📖 Юношеский рот у женщин, Изменения рта в детстве и юности. Язык человеческого лица. Ланге Ф. Страница 39. Читать онлайн


У молодых девушек, как и у детей, встречаются грубые и тонко очерченные рты. В первую очередь эти различия основаны, конечно, на наследственных факторах. Но влияние профессии также значимо. Гораздо чаще грубые черты лица и рта встречаются у женщин, занимающихся тяжелым физическим трудом, чем у представительниц умственного труда. Однако различия между этими двумя группами не так велики, как у молодых мужчин. Это происходит потому, что большинство представительниц как физического, так и умственного труда озабочены одним и тем же желанием — быть красивыми. И поэтому они в значительно большей мере, чем мужчины, стараются овладеть мимикой своего рта, и этим же объясняется то, что сходство между ртом фабричных работниц и секретарш, и студенток значительно больше, чем между молодыми мужчинами-крестьянами и торговцами. И хотя среди представительниц физического труда встречаются очень грубые формы рта, но среди них же очень часто можно найти и тонко очерченные, красивые губы. Имеется еще одно различие между молодыми мужчинами и женщинами. У мужчин благодаря работе мышц у уголков рта ротовая щель постепенно все более вытягивается в длину. Такое изменение формы рта наступает у женщин, как правило, позже.

Многие женщины и после двадцати лет сохраняют маленький детский рот. Художники 15-го и 16-го веков часто изображали маленькие рты своим мадоннам. Очень характерна в этом отношении Мадонна Дюрера в Уффици (рис. 237). Ротовая щель не длиннее расстояния между внутренними углами глазниц. Губы полные и пухлые. Очерчены не очень четко; мягкие и неопределенные. Дуга Амура на верхней губе очень выражена; в целом же сохраняются все особенности детской формы рта. Похожий рот можно обнаружить у многих Мадонн. Поэтому я хочу определить эту форму рта как рот Мадонны.

Художники хотели этой детской формой передать невинность и девственность святой. Этому, по видимости, противоречит то, что аналогичный рот можно встретить и у Венеры, например, на картине Джулио Романо (рис.  80) в галерее Боргезе. Но в действительности принципиального различия нет. По видимому, Джулио Романо изобразил Венеру в тот момент, когда она только родилась из пены и выходит из моря, еще до того, как она получила какой-то опыт в любви.

Рис. 237. Мадонна Дюрера (галерея Уффици, Флоренция.)

Рис. 238. Хелена Седлмайер. Й. Штилер.

Подобный рот нередко можно наблюдать и в жизни у молодых девушек, у которых чувственность еще не пробудилась. Как правило, губы у маленького рта полные и пухлые, и не очерчены четко. Подобный рот мы находим у Хелены Седлмайер в Галерее красоты (рис. 238). При ее взгляде на Гретхен в голову приходит следующее: «Она совершенно невинна, ей нечего делать на исповеди».

Аугуста фон Эртцен рассказывает, что в 14 лет Хелена направилась в Мюнхен, чтобы найти там работу служанки. Находившееся при ней рекомендации говорили, что она «верна, честна и порядочна и предана своим господам». Позднее она стала рассыльной в магазине игрушек Аурахера. Когда однажды королева Тереза покупала игрушки у Аурахера, Хелене поручили доставить их в замок, где она при выполнении этого поручения встретила короля. Поэт Фридрих фон Левальд говорит так о форме ее рта: «Если какие-то губы заслужили сравнение с парой пурпурных вишен, или, еще лучите, с парой розовых почек, то эти!»

Предпосылкой для сохранения детского «розового» рта является недостаточная работа мышц у уголков рта. А это бывает у женщин, не обладающих темпераментом. Тогда и на третьем десятке и еще позже возможен детский рот с полными губами, у которого вертикальная линия, проходящая через уголки рта, совпадает с линией, проходящей через внутренние углы глазниц. Однако я встречал немного таких ртов у женщин после тридцати и поэтому я думаю, что большинство девушек с годами все чаще напрягают мышцы у уголков рта. У молодой девушки, живущей в счастливой семье, основное воздействие на форму рта оказывают мышцы смеха, risorius и zygomaticus.

Форма рта Ульрики фон Леветцо (рис.  239) подтверждает предшествующие высказывания. Губы такие же полные и «розоподобные», как у Хелены Седлмайер, но углы рта уже несколько вытянуты наружу и при тихом смехе поднимаются вверх. Поэтому вертикальные линии, проходящие через уголки рта, располагаются латеральнее, чем линии, проходящие через внутренние углы глазниц. Первым, хотя с виду и вполне незначительным указанием на знающую женщину являются уголки рта. Если у рта отсутствует подобное выражение, то он, несмотря на полные и красиво очерченные губы, теряет нечто соблазнительное. Это показывает сравнение изображений Ульрики фон Леветцо и одной молодой девушки, которое находится в берлинском Кайзер-Фридрих-музее и приписывается Андрео дель Вероккио (рис. 240).

Форма губ на обоих лицах одинакова, только на изображении из Берлина несколько полнее. Но уголки рта на изображении из Берлина вытянуты по прямой наружу, в то время как у Ульрики в ее тихой улыбке они подняты вверх. Губы у Ульрики не прижаты плотно к губам и несколько расходятся друг с другом, в то время как на берлинском изображении они плотно сжаты и несколько выдвинуты вперед. У рта Ульрики тоже несколько выступает вперед верхняя губа. Но это положение верхней губы связано не с мышечной работой, но с некоторым выпячиванием костей верхней челюсти. Это можно сказать с определенностью, потому что на ее более поздних изображениях эти особенности верхней челюсти еще более заметны. И этих вроде бы незначительных мелочей достаточно, чтобы выражения лиц кардинально различались. Глядя на ее очаровательный рот, понимаешь, почему 72-х-летний Гёте еще мог загореться огнем любви. Девушка же, изображенная на берлинской картине, не несет в себе ничего соблазнительного. Ее рот говорит о холоде отказа. Выражение ее лица может быть и врожденным, но оно могло развиться и позднее в результате жизненного опыта. Независимо от того, верно ли первое или второе предположение, несомненно то, что эта дама несет в себе нечто неприступное. Художник, по видимому, тоже чувствовал это, поскольку он снабдил картину соответствующей по содержанию подписью: «Noli me tangere!» («Не трогай меня!»). Этот пример показывает, что одной только красоты формы губ недостаточно, чтобы сделать женский рот красивым. Он становится красивым только благодаря душевному выражению, которое он демонстрирует.

Рис. 239. Ульрика фон Леветцо (Национальный музей Гёте, Веймар).

Рис. 240. Noli me tangere («Не трогай меня», Кайзер-Фридрих-музей, Берлин).

Рис. 241. Флора фон Тициан (галерея Уффици, Флоренция).

Рис. 242а. Мона Лиза. Оригинал. Леонардо да Винчи (Лувр, Париж).

Рис. 242b. Мона Лиза. 1 мм от уголков рта отретуширован.

Рис. 242с. Мона Лиза. 2 мм от уголков рта отретушировано.

Форма рта Ульрики фон Леветцо образует переход от «рта Мадонны» к развитому идеалу формы женского рта, как он воплощен на женских изображениях Тициана, в особенности же — его Флоры. Поэтому я хочу определить эту форму рта как рот Флоры. Характерными для «рта Флоры» являются уголки рта, которые — сильнее, чем у Ульрики — вытянуты наружу и частично немного вверх. Характерна также совершенная дуга Амура на верхней губе и, медиальнее уголков рта, омолаживающая форма губ (рис. 241).

Рот Флоры демонстрирует утонченное очертание и красивейшую модель губ. Поэтому его можно встретить не только у женщин Тициана, но и Рафаэля, Дюрера, Рубенса, ван Дейка, Каульбаха и т. д. Также и женские лица Штилера в галерее красоты в большинстве своем обнаруживают эту форму рта. Можно констатировать ее у Корнелии Феттерляйн, Шарлотты фон Хаген, Амалии фон Шинтлинг, леди Элленборо, Ирен фон Паллавичини, леди Эрскин, леди Спенс, Луизы фон Нойбек, Розалии фон Бонар и др. Что объединяет всех этих женщин, так это то, что они осознавали свою красоту. В случае «рта Мадонны» в большинстве случаев это не так.

При форме «рта Мадонны» красота основана на средней части рта, на полных, пухлых губах. Очарование рта Флоры связано с боковыми частями рта, узкими вытянутыми губами и направлением углов рта. Незначительное искривление уголков рта вверх и наружу благодаря работе смеховых мышц (risorius и zygomaticus) приводит к возникновению на лице обольстительной улыбки. Если эти мышцы не напрягаются и уголки рта остаются нетронутыми, то появляется серьезное выражение. Можно показать это экспериментальным путем на форме рта Моны Лизы (рис. 242). Рис. 242а изображает оригинал. На рис. 242Ь по миллиметру от каждого угла рта удалено. На рис. 242с от каждого уголка рта отретушировано по 2 миллиметра, что приводит к возникновению «серьезного рта», связанного с умением владеть собой. Лицо совершенно теряет выражение смеющегося очарования, на нем появляется выражение трезвости.

Красота рта может искажаться посредством работы мышц разочарования (buccinator) и страдания (triangularis). Так действует даже незначительное сокращение этих мышц. Это демонстрирует нам форма рта Александры, принцессы Баварской (рис. 243), портрет которой я обнаружил в Галерее красоты. Она старается быть дружелюбной, и Штилер, конечно, приложил все усилия, чтобы передать на своей картине всю ее красоту. Но он был настолько честен, что не смог замолчать формирующуюся морщину у уголков рта, хотя и постарался ослабить ее, насколько это возможно. Морщина у уголков рта появляется в результате действия triangularis’a. То есть 19-летняя принцесса уже очень часто была вынуждена напрягать мышцу страдания. Когда я установил это, меня заинтересовало, какой же была ее личность.

Аугуста фон Эртцен сообщает, что она была единственной дочерью Людвига I, которая так и не вышла замуж. Она страдала от монотонной жизни двора, в которой ее духовные богатства не могли реализоваться. Характерно одно ее высказывание: «Для меня не существует мужчины; все принцы или слишком молоды для меня, или слишком стары». Закончила она душевным помешательством. И на эту невеселую жизнь есть указание, что проявляется в форме рта 19-летней красавицы.

Второй рот, который содержит указание на морщину у уголков рта, принадлежит Лоле Монтез (рис. 244). Тот, кто знаком с ее жизнью, знает, что, еще перед тем, как она приехала в Мюнхен, у нее имелся повод, для того чтобы напрягать свою мышцу страдания (triangularis).

В уголках рта содержится центр тяжести выражения. Однако и средняя часть рта не лишена определенного выражения. Прежде всего имеет значение толщина губ. Тонкие губы, особенно в сочетании с несколько вытянутыми книзу уголками, придают лицу недружелюбное выражение. Соответствующий пример приводится на рис. 219. Полные губы часто встречаются у чувственных женщин, например, у большинства женщин Рубенса. Поэтому в большинстве случаев полные губы связывают с чувственностью. Тем не менее на самом деле полные, пухлые губы нельзя без дополнительных выводов считать признаком чувственности; часто такую форму губ можно обнаружить у лишенных темперамента женщин, у которых отсутствует сужающая губы работа мышц у уголков рта. Как правило, толстые губы связаны с наследственностью.

Рис. 243. Александра Баварская (Штилер).

Рис. 244. Лола Монтез.

Формирующаяся морщина своенравия у уголков рта (buccinator).

Рис. 245. Форнарина. Себастьян дель Пьомбо.

Рис. 246. Богиня. 4 векдо н. э. (музей, Берлин).

Рис.  247. Соня Гени (Шерл).

В третью очередь выражение рта определяет то, выдвинуты ли губы оценивающе или угрожающе, или же они в выражении разочарования прижаты к зубам. Красота изначальной формы «рта Флоры» может быть нарушена и таким образом.

Однако «рот Флоры» не является единственным идеалом красоты формы женского рта, хотя на портретах красивых женщин он встречается чаще всего. Другую, меньшую группу представляют собой женщины, у которых дуга Амура выражена менее отчетливо. Ограничительные линии красной ткани губ мягкие и неопределенные, и губы не так резко вытянуты в направлении уголков рта, как у Флоры. Это можно наблюдать у большинства женских лиц, которые ранее приписывали Рафаэлю, а впоследствии Себастьяно Дель Пьомбо, как, например, у Форнарины. Это не аристократический рот, но все-таки очень привлекательный. У прекрасной булочницы можно предположить наличие крестьянских генов, об этом говорит весь ее грубо-свежий облик. И изображение убеждает в том, что ее красота в первую очередь связана с душевным выражением, и только во вторую — с очертаниями губ (рис.  245).

Я должен подробнее остановиться на понятии красоты формы женского рта, потому что возникает чувство, что мы можем что-то потерять в этом понятии. В этом виновато кино — или, точнее говоря, создание масок в кино. Это «искусство» грима, что подготавливает лица актеров для съемки и делает их пригодным для кино. То, что мы называем это «созданием масок», говорит само за себя. Для «прекрасного» кинорта характерны толстые, и даже чрезмерно толстые губы, примерно такие, какие рисуют клоунам. От красной ткани губ вообще ничего не остается, губы на экране производят такое впечатление, что они нарисованы чернилами. Сама ткань губ жестко и четко отделена от кожи щеки. Уголки рта, в которых обычно выражается вся прелесть женского рта, покрыты как будто черным гримом (рис. 248а-е). В действительности речь идет о красной краске. Но красное выглядит на фотографических пластинках, как это давно известно врачам, темнее, чем черное. Если постараться избежать этой ужасной чернильной окраски, не остается ничего иного, чем использовать светлую, индифферентную краску, например, зеленую. Но, возможно, от этого пострадало бы восприятие партнера, любовника, а вместе с тем и достоверность изображения.

На человека, воспитанного на традиционных идеалах красоты женского рта, черные кинорты действуют отталкивающе, и возникает вопрос: почему киноактрисы, которые хотят быть красивыми, искусственно уродуют себя? Первые киноактрисы, которые рисовали себе такие толстые губы, придерживались ложного убеждения, что толстые губы являются признаком чувственности, и если они хотят произвести впечатление «женщин-вамп», которые наделены чувственностью, то они должны рисовать себе толстые губы (рис. 248а, b,с.). Это все та же псевдосексуальная чепуха, которую мы уже обсуждали относительно опущенного верхнего века на глазах у актрис. Даже если актрисы не готовятся к съемкам, они подражают тому же идеалу «женщины-вамп» в своей общественной жизни, и соответствующим образом гримируются (рис. 248d,e).

а.

b.

с.

Рис. 248 а, b, с. Формы рта киноактрис, которые посредством толстых черных губ хотят подчеркнуть силу своей чувственности.

d.

е.

f.

Рис. 248 d, е. Загримированные рты дам из общества. Рисунок f показывает, как выглядит красивый женский рот в действительности.

Психология bookap

Наконец, тому же идеалу следуют дамы света и полусвета. Эта мода действует как проклятие, вновь и вновь порождающее уродство. Однако немецкие женщины постепенно приходят к пониманию того, что такие нарисованные губы не красивы и не эстетичны. За границей дело так далеко не заходит. Многие киноактрисы рано приходят к пониманию того, что нарисованные киногубы не красивы. В последние годы я наблюдал у четырех известных киноактрис, как они в своих первых фильмах были очень скупы и экономичны в нанесении краски на губы, так что изначальная форма губ не искажалась, и очаровательная игра уголков рта и самой ткани губ полностью сохранялась. Своей натуральной игрой и своим женским шармом они одним ударом завоевывали сердца зрителей. При этом наверняка их неиспорченные гримом губы играли в этом успехе большую роль. Когда же они становились знаменитыми, то подпадали под влияние известной атмосферы кино и вынуждены были рисовать себе киногубы. Благодаря этому природное очарование лица тотчас исчезало, и, соответственно, успех был гораздо меньше, чем в их первых фильмах. Поскольку многие люди больше не знают, как выглядит красивый ненарисованный женский рот, я привожу такое изображение на рис. 248f.

Кино обладает большой суггестивной и воспитательной силой. Это выражается в том, что даже заблуждения и абсолютная безвкусица, как клоунский рот, «занавешенные» глаза и совершенно невозможные брови находят своих подражателей. Однако кино может пробудить интерес и к правдивости, естественности и простоте. Тогда его влияние на женщин было бы благоприятным. Поэтому я и сосредоточил внимание на заблуждениях и «злоупотреблениях» киноиндустрии. Мне могут возразить, что освещение, особенно в сценах, берущихся крупным планом, требует такого грима. Однако успех у актрис, избегающих нарисованных губ, свидетельствует об обратном. Против этого говорит и то, что мужчины прекрасно обходятся без нарисованных губ.

4. Рот. Для женщины красивый рот

пропорциональный.
Женщина с большим ртом считается
мужественной, что не

очень нравится
мужчинам. Лица с маленьким ртом
озабочены борьбой за

выживание, они
часто наделены слабым характером. Тонкая
линия закрытых губ

говорит о
щепетильности характера. Человек с
большим ртом и спадающими

уголками губ
обладает сильной волей, на него трудно
оказывать влияние.

Постоянно
передергивающийся рот (рот лошади)
является признаком

недоверчивости.
Небольшой по размеру рот в форме дуги
(уголки губ имеют

тенденцию
устремляться вниз) принадлежит
чувствительной натуре. Выпуклые

губы — свидетельство
успеха. Симметричное, без перекосов
открытие рта

говорит о
сбалансированности эмоций. Если к обеим
сторонам рта от глаз

спускаются
лицевые морщины — это признак нелегкой
жизни. Если же морщины

идут от крыльев
носа к уголкам губ, то это признак
коварства. Верхняя губа

выпирает над
нижней — нерешительность; выпячивается
нижняя —

эгоистичность.
Человек, у которого одна из сторон
рта опускается —

упрямец. Морщины
над губами — старение. Большая присоска
на верхней губе —

признак непрошедшего
детства. Морщины, глубоко врезавшиеся
в губы говорят

о процветании в
молодости и лишениях в зрелые годы.
Испорченные зубы и

язык — показатели
плохого здоровья.

Бесформенность
и бледность говорят об обратном. Слишком
большие уши —

изъяны в личности,
слишком маленькие — признак неблагополучия.

Положение уха
на голове: Выше уровня бровей — высокий
интеллект; на

уровне от бровей
до глаз — интеллект выше среднего; ниже
уровня глаз —

интеллект ниже
среднего.

Ухо без хорошо
оформленной мочки — несбалансированность
личности.

Длинная мочка —
беспечность. Маловыраженная мочка —
щепетильность. Люди с

очень большими
мочками — мудрецы. Если мочка слегка
подается вперед —

душевность. Если
внутренний ободок уха втянут — сдержанность,
если выпячен

— несдержанность.
Розовый цвет уха — здоровье. Родинки
внутри уха —

недлагополучие.

ОСОБЕННОСТИ
ЛИЦЕВЫХ КОСТЕЙ. ЧЕЛЮСТИ. ПОДБОРОДОК

Высокие и
выпуклые надбровные дуги — воля и
сила. Низкая

расположенность
лицевых линий — отсутствие воли и силы.
Широкая коть и

крупный подбородок
— сильный характер; отвисшая нижняя
челюсть

психологические
неурядицы. Слабо очерченный подбородок
— признак мягкости.

Легкое раздвоение
такого подбородка — сила страсти;
значитеньное

раздвоение —
стремление к уединению; широкие скулы
— хитрость; тяжелая

челюсть —
неконтролируемость страстей, нередко,
чрезмерное самомнение.

Высокий, ровный
лоб — признак одаренности; низкий —
замкнутости и

хмурости, если
такой лоб еще и плоский — тугодумство.
Высокий и выпуклый

лоб — ум и мудрость.

98.599 Женщина с открытым ртом Стоковые фото, картинки и изображения

Пара поцелуев. чувственный поцелуй влюбленных.ПРЕМИУМ

Женские губы и весенний цветок. рот женщины и цветы. оральный секс, оргазм, минет, лизание цветка. губы девушки с тюльпанамиPREMIUM

Рот женщины и цветы. оральный секс, оргазм, минет, лизание цветка. губы девушки с тюльпанамиПРЕМИУМ

Молодая азиатская женщина позирует на белом фоне, указывая и показывая пальцем, жест рукойПРЕМИУМ

Соблазнительные женские губы, губы страсти, чувственный рот.ПРЕМИУМ

Эй ты! вид сбоку портрет изумленной девушки с прической в ​​виде пучка, большими серьгами и в красной блузке, указывающей пальцем налево, с удивлением смотрящей. студия в помещении, снятая на сером фоне. PREMIUM

Азиатская женщина в темно-синей рубашке держит бумагу с мультяшным изображением рта на сером фоне, карикатурным изображением пародонта и гингивита, гнилым зубом, концепцией с медицинскими деснами и зубами. PREMIUM

Романтическая красивая милая пара любителей целоваться. язык во рту любовника, концепция. французские поцелуи. чувственный поцелуй крупным планом.ПРЕМИУМ

Ух ты, боже мой! удивленная взволнованная брюнетка в блузке с оборками смотрит в камеру с изумлением, удивленно открывает рот, потрясена невероятными новостями. студийный снимок на сером фоне. PREMIUM

Женские губы с розовой помадой. чувственные женские открытые рты. красная губа с глянцевым блеском для губ. соблазнительные губы молодой женщины.ПРЕМИУМ

Восточный макияж крупным планом.0003

Невероятная новость! возбужденно удивленная, очень счастливая блондинка. подколоть девушку с открытым ртом и закрытыми глазами с поднятыми руками. ретро и винтажная концепция. серый цвет фона. квадратная композиция PREMIUM

Женские губы и весенний цветок. рот женщины и цветы. оральный секс, оргазм, минет, лизание цветка. девушка губы с тюльпанамиPREMIUM

Красивая азиатка позирует с футбольным мячом на голубом фонеPREMIUM

Эмоциональная женщина в кепке с широко открытым ртом закрытые глаза очаровательная модельPREMIUM

Портрет сердитой брюнетки молодой женщины с вьющейся прической в ​​повседневном стиле, стоящей, поднятой рукой, кричащей и смотрящей в камеру. выражение и эмоция. студия выстрел, изолированные на розовом фоне. ПРЕМИУМ

Двое друзей целуются. чувственные губы поцелуи. страсть и чувственное прикосновение.ПРЕМИУМ

Рот женщины и цветы. оральный секс, оргазм, минет, лизание цветка. губы девушки с тюльпанамиPREMIUM

Красивая азиатка в новогодней шапке с множеством подарков, студия, изолированная на ярко-сером фоне, место для копирования текста, рождественская концепция и новый годPREMIUM

Оральный секс, оргазм. рот женщины и цветы. губы девушки с тюльпанами. ПРЕМИУМ

Привлекательная изумленная молодая женщина с мобильным телефоном в руке. вау девушка в комическом стиле. поп-арт женщина держит смартфон. цифровая реклама женская модель показывает сообщение или новое приложение на мобильном телефоне. PREMIUM

Счастливая женщина улыбается красная футболка брюнетка желтый цветокPREMIUM

Молодая кавказская рыжая девушка закатывает истерику, злит истерику, кричит и двигает руками в насильственной форме с очень сердитым лицом. концепция управления гневом. люди без самоконтроляПРЕМИУМ

Красивая девушка в белой футболке подмигивает с открытым ртом, изолированным на серомPREMIUM

Женщина с обнаженными плечами, красными губами, показывая языком гримасу studioPREMIUM

Молодая азиатская женщина позирует на белом фоне, указывая пальцем и показывая, жест рукойPREMIUM

Пара целовать губы. страсть и чувственное прикосновение. две красивые лесбиянки в любви. уход за губами и красота. крупный план красивых губ молодой женщины здоровые. крупный план целующихся женских ртов. ПРЕМИУМ

Эмоциональная женщина в кепке с высунутым языком очарование model lookPREMIUM

Возбужденная женщина в соломенной шляпе с идеей розового цветаPREMIUM

Агрессивная девушка с широко открытым ртом и стиснутыми зубами держит руки, сжатые в кулаки. фото девушки в желтом свитере на синем фоне. концепция эмоций и чувствPREMIUM

Крупным планом фото привлекательной красивой женщины с широким взглядомPREMIUM

Портрет стильной, модной, красивой женщиныPREMIUM

Удивленная красивая брюнетка, указывающая на пустое место на изолированном фонеPREMIUM

Улыбающиеся губы. крупным планом красивые женские золотые губы изолированы. золотая помада.PREMIUM

Концепция продажи и скидки.PREMIUM

Губы мужчины и женщины целуются.PREMIUM

Губы красивой женщины с красной помадойPREMIUM

Крупным планом портрет взволнованной молодой женщины, смеющейся с открытым ртом на сером фонеPREMIUM

9000 2 невероятно концепция камеры взгляда новостей. крупным планом портрет двух веселых, радостных, веселых, смешных, комичных симпатичных дам с прямыми косичками, изолированных на ярком ярком фоне. ПРЕМИУМ

Ты издеваешься? втф! крупный план портрет милого веселого радостного в восторге от больших голубых глаз красивого обалденного очаровательного удивленного менеджера с длинной прямой прической, изолированной на сером фонеPREMIUM

Что сказать? крупным планом портрет потрясенной брюнетки с широко открытым ртом и большими глазами, держащими ладони возле лица, изолированными на красном ярком фоне. PREMIUM

Портрет целующейся пары. крупным планом красивый страстный поцелуй пары. PREMIUM

Темноволосый вампир с кровью на лицеPREMIUM

Портрет женщины, которая держит руку возле открытого рта и что-то говорит. девушка, одетая в стиле булавки. светловолосая модель в винтажной концепции ретро-моды, изолированная над розовой розой. PREMIUM

Молодая азиатская женщина позирует на белом фоне, указывая пальцем и показывая, жест рукойPREMIUM

Широко открытый полутоновый женский рот. передний план. вектор изолированный объектPREMIUM

Нездоровая пища. вид сбоку портрет голодной афро-американской леди, поедающей вкусный бургер. забавная женщина держит и кусает вкусный нездоровый фастфуд, изолированный на оранжевом фоне студии, баннер, копия пространстваPREMIUM

Милая эмоциональная маленькая девочка радостно плачет. ПРЕМИУМ

Оральная концепция. Минет и поцелуй. губы с цветком тюльпана. женский рот и весенний цветок. PREMIUM

Женские губы и весенний цветок. рот женщины и цветы. оральный секс, оргазм, минет, лизание цветка. губы девушки с тюльпанамиPREMIUM

Профиль удивленной брюнетки-подростка в толстовке с капюшоном, смотрящей влево с большими глазами и открытым ртом, потрясенной новостями, пустым местом для копирования текста. съемка в помещении, изолированная на розовом фоне. PREMIUM

Вы его видели? красивая молодая женщина со светлыми волосами выглядит взволнованной, стоя на сером фонеPREMIUM

Женские губы вауPREMIUM

Портрет изумленной молодой блондинки, указывающей на пространство для копирования, изолированное на желтом фонеPREMIUM

Портрет счастливой довольной красивой брюнетки молодой женщины с кудрявой прической в повседневный стиль стоит, смотрит в камеру и приветствует. студийный снимок на розовом фоне. ПРЕМИУМ

Горизонтальный снимок потрясенной удивленной женщины в футболке и маске для сна, стоящей в фиолетовой бумажной дыре с подушкой в ​​руках, смотрящей в камеру с открытым ртом, указывающей на рекламную зону. ПРЕМИУМ

Шокированная девушка показывает пальцем и прикрывает открытый рот рукой на розовом фоне. PREMIUM

Молодая женщина показывает язык. PREMIUM

Женские губы и весенний цветок. рот женщины и цветы. оральный секс, оргазм, минет, лизание цветка. девушка губы с тюльпанамиPREMIUM

Портрет потрясенной симпатичной женщины с пучком волос, открывшей рот в изумлении после того, как она услышала потрясающие сумасшедшие новости, приятно удивленная внезапным успехом. съемка в помещении на синем фонеPREMIUM

Рыжая потрясенная белая женщина, держащая расческу с выпавшими волосами. ПРЕМИУМ

Плохое поведение детей. эмоциональный кричащий взволнованный портрет маленькой девочки. PREMIUM

Время перекусить. вид сбоку портрет счастливой черной леди, поедающей гамбургер. афроамериканка ест вкусный фаст-фуд, изолированный на оранжевом фоне студии, баннер, пространство для копированияPREMIUM

Женский рот и цветы. оральный секс, оргазм, минет, лизание цветка. губы девушки с тюльпанами.ПРЕМИУМ

Привлекательная женщина-вампир с острыми зубами, клыками, каплями крови, стекающими по красным губам. портрет крупным планом красивого рта. праздничный арт-макияж. готический кружевной чокер на шее. средневековая девушкаPREMIUM

Пара дегустирует оливки в бакалейной лавкеPREMIUM

Крупный план красивых женских губ с красной помадойPREMIUM

Девушка с открытым ртом. естественная красота губ. женские губы с розовой помадой. чувственный женский бальзам для губ. красная губа с глянцевым блеском для губ. крупный план, макро с красивыми ртами.ПРЕМИУМ

Забавная рыжая женщина показывает язык и смотрит в камеру на желтом фоне. PREMIUM

Чувственная прелюдия. счастливая влюбленная пара весело проводит время. горячая барышня обнимает стоящего любовника. ретро пара. чувственная пара сближается, чтобы ощутить губы друг друга. ПРЕМИУМ

Романтический портрет влюбленной чувственной пары. прикосновение к телу и удовольствие. ретро пара. романтика и любовь. молодая влюбленная пара веселится — концепция дня святого валентина.PREMIUM

Радостная беременная женщина держит тарелку во время еды кекса, изолированного на беломPREMIUM

Портрет изумленной молодой чернокожей семьи, смотрящей в пространство для копирования. красные женские губы. чувственный открытый рот. изолированная губа, удивленная вау-икона. креативный абстрактный макияж.ПРЕМИУМ

Целующаяся влюбленная пара. портрет молодой красивой пары, целующейся в осенний солнечный день. ПРЕМИУМ

Вау! я тебе не верю! крупным планом портрет потрясенной изумленной женщины с открытым ртом и большими глазами, она трогает свои очкиПРЕМИУМ

Красивая и элегантная женщина с бокалом вина ест вкусную пиццу, изолированную на красномPREMIUM

Счастливая девушка активно жестикулирует от счастья. фото привлекательной девушки в желтом свитере на синем фоне. эмоции и приятные чувства концепции.PREMIUM

Фото красивой молодой леди, держащей бумажную коробку с попкорном, сидящей на диване, взволнованной, с открытым ртом, в красных пуловерах, джинсах, носках в помещении. PREMIUM

Молодая женщина удивлена. белый цвет фонаPREMIUM

Изумленная молодая женщина, держащая спелые апельсины, изолированные на серомPREMIUM

Силуэт лица привлекательной женщины-вампира с острыми зубами, клыками, каплями крови на красных губах. портрет крупным планом красивого рта. праздничный арт-макияж. готическое кружевное колье на шееPREMIUM

Внутренний снимок шокированной отчаянной женщины с прической пучка в белой футболке, стоящей с дочерью, держащей горшок с едой и разговаривающей по смартфону, кричащей, изолированной на коричневом фоне.PREMIUM

Дантист и ребенокPREMIUM

Счастливая афроамериканка в желтом топе позирует с рукой в ​​кармане и сплетничает изолированно на серомPREMIUM

Набор красивых женских голубых глаз с наращенными ресницами и сияющим ртом с блестящими губами. улыбчивые зубы. черный фон. реалистичная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Страсть и чувственность губ. чувственная девушка сосет. ПРЕМИУМ

Врач-педиатр в медицинских перчатках осматривает детскую ангину с герпесной ангиной. ПРЕМИУМ

Женщина с удивленным выражением лица делает селфи, точка зрения на фото, позирует с открытым ртом, одета в полосатый повседневный свитер. крытая студия выстрел, изолированные на синем фоне. PREMIUM

Эмоциональная женщина широко открытым ртом, подчеркивая плечи studioPREMIUM

Счастливая взволнованная женщина-клиент, глядя на копию пространства смеясь. молодая женщина в повседневной клетчатой ​​рубашке, стоящая изолированно на белом фоне. реклама или концепция радостиPREMIUM

Красивая женщина в кепке закрытые глаза модель рот открытые красные губыPREMIUM

Боковой вид веселого логопеда, разговаривающего с девушкой в ​​консультационной комнате. ПРЕМИУМ

Изумленная женщина в белой рубашке показывает мобильный телефон с пустым черным экраном для рекламы, с удивленным выражением лица позирует на разорванной фиолетовой бумажной стене. ПРЕМИУМ

Красивая женщина, держащая яблоко. ПРЕМИУМ.

Студийный портрет шокированной жизнерадостной молодой женщины с открытым ртом, рекомендующей выбрать рекламный указательный палец в сторону на изолированном белом фоне, коммерческая промо-зона, макет копировального пространства. ПРЕМИУМ

Привлекательная молодая женщина с открытым ртом и удивленным жестом на черном фоне. изумление, шок. ПРЕМИУМ

Крупным планом рот красивой женщины с языком, Фотография, картинки и низкий бюджет изображения без роялти. Рис. ESY-053705912

Купите это изображение по цене от

10 €

Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Лицензия без лицензионных платежей

Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям

0}»>

С
1 МБ
А8
724 х 483 пикселей
25,5 х 17 см
72 €10,00
М
6 МБ
А6
1774 х 1182 пикселей
15 х 10 см
300 €20,00
л
26 МБ
А4
3692 х 2461 пикселей
31,3 х 20,8 см
300 €25,00
XL
50 МБ
А3
5120 х 3413 пикселей
43,3 х 28,9 см
300 €30,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения:

ESY-053705912

Фотограф:

Коллекция:
Пантера Медиа

Пользовательская лицензия:

Низкий бюджет без лицензионных отчислений

Наличие высокого разрешения:

До XL
50 МБ
А3

(5120 х 3413 пикселей —
43,3 х 28,9смс —
300 точек на дюйм)

Специальная коллекция:

Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.