Жертва тэпу проклятие как снять: Жертвы Тэпу — Аллоды Онлайн — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Содержание
Три жертвы — Задание — База знаний Аллоды Онлайн (Allods Online)
Информация
- Начинает:
Иавер Рэт
- Завершает:
Призрак Иавера Рэта
- Уровень: 32
- Тип: Для группы игроков
- Второстепенное задание
- Локация:
Плато Коба
Требует
Стелы Тэпа
Задание
Отыскать трёх спутников, объединиться с ними в группу, вместе с ними спуститься в пещеры кобольдов в Ржавых руинах. Уговорить спутников принести себя в жертву с помощью ритуального ножа.
- [Ритуальный нож] (Прилагается)
История
Твоё исследование подтверждает все мои теории об «Исполнителе желаний». Хочешь, я могу с тобой ими поделиться.
Первое. Этот артефакт есть! Второе. Чтобы воспользоваться его силой, необходимо принести в жертву трёх других существ. Ну как? Сможешь?
Если «да», то ступай в пещеры кобольдов. Там ты найдёшь древний постамент, на котором и надо принести жертвы. Для этого, как в своё время Клюву, тебе надо найти трёх спутников, которые согласятся, чтобы ты принёс их в жертву с помощью вот этого самого ножа, что я тебе даю. Как ты их уболтаешь, какие высшие идеалы и прочие глупости придумаешь в оправдание своей цели — это твоё дело. Нож, кстати, непростой — некоторые, особо слабые духом, увидев его, сами с радостью на него бросаются, хе-хе…
И, да. Эти трое должны быть в одной группе с тобой, ясно? Особо важно, чтобы они ничего не знали о твоём истинном намерении, понятно? Они не должны до этого говорить со мной о том, о чём мы говорим сейчас, смекаешь?
Так вот. Когда три жертвы будут принесены, ты получишь свою награду. Исполнение желания! Как видишь, всё просто. Не так ли?
Процесс
И вновь здравствуй!
Завершение
Да, это я. Рад, что ты выполнил мои указания. Мой повелитель будет рад новым Искрам, что ты принёс ему в жертву.
А вот и твоя награда!
То, о чём ты мечтал. «Исполнитель желаний» позволяет воплотиться в жизнь только самым сокровенным стремлениям. Ты можешь кричать на всех углах, что мечтаешь о всеобщем благе, мире во всём мире и прочих возвышенных материях. Но в итоге получишь то, что хочешь на самом деле! Власть и силу!
Такова уж натура жителей Сарнаута. Не переживай. Тэп тоже такой.
Награда
Опыт: +2100
4557
Сокровенное Желание
Мистик
Сокровенное Желание
Разведчик
Сокровенное Желание
Жрец
Сокровенное Желание
Некромант
Сокровенное Желание
Язычник
Сокровенное Желание
Храмовник
Сокровенное Желание
Волшебник
Сокровенное Желание
Воин
Сокровенное Желание
Бард
Сокровенное Желание
Инженер
Сокровенное Желание
Демонолог
Chronicle of Games: AO.
Искра Тка-Рика
Тка-Рик,
или Тка-а-Литан Рич-ти-а-Ник, был великим магом аллода Гипат и считался
последним выжившим джуном (Великий Маг расы Джун). Он жил на Гипате с древнейших
времен. Некоторые полагали, что Тка-Рик – был параноиком и старым маразматиком,
но нельзя недооценивать сведения, которые он дал нам о Сарнауте («Откровения Тка-Рика»). Ему было очень много лет,
так как он был истинным джуном и родился задолго до того, как мистическое Проклятие
погубило его сородичей.
Познания
Тка-Рика о внешних землях были скудны, как он сам признавался, так как этот волшебник,
вероятно, не общался с другими великими магами. Джун истинно мечтал о возрождении своей расы, о былом
могуществе древнего народа. Мечту о возрождении своей расы он считал
несбыточной до тех пор, пока не почувствовал на соседних аллодах двоих других
джунов: юношу Ат-Зако и девушку Лу-а-Джаллу. Затем, при помощи Ат-Зако, Тка-Рик
победил Проклятие.
Гибель
джунов
Считается,
что цивилизация джунов была уничтожена почти мгновенно мистическим Проклятьем.
Причины гибели джунов долгое время являлись предметом ожесточённых споров
историков, да и сейчас, когда обнародованы «Откровения Тка-Рика» (последнего из
джунов), немало находится тех, кто не хочет верить в «демоническую» версию
гибели этого народа.
Само
Проклятие представляло собою мощный всплеск астральной энергии, достаточно
быстро поражавший и убивавший джунов. Легенды прошлого гласят, что древний
народ во всём следовал заветам своего божества, Сарна, заключённого в глубинах
мира. Но уничтожив по его приказу почти всех драконов, они сломили последнюю
печать гробницы монстра.
Сарн наслал на своих послушных «детей» губительное
Проклятие – для него это было лишь развлечением. Отчаявшиеся выжившие джуны,
которых было уже совсем мало, молили о помощи бога Нихаза, врага Сарна. Тот
превратил их в червелицых и отправил в вечный мрак подземелий, не нарушив
при этом своего обещания дать жизнь и новый мир.
Тка-Рику при помощи другого джуна, Ат-Зако, удалось побороть
таинственный недуг. Однако на тот момент в живых осталось все твое джунов,
включая самих Тка-Рика и Ат-Зако. Каким образом трём последним
представителям древней расы удавалось выживать на протяжении долгих сотен лет –
загадка, но очевидно, что они были очень искусными великими магами.
Ночь
Астральных Порталов
В
910 году н.э. орды демонов вторглись на Гипат. Тка-Рик и Ат-Зако сдерживали их
напор, но проиграли. В память об этом Тка-Рик оставил свои записи. Тка-Рик
погибает в Ночь Астральных Порталов. Однако ему удается сохранить свою пещеру,
а в ней — настоящее Откровение Тка-Рика.
Послание
Тка-Рика
Тка-Рик,
последний из джунов, многие тысячи лет являлся Великим Магом заброшенного и
никому не нужного аллода Гипат. Тка-Рик жил уединённо, никак не контактируя ни
с жителями Гипата, ни с другими Великими Магами. Свой бой с демонами он принял
в одиночку и проиграл его. Перед смертью Тка-Рик связался со Скраканом и
сообщил ему об «Откровении об истинной природе Сарнаута» — книге,
рассказывающей о тайнах мира, книге, которую Тка-Рик писал все эти годы. Там
собрана вся мудрость джунов, все сведения о мире, и самое главное – там
содержится информация о природе демонов.
Однако,
Скракану, который после смерти Тенсеса стал держателем аллода Кватох и главой
Кании и Лиги, все эти годы было не до исполнения последней просьбы Тка-Рика.
Сначала непрекращающиеся нападения демонов, затем восстановление аллодов, обучение
новых Великих Магов – всё это было важным и требовало его непосредственного участия.
Лишь в 925 году, когда вновь стали возможны путешествия через астрал, Скракан
отправляет экспедицию на поиски книги Тка-Рика. Проходит оговоренное время, но
экспедиция не возвращается.
В
дальнейшем на розыски «Откровения» отправляется ещё несколько поисковых групп.
Возвращается лишь последняя их них – Гипат там, где ему положено быть, не
обнаружен, очевидно, аллод окончательно поглощён астралом и книга Тка-Рика
навеки утрачена.
Природа
демонов, причины их появления, их цели стали объектом исследования учёных обеих
сторон, но окончательной и достоверной гипотезы выработано не было.
«Откровение
Проклятого»
Среди
тех, кто был против войны Империи и Лиги – сам Скракан. Ещё в 576 году Скракан
столкнулся с демоном и сейчас полагал, что причины нынешних событий надо искать
в глубокой древности. К этому взывал и Тка-Рик.
В
965 году корабль Лиги, патрулирующий астрал возле Гипата, находит маленький
аллод, внутри которого обнаруживаются подземелья джунов. Капитан патруля
спускается в них и через некоторое время возвращается, держа в руках
«Откровения Тка-Рика». Уже через несколько недель Скракан вчитывается в строки,
написанные рукой погибшего мага.
«Я
— последний из джунов и пришло время покаяться за все свои грехи. За 2000 лет
до Катаклизма, разорвавшего наш мир на куски, Великие Маги моего народа в
поисках власти и могущества сумели открыть дверь в иной мир. Это был мир
первозданной энергии, только зарождающийся, откуда магическую силу можно было
черпать ложками. И именно оттуда пришла беда – демоны, наше Проклятье. Это
стихийные духи зла и разрушения, для которых именно первозданная энергия
является родной средой. Демоны напали внезапно и прорвались в наш мир. Джуны
сумели захлопнуть дверь, и остановить нашествие демонов, но и тех, что
прорвались, было достаточно, чтобы мой народ погиб. Несколько сотен лет я и
немногие оставшиеся в живых джуны охотились за демонами, а те охотились за
нами. Мы победили, но какой ценой! Джуны почти исчезли. Новым людям, пришедшим
на наши земли, мы не открыли причины своей гибели.
Великий
Катаклизм потревожил наши защитные заклятья, и дверь в другой мир вновь была
открыта. Я понял это, впервые увидев астрал, захвативший наш мир, — это та
самая первозданная энергия, что составляет суть демонов и их мира. Я укрылся на
Гипате и прервал общение со всем остальным миром. Мне было страшно признать
вину – вину моего народа и свою личную. Моя трусость причина тому, что я сразу
не сообщил о возможной угрозе. Хотя события на Умойре 576 года, когда демоны
впервые заявили о себе, ясно дали мне понять, что эти твари вновь попали в наш
мир. 300 лет назад мне вместе с последним из джунов по имени Зак вновь пришлось
сражаться с одним из них. Теперь мёртв и он, а я – последний из своего народа.
Я более не могу хранить тайну преступления моей расы, ошибки, которая может
привести к гибели всего остального мира. Демоны здесь, и рано или поздно они
нападут»
Последняя
страница «откровений» написана наскоро, очевидно это то, что Тка-Рик написал
перед своей смертью.
«Скракан,
я верю, что ты найдёшь эту книгу. Демоны напали и единственная возможность
спасти этот несчастный мир – заново запечатать дверь, открытую нами. Горькая
правда о моём народе поможет тебе найти единомышленников. Не медли, иначе вина
моего народа станет причиной вашей гибели…»
Скракан
предаёт «откровение Тка-Рика» огласке. Слово «джун» становится бранным, война
затихает. Все понимают, что пришло время для объединения, для совместного
похода против пришельцев из чужого мира.
Великий
Астральный Поход
Чем
ближе объединённый флот Лиги и Империи подбирался к Вратам джунов, тем
ожесточённее становилось сопротивление демонов. Обе стороны несли потери, но
корабли объединённой армии ничто не могло остановить. Наконец крошечный аллод,
на котором находились Врата, был захвачен. Отряды Лиги и Империи отражали атаки
прущих из Врат демонов, а Великие Маги предприняли первую попытку запечатать
Врата.
В
«Откровениях Тка-Рика» были указания на то, как сделать это, но первая попытка
оказалось неудачной. Маги предприняли вторую, третью… Силы нападающих уже были
на исходе, когда новая волна демонов прорывалась в мир. Теперь уже Великим
Магам пришлось сражаться с демонами, только Незеб и Скракан продолжали попытки
закрыть Врата. Победа висела на волоске.
И
на Кватохе и на Игше всё было готово к возвращению героев. Все прекрасно
понимали, что на карту поставлено всё. И вот чёрные траурные паруса появились
на горизонте.
Вернувшиеся
корабли оказались набиты ранеными и умирающими. Только им, находившимся вдалеке
от Врат, посчастливилось выжить в астральной буре, которая возникла после того,
как Незебу и Скракану удалось запечатать Врата джунов. Те, кто находился на
самом островке, погибли. Ценой собственной жизни Скракан, Незеб и множество
простых воинов спасли мир аллодов.
Новый
мир
В
1008 году новая война между Лигой и Империей официально объявлена. Предметом
спора становится недавно открытый аллод, получивший название «Святая Земля».
Именно на этом аллоде на Асээ-Тэпх в Пирамиде Тэпа находится Искра Великого
мага Тенсеса, подарившего миру Воскрешение и магию Света.
Асээ-Тэпх
Асээ-Тэпх
(это название с языка восставших переводится как «Могила Тэпа») покрыт мрачными
влажными джунглями, полными руин умерших городов джунов. Вся территория
Асээ-Тэпх является линией фронта, ведь до сих пор не прекращается война между Лигой, завладевшей северной частью, и Империей, распоряжающейся на юге. Несмотря на примерное
равенство военной мощи сторон Места Силы, дарующие значительное преимущество и
поэтому являющиеся важными стратегическими целями, постоянно меняют своих
владельцев.
Мы отправляемся на поиски искры
Тка-Рика в Асээ-Тэпх. Долгая дорога лежала через прохладные леса Эльджуна, с кучей неприятностей, и вот мы здесь: средоточие Великих Сил.
1. Паучий склон. На склоне есть
рытвины и ямы от снарядов (кратеры). Ваша задача выкопать первую записку.
Выпасть может не сразу. Запаситесь терпением.
2. Маленький лагерь перед Диким Углом
— там стоит НПС Надин ди Вевр. Поговорите с ней. Она скажет, что табличку
утащил тролль. После разговора — идите к троллям.
3. Дикий Угол. Ищите нейтрального НПС
Задумчивый тролль. Он поймёт о чем идёт речь. Он вам предложит обмен: его
табличку на вашу… белку. Белки бегают в этой же локации — нейтральные мобы: 3
действия на выбор. Ловите белку — несите троллю. Отдаёте ее троллю и получаете
табличку.
4. Мертвый город Ускул. Вам нужен
напарник. На развалинах локации есть 6 рун, их надо активировать по две
одинаковых одновременно. Это задание желательное делать с кем-то. Не
обязательно быть в группе. Как только вы разгадаете загадку, где-то в этой
местности появится сундук (около стены рядом с Местом Силы). Его нужно найти и
забрать, иначе придётся всё делать по кругу.
5. В записке из сундука сказано, что
Имперская академическая экспедиция уже занимается описью артефактов на складе.
Вам нужно идти в СКЮБ (имперский склад). Там у Доверчивых/Разговорчивых
гоблинов узнаете,где завхоз — Заведующего складом. У всех он может появится в
разных местах, но всегда будет в пределах СКЮБа. Находите его и беседуете.
6. Руины Миктлан. Ищите среди руин
сундук. Как найдете, тут же вторая часть задания. Краткие записки от Зав склада
— помогут нам открыть сундук. Из сундука мы возьмём Джунскую печать. На вас
повесится бафик : прыгучесть (на маунтах медленно будете ползать), но шустро
передвигаться. На территории руин появятся полупрозрачные колоны, по которым
нужно прыгать. С помощью бафа мы сможем прыгать по этим прозрачным колоннам. На
одной из колонн (предположительно на последней) лежит Шестеренка (артефакт) –
это есть Джунская табличка. Она то нам и нужна. Запаситесь терпением,
изображать из себя белку придется долго.
7. Вам надо наверх склона. Место где
ловят кота. Или где ресается/обитает босс Шер-Хан (его трогать не надо). Здесь
будут 3 таблички с историей Джунов. Найдите 3 таблички и прочтите информацию,
далее идите к 4 табличке (она рядом с плитой). Вам предложат пройти тест:
2/1/1. Далее задача — на эту плиту забраться, обратите внимание, поднимаетесь
на наклоненную колонну рядом, по ней легко забраться и спрыгнуть на стол. Поспите,
послушаете духов. Дождитесь, когда ваш персонаж проснётся. В сумке появится
предмет под названием Знания.
8. Метеоритные Копи (Место Силы). Тут
как в Руинах Миктлан. Любимые полупрозрачные почти невидимые колонны
(аккуратно: есть тупиковые пути). Нужно прыгать по невидимым колоннам. Их
много, но прыгать легче, так как расположены они ближе к друг другу. Прыгайте, пока не найдете Шестеренку. Джунская табличка, которая лежит на одной из
видимых колонн — отображается у всех на разных колоннах. Кто-то её найдёт на
первой же. А кому-то придётся прыгать к последней.
9. Пепельный берег. Здесь вас ожидает
Нихаз или так называемое Воплощение Нихаза, чтобы сыграть с вами в игру.
Подойдите ближе и начните общаться. Выберите правильный ответ. Если не успеете
по времени — умрёте. Зададут 3 вопроса (ответы не важны, я так понял). Система
такова: Вопрос — юзаете табличку — выбираете ответ — ждете минуту. По
завершению игры с Нихазом — он отдаёт искру Тка-Рика Она упадет вам в сумку –
юзаете ее — сдаете квест. После чего Нихаз даст задание отправиться на Плато-Коба. Получаете
Мимикатор и пинок в виде отправления на следующий этап.
Источник гайда: Ванильный Коть
Снятие моего проклятия | Lapham’s Quarterly
Старуха, одетая в сари и украшенная серебряными браслетами, подставила мне под глаза корзину и открыла крышку. Внутри корчились десятки детенышей кобры. Я стоял на переполненном рынке в городе Шимла, в предгорьях Гималаев, ожидая жену и дочь Шоши, пока они делали покупки в одном из маленьких магазинов, забитых узким переулком. Везая с коляской вместе с нашей младшей дочерью Наоми, я старался держаться подальше от постоянного потока людей, пересекающих мой путь в обоих направлениях. Женщина сказала мне что-то на языке, которого я не понимал, и протянула одну руку, а другой прижала корзину со змеями к груди. Корзина с кобрами — более эффективная техника попрошайничества, чем большинство других, поэтому я полез в карман, чтобы дать ей несколько рупий.
В детстве я ловил змей в Огайо, и змеи меня не беспокоят. Пауки же. У меня есть здоровая боязнь высоты, но ничего, что я бы назвал фобией. На Минданао у меня даже держали винтовку, и я думаю, что вел себя с апломбом, который меня удивил. Не то чтобы я храбрый. Вы бы не посмотрели на меня, шести футов ростом (едва) с небольшим количеством кишки, и сказали бы: «Вот это мачо-чувак». Я просто говорю, что вещи, которые должны меня пугать, обычно меня не пугают, а вещи, которые не должны меня пугать, иногда пугают. Под «вещами, которые не должны меня пугать», я имею в виду в основном сверхъестественное.
В этот момент моя жена вышла из магазина по пути и подала мне знак присоединиться к ней. Я попросил ее подождать, но она казалась нетерпеливой и уже двигалась в толпе. У нее есть привычка исчезать, и хотя в продуктовом магазине это нормально, я не хотел потерять ее в толпе в Индии. Я сунул бумажник обратно в карман, и женщина с корзиной змей издала ужасный вопль, как будто я ее укусил, после чего последовал каскад слов, для которых мне не нужен был переводчик. Пока я пробирался по узкой улочке, она последовала за мной, поддерживая постоянный поток криков. Люди вокруг нас остановились и замерли. Часть меня хотела просто дать ей немного денег, но впереди меня Марджи уже поглощала толпа людей, и я не хотел ее терять.
Когда я наконец догнал ее, она спросила меня, что там было, и я сказал ей, что думал, что меня только что прокляли. Она рассмеялась и отмахнулась от проклятия, хотя из нас двоих она с большей готовностью верит в проклятия, чем я. Только не в тот день.
Марджи родом с Минданао. Единственное место на Филиппинах, которое с большей вероятностью оставит вас проклятым, — это легендарный остров Сикихор, Исла-дель-Фуэго испанцев, где, как сообщается, в изобилии практикуют черную и белую магию. Проклятия свирепствуют в родословной Марджи. Главным поставщиком проклятий является ее Злая Тетушка Нэнэн («Злая» — это прилагательное, которое почти всегда добавляется к ее имени). Злая тетя Нэнэн — вдова дяди Джозефа, дату из племени манобо и бывшей певицы эпохи Маркоса, который умер, по некоторым сведениям, от осложнений, вызванных диабетом, но, скорее всего, умер из-за того, что был проклят злой тетей Нэнэн, которая была ни Манобо, ни убитый горем из-за его смерти, который сразу же вступил в отношения с другим мужчиной и начал захватывать семейные земли, которые по праву принадлежали матери Марджи и ее братьям и сестрам. Рассказов о махинациях Нэнэнга множество. На протяжении многих лет она нанимала головорезов для убийства тех, кто встанет у нее на пути, а также искала более тайные методы для выполнения своих планов.
Например, тетя Марджи Джован однажды смертельно заболела без видимой причины. У нее раскалывалась голова, и она едва могла стоять. Через три дня после этого ее подруга обратилась за помощью к странствующему индонезийскому целителю, который, заглянув в свой хрустальный шар, увидел гроб. Он решил, что Йован был проклят и что хорошо, что он не видел венка из цветов, возложенного на гроб, иначе его помощь пришла бы слишком поздно. Он поручил другу принести ему такой венок, чтобы противодействовать заклинанию. Когда он описал человека, проклявшего Йована, это описание идеально подошло Нэнэн. Конечно.
Если я выгляжу скептически, то ведь такова природа проклятий, не так ли? Марджи скептически относится к моим проклятиям, а я скептически отношусь к ее. Это по умолчанию, когда дело доходит до проклятий. Это вопрос веры, гласит расхожее мнение, и если вы не верите, вас это не затронет. И легко не поверить, если ты не тот, кто был проклят.
Проклятия чаще всего принадлежат обездоленным, их последняя и окончательная защита. Лучшие проклятия исходят от тех, кто в прошлом подвергался угнетению. Подумайте о цыганах в Европе, гаитянах, афро-кубинцах: «Могут ли проклятия пронзить облака и попасть в рай?» Королева Маргарет спрашивает в Ричард III . Проклятие — это последнее средство, когда земная справедливость терпит неудачу, акт отчаянной ярости, не требующий однозначного ответа от Бога относительно его действенности. Проклятый сначала ругается, а потом присваивает себе заслуги. В случае с Маргарет ее вопрос риторический. Она не ожидает никакого ответа, кроме результатов. И ее муж, и ее сын были убиты. Что ей терять? «Зачем же поддавайтесь, тусклые тучи, моим быстрым проклятиям!» она плачет. В ее случае Бог слушает, и все те, кто приложил руку к смерти ее мужа и сына, в конце концов встречают свой конец, как она и предсказывала.
Редко эффекты проклятия бывают настолько прозрачными или аккуратными. Некоторые из лучших проклятий, возможно, исходят от моего народа, евреев, не израильтян, а евреев местечка, тех, кто ругался на идиш. Как ни странно, в день свадьбы моего брата в 1980 году мои великие дяди Морти и Билл сидели со мной на крыльце моей бабушки в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, и учили меня всем еврейским ругательствам, которые они знали. До сих пор я не знаю, почему они выбрали счастливый случай, чтобы изрыгать проклятия, за исключением того, что эта сторона моей семьи была суровой, и слишком много счастья, возможно, мешало им, и им нужно было возразить чем-то. старая добрая злость:
Лечь с головой в дерьмо и расти как луковица
Да родишь ты троллейбус.
Пусть у тебя будет две кровати и в каждой по лихорадке.
Если проклятия евреев красочны, их также легко игнорировать. Как можно серьезно относиться к таким умным ругательствам? Они заражены встроенным самосознанием. Можно ли родить троллейбус? Предки моего народа, израильтяне, ругались лучше или, по крайней мере, серьезнее. Здесь пророк Елисей проклинает группу буйных мальчиков.
И на пути к Бет-Элю он встретил маленьких мальчишек из города, которые издевались над ним: «Поднимайся, Лысый! Поднимайся, Лысый! Когда он оглянулся и увидел их, он проклял мальчиков именем Господа, и тогда из дикого леса вышли две медведицы, которые разорвали на части сорок два ребенка. Оттуда он направился к горе Кармил, а затем вернулся в Самарию. (Царей 2, 23-25, мой перевод).
Преступление, кажется, не имеет большого значения — имеет значение лишь укол обиды. Облысение по мужскому типу — не меньший повод призвать Божью месть, чем убийство мужа и сына. То, что постороннему может показаться непропорциональным применением силы, должно уравновесить Небеса, а не нас, бедных смертных, которые могут увидеть такую сцену как, ну, излишество.
Слово wildwood чаще всего переводится просто как «лес» или «лес», но я думаю, что понятие дикости необходимо подчеркнуть. Это представление о небесах как об элементах, о проклятии как о продолжении природы, о дикости торнадо, урагана или медведиц. Проклятие — это сила безумия и ярости, частота которой отличается от частоты молящегося, нежно бормочущего молитвы. Проклятия неразумны; они не произносятся в моменты размышлений, поэтому результаты могут быть беспорядочными.
Зора Нил Херстон записывает проклятие из алжирской части Нового Орлеана, такое длинное и зловещее, что просто услышав его, я бы упал в обморок:
«Что южный ветер опалит их тела и увядает, и не будет смирись с ними», — частично говорится в нем. «Что северный ветер заморозит их кровь и парализует их мускулы и не закалит их. Что западный ветер унесет дыхание их жизни и не оставит их волосам расти, и что их ногти отпадут, и их кости раскрошатся. Что восточный ветер помрачит умы их, померкнет зрение их, и иссохнет семя их, и они не будут размножаться». Это только часть текста проклятия, которое заканчивается отчаянно: «О человеке-Боже, я прошу Тебя обо всем этом, потому что они повлекли меня в прах и погубили мое доброе имя; разбила мне сердце и заставила проклясть день моего рождения. Быть по сему.»
Отчаяние, ярость и бесправие находят некоторое утешение в словах и жестах по отношению к незримой руке, которая намного сильнее нашей, а если она не сильнее или отказывается дать пощечину глупым нашим угнетателям, то сами слова имеют силу заставить вас повышается кровяное давление, какая бы злоба ни скрывалась внутри вас, вулканически поднимается на поверхность. И это само по себе частичное лекарство от бессильной ярости. Простое направление гнева в воронку злобы. В хорошо сформулированном проклятии есть что-то бесспорно прекрасное.
Продолжайте. Попробуйте.
В моем случае я наложил несколько проклятий на группу отдыхающих в Нью-Гемпшире, когда мне было одиннадцать. В то время я принадлежал к таинственному тайному обществу под названием «Общество Серебряного Меча». Я был его единственным членом, и я понятия не имею, как я придумал это имя или способ проклинать людей, которые мне не нравились, — пронзать их невидимым (но, по-видимому, серебряным) мечом, а затем ждать, пока проклятие подействует. . Каждый раз, когда я кого-то проклинал, почти сразу же происходило что-то плохое. Я довела одного из моих соседей по койке до истерики своими ругательствами (после того, как он вывихнул палец, играя в горячую картошку, что могло быть вызвано ничем иным, как моим проклятием, конечно!), что он, здоровенный мальчик, сел на мою грудь, пока я не согласился удалить множество мечей, которыми я пронзил его. Позже в тот же день меня посетил главный советник Марти, который торжественно предупредил меня: «Прекрати уже!» с проклятиями. Сомневаюсь, что он серьезно относился к проклятиям, но к нарушению лагерной жизни он относился очень серьезно — опьяненный моей силой, я стал чем-то вроде вора в законе проклятия в дни, предшествовавшие его обращению ко мне, участники лагеря приходили ко мне с просьбами в обмен на конфеты. бары. Хотя мои проклятые дни прошли, я узнал, что линия влияния в этом мире не всегда видна, рациональна или полностью объяснима. Из моих курсов антропологии во время моей карьеры в колледже я впоследствии узнал, что в некоторых обществах проклятие является единственным логическим объяснением чьего-то несчастья.
Как изменилась моя жизнь за несколько лет, прошедших с тех пор, как женщина из Индии прокляла меня? Это сложный вопрос. Мои состояния не были ужасны. Книга, которую я опубликовал той весной, была встречена хорошими отзывами, но несколько низкими продажами. Сделка с фильмом была заключена, но затем провалилась. Я перенес несколько простуд, необъяснимую сыпь, легкий приступ депрессии. Я еще не был богат и с каждым днем становился все менее красивым. Я верил, что магия старухи работает. Узнав, что меня прокляли, друг заметил: «Ваша жизнь, кажется, идет довольно хорошо».
«Ах, но насколько лучше была бы моя жизнь, если бы я не был проклят?»
На этот вопрос сложно ответить, но я решил его определить. Находясь в Гонконге, я спросил у подруги, здравомыслящего человека, не знает ли она кого-нибудь, кто мог бы снять проклятие? Я знаю этого человека уже десять лет, но такого выражения на ее лице я никогда не видел — она словно переоценивала каждое мгновение нашей долгой дружбы. «Проклятие? Нет, я не знаю. И это был конец этого.
У меня наконец-то появился шанс, когда я привез группу студентов на Филиппины и составлял маршрут. Я решил посетить Сикихор на несколько дней. Вот, наконец, представилась возможность снять мое проклятие.
Целительницей, которую мы договорились о встрече, была женщина лет восьмидесяти, жившая в конце грунтовой дороги в холмах Сикихора. Ее лачуга была многоцелевым сооружением. Среди кур и собак несколько мужчин сидели вокруг автомата с видеокейсом с большими бутылками пива «Ред Хорс». Пробираясь через двор, я ударился головой о столб, вероятно, не самое благоприятное предзнаменование, но я попытался списать это на свою неуклюжесть, а не на космическую иронию. По другую сторону суррогатного караоке-бара находилась маленькая комната, в которой пахло аммиаком из-под бамбукового пола, где куры прятались от солнца, но в остальном комната была опрятной, хоть и по-спартански, единственным ее украшением был календарь из Японии. Из темной комнаты, примыкающей к клинике, доносились звуки плей-офф НБА, не более нелепые, чем соседний караоке-бар. Старуха, довольно стильно одетая в лиловую блузку, с седыми волосами, собранными резинкой в хвост, работала с клиенткой, страдающей астмой, а я ждал на бамбуковой скамье и наблюдал за ее работой. Через деревянную соломинку она подула в банку с чистой водой, медленно двигая банку вокруг тела женщины, звуки пузырьков смешивались с хрюканьем старухи и резкими вдохами. Я был впечатлен. Змей не было, но все равно было осязательно и чувственно, а это то, что нужно при работе с магией, чтобы материализовать таинственное и невыразимое. Иначе как узнать, что он работает? На дне кувшина лежал гладкий камень — этот камень, по ее словам, подарил ей Санто-Ниньо. Мой проводник сказал, что камень был холодным и невероятно тяжелым. Он коснулся его один раз. Ее разновидность магии представляла собой смесь местного анимизма и католицизма; она перекрестилась, прежде чем она начала свою работу. Из всех западных религий католицизм, возможно, лучше всего подходит для смешивания и сочетания с другими древними ритуалами и верованиями, его пантеоном святых, его благовониями, его святой водой, всеми тактильными и видимыми проявлениями таинственного, действующего в мире. Из всех западных религий ни одна не допускает больше вмешательства сверхъестественного в повседневную жизнь смертных. Моя подруга молится Святому Иуде, покровителю Утраченных Дел, чтобы найти место для парковки, и она утверждает, что он всегда помогает ей. Трюк скрещивания пальцев на удачу зародился в средние века как быстрое крестное знамение, чтобы отогнать дьявола и злых духов. Конечно, даже самые скептически настроенные из нас скрестили пальцы.
Когда женщина подула на соломинку, вода начала мутнеть, и в банке плавали маленькие пылинки. Она перестала дуть и осмотрела банку, вынула кусок чего-то и показала пациенту, затем промыла банку начисто и снова наполнила водой, повторяя процесс дуния в воду, пока она снова не помутнела.
Когда подошла моя очередь, мой гид спросил меня, что случилось?
Проклятие, сказал я. Баранг.
Оказалось, что это не ее специальность. Ей было лучше с астмой.
«Какая часть тела поражена?» она хотела знать.
Сложно сказать. — Не знаю, — сказал я. — Может быть, разум.
Она кивнула. — Страшно, — предположила она.
Она начала на меня, пуская пузыри вдоль моего плеча, моей груди, моего паха. Мой случай был острым. Я мог бы догадаться. Она вылила на меня три кувшина с водой, каждый из которых затуманился, большие куски обломков закружились в воде, пока она хрипела и дула. Как ни странно, мне даже не было любопытно, откуда взялся мусор.
Мне должно было быть хоть немного любопытно. Я напрямую связан с Гудини. Он был племянником моей прабабушки. Я полагаю, что подвел его своим полным отсутствием интереса к тому, как прозрачная вода стала грязной. Он провел большую часть своей профессиональной карьеры, разоблачая экстрасенсов, но только потому, что так отчаянно хотел верить в загробную жизнь, чтобы иметь возможность общаться со своей покойной матерью. Экстрасенсы ненавидели его, и он был объектом множества проклятий. Кто знает, сработали ли они в конце концов? В конце концов, он встретил свой конец на Хэллоуин.
Я полагаю, скептик предположил бы, что мусор в банке появился из соломинки или что она спрятала его в щеках. Наверное. Может быть. Я не знаю. Я не мог сказать. В какой-то момент она выудила темный кусок чего-то и сказала, что это похоже на какую-то чешуйку. Прежде чем я слишком обрадовался этому совпадению, я вспомнил, что упомянул змей, когда объяснял природу своей болезни. Она надела мне на палец темную штуку, и я стал изучать ее. Определенно не весы, а сырой кусок дерева. Я передал его по комнате, где наблюдали некоторые из моих студентов. Некоторые прикоснулись к нему, но большинство отказалось.
Когда старуха закончила, она дунула мне в шею и помолилась. Я спросил ее, снято ли проклятие.
«Вала», сказала она. Все ушли.
Тем не менее, я купил у нее баночку специального кокосового масла, приготовленного из трехсот трав, собранных во время Страстной недели и приготовленных в Черную субботу. — И ритуалы, — сказал мой проводник. — Для этого есть ритуалы.
Тем временем Марджи спрашивала о панаганге, защите от могущественных заклинаний Злой тети Нэнэн, которые убивали или почти убивали родственников Марджи. Она хотела найти кого-нибудь, кто специализировался бы на баранге, а не на астме. Да, такие люди есть, сказали ей, но они живут высоко в горах. Они всегда делают. Я не знаю почему. Но если вам нужен кто-то действительно сильный, не надейтесь найти ее в караоке-баре. Вы должны сделать некоторые походы. К сожалению, у нас было мало времени, поэтому для снятия чар Злой тетушки Нэнэн пришлось подождать до следующего визита.
Конечно, остается вопрос, сняли ли мое проклятие или нет. В последующие дни я задавался вопросом, сможет ли филиппинский целитель, специализирующийся на лечении астмы, снять индейское проклятие. Я даже задавался вопросом, был ли я действительно проклят или мои беды, часто не поддающиеся определению, могли быть отнесены к гнусным и неизлечимым человеческим условиям повседневной жизни.
Через пару дней на острове Бохоль, гуляя в шлепанцах по переулку, я сильно поранил большой палец ноги о камень. Позже в тот же день мой глаз необъяснимо распух и закрылся. И в тот вечер, возвращаясь домой из бара на пляже, я поранил другой большой палец ноги другим камнем, на этот раз так сильно, что мои шлепанцы были залиты кровью, и я оставил довольно ужасный след на всем пути к нашему дому. Гостиница. Я беспокоился, что мое проклятие кажется сильнее, чем когда-либо.
S Шесть недель спустя я отправился на Кубу — тем летом я бешено метался из одной точки земного шара в другую, в основном по причинам, связанным с моим преподаванием и писательством. На Кубе я подыскивал семинар для студентов, который должен был провести позже в том же году. Одной из остановок моего маршрута в июле была церковь Ла Регла, один из центров веры Сантерии на Кубе, и короткая поездка на пароме через гаванскую гавань. Западноафриканского происхождения и гибридизированный афро-кубинскими рабами в течение нескольких сотен лет, Сантерия является еще одним проявлением того, что обездоленные берут под контроль свою жизнь космическим образом, и еще одним свободным смешением католицизма и анимизма. Когда мой проводник вел меня к церкви, мы прошли мимо кучки женщин, сидевших на обочине и зовущих нас, чтобы нам рассказали о нашей судьбе. Мой гид, Юнельбис, тридцатилетняя женщина, элегантно одетая в свою официальную светло-голубую рубашку, джинсы и дизайнерские стеклянные подделки, насмехалась над просьбами одной женщины выслушать ее. «Возможно, она немного сумасшедшая», — сказала мне Юни по-английски, пока женщина пыталась сказать ей что-то такое, что заставило бы ее остановиться, выслушать, задержаться и, по-видимому, заплатить.
В свое время я видел много церквей — несомненно, больше церквей, чем синагог, потому что почти во всех странах, где я побывал, церкви есть в любом туре. Сама церковь Ла Регла не была самой впечатляющей из виденных мной, но рвение молящихся внутри было более впечатляющим, чем то, что я видел под эхо-камерными куполами европейских соборов, десятки мужчин и женщин, страстно молящихся перед иконами, сотня горящих свечей, каждая из которых — личная мольба, человеческая надежда, как всегда уносящаяся вверх к точке схода, в то время как, как ни странно, западная музыка, которую играет «All by Myself» Эрика Кармена. Юни указала на Сантера и Сантеро, женщин и мужчин, одетых во все белое с ног до головы — религия пережила возрождение после первоначального подавления Коммунистической партией. Сейчас среди верующих в Сантерию есть даже часть правящей элиты.
Когда мы вышли из церкви, другая женщина, сидевшая на низкой стене, попросила нас выслушать ее — Юни до этого казалась такой скептической, что я предполагал, что она отмахнется от этой женщины, как от первой, но она не послушалась. . Словно заклинание, Юни подошла прямо к женщине, а я последовал за ней. Женщина в возрасте от сорока до шестидесяти лет была повязана желтым платком вокруг волос, на ней было полдюжины ожерелий из бисера, пара браслетов из бисера и джинсы с узорами, похожими на мел, которые, возможно, непреднамеренно напоминали кости ног. Ее звали Марица, и она сидела возле своего переносного алтаря, в центре которого находилась очень впечатляющая кукла. Кожа куклы была темной, как у Марицы, губы красные, и она носила очки. Как и Марица, она тоже носила платок, но заостренный сзади, несколько более царственный, как папская митра. Ее желтая юбка с оборками была одета вокруг нее, и на кукле тоже были ожерелья из бисера. Ее звали Франциска, и она была духом, с которым Марица разговаривала, чтобы гадать. Рядом с куклой с одной стороны стояла бутылка с какао-маслом, а с другой — статуя Девы Марии с младенцем Иисусом.
Я подумал, что не помешает снова снять проклятие. Возможно, я проведу остаток своей жизни, путешествуя из одного центра анимизма в другой, пытаясь снять свое проклятие. Это принуждение само по себе может быть своего рода проклятием. Я сказал ей через Юни, что меня прокляла старая женщина в Индии. — Да, — сказала она. «Это мощное проклятие. Очень могущественный.» Я точно знал, что значит «очень мощный», и достал бумажник.
Она сказала мне, что я наступил на что-то и что у меня проблемы со здоровьем в ноге.
Поразмыслив, мне теперь кажется, что женщина в Индии со змеями прокляла мои ноги. Это имеет смысл. Когда я убегал от нее на базаре, она могла логически (если логика имеет к этому какое-то отношение) проклясть ноги, которые уносили меня от нее. Мало того, что я порезал оба пальца на ногах в один и тот же день, но недавно я начал страдать от сильной боли в левой пятке, состояние, которое с тех пор было диагностировано моим доктором как тендинит ахиллова сухожилия. Я спросил Марицу, с какой ногой у меня проблемы. Она провела руками по обеим ногам, отступила и решительно указала на мою правую ногу. Я не мог быть счастливее, что она угадала неправильно. Если бы она угадала правильно, я был бы уже в полном беспорядке, а не в частичном беспорядке.
W Затем мы приступили к ритуалу. Она бросила несколько раковин каури. Снаряды падали правильной стороной вверх, и это, по ее словам, означало, что я получил «благословение Олофи», имя Всемогущего на сантерии. Она начала втирать масло какао в мои ноги, велела мне перекреститься — хм, не то, в чем у меня была большая практика. Моя была больше похожа на «знак Зорро». “ И она накинула на меня белое ожерелье из ракушек и сказала, что я должен носить его всегда, но особенно по понедельникам и пятницам. Потом она сказала мне дать ей немного денег и бесо, поцелуй в щеку.
Ходатайство, в каком бы виде оно ни было, почти всегда приятно, независимо от того, приносит ли оно пользу на самом деле или нет. В то время как Кристофер Хитченс, набожный атеист, категорически запрещал христианам молиться за него, когда у него был диагностирован рак пищевода, я говорю, вызывайте их, чем больше молитв, тем лучше. Пришлите мне и ваши талисманы. Я уверен, что был проклят, как и вы, несомненно, были кем-то когда-то кем-то прокляты. Предположим, что это так, и посмотрим, сможете ли вы разрушить заклинание. Моя последняя болезнь ног практически прошла, хотя я не ношу свое ожерелье очень часто, даже по понедельникам и пятницам. Мне хотелось бы думать, что в этот момент я свободен от проклятия, но я никогда не узнаю, потому что так же трудно сказать, были ли вы исцелены, как и были ли вы прокляты. Когда-нибудь я чем-нибудь уступлю. Спасения нет. Даже сейчас у меня небольшие проблемы с дыханием.
Как снять проклятие жертвоприношением
Христос искупил нас от проклятия закона…
Галатам 3:13
использовать таинственную силу жертвоприношения. Известно, что таинственная сила, которая высвобождается через жертвоприношение
, не дает разрушительному проклятию продолжать уничтожать людей на своем пути. Действительно, сила жертвы может остановить действие проклятия. Давайте рассмотрим несколько примеров, когда была принесена великая жертва и проклятие прекратилось.
1. Жертва Иисуса спасла нас от проклятия.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою: ибо написано: проклят всяк, висящий на древе:
Галатам 3:13
Мы знаем, что Христос искупил нас от проклятия. Но как именно он искупил нас от проклятия? Какой метод или сила были использованы? Сила, которая использовалась для нашего искупления, не была силой тленных вещей. Это была сила жертвы Его Жизни и Крови. «Поскольку вы знаете, что не тленным серебром и золотом искуплены вы от суетной жизни вашей, полученной по преданию от отцов ваших; Но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца» (1 Петра 1:18-19).). Проклятие было остановлено жертвой Иисуса на кресте.
…Проклят всякий, висящий на древе:
Галатам 3:13
Жертва Иисуса Христа на кресте сняла проклятие смерти. Благодаря жертве Иисуса на кресте мы искуплены от проклятия. Через тайну креста в мир высвобождается великая сила, чтобы избавить нас от проклятия. «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть; а для нас, спасаемых, — сила Божия» (1 Коринфянам 1:18). Крест Иисуса Христа высвобождает силы будущего мира и блокирует проклятие. Сегодня мы освобождены от проклятия вечной смерти. Это через Кровь Иисуса. Однажды мы увидим тысячи и тысячи людей на небесах. Это были проклятые люди, которые когда-то были обречены и прокляты. Они будут ходить по улицам небес и славить Спасителя. Что смогло остановить проклятие в их жизни? В чем секрет, который разрушил силу проклятия в их жизни? Как они смогли попасть в рай? Именно Кровь Иисуса позволяет множеству людей избежать проклятия смерти и вечного отделения от Бога.
После сего я увидел, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и родов, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем, облеченные в белые одежды, и ладони в руках; И воскликнул громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу.
И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали пред престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь: благословение и слава, и премудрость и благодарение и честь, и сила, и могущество Богу нашему во веки веков. Аминь.
И один из старейшин сказал мне в ответ: что это за одетые в белые одежды? и откуда они пришли?
И я сказал ему: господин, ты знаешь. И он сказал мне: ЭТО ПРИШЛИ ОТ ВЕЛИКОЙ СКОРБИ, И ОМЫЛИ ОДЕЖДЫ СВОИ КРОВИ АГНЦА. Посему они пред престолом Божиим и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать среди них. Они уже не будут ни алкать, ни жаждать; и не будет палить их солнце и никакой зной.
Откровение 7:9-16
2. Жертва Ноя остановила проклятие.
И построил Ной жертвенник Господу; и взяли от всякого скота чистого и от всех птиц чистых и ПРИНЕСЛИ ВО ВСЕЖЕНЬЕ на жертвеннике.
И ГОСПОДЬ ОБУХАЛ СЛАДКИЙ ВКУС; и сказал Господь в сердце своем: Я больше не буду проклинать землю за человека; ибо помыслы сердца человеческого злы от юности его; и не буду больше поражать все живое, как я это сделал.
Пока существует земля, сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.
Бытие 8:20-22
Хорошо известно, что жертвоприношения останавливают проклятия. Вот почему даяние является важной духовной деятельностью. Жертвование останавливает проклятие бедности и сверхъестественным образом открывает двери процветания. Люди, которые не научились давать, не научились останавливать проклятие. Проклятие Адама было в основном проклятием борьбы, пота и бедности. Вы хотите быть бедным? Вы хотите бороться? Вы хотите потеть всю свою жизнь и мало что показать?
Жертва Ноя была великой и мудрой попыткой остановить проклятие. Благодаря этой чудесной жертве, которую принес Ной, проклятие смерти и разрушения, уничтожившее весь род человеческий, было остановлено.
Когда Бог обонял сладкую жертву Ноя, Бог сказал в Своем сердце: «Я не буду больше проклинать землю». Это означает, что Бог мог продолжать проклинать землю за нечестие, которое все еще было на ней. Потоп не положил конец злодеяниям человечества. Хам, сын Ноя, был злым и неблагодарным ребенком. Еще больше зла было выпущено на землю после потопа. Из поведения Хама и нечестия, продолжавшегося после потопа, мы видим, что Богу пришлось бы потопить землю еще несколько раз.
Жертва Ноя изменила мнение Бога, и именно поэтому больше не было всемирного потопа, который уничтожил бы человеческий род.
3. Жертвоприношение царя Моавитского остановило проклятие.
И когда царь Моавитский увидел, что битва слишком тяжела для него, он взял с собой семьсот человек, обнажающих мечи, чтобы пробиться даже к царю Эдома; но они не могли.
Затем он взял своего старшего сына, который должен был править вместо него, и принес его во всесожжение на стене. И было великое негодование на Израиля, и они пошли от него и возвратились в свою землю.
4 Царств 3:26-27
В Библии описана известная битва между царем Иудеи, царем Израиля, царем Эдома и царем Моава. Это была битва один против трех. Все три царя стремились уничтожить Моава. Эта битва была вдохновлена тем, что пророк Елисей предсказал Иосафату поражение моавитян. Так велико было поражение моавитян, согласно пророчеству Елисея, что им грозило полное уничтожение.
Когда царь Моава понял, что проиграл войну, он попытался прорваться, чтобы убить царя Эдома, до которого, как он думал, он сможет добраться. Не в силах прорваться, он понял, что пришел его конец и решил принести в жертву собственного сына. Когда Израиль увидел, как нечестивый царь Моавитский сжигает своего сына, который должен был править вместо него, на их глазах, на них обрушился великий гнев.
Каким-то образом высвободилась сила, способная отогнать окружающие армии Израиля, Иуды и Эдома. С этого момента армии Израиля, Иуды и Эдома были вынуждены вернуться и вернуться домой. Библия говорит, что
гнева, ярости и негодования были высвобождены на Израиль. Войска Израиля повернули назад и пошли домой. Жертва королевского сына высвободила столько силы, что целая армия остановилась.
В очередной раз жертвоприношение остановило проклятие поражения и смерти, обрушившееся на Моав. Как вы думаете, почему ведьмы, волшебники и прорицатели приносят жертвы? Жертвоприношение — известный ключ к высвобождению духовной силы.
Павел сказал, что проповедь о кресте есть сила Божья. Проповедь креста есть проповедь жертвы.
Это может показаться невероятным, но в жертве заключена духовная сила. Духовная сила, произведенная через жертву, остановит каждое проклятие в вашей жизни во имя Иисуса. Что бы ни приставало к вам до того, как вы начали читать эту книгу, сегодня наконец-то сломлено!
4. Бог спас Свой народ от проклятия через пророка.
И через пророка Господь вывел Израиля из Египта, и через пророка был сохранен.
Осия 12:13
Действительно, через пророка Бог спас Свой народ от проклятия рабства, рабства, жестокости и смерти. Через пророка Бог спас Израиль из Египта! И через пророка Он сохранил их! Пророк Захария также пророчествовал о том, как народ Израиля будет спасен от проклятия восточной страны и проклятия западной страны.
Так говорит Господь Саваоф; Вот, Я СПАСАЮ НАРОД МОЙ ОТ СТРАНЫ ВОСТОЧНОЙ И ИЗ СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ;
И Я приведу их, и они будут жить посреди Иерусалима, и они будут Моим народом, и Я буду их Богом в истине и праведности.
Так говорит Господь Саваоф; Да будут крепки руки ваши, вы, слышащие в эти дни слова сии из уст пророков, которые были в день, когда было заложено основание дома Господа Саваофа, чтобы построить храм.
Ибо до сих пор не было платы за людей и платы за скот; и не было мира выходящему или входящему по причине скорби, ибо Я настраиваю всех, каждого, против ближнего своего. Но теперь Я не буду с остатком этого народа, как в прежние дни, говорит Господь Саваоф. Ибо семя будет процветать; виноградная лоза даст плод свой, и земля даст плоды свои, и небеса дадут свою росу; и Я заставлю остаток этого народа владеть всем этим.
И будет так, что КАК ВЫ БЫЛИ ПРОКЛЯТИЕМ СРЕДИ ЯЗЫКОВ, О ДОМ ИУДЫ И ДОМ ИЗРАИЛЯ; ТАК Я СПАСЮ ТЕБЯ, И БУДЕШЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ: не бойся, но да будут крепки руки твои.
Захария 8:7-13
Вы должны знать, когда придет время спастись от проклятия. Семьдесят лет Израиль был в плену, как было определено Господом. Не было возможности вырваться из этого плена, пока не прошли семьдесят лет. Это было после семидесяти лет, когда Захария начал пророчествовать. Захария пророчествовал об освобождении и процветании Божьего народа, потому что пришло время. Когда придет время, ваше избавление от проклятия будет мгновенным. Вместо проклятия за вами начнет следовать благословение. Вот почему тот же пророк сказал: «Просите у Господа дождя во время дождя позднего». Важно просить о вещах в то время, когда Бог дает эти вещи. Если Он не дает этих вещей, нет смысла просить.
Ключ к спасению от проклятия — отношение Бога к вам. Вы можете быть спасены от проклятия, когда Бог решит изменить Своё мнение о вас и передаст это через Своего пророка. Молитесь Господу, чтобы Его ум к вам был добрым. Не будь упрямым сердцем, чтобы не прогневался на тебя Бог! Прими пророчество пророка и избавься от проклятия!
Можно спастись от великого зла по благословению Господа. В этом замечательном отрывке Бог говорит Своему народу, что Он изменил Свое мнение о них. Он говорит: «Я не буду с остатком этого народа, как в прежние дни». Обратите внимание, что Бог изменил свое мнение и сердце по отношению к этим людям. Проклятие существует из-за Божьего гнева. Бог может спасти вас от вашего проклятия. Его мнение о вас должно измениться. Его мысли по отношению к вам должны быть добрыми, а не злыми.
Вы заметите благословения, которые приходят, когда вы спасаетесь от проклятия. Для человека будет плата (Захария 8:10). Это означает, что рабочие места будут. Будет мир, и каждый не будет против своего ближнего (Захария 8:10). Также будет процветание, когда вы будете спасены от проклятия (Захария 8:12). Виноградная лоза произрастит ее, и земля произведет ее (Захария 8:12).
Еще одним значительным изменением будет то, что вы будете владеть всем. Все это произойдет, когда Бог спасет вас от проклятия. Благодаря этому писанию вы должны верить, что вы тоже можете быть спасены от проклятия.