Юлия август: Юлия Старшая
39 г. до н.э. — 28 г. | БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Юлия Старшая. Мрамор. Берлин. Государственный музей.
Юлия (Iulia) (39 до н.э. – 14 н.э.), дочь императора Августа,
Использованы материалы энциклопедии «Мир вокруг нас».
Юлия Старшая родилась в 39 г. до н.э. и была единственной дочерью
Примечания
*) В 8 г из Рима также был выслан Овидии, блестящий и
Использованы материалы книги: Федоровой Е.В.
Далее читайте:
Октавиан Август 30
Агриппина Старшая, Агриппина Випсания
Все римляне
|
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав |
Юлия Старшая.
Сексуальная жизнь в Древнем Риме
Юлия Старшая
Светоний («Август», 64) так говорит о ее юности: «Дочь и внучек он [Август] воспитывал так, что они умели даже прясть шерсть; он запрещал им все, чего нельзя было сказать или сделать открыто, записав в домашний дневник; и он так оберегал их от встреч с посторонними, что Луция Вициния, юношу знатного и достойного, он письменно упрекнул в нескромности за то, что в Байях он подошел приветствовать его дочь». Ясно, что Юлия росла затворницей, почти что как в мусульманских семьях, в обществе своей суровой и величественной тетки Октавии и мачехи Ливии, которая едва ли собиралась скрашивать ей жизнь. И вполне возможно, что такая неестественная и нездоровая несвобода пробуждала в ней стремление к жизни, не знающей никаких ограничений. Но и достигнув зрелости, она была лишена права выбрать себе мужа по своей воле – дочь триумвира должна была покориться требованиям дипломатии. Ее первым мужем стал 17-летний мальчик Марцелл, племянник Августа; он был отпрыском рода Юлиев, и Август намеревался сделать его своим наследником. Юлии тогда было четырнадцать. Однако женой Марцелла она пробыла недолго. Очевидно, Марцелл был слаб здоровьем и умер в восемнадцать лет от лихорадки, которую не исцелило даже лечение в Байях (Сервий. Комментарий к «Энеиде», vi, 885).
О горе матери Марцелла и его дяди Августа было известно всем; панегирики почившему мальчику пели все августианские поэты, особенно Вергилий («Энеида», vi, 860). Тем не менее, юной вдове тут же пришлось вступить в новый дипломатический брак – на этот раз ее выдали за великого полководца и политика Агриппу, этого «Бисмарка эпохи Августа». Такой союз посоветовал Меценат; Август надеялся, что этот шаг раз и навсегда обеспечит будущее его династии. Разумеется, мнения Юлии никто не спрашивал. Она вышла замуж за человека вдвое старше ее, которому пришлось развестись с собственной женой, дочерью Октавии. Тем не менее, положение ее мужа должно было льстить ее амбициям.
Их брак продолжался десять лет, в течение которых Юлия родила пятерых детей – Гая и Луция, дочерей Юлию и Агриппину, а также испорченного и развращенного мальчишку Агриппу Постума, который родился после смерти ее мужа. Несмотря на рождение пятерых детей, сомнительно, чтобы этот брак был счастливым, столь отличались характером муж и жена. Все античные свидетельства (не только письменные, но также монеты и скульптура) дают понять, что Агриппа был суровым римлянином старого крестьянского склада. Плиний («Естественная история», xxxv, 4 [9]) рассказывает, что он был скорее неотесан, чем изящен. А не имея родословной, не был принят в аристократическом римском обществе, несмотря на свои громадные политические услуги нации и несмотря на то, что тратил гигантские суммы на украшение города, возводя храмы, бани, портики и сады. Он нисколько не походил на вдохновенного, утонченного гедониста, а его политические обязанности то и дело звали его прочь из Рима, отрывая от молодой жены. Юлия, с другой стороны, была испорченным отпрыском императорского дома: юная, очень красивая, полная энергии и одухотворенная, обладающая живым артистическим мышлением и горящая желанием наслаждаться жизнью и любовью.
Мы знаем, что во время брака с Агриппой она вступила в связь с неким Семпронием Гракхом, которая продолжалась и после ее развода. Об этом упоминает Тацит («Анналы», i, 53): Семпроний Гракх, «знатный, наделенный живым умом и злоязычный, соблазнил ту же Юлию, состоявшую в браке с Марком Агриппой». Много интересной информации о Юлии, в том числе и весьма откровенной, оставил нам Макробий. По его словам («Сатурналии», ii, 5), Юлию как-то спросили, почему все ее дети похожи на мужа, несмотря на ее непрерывные измены. Она цинично ответила: numquam enim nisi naui plena tollo vectorem, то есть что она не отдавалась любовникам, не удостоверившись, что беременна от мужа. (Это достаточно вольный перевод, так как в оригинале слова Юлии звучат чрезвычайно непристойно.) Следовательно, может показаться, что ее образ жизни ни для кого не был тайной. Можно напомнить читателям, что именно в то время среди золотой молодежи Рима – то есть в тех самых кругах, где Юлия за спиной мужа искала удовольствий, – приобрела популярность фривольная «Наука любви» Овидия. А разве в этой книге не описывается, как соблазнить юную жену стареющего мужа? Мы имеем серьезные основания предполагать, что Агриппа (рано состарившийся от забот и болезней) знал об изменах жены, но предпочитал помалкивать, избегая скандала. Он умер в возрасте 51 года, изнуренный титаническими трудами на службе у своего повелителя.
Но и тогда Юлия не стала свободной.
Вероятно, отец имел представление о ее истинной натуре. Так или иначе, он долго искал ей подходящего супруга, примеривая на эту должность нескольких родственников из всаднического сословния. Наконец, он сделал выбор, – явно под влиянием Ливии, понимавшей, что пришло время выдвигать наверх своего сына, – и Юлия вышла замуж за пасынка императора, Тиберия. С политической точки зрения такой брак имел много оснований, но с точки зрения совместимости мужа и жены был абсолютно нереален. Уже немало лет Тиберий прожил в счастливом браке с внучкой Аттика (известного ростовщика, друга Цицерона). У него уже был один ребенок, ожидался и второй. И вот его заставляют подчиниться государственным интересам – или, точнее, амбициям матери и отчима. Он был вынужден расстаться с любимой женой и стать супругом женщины, которую презирал. Как сообщает Светоний («Тиберий», 7), Юлия еще во время брака с Агриппой строила глазки юному, красивому и интересному Тиберию, но тщетно пыталась совратить его. Легко себе вообразить, что эта молодая, известная, красивая и похотливая дочь императора думала о человеке, который осмелился предпочесть ей дочь какого-то ростовщика. Тем не менее, поначалу его брак с Юлией казался вполне счастливым.
Вскоре у них родился сын, умерший в младенчестве. Вероятно, после этого семейная жизнь очень быстро совершенно расстроилась. Юлия открыто ненавидела мужа и все меньше и меньше заботилась о своей репутации и своем положении. Она полностью отдалась удовольствиям в соответствии со своими истинными склонностями. Вскоре Тиберий обо всем узнал и навсегда покинул жену (Светоний. Тиберий, 7). Он даже удалился в добровольное изгнание. Его отправляли на подавление восстания в Армении – очевидно, к великой радости Юлии и ради возвышения его основных соперников, мальчиков-принцев Гая и Луция. Но Тиберий разгадал интригу; он внезапно объявил, что из-за болезни не сможет выполнить приказ императора, и попросил отпуск, чтобы пожить на отдаленном острове, где сможет спокойно заниматься. Очевидно, однако, что основная причина для отъезда Тиберия на Родос заключалась в его желании расстаться с неверной и враждебной женой. Даже Тацит, смертельный враг Тиберия, справедливо говорит о его несчастливом браке («Анналы», vi, 51): «Но в особенно трудном положении он оказался после заключения брака с Юлией, распутство которой был вынужден или терпеть, или бежать от него». Август не понял истинную причину добровольного изгнания своего пасынка и воспринял его как личное оскорбление (Плиний. Естественная история, vii, 45 [46]). Тиберий надолго лишился его расположения.
Светоний так повествует о решении Тиберия («Тиберий», 10): «В расцвете лет и сил он неожиданно решил отойти от дел и удалиться как можно дальше. Быть может, его толкнуло на это отвращение к жене, которую он не мог ни обвинить, ни отвергнуть, но не мог и больше терпеть; быть может, желание не возбуждать неприязни в Риме своей неотлучностью и удалением укрепить, а то и увеличить свое влияние к тому времени, когда государству могли бы понадобиться его услуги… Он просил отпустить его, ссылаясь лишь на усталость от государственных дел и на необходимость отдохновения от трудов. Ни просьбы матери, умолявшей его остаться, ни жалобы отчима в Сенате на то, что он его покидает, не поколебали его; а встретив еще более решительное сопротивление, он на четыре дня отказался от пищи. Добившись наконец позволения уехать, он тотчас отправился в Остию, оставив в Риме жену и сына, не сказав ни слова никому из провожавших и лишь с немногими поцеловавшись на прощание». Далее Светоний рассказывает, что он тихо жил на Родосе как частное лицо. В сущности, он был глубоко уязвлен и, будучи гордым римлянином, старался забыть о своем чудовищном разочаровании.
После отъезда Тиберия Юлия пустилась во все тяжкие. По словам Макробия, в 38-летнем возрасте «она думала, что если бы вела себя рассудительно, то уже превратилась бы в старуху». Кроме того, ей по-прежнему приходилось играть роль гордой дочери императора – и в этом она напоминала отца, от которого унаследовала столько черт, ставших для нее гибельными. Макробий рассказывает, что однажды пожилой знатный человек упрекнул Юлию в чрезмерной роскоши ее стола и дома, приведя в пример умеренность ее отца; она гордо ответила: «Пусть мой отец иногда забывает, что он император, но я должна помнить, что я – дочь императора». Тот же автор подчеркивает ее «мягкий и гуманный характер и ее широкие взгляды на нравственность, благодаря которым она завоевывала расположение всюду, где не было известно о ее похотливости». Штар весьма справедливо говорит (Указ. соч.): «Таково было римское общество эпохи Августа, и таким оно предстает перед нами в своем изысканном цветке, принцессе Юлии, – сочетанием противоположных элементов: тончайшая культура и грубейший материализм, чарующая физическая красота и разнузданная чувственность, блестящая эстетическая утонченность и циничная аморальность».
Все древние источники сходятся в описании поведения Юлии после отъезда мужа, но авторы по-разному расставляют акценты. Веллей Патеркул (ii, 100) говорит: «Его дочь Юлия, полностью пренебрегая таким отцом и таким мужем, не упустила ничего из того, что может совершить или с позором претерпеть женщина, и из-за разнузданности и распутства стала измерять величие своего положения возможностью совершать проступки, считая разрешенным все, что угодно». Сенека судит еще строже («О благодеяниях», vi, 32): «Август… обнаружил, как целыми толпами допускались любовники, как во время ночных похождений блуждали по всему городу, как во время ежедневных сборищ при Марсиевой статуе его дочери, после того как она, превратившись из прелюбодейцы в публичную женщину, с неизвестными любовниками нарушала законы всякого приличия, нравилось избирать местом для своих позорных действий тот самый форум и кафедру, с которой отец ее объявлял законы о прелюбодеяниях». Его рассказ, восходящий, вероятно, к подлинному указу Августа, настолько чудовищен, что может показаться преувеличением, если бы его не подтверждал Плиний («Естественная история», xxi, 3 [6]), который пишет: «Единственный в Риме пример такой порочности подает дочь Августа, которая во время своих ночных кутежей не раз возлагала венец на статую Марсия, – об этом упоминается в негодующем письме ее божественного отца».
Сперва Август закрывал глаза на все предупреждения о чрезмерной распущенности его дочери. Кассий Дион говорит (55, 10): «Высокопоставленные люди знают все, кроме своих личных дел; любые их поступки не остаются в тайне от их родных, но что делают сами родные, им неизвестно. Когда Август узнал о том, что происходит, его охватил такой гнев, что он, не убоявшись вынести сор из избы, поведал обо всем Сенату». Светоний пишет («Август», 65): «Смерть близких была ему не так тяжела, как их позор. Участь Гая и Луция не надломила его; но о дочери он доложил в Сенате лишь заочно, в послании, зачитанном квестором, и после этого долго, терзаясь стыдом, сторонился людей и подумывал даже, не казнить ли ее. По крайней мере, когда около этого времени повесилась одна из ее сообщниц, вольноотпущенница Феба, он сказал, что лучше бы ему быть отцом Фебы». То, что сама Юлия не избрала такого способа спасения от позора, говорит не в пользу ее гордости.
Она была сослана на крохотный островок Пандатерия – пустынный утес в шести милях от побережья Кампаньи (в наше время он называется Вандотина и входит в группу Понцианских островов). Ее матери Скрибонии было дозволено разделить с дочерью ужасное наказание. Юлию стерегли как опасную преступницу. Такие меры предосторожности, очевидно, были приняты из-за того, что многие из ее друзей были одновременно сосланы по обвинению в заговоре против императора. Среди них был и сын триумвира Антония, молодой человек, к которому император благоволил и даже ввел его в число своих близких.
Очевидно, все это дело затронуло широкие круги общества; Кассий Дион (55, 10) говорит: «Хотя вследствие этого дела многие женщины были обвинены в аналогичных проступках, Август не позволил их всех наказывать; он ограничил срок действия закона таким образом, чтобы можно было оставить без рассмотрения прегрешения, случившиеся до того, как он пришел к власти». Согласно особому приказу, ни один мужчина – даже раб – не имел права приближаться к сосланной Юлии без специального разрешения императора. Кроме того, ей было запрещено употребление вина и другие простые радости.
Поведение преданного ею Тиберия, неподдельно трогательное, служит достаточным опровержением постыдным измышлениям мстительного Тацита. Светоний («Тиберий», 11) сообщает, что Тиберий неоднократно писал Августу, умоляя отца Юлии о снисхождении, одновременно позволив ей оставить все подарки, которые она получила от него. Но Август был неумолим. Он заявил: «Скорее огонь породнится с водой, чем она вернется в Рим» (Кассий Дион, 55, 13). Единственная уступка, на которую он пошел через пять лет, – избрал для Юлии более приятное место ссылки: ей было разрешено перебраться со своего безотрадного островка в небольшую крепость Регий (Реджо) напротив Сицилии. Но и там ее стерегли не менее строго. Ее мать не покинула свою дочь в несчастье; она собственноручно закрыла глаза Юлии, когда та, наконец, обрела избавление от горестного существования после того, как Тиберий ужесточил условия ее содержания; ее дух был сломлен, и она скончалась, когда ей было чуть больше 51 года. Процитируем знаменитое суждение Тацита (неизменно сурового критика) о проступках Юлии и ее дочери («Анналы», iii, 24): «Присвоив этому столь обычному между мужчинами и женщинами проступку грозные наименования святотатства и оскорбления величия, он [Август] отступал от снисходительности предков и своих собственных законов».
(Может быть, Тацита оскорбляло неуважение императора к старой знати при рассмотрении подобных случаев? Не исключено.)
Постыдное поведение Юлии, родной дочери Августа, было тяжелейшим ударом по предпринятым им реформам нравственности.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Вопрос 2. Эпоха Старшая (Западная) Хань
Вопрос 2. Эпоха Старшая (Западная) Хань
Разгромившие империю Цинь силы, руководимые ваном Чу и ваном Хань, вскоре вступили в противоборство между собой.На первых порах Сян Юй располагал большими возможностями, чем его основной соперник. Однако затем Лю Бан, стремясь
Юлия Старшая
Юлия Старшая
Светоний («Август», 64) так говорит о ее юности: «Дочь и внучек он [Август] воспитывал так, что они умели даже прясть шерсть; он запрещал им все, чего нельзя было сказать или сделать открыто, записав в домашний дневник; и он так оберегал их от встреч с
Юлия Тимошенко
Юлия Тимошенко
В последнее время «оранжевая принцесса» появлялась на публике только в инвалидном кресле. Именно в таком виде она предстала и перед Евромайданом сразу после своего досрочного освобождения. Знаменитая коса тоже была на месте. Это выступление перед началом
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СТАРШАЯ ГОСПОЖА И МЛАДШАЯ
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
СТАРШАЯ ГОСПОЖА И МЛАДШАЯ
Самарканд строился по вкусу Тимура. В отличие от других завоевателей его расы, персидского искусства он слепо не копировал. Эмир разглядывал персидские здания, увозил с юга мастеров, но памятники Самарканда были
Фаустина старшая (100–141 годы)
Фаустина старшая
(100–141 годы)
Аннии Галерии Фаустине очень повезло с мужем. Антонин Пий (88 — 161 годы; с середины 138 года — император) был замечательнейшим человеком и, что совсем редкость, образцовым и прекраснейшим императором. (Антонин был усыновлен Адрианом в качестве
Юлия Домна (? — 217 год)
Юлия Домна
(? — 217 год)
История женитьбы будущего императора Септимия Севера (правил в 193–211 годах) на Юлии окутана мистикой. Элий Спартиан объясняет, каким образом сирийская девушка стала римской императрицей: «Потеряв свою первую жену и пожелав взять вторую, он
Старшая дружина
Старшая дружина
Княжеская дружина была иерархическим сообществом. Наряду с дружиной вообще, летописи знают старейшую и молодшую дружины. Хотя эти термины появляются в летописи только в записях, относящихся к концу XI в., возникли они у славян гораздо раньше (старшая и
Агриппина Старшая
Агриппина Старшая
Агриппина Старшая, дочь Агриппы и Юлии Старшей, была единственной женой Германика.Она славилась целомудрием, и простые люди называли ее украшением родины, непревзойденным образцом древней нравственности (см. Тац. Анн. III, 4).У Германика и Агриппины
Юлия
Юлия
Юлия, дочь Тита. Мрамор. Рим. Национальный Римский музей (музей Терм)Флавия Юлия была единственной дочерью Тита; она не отличалась никакими выдающимися качествами. Судьба Юлии не была счастливой. Ее дядя Домициан, наследовавший Титу, отобрал ее у мужа и сделал своей
Матидия Старшая
Матидия Старшая
Матидия Старшая была дочерью Марцианы и племянницей Траяна. У нее была дочь Сабина, которая стала женой Адриана, наследника Траяна. Адриан с большим уважением относился к своей теще.
Матидия Старшая. Мрамор. Неаполь. Национальный
Фаустина Старшая
Фаустина Старшая
Фаустина Старшая около трех лет была женой Антонина Пия. Это была статная молодая женщина. Биограф Антонина Пия пишет:«О его жене было много разговоров из-за ее слишком свободного и легкомысленного образа жизни, но он положил им конец, хотя и страдал в
Юлия Домна
Юлия Домна
Юлия Домна, уроженка финикийского города Эмесы (на побережье Сирии), была второй женой Септимия Севера.
Юлия Домна. Мрамор. Мюнхен. ГлиптотекаСептимий Север женился на Юлии Домне, когда еще не был императором. Об этом рассказывали так:«Когда он, овдовев, решил
7.2. КИТАЙ ПРИ ДИНАСТИИ СТАРШАЯ ХАНЬ
7.2. КИТАЙ ПРИ ДИНАСТИИ СТАРШАЯ ХАНЬ
Хунну начали наступление на Китай в тяжелый момент его истории. Катастрофа, произошедшая в конце II в. до н. э., погубила около половины населения страны. Империя Цинь погибла; сменившая ее империя Хань была слабым децентрализованным
Средняя и старшая школа
Средняя и старшая школа
Задание: Опиши свой опыт обучения в средней и старшей школе, и как это повлияло на твою способность жить осмысленной и созидательной жизнью, когда ты стал взрослым? Обязательно опиши своих лучших друзей и то, чему ты научился у
Старшая Эдда.
Гренландская песнь об Атли
Старшая Эдда. Гренландская песнь об Атли
Предыстория сюжета, в записи XIII века Перевод А.Корсуна, отрывок, строфы 20-27
20 Спросили, не хочет ли готов властитель золото дать, откупиться от смерти.
21 Гуннар сказал: «Пусть сердце Хёгни в руке моей будет, сердце кровавое сына
Эбигейл Бреслин сыграет дочь Джулии Робертс в августе: экранизация фильма округа Осейдж
Эбигейл Бреслин сыграет дочь Джулии Робертс в фильме «
Август: Графство Осейдж ».
Номинантка на премию «Оскар» Эбигейл Бреслин, которую видели на Бродвее в фильме « Чудотворец », получила роль в экранизации получившей Пулитцеровскую премию пьесы Трейси Леттс « Август: Графство Осейдж », сообщает Deadline.com.
По
Майкл Джойя, Кеннет Джонс
20 июля 2012 г.
Эбигейл Бреслин
Фото Джозефа Марзулло/WENN
Бреслин, наиболее известная своей номинированной на «Оскар» ролью в фильме «Маленькая мисс Счастье», сыграет 14-летнюю Джин Фордхэм, мятежную курильщицу, дочь Барбары, которую сыграет обладательница «Оскара» Джулия Робертс («Эрин Брокович»). «). Мерил Стрип, трехкратная обладательница «Оскара», возглавит семью в роли Вайолет — матери Барбары — больной раком наркоманки, чей муж пропал без вести.
Как сообщалось ранее, номинантка на премию «Оскар» Джульетт Льюис и лауреат премии «Оскар» Крис Купер ведут переговоры о присоединении к фильму Weinstein Company, продюсером которого будет команда, в которую входят лауреат премии «Оскар» Джордж Клуни и Грант Хеслов.
Купер, которого видели на Бродвее в «Поля», в последнее время и обладатель «Оскара» за свою работу в «Адаптации», ведет переговоры о том, чтобы сыграть Чарли Эйкена, зятя Вайолет. Льюис, номинантка на премию «Оскар» за роль в «Мысе страха», сыграет Карен, младшую дочь семьи Уэстон.
Мрачно-комическая драма, которая также получила премию «Тони» как лучшая пьеса, представляет собой большой ансамбль (в основе которого три сестры), действие которого происходит в заброшенном доме в Оклахоме. Леттс также написал сценарий.
Клуни — оскароносный актер («Сириана») и номинированный на премию «Оскар» режиссер («Спокойной ночи и удачи», «Мартовская идея»). Хеслов — номинированный на премию «Оскар» продюсер и сценарист («Спокойной ночи и удачи», «Мартовские иды»). Джон Уэллс (телесериалы «Скорая помощь» и «Бесстыжие») будет режиссером. Будет объявлен дополнительный кастинг.
Клуни и Хеслов присоединяются к Jean Doumanian Productions и Steve Traxler в качестве продюсеров. Клэр Рудник Полштейн — исполнительный продюсер.
Клуни сказал в своем заявлении: «Грант и я очень рады работать над этим проектом. Это уже отличный актерский состав и отличный материал, и я не могу придумать никого лучше, чем Харви, чтобы собрать все это вместе. И мы особенно очень рады работать с нашим дорогим другом Джоном Уэллсом. Это такая потрясающая группа, и для нас большая честь помочь вывести ее на экран».
Вот как TWC характеризует картину: «В ней рассказывается мрачная, веселая и глубоко трогательная история волевых женщин из семьи Уэстон, чьи жизни разошлись, пока семейный кризис не вернул их в дом на Среднем Западе, в котором они выросли. , и неблагополучной женщине, которая их воспитала. Пьеса «Леттс» дебютировала на Бродвее в декабре 2007 года после премьеры в легендарном чикагском театре «Степпенвулф» ранее в том же году. Она продолжилась успешным международным тиражом».
Джулия Блум | 28 августа 2022 г. (2022)
Джулия Блум: Разрешения — Addison/Ripley Fine Art На прошлой выставке
Medium
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
09 9 000 Pico работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Напечатанные черным углем дневниковые записи на бумаге Китиката
8 × 8 дюймов | 20,3 × 20,3 см
Рамка в комплекте
ArtworkCertificate
Включает в себя
Продано
Вашингтон
Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.