Описание карт Марсельского Таро

Эзотерика » Карты Таро: их значение, описание и применение (###) » Марсельское Таро » Описание карт Марсельского Таро

Гадание – это временное зрение. И всё-таки, так ли нужно это гадание, может быть обращение к духам за информацией – это грех? Может быть духи, которые являются фактически нашими предками, злонамеренные? Духи, пребывая в астрале, ожидают нового воплощения, но не бездействуют и продолжают участвовать в жизни людей не спрашивая нашего разрешения. А разве мы не получаем еженощно сообщения от духов во сне? Не мы придумываем сны, особенно если это кошмары. Духи, которых мы видим во снах, знают наше будущее и потому приоткрывают для нас завесу времени, т.к. с изменением положения планет, меняется общая картина жизни. И к этому нужно быть готовым.

Период удач обязательно сменится периодом застоя, или неблагоприятной фазой враждебности, и сам человек в этом не виноват, просто звёздный узор не постоянен во времени. И потому нам нужен совет, все мы нуждаемся в квалифицированной оценке жизненной ситуации. Но что все мы ждём от предсказателя? Только определённости и позитивности, а если этого нет, то надежды. Медитация, т.е. подключение к мировой информационной сети, нам позволяет избежать ошибочных действий. Гадающий запрашивает карту большого аркана жизненной ситуации на какой — то временной период, и убеждается, впоследствии, что всё происходит именно так, как и было предсказано. Но гадающий не должен нарушать установленные правила, существуют табу. Таким запретом является, к примеру, вызов мёртвых. Это значит, что нельзя читать заклятие, вызывая при его помощи конкретную личность. Такие приёмы считаются вторжением в частную жизнь духа, а навязываемые требования бестактными и вероломными. Но просить помощи не запрещено, если конечно её просят не у тёмных сил.

При помощи карт можно дать оценку и прошлым событиям, особенно это важно в случае столкновения с чем-то запредельным.

А теперь сделаем запрос и рассмотрим описание карт Марсельского Таро. Возьмём классическую колоду карт Таро, тщательно размешаем её на столе, манипулируя бессознательно картами по часовой стрелке и против. Соберём, потасуем, а потом проредим семь раз. Теперь нужно подснять левой рукой по направлению к себе примерно на середине колоды. Применим расклад «Взаимность» и посмотрим какой была хронология событий. Разложим карты на свои места по порядку, начиная от 1 и заканчивая 8.

Графический образ Козырей (Ату) Таро

0 – Шут (Распутье, страх перед будущим). На карте изображён шут. На нём красная одежда — стихия огня. От пояса исходят, развиваясь, две красные ленты — извилистые пути судеб. За спиной шута узелок полный иллюзий и заблуждений. Его кусает за ногу собака — профанатор, т.к. он убегает, но впереди его ждёт крокодил — враги. Кукушка на ветке предвестница беды – Дева. Эта карта Марсельского Таро соответствует знаку зодиака Овен, представляющего первое воплощение. «Соответствует иррациональному активному инстинкту, способному к сублимации, но связанному в то же время со слепым порывом».

1 – Маг (Очень интересное предложение, путешествие в мир запредельного.) Маг в правой руке держит жезл – символ власти. Маг – это тот, кто знает тайну мироздания. Правая рука мага поднята вверх – знак служения Небесам. Над головой мага знак бесконечности – Бог даёт ему силу. На кубическом камне, перед магом, кубок, меч и пантакль – если необходимо, он применит стихию воды, воздуха, или земли. Куб – четыре измерения. Красный плащ мага – его активные действия. Пояс мага – змея, кусающая свой хвост – символ Уробороса — неотвратимость судьбы, возвращение к своей задаче. Символ Уробороса – знак самооплодотворения и самодостаточности, а также символ времени и непрерывности жизни. Маг отталкивает нечистые силы – желания, и этим освобождается от власти зависимости.

2 – Папесса (Неудачный брак, ревность, порча — разрыв отношений, порча.) На карте изображена жрица. Её образ соответствует Жрице Жизни Исиде. Она сидит, держа на коленях книгу заклинаний. Правая рука приподнята, в руке Ящик Пандоры – источник бед. Две колонны по левую и правую сторону её: красная – любовь, чёрная – смерть. Завеса за спиной скрывает демонов — за её спиной демоны. Облака у ног – тайна. Папесса символизирует душевную, свободолюбивую, не сексуальную женщину, обречённую на одиночество, или несчастный брак. Всё говорит о связи карты со знаком зодиака Дева.

3 — Императрица (Под каблуком женщины, аборт — ушёл от женщины.) Венера. На карте изображена молодая женщина, коронованная особа Венера. Императрица сидит – символ физической пассивности, и в то же время руководящего статуса. В её левой руке скипетр – символ власти. Трехъярусная корона – три стихии. Корона украшена двенадцатью звёздами – знаки зодиака, отражённые от «зеркала» Венеры. Над головой ангелочки, осыпающие императрицу цветами — любовь. В ногах императрицы месяц – знак зодиака «Рак» на службе женщины. Правая рука опирается на герб, с изображённым на нём двуглавым орлом. Двуглавый орёл имеет венец в виде сердца — символ высокой власти любви.

4 – Император (Волевое решение — запой Юпитер.) На этой карте Марсельского Таро изображён король, сидящий на троне — Юпитер. Борода его седа – жизненный опыт. Седые волосы спадают на плечи – царственность и аристократизм. Взгляд сосредоточен – целеустремлённость и решительность. Его одеяние пурпурного цвета – активные действия власти. В правой руке императора скипетр, а левой он опирается на герб. На гербе изображён двуглавый орёл. Орёл коронован – символ власти. В центре геральдического орла изображён крест Великого Иерофанта – власть в трёх мирах. Трон короля украшен грозными львами – символ высокого социального положения. Корона короля украшена изумрудами – символ богатства и спокойствия. Крупные камни – атрибут богатства, изумруд – «Рак» — Ворота счастья.

5 – Папа, Иерофант (Прощение, разочарование.) Описание карт Марсельского Таро: на карте изображён первосвященник, сидящий меж двух колонн — Уран. Его правая рука прижимает жезл Великого Иерофанта — канал в три мира. Вертикальная линия – непостижимый свет Творца. Горизонтальные линии – распространение света принимаемого. По обе стороны от иерофанта горят свечи, три с каждой стороны — Отец, Сын и Дух Святой. Две монашеские фигуры склонили свои головы пред Иерофантом. Правый монах в чёрном одеянии, левый – в красном — преступник и милосердный. Корона Иерофанта украшена рогами Исиды — духовная сила.

6 – Влюблённые (Взаимная любовь, разлука.) Влюблённый юноша стоит меж двух девушек — два вида любви. Крылатый Амур направляет острие стрелы в сторону юноши. — Сил Небесных Моисей наказывает неверных. От восходящего солнца исходят два пути, образуя треугольник, образуя второй треугольник. Число 33 — 6 – рассматривался древними греками как символ гермафродита. Юноша одной ногой стоит на левом пути, другой – на правом. Справа от юноши обнажённая, черноволосая девушка, у её ног красное платье — активное чувство. Слева от юноши стоит скромная девушка, на ней голубое платье — девственница. Обе девушки имеют ленты — извилистые пути судеб. Карта соответствует знаку зодиака «Близнецы».

7 – Колесница (Удача, вечеринка.) На карте изображён воин, управляющий колесницей. Колесница символизирует букву далет — Юпитер, дверь к успеху. Четыре стойки колесницы имеют синий покров, на котором три семиконечные звезды – число 21. Покров – это карта Мир — избавление от страданий. Доспехи и шлем воина золотые, колесница тоже из золота — триумфатор, он очень богатый. Колёса повозки – связь с Херувимами. В правой руке воина меч, в левой – скипетр, увенчанный шаром, кубом и пирамидой. На правом плече воина чёрный месяц – ночь — ночные ангелы. На левом плече воина белый месяц – день — дневные ангелы. Колесница украшена семиконечной звездой — семёрка – число удачи. Колесница также является символом вооружённости. Всё говорит о боевой готовности. Два сфинкса — чёрный и белый запряжённые в колесницу, грациозно выступают — «Близнецы». Чёрный сфинкс — строгий справа, белый – — добрый слева. Карта соответствует знаку зодиака «Стрелец».

8 – Справедливость (Раздел имущества, отмщение.) На карте изображена Фемида. Фигура статична – спокойствие и невосприимчивость — охлаждает пыл. В правой её руке Весы Правосудия, она держит их над головой — Рея, четырнадцатый спутник Сатурна – взвешивание. В её левой руке Меч Правосудия. Глаза Фемиды завязаны — безупречная честность и беспристрастие. Две колонны — чёрная и красная — оправдание и осуждение. Карта соответствует знаку зодиака «Весы», символизирующему гармоничные партнёрские отношения — примирение противоположностей в значении карты Марсельского Таро.

9 – Отшельник (Непонимание, уход в себя.) На карте изображён одинокий старец. Его одеяния черны – суровый аскетизм. На поясе его красный кошель – это его активная сила. В правой руке старец высоко держит лампу, освещая себе путь — свет мудрости. В левой руке старца посох. Ноги его босы. На пути его терновый венец — сюрпризы каузального мира. Путь его пролегает во тьме. Карта соответствует знаку зодиака «Козерог». Число «Козерога» — 14 — трудный жизненный Путь. На заднем плане карты, слева и справа – два дерева — Древа Жизни, это его духовная основа — Сириус и Сатурн – это Ворота Энергии Звёзд — Ворота Козерога.

10 – Колесо Фортуны (На пороге больших перемен, упустил удачу. ) Описание карты Марсельского Таро: на ней изображение металлического колеса, имеющего два вписанных треугольника. Золотой треугольник приварен вершиной вверх — эволютивное движение, серебряный треугольник приварен вершиной вниз — инволютивное движение. Переплетение треугольников соответствует гексаграмме, защитному оберегу, наиболее гармоничному союзу противоположных сил. На гексаграмме расположены две фигуры, одна символизирует труд, другая – радость. Гексаграмму использует для восхождения человек с головой шакала. Он сидит на боковом ребре восходящего треугольника, но надеется на дальнейший подъём.

На его теле красная юбка – символ активного одушевления. В его правой руке жезл Гермеса Кадуцей — стремление к познаниям. Вторая фигура гексаграммы – тритон с головой человека. Его тело обнажено. В левой руке он держит трезубец – символ Нептуна. Задними лапами он держится за основание нисходящего треугольника, направляясь к вершине, самой низкой точке колеса. Человек превращается в тритона — деградация, а дух шакала очеловечивается и может получить тело человека в новом воплощении, желая того — эволюция. Коронованный, крылатый, золотой сфинкс с мечом, восседает над колесом, контролируя порядок — строгий закон перевоплощений, непреложность закона. Крылья сфинкса – его свобода передвижения. Меч сфинкса – право на суд. Корона сфинкса – высокий ангельский чин — Херувимы. Меч направлен вверх — строгость – вынужденная мера, но не обязательная. Карта соответствует знаку зодиака «Рыбы» и его пути, пролегающему от строгости к милосердия, и обратно — девятый Путь.

11 – Сила (Прилив энергии, депрессия.) На карте изображена девушка, усмиряющая льва. Девушка без особого усилия, удерживая голову льва, пытается закрыть его пасть – «Лев – страж огня». Над её головой знак бесконечности – космическая лемниската — силу даёт Бог. Одежды девушки зелёного цвета – нейтралитет, невмешательство. Фон карты красного цвета – активные силы природы. Листья на дубе жёлтого цвета – осень — пора урожая. Венок на голове девушки — лето, солнечный период года. Карта соответствует знаку зодиака «Лев». Представители этого знака зодиака имеют точку сборки в сердце, поэтому совершенно не переносят атмосферы зла, считая своим долгом вести борьбу против всякой тирании и лицемерия. Это демонстрация торжества разума над инстинктами эгоистичной души.

12 – Повешенный (Наказание за гордыню, неотвратимость кары Господней Уран.) На карте изображена фигура стройного, красивого мужчины, подвешенного вниз головой — страдания физического тела, именно тела, которому было уделено столько внимания и любви. Он подвешен за правую ногу — ноги не туда завели своего хозяина. Перекладина, на которой подвешен человек, расположена меж двух деревьев. На правом дереве синяя змей, на левом – красный – активное и пассивное зло — соблазны, козни, страсти змея искусителя. Тело человека имеет зелёный цвет — обескровлен. Руки его связаны за спиной — принудительное страдание. Пересеченные ноги образуют крест – дух, распятый в материи, проходит испытания. Деньги выпали из его одежд – материальные потери, как вид наказания за гордыню и самовлюблённость. Две извилистые чёрные ленты – извилистые преступные пути несут смерть. Карта соответствует знаку зодиака «Скорпион» — безмерная привязанность к земным ценностям.

13 – Смерть (Дело весёлое, начало пути, свадьба — конец праздника, роды.) На карте изображена смерть с косой. Она выполняет свою работу, подкашивает головы, ступая по планете – завершение очередного этапа эволюции, и создание благоприятной среды для очередного рождения. Карта не является угрожающей, она напоминает, что ничего не творится на Земле, всё рождается и подчинено временным циклам, закону кармы и закону обновления. И это в большой степени связано и с мировоззрением — всякая косная схема подлежит уничтожению, если она подменяет живой ритуал Святого Духа, формализмом профанов, и стоит на пути у провидения. Ухмыляющийся череп смерти — дело весёлое, разрушать, не строить. Кусок красной материи, прикрывающий фигуру смерти, символизирует активное событие, сулящее перемены.

14 – Воздержание, умеренность (Награда за терпение, испытание соблазнами.) На карте изображён крылатый ангел — Архангел Гавриил. Его пояс украшают золотые латы. Две голубые ленты, исходящие от пояса, извиваются — извилистые пути судеб. Ангел переливает жидкость из золотого кувшина в серебряный — страсти, символизируя постепенный, поэтапный процесс развития земных преобразований, являющихся частью общекосмических. А если вспомнить, что земная жизнь является энергетическим проявлением, и прекращается из — за недостатка энергии, то эта карта говорит о продлении жизни того, кто не творил произвол, сдерживая проявления страстей.

15 – Дьявол — абсолютное зло (Соблазн, провал.) На карте изображены, на переднем плане две обнажённые фигуры. Мужчина и женщина связаны цепью — взаимное влечение. На заднем плане карты расположился дьявол. Он сидит на кубе — четыре измерения. Куб расположен на земном шаре. На животе дьявола разбуженная энергия Кундалини — пробуждение желаний. Над головой дьявола перевёрнутая пентаграмма – символ извращения понятий. Значение карты Таро в Марсельской колоде: необходимо пройти через искушение, чтобы оценить свои силы и возможности, но горе тому, кто подчинил свою волю страстям и отказался от борьбы с ними.

16 – Башня (Стихийные бедствия, одиночество — полное одиночество, страх Сатурн.) На карте изображение башни, подверженной разрушению ударом молнии — Сатурн. Две обнажённые фигуры — мужчина и женщина, сброшены с башни молнией — напоминание о каре за проявление эгоизма, свойственного живой природе. Пара разлучена молнией — вмешательство сверхъестественных сил. При падении король теряет свою корону — непреложность закона, даже король не способен защититься от власти над душой силы одиночества. На лице двух падающих фигур — потеря точки опоры страх — ощущение беспомощности наедине со своим одиночеством. Извилистые ленты, сопровождающие падение – извилистые пути судеб. Одиночество – это, прежде всего разрыв с Создателем.

17 – Звезда (Успех, женственность — провал, потеря основы жизни Орлеанская дева.) На карте изображена обнажённая девушка — желание прославиться, выливающая на себя воду из двух кувшинов. Один из кувшинов золотой, другой серебряный — два источника энергии. Золотой кувшин – деньги, серебряный – ордена. Девушка сидит на камне — основа. Вокруг неё стихия воды — зарождение жизни. На ночном небосводе горят восемь звёзд, центральная самая яркая, восьмилучевая — связь земных явлений с Небесными — провидение господствует над настоящим.

18 – Луна (Счастье — отдых, покой «Луна – бессмертная душа, основа порождения».) На карте изображены: волк, собака и рак. Все они под знаком зодиака «Рак», хотя волк находится на одном берегу ручья, собака с ошейником – на другом — двойственность Рака, а пятящийся рак – меж них ещё одно качество этого знака зодиака — различные формы жизни, связанные с Луной едиными законами. На ночном небе – круглая Луна, расположенная меж двух сторожевых башен — Ворота Счастья. «Рак» — Ворота Счастья и слуга женщины, такова его благородная миссия. Ручей – источник энергии, река забвения, уносящая пятна крови — стихия воды, смывающая порчу. Цвет его оранжевый — отражённый свет Солнца – жизненная сила, или сексуальность. Тёмные пятна на Луне – заблуждения, подмена истины — светлая и тёмная части Луны – негативное и позитивное влияние Луны на Рака. Карта соответствует знаку зодиака «Рак» и влияниям Луны, от которых, представители этого знака зодиака, зависимы. Но Луна оказывает своё силовое влияние и на другие знаки зодиака — интеллект, доброта, душевность, лень, страхи, капризы, мазохизм.

19 – Солнце (Изобилие, сила, смелость — призыв к действию.) На карте изображены обнажённые мальчики, меряющиеся силой — детская непосредственность, сила и смелость. В центре карты — изображение Солнца, распространяющего щедро во все стороны свои лучи. Всё говорит о силе и решительности детей, не ведающих сомнения. Они уже готовы и к созидательной, и к разрушительной деятельности, и только кирпичная стена — запрет Высших Сил, мешает распространить их влияние. Карта соответствует знаку зодиака «Телец». «Телец», находящийся под числом 8 наделяет окружение бесконечной верой во всё хорошее.

20 – Суд (Пробуждение совести — крах всех надежд.) На карте изображён крылатый ангел в полёте — Архангел Гавриил. Одеяние, крылья и волосы ангела цвета меди — жизненная сила. Ангел, при помощи трубы, воззывает мёртвых, и они восстают из своих могил, услышав голос трубы — всё под контролем ангелов. На трубе флаг — жёлтый крест на красном фоне — обозначение святости среди жителей Европы. Значение карты Таро в Марсельской колоде: она напоминает о суде Небесном, избежать который никому не под силу. И если она выпала при гадании, то это знак последнего предупреждения, особенно в обратном положении.

21 – Мир (Избавление от страданий — успокоение Солнце.) На карте изображена молодая обнажённая девушка, стоящая на одной ноге — шаткость, непрочность этого мира, в центре эллипса — гирлянды – цикличность космических процессов. Ананта – великий змей, окружающий Вселенную кусает себя за хвост, таким образом возвращаясь к нулю. Иногда эллипс изображается как символ Уробороса, как знак самодостаточности и неотвратимости судьбы. Эллипс – символ защитной энергии кокона. Девушка стоит на земном шаре — она Основа Жизни. В каждой руке девушка держит по жезлу — добро и зло. Жезлы символизирует поляризацию, вызывающую вращение, всех вещей и всех миров. Две силы, находящиеся на разных полюсах, совершенствуют миры своей борьбой и своими желаниями, и тем гарантирую метаморфозы перемен. Вся фигура залита светом — жизненная сила. За пределами эллипса, в четырёх углах, расположены символы четырёх стихий — Лев – огонь, Орёл – воздух, Бык – земля, Старец – вода. Девушка расположена в коконе и защищена от конфликтов, возникающих между Старцем и Орлом, Львом и Быком — невозможность примирения между Старцем и Орлом, Львом и Быком. Карта является самой светлой в колоде. Она олицетворяет победу света и поддержку Сил Света.

Планеты и Таро

Карта, соответствующая одной из планет, выражает настроение духов планеты Марсельского Таро, а также отражает те программы, которые ставит перед ними провидение. В дальнейшем эти программы материализуются, органично вписываясь в условия Земли, проходя поэтапно все стадии – зарождение, развитие и смерть. Программы планет Марсельского Таро могут носить долговременный характер, или краткосрочный. Главное, что их объединяет – это верность планетарным программам и чрезвычайная стройность программ.

  • Сатурн – 16 Башня — одиночество — полное одиночество. Сатурн – планета Высшего Суда. Но приговор может быть и оправдательным. Кроме того, Сатурн – арена борьбы сил света и сил зла.
  • Юпитер – 4 Император — волевое решение — запой. Юпитер разжигает гордыню и рождает агрессивность и может быть чрезвычайно опасен, как для самого человека, так и для его окружения. Достоинство также юпитерианский показатель.
  • Солнце – 21 Мир — избавление от страданий — успокоение. Карта отражает самый светлый путь, и вся пропитана светом. Жезлы — воздушная стихия в руках девушки разведены в стороны и уравновешены равным положением в плоскости. Таким образом, что бы то не было, власть, амбиция, апломб, или честолюбие, оно не встретит препятствий на своём пути, т.к. противостоящие силы, в данный период отсутствуют, и наступила пора свободы, мира и покоя.
  • Венера – 3 Императрица — под каблуком женщины — уход от женщины. Венера даёт любовь и эти желания рождают двигательную силу. Но, запутавшийся в любовных сетях, теряет волю над своими желаниями. Страсть рвёт сетку кокона, страсть нейтрализует программы, запланированные судьбой. И точка сборки не в состоянии где — либо закрепиться и тем самым, привести сознание к восприятию реальности. «Любовное опьянение», «сладостный дурман», «сводить с ума», «терять рассудок от любви» – именно эти эпитеты более всего характеризуют влияние Венеры, планеты, орбита которой пролегает ближе к Солнцу, нежели орбита Земли.
  • Меркурий – 36 Король кубков — величайшие заблуждения — упадок сил. Меркурий жульничает, т.к. недостаточно силён для ведения открытой борьбы. Меркурий, ведёт детальный просчёт логической цепи, в отличие от Юпитера, который разрабатывает глобальные программы.
  • Плутон – 63 Туз мечей — мировая война, выигрыш в казино — конец войне. Плутон искушает, переполняет энергией возмущения, наделяя бесстрашием. Отсутствие влияние Плутона – диагноз для тех, кого сковал страх, а заикание – итог этого отсутствия.
  • Нептун – 15 Дьявол — соблазн — провал. Нептун – место пребывания языческих богов, а также источник всяческой магии.
  • Марс – 77 Туз пантаклей — раб материальной жизни, тюрьма — наказание. От Марса исходит воинственное настроение.
  • Луна – 18 Луна — счастье — отдых, покой. Луна наделяет поэтическим даром, капризами и безотчётным самопожертвованием, материнской душевностью, или сладострастным мазохизмом. Всё зависит от того, освещена ли она светом Солнца, или находится во мраке суеверий.
  • Уран – 12 Повешенный — наказание за гордыню — неотвратимость кары Господней. В колоде Таро, карта Повешенный отражает самый тёмный и несчастливый путь. Астрологи утверждают, что Уран – планета, опрокинутая на спину. Являясь резиденцией верховного властителя тёмных сил, она действительно низвергнута Создателем, и в том состоит ограничение её влияния. На карте изображён человек, повешенный вниз головой – знак того, что в том мире извращаются все существующие понятия и всё перевёрнуто с ног на голову.

Интересное совпадение – число карты 21 Мир и карты 12 Повешенный, имеют в сумме цифру 3. Разница лишь в том, что один треугольник эволютивный, другой инволютивный. Следовательно, в карте Мир основную энергиею представляет свет, а в карте Повешенный – тьма. Число 21 делимо на 7 и 3, поэтому может принести удачу и усиление, или трудности. Число 12 делимо на 2, 3, 4, 6, поэтому приносит, соответственно – счастье, трудности, тоску и печаль, проблемы и битвы. А значит, в карте 21 мир представлен как чрезвычайно разряжённое состояние бытия — период отдыха. И в карте 12, всё пронизано атмосферой, насыщенной неудовлетворёнными желаниями — максимальная материалистичность и страстность. Вернёмся опять к числу 4. Юпитер в сюжете карты выступает как пострадавший. Известно, что Юпитер представляет гордость, честь, достоинство, справедливость, честолюбивые планы и сладкие иллюзии. Поэтому карта символизирует реализованное наказание за отрицательные качества, исходящие от Юпитера. Но причиной наказания может послужить и недостаточное влияние Юпитера. Отсутствие чувства благородства и чувства собственного достоинства, порой бывает достаточным основанием, для того, чтобы небесная канцелярия завела на нас дело. А здесь уже выступает не карта суда, но карта палач. Ещё один знак карты – два дерева и перекладина между ними – это намёк на букву «тав», соответствующую знаку зодиака «Скорпион». Буква «тав» первоначально изображалась в форме креста, являющегося символом принудительного страдания. «Одни грешат чрезмерностью, другие – незначительностью».

Весь смысл работы с планетарными энергиями в том, чтобы привлечь максимальное количество положительного влияния планет. Но не менее важно научиться ограничивать негативное влияние планет, но для этого нужно точно знать весь путь причинно — следственной связи. Активизирование восприятия какой — либо планеты – это процесс подключения нейронов мозга к её эманациям, и одновременно отключение влияния планет, имеющих противоположный вектор, несовместимый с вновь воспринятым. Необходимо помнить, что переход на энергию другой планеты всегда связан со сменой положения точки сборки и с открытием другой чакры. Осуществление контроля за открытием и закрытием чакр, а также контроль за передвижением и фиксацией точки сборки, и есть наиважнейшая задача любого воплощения.

Число планеты:

Сатурн – 14 Юпитер – 12 Меркурий – 11 Солнце – 10 Уран – 9 Земля – 7 Нептун – 6 Марс – 5 Венера – 4 Плутон – 3 Луна – 2

Язык цветовой символики в Таро

Все цвета обладают энергетикой, которую невозможно игнорировать. Цвета могут быть чистыми, насыщенными, пастельными, водянистыми, тёплыми и холодными. Они вносят в нашу жизнь яркие впечатления и потому используются природой как эмоциональные стимуляторы. Цвета, воздействуя на подсознание, порождают чувства и желания, но их также необходимо рассматривать и как средство передачи смысловой информации. Медитируя на цвета 22 карт старших арканов, можно заглянуть в запредельное, понять природу сил, стоящих за картой. Фон карты в Марсельской колоде
передаст настроение этих сил.

  • Белый – Равенство.
  • Пурпурный – Избранность.
  • Малиновый – Духовное лицо.
  • Красный – Кровь, убийство, любовь.
  • Оранжевый – Борьба, война, долгий путь, жизненная сила.
  • Розовый – Любовь женщины.
  • Жёлтый – Разлука.
  • Лимонный – Легкомыслие.
  • Бежевый – Труд, развитие.
  • Золотой – Богатство, соблазн, порок.
  • Серебряный – Деньги.
  • Фиолетовый – Интрига, тайна.
  • Сиреневый – Печаль.
  • Синий – Свобода для угнетённых.
  • Голубой – Свобода.
  • Ультрамарин, синевато-фиолетовый – Удача.
  • Зелёный – Покой, радость, жизнь.
  • Сине — зелёный – Надежда и покой.
  • Серый – Скука.
  • Коричневый – Открытие нового.
  • Чёрный – Отсутствие выбора, строгость.

Tue, 09 Feb 2021 12:21:52 +0300

Читать онлайн «Марсельское Таро. Метод открытого чтения карт» – ЛитРес

© ООО Книжное издательство «София», 2015

* * *

Предисловие к русскому изданию

Перевод моей книги на русский язык имеет для меня особое значение. Русский был языком моей бабушки, которую, как и это издательство, тоже звали Софией. Она всем родным и знакомым говорила: «Обязательно прочтите «Евгения Онегина» Пушкина». Не знаю почему. Возможно, так она пыталась намекнуть на свою собственную историю несостоявшейся в далекой юности любви. Однажды бабушка сказала мне: «Если найдешь настоящую любовь, ты должен держаться за нее и не позволить ей уйти». Сегодня я вижу то же послание в карте Таро «Влюбленный».

Само Таро для меня – именно это: настоящая любовь, которую я встретил в юности и с которой меня не смогли разлучить такие вещи, как мой рациональный ум, мое естественно-научное образование, реакции людей в дружеской компании или в университете, где я преподавал. Прошло 35 лет, а я все дивлюсь загадочной магии и силе карт Таро.

Я знаю очень мало об истории Таро в России. Мне было интересно узнать, что такие важные исторические фигуры русского Таро, как Г. О. Мёбес (Г.О.М.) и В. Шмаков, хорошо разбирались в математике и естественных науках. Этих людей вдохновляли французские исследователи Таро – такие, как Элифас Леви и Папюс. Но в последние годы, как мне сообщил мой редактор Андрей Костенко, многие русские тарологи придерживаются англо-американской системы Таро, ярким представителем которой является колода Уэйта.

В этом нет ничего плохого, но я убежден: чтобы глубже погрузиться в магию Таро, необходимо вернуться к традиционным картам, которые эволюционировали на протяжении столетий. Таково Марсельское Таро, источник как французской, так и англо-американской школ. С этими классическими картами можно высвободить всю силу подлинного Таро и увидеть полный спектр его возможностей в трансформации жизни человека. Я представляю свою книгу русскоязычному читателю с глубоким уважением и с надеждой, что она окажется интересной и полезной.

Йоав Бен-Дов,

16 мая 2015 г.

Предисловие

В Таро есть магия.

Этот загадочный набор из 78 карт, изначально распространявшийся как инструмент для азартных игр, на протяжении нескольких веков пленял воображение многих людей. Кто-то использовал эти карты для гадания и предсказания будущего. Другие видели в Таро тайное хранилище древних и могущественных знаний. Сегодня многие люди применяют карты Таро для консультирования, получения наставлений и принятия решений. Другие используют их как вспомогательное средство для управляемой визуализации и медитации или как магические амулеты. И на протяжении всех этих веков чтение карт Таро затронуло, а в некоторых случаях и изменило не одну человеческую жизнь.

Я не расставался с Таро на протяжении 34 лет: выполнял чтение для людей, преподавал, писал и экспериментировал. Я до сих пор изучаю Таро. Тонкие хитросплетения деталей иллюстраций все еще преподносят мне сюрпризы. Все время приходят новые и неожиданные значения. И я не перестаю удивляться тому, как во время сеанса чтения человек раскрывается и делится своими самыми сокровенными чувствами, когда выпадает «как раз та карта» или в присутствии карт Таро случается необъяснимое, но содержательное совпадение.

И тем не менее, если меня спросят, что такое Таро, я отвечу, что прежде всего это произведение искусства. Но это не картина, вставленная в рамку и повешенная на стену как законченный продукт, не подлежащий изменению. Это скорее причудливый набор изображений, с которым нужно играть и взаимодействовать и который в своем развитии прошел через множество поколений благодаря совместным усилиям создателей колод и визионеров. Это удивительное произведение искусства, достаточно богатое и гибкое для того, чтобы охватить весь спектр человеческого опыта – от наших самых потаенных чувств до внешних событий повседневной жизни. И именно посредством этого искусства, в деталях иллюстраций карт, раскрывается магия Таро.

Настоящая книга преследует троякую цель. Во-первых, это общее введение в карты Таро и процесс чтения. В связи с этим она будет актуальной, если вы хотите сами читать карты или если вы заинтересованы в чтении Таро как в психологическом инструменте, культурном феномене или способе поиска смысла в произведении искусства. Во-вторых, это руководство по методу чтения Таро, который я называю «открытым чтением» и который основан не на заучивании фиксированных интерпретаций, а на рассматривании иллюстраций карт. Открытое чтение можно применять к разным видам карт Таро, однако для одних оно будет более эффективным, чем для других. В-третьих, эта книга – руководство по чтению Марсельского Таро, классического варианта традиционного Таро. В ней используется «Марсельское Таро КБД» (CBD Tarot de Marseille) – карты, восстановленные мною на основе самой влиятельной исторической колоды, которую впервые издал Николя Конвер в 1760 году.

Добро пожаловать!

Глава 1. Колода Таро

Классическая колода Таро состоит из 78 карт. Их можно разделить на две части. Первая часть называется мажорной мастью. В нее входят 22 карты с довольно сложными иллюстрациями, каждая из которых пронумерована и имеет определенное название. На картах мажорной масти изображены люди, животные, а также различные предметы и символы. Некоторые из них взяты из общественной жизни. Другие представляют мифологические, религиозные или философские темы.

Остальные 56 карт делятся еще на четыре масти. Они называются минорными мастями, и их рисунок более прост, чем у 22 мажорных карт. Четырем мастям присвоены названия четырех символических предметов – монет, жезлов, чаш и мечей. Каждая минорная масть включает 14 карт трех типов: один туз, девять номерных карт (от 2 до 10) и четыре карты двора – паж, рыцарь, королева и король. Таким образом, структура минорных мастей напоминает обычные игральные карты. Главное различие в том, что в игральных картах есть только три карты двора – валет, королева и король.

Маг, 6 Монет, Туз Жезлов, Рыцарь Чаш, 3 Мечей

В литературе по Таро составляющие части колоды могут называться по-разному. Мажорную и минорные масти иногда называют мажорными и минорными арканами (от латинского arcanum – «тайна»[1]). Карты мажорной масти также называют козырями или триумфами, а тузы и номерные карты иногда называют очковыми.

Происхождение Таро

Вопросы об изначальном творце колоды Таро, времени и месте ее создания, значении ее сложных символов и даже о происхождении названия Таро долго обсуждались, вдохновляя как серьезные исследования, так и досужие спекуляции. Сегодня большинство историков считают, что карты Таро впервые появились в Северной Италии примерно в начале XV века. Они также полагают, что Таро подвергалось существенным изменениям, пока не приняло известную ныне форму.

Вероятно, две части колоды имеют разное происхождение. Считается, что минорные масти произошли от игральных карт, которые впервые появились в Китае. Оттуда они распространились в Индию, а затем, в позднее средневековье, через исламские страны достигли Италии. И действительно, в Китае и Индии существуют старинные карточные игры, где используются масти, состоящие из тузов, номерных карт и карт двора. На мусульманских игральных картах периода мамлюков даже изображены символы мастей, очень похожие на символы четырех мастей Таро.

Мажорная же масть, очевидно, является европейским изобретением. В азиатских странах нет ничего подобного, и ее образы явно указывают на влияния позднего европейского средневековья или раннего Ренессанса. Исторические хроники не дают нам никаких подсказок о том, для чего мажорная масть была создана и как она соединилась с четырьмя мастями пришедших с Востока игральных карт. Нам лишь известно, что начиная с XV века колода Таро, состоящая из мажорной и минорных мастей, широко использовалась в азартных играх как среди аристократов, так и в простонародье.

Также неясно, почему объединенную колоду стали называть Таро. Существует несколько гипотез. Я предпочитаю ту, которая связывает название Таро со словом тарокко, которое на разговорном итальянском языке XVI века означало «дурак, глупый человек». Разумеется, это можно понимать в отрицательном смысле, как указание на то, что только дураки тратят время и деньги на карточные игры вроде Таро. Но можно поразмышлять и о других интерпретациях. В мажорной масти есть карта, называемая «Дурак». Она часто считается особенной и имеет уникальный статус в масти, как мы увидим позже. Таким образом, изначально название «карты Таро» могло означать «карты Дурака», что является отсылкой к этой особой карте или изображенному на ней персонажу.

На протяжении следующих столетий колода Таро распространилась по разным частям Италии и мигрировала в такие страны, как Франция, Германия и Швейцария. Существуют отрывочные свидетельства об использовании карт Таро в популярном гадании и, возможно, в колдовстве. Однако это, вероятно, были лишь единичные случаи, а не распространенная практика. В те времена карты Таро в основном использовались в играх. Однако сочетание двух частей колоды оказалось для карточных игр слишком сложным. В конечном счете карточные игроки предпочли более простой вариант из четырех мастей с тузами, номерными картами и картами двора. Это и стало обычными игральными картами, которые сегодня используются по всему миру.

 

Полная колода Таро продолжала существовать, но после XVIII века она главным образом использовалась предсказателями и мистиками. В разных частях Европы можно все еще встретить традиционные карточные игры с колодой из 78 карт, напоминающей Таро, однако сегодня это всего лишь маргинальная практика.

Академические историки, изучавшие Таро, склонны считать, что это вся история. По их мнению, люди в те времена использовали карты исключительно для игр, не уделяя особого внимания символизму изображений. Но даже не имея веских доказательств того, что в этой истории чего-то недостает, трудно понять роль мажорной масти. Если итальянцы просто хотели заимствовать восточную карточную игру, для чего они ее усложнили, добавив 22 карты совершенно иного характера? И в самом деле, европейские карточные игроки позже обнаружили, что удобнее обходиться без них.

Этот вопрос озадачивает еще больше, если принять во внимание изображения карт мажорной масти. На двух картах изображены император и папа. Это традиционные символы политической и религиозной власти того времени. Однако на других картах представлены странные темы и персонажи, такие как женщина-папа, двуполый дьявол, скелет с косой, демоны и ангелы и обнаженные фигуры. Все они, судя по всему, находятся на одном уровне с фигурами власти и общественного порядка. На одной из карт, называемой Колесом Фортуны, даже представлен образ, который традиционно понимается как аллегория революции и свержения правителей. Распространять такую коллекцию картинок во времена, когда любое неуважение к королю или Церкви сурово наказывалось, означало напрашиваться на неприятности.

Также стоит учесть тот факт, что изображения на картах не имеют значения в азартных играх. Типичные правила карточных игр ссылаются только на достоинство и номер каждой карты, но не на детали иллюстраций. Следовательно, те же карты можно точно так же использовать в игре, если их изображения заменить, например, на более простые рисунки, состоящие только из чисел и названий с какими-нибудь безобидными декорациями. И тем не менее создатели карт Таро почти четыре столетия сохраняли изначальный набор картинок. Они проявляли творческий подход, меняя некоторые детали, однако общая структура и темы карт оставались практически нетронутыми.

Император, Папа, Папесса, Дьявол

Карта 13, Звезда, Влюбленный, Колесо Фортуны

Почему они это делали? Почему создатели карт Таро упорствовали в сохранении набора картинок, перегруженных таким тяжелым и опасным символизмом, если это не имело никакого значения для игральных потребностей их клиентов? И как так случилось, что скромная колода игральных карт вобрала в себя настолько богатые и могущественные символы, что вдохновила столетия разнообразных интерпретаций, спекуляций и применений, как показывает дальнейшая история Таро?

На эти вопросы давали разные ответы. Как мы скоро увидим, многие авторы, присваивавшие картам мистические значения, считали, что Таро создали древние мудрецы, которые хотели передать тайное духовное послание под маской безобидных на первый взгляд игральных карт. Согласно этим авторам, тайна этих игральных карт на протяжении многих поколений передавалась от одного создателя карт Таро к другому. Эта неписаная традиция объясняла подлинное значение каждой карты и предписывала создателям карт сохранять оригинальные иллюстрации. Другими словами, создатели Таро образовали своего рода заговорщическую гильдию, манипулировавшую европейскими карточными игроками, которые распространяли древнее послание, не зная о его подлинном смысле.

Однако такая идея представляет очень проблематичную историческую теорию. Трудно объяснить, как такая тайна могла пережить столетия войн и общественных потрясений, ни разу не будучи раскрытой. Также неясно, почему, после четырех столетий непрерывной передачи, древняя традиция вдруг бесследно исчезла, как только интерес к значению карт Таро обрел широкие масштабы. По крайней мере с начала XIX века, когда карты Таро стали привлекать широкое внимание, ни один создатель традиционных карт ничего об этом не говорил.

А что, если такой тайной традиции не было? Если принять такую возможность, значит, в самих изображениях должно быть что-то такое, что столетиями влияло на человеческие умы, побуждая их сохранять изначальный набор символов. Продолжая рассуждать в данном направлении, можно отметить, что многие авторы, продвигающие теорию «тайного общества», создают впечатление об очень дисциплинированной группе посвященных мудрецов с сильной духовной мотивацией. Однако более разумным будет предположить, что карты в действительности были в обращении в сомнительных социальных кругах, таких как клубы азартных игр, выпивки и дешевых удовольствий. Похоже, что и само производство Таро было темным занятием. По сути, во многих исторических свидетельствах речь идет о пиратских, поддельных и контрабандных колодах карт. Таким образом, более разумно будет рассматривать карты Таро как коллективное художественное творчество, развивавшееся в маргинальных и полузаконных простонародных кругах, а не как возвышенное учение, хранившееся в тайных храмах мудрости и духовности.

Какова же была роль этих сложных символов, наделенных таким сильным духовным и эмоциональным значением, в сомнительных игорных заведениях? Возможно, стоит поискать психологический ответ. Не исключено, что изображения карт каким-то образом отображали подсознательные конфликты и дилеммы карточных игроков. Возможно, в тех самых местах, где государственная власть (император) и Церковь (папа) утратили свою убедительную силу, люди нуждались в каком-то напоминании о сложной взаимосвязи света и тьмы в человеческой жизни. Конечно, не нужно забывать, что в те времена люди были очень религиозными, поэтому мысль о совершении чегото запрещенного должна была пробуждать их самые глубокие конфликты и страхи. Возможно, созерцание сложных символов каким-то образом помогало им сохранять моральное равновесие, заигрывая при этом с темным и соблазнительным миром греха. Такая идея могла бы объяснить, почему они не хотели заменить иллюстрации какими-нибудь менее вызывающими образами.

Однако кое-что в неуловимом и загадочном характере Таро может побудить нас выйти за пределы чисто психологических объяснений. Можно как минимум поиграть с идеей о том, что в этом есть нечто большее. Быть может, магия карт символизирует какую-то настоящую магию в мире. Возможно, существует какая-то закономерность, берущая начало на другом уровне реальности, а карты Таро представляют собой каналы, выражающие ее на человеческом уровне.

Термин ченнелинг обычно ассоциируется с посланием с высшего уровня реальности, передаваемым в наш мир через ум отдельного человека. Однако карты Таро могут представлять ченнелинг другого типа. Это не единственное послание, передаваемое через одного человека, а скорее сеть небольших посланий, внедренных в подсознание множества людей в разные времена и в разных местах.

Можно представить это как коллективный ченнелинг, где каждый человек переживает послание в виде едва заметного импульса или интуитивного побуждения. Один человек может ощутить желание напечатать набор карт с сохранением старых символов. Второй может почувствовать потребность усовершенствовать его, изменив ту или иную деталь. Другие могут интуитивно отдать предпочтение определенной версии карт, и т. д. Импульс может быть небольшим и почти незаметным на уровне отдельного человека. Иногда он вызывает реальные действия, тогда как в других случаях он остается неясным и неосуществленным побуждением. И только коллективное воздействие всех этих небольших толчков в конце концов порождает полномасштабную эволюцию карт Таро в человеческой истории.

Французская школа

На протяжении первых нескольких столетий после появления карт Таро их символическому значению не уделялось особого внимания. Существует два трактата, написанных в Италии в XVI веке, в которых приводится моралистическое толкование Таро, однако их влияние, очевидно, было маргинальным и непродолжительным. Помимо этих двух документов, письменные свидетельства этого периода о Таро ссылаются исключительно на азартные игры или производство карт.

Важной поворотной точкой в истории интерпретации Таро стал 1781 год. Тогда французский ученый и мистик по имени Антуан Кур де Жебелен опубликовал восьмой том объемного трактата под заголовком «Первобытный мир, его анализ и сравнение с миром современным». Среди прочего в трактате де Жебелена содержалось подробное обсуждение Таро. Этот том стал первым письменным свидетельством использования карт Таро не только в азартных играх, но также в популярном гадании. Однако, по мнению де Жебелена, те, кто использовал Таро лишь в азартных играх и гадании, упускали из виду его полный потенциал. Он утверждал, что на самом деле они невольно держали в руках тайный ключ к древнему хранилищу знаний, который после расшифровки может дать нам таинственные силы и более глубокое понимание Вселенной.

По мнению де Жебелена, карты Таро были замысловатым инструментом, созданным древнеегипетскими мудрецами, экспертами в магии и оккультизме. Чтобы сохранить свое тайное знание для будущих поколений, они перевели его на язык символических иллюстраций. Чтобы максимально эффективно скрыть могущественное знание от недостойных глаз, они решили оставить его у всех на виду, но замаскировать под безобидную на первый взгляд азартную игру. Так люди будут передавать иллюстрации из поколения в поколение, не осознавая их глубокого смысла.

Сегодня спекуляции де Жебелена о Древнем Египте не воспринимаются всерьез. Но в те времена его идеи оказывали очень большое влияние. Гадание на картах стало модным в парижских салонах и даже достигло императорского двора Наполеона. Многие предсказатели использовали обычные игральные карты. Но более искусные среди них, вдохновившись предполагаемой связью с возвышенными египетскими мистериями, заимствовали Таро.

Использование карт Таро в гадании продолжало завоевывать популярность в первой половине XIX века, хотя идеи де Жебелена о более глубоком смысле символов карт в основном игнорировались. Основную массу людей интересовало лишь предсказание их судьбы. С этой целью печатались новые колоды Таро, с простыми и прямыми иллюстрациями, заменившими традиционные рисунки. Со временем все это стало рассматриваться как нечто среднее между якобы сверхъестественными предсказаниями и приятным времяпрепровождением в обществе.

Ближе к середине XIX столетия группа французских мистиков стала развивать идеи де Жебелена в более серьезном направлении. Хотя у них не было прямой связи с иудаизмом, эти мистики интересовались еврейской мистической традицией, известной как Каббала. Они считали, что Таро и Каббала происходят из Древнего Египта как два разных, но параллельных представления одного и того же тайного знания.

Наиболее влиятельным среди изучавших Таро французских мистиков был Альфонс-Луи Констан, который, вдохновившись учениями Каббалы, взял себе псевдоеврейское имя Элифас Леви. Леви считал, что под методами практического мистицизма, такими как гадание или магия и колдовство, сокрыты законы и силы, сравнимые с известными современной науке. Он также верил, что эти законы были известны древнеегипетским мудрецам и что они представлены в Каббале и Таро. Таким образом, по его мнению, должно быть возможным создать своего рода словарь, где каждой карте Таро будет соответствовать каббалистический символ. Использование такого словаря позволит лучше понять законы магии, отталкиваясь как от каббалистических текстов, так и от Таро[2].

В описанной Леви системе 22 карты мажорной масти соотнесены с 22 буквами еврейского алфавита, которым древние каббалистические тексты приписывали мистические значения и магические силы. Четыре минорные масти соответствуют четырем буквам Тетраграмматона, еврейского имени Бога, обладающего такой магической силой, что его нельзя произносить. Кроме того, Леви связал десять карт каждой минорной масти (тузы и числа) с каббалистической схемой, известной как «Древо Сефирот», которая описывает десять разных аспектов божественной сущности. Используя эти соответствия в качестве краеугольных камней, он изложил целую теорию мистицизма и магических сил, в которой карты Таро играли центральную роль.

 

Идеи Элифаса Леви положили начало тому, что можно назвать французской школой Таро. Его сочинения обрели популярность во Франции во второй половине XIX века и породили целую традицию интерпретирования Таро в мистических и каббалистических понятиях. Она продолжает вдохновлять многих современных читающих Таро, особенно во Франции. Во французской школе Таро обычно используются традиционные иллюстрации карт (за исключением некоторых новых колод) и схема соответствий Леви. В англоязычных же странах Таро обрело популярность благодаря влиянию другой школы, которая изменила как соответствия, так и иллюстрации карт.

Марсельское Таро Колода | Таро.com

Марсельское Таро Колода | Таро.com

Карты в этой колоде Таро Старшие Арканы
Жезлы
Чашки
Мечи
Монеты
Просмотреть все колоды Таро
Старшие Арканы
Жезлы
Чашки
Мечи
Монеты

Колода Марсельского Таро является аутентичным воспроизведением популярного Марсельского Таро. Французские ученые восстановили многовековые карты Таро с помощью четких рисунков, основанных на оригинальных гравюрах на дереве.

Колода «Марсель» © U.S. Games Systems, Inc.

Учить больше

Еженедельное чтение Таро

Получите БЕСПЛАТНОЕ чтение Таро

Посмотреть больше чтений Таро

Да или Нет Гадание на Таро

Еженедельное чтение Таро

Получите БЕСПЛАТНОЕ чтение Таро

Посмотреть больше чтений Таро

Да или Нет Гадание на Таро

Старшие Арканы

Дурак

Волшебник

Верховная жрица

Императрица

Император

Иерофант

Влюбленные

Колесница

Сила

Отшельник

Колесо Фортуны

Справедливость

Повешенный

Смерть

Умеренность

Дьявол

Башня

Звезда

Луна

Солнце

Решение

Мир

Жезлы

Туз жезлов

Двойка жезлов

Тройка жезлов

Четверка жезлов

Пятерка жезлов

Шестерка жезлов

Семерка жезлов

Восьмерка жезлов

Девятка жезлов

Десятка жезлов

Паж Жезлов

Рыцарь Жезлов

Королева Жезлов

Король Жезлов

Кубки

Туз кубков

Двойка кубков

Тройка кубков

Четверка Кубков

Пятерка кубков

Шестерка кубков

Семерка кубков

Восьмерка кубков

Девятка Кубков

Десятка кубков

Паж кубков

Рыцарь кубков

Королева кубков

Король кубков

Мечи

Туз мечей

Двойка мечей

Тройка Мечей

Четверка мечей

Пятерка мечей

Шестерка мечей

Семерка мечей

Восьмерка мечей

Девятка мечей

Десятка мечей

Паж Мечей

Рыцарь Мечей

Королева мечей

Король мечей

Монеты

Туз монет

Двойка монет

Тройка монет

Четверка монет

Пятерка монет

Шестерка монет

Семерка монет

Восьмерка монет

Девять монет

Десятка монет

Паж монет

Рыцарь монет

Королева монет

Король монет

Объяснение

Таро Марсельской колоды

Когда дело доходит до колод Таро, с чего вообще начать? Возможно, вы слышали о колоде Таро Марселя, но что это такое? За каждой картой скрывается так много разных разновидностей, стилей и значений.

Одним из таких популярных вариантов является колода Таро Марселя , одна из старейших колод Таро, известных нам в настоящее время. Но на что похожа эта колода и чем она может быть вам полезна? Давайте узнаем об этом вместе.

Что такое Марсельское Таро?

Марсельское Таро — это колода Таро, которая восходит к 1700-м годам во Франции. Она родилась в регионе Марсель во Франции — отсюда и название этой особенной и благоговейной колоды.

Эти карты изначально были напечатаны на дереве и проиллюстрированы символами, которым не хватало цвета. Учитывая, что эта колода была одной из первых существующих стилей, логично предположить, что она намного проще, чем другие!

Марсельское Таро построено так же, как и другие колоды Таро: по-прежнему есть Старшие и Младшие Арканы. Есть придворные карты в виде пажа, рыцаря, королевы и короля. Есть еще традиционные масти – кубки, пентакли, мечи и жезлы.

Однако, когда вы смотрите на младшие арканы, вы видите только пронумерованные точки или символы, все сами по себе, без какой-либо дополнительной истории или объяснения. Почему это может быть? Действительно ли это способствует более глубокому чтению?

Причина отсутствия дополнительной иллюстрации или значения заключается в том, что Марсельское Таро изначально было разработано как колода игральных карт. Конечно, он также использовался в качестве Таро, но возможность играть в карты была полезна, особенно в 1700-х годах.

По своей сути это означает, что Таро Марселя хочет, чтобы вы полагались на нумерологию и свои инстинкты, чтобы сформулировать точное толкование карт. Звучит сложно, не так ли? Эта колода может вас удивить!

Если вы хотите узнать, как использовать колоду Таро Марселя для себя, давайте обсудим лучшие практики с этими картами.

Как пользоваться картами Марсельского Таро?

Если колода Таро Марселя имеет такую ​​древнюю историю, ее, несомненно, стоит попробовать. Однако успех этой колоды будет зависеть от многих вещей, в том числе от вашего личного опыта чтения карт Таро в целом. Вы новичок в Таро?

Если вы новичок в картах Таро и читаете их, поначалу колода Марсельского Таро может показаться вам ошеломляющей. Старшие арканы будет достаточно легко понять, но это лишь небольшая часть этих карт.

Другие колоды имеют прямое значение и сюжет, скрытые в младших арканах. Эти более иллюстрированные колоды могут быть полезны для тех из вас, кто ищет символы и иллюстрации. Однако это не означает, что Марсельское Таро не имеет важных значений.

Использование Таро Марселя требует непосредственного понимания нумерологии, а также значения стереотипных точек. При раскладе младшие арканы будут иметь смысл только в том случае, если вы понимаете значения чисел от 1 до 10.

Однако, если вы понимаете нумерологию, значения младших арканов Таро Марселя могут быть безграничны. более подробным и более ориентированным на вас и вашу ситуацию. Колода Marseille может многое предложить своей простотой.

Многие практикующие Таро изучают как нумерологию, связанную с пронумерованными картами, так и более глубокую историю, которую можно найти в других стилях карт. Это стратегия более опытного таролога, и изучение этих различных значений требует некоторого времени.

Но чем эта более простая колода отличается от колод, в которых используется более иллюстрированная история? Давайте сравним колоду Марсель с другим очень популярным вариантом Таро.

Марсельское Таро VS Райдер-Уэйт

Исследуя карты Таро, вы, несомненно, натолкнулись на колоду Райдера-Уэйта. Этот стиль Таро, пожалуй, самый распространенный и популярный, в первую очередь из-за того, что в нем больше иллюстрированных колод.

Таро Райдера-Уэйта представляет собой глубокую историю и множество образов на пронумерованных картах или младших арканах. Есть еще похожие старшие арканы, а также те же фишки: жезлы, монеты, мечи, кубки.

Тем не менее, ее популярность, без сомнения, связана с простотой использования — эта колода дает четкие значения для каждой из ее многочисленных карт, включая значения переворота. Многие новые практикующие Таро используют колоду Райдера-Уэйта, особенно с учетом того, сколько существует уникальных дизайнов.

Несмотря на то, что каждая карта Марсельского Таро также имеет значение, значение не так ясно, как в колоде Райдера-Уэйта. Это больше зависит от вашей собственной интуиции и понимания ситуации, чтобы обеспечить точное чтение.

Это не значит, что один тип колоды лучше другого. Несмотря ни на что, у вас есть инструмент, который веками использовался в гадании и высшем значении!

Лучшие колоды Марсельского Таро

Если вы полны решимости освоить колоду Марсельского Таро, сейчас самое время это сделать! Но выбор колоды, которая говорит с вами, важен, теперь, когда вы знаете формат, на который надеетесь.

Существует множество рисунков и художественных стилей колоды Таро Марселя. У некоторых больше символики, чем у других — некоторые очень просты, так что вы можете самостоятельно разобрать значение.

Независимо от выбора, на вашей стороне проверенный и верный метод предсказания. Давайте взглянем на некоторые из самых популярных колод для Марсельского стиля карт Таро!

1. Колода Марсельского Таро CBD

СМОТРЕТЬ ЦЕНУ

Более современная колода Таро Марселя, CBD привлекает широкий круг людей. Первоначально нарисованная Николя Конвером в 1700-х годах, эта колода была переосмыслена для более современной аудитории.

Это Таро было переосмыслено Йоавом Бен-Довым и преобразовано в Таро КБР, которое мы знаем сегодня, без сомнения, комбинация имен Конвер и Бен-Дов: КБР!

Он был широко распечатан, и сегодня его можно легко купить. Иллюстрации более красочные и подробные, но все же отдают дань уважения колоде Conver, на которой она изначально была основана.

2. Камуан-Ходоровски Колода Таро Марселя

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ

Переосмысление в 1997, колода Камуана-Ходоровского — еще одна любимая колода Марсельского Таро. Он взял оригинальные гравюры на дереве и сохранил большую часть их оригинальности и традиционного вида — эта колода стала более яркой и привлекательной.

Таро какое-то время было мейнстримом, и это, безусловно, частично связано с колодой Камуана-Ходоровского. Это был очевидный выбор колоды еще в конце девяностых, и эта популярность сохраняется и сегодня!

3.

Марсельское Таро Жана Ноблета

СМОТРЕТЬ ЦЕНУ

Колода Жана Ноблета, датируемая 1650 годом, является популярным выбором Марсельского Таро. Иллюстрации раскрашены смелыми основными цветами, а оборотные стороны карт перекрещены приятным узором.

В этой колоде удивительно много деталей, особенно если учесть год ее создания. Хотя вы не получите многого от младших арканов, вы, несомненно, будете поражены благоговейным дизайном.

Эта колода была отреставрирована и переиздана для вашего использования и включает в себя буклет с инструкциями по интерпретации всех карт, содержащихся в ней!

4. Марсельское Таро майора Тома

СМОТРЕТЬ ЦЕНУ

Этот стиль Марсельского Таро немного более интригующий, чем другие. Хотя эта колода действительно дублирует общие образы оригинальной колоды, персонажи нарисованы в современной одежде!

Колода Таро майора Тома — забавная и интересная вариация, которая может понравиться многим из вас.