Содержание

Юнг Алия Рифовна — 6 отзывов | Санкт-Петербург

Образование

  • 1997

    Башкирский государственный медицинский университет

    (педиатрия)

    Базовое образование

  • 2003

    Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова

    (ультразвуковая диагностика)

    Циклы переподготовки

  • 2015

    Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова

    (ультразвуковая диагностика)

    Повышение квалификации

Повышение квалификации

  • 2016

    «Ультразвуковая диагностика», Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

Отзывы

Пациент
+7-911-91XXXXX

30 июля в 09:30

+2. 0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в июле 2022

«21 век» на Щербакова-ул. Щербакова, д. 11

Пациент
+7-921-74XXXXX

21 марта в 18:17

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в июне 2021

Клиника «МедЛаб» на Удельной-Фермское ш. , д. 32

Пациент
+7-981-83XXXXX

5 декабря 2019
в 23:29

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в декабре 2019

Клиника «МедЛаб» на Удельной-Фермское ш., д. 32

Пациент
+7-911-27XXXXX

15 октября 2019
в 23:55

-0.6

плохо

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Нормально

Нормально

Плохо

Плохо

Нет

Проверено (1)

Посетили в октябре 2019

«21 век» на Щербакова-ул. Щербакова, д. 11

Пациент
+7-911-29XXXXX

9 февраля 2019
в 21:07

+2.0

отлично

Проверено (1)

Клиника «МедЛаб» на Удельной-Фермское ш., д. 32

Гость

1 ноября 2016
в 10:34

+2.0

отлично

Документы и фотографии

2 изображения

Юнг Алия Рифовна

Образование

Башкирский государственный медицинский университет специальность «Педиатрия», 1997г.

Переподготовка в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию по специальности «Ультразвуковая диагностика», 2003г.

Врач высшей категории

Повышение квалификации

  • Повышение квалификации в ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И. Мечникова по специальности «Ультразвуковая диагностика», 2015-2020гг.
  • Повышение квалификации в ГБОУ ВПО Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университе по специальности «Ультразвуковая диагностика», 2016-2021гг.
  • Повышение квалификации в ООО «Международная Ассоциация Последипломного Образования» по специальности «Ультазвуковая диагностика», 2020г.

Профессиональные навыки

  • Ультразвуковые исследования сосудов (дуплексное сканирование)
  • УЗИ детям старше 1 года
  • Проведение ультразвуковой диагностики

Проводит обследования

  • УЗИ предстательной железы ( ТРУЗИ)

    от 1 650 — 2 200 ₽

  • УЗИ брюшной полости

    1 900 ₽

  • УЗИ брюшной полости и почек

    от 2 200 — 2 300 ₽

  • УЗИ матки и придатков

    от 1 650 — 1 900 ₽

  • УЗИ мошонки

    от 1 350 — 1 900 ₽

  • Дуплекс сосудов внутренних органов

    от 2 500 — 2 800 ₽

  • УЗИ суставов — колени

    от 1 550 — 2 200 ₽

  • УЗИ молочных желез

    от 1 650 — 1 900 ₽

  • УЗИ мягких тканей (1область)

    от 800 — 1 600 ₽

  • УЗИ региональных лимфоузлов, 1 группа (подмышечная область, шея или пах)

    от 900 — 1 600 ₽

Показать еще

Отзывы пациентов

Об этом специалисте еще нет отзывов

Написать отзыв

Другие специалисты

МедЛаб Жемчужина

1 категория

МедЛаб Жемчужина

1 категория

МедЛаб Купчино

высшая категория

МедЛаб Новая Охта

Гомеопатическая клиника Яворского

МедЛаб Новая Охта

МедЛаб Дыбенко

МедЛаб Купчино

Кандидат медицинских наук

МедЛаб Купчино

МедЛаб Купчино

МедЛаб Дыбенко

1 категория

МедЛаб Елизаровская

высшая категория
Кандидат медицинских наук

МедЛаб Васильевский, МедЛаб Парк Победы

МедЛаб Купчино

МедЛаб Дыбенко, МедЛаб Елизаровская

высшая категория
Кандидат медицинских наук

МедЛаб Озерки, МедЛаб Удельная, МедЛаб Елизаровская

Кандидат медицинских наук

МедЛаб Озерки, МедЛаб Елизаровская

МедЛаб Елизаровская

1 категория

МедЛаб Комендантский, МедЛаб Купчино

МедЛаб Елизаровская

Показать еще

Ваш отзыв

Ваше имя

E-mail *

для обратной связи

Текст отзыва *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку
персональных данных

Отзыв отправлен

МедЛаб оставляет за собой право на публикацию отзыва

Готово

Не удалось отправить отзыв

Извините, произошла техническая ошибка. Попробуйте повторить позже.

Закрыть

Заказ обратного звонка

Ваше имя *

Номер телефона *

Колл-центр: будни 8:00-21:00, выходные 8:00-20:00.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Для срочного обращения
звоните по телефону +7 (812) 600-22-10.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку персональных данных

Заявка принята

Ожидайте звонка оператора

Хорошо

Hyungmin Jung, MD — Общая хирургия

Hyungmin Jung, MD — Общая хирургия — Специалисты по хирургическим хирургическим вопросам Северного Техаса

16 Местоположения

, чтобы обслуживать пациентов

(682) 224-3748

.

Общая хирургия

  • Роботизированная хирургия

  • Доктор Юнг является сертифицированным специалистом в области общей хирургии и специализируется на оказании хирургической помощи при грыжах пищеводного отверстия диафрагмы и брюшной стенки, гастроэзофагеальной рефлюксной болезни, болезни желчного пузыря, заболеваниях тонкого и толстого кишечника, заболевания щитовидной и паращитовидной желез между прочим. Он выполняет подавляющее большинство операций на брюшной полости с использованием роботизированной техники.

    Доктор Юнг родился и вырос в Южной Корее, пока не переехал в Техас в 2006 году. Он получил степень бакалавра наук в области биологии и делового администрирования в Техасском университете в Далласе и степень доктора медицины в Техасском университете здравоохранения в Сан-Антонио. . Он прошел обучение в ординатуре по общей хирургии в Техасском университете здравоохранения в Сан-Антонио и Техасском техническом университете в Пермском бассейне.

    После завершения ординатуры он присоединился к специалистам по хирургии Северного Техаса, вернувшись в метроплекс Даллас / Форт-Уэрт. Он свободно говорит на корейском языке, а также изучает испанский. Вне работы он любит проводить время с женой и играть в теннис.

    Доктор Юнг является членом Американского колледжа хирургов, Американской и Техасской медицинских ассоциаций, Общества американских желудочно-кишечных и эндоскопических хирургов.

    Alliance Office

    Специалисты по хирургическим хирургическим вопросам Северного Техаса

    Место

    3025 N Tarrant PKWY, Suite 100
    Fort Worth, TX 76177

    . -841-0039

    Пятница

    8:00–17:00 CST

    Call Now

    Appointment

    Keller Office

    North Texas Surgical Specialists

    Location

    1866 Keller Parkway
    Keller, TX 76248

    Contact Info

    Phone : 682-224-3748

    Fax : 682-841-0039

    Понедельник – пятница

    8:00 – 17:00 CST

    Позвоните сейчас

    Запись на прием

    Познакомьтесь с другими хирургами

    Хирургия, самая надежная из техасских, предлагает самую малоинвазивную

    программы хирургии в стране.

    Благодаря опытно обученным хирургам и новейшим роботизированным технологиям вы можете рассчитывать на высочайшее качество от нашей высококлассной команды медицинских специалистов.

    Наши специальности

    Ресурсы

    News & Статьи

    Свяжитесь с нами

    • 800 8-й авеню #306, Fort Worth, TX 76118
    • 800-AV @ntxsurgical.com

    Facebook Instagram Tiktok Youtube

    Хирургические специалисты Северного Техаса предлагают одну из самых надежных программ малоинвазивной хирургии в стране. Благодаря опытно обученным хирургам и новейшим роботизированным технологиям вы можете рассчитывать на высочайшее качество от нашей высококлассной команды медицинских специалистов.

    Our Specialities

    Resources

    Contact Us

    • 800 8th Ave #306, Fort Worth, TX 76104
    • (682) 224-3448
    • info@ntxsurgical. com

    Facebook Instagram Tiktok Youtube

    Юнг о врачах — Юнгианский центр духовных наук

    Сью Мертенс является автором этого и всех других эссе в блоге на этом сайте. Мнения, выраженные в этих эссе, являются ее собственными и не обязательно отражают взгляды или мнения других преподавателей или членов правления Юнгианского центра. Честность, а также профессиональная вежливость требуют, чтобы вы правильно указали автора, если размещаете это эссе где-либо еще.

    Юнг на доктора

    «Ваш медицинский человек — глупая дерьмовая сумка, которая должна стать психиатристом, так что он может получить лучше, с Х., я спасен, я спасен, я спасен, я спасен, я спасен, я спасен, а сестра. из сумасшедшего дома. Слишком много этой жалкой медицинской толпы бегает по Швейцарии, осуждая меня, не зная меня». Юнг (1929)[1]

     

    «Врачи вообще имеют не только отвращение к чтению объемистых книг, но и регулярную боязнь мыслить, к чему их перестали приучать еще со школьной скамьи. Поэтому для них это остается необычайно трудным; настолько трудно, что они могут читать самые простые из моих книг только с каплями пота на лбу, если вообще могут. В конце концов, конечно, психология есть только дальний рубеж медицины, но в своих практических аспектах она настолько важна, что, по крайней мере, психиатрическая сторона медицины не сможет избежать приобретения некоторых знаний о природе психики, которые ведь это суть телесной жизни».

    Юнг (1948)[2]

     

    «Доктор знает — или, по крайней мере, должен знать, — что он выбрал эту карьеру не случайно; и психотерапевт в особенности должен ясно понимать, что психические инфекции, какими бы излишними они ни казались ему, на самом деле являются предопределенными спутниками его работы и, таким образом, полностью согласуются с инстинктивным расположением его собственной жизни. Это осознание и дает ему правильное отношение к своему пациенту. Тогда пациент что-то значит для него лично, и это обеспечивает наиболее благоприятную основу для лечения».

    Юнг (1946)[3]

     

    «Психотерапия — это диалектические отношения между врачом и пациентом. Это встреча, дискуссия между двумя психическими целыми, в которой знание используется только как инструмент. Целью является трансформация, но не предопределенная, а скорее неопределимое изменение, единственным критерием которого является исчезновение эгоизма. Никакие усилия со стороны врача не могут заставить это пережить. Самое большее, что он может сделать, — это облегчить пациенту путь и помочь ему достичь позиции, которая оказывает наименьшее сопротивление решающим переживаниям».

    Юнг (1939) [4]

     

     

    Как показывают приведенные выше цитаты, Юнг мог быть довольно грубым и едким в своей критике своих коллег-врачей или, по крайней мере, тех, кто не был заинтересован в расширении своего кругозора, чтобы включить новые открытия в науке, и особенно в психологии. Юнг знал о консервативном по своей сути отношении медицинских работников,[5] и это не вызывало у него никакого разочарования. В этом эссе мы рассмотрим мнения Юнга — как отрицательные, так и положительные — о врачах, а затем отметим черты, которые, по его мнению, делают человека хорошим врачом. Я также включу некоторые из ключевых особенностей обучения врача юнгианской форме психотерапии.

     

    Юнг о негативном докторе

     

    Юнг сам был доктором медицины,[6] поэтому он знал, на что похожа типичная подготовка врача, и он не был впечатлен. Он чувствовал, что врачи не обучены думать, им не нравилось читать «объемные книги»[7] (например, такие, как те, что написал Юнг), и они, как правило, отставали в принятии новых методов и интеграции новых открытий в свою практику. Он отметил, что «…именно врачи являются самой большой помехой в наших начинаниях. Профессиональный дух всегда враждебен даже самому полезному нововведению»[8], а затем Юнг вспоминает упрямство со стороны медицинской профессии, стремившейся принять простую практику мытья рук при родах, и их приставание к позорному столбу Игнаца Земмельвейса, который предложил это. [9]

    Юнг признал, что он непопулярен как среди богословов, так и среди врачей.[10] Он чувствовал, что «у медицинских парней нет ума… Они слишком много работают извне…» и не хотели «смотреть в лицо себе и тени. Это их шанс осознать себя…» [11], и Юнг увидел в этом прекрасную возможность, но большинство его коллег-врачей не были в восторге от этой идеи.

    Еще одним отрицательным качеством, которое Юнг видел в своих коллегах-профессионалах, было отсутствие честности.[12] Большинство врачей не решаются признать свое невежество. Юнг знал, что когда пациент приходит к врачу, «он предполагает, что врач знает способ. Если врач честен, он признает, что тоже не знает пути».[13] Учитывая широту и глубину психики, кто может утверждать, что знает путь??? Юнг, не колеблясь, признал, что он не знает, у него нет ответов для своих пациентов.[14] Но он признал, что некоторые врачи нечестны: они зацикливаются на «престиже»[15] и «власти» и заявляют, что знают, что происходит, что лучше для пациента и что задумала психика.

    Некоторые врачи — «соматически ориентированные»[16] — находили новые открытия в психологии непривычными и предпочитали придерживаться своих «знакомых клинических картин».[17] Юнг находил такое отношение полным «наиболее упрямых предубеждений». [18] Он также был разочарован тем, что врачи отшатнулись от «религиозной проблемы», когда Юнг знал из своего собственного многолетнего опыта, что многие проблемы психоневрозов «часто требовали, чтобы врачи обращались к религиозной проблеме». ]

    Вышеупомянутые жалобы Юнга отражают его время — период в истории медицины, когда связь между разумом и телом еще не была хорошо изучена с точки зрения точной науки. Шестьдесят лет исследований и развитие дисциплины психонейроиммунологии (ПНИ) доказали правильность утверждения Юнга о том, что целеустремленное сосредоточение внимания на соме без психики является ошибочной практикой.[20] Но жалоба Юнга по-прежнему слишком верна:

    «…даже психологически подготовленным врачам очень трудно следить за моими размышлениями, если они вообще за ними следуют. Они привыкли раздавать рецепты и механически применять методы, которые сами не придумали. Эта тенденция является наиболее непригодной для практики медицинской психологии, поскольку она цепляется за юбки авторитарных теорий и методов и препятствует развитию независимого мышления. Я обнаружил, что даже элементарные различия, такие как различия между субъективным и объективным уровнями, эго и самостью, знаком и символом, причинностью и целесообразностью и т. д., которые имеют первостепенное значение в практическом лечении, перегружают их мыслительные способности. Этим можно объяснить их упрямую приверженность устаревшим и давно нуждающимся в пересмотре взглядам. Что это не только мое собственное субъективное мнение, видно из фанатичной односторонности и сектантской замкнутости некоторых психоаналитических групп». [21]

    Особенно в Соединенных Штатах, с системой здравоохранения, которая теперь считает себя «индустрией», в которой доминируют страховые компании, требующие диагнозов, которые затем определяют, сколько минут врач может провести с пациентом, лечение неврозов и другие форм психических заболеваний, как правило, состоит из того, что Юнг отмечает: «выдача рецептов и механическое применение методов». Когда Юнгу приходилось лечить врачей, он полагался на анализ их снов, который быстро протыкал их гордость и превращал их критику в «кучку личного тщеславия». Юнг добавил, что «у меня был очень забавный опыт в этом отношении».[24]

     

    Позитивный доктор а-ля Юнг

     

    Если у Юнга были множественные жалобы на многих врачей, то, возможно, это было потому, что у него было такое высокое чувство врачебного призвания. По его мнению, врач занимает «божественную должность»[25], и его работа — это не какая-то мирская работа, а призвание, принятое в результате

    «…роковой склонности, которая первоначально склонила его к медицинской профессии. Чем больше видишь человеческую судьбу и чем больше изучаешь ее тайные источники действия, тем больше поражаешься силе бессознательных мотивов и ограниченности свободного выбора. Доктор знает — или, по крайней мере, должен знать, — что он выбрал эту карьеру не случайно; и психотерапевт в особенности должен ясно понимать, что психические инфекции, какими бы излишними они ни казались ему, на самом деле являются предопределенными спутниками его работы и, таким образом, полностью согласуются с инстинктивным расположением его собственной жизни. Это осознание и дает ему правильное отношение к своему пациенту. Тогда пациент что-то значит для него лично, и это обеспечивает наиболее благоприятную основу для лечения».[26]

    Осознание того, что врачебная профессия – это его/ее предназначение, дает врачу стойкость и готовность противостоять «психическим инфекциям»[27], которые пациенты приносят в консультационный кабинет.

    Юнг считал хорошую психотерапевтическую медицинскую практику в такой же степени духовным делом, как и физическим. При этом он находил постоянное разочарование в отсутствии поддержки — даже непонимания — со стороны духовенства.[28] Юнг знал, что религиозным лидерам «придется пойти на жертвы»[29], если они попытаются помочь людям с психологическими проблемами, и не все были готовы на это. В результате «врач и священник… столкнулись лицом к лицу в аналитической психологии…» [30]. Юнг считал, что эти две профессии должны работать вместе.

    В представлении Юнга о хорошем докторе врач полностью отдавался работе. Он процитировал старую алхимическую поговорку: « Ars requirit totum hominem ». [31] Искусство (исцеления души) требует целостной личности. Целостность, целостная личность, соприкасающаяся со своей ранимостью[32], была ключевой чертой хорошего врача. Давайте рассмотрим некоторые другие черты хорошего психиатра Юнга.

     

    Личность, отношение и действия хорошего психиатра

     

    Интеграция — время, энергия и усилия, затраченные на то, чтобы действовать сообща, — была одной из ключевых черт хорошего врача.[33] Другие отличались острым чутьем, интуицией и способностью учиться на собственном опыте.[34] Сам Юнг был чрезвычайно интуитивен в своей личности «номер 2», которая граничила с экстрасенсом.[35] Интуиция — это та «иррациональная» функция, которая позволяет нам знать, не зная, откуда мы это знаем,[36] и это очень полезная черта личности для врача, который решился бы проникнуть в царство психики, где так часто встречаются логика и интеллект. короткая.

    Хороший психотерапевт также должен быть убедительным[37] и восприимчивым к влиянию, т. е. готовым поддаться влиянию пациента[38]. Юнг знал, что нет смысла работать в этой области, если кто-то стремится оградить себя от пациента и его/ее «иррациональности».[39] Понимание и сочувствие[40] со стороны врача были необходимы, если быть «взаимопониманием»[41] между двумя людьми.

    Взаимопонимание было ключом к успешному терапевтическому опыту. Личность аналитика должна резонировать с личностью пациента. Юнг считал, что если для укрепления этого раппорта требуется сдвиг в типологии, то аналитик должен осуществить этот сдвиг, то есть получить доступ к своей низшей функции, чтобы помочь пациенту исцелиться.[42]

    Хороший психотерапевт также должен иметь «палец на нюансы». [43] Юнг взял эту фразу у Ницше. Под этим он подразумевал, что хороший целитель душ сможет читать/слышать/ощущать между строк/слов снов и обсуждений пациента, чтобы уловить смысл на нескольких уровнях. Иногда это требовало «морального напряжения, которое делало профессию психотерапевта не совсем завидной…»[44]. Юнг признавал, что «это сложное и небезопасное призвание».[45]

    Это также требует смирения — способности удерживайте проекции пациента на спасителя, бога, возлюбленного, отца, мать, мага,[46] мудрого старика[47] и т. д., не раздуваясь. Аналитик должен казаться пациенту «нормальным человеком»[48], а не превосходящим его. Смирение также необходимо для регулярной практики самокритики[49].], что подчеркивал Юнг, и требуется смирение, чтобы признать свое невежество перед лицом мудрости психики, чтобы признать, что оба — вы сами и ваш пациент — делаете работу вместе, оба подходят к задаче с уязвленностью.

    Смирение — одно из ключевых качеств хорошего врача. Юнг считал, что для врача также важно быть гибким в своих целях.[50] Никто не знает намерения души, поэтому для врача важно уметь приспосабливаться, поскольку психика берет на себя ведущую роль в работе по исцелению. Врач также должен быть готов «бесконечно переучиваться»[51] и никогда не сидеть сложа руки в самодовольном самодовольстве тем, что он/она во всем разобрался. На самом деле «разобраться» в этом бизнесе редко получается. Юнг знал, что гораздо важнее, чем путешествия головой, является готовность «следовать природе как проводнику»,[52] черпая истину «из света природы».[53]

    Терпение также необходимо, поскольку у психики свой собственный график (почти всегда отличный от расписания эго-ума), и аналитик должен быть в состоянии «посоветовать пациенту подождать и посмотреть»[54], когда кажется, что все застопорилось. . «Конфликты долга»[55] часто порождают такие ситуации, и Юнг считал, что правильный подход к урегулированию таких ситуаций состоит в том, чтобы дождаться, пока психика произведет tertium non datur — «третье дело», которое разрешит напряжение. противоположностей.[56] По моему опыту, это может быть одним из самых сложных аспектов аналитической работы.

     

    Элементы обучения юнгианского психиатра

     

    У Юнга были очень твердые представления о том, что обучение может стать хорошим психотерапевтом. Первым в его списке требований был личный анализ,[57] ибо только посредством личного погружения в собственное бессознательное и личного опыта этого процесса человек мог претендовать на то, чтобы вести других в глубины бессознательного. Это требование служило также для того, чтобы поднять собственные комплексы и раны врача, чтобы он мог исцелить, в признании того, что целитель может вести пациента только до тех пор, пока он или она излечены. Юнг был недвусмыслен:

    «…это… неоднократно подтверждено опытом, что то, чего врач не видит в себе, он либо не увидит вовсе, либо увидит в своем больном с большим преувеличением… акцент на том, что психотерапевт всегда должен быть готов к адекватной самокритике…»[58]

    , а самокритика[59] — способность объективно смотреть на себя — воспитывается личностным анализом. Проходя анализ, врач разбирается в своих проблемах, слабостях, тени, аниме/анимусе и, следовательно, с большей вероятностью позже сможет понять переживания пациентов.

    Вторым ключевым элементом схемы обучения Юнга является «диалектическое» взаимодействие между врачом и пациентом:

    «…любое окончательное взаимопонимание между врачом и пациентом обязательно включает личность врача…. лечебный эффект зависел, во-первых, от «раппорта» — по терминологии Фрейда, «переноса» — и, во-вторых, от убедительной и проникающей силы личности врача. В отношениях между врачом и пациентом, как мы сказали, взаимодействуют две психические системы, и поэтому любое более глубокое понимание психотерапевтического процесса неизбежно приведет к заключению, что в конечном счете, поскольку индивидуальность является фактом, который нельзя игнорировать, отношения должны быть диалектическим».[60]

    Взаимодействию двух душ способствует, по мнению Юнга, равенство, существующее между врачом и пациентом. Юнг признавал, что это идет вразрез с обучением большинства врачей: «Я не знаю, что труднее: накопить обширные знания или отказаться от своего профессионального авторитета и анонимности»[61]. «партнеры» по процессу и

    «… терапевтический эффект исходит от усилий врача проникнуть в психику своего пациента, установив таким образом психологически адаптированные отношения. Ибо больной страдает именно от отсутствия такого отношения. Сам Фрейд давно признал, что перенос — это альфа и омега психоанализа. Перенос — это попытка пациента установить психологический контакт с врачом. Ему нужны эти отношения, если он хочет преодолеть диссоциацию. Чем слабее раппорт, т. е. чем меньше врач и пациент понимают друг друга, тем интенсивнее будет поддерживаться перенос и тем более сексуальной будет его форма»[62] 9.0005

    Перенос «обеспечивает энергии [либидо] выход, относительно свободный от конфликтов», [63] и Юнг считал, что «… если либидо позволить идти своим естественным путем, оно найдет свой собственный путь к предназначенному объекту». …”[64]

    Юнг настаивал на том, чтобы врач не делал предложений о том, что нужно пациенту или как выйти из затруднений.[65] Причина этого в том, что при таких внушениях врача пациент склонен сбиться с пути и начать жить так, как думает врач, а не так, как он хочет:

    «…Если врач говорит ему, в чем, по его мнению, может быть проблема, он следует советам врача и не испытывает себя. Внушения могут работать какое-то время, но когда его нет, пациент падает, потому что у него нет контакта с самим собой, и он живет не по-своему, а по пути врача. Затем ему приходится вернуться к врачу за новыми предложениями, и через некоторое время это становится противно обоим. Важно, чтобы врач признал, что не знает; тогда оба готовы принять беспристрастные факты природы, научные реалии. Личные мнения — это более или менее произвольные суждения, и все они могут быть ошибочными; мы никогда не уверены в своей правоте. Поэтому мы должны искать факты, предоставленные сновидениями. Сновидения — это объективные факты…»[66]

    Сны пациента дали Юнгу понимание того, как разворачивалось исцеление, куда хотела направить психическая энергия и каковы были намерения души.

    Поскольку врач и пациент являются партнерами[67] в работе, оба погружены в царство бессознательного, смешение двух личностей приводит к трансформации обоих, и в системе Юнга врач должен быть готов измениться.

    «Встреча двух личностей подобна смешению двух разных химических веществ: если вообще есть какое-то сочетание, то оба преображаются. При любом эффективном психологическом лечении врач обязан воздействовать на пациента; но это влияние может иметь место лишь в том случае, если больной оказывает взаимное влияние на врача. Вы не можете оказывать никакого влияния, если вы не подвержены влиянию. Бесполезно для врача ограждать себя от влияния пациента и окружать себя дымовой завесой отцовского и профессионального авторитета. Тем самым он только отказывает себе в пользовании важнейшим органом информации…»[68]

    Когда мой аналитик говорит об этом процессе, она называет его «нахождением в супе» вместе.

    Последней особенностью системы Юнга является его оценка и использование символов. Юнг, возможно, получил представление о важности и полезности своего погружения в алхимию, поскольку средневековые алхимики понимали, что «…для тех, у кого есть символ, переход прост,…»[69]. Символы очень полезны, считал Юнг: «Вся эта [работа в бессознательном] проходит гладко и без затруднений при условии, что в его [пациента] сознании содержатся определенные идеи символического характера…»[70]. Поэтому Юнг поручил своим ученикам изучать архетипы, искусство, мифы, легенды, сказки и другие аспекты культуры, содержащие символы, из-за их психотерапевтической ценности.

     

    Заключение

     

    Юнг был прямолинеен, вплоть до грубости, в своем раздражении по поводу традиционных врачей, которые не смогли оценить значение психологии в своей лечебной работе. Так же энергично, как он отстаивал терапию, анализ и самоанализ, он работал над разработкой программы обучения, которая дала бы врачам, открытым для его идей, возможность заниматься исцелением души, которое, по его мнению, так необходимо в современном мире.[71] Учитывая материализм нашей культуры и индустриализацию медицины в наши дни, подход Юнга становится еще более важным, и его критика медицинской профессии по-прежнему слишком актуальна.

     

    Библиография

     

    Байр, Дейдра (2003), Юнг: Биография . Нью-Йорк: Little, Brown & Co.

    Юнг, К. Г. (1961), «Фрейд и психоанализ», Собрание сочинений , 4. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1956) «Символы трансформации», Собрание сочинений , 5, 2 nd изд. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1971), «Психологические типы», Собрание сочинений , 6. Принстон: Издательство Принстонского университета

    ________ (1966), «Два эссе по аналитической психологии», CW 7. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1960), «Структура и динамика психики», CW 8. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1959), «Архетипы и коллективное бессознательное», CW 9i. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1970), «Цивилизация в переходный период», CW 10. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1969), «Психология и религия: Запад и Восток», CW 11. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1953), «Психология и алхимия», CW 12. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1967), «Алхимические исследования», CW 13. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1963), «Mysterium Coniunctionis», CW 14. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1966), «Дух в человеке, искусстве и литературе», CW 15. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1954), «Практика психотерапии», CW 16, 2 nd ed. Принстон: Принстон ________ (1975), Letters , изд. Герхард Адлер и Аниэла Яффе. 2 тт. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1977), С.Г. Юнг говорит: интервью и встречи , изд. Уильям Макгуайр и R.F.C. Халл. Принстон: Издательство Принстонского университета.

    ________ (1965), Воспоминания, сны, размышления . Нью-Йорк: Винтажные книги.

    ________ (1984), Семинар по анализу сновидений . Принстон: Издательство Принстонского университета.

    Липтон, Брюс (2008), Биология веры . Карловы Вары, Калифорния: Hay House.

    Перт, Кэндис (1997), Молекулы эмоций . Нью-Йорк: Скрибнеры.

     

     

     

     

    [1] «Письмо Уолтеру Роберту Корти», 30 19 апреля29; Letters I, 65.

    [2] «Письмо Альберту Юнгу», 10 ноября 1948 г.; Письма I, 512.

    [3] Собрание сочинений 16, § 365. В дальнейшем Собрание сочинений будет обозначаться аббревиатурой CW .

    [4] CW 11, §904.

    [5] «Письмо Эдмунду Кауфманну», январь 1950 г.; Письма I, 543-4.

    [6] Прошел медкомиссию в декабре 1900 г.; Bair (2003), 55.

    [7] «Письмо Альберту Юнгу», 10 ноября 1948; Letters I, 512.

    [8] «Письмо Эдмунду Кауфманну», январь 1950 г. ; Письма I, 543-4.

    [9] Там же.

    [10] «Интервью с Кеннетом Ламбертом», Юнг (1977), 160.

    [11] Там же.

    [12] Юнг (1984), 3.

    [13] Там же.

    [14] CW 11, § 515.

    [15] «Письмо Эдмунду Кауфманну», январь 1950 г.; Письма I, 543; и CW 10, ¶339.

    [16] CW 11, § 466.

    [17] Там же.

    [18] Там же.

    [19] Там же, §738.

    [20] По психонейроиммунологии, ср. Перт (1997) и Липтон (2008).

    [21] CW 8, § 526.

    [22] Там же.

    [23] CW 4, ¶627.

    [24] Там же.

    [25] CW 13, ¶151.

    [26] CW 16, ¶365.

    [27] Там же.

    [28] «Интервью с Кеннетом Ламбертом», Юнг (1977), 160.

    [29] «Письмо пастору Дамуру», 15 августа 1932; Письма I, 97-8.

    [30] CW 11, ¶548.

    [31] CW 16, ¶198.

    [32] Там же, § 239 и 367.

    [33] CW 15, § 41.

    [34] Там же. и «Письмо пастору Дамуру» от 15 августа 1932 г.; Письма I, 97-8.

    [35] Jung (1965), 50.

    [36] CW 6, ¶770.

    [37] CW 16, §10.

    [38] Там же, § 163.

    [39] Там же, § 82.

    [40] Там же, § 270.

    [41] Там же, § 10.

    [42] Там же, § 170.

    [43] CW 7, §65.

    [44] CW 16, §23.

    [45] Там же.

    [46] CW 7, ¶s97-8.

    [47] CW 9i, ¶398.

    [48] CW 10, ¶881.

    [49] CW 16, § 237.

    [50] Там же, § 81.

    [51] «Письмо пастору Дамуру», 15 августа 1932 г.; Письма I, 97-8.

    [52] CW 16, §82.

    [53] CW 15, §41.

    [54] CW 11, ¶738.

    [55] Там же.

    [56] Там же.

    [57] CW 16, ¶165.

    [58] Там же, § 237.

    [59] Там же.

    [60] Там же, § 10.

    [61] Там же, § 23.