Расклад вокзал на двоих: Вокзал для двоих расклад Таро: описание, схема, толкование карт
Рекомендую: |
Расклад Таро Вокзал для двоих: схема, описание, толкование
Хотите узнать о будущих перспективах отношений со второй половинкой? В этой статье вы узнаете о том, что представляет собой расклад Таро «Вокзал для двоих», а также научитесь правильно применять полученные знания на практике. Приятного чтения!
Существует две основные разновидности расклада «Вокзал для двоих». Одна из них появилась гораздо раньше, поэтому пользуется большим спросом среди начинающих. Вторая версия гадания была разработана тарологами с многолетним опытом работы. Рассмотрим основные ситуации, в которых можно использовать данный тип расклада.
Суть гадания на Таро «Вокзал для двоих» — определение характера взаимоотношений с определёнными людьми в ряде сфер жизнедеятельности — любовная, дружеская, деловая, семейная. Позволит найти выход из проблемных ситуаций, решить споры/конфликты между людьми с минимальными потерями, без нагнетания обстановки. Расклад также ответит на вопрос «Что думает обо мне близкий человек».
Информативность и простота гадания — основные преимущества этого расклада Таро. Чтобы узнать более подробно об этом виде расклада, рекомендуем посетить курсы Русской Школы Таро или прочесть книгу Сергея Савченко «Вечерний чай при свечах и картах Таро».
Схема расклада «Вокзал для двоих»
Рассмотрим, как делать схему расклада Таро «Вокзал для двоих». Подробности приведены ниже.
Перед началом гадания отбросьте все посторонние мысли, сосредоточившись на интересующем вопросе. Особенное внимание следует уделить выбору карты гадающего (сигнификатора), после чего разложить Арканы согласно нижеприведенной схемы. В раскладе участвуют Старшие и Младшие Арканы.
Трактовка выпавших значений следующая.
- Первая карта — сигнификатор вопрошающего. Карта укажет на нынешнее положение дел, объективно опишет текущую ситуацию, расскажет о дальнейшем развитии имеющихся отношений
- Три первые карты, расположенные в правом ряду — олицетворение мыслей, чувств партнёра
- Три Аркана, расположенные в левом ряду — чувства, мысли вопрошающего относительно объекта. Они укажут на то, что творится в душе гадающего
- Карты нижнего ряда (4, 5 позиции) указывают на впечатление, которое вы производите на окружающих и любимого человека. Могут рассказать о состоянии текущих отношений на данный период времени
- Средний ряд (за исключением сигнификатора) олицетворяет возможные последствия нынешней ситуации, укажет на наиболее вероятный исход событий в ближайшем будущем
- Верхний ряд карт (7, 2 позиции) говорит о мыслях гадающего относительно нынешнего союза. 2 позиция описывает вопрошающего, а 7 — объект вожделения
Толкование расклада «Вокзал для двоих»
Рассмотрим краткое толкование карт расклада Таро «Вокзал для двоих».
Короли/Королевы, выпавшие в раскладе, обозначают мужчин и женщин (всё зависит от пола объекта, на которого гадают). Когда такие карты выпадают в позиции сигнификатора, это означает следующее — гадающий сознательно вступил в отношения с объектом, желает сохранить союз.
Обратите внимание! Если в одном из вышеуказанных столбцов (2, 3, 4 или 7, 6, 5) выпадает Аркан, противоположный полу объекта, это указывает на то, что последний тесно связан в определенной области с другим человеком. При условии, если карта того же «пола», что и объект, это указывает на озабоченность кверента, его ревность, недоверие к партнёру. Данное утверждение имеет большое значение, если «однополая» карта расположена на среднем/верхнем уровне. Выпадение такого Аркана на нижнем уровне указывает на то, как объект воспринимают посторонние люди
Рыцари — это характеристика настроения человека, интерпретация которой соответствует выпавшей масти.
Пажи. Символизируют внешние импульсы, раздражители, положительно/отрицательно сказывающиеся на заданном союзе. Могут указывать на желания одного партнёра в отношении другого (верхний ряд), его надежды (средний ряд) — всё зависит от сути заданного вопроса.
Примечание. Если Пажи выпадают в первой позиции (роль сигнификатора), союз питается от определённого внешнего импульса, суть которого отслеживается из трактовки масти Аркана. Чаще всего он положителен
Позиция карты (прямое/перевёрнутое положение) может одинаково символизировать положительные или негативные события — это зависит от трактовки самого Аркана.
Если значение карты отрицательное, не спешите расстраиваться — проработайте своё отношение к ситуации, отшлифуйте характер и всё задуманное исполнится.
Пусть вышеприведённая информация поможет вам наладить контакт с любимым человеком. Не забывайте оставлять комментарии к записям, следить за обновлениями. Всего доброго и до скорых встреч!
Проект малых моделей железных дорог [круг между двумя станциями]
[140×110 см² ]
① Станция
② Товарный склад
③ Рампа
④ Остановка поезда
.
⑤ Склад
⑥ Офисное здание
⑦ Поворотный стол
⑧ Развязка
Этот план также ориентирован на грузовые перевозки, поскольку маневровые работы имеют большую эксплуатационную ценность. Товарные операции сосредоточены вокруг центральной промышленной зоны. Треки соединены через поворотную платформу. Это довольно распространено в Центральной Европе, их много в Швейцарии. Они используются для сжатия путей вокруг существующих зданий. Здесь мы воспользуемся преимуществами этой прототипической функции, чтобы добавить треки там, где обычная точечная работа не может этого сделать. Поскольку этот план также основан на треке Fleischmann↗ Profi, я использовал их поворотный стол с ручным управлением. Я предлагаю вам улучшить эту игрушечную статью, добавив механический или электрический пульт дистанционного управления. На станции есть и грузовые помещения: хороший навес и пандус.
Я включил два пересадочных пути. Подключение складского двора улучшит эксплуатационную ценность, но они не требуются для маневровых операций на макете.
На планах показаны только сооружения, связанные с железной дорогой. Как вы будете украшать этот макет, зависит от вас. Лично я бы добавил больше зданий, чтобы сделать узкие изгибы более правдоподобными. Поезд, огибающий здания на узких поворотах, выглядит лучше, чем такие же повороты на открытом ландшафте.
В предыдущем плане не было пассажирских помещений. Но я знаю, что большинству (европейских) читателей нравится управлять пассажирскими перевозками в той или иной форме. Этот мой старый фаворит имеет место для ограниченного количества прямых пассажирских перевозок. Один вагон сделает эту работу. Это немного, но чего можно ожидать от плана такого размера. Пассажирские перевозки проходят от станции в точке ① до остановки поезда на пересадочном пути в точке ④. В точке ① есть место для небольшого здания вокзала, которое удовлетворит большинство ваших потребностей.
Я думаю, это максимум, что вы можете получить на небольшой планировке 1½ м² . Там действительно нет места для большего. Когда вы включаете две пересадочные станции на пересадочных путях в точках ⑧, вы можете запускать разные пассажирские поезда между двумя перегонными станциями. Как вы будете строить эти скрипичные дворы, зависит от вас. Но для того, чтобы макет был небольшим, они должны быть съемными или складными. Если вы не хотите добавлять складские дворы, вы можете запустить небольшой пассажирский поезд между точками ⑧. При стоянке поезда в этих пунктах поезд сам по себе не мешает движению грузов.
↓ Рельсовый автобус, такой как VT 10 из GKB на станции Фойтсберг 30 июня 2006 г., идеально подходит для перевозки пассажиров между обеими станциями. Модель этого рельсового автобуса была доступна от Fleischmann в масштабе H0 , артикул № 481174.
Большинство чертежей, которые я здесь представляю, не имеют промежуточных площадок. Промежуточные дворы можно рассматривать как скрытые станции, где вы можете хранить поезда за кулисами. Это также место, где вы можете прикоснуться к поездам, составляя новые поезда за кулисами. Промежуточный двор представляет собой внешний мир вашего макета, куда поезда ходят туда и обратно. В настоящее время перевалочные дворы кажутся обязательными. Вы не найдете ни одного немецкого плана трассы без него. Сложные спирали используются для достижения ярдов под поверхностью. Некоторые планы дорожек имеют более сложную компоновку внизу, чем видно. Некоторые авторы [Cordes, Ivo: Ideenreiche Modellbahn-Anlagen] используют здания и хребты для хранения поездов за пределами сцены. Изобретательность этих планов очень высока. Но я думаю, что мы должны быть осторожны, чтобы быть слишком смелыми. Позвольте мне начать с того, что перевалочные площадки чрезвычайно полезны. Это позволяет вести реалистичный график. Это позволяет хранить поезда подальше, чтобы вы могли иметь большее количество поездов на своем макете, не перегружая место. Проблемы, которые, я думаю, мы не должны забывать:
- Строительство: иногда столярные работы, необходимые для строительства подземного мира со всеми спиралями, довольно сложны. Это нормально на больших макетах, где много места, но на небольших макетах вам нужно все доступное пространство. Точность также должна быть высокой, потому что радиусы и наклоны растянуты до предела. Иногда я думаю, что нужно быть образованным плотником, чтобы делать станки. При создании большого подземного мира переносимость макета ухудшается. Общая высота макета может быть увеличена до 50 см и более. Это делает компоновку другой для переноски.
- Видимость: я думаю, у вас будет естественное желание увидеть, что происходит на вашем промежуточном дворе. Когда двор управляется автоматически, вы хотите проверить, все ли в порядке. Или когда что-то пойдет не так, вы хотите знать, где и что. На небольших планировках промежуточная площадка также используется для ручного маневрирования. Здесь беспрепятственный просмотр обязателен.
- Легкодоступность: когда вы замечаете, что что-то пошло не так, вы хотите принять меры. Вы хотите вмешиваться вручную, не повреждая себя, свой подвижной состав или планировку. Этот пункт идет рука об руку с видимостью. Добираться в темноте не вариант. И когда вам нужно подняться с уязвимых участков пейзажа, чтобы добраться до поезда, ваше удовольствие может довольно быстро уменьшиться. Смена утерянных деталей в процессе высока.
↓ Я изменил этот план, добавив к нему перевалочную площадку. Этот вариант имеет довольно простой двор с двумя путями, отмеченными ①. Путь ② можно использовать для доступа к промышленным подъездным путям ③. Или его можно использовать как дополнительную дорожку для хранения. С таким расположением вы можете бегать вокруг своего локомотива. Вы можете использовать рельсы ④, чтобы убрать локомотивы или вагоны. У вас никогда не будет достаточно места для хранения на небольшом макете. Этому промежуточному двору тоже нужно место, поэтому план немного увеличился в глубину. Основным недостатком этой схемы является малая длина гусениц ①. Это ограничит размер ваших поездов примерно до 60 см. Это немного. Пожалуйста, имейте в виду, что вам нужно добраться до задней части макета, чтобы добраться до промежуточной площадки. Расположение слишком глубокое, чтобы можно было дотянуться до поездов спереди. Идеальной была бы прогулочная схема. Если вам нужно разместить макет на стене или в углу, постарайтесь сделать его подвижным, чтобы добраться до задней части макета. Будет сложно управлять макетом без легкого доступа к спине.
[140×120 см² ]
① Площадка для перевалки
② Хедшант
③ Промышленные разъезды
④ Дополнительный трек хранения
⑤ Фон
↓ Чтобы избавиться от недостатка, я переделал план и изменил его в прямом и обратном порядке. Непрерывный цикл исчез. В конце промежуточных дорожек ① я поставил проигрыватель. С этой поворотной платформой вы можете бегать вокруг локомотивов. Это компактная конфигурация, которая также используется в реальной жизни. Головка для промышленных подъездов ③ также заканчивается на поворотной платформе. Но общая длина хедшунта становится довольно короткой. Вы можете использовать дорожку ④, чтобы убрать машины, но вы должны перемещать одну машину за раз. Это займет довольно много времени. Это не идеальная ситуация, но все зависит от того, как вы хотите спроектировать работу этого макета. Этому перевалочному двору тоже нужно место, поэтому этот план немного увеличился в длину. Но глубина уменьшилась, потому что непрерывный бег был удален. Я думаю, что потеря непрерывного цикла не является большой потерей. В первоначальном плане пассажирские перевозки были рассчитаны на работу в режиме «точка-точка». Теперь по этому пути должны идти и товары-услуги, но я не вижу серьезных возражений против этого. Может быть, требуется еще один редизайн, чтобы еще больше улучшить эту альтернативу?
[150×100 см² ]
① Площадка для перевалки
② Товарный путь
③ Промышленные разъезды
④ Загляните под мост
↓ Для предыдущего варианта этой альтернативы я использовал только рельсы PECO ↗ Setrack , но в ассортименте мне не хватило двойного шлипса. Я выбрал комбинацию со стрелочными переводами Streamline Universal code 100. Только изогнутые стрелочные переводы от Setrack , из-за малых радиусов закруглений. Я считаю результат вполне приемлемым.
[150×100 см² ]
Этот макет объединяет два предыдущих. План не идеален, но он показывает, как объединение двух небольших макетов в один дает макет с широкими возможностями. Идеи для декораций можно почерпнуть из планов, которые были получены этим. Этот план имеет площадь почти 2 м² . Я остался в пределах установленного мной предела. (…)
— Advertentie —
Станция Киото Карта — В поисках пути — Станция Киото
Станция Киото — крупный транспортный узел в западной Японии, расположенный в одном из самых больших зданий Японии. Помимо самой станции, в здании вокзала Киото есть множество магазинов, ресторанов и других объектов. Эта статья познакомит вас с общей планировкой самой станции и ее железнодорожных путей, чтобы, когда вам придет время садиться на поезд, вы могли сделать это спокойно, быстро и непринужденно.
Внешний вид станции Киото – сторона Карасума
Общая ориентация
На станцию Киото можно попасть как с севера, так и с юга.
Станция Киото – Центральные ворота
Северная сторона станции называется стороной Карасума. Эта сторона выходит на автовокзал Киото и Киотскую башню. Здесь вы найдете главные центральные ворота (также называемые воротами Тюо) для железнодорожных линий JR.
Внешний вид станции Киото – сторона Хатидзё
Южная сторона станции называется стороной Хатидзё, потому что она выходит на улицу Хатидзё. Эта сторона вокзала выходит на торговые центры и отели. Со стороны Хатидзё здания вокзала вы найдете платформы Синкансэн и станцию Кинтэцу Киото.
Пешеходная дорожка на втором этаже вокзала Киото
Есть два основных маршрута, соединяющих север и юг здания вокзала. На втором этаже, к западу от Центральных ворот, есть пешеходная дорожка, которая проходит с севера на юг мимо универмага Isetan, а затем мимо западных ворот линий JR, до путей Синкансэн и станции Kintetsu Kyoto.
Западные ворота выходят на пешеходную дорожку
С восточной стороны здания вокзала также есть подземный переход, соединяющий две стороны вокзала. Проходя с юга обратно на север, этот проход соединяет пути Синкансэн, линии JR и станцию метро Kyoto, а затем продолжается в подземный торговый комплекс Porta.
Подземный переход между сторонами станции Хатидзё и Карасума
Если посмотреть на карту, пешеходная дорожка на втором этаже, кажется, разделяет станцию на две части. На западной стороне пешеходной дорожки вы найдете платформы JR 30–33 и станцию Kintetsu Kyoto. На восточной стороне пешеходной дорожки вы найдете платформу JR 0 и платформы Синкансэн. Платформы JR 2–10 расположены по обеим сторонам прохода. Вы можете заметить, что платформы 1 нет, что может показаться странным, но этот путь используется только для грузовых перевозок, поэтому платформа ему не нужна.
Popular Hotels near Kyoto Station
Kyoto Century Hotel
Check Rates
Hotel Keihan Kyoto
Check Rates
Dormy Inn Premium
Check Rates
New Miyako Hotel
Check Rates
JR Train Lines
Все платформы четко обозначены на английском и японском языках
Здесь с севера на юг проходят платформы JR 0–10 с основными железнодорожными линиями, которые они обслуживают, и их ключевыми пунктами назначения. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о каждой линии.
Взгляд вниз на платформу 0
Платформа 0: Посадка на Thunderbird Limited Express на линии Хокурику до Фукуи, Канадзавы и Тоямы.
Также посадка на Shinano Limited Express на линиях Tokaido / Chuo до Нагано.
Платформы 2 и 3: Посадка на линию JR Бивако в Оцу, Оми Хатиман, Хиконэ и регион Хокурику.
Также посадка на линию JR Kosei Line для Хиэйдзан Сакамото, Огото Онсэн и Оми Майко.
250 Экскурсии и мероприятия в Киото
Не знаете, чем заняться в Киото? Откройте для себя и забронируйте традиционные культурные мероприятия, пешеходные экскурсии и другие мероприятия, чтобы оставить незабываемые воспоминания во время вашего пребывания в Киото! Экскурсии и мероприятия в Киото
Платформы 4 и 5: Посадка на линию JR Киото до Осаки, Санномии и Химэдзи.
Платформы 6 и 7: Посадка на Super Hakuto Limited Express на линии Chizukyuko до Тоттори и Кураёси.
Также посадка на Kuroshio Limited Express линии JR Kinokuni до Вакаямы, Сирахамы и Шингу.
Платформы 8, 9 и 10: Посадка на линию JR Nara Line до Тофукудзи, Инари, Удзи и Нара.
Знак для платформ 30 – 33
Платформы 30 – 33 расположены в северо-западном углу станции.
Платформа 30: Посадка на Limited Express Haruka в аэропорт Кансай.
Платформы 31, 32 и 33: Посадка на линию JR Sagano Line до Нидзё, Узумаса, Сага-Арасияма.
Между платформами 0 и 30 находится информационный киоск с англоговорящим персоналом
Платформы Синкансэн
Трассы Синкансэн – вход Хатидзё
Платформы Синкансэн расположены в юго-восточной части станции Киото. Здесь вы можете сесть на скоростные «поезда-пули» на железнодорожной линии Токайдо Синкансэн, которая проходит между Токио и Син-Осакой.
Платформы 11 и 12: Посадка на поезда, следующие в Нагоя и Токио .
Платформы 13 и 14: Посадка на поезда, следующие в Син-Осака и Хаката .
Все входы на платформы Синкансэн находятся на южной стороне станции. Центральные ворота Синкансэн, Ворота Синкансэн Хатидзё и Восточные ворота Синкансэн Хатидзё дают вам прямой доступ к трассам Синкансэн. Также возможна пересадка с обычных платформ JR West через пересадочные ворота: восточные пересадочные ворота Синкансэн и центральные пересадочные ворота Синкансэн. Для получения более подробной информации об услугах Синкансэн на станции Киото, пожалуйста, прочитайте нашу статью: Синкансэн Токайдо.
Киотский вокзал Кинтэцу
Киотский вокзал Кинтэцу
Киотский вокзал Кинтэцу расположен на втором этаже юго-западного угла здания Киотского вокзала. Им управляет корпорация Kintetsu Corporation, которая является частной корпорацией и полностью отделена от железнодорожных перевозок JR West на остальной части станции Киото. Железные дороги Кинтэцу удобны, если вы хотите добраться из Киото в Нара и Ёсино в префектуре Нара или в Исэ, Тоба и Касикодзима в префектуре Миэ.
На станции Кинтэцу Киото четыре платформы. Ограниченные экспрессы отправляются с платформ 1 и 2. Местные поезда и экспрессы отправляются со всех платформ. Вы можете скачать карту станции Kintetsu Kyoto на официальном сайте Kintetsu Corporation.
Прочитайте нашу статью Kintetsu Kyoto Station для более подробного описания услуг этой железной дороги.
Станция метро Киото
Билетные ворота станции метро Киото
Станция метро Киото обслуживает линию метро Карасума, которая проходит с севера на юг через город Киото. Эта линия очень удобна для того, чтобы добраться от вокзала Киото до центра города. Это одна из двух линий метро в Киото, и она соединяется с другой линией метро, линией Тодзай, на станции Карасума Оикэ. Линия Тодзай проходит через город с востока на запад, и между ними эти две линии дают вам доступ ко многим важным достопримечательностям. Чтобы узнать больше о системе метро в Киото, прочитайте наши статьи: Линия метро Карасума и Линия метро Тодзай.