Евангелие от Марка вообще не сообщает, кому было первое видение; Матфей считает, что
ГЛАВА 45.
Воскресение Иисуса Христа. Подкуп первосвященниками стражников. Явление Христа Марии Магдалине. Явление Его женам-мироносицам
ГЛАВА 45. Воскресение Иисуса Христа. Подкуп первосвященниками стражников. Явление Христа Марии Магдалине. Явление Его женам-мироносицам
Приготовления женщин галилейских к шествию ко гробу ИисусаВозвратясь в Иерусалим после погребения Иисуса, некоторые женщины,
ГЛАВА 46. Явление Господа ученикам, шедшим в Эммаус. Явление Его десяти Апостолам. Вторичное явление им и Фоме
ГЛАВА 46. Явление Господа ученикам, шедшим в Эммаус. Явление Его десяти Апостолам. Вторичное явление им и Фоме
Явление Иисуса двум ученикам по пути в ЭммаусВ тот же день два ученика Иисуса шли в селение Эммаус, отстоящее от Иерусалима в шестидесяти стадиях, то есть в 10–12
Равноапостольной Марии Магдалине
Равноапостольной Марии Магдалине
22 июля (4 августа)О, святая мироносице, равноапостольная Магдалино Марие!Ты теплою любовию своею ко Христу Богу попрала еси злыя козни вражия и обрела еси безценный бисер, Христа, и достигла еси Царства Небеснаго. Сего ради к тебе припадаю
16. Явление воскресшего Христа ученикам в Галилее.
16. Явление воскресшего Христа ученикам в Галилее.
16. Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,О многих последующих явлениях Христа и Его вознесении Матфей не сообщает. Вместо этого его Евангелие заканчивается апофеозом Отрока Господня,
Явление Господа Марии Магдалине (Иоан. 20:11-18; Марка 16:9-11; Матф. 28:9-10).
Явление Господа Марии Магдалине
(Иоан. 20:11-18; Марка 16:9-11; Матф. 28:9-10).
После того, как Апостолы Петр и Иоанн ушли от гроба, там осталась одна Мария Магдалина, может быть, пришедшая вместе с ними или сейчас же вслед за ними. Душа ее была в смятении, и она плакала, считая тело
Глава XVI. Воскресение Христа (1—8).
Явление воскресшего Христа Марии Магдалине и ее выступление пред учениками с вестью о воскресении Христа (9—11). Явление Христа двум ученикам и возвещение последними вести о воскресении в среде апостолов (12—13). Явление Христа двенадцати апостолам и Его обетован
Глава XVI. Воскресение Христа (1—8). Явление воскресшего Христа Марии Магдалине и ее выступление пред учениками с вестью о воскресении Христа (9—11). Явление Христа двум ученикам и возвещение последними вести о воскресении в среде апостолов (12—13). Явление Христа двенадцати
11. Явление Христа Марии Магдалине
11. Явление Христа Марии Магдалине
11. А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, 12. и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. 13. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли
Явление Господа Марии Магдалине (Иоан.
20:11-18; Марка 16:9-11; Матф. 28:9-10).
Явление Господа Марии Магдалине
(Иоан. 20:11-18; Марка 16:9-11; Матф. 28:9-10).
После того, как Апостолы Петр и Иоанн ушли от гроба, там осталась одна Мария Магдалина, может быть, пришедшая вместе с ними или сейчас же вслед за ними. Душа ее была в смятении, и она плакала, считая тело
Явление Марии Магдалине и другим мироносицам. Мк. 16: 9-11; Лк. 24: 12; Ин. 20, 1-18
Явление Марии Магдалине и другим мироносицам. Мк. 16: 9-11; Лк. 24: 12; Ин. 20, 1-18
С того момента, как Христа арестовали в Гефсиманском саду, Его ученики разбежались в разные стороны и скрывались», страха ради иудейского» в безопасных местах города Иерусалима. Мария Магдалина знала,
Явление Иисуса Магдалине
Явление Иисуса Магдалине
Мария Магдалина осталась у входа в пещеру одна и плакала, потому что не знала, где тело Иисуса. А когда обернулась, увидела стоящего человека, но не узнала, что это Иисус. А Иисус сказал ей: «Что ты плачешь? Кого ищешь?»Она же подумала, что это
Явление Христа Марии Магдалине
Явление Христа Марии Магдалине
Мария Магдалина тоже зашла в пещеру и увидела ангелов в белых одеждах. И сидят они: один – в головах, а другой – в ногах, у того места, где раньше тело Христа лежало.– Чего же ты плачешь? – спрашивают они её.Мария со слезами отвечает им:– Где
Явление Христа Марии Магдалине
Явление Христа Марии Магдалине
Мария Магдалина тоже зашла в пещеру и увидела ангелов в белых одеждах. И сидят они: один – в головах, а другой – в ногах, у того места, где раньше тело Христа лежало.– Чего же ты плачешь? – спрашивают они её.Мария со слезами отвечает им:– Где
Воскресший Господь — комментарий Луки
Лука 24
Основная идея: Иисус воскрес из мертвых на третий день, и он изменил жизни до сих пор. Открыты ли вы для требований Христа?
- Гробница была открыта и пуста (24:1-12).
- Удивительная сцена (24:3)
- Удивительные люди (24:4)
- Удивительное сообщение (24:5-7)
- Удивительное сообщение (24:8-12)
- Писания были Открыто и исполнено (24:13-27).
- Их глаза открылись, и они узнали (24:28-35).
- Их разум открылся, и они уверовали (24:36-49).
- Отверзлись небеса, и Иисус вознесся (24:50-53).
Мы подошли к концу Луки. В 24-й главе Луки рассказывается об одном, на чем держится или падает все христианство: на воскресении. Без воскресения нет христианства. Фактически, наша собственная Библия говорит нам в 1 Коринфянам 15, что если воскресения не произошло, а мы верим, что оно произошло, то мы глупцы.
Итак, в некотором смысле все в Евангелии от Луки сводится к этому единственному, последнему чуду. Ничто из того, что произошло до воскресения, не имеет никакого значения, если Христос не воскрес из гроба. Его девственное рождение бессмысленно. Его совершенное послушание Богу бессмысленно. Его чудеса и учение бессмысленны. Даже его распятие ничего не значит, если Христос остается мертвым. Все зависит от событий последней главы.
Так воскресение произошло?
Возможно, будет полезно вспомнить, почему доктор Лука решил написать это Евангелие. Он сказал нам в Луки 1:1-4.
Многие взялись составить рассказ о событиях, свершившихся среди нас, как передали их нам первоначальные очевидцы и служители слова. Мне же рассудилось благоугодно, так как я тщательно исследовал все с самого начала, написать тебе по порядку, достопочтенный Феофил, чтобы ты знал достоверность того, о чем ты был наставлен.
Эта книга Библии была написана для того, чтобы «Феофил» (любящий Бога) мог иметь уверенность относительно учений веры. Как указывает Лука во введении, у нас может быть уверенность, потому что христианство — это историческая вера («совершившиеся события»), проверяемая вера («очевидцы») и библейская вера («слуги слова»). Те же самые истины применимы и к воскресению. У нас есть исторические, библейские и поддающиеся проверке свидетельства, подтверждающие, что Иисус Христос — воскресший Господь всего сущего.
Подумайте о просмотре новостей в течение дня, когда развивается какая-то важная история. Утром история обрывается. Репортер сообщает вам, что произошло что-то важное, но они все еще собирают подробности. Около полудня они опрашивают очевидцев, которые добавляют подробностей и человеческого интереса. Возможно, подозреваемый или ключевая фигура были идентифицированы. Потом к вечерним новостям удалось составить более полный отчет о происшедшем.
Лука 24 похожа на эту развивающуюся новость. В стихах 1-12 мы получаем первые сообщения о том, что произошло что-то важное. «Гробница открыта и пуста». В стихах 13-27 мы находим двух свидетелей, которые имеют некоторое представление о главном предмете истории. «Писания открылись и исполнились». Но также в стихах 28-35 они могут проверить имя вовлеченного человека. «Их глаза открылись, и явился Иисус». В стихах 36-49есть интервью от первого лица с основным фокусом истории. Иисус лично появляется в редакции. «Их разум открылся, и они уверовали». Наконец, в стихах 50-53 история подходит к концу. Затем «отверзлись небеса, и Иисус вознесся».
Вы поверите этой хорошей новости? Открыты ли вы для требований Иисуса Христа?
Гробница была открыта и пуста
Луки 24:1-12
«Первый день недели» (ст. 1) по еврейскому календарю — воскресенье. Это «ранний рассвет» (ESV), когда женщины идут к гробнице, чтобы должным образом подготовить тело Иисуса к погребению. Мэтью говорит нам, что они задавались вопросом, как им попасть в гробницу, так как они видели большой валун, заваленный на место, чтобы запечатать ее. Но тот факт, что они все равно ушли, и ушли рано, говорит вам о преданности этих женщин.
Удивительная сцена (24:3)
По прибытии они встречают три сюрприза. Во-первых, они с удивлением обнаруживают, что камень отвален от гробницы. Другой евангелист рассказывает, что ангел отшвырнул этот массивный камень в то время, как вы или я стряхивали ворсинки со своих рубашек. Это первое чудо в этой сцене.
Но потом они с удивлением обнаруживают, что гробница пуста. Тело Господа Иисуса отсутствовало. Это, без сомнения, огорчало. Они уже были в трауре; теперь тело их любимого исчезло.
Удивительные мужчины (24:4-5a)
Затем их удивляют «двое мужчин . . . в ослепительной одежде». Вы видите, как сдержанно пишет Лука как историк. Сначала он рассказывает нам, как они являлись женщинам. Позже в стихе 23 он говорит нам, что это были ангелы. Как и все в Библии, кто видит ангелов, женщины «устрашились и пали ниц до земли» (ст. 5). Никто не может смотреть на славу даже ангела и оставаться на ногах. Каково будет видеть славу Божью?
Удивительное сообщение (24:5b-7)
Затем пришло неожиданное сообщение в стихах 5-7. На вопрос: «Зачем ты ищешь живого среди мертвых?» (ст. 5) — служит и исправлением, и объявлением. Вы ищете не в том месте. Никто не идет искать живого человека на кладбище. «Его здесь нет, но он воскрес!» (ст. 6).
Не этого ожидали женщины. Причина, по которой они не ожидали этого, заключалась в том, что они не помнили учения Господа. Он говорил им в Галилее и несколько раз в своей земной жизни, что должен пострадать, умереть и воскреснуть через три дня. Они должны были ждать эти три дня в предвкушении, а не в трауре. Но они забыли Евангелие, и их забвение привело их в могилу.
Только когда они вспомнят учение Господа о пустой гробнице, их жизнь изменится. В христианской жизни нет ничего важнее, чем помнить о Евангелии. Одна из наших больших задач, как христиан, состоит в том, чтобы держать истину о нашем Господе превыше всего в своем уме. Мы протекаем. Мы забываем. Мы блуждаем и блуждаем. Но если мы будем стоять на пути его учения, то никогда не будем побеждены во времена беды и печали. Мы будем единственными людьми, радующимися даже перед лицом смерти, если сосредоточим свои мысли на Его Евангелии!
Удивительный отчет (24:8-12)
Женщины вспоминают (ст. 8), и как только они вспоминают, они сообщают удивительный отчет «Одиннадцати» и «всем остальным» ученикам. снова в городе Иерусалиме (ст. 9). Мария Магдалина, Иоанна и Мария, мать Иакова, были главными среди женщин. Вы можете помнить их имена из Луки 8:2. Это некоторые из женщин, которые финансово поддерживали служение Иисуса. Они путешествовали с Господом и были посвящены Ему. Их знали и уважали.
Но им не поверили (ст. 11). Апостолы и ученики вели себя по отношению к этим женщинам как мужчины-шовинисты. И дело не в том, что я жесток к этим мужчинам; это свидетельство истории. В то время, например, слово женщины не принималось в суде. Женщины считались, как это иногда делают предубежденные мужчины в наши дни, эмоциональными, склонными к истерии и интеллектуально ненадежными. Это, кстати, доказательство того, что такие вещи были. В то время, если бы вы хотели, чтобы ваш отчет заслуживал доверия, вы бы не сделали женщину главным свидетелем этой истории. Если бы вы выдумывали это, вы бы использовали мужчину, чтобы первым сообщить об инциденте из-за предрассудков в отношении женщин.
Даже в наши дни у нас есть способы чтить женщин как полных носителей образа Бога и слуг Христа. Даже сегодня в церкви существуют настоящие предубеждения, антагонизм и шовинизм по отношению к женщинам, хотя церковь закрыла бы свои двери в Иерусалиме, если бы мужчины рано утром шли ко гробу, чтобы приготовить тело. Так быть не должно. Поскольку Божье слово освобождает, нет никакого противоречия между полной свободой наших сестер и полным подчинением ограничениям Писания. Пусть Господь даст Своей церкви благодать возвеличивать и возвеличивать работу Божью в женщинах и через женщин, в то же время используя Писание для определения наших ролей. Давайте искореним любую несправедливость в наших сердцах по отношению к нашим сестрам.
Эти мужчины-последователи Иисуса отреагировали так, как отреагировал бы весь мир, и чуть не пропустили величайшую из когда-либо рассказанных новостей: воскресение. В стихе 12 говорится: «Пётр же встал и побежал ко гробу». Я думаю, что Питер бежал с отчаянием и тоской. О, если бы еще одна память с его Господом заменила бы последнюю память о его неудаче и трусости! Пётр нашёл льняные пелены сами по себе, что было бы странно, если бы какие-то расхитители могил взяли тело как мистификацию или для насмешки над учениками. Вот почему Петр пошел домой, «удивленный происшедшим».
В конце первой сцены, когда приходят первоначальные отчеты, все поражены и удивлены, но никто еще не знает, что произошло. Все, что действительно известно, это то, что гробница была открыта и пуста.
Писания были открыты и исполнились
Луки 24:13-27
Помните, Лука намеревался научить нас тому, что мы можем с уверенностью верить в христианскую веру, потому что это библейская вера. Это означает, что то, что произошло в то воскресное утро, соответствовало тому, что Бог сказал, что Он сделает в Писании за столетия до этих событий. Это то, что мы узнаем во второй сцене.
Еще «тот самый день» (ст. 13). Новостная история все еще развивается. Два ученика шли в Эммаус, что в семи милях от Иерусалима. Они вместе говорят обо всем, что произошло, когда «сам Иисус подошел и начал ходить с ними» (ст. 15). В стихе 16 говорится: «Но им не удалось узнать его». Так вот, они не помешали себе узнать Иисуса; кто-то другой сделал. В этот момент Бог удержал их от признания Христа. В духовном смысле они ходят и разговаривают вслепую.
Господь спрашивает их, что они обсуждают. Мы мало что знаем об ученике из стиха 18 по имени Клеопа. Но Клеопу навсегда запомнят за то, что он сказал затем: «Разве ты единственный посетитель в Иерусалиме, который не знает, что произошло там в эти дни?» Представьте, что вы известны тем, что спросили Иисуса, знал ли он о распятии. Это весело! Иисус единственный в мире, кто действительно знает!
У нашего Господа есть чувство юмора. Он подыгрывает и спрашивает их: «Какие вещи?» (ст. 19). Стих 17 говорит нам, что они обескуражены. Они как дамы у гроба. Они тоже не понимают, что произошло. Но они ломают вещи для Иисуса, поскольку они знали их. Во-первых, они говорят, что Иисус был из Назарета и что он был могущественным пророком, который учил и творил чудеса. Его служение совершалось перед Богом и перед всеми людьми. Его служение было честным. Но их собственные религиозные лидеры предали его, когда «предали Его на казнь и распяли» (ст. 20). Затем они рассказывают Господу о женщинах у гроба (ст. 22-24). Эти люди знают факты Евангелия, но они еще не узнают лицо Евангелия.
Их проблема не интеллектуальная. Проблема не в том, что они не знают некоторых вещей, которые им необходимо знать. Проблема, возлюбленные, духовная. Вот почему Иисус начинает с упрека в стихе 25: «Как вы несмысленны и как медлительны, чтобы верить всему, что предсказывали пророки!» Они верят некоторым вещам, но не всему. Они еще не верят в воскресение, и говоря о пророках, Иисус имеет в виду Ветхий Завет, Библию своего времени. Поэтому Господь говорит: «Разве Мессия не должен был пострадать и войти в славу Свою?» (ст. 26). Это было необходимо, потому что Бог сказал, что сделает это в Ветхом Завете. Это было необходимо, потому что Бог был связан своим словом. Итак, Господь дает им то, что, должно быть, было матерью и отцом всех изучений Библии! «Тогда, начав с Моисея и всех пророков, он истолковывал им сказанное о Нем во всех Писаниях» (ст. 27).
Важны два замечания. Во-первых, Иисус верит, что вся Библия посвящена Ему. Это означает, что мы не можем думать, что все дело в нас. Господь Иисус прошел от Моисея (Бытие) через все Писание, уча о Себе. Это означает, что мы не читаем Библию должным образом, пока не увидим, как она связана с жизнью, смертью и воскресением Иисуса. Библия рассказывает одну историю об Иисусе как о звезде. Мы с вами тоже есть в Библии — мы те, чьи грехи убили Иисуса, — но он — субъект и герой.
Во-вторых, Иисус считает, что наша вера не должна основываться только на личном опыте; наша вера должна основываться на Библии. У нас есть библейская вера. Мы верим в эти вещи, потому что Библия предсказала их, и они исполнились в истории. Мы не придумываем значения этих вещей. Смысл находится в самой Библии. Бог не допустит, чтобы весть, спасающая мир, основывалась на человеческом опыте и устных свидетельствах. Он записал это заранее, чтобы мы могли проверить это. Он записал его, чтобы мы могли передавать его из поколения в поколение. Христианство — это Бог, говорящий всему миру: «Я же говорил вам! Я сказал тебе, что избавлю тебя, и сделал это, как сказал».
Во что вы верите? Основана ли ваша вера просто на каком-то личном опыте? Или ваша вера на самом деле построена на Слове Божьем и Иисусе Христе, как Он явлен в Слове Божьем?
Гробница была открыта и пуста. Писания были открыты и исполнены.
Их глаза открылись, и они узнали
Луки 24:28-35
Надеюсь, вы уже кое-что видите. Фактов Евангелия и даже библейского толкования Евангелия недостаточно, чтобы по-настоящему увидеть Иисуса. Нам нужен Бог — тот самый Бог, из-за которого они сначала не узнали Иисуса (ст. 16), — чтобы духовно открыть наши глаза.
Вот что происходит в этом разделе Писания. Мы не можем узнать Иисуса только через изучение Библии и интеллектуальное понимание. Мы должны иметь откровение от Бога.
Они рядом с Эммаусом. Господь Иисус все еще играет с ними. Стих 28: «Он производил впечатление, что идет дальше». У нашего Господа действительно есть игривая сторона.
Дж. К. Райл утверждает, что Христос «не всегда навязывает нам Свои дары, непрошенные и непрошенные. Он любит вызывать наши желания и понуждать нас к упражнению наших духовных чувств, ожидая наших молитв» (Луки, 373). Другими словами, Господь любит, чтобы его искали и желали, и Он вытягивал это из учеников. Возможно, поэтому он не приходит к нам так быстро и легко во время молитвы и чтения Библии. Он вытягивает из нас наше истинное и глубокое желание к нему.
Итак, он притворяется с этими учениками, и в стихе 29 они «уговаривали его» остаться с ними. Так делает Господь. И когда они садятся есть, Господь благословляет и преломляет с ними хлеб. «И открылись глаза их, и узнали они Его» (ст. 31). Это снова страдательный залог: они не открыли глаза; кто-то — Бог — открыл им глаза. В тот момент, когда у них открылись глаза, они узнали Иисуса, а в тот момент, когда они узнали Иисуса, «он исчез из их поля зрения».
Представляете выражение их лиц? Какое должно быть удивление! Я уверен, что они посмотрели друг на друга и сказали: «Ты видел это? Это был Господь Иисус! Он жив!» И они думали о том, что они чувствовали, когда Иисус разговаривал с ними. Они сказали: «Не горело ли в нас сердце наше, когда он беседовал с нами на дороге и объяснял нам Писание?»
Однажды ко мне домой пришли мормонские миссионеры, чтобы рассказать мне о мормонизме. Они предложили мне копию своего предполагаемого Писания и сказали: «Когда ты будешь читать это, увидишь, как горит твое сердце, и тогда ты узнаешь, что это правда». Друзья, горящее сердце не является доказательством религиозных притязаний. Это может быть тот плотный обед, который у тебя был. Именно присутствие Христа с ними дало им это теплое чувство. Они шли и разговаривали с Богом. И даже завуалированное присутствие воскресшего Господа имеет в себе достаточно славы, чтобы согреть душу человека. Его присутствие было всем, даже когда они не могли его распознать.
Сразу же «встали и возвратились в Иерусалим» (ст. 33). Они только что прошли семь миль до Эммауса. Теперь они увидели воскресшего Господа и отошли на семь миль назад, в Иерусалим. У них есть хорошие новости! Вернувшись в Иерусалим, они находят «Одиннадцать» и других, собравшихся в горнице. Пока они шли в Эммаус, Господь явился и Симону Петру, и он дал отчет. Поэтому они также рассказали о том, что произошло с ними (ст. 35).
История развивается. У нас была пустая гробница. Но теперь у нас есть еще два явления — одно Петру и одно двум ученикам, идущим в Эммаус. Редакция новостей продолжает рассказывать свою сенсационную историю: гробница была открыта и пуста. Писания были открыты и исполнены. Их глаза были открыты, и они узнали Иисуса.
Их разум открылся, и они поверили
Луки 24:36-49
Теперь пришло время интервью в студии с главным героем истории. «Когда они говорили это, он сам стал посреди них. Он сказал им: «Мир вам!» (ст. 36).
Во-первых, обратите внимание на фразу «он сам». См. также в стихе 15, когда «сам Иисус подошел» к двум, шедшим в Эммаус. Эта фраза учит нас, что это не было фантазией или заблуждением; это был сам Иисус — во плоти. Господь доказывает им это, когда говорит:
«Посмотрите на Мои руки и Мои ноги, это Я Сам! Прикоснись ко мне и увидишь, потому что у призрака нет плоти и костей, как ты видишь у меня». Сказав это, он показал им свои руки и ноги. (24:39-40)
Когда мы говорим о воскресении, мы говорим о буквальном, физическом или телесном воскресении из мертвых. Это не призрак. Это не просто «духовное воскресение». Это сам Господь Иисус.
Во-вторых, обратите внимание на приветствие Господа: «Мир вам!» В стихе 37 говорится: «Они испугались и испугались и подумали, что видят привидение. Теперь Лука не дает нам подробностей, которые дает нам Иоанн 20:26 — они были в комнате с запертыми дверями, потому что боялись иудейских лидеров. Дверь заперта, но Иисус просто входит в комнату. Ты бы тоже испугался! И вы могли подумать, что он тоже призрак! Так что вам нужно было бы услышать, как он говорит: «Мир вам».
Но вам нужно было услышать это по другой причине.
Это было замечательное изречение, если учесть мужчин, которым оно было адресовано. Оно было адресовано одиннадцати ученикам, которые за три дня до этого с позором оставили своего Учителя и бежали. Они нарушили свои обещания. Они забыли свои заявления о готовности умереть за свою веру. Они были рассеяны, «каждый сам по себе», и оставили своего Учителя умирать в одиночестве. Один из них даже трижды отрекся от него. Все они оказались отступниками и трусами. И все же посмотрите, как их Учитель обращается со своими учениками! Ни слова упрека не сказано. Ни одно резкое изречение не падает с его уст. Спокойно и тихо он появляется среди них и начинает говорить о мире. «Мир вам».
Он гораздо более готов прощать, чем люди должны быть прощены, и гораздо более готов прощать, чем люди должны быть прощены.
Бесплатное, полное и незаслуженное прощение до самого конца не в поведении человека. Но это манера Христа. (Райл, Лука, 379)
Ни одно слово от Господа не будет так приятно для слабого, как «мир вам».
Господь желает им мира. Затем он показывает им свое тело. Они так взволнованы, что не могут в это поверить. Их переполняет радость.
Затем мы получаем еще один забавный момент в этой истории: «Он спросил их: „Есть ли у вас здесь что поесть?“» (ст. 41). Ну, если подумать, прошло уже больше трех дней с тех пор, как он ничего не ел. Поэтому он ест, пока они разговаривают между собой.
После того, как Господь покончил со своей рыбой, в стихах 44-49 говорится, что Он провел с ними еще одно изучение Библии. Он дал им физическое доказательство своего воскресения в стихах 38-39. Теперь Господь снова дает им библейское свидетельство своего воскресения. В процессе их обучения «Он открыл им ум к пониманию Писаний» (ст. 45). Их умы были открыты, и они поверили.
Я верю, что Господь провел это второе изучение не только для того, чтобы они понимали Писание как основное знание, но и для того, чтобы они были готовы к своей миссии. Он говорит им, что они должны проповедовать покаяние и прощение грехов всем народам, начиная прямо с Иерусалима. Они не могут оставаться запертыми в этой комнате в страхе. Они должны выйти к людям, которые убили Иисуса, и всему миру, говоря другим, что он воскрес и у Бога есть прощение. Это их цель. И они должны делать это в силе обетования Бога, Который есть Святой Дух.
С той ночи христиане так и поступали. Для того мы и существуем: чтобы рассказать миру, что Христос воскрес из мертвых и что каждый должен покаяться в грехе и верой искать у него прощения, если он хочет жить с Богом. Мы, по библейской вере, свидетели всего этого.
Гробница была открыта и пуста. Писания были открыты и исполнены. У них открылись глаза, и они узнали. Их умы были открыты, и они поверили. Вы открыты?
Небеса были открыты, и Иисус вознесся
Луки 24:50-53
Если Христос жив, то где Он сейчас? Ответ стихов 50-53 заключается в том, что он на небесах одесную Отца. Последние несколько стихов обманчиво просты. В этих стихах также тома богословия.
Иисус вознес нашу человечность во славу. Он воскрес в том же теле, которое показал ученикам. Иисус правит всем на небесах. И как Павел говорит нам в своих письмах, все кладется под его ноги. Иисус на небесах ходатайствует за нас.
История еще не окончена. Конец Луки 24 — это просто начало церкви. Мы должны поклоняться ему с великой радостью, пока все народы не сделают то же самое. Нам не нужно идти в храм в Иерусалиме, чтобы благословить Бога. Мы стали храмом Бога, в котором Он живет. Мы благословляем его везде, куда бы мы ни пошли.
Это наша история, это наша песня, прославляющая нашего Спасителя весь день.
Размышление и обсуждение
- Если бы в могиле было тело Иисуса, как вы думаете, что бы это значило для христианства? (См. 1 Кор. 15.)
- Как воскресение Христа влияет на нашу жизнь сегодня?
- Как, по вашему мнению, вы лучше узнали Иисуса в ходе этого изучения?
- Найдите время, чтобы поблагодарить Бога за то, что он показал вам больше себя. Любое знание, которое мы имеем о Господе, приходит благодаря милостивому действию Святого Духа в нашей жизни.
Воскресший Лорд
Избранное |
Создать учетную запись |
Логин
(0) Тележка
Хейли Миллер >
Воскресший Лорд
< Предыдущий | Далее >
нажмите, чтобы увеличить
Live
Preview AR
Стена
Превью
Сохранить в
Избранное
Электронное письмо другу
Недавно посещенные
by art витрины
Доверенный продавец произведений искусства
Наличие этого значка означает, что этот бизнес официально зарегистрирован в Организации витрин художественных магазинов и имеет успешный опыт продажи произведений искусства.
Это также означает, что покупатели могут быть уверены, что покупают у законного предприятия. У продавцов произведений искусства, ведущих мошенническую деятельность или получающих многочисленные жалобы от покупателей, этот значок будет аннулирован. Если вы хотите подать жалобу на этого продавца, пожалуйста, сделайте это здесь.
Подтвержденный возврат и обмен
Организация Art Storefronts Organization подтвердила, что эта компания предоставила правила возврата и обмена для всех покупок произведений искусства.
Описание политики продавца:
Пожизненная гарантия на любые дефектные детали. 90-дневный возврат без комиссии за пополнение запасов. Покупатель оплачивает обратную доставку, за исключением случаев обмена на больший размер.
Подтвержденный безопасный веб-сайт с безопасной оплатой
Этот веб-сайт обеспечивает безопасную проверку с шифрованием SSL.
Использованные проверенные архивные материалы
Организация Art Storefronts Organization подтвердила, что этот продавец произведений искусства опубликовал информацию об архивных материалах, использованных для создания их продуктов, чтобы обеспечить прозрачность для покупателей.
Описание от продавца:
Все иллюстрации печатаются на жикле высочайшего качества архивными чернилами на архивных носителях. Работа напечатана и собрана на нашем предприятии в Американ-Форк, штат Юта. Мы используем лучших людей и оборудование, чтобы создать красивую и вдохновляющую вещь, которая, мы надеемся, будет радовать вас всю жизнь.
Ваша корзина пуста.
Сохранено успешно.
Это видно только вам, потому что вы вошли в систему и уполномочены управлять этим веб-сайтом. Это сообщение не видно другим посетителям сайта.
×
Импорт из Instagram
Нажмите на любое изображение, чтобы продолжить
- Мои любимые (0)
Добавить список избранного
Управление списками избранного
Создать новый список избранного
×
Этот веб-сайт поддерживает дополненную реальность для предварительного просмотра произведений искусства в реальном времени
Это означает, что вы можете использовать камеру на своем телефоне или планшете и накладывать любое произведение искусства на стену внутри вашего дома или офиса.
Чтобы использовать эту функцию, просто найдите кнопку «Live Preview AR» при просмотре любого произведения искусства на этом сайте!
Покупайте произведения искусства с уверенностью, используя инструмент предварительного просмотра стены. Выберите предварительно загруженную настройку комнаты или загрузите собственное изображение, а затем отрегулируйте цвет стены и размер художественного произведения, чтобы найти идеальное решение для вашего помещения.
Цвет стены
Размер:
14x1016x11
Каркас:
Комната:
ГостинаяДомашний офисСпальняДетскаяКонференц-залКафеРецепцияРесторан
Загруженное изображение должно быть 1500 x 723 пикселей для точного предварительного просмотра
7 футов / 213 см
НАДЕЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ ИСКУССТВ
Этот бизнес официально зарегистрирован и имеет опыт продажи произведений искусства. Art Storefronts Organization
Покупатели могут быть уверены, что покупают у законного предприятия. У продавцов произведений искусства, ведущих мошенническую деятельность или получающих многочисленные жалобы от покупателей, этот значок будет аннулирован. Если вы хотите подать жалобу на этого продавца, пожалуйста, сделайте это здесь.
Для правильного масштабирования встаньте
12
ноги
подальше от стены.
Вы также можете перетащить изображение в нужное место.
Сделайте идеальный выбор с Live Preview: инструментом дополненной реальности, который оживляет произведения искусства на ваших стенах, чтобы вы могли найти изображение, которое сделает ваше пространство по-настоящему особенным.
Размер:
14x1016x11
Для лучшего опыта,
Посмотреть на мобильном устройстве!
Отправить себе ссылку сюда:
Похоже, ваша камера остановилась.
Все в порядке. Все, что вам нужно сделать, это обновить страницу, чтобы она снова заработала.
В некоторых случаях может потребоваться закрыть и перезапустить браузер или перезапустить устройство, чтобы камера снова работала с браузером.
Обновить страницу
Для функции Live Preview требуется современный браузер, поддерживающий возможность запуска камеры из браузера. Если вы считаете, что ваше устройство поддерживает эту функцию, вам может потребоваться перезагрузить эту страницу , чтобы браузер снова попытался активировать вашу камеру.
Возможность активировать камеру в браузере в настоящее время поддерживается Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera как в настольной версии, так и в версии для Android. Он поддерживается браузером Apple Safari версии 11 и выше. Microsoft Internet Explorer еще не добавил поддержку этой функции.
Если это не работает, мы рекомендуем отправить ссылку на совместимое устройство по электронной почте или просто использовать инструмент
Wall Preview >>
Обновить страницу
Для использования этой функции необходимо использовать браузер Safari .
Для функции Live Preview требуется современный браузер, поддерживающий возможность запуска камеры из браузера. В настоящее время Apple позволяет использовать эту функцию только в браузере Safari. Это может позволить Chrome и другие в будущем.
Пожалуйста, откройте браузер Safari, снова посетите эту страницу, и все готово!
Обновить страницу
Разрешите доступ к вашей камере, чтобы использовать приложение AR Live Preview.
Все, что вам нужно сделать, это открыть браузер (например, Safari, Chrome, Firefox) на вашем устройстве, открыть эту страницу в этом браузере, а затем разрешить приложению использовать вашу камеру.
Обновить страницу
Для использования этой функции необходимо попробовать другой браузер.
Для функции Live Preview требуется браузер, поддерживающий возможность запуска камеры заднего вида из браузера.
Пожалуйста, откройте другой браузер (Firefox или браузер по умолчанию), снова посетите эту страницу, и все будет хорошо!
Обновить страницу
×
Отправить это изображение своим друзьям
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш адрес электронной почты (это будет адрес электронной почты «от»)
На электронную почту (введите адреса электронной почты получателей)
×
Управление избранным
Ниже выберите списки избранного, в которые вы хотите сохранить этот продукт.