Содержание

10 шагов к успеху • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Антропология, История

Имя мамы, связь с мертвецами, демоны, херувимы и другие важные детали, которые помогали древним египтянам добиться взаимности

Подготовила Елена Чепель

​Любовная магия была популярна в Древнем Египте со времен фараонов до арабского завоевания. В ходу были готовые образцы заклинаний: чтобы кого-нибудь приворожить, необходимо было просто вставить в текст нужные имена. Чтобы усилить магию, влюбленные прибегали к услугам профес­сио­нальных колдунов — те подбирали текст и исполняли соответ­ствующие ритуалы.

1. Сообщите имя мамы

Свинцовая табличка с надписью. Египет, II–IV века н. э. PMich 757 (inv. 6925) / University of Michigan

«Я отдаю это заклинание вам, хтонические боги, Плутону и Коре Персефоне Эресхигаль, Адонису, он же Барбарифа, и Гермесу Хтонию-Сету, и могучему Анубису, у которого ключи от Аида, и хтоническим демонам, и богам, и всем умершим безвременной смертью, мальчикам и девочкам, год за годом, месяц за месяцем, день за днем, ночь за но­чью, час за часом. Я заклинаю вас, все духи этого места, помогите демону-мертвецу. Поднимись для меня, мертвец, кто бы ты ни был, мужчина или женщина, и иди во всякое место, в любой район, во все дома, и приворожи Коприю, которую родила мать Таесис, волосы с головы которой у тебя есть, к Элуриону, которого родила мать по имени Коприя, чтобы она не вступала ни в вагинальное, ни в аналь­ное соитие и не доставляла удовольствие никакому другому мужчине или юноше, кроме Элуриона, которого родила мать по имени Коприя, и чтобы она не могла ни есть, ни пить, ни спать, ни быть в здравии, ни иметь покоя в душе и в уме, а устремилась к Элуриону, которого родила мать Коприя, и пока Коприя, которую родила мать по имени Таесис и волосы которой у тебя есть, не вскочит с любого места и из любого дома и, горя страстью, не придет к Элуриону, которого родила мать по имени Коприя, любя и обожая Элуриона, которого родила мать по имени Коприя, всей душой, всем духом, с помощью непрестанных любовных заклятий божественной любовью с этого самого дня, с этого часа, до конца жизни Коприи».  

Имя матери помогает богам более достоверно идентифицировать человека, ведь отцом на самом деле может оказаться кто-то другой. Интересно, что Элурион, автор этой свинцовой таблички, влюблен в женщину с тем же име­нем, что и у его собственной матери. Приворот был спрятан в могиле: именно дух умершего должен был внушить Коприи божественную любовь к Элуриону.

2. Заручитесь поддержкой мертвеца

Фрагмент полотна с надписью. III–IV века н. э.Robert Daniel. «Two Love-Charms» // «Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik», № 19, 1975

«Скорей приведи сюда Тапиаду, которую родила Деметрия, к Ахилласу, которого родила Елена, с помощью души безвременно умершего — Бакаксихух! — которому все поручено. Евламо! Приведите Тапиаду к Ахиллу. Сейчас! Сейчас! Скорей! Скорей!  Ритуальная формула, с помощью которой, как считалось, можно было ускорить дей­ствие приворота или другого магического заклятия.».

ение

Как и в предыдущем привороте, влюбленный Ахиллас призывает на помощь душу мертвеца: кусочек льна с заклятием был найден в его могиле. Часто в за­клятиях призываются «аоры», то есть умершие преждевременно: дети, неза­мужние девушки и те, кто не успел оставить после себя потомство. Как и непо­гребенные и умершие насильственной смертью, аоры не могут войти в Аид, и души их скитаются по земле. Из-за неудовлетворенности своей загробной участью и мстительности духи аоров особенно хорошо подходят для магии.

3. Требуйте божественной любви

1 / 2

Керамическая чашка с надписью. Оксиринх, III–IV века н. э.D. Wortmann. «Neue magische Texte» // Bonner Jahrbücher, № 168, 1968

2 / 2

Керамическая чашка с надписью. Оксиринх, III–IV века н. э.D. Wortmann. «Neue magische Texte» // Bonner Jahrbücher, № 168, 1968

«Пусть Матрона, которую родила Тагене, волосы с головы которой у тебя есть, полюбит Феодора, которого родила Техосис. Заклинаю тебя, демон-мертвец, не ослушайся меня, пойди к Матроне, чтобы она пода­рила мне все, что у нее есть, и выполни это заклинание. Вот, вот, ско­рей, заклинаю тебя, демон-мертвец! Исполнь скорей, скорей! Как полю­била Исида Осириса, так пусть Матрона полюбит Феодора на все время своей жизни. Сейчас! Сейчас! Скорей! Скорей! Сегодня».

В приворотах часто уточняется, что любовь, которую хотят вызвать, должна быть божественной, безумной, сверхчеловеческой страстью, которая полно­стью захватывает и ослепляет человека, не оставляя ему свободы выбора. Это заклятие было записано на глиняной чашке и закопано вместе с двумя другими приворотами на свинцовых табличках, на которых тот же текст повторяется почти дословно. Видимо, Феодор был очень сильно влюблен и хотел увеличить эффективность приворота, записав его трижды.

4. Укажите точное время начала и окончания страсти

1 / 2

Фигурка в виде обнимающихся людей. Верхний Египет, V век н. э.

Была найдена внутри глиняного сосуда, обернутой в папирус.

D.  Wortmann. «Neue magische Texte» // Bonner Jahrbücher, № 168, 1968

2 / 2

Папирус, в который была завернута фигурка. Верхний Египет, V век н. э. D. Wortmann. «Neue magische Texte» // Bonner Jahrbücher, № 168, 1968

«Связываю тебя несокрушимыми узами Мойры-Хтонии и могучей Ананке. Заклинаю вас, демоны, лежащие здесь, и питающиеся здесь, и проводящие здесь время, и безвременно умерших юношей, которые находятся здесь. Заклинаю вас непобедимым богом Иао. Восстаньте, демоны, лежащие здесь, и найдите Евфимию, которую родила Дорофея, для Феона, которого родила Проэхия. Пусть она не сможет заснуть всю ночь, вы ведите ее, пока она не придет к его ногам, охваченная безум­ной страстью, и любовью, и влечением. Ибо я связал ее мозг, и руки, и живот, и гениталии, и сердце любовью ко мне, Феону. <…>

     Пусть мне не придется повторять снова [магическое заклинание]. Приведите Евфимию, которую родила Дорофея, к Феону, которого родила мать Проэхия, чтобы она любила меня страстью, и влечением, и любовью, и соитием, безумной страстью; жгите ее части тела, печень, женские части тела, пока она не придет ко мне, не полюбит меня и не будет послушна мне. Заклинаю вас могучей Ананке [заклинания], чтобы вы связали Евфимию для меня, Феона, любовью, и страстью, и влечением на 10 месяцев с сегодняшнего дня, 25 хатира, 2 года индикта…»

Это длинное заклятие было найдено внутри глиняной чашки: папирус с тек­стом обмотан вокруг двух обнимающихся фигурок. Чаще всего влюбленные просят приворожить своих избранников (и избранниц) до конца их жизни, но в данном случае Феон решил указать точную дату и срок действия приво­рота. 25-е число египетского осеннего месяца хатир всего на пять дней позже дня, когда справлялся большой праздник в честь Осириса. На этом празднике Феон мог познакомиться с Евфимией.

5. Добавьте изображение демонов

1 / 2

Папирус на греческом языке. IV век н. э.P.Oslo inv. 434 / Oslo Papyri Electronic System, University of Oslo Library

2 / 2

Прорись надписи и рисунка на папирусеK. Preisedanz. «Papyri Graecae Magicae», 1931 / Heidelberg University Library

«Заклинаю тебя двенадцатью стихиями неба и двадцатью четырьмя стихиями мира, чтобы ты привел ко мне Геракла, которого родила Таэпис, к Аллус, которую родила Александрия, вот, вот, скорей, скорей».

Чтобы приворожить Геракла, Аллус добавила к заклятию рисунок древне­египетского бога Беса и еще одной фигурки с отрезанной головой в руках. Бес часто изображался на магических амулетах: считалось, что он защищает от злых духов.

6. Намекните богам, что хотите секса

«Заклинаю тебя … которую родила Исидора, … к Гелену, которого родила Тапиам, пока они не соединят вместе губы с губами и белое с черным, потому что я заклинаю тебя могучей Ананке [заклинания]».

На этом привороте нарисован бог Сет с головой осла, плетью и копьем в руках. Сет символизировал сексуальность. Белое и черное здесь имеют эротическое значение и подразумевают волосы в интимных местах. Обычно в заклинаниях такого типа используется формула «черное с черным». Возможно, белый цвет означает, что Гелен был уже старым и седым.

7. Можете попросить и об однополой любви 

Прорись надписи на пергамене на коптском языке. Папирус куплен в Египте, VI век н. э.Paul C. Smither. «A Coptic Love-Charm» // «The Journal of Egyptian Archaeology», № 12, 1939. Published by Egypt Exploration Society

«Силами Иао, Саваофа и Руса. Рус Рус Рус Рус Рус Рус Рус Рус! [маги­ческие знаки] Заклинаю тебя силами, и твоими чарами, и местом, над которым ты находишься, и твоими именами, что, когда я возьму и положу тебя у двери и прохода Пхелло, сына Мавре, ты возьмешь его сердце и его ум и будешь управлять всем его телом. Когда он стоит, ты не позволишь ему стоять, когда он садится, ты не позволишь ему сесть, когда он спит, ты не позволишь ему спать, но пусть он гонится за мной из деревни в деревню, из города в город, из поля в поле, из страны в страну, пока не придет ко мне и не подчинится мне. Я Папаполо, сын Ноэ, — его рука полна всех благ, пока я не исполню с ним желание моего сердца и тоску моей души, по доброй воле и с несокрушимой любовью. Вот, вот, скорей, скорей. Исполняй».

Это коптское  Копты — во время римского правления в Египте (30–641 годы н.  э.) — название местного коренного населения (копты — видоизмененное гре­ческое слово «египтя­не»). Копты говорили на египетском языке и использовали греческий алфавит для своей письменности. Расцвет коптской культуры связан с христианством, которое распростра­нилось в Египте в III–IV веках н. э. В более поздние времена (после арабского завоева­ния) это название стало относиться к этно-религиозной группе, сохранившей коптский язык и хри­стианскую веру. любовное заклинание на пергамене — редкий пример гомо­сексуальных отношений в приворотах. Заклинатель сложил пергамен не­сколь­ко раз: возможно, он хотел положить его в щель в двери дома, где жил Пхелло.

8. Пригрозите богам, чтобы не напортачили


Прорись надписи на глиняном черепке. Дейр-эль-Медина, XII–XI века до н. э.G. Posener, A. Gasse. «Catalogue des ostraca hiératiques littéraires de Deir el Medineh», № 1057

«Приветствую тебя, о Ре-Хорахте, отец богов!

Приветствую тебя, о семь Хатхор,

украшенные нитями красной веревки!

Приветствую вас, о боги, владыки неба и земли!

Придите сделайте так, чтобы такая-то, рожденная от такой-то, пришла ко мне,

как вол за травой, как мать за своими детьми,

как гуртовщик за своим стадом.

Если вы не сделаете так, чтобы она пришла ко мне, я подожгу Бусирис и сожгу Осириса».

Это заклинание, написанное иератическим письмом  Иератическое письмо — форма записи египетских иероглифов чернилами и кистью, более курсивная по сравнению с иерогли­фами, высеченными на камне. «Иератиче­ское» означает «жреческое» — оно названо так потому, что использовалось для записи религиозных текстов.  на остраконе (глиняном черепке для записи текста) и датируемое XX династией фараонов Рамес­си­дов, — готовый универсальный образец, поэтому в него и не вписаны имена. Семь Хатхор — богини судьбы в Древнем Египте. Считается, что, как греческие мойры, они пряли судьбу людей и поэтому украшены нитями. Город Бусирис был одним из главных центров культа бога Осириса: считалось, что там нахо­дится его могила. Похожие угрозы уничтожить тело Осириса и его могилу встречаются и в других магических папирусах.

9. Нарисуйте поцелуй

1 / 3

Прорись рисунка на свинцовой табличке. Египет, II век н. э.Michael Hoff. «Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik», № 155, 206

2 / 3

Граффито. Афины, около II–III веков н. э. Michael Hoff. «Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik», № 155, 206

3 / 3

Прорись граффитоMichael Hoff. «Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik», № 155, 206

«Я привязываю тебя, Феодотида, дочь Евс, к хвосту змеи, и ко рту крокодила, и к рогам барана, и к яду аспида, и к усам кошки, и к перед­ней части бога, чтобы ты не смогла никогда сойтись с другим мужчи­ной ни вагинально, ни анально, ни орально, ни приносить удовольствие другому мужчине, кроме меня одного, Аммониона, сына Гермитариды. Ибо только я [магические заклинания]. Исполни написанное в этом заклинании — его использовала Исида, — чтобы Феодотида, дочь Эвс, не могла сойтись ни с каким другим мужчиной, кроме меня одного, Аммониона, чтобы она была порабощена, сведена с ума, чтобы летела по воздуху в поисках Аммониона, сына Гермитариды и чтобы она соединила бедро к бедру и гениталии к гениталиям для соития всегда на все время своей жизни».  

Изображение двух целующихся на свинцовой табличке очень похоже на граф­фи­то, обнаруженное на форуме в Афинах, на одной из колонн. Имена влюб­ленных там подписаны: Евхарида и Ксантипп. Между губами у них магический символ в виде креста с кругами на концах.

10. Одолжите харизму у херувима

Папирус с надписью на коптском языке. Египет, IX век н. э.Jacques van der Vliet. «A Coptic „Charitesion“» // «Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik», № 153, 2005 

«…Ибо он получил потомство во вселенной, потому что Бог послал херувима, того, кто первый… имя которого … Хариил… пусть он придет ко мне [имя] сегодня и даст мне обаяние, и расположение, и успех, и уве­ренность, и красоту, и привлекательность и наделит ими такого-то, чтобы такой-то стал обаятельным в глазах такой-то. Пусть обаяние солнца и расположение луны будет на лице такого-то. Закли­нание. Вот, вот, скорей, скорей».

Это заклинание могло быть написано в христианской среде, хотя в позднеан­тичных магических текстах ангелы и архангелы могут быть связаны не только с христианством, но также с иудаизмом или гностицизмом. Возможно, в верх­ней поврежденной части был пересказ какой-то библейской истории, где Бог посылает своего ангела.

Приворот написан на коптском языке, но с вкраплениями арабских слов. На другой стороне папируса записано литературное произведение на арабском. Фигурка с четырьмя руками, возможно, изображает херувима. Заклинатель просит придать ему обаяние, харизму: в коптском использовано греческое слово χάρις — «красота, милость, благодать». В коптской магии часто встре­чаются обращения к ангелам с просьбой послать χάρις автору заклинания.

Здесь вы можете узнать больше о любовной магии в России и других странах.

Читайте другие советы и инструкции

 

Как вызвать духа

 

Как узнать ведьму

 

Как победить болезнь

 

Как ухаживать за девушкой

 

Как принести жертву богам

 

Как подготовить боевого слона

 

Как воспитать почтового голубя

 

Как присушить парня

 

К кому пойти лечиться

Источники

  • Faraone C.  Ancient Greek Love Magic.

    Cambridge, 1999.

  • Martinez D. G. A Greek Love Charm from Egypt (P. Mich. 757).

    Michigan Papyri XVI. Atlanta, 1991.

  • Preisendanz K. Papyri Graecae Magicae.

    Leipzig, 1928. 

  • Smither P. A Coptic Love-Charm.

    The Journal of Egyptian Archaeology. № 25. 1939.

  • Smither P. A Ramesside Love Charm.

    The Journal of Egyptian Archaeology. № 27. 1941.

  • Vliet van der J. A Coptic «Charitesion» (P. Gieben Copt. 1).

    Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, 153. 2005.

Теги

Инструкция
Документ
Отношения

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Алхимия дня

Прожорливый король

Этикет дня

До связи!

Танец дня

Макарена

Архив

История, Искусство

9 признаков того, что перед вами готическая живопись

Вытянутые фигуры, бабблы с текстом, розы, звери и другие отличия

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь

Ижевчанин приворожил девушку и теперь не может от нее избавиться

Ведунья помогла Замиру Искендерову вернуть его любимую, но сейчас парень жалеет о том, что решился на это. <фото>

из личного архива, pro-goroda.ru, Дом-2.новости.рф, kak2z.ru

В 2009 году ижевчанин Замир Искендеров решился на приворот любимой девушки. После года отношений они начали жить вместе. Однако Ольга постоянно смотрела на других парней и относилась к Замиру, как к данности. Парню не один раз говорили, что видели его девушку с другими мужчинами в кафе. Молодые люди ссорились и скандалили, но Замир продолжал безумно любить девушку и страдал от того, что их отношения складывались не так, как он хотел.

Знакомые, видя, как переживает Замир, однажды сказали ему:

— В Металлурге живет бабка-ведунья. Она гадает хорошо. Сходи, может, что скажет она тебе.

Замир задумался — Ольгу он не видел уже две недели. Ее не было в городе, и никто не мог сказать парню, где она. Доведенный до отчаяния Замир решился и поехал к бабушке.

Замир:

Только я достал фото любимой, как услышал: «Ее уже здесь нет!» Что значит нет? Она жива?! Я очень испугался.

Старуха раскинула карты и сказала, что у Ольги уже есть другой король, и она не в Ижевске.

— Я спросил ведунью, будем ли мы вместе. Она ответила, что нашего будущего не видит. Тогда я спросил, может ли она вернуть мне любимую. И сделать так, чтобы она была со мной, — рассказал порталу izhlife.ru Замир. — Она рассказала мне, какой ритуал нужно совершить.

Замиру предстояло собрать волосы девушки, завернуть в бумагу и спрятать их между потолком и матицей (бревно в частном доме — прим.ред.). А затем сказать заклинание: «Как потолок прижат к матице, так и ты ко мне прижмись». Через 4 дня после того, как парень сделал все, что ему сказала ведунья, Ольга вернулась.

— Она призналась, что ездила на юг, к мужчине. И попросила у меня прощения за это — признавалась в любви, говорила, что думала все это время только обо мне. Конечно, я ее простил — я же был влюблен безумно! — говорит Замир.

Невероятно, но факт — приворот действительно помог. Замир с Ольгой прожили вместе пять лет. Но их отношения закончились через месяц после того, как парень разобрал тот самый дом, в котором спрятал «приворотное зелье» (волосы, завернутые в бумагу).

— Как будто отрезало что-то! Все было хорошо, и вдруг все стало плохо! Ольга снова начала заглядываться на других мужчин. Опять начались ссоры и скандалы. После очередной ее измены я не выдержал и ушел, — рассказывает Замир.

Сейчас у молодого человека новая девушка. Чувства оказались взаимны без всяких приворотов.

— Не практикуйте на себе привороты, не привязывайте к себе человека! — советует теперь уже опытный Замир. — Все должно быть обоюдно и добровольно. Истории приворота добром не заканчиваются, это я на себе проверил. Сейчас, когда с новой девушкой у меня все хорошо, Ольга не дает мне покоя. Она постоянно появляется и мешает нашим отношениям. Да еще и ведет себя неадекватно. Однажды машину моей девушки расцарапала.

 

А ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ

«Приворожила, а теперь развестись не может»

Истории с приворотами в Ижевске не редкость. Анастасия Бегишева рассказывала такую историю.

— У меня есть знакомая — Марина, которая в свое время приворожила своего мужа Антона. После свадьбы они душа в душу прожили три года. А потом Антон начал пить. И даже поднимать на нее руку. Потом начал ходить налево. Уходил на какое-то время, заводил новые отношения, затем возвращался к Марине, — рассказывает Анастасия. — И так продолжается уже давно.

Чтобы разрубить этот гордиев узел, Марина решилась рассказать мужу о привороте. И предложила сходить к бабушке какой-нибудь, чтобы снять этот приворот. По словам ижевчанки, ее подруге уже самой не в радость такие отношения. Она бы и рада развестись, да только муж возвращается, признается, что его тянет к жене, и бросить ее он не может.

Молодой человек гуляет, даже семья на стороне есть. Говорит, что любит ту девушку, но все равно тянет к жене. Марина его выгоняет, а парень все равно возвращается к ней. У них есть годовалая дочка, Антон в ней души не чает.

Анастасия Бегишева:

Ведунья сказала им, что снять этот приворот невозможно — очень сильный. Но обнадежила — мол, всему приходит конец. Предложила подождать еще немного, а там само все пройдет. Но знаете, моя бабушка говорит, что такие привороты всегда плохо заканчиваются — либо человек, которого приворожили, умирает сам от болезни, либо руки на себя накладывает, либо спивается. Да и жизнь того, кто приворожил, тоже не сахар.

Сейчас у Марины и Антона продолжается та же неразбериха в отношениях — ушел, вернулся, ушел, вернулся… Еще и дочку умудрились родить за это время. Так что теперь развестись Марине еще сложнее. 

 

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

«Привороживший рискует судьбой своих детей и внуков»

Ирина Богданова, 

ведунья:

Сказки разных народов несут нам прописную истину: НЕЛЬЗЯ наколдовать (притянуть, приворожить) ЛЮБОВЬ. Вспомните, как хотел любви Кощей Бессмертный. Но это чувство неподвластно колдовству. Можно заморочить человека, околдовав его на время, как Финиста Ясна Сокола. Но рано или поздно спадет пелена с глаз. Любой творящий приворот обязан знать: расплата за вами.

Как она сообщила, парень еще легко отделался — истериками и царапинами машины. Потом на кону будут его судьба и судьба его детей и внуков! — — Подобные вещи не остаются безнаказанными. С девушки приворот снимется. И включится так называется «обратка» — привороживший получит свое, — сообщила она.

Владимир Стерхов,

парапсихолог:

Я почувствовал, что здесь больше преобладает эго девушки, нежели приворот. Девушка просто не может смириться с тем, что ее больше не хочет бывший парень, что он бросил ее. Судя по всему, она привыкла добиваться своего, поэтому и пакостит. Приворот же больше не действует. Он реален лишь до того момента, пока есть желание. Когда Замир делал его, приворот питался энергией его желания и работал. А сейчас он ситуацию отпустил. 

— Лучше не лезть в промысел божий. Если вы делаете приворот, должны понимать, что будут последствия у вас, у того, кого вы привораживаете, у ваших детей, внуков, правнуков — у всех! Это могут быть болезни, крушения, ДТП, неприятности в бизнесе, — комментирует парапсихолог Наина. — Привороты не прощаются тем, кто их делает. Этот грех передается всему роду, и обязательно выстрелит в одном из «колен». А потомки могут вообще не подозревать, что такое делала мать, бабушка, прабабушка. Выясняется все только тогда, когда начинают копаться и пытаться понять, почему у человека все так плохо в жизни.

 

— Люди, которые обращаются за помощью к магии, к темным силам, чтобы сделать приворот, должны понимать, что ими совершается смертный грех. Последствия таких поступков очень страшны, не важно, обращался ли человек к колдуну или проводил обряд сам, в XXI веке все «рецепты» можно найти в Интернете, — разъясняет Дмитрий Сырчин, секретарь Информационного отдела и пресс-службы епархии. — Люди теряют «душевный покой», умирают родственники или близкие люди, настигает внезапная смерть, в квартире начинают происходить потусторонние вещи (капает с потолка, перемещаются предметы, людей кто-то душит), объект приворота совершает попытки самоубийства, спивается. Все это происходит, поскольку бесы начинают разрушать человека изнутри. И это только малый перечень всего того, что рассказывают люди.

Как рассказал Дмитрий Сырчин, нерелигиозные люди, заходящие в церковь, склонны искать причину своих трудностей в порче, сглазе и тому подобном.

— Они часто обращаются к священникам с диагнозом любовного приворота. Как только муж начинает гулять от жены, она приходит и говорит: «Он стал как сам не свой. Я знаю такую-то, она и до этого угрожала, что приворотит его. И вот, приворотила». Если вы чувствуете признаки сделанного приворота, наложите на себя пост. Прибегните к помощи церковных таинств, причаститесь Тела и Крови Господних. Молитесь Пречистой Богородице, царице чистоты, — советует Дмитрий.

 

ЗНАЙ!

Как понять, что человека приворожили

Парапсихологи Наина и Владимир Стерхов уверены: привороженный человек превращается в зомби, а его поведение становится неконтролируемым!

— Вы знаете, что потом человек становится как зомби? Он от вас ушел, он это решил, а приворотом своим вы внедрили в него новую программу. Поэтому, возвращаясь к вам, он не может понять, что делает здесь. Такие люди начинают пить, бить вторую половину, потому что не понимают, откуда у них такая злоба в душе. И они всеми способами пытаются от этого состояния освободиться, — говорит Наина.

— Первые изменения происходят на эмоциональном фоне. Мужчина становится раздражительным и агрессивным, домой ноги его не ведут, к жене больше нет сексуального влечения, начинаются конфликты, и он уходит к любовнице, — перечисляет первые признаки приворота Владимир Стерхов. — Он не понимает, что происходит. Первое время он впадает в эйфорию от новой любви. И он категорически не верит в то, что его приворожили. И если вы будете его в этом убеждать, будет спорить до последнего. Это сродни действию наркотика — вы получаете новую энергию, чувствуете легкость и счастье. Но проходит от месяца до полугода, и эта энергия начинает блокировать его собственные каналы, разрушать изнутри, как паразит. И тут на человека обрушиваются все беды — падает сексуальное либидо, начинается апатия, в делах — застой, абсолютно отсутствует сила воли. Часто все заканчивается плачевно — человек либо убивает того, кто его приворожил, либо сам накладывает на себя руки.

 

ЕСТЬ МНЕНИЕ

«Привороты в Ижевске в моде»

Парапсихолог Владимир Стерхов рассказывает, что к нему часто обращаются за помощью — в месяц 2-3 человека приходят, чтобы снять приворот.

— Как правило, привороты делают на женатых или несвободных мужчин старше 30 лет. Одиноким и молодым мужчинам делают редко. На женщин — еще реже. Ко мне в основном обращаются не сами женатые мужчины, а их жены. Они замечают, что муж стал совершенно другим. Зачастую виной тому — именно привороты, — говорит Владимир.

Владимир объясняет: активно привораживать мужчин ижевчанки начали с 2000-х годов. Сейчас это весьма распространенное и даже модное явление.

— По телевизору и в газетах — повсюду реклама таких услуг. Конечно, люди узнают о приворотах, и многим приходит в голову решать свои проблемы именно таким образом. Кстати, на моего папу тоже делали приворот. Правда, сил у той женщины не хватило, к ней он все равно не ушел. Но его отношения с моей мамой она разрушила. Но в то время мама не знала, что существуют привороты, поэтому просто страдала от плохих отношений с мужем и терпела. Сейчас люди более подкованные — когда видят, что отношения портятся, приходят на консультацию и узнают реальные причины.

 

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

И звезд тоже привораживают

Мы собрали истории о том, как привораживали известных людей.

Александр Гобозов из «Дома-2»

Ходят слухи, что участника скандального телепроекта «Дом-2» приворожила его жена Алиана. Сам Александр подтверждал это в интервью: «Да, приворожила. Я очень часто просыпаюсь ночью, подхожу к зеркалу и вижу, что на спине язвочки начинают проявляться. Говорят, это следствие приворота». Александр попадает под действия приворотов не в первый раз. До этого его привораживала бывшая участница телепроекта — Надежда Ермакова, которая после него проделывала подобное с другим участником — Глебом Жемчуговым (Клубничкой).

Певец Прохор Шаляпин и бизнес-вумен Лариса Копенкина

Один из самых скандальных союзов российского шоу-бизнеса. Женщина вдвое старше певца и уже трижды была в браке. Мать Прохора уверена, что его приворожили. В одном из интервью она сказала: «Может быть, она правда колдует или использует приворот? Как иначе объяснить такую привязанность к ней?» Сам Прохор признает, что его жена умеет высасывать энергию. Иногда ему от этого бывает плохо: «Мне тут сказали, что Лариса меня приворожила, и если я ее брошу, то умру».

Витаса приворожила фанатка

Знаменитый певец также попадал под действие приворота. В Караганде фанатка преподнесла ему заговоренный браслет. После этого у Витаса начались серьезные проблемы со здоровьем — он потерял голос, не мог встать с постели три недели, отменил концерты и пропал. Врачи помочь не могли. Тогда он обратился к магу, который убрал действие приворота и научил его справляться самому.

, которым все прислушались, отныне некоторое время человек по имени Симон занимался чародейством в городе и поразил всех жителей Самарии. Он хвастался, что он кто-то великий, и все люди, и знатные, и низшие, давали ему свое. , на которого все вняли, из le Теперь был человек по имени Симон, который прежде практиковал в городе волшебство и изумлял жителей Самарии, называя себя кем-то великим. Все они обращали на него [большое] внимание, начиная с l Так вот, там жил человек, погрязший в колдовстве. Некоторое время он поражал жителей Самарии своим волшебством, хвастаясь, что он великий человек. Все, от мала до велика. Но был человек по имени Симон, который раньше волхвовал в городе и поразил жителей Самарии, говоря, что он сам великий человек. На него все обратили внимание, с ле

Деяния 8:9-13

До прибытия Филиппа некий Симон практиковал в городе колдовство, выдавая себя за известного человека и ослепляя всех самаритян своим волшебством. Все они, от маленьких детей до стариков, ели из его рук. Все они думали, что он обладает сверхъестественными способностями, и называли его «Великим Волшебником». Он был рядом долгое время, и все более или менее трепетали перед ним.
Но когда Филипп пришел в город, возвещая весть о Царствии Божием и возвещая имя Иисуса Христа, они забыли Симона и крестились, становясь верующими направо и налево! Даже сам Симон уверовал и крестился. С этого момента он стал как бы тенью Филиппа, настолько очарованный всеми Божьими знамениями и чудесами, что не отходил от Филиппа.

Поделиться

Читать всю главу

Жил-был человек по имени Симон, который прежде практиковал магию в городе и удивлял жителей Самарии, называя себя великим; и все они, от мала до велика, обращали на него внимание, говоря: «Этот человек есть то, что называется Великой Силой Бога». И они обращали на него внимание, потому что он давно поражал их своим магическим искусством. Но когда они поверили Филиппу, проповедовавшему благую весть о Царстве Божием и имени Иисуса Христа, они крестились, как мужчины, так и женщины. Даже сам Симон верил; и после крещения, он продолжал с Филиппом, и, наблюдая знамения и великие чудеса, он постоянно изумлялся.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Человек по имени Симон много лет был там колдуном, удивляя жителей Самарии и заявляя, что он великий человек. Все, от мала до велика, часто говорили о нем как о «Великом — Силе Бога». Они внимательно слушали его, потому что он давно поражал их своей магией.
Но теперь люди поверили благой вести Филиппа о Царстве Божьем и имени Иисуса Христа. В результате многие мужчины и женщины крестились. Тогда и сам Симон уверовал и крестился. Он стал следовать за Филиппом, куда бы тот ни пошел, и был поражен знамениями и великими чудесами, которые совершал Филипп.

Поделиться

Читать всю главу

Но был некто, по имени Симон, который прежде в том же городе чародействовал и околдовал народ Самарийский, выдав себя за какого-то великого: которому все дали внимай, от меньшего к большему, говоря: этот человек есть великая сила Божия. И к нему прислушивались, потому что он долгое время обольщал их волшебством. Но когда поверили Филиппу, проповедовавшему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Тогда уверовал и сам Симон; и, крестившись, оставался с Филиппом и дивился, видя совершавшиеся чудеса и знамения.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Но в том городе жил человек по имени Саймон. До прихода туда Филиппа Симон занимался магией и поразил всех жителей Самарии. Он хвастался и называл себя великим человеком. Все люди — и меньшие, и самые важные — обращали внимание на Симона, говоря: «Этот человек имеет силу Божию, называемую «великой силой»!» Саймон поражал их своей магией так долго, что люди стали его последователями. Но когда Филипп сообщил им Благую Весть о Царстве Божьем и силе Иисуса Христа, мужчины и женщины поверили Филиппу и крестились. Сам Симон уверовал и после крещения остался очень близок с Филиппом. Когда он увидел чудеса и могущественные дела Филиппа, Симон был поражен.

Поделиться

Читать всю главу

Но был некто, по имени Симон, который прежде в городе чародействовал и изумлял жителей Самарии, выдавая себя за какого-то великого: которому все дали внимай, от меньшего к большему, говоря: этот человек есть та сила Божия, которая называется великой. И они внимали ему, потому что он долгое время изумлял их своими чародействами. Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симон; и, крестившись, остался с Филиппом; и, видя совершаемые знамения и великие чудеса, изумлялся.

Поделиться

Читать всю главу

Некоторое время человек по имени Симон занимался колдовством в городе и поразил всех жителей Самарии. Он хвастался, что он кто-то великий, и все люди, как высокие, так и низкие, обращали на него внимание и восклицали: «Этот человек по праву называется Великой Силой Бога». Они последовали за ним, потому что он долгое время поражал их своим колдовством. Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины, и женщины. Сам Симон уверовал и крестился. И он повсюду следовал за Филиппом, изумляясь виденным им великим знамениям и чудесам.

Поделиться

Читать всю главу

Но был некий человек по имени Симон, который раньше чародействовал в городе и поразил жителей Самарии, утверждая, что он кто-то великий, на которого все обращали внимание, от мала до велика. величайшему, говоря: «Этот человек — великая сила Божья». И слушали его, потому что он изумлял их своими чародействами в течение долгого времени. Но когда поверили Филиппу, проповедовавшему о Царствии Божием и имени Иисуса Христа, крестились и мужчины, и женщины. Тогда уверовал и сам Симон; а когда крестился, то оставался с Филиппом и дивился, видя совершавшиеся чудеса и знамения.

Поделиться

Читать всю главу

Жил-был человек по имени Симон, который раньше практиковал магию в городе и поразил жителей Самарии, заявив, что он великий. Все они обращали на него [много] внимания, от мала до велика, говоря: «Этот человек есть то, что называется Великой Силой Бога!» Они обращали на него внимание, потому что он долгое время озадачивал и ослеплял их своей магией. Но когда поверили Филиппу, проповедовавшему благую весть о Царствии Божием и имени Иисуса Христа, крестились и мужчины, и женщины. Даже Симон поверил [вести Филиппа о спасении]; и после крещения, он продолжал с Филиппом, и, наблюдая подтверждающие знамения и совершавшиеся великие чудеса, он постоянно изумлялся.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Там жил человек, погрязший в колдовстве. Некоторое время он поражал жителей Самарии своим волшебством, хвастаясь, что он великий человек. Все, от мала до велика, были ослеплены его колдовством и говорили: «Этот человек — величайший волшебник из всех! Божественная сила Божья ходит среди нас!» В течение многих лет все трепетали перед ним из-за его удивительных проявлений магического искусства.
Но когда Филипп проповедовал чудесную весть о царстве Божьем и имени Иисуса Помазанника, многие поверили его посланию и крестились, как мужчины, так и женщины. Даже Симон уверовал и крестился! Куда бы ни шел Филипп, Симон был рядом с ним, пораженный всеми чудесами, знамениями и огромными проявлениями силы, свидетелем которых он был.

Поделиться

Читать всю главу

Но был человек по имени Симон, который раньше практиковал магию в городе и поразил жителей Самарии, сказав, что он сам был кем-то великим. Все обращали на него внимание, от мала до велика, говоря: «Этот человек есть сила Божия, называемая Великой». И обратили на него внимание, потому что он давно поражал их своей магией. Но когда поверили Филиппу, проповедовавшему благую весть о Царствии Божием и имени Иисуса Христа, крестились и мужчины, и женщины. Даже сам Симон уверовал и после крещения остался с Филиппом. И видя совершаемые знамения и великие чудеса, дивился.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Каждый день вдохновляет и призывает вас искать близости с Богом.

Министерство

Полезные ссылки

  • Помогая
  • пожертвовать
  • Версии библейки (2849)
  • Языки библейских
  • 9.709.708

    999999999999999999. 8999999999999999999999999999999999999999999.RES / YouVersion

    • Политика конфиденциальности
    • Условия

    Ресурс не найден

    Ресурс не найден

    1. Пожалуйста, свяжитесь с

      администратор сайта с подробностями ниже.

    2. Невозможно найти битовый поток — context:/jndi:/localhost/repository/xmlui/sitemap.xmap — 327
      :
      70

    Трассировка стека кокона

    Не удалось найти битовый поток

    контекст:/jndi:/localhost/repository/xmlui/sitemap.xmap — 327
    :
    70

    контекст:/jndi:/localhost/repository/xmlui/sitemap. xmap — 318
    :
    60 <карта: выберите тип = "браузер">

    контекст:/jndi:/localhost/repository/xmlui/sitemap.xmap — 296
    :
    70 <карта: совпадение>

    трассировка стека JAVA

     org.apache.cocoon.ResourceNotFoundException: невозможно найти битовый поток
    в - jndi:/localhost/repository/xmlui/sitemap.xmap:327:70
    в - jndi:/localhost/repository/xmlui/sitemap.xmap:318:60
    в - jndi:/localhost/repository/xmlui/sitemap.xmap:296:70
    в org.dspace.app.xmlui.cocoon.BitstreamReader.setup(BitstreamReader.java:305)
    at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor97.invoke (неизвестный источник)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
    в java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498)
    в org.apache.cocoon.core.container.spring.avalon.PoolableProxyHandler.invoke(PoolableProxyHandler.java:71)
    на com.sun.proxy.$Proxy136.setup(неизвестный источник)
    в org.apache. cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.setupReader(AbstractProcessingPipeline.java:560)
    в org.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.preparePipeline(AbstractProcessingPipeline.java:464)
    в org.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.process(AbstractProcessingPipeline.java:411)
    в sun.reflect.GeneratedMethodAccessor96.invoke (неизвестный источник)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
    в java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498)
    в org.apache.cocoon.core.container.spring.avalon.PoolableProxyHandler.invoke(PoolableProxyHandler.java:71)
    на com.sun.proxy.$Proxy135.process(неизвестный источник)
    на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.ReadNode.invoke(ReadNode.java:94)
    в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes(AbstractParentProcessingNode.java:78)
    на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.SelectNode.invoke(SelectNode. java:87)
    в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes(AbstractParentProcessingNode.java:55)
    на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.MatchNode.invoke(MatchNode.java:87)
    в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes(AbstractParentProcessingNode.java:78)
    на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.PipelineNode.invoke(PipelineNode.java:143)
    в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes(AbstractParentProcessingNode.java:78)
    на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.PipelinesNode.invoke(PipelinesNode.java:81)
    в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.ConcreteTreeProcessor.process(ConcreteTreeProcessor.java:239)
    в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.ConcreteTreeProcessor.process(ConcreteTreeProcessor.java:171)
    в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.TreeProcessor.process(TreeProcessor.java:247)
    в org.apache.cocoon.servlet.RequestProcessor. process(RequestProcessor.java:351)
    в org.apache.cocoon.servlet.RequestProcessor.service(RequestProcessor.java:169)
    на org.apache.cocoon.sitemap.SitemapServlet.service(SitemapServlet.java:84)
    в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:731)
    в org.apache.cocoon.servletservice.ServletServiceContext$PathDispatcher.forward(ServletServiceContext.java:468)
    в org.apache.cocoon.servletservice.ServletServiceContext$PathDispatcher.forward(ServletServiceContext.java:443)
    в org.apache.cocoon.servletservice.spring.ServletFactoryBean$ServiceInterceptor.invoke(ServletFactoryBean.java:264)
    в org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:172)
    в org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:204)
    на com.sun.proxy.$Proxy124.service(неизвестный источник)
    в org.dspace.springmvc.CocoonView.render(CocoonView.java:117)
    в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.render(DispatcherServlet.java:1208)
    в org. springframework.web.servlet.DispatcherServlet.processDispatchResult(DispatcherServlet.java:992)
    в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:939)
    в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:856)
    в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:936)
    в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:827)
    в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:624)
    в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:812)
    в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:731)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:303)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208)
    в org.dspace.app.xmlui.cocoon.SetCharacterEncodingFilter.doFilter(SetCharacterEncodingFilter.java:111)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208)
    в org.dspace.app.xmlui.cocoon.DSpaceCocoonServletFilter.doFilter(DSpaceCocoonServletFilter.java:276)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208)
    в org.dspace.app.xmlui.cocoon.servlet.multipart.DSpaceMultipartFilter.doFilter(DSpaceMultipartFilter.java:119)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208)
    в org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208)
    в org. dspace.utils.servlet.DSpaceWebappServletFilter.doFilter(DSpaceWebappServletFilter.java:78)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241)
    в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208)
    на org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:218)
    в org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:110)
    в org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:498)
    в org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:169)
    в psiprobe.Tomcat70AgentValve.invoke(Tomcat70AgentValve.java:35)
    в org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:103)
    на org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:116)
    в org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:445)
    в org.apache.coyote.ajp.AjpProcessor.process(AjpProcessor.java:190)
    в org.