Склонения данила: Склонение имени Данила по падежам
Содержание
Склонение имени Данила по падежам
Склонение имен собственных нередко вызывает затруднение. Притом не только заимствованных, но и собственно русских. Например, склонение имени Данила по падежам. Сложность в том, что есть схожие формы – Данила и Даниил. Их нужно различать, чтобы правильно просклонять.
Содержание
Общие правила
Имена собственные (фамилии, имена, отчества) склоняются, если их финали изменяются по правилам словообразования в русском языке:
- Иван. Ивану, Иваны, о Иване.
- Сара. Саре, про Сару, о Саре.
- Джек. Джеком, про Джека, о Джеке.
- Пьеро. Про Пьеро, о Пьеро, для Пьеро.
- Николь (девушка). О Николь, для Николь, про Николь.
По общим правилам склоняться будут:
Фамилии, имена, мужчин завершающиеся на: твердую согласную (Петр, Александр), на мягкую согласную (Игорь), на «й» (Сергей, Андрей).
Мужские и женские фамилии, имена, заканчивающиеся на: «я», «а», «ья», «ия», «ея» (Данила, Майя, Дарья, София, Галатея).
Что касается заимствованных, иноязычных имен, они «подстраиваются» под эти правила:
- Джек – склоняется как Александр.
- Мустафа – склоняется как Данила.
- Наиль – склоняется как Игорь.
- Лючия – склоняется как София.
- Тукай – склоняется как Сергей.
Данила – имя собственное, которое будет изменяться по падежам по правилам, действительным для первого склонения.
Данил, Данила, Даниил…
Склонение имени Данила по падежам осложняется тем, что нередко путаются варианты имени. Сравните: «тетрадка Данила (Данил)» и «тетрадка Данилы «Данила)». Для склонения нужно выбирать то имя, что записано в свидетельстве о рождении, гражданском паспорте человека.
Полное имя мальчика – Данила (склонение по падежам возможно). Но он любит представляться как Данил. В этом случае заявление будет составлено «от имени Иванова Данилы Петровича», как указано в документах. А вот написать «от имени Иванова Данила Петровича» для Данилы (Данила в именительном падеже) уже будет не верным. Но если по документам мальчик – Данил, то это правильный вариант.
Чтобы окончательно разобраться, нужно познакомиться со всеми вариантами склонения имен по падежам.
Данила: изменение по падежам
Как склоняется имя Данила по падежам? Определить правильный, задав падежный вопрос. Также можно ориентироваться на окончание слова, предлоги, характерные для каждой его формы.
Именительный падеж
Нужно просклонять имя Данила по падежам. Определяющий вопрос: есть кто, делает кто? Данила. Окончание «-а»:
- «Данила вышел из дому» (кто вышел?)
- «Данила – мой новый друг» (кто мой друг?)
- «У нашего начальника красивое имя – Данила» (кто наш начальник?)
В именительном падеже слово употребляется исключительно без предлогов. В синтаксическом образовании выступает главным членом – подлежащим или именным элементом сказуемого.
Родительный
Распространенное имя Данила. Склонение по падежам продолжается. Задается вопрос: нет кого? Данилы. Окончание «-ы»:
- «В классе снова не было Данилы» (не было кого?)
- «Я не разделяю точку зрения Данилы: слишком жестоко он с ними обошелся» (не понимаю кого?)
- «Они кружились вокруг Данилы» (кружились вокруг кого?)
- «Его поселили около Данилы» (поселили около кого?)
Имя Данила в родительном падеже употребляется как без предлогов, так и вместе с ними:
- «с»;
- «кроме»;
- «от»;
- «вокруг»;
- «до»;
- «из»;
- «для»;
- «без»;
- «возле»;
- «кроме».
Существительное в родительном падеже – второстепенный член в предложении.
Дательный
Задание «Данила. Просклонять по падежам». Для определения задается вопрос: рад, отдам кому? Даниле. Окончание «-е»:
- «Благодаря Даниле я снова с вами» (благодаря кому?)
- «Завтра мы поедем к Даниле в гости» (поедем к кому?)
- «По Даниле нельзя было сказать, что же он чувствует» (нельзя сказать по кому?)
- «Не переживай, я обязательно это передам Даниле» (передам кому?)
Имя Данила в дательном падеже может употребляться с предлогами:
- «к»;
- «благодаря»;
- «согласно»;
- «вопреки»;
- «по».
Дательный – косвенный падеж. Поэтому имя собственное здесь – не главный, а второстепенный член предложения.
Винительный
Продолжаем склонение «Данила» по падежам. Определяющий вопрос: вижу кого? Данилу. Окончание «-у»:
- «Провожу Данилу до остановки» (провожу кого?)
- «Он опять заступился за Данилу» (заступился за кого?)
- «Про Данилу мне так много всего рассказали, что я и не знаю, кому верить» (рассказали про кого?)
- «Через Данилу он мне наконец-то передал долгожданную посылку» (передал через кого?).
С формой имени в винительном падеже используются следующие предлоги:
- «под»;
- «в»;
- «за»;
- «через»;
- «про»;
- «на».
Слово в винительном падеж – второстепенный член синтаксической конструкции.
Творительный
Падеж определяют по вопросу: сделано кем? Данилой. Окончание «-ой»:
- «Великолепная поделка сделана Данилой-мастером» (сделана кем?)
- «Между Данилой и Семеном продолжалась многолетняя вражда» (продолжалась между кем и кем?)
- «Над Данилой пролетел очередной самолет» (пролетел над кем?)
- «Перед Данилой стоял сложный выбор» (стоял перед кем?)
Вместе с именем в творительном падеже возможно использование предлогов:
- «с»;
- «перед»;
- «между»;
- «над»;
- «под»;
- «за».
Как и во стальных косвенных падежах (прямой – только именительный) оно в данном случае – второстепенный член предложения.
Предложный
Просклонять имя Данил по падежам – это другая задача, ведь Данила изменяется иначе. Определяющий вопрос: думаю о ком? О Даниле. Окончание «-е»:
- «Который вечер она вспоминает о Даниле» (вспоминает о ком?)
- «На Даниле был его любимый костюм» (был на ком?)
- «При Даниле не было таких беспорядков» (не было при ком?)
- «О Даниле даже рассказали в новостях» (рассказали о ком?)
Вместе с существительным могут использоваться предлоги:
- «о»;
- «на»;
- «по»;
- «при»;
- «в».
Слово в предложном падеже – второстепенное в синтаксической конструкции. На этом завершается изменение имени Данила по падежам.
Даниил: изменение по падежам
Если полное имя – Даниил, то его падежное изменение уже будет иным, так как оно созвучно уже существительному 2 склонения:
- Именительный. Явился кто? «Даниил сегодня явился вовремя» (нулевое окончание).
- Родительный. Без кого скучно? «Без Даниила на сходке филателистов было скучно» (окончание «-а»).
- Дательный. Выскажу кому? «Завтра обязательно выскажу Даниилу все, что о нем думаю» (окончание «-у»).
- Винительный. Расспроси кого? «Расспроси Даниила о его последней поездке в Финляндию» (окончание «-а»).
- Творительный. Не сваришь с кем? «С Даниилом, конечно, каши не сваришь» (окончание «-ом»).
- Предложный. Держалось на ком? «На Данииле держалось все хозяйство» (окончание «-е»).
Склонение этого варианта имени схоже с последующим.
Данил: изменение по падежам
Как производится склонение имени Данил по падежам? Здесь возможно несколько вариантов. Полное имя или вариант от Даниила или Данилы.
Как склоняется имя Данил по падежам? Падежное изменение схоже с предыдущим, так как имя созвучно с существительным 2 склонения мужского пола. Данил – склонение по падежам:
- Именительный. Придумал кто? «Эту считалку придумал Данил».
- Родительный. Начнем без кого? «Не будем терять времени, начнем собрание без Данила».
- Дательный. Принесу кому? «Принесу находку Данилу, он собирает такие наклейки».
- Винительный. Вижу кого? «Я снова вижу Данила счастливым и беззаботным».
- Творительный. Сгустились над кем? «Над Данилом вновь сгустились тучи».
- Предложный. Не вспоминает о ком? «Давний друг уже не вспоминает о Даниле».
Сегодня популярно имя Данила. Склонение по падежам его проводится по данным алгоритмам, отличным от форм «Данил», «Даниил».
Средний рейтинг 5 / 5. Количество оценок: 3
Пока оценок нет. Ваша оценка может стать первой!
Сожалеем, что эта информация вам не пригодилась!
Хотите улучшить информацию?
Расскажите, как мы можем улучшить эту статью?
Склонение мужского имени Даниил по падежам
Склонение мужского имени Даниил по падежам: именительный, родительный, дательный,
винительный, творительный, предложный.
Удобный поиск склонений для слов, более 83451 слов в нашей базе.
Посмотрите обучающий видео урок
как правильно склонять слова.
Падеж | Вопрос | Слово |
---|---|---|
именительный | Кто, что? | Даниил |
родительный | Кого, чего? | Даниила |
дательный | Кому, чему? | Даниилу |
винительный | Кого, что? | Даниила |
творительный | Кем, чем? | Даниилом |
предложный | О ком, о чём? | о Данииле |
Важно знать о склонении слов
Склонение существительных
Изменение имён существительных по падежам характеризуется изменением их окончаний, которые называются падежными формами. Всего в русском языке существует шесть падежей, каждый из которых имеет свой вспомогательный вопрос.
Для того, чтобы определить падеж имени существительного, нужно попробовать задать к нему один из вспомогательных вопросов.
Также существуют несклоняемые имена существительные, т.е. те, которые имеют во всех падежах одну и ту же форму. К несклоняемым относятся как имена нарицательные (например, «кофе» или «какао»), так и имена собственные (например, «Гёте»).
Как правило, несклоняемыми существительными оказываются слова, заимствованные из иностранных языков. Они могут относиться ко всем трем родам.
Склонение имен числительных
Склонение числительных не имеет единого образца, оно представлено несколькими типами:
- Числительное один склоняется как прилагательное в единственном числе: один — одного (новый — нового).
- Числительные от пяти до десяти и числительные на -дцать и -десят склоняются как существительные 3-склонения. У числительных на -десят два окончания, так как изменяются обе части: пятидесяти, пятьюдесятью.
- Числительные сорок, девяносто, сто, полтора и полтораста, изменяясь по падежам, имеют только две формы: именительный и винительный падежи — сорок, девяносто, сто, полтора, полтораста; родительный, дательный, творительный, предложный падежи — сорока, девяноста, ста, полутора, полутораста.
- Числительные от двухсот до четырехсот и от пятисот до девятисот склоняются по особому типу.
- Собирательные числительные также склоняются по особому типу. Числительные оба, обе имеют два разных варианта склонения.
- Простые порядковые числительные склоняются как прилагательные: первый (новый) — первого (нового). У сложных порядковых числительных только одно окончание. У составных порядковых числительных изменяется только последняя часть.
- У дробных числительных при склонении изменяются обе части.
Склонение прилагательных
Склонение прилагательных – это изменение их по родам, падежам и числам.
Однако не все прилагательные изменяются и по родам, и по числам, и по падежам. Краткие прилагательные не изменяются по падежам, а прилагательные в форме простой сравнительной степени вообще не склоняются.
Для того, чтобы правильно склонять имена прилагательные, нужно знать их падежные вопросы в обоих числах.
Важно понимать, что окончание прилагательного можно проверить окончанием вопроса.
Видеоурок. Склонение имен существительных по падежам
Склонение других имён
Демьян
Донатос
Денис
Евгений
Джереми
Елисей
Добрыня
Горислав
Динасий
Евдоким
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.
Алфавитный указатель
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Русский динозавр: январь 2012 г.
Незадолго до отъезда из Московского Литературного института им. Горького в конце моего года за границей я украл большую цветную карту Московского метрополитена со стены классной комнаты, где я провел много праздных часов, не учась таблицы имен существительных и склонение страдательных причастий. (Вот, я это признал. Так что судитесь со мной, господин Пешков.) Много лет спустя эта украденная карта наконец-то оформлена и повешена на стене моего дома, вновь очаровывая меня мистикой всех этих звучных названий станций, мраморные залы и величественные эскалаторы. Я прослеживаю ритмичное заклинание нашего пути в институт: песчано-красная Дмитровская, пресная Савеловская, Менделеевская (переход к Новослободской, сверкающая витражами), букет Цветного бульвара, триадный солнечный свет Чеховской, Пушкинской и Тверской, где мы вышли на поверхность. Затем были менее посещаемые станции, каждая со своим лексическим или ситуационным великолепием: статная Улица 1905 года, экспансивно-тихий Проспект Мира, загадочно-гигиеничные Чистые пруды, безобидно эксцентричное Орехово и чудесно-зажигательное Шоссе Энтузиастов. Эти еще не построенные пунктирные линии, обещающие будущую эффективность! И заразительная русская вера в то, что время на самом деле не идет, пока человек едет по туннелю, и поэтому все всегда опаздывают.
Дмитрий Глуховский |
Но я отвлекся. Этот пролог должен объяснить, почему книга Дмитрия Глуховского « Метро 2033 » (впервые опубликованная онлайн в 2002 году) была предназначена для того, чтобы увлечь меня, несмотря на ее слабую предысторию, минимальное развитие персонажей, скорее разочаровывающий, чем мучительный вывод, и откровенно донеандертальскую гендерную типизацию. . Теперь, когда я избавился от негатива, позвольте мне вернуться к режиму метрополии. Как и лондонское метро, московское метро служит бомбоубежищем; в Метро 2033 он стал домом для сообщества из нескольких тысяч человек, переживших разрушительный, неустановленный мировой ядерный конфликт. Для некоторых, таких как герой Артем, метро — единственный дом, который они когда-либо знали. Попытки Глуховского в области социальной истории либо неумелы, либо забавны (появление фашистских и возрожденческих сталинских вотчин, последних, разумеется, на Красной линии; или эволюция станций Кольцевой линии в изощренную коммерческую гильдию, известную как Ганза в честь Ганзейского союза). Лига), неуклюже обижая современные российские политические течения. Его фантазия намного убедительнее. Станция Артема (ВДНХ) сталкивается с неоднократными вторжениями чернокожих, похожих на зомби мутантов с телепатическими способностями, которые эволюционировали над землей в Ботаническом саду. После того, как харизматичный незнакомец по имени Хантер погибает в суб- Крепкий орешек Пытаясь устранить этих мутантов дальше по линии, Артем в одиночку отправляется в «Полис» — легендарное слияние подземных городов в месте, где пересекаются четыре линии — под Ленинской библиотекой.
Глуховский не особо силен в метафизике: сюжетные линии о тайной книге, в которой написано будущее рода человеческого, или о конечном предназначении человеческих душ стереотипны и неубедительны. Он намного лучше в городском мифотворчестве. А вы знали, что раздвижные двери на некоторых платформах петербургского метро появились потому, что во время строительства постоянно пропадали рабочие? Были найдены только кровь и кости. Отсюда и двери, как разумная мера предосторожности, чтобы предотвратить побег подземных хищников наверх. Знаете ли вы, что после того, как Московское метро было построено, Сталин приказал построить ВТОРУЮ ЛИНИЮ МЕТРО (Метро-Два) ЕЩЕ ГЛУБЖЕ, как окончательное бомбоубежище для элиты, которая теперь наблюдает за делами плебейского метрополитена? Один с осторожного расстояния? Слышали ли вы об одиноком страннике, который, разбив лагерь на ночь на заброшенной платформе, увидел и услышал, как светящийся поезд метро медленно скользит по станции, битком набитый ничего не подозревающими пассажирами, не считая одного ребенка у последнего окна последнего вагона? , показывая и смеясь над ним, когда он смотрел в ужасе? Знаете ли вы, что пигмеи-каннибалы с отравленными духовыми трубками охотятся вдоль обеих Голубых линий? Глуховский превосходно передает зарождающиеся ужасы темных туннелей (страшных даже для их аборигенов, выросших в полумраке) и сопоставляет их, иногда насмешливо, с реальной топографией метро.
Один из моих любимых отрывков связан с первой экспедицией Артема на поверхность после того, как он достиг Полиса. Здесь, в этом последнем великом прибежище интеллектуальной культуры, Артем совершает вполне понятный faux pas , называя ученых и антикваров «библиотекарями». Они бледнеют от ужаса при этом термине: они предпочитают, чтобы их называли «браминами». Даже отправляя Артема в Ленинскую библиотеку с секретным заданием, они отказываются объяснять заранее, кто такие «библиотекари» и почему они внушают страх. «Не разговаривай на лестнице. […] Стреляй только в случае крайней необходимости», — предупреждает Артема один из сталкеров в стиле Стивена-Сигала (в тарковском значении этого слова), когда они пробираются внутрь. Массивное тихое здание.
«Выстрелы могут привлечь их.» «Привлечь кого?» Артему пришлось просить. «Что вы имеете в виду, кто?» Миллер снова обратился к нему с вопросом. «Кого вы ожидаете встретить в библиотеке? Библиотекарей, конечно». Данила сглотнул и побледнел. Артем взглянул на него, потом на Миллера и решил, что сейчас не время делать вид, что он все понял. «И кто они?» Миллер удивленно поднял бровь. Его бородатый спутник прикрыл глаза рукой. Данила посмотрел в пол. Сталкер долго не сводил испытующего взгляда с Артема; когда он окончательно убедился, что последний не шутит, он бесстрастно сказал: «Сами увидите. Запомните главное — вы можете остановить их нападение, если посмотрите им в глаза. Прямо в глаза, получил И не позволяйте им подкрадываться к вам сзади…»
Несмотря на этот ускоренный курс по библиотечному менеджменту (который я бы порекомендовал всем читателям, столкнувшимся с агрессивными сотрудниками первого и второго гуманитарных факультетов Британской библиотеки), неизбежно случаются плохие вещи — непроизвольное сэппуку в стопках, кто-нибудь? Так как они чувствительны к малейшему шуму, библиотекари быстро сходятся к команде Артема:
‘И вот по той самой лестнице, к которой они только что свернули, неторопливо и совершенно бесшумно крались сгорбленные серые фигуры. Там было более дюжины зверей, почти полностью слившихся с сумерками. Каждый из них был бы ростом с Артема, если бы они не сгибались пополам, так что их длинные передние лапы, поразительно похожие на руки, почти касались земли. Существа двигались вперед на двух задних лапах, медленно, но бесшумно и с удивительной ловкостью переминаясь с ноги на ногу. Издалека они больше всего походили на горилл из Артемова детского учебника по биологии…»
(Одна приятная деталь о ленинской библиотеке касается ее растительности; пользователям будет знакома щедро усаженная зеленью подоконники и пустующие столы в читальных залах. После апокалипсиса Глуховский предполагает, что эти горшечные растения мутировали почти непроходимый лес извилистых лиан и лиан толщиной с человеческую руку. Доисторический рай!) Приведенные выше цитаты являются моим собственным переводом; на момент написания у меня не было доступа к переводу Gollancz Наташи Рэндалл 2009 года. Эндрю Бромфилд позже перевел продолжение, Метро 2034 .
Библиотекари, естественно, отомстили Глуховскому. Если вы проверите запись MARC Британской библиотеки для Metro 2033 , вы обнаружите, что запись в поле 650 (то есть тематический заголовок) предполагает, что в этой книге обсуждаются «станции метро и бомбоубежища»; трезвая категоризация, довольно далекая от «постапокалиптического Bildungsroman с клонами Брюса Уиллиса и претензиями на политическую сатиру». При всей своей недалекой перспективе тон 2033 больше ретро, чем метро. Что характерно, в хтонической антиутопии Глуховского пули — валюта, а дети играют стреляными гильзами; Все свои встречи с человеконенавистниками-мутантами Артем решает под прицелом. Ура-ки-яй, Комсомольская.
Конференция: AAIS 2001
Конференция
Программа
пятница,
20 апреля
Пятница,
20 апреля / 8:00
Завтрак
Inn at Penn/Reception
Пятница,
20 апреля / 8:30 — 10:00
Конференция
Сессии
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
А
ПОПКОРН С МУССОЛИНИ: ФАШИЗМ, ФИЛЬМ И ИДЕОЛОГИЯ
Органайзер
и председатель: Кэрол С. Галлуччи, Колледж Уильяма и Мэри
ФАШИЗМ
ПРОДАЕТСЯ: MARGHERITA SARFATTI AND CRADLE WILL ROCK ,
Кэрол С. Галлуччи, Колледж Уильяма и Мэри
ГЕРОИ
И ПРЕДАТЕЛИ: БЕРТОЛУЧЧИ СТРАТАГЕМА ПАУКА ,
Элизабет Лик, Калифорнийский университет в Беркли
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
УТОПИЯ: ГЕНДЕР И ИДЕОЛОГИЯ В ВЕРТМЮЛЛЕРЕ ЛЮБОВЬ И АНАРХИЯ ,
Дана Ренга, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
C
Рыцарская литература
Органайзер
и Председатель: Глория Аллер, Геттисбергский колледж
Л’ОРИГИН
DEI VOLGARIZZAMENTI: СИЛА ПРЕСТИЖА ,
Давид Бенето, Университет Сетон Холл
‘ЛО
PIÙ DISAMORATO CAVALIERE DEL MONDO’: DINADANO FRA TRISTAN EN PROSE
Э ТАВОЛА РИТОНДА ,
Элеонора Стоппино, Калифорнийский университет в Беркли
ИЛ
MONDO FEMMINILE DE LO BALZINO , POEMA SINCRONO DEL RINASCIMENTO
МЕРИДИОНАЛЕ ,
Габриэлла Финицио, Университет Делавэра
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
B
RISORGIMENTO В ФИЛЬМЕ И ПОВЕСТВОВАНИИ, I
Органайзер
и председатель: Вальтер Зампиери, Колледж Святого Креста
СТРОИТЕЛЬСТВО
ИСТОРИЯ. RISORGIMENTO В ФЕДЕРИКО ДЕ РОБЕРТО I VICERÉ ,
Аннамария Пальяро, Университет Монаша, Клейтон, Австралия
РИСОРДЖИМЕНТ АЛЬ
ЖЕНСКИЙ? ДЕЛО АННЫ БАНТИ NOI CREDEVAMO ,
Норма Бушар, Университет Коннектикута
ОТ
RISORGIMENTO В ГОДЫ «БУМА»: ЛУЧАНО БЬЯНЧАРДИ И БОГОХУЛЬСТВО
ЧУДЕС ,
Марк Пьетралунга, Университет штата Флорида
Гостиница
в Пене н/ст.
Знаки
ТЕОРИЯ, ЛИТЕРАТУРА И КОНСТРУКЦИЯ ЖЕНСКОЙ ТРАДИЦИИ
Органайзер
и Председатель: Чинция Сартини Блюм, Университет Айовы
РЕКОНСТРУКЦИЯ
ЖЕНСКАЯ ТРАДИЦИЯ: АПОКРИФ RIMATRICI ТРЕЧЕНТО ,
Дебора Контрада, Университет Айовы
ГОРА,
ОНА НАПИСАЛА. SCANDERE/SCRIVERE AL FEMMINILE ,
Луизелла Бовио Арнольд, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре
КАРТИРОВАНИЕ
ЖЕНСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ: ТЕОРИЯ, ЛИТЕРАТУРА И ПОИСКИ НОВЫХ ОБРАЗОВ
СУБЪЕКТИВНОСТИ ,
Чинция Сартини Блюм, Университет Айовы
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
D
ЕВРЕЙСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ / ИТАЛЬЯНСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Организатор:
КОМИТЕТ AAIS
Председатель: Николас Патруно, Колледж Брин-Мор
БОЛЕЗНЬ
И ЗДОРОВЬЕ В САДУ DE SICA FINZI-CONTINI : ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ ,
Уайли Файнштейн, Чикагский университет, Лойола
ПОЛНОМОЧИЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВО И АВТОРИТАРНЫЙ ДИСКУРС В PRIMO LEVIS SE QUESTO
Е ООН УОМО ,
Джонатан Друкер, Университет штата Иллинойс
ИЗВИНЕНИЯ
ВЕРЫ И ГЕНДЕРА В ПОЭЗИИ САРЫ КОПИО СУЛЛАМ ,
Лори Ульч, Университет Хофстра
ТЕ
РЕПРЕССИЯ ГУСТАВА МАЛЕРА: ЧТЕНИЕ СМЕРТИ В ВЕНЕЦИИ ЧЕРЕЗ ДЖОРДЖО БАССАНИ
ОЧКИ В ЗОЛОТОЙ ОПРАВЕ ,
Люсьен Кроха, Университет Макгилла
Пятница,
20 апреля / 10:00 — 10:15
Прохладительные напитки
Inn at Penn/Reception Area
Пятница,
20 апреля / 10:15 — 11:45
Конференция
Сессии
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
D
БОККАЧЧО
Органайзер
и председатель: Мануэле Граньолати, Дартмутский колледж
РОМАНТИКА
В ДЕКАМЕРОН : ДЕНЬ II , Молли Залдивар, Университет
Техаса в Сан-Антонио
ТЕ
СОДОМИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕКАМЕРОН ,
Майкл Шерберг, Вашингтонский университет
Германия
КАНАРИЯ: РОДНОЙ И ПОЗДНЕВЕКОВЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ЭКСПАНСИОНАТИЗМ БОККАЧЧО ,
Патриция Палумбо, Колумбийский университет
ТЕ
МУЧЕНИЧЕСТВО СВЯТОГО БОККАЧЧО, СУТЕНЕР С ПАРНАСА ,
Тобиас Гиттес, Колумбийский университет
Гостиница
на ручке н/Вудлендс
A
СЛОВО И ИЗОБРАЖЕНИЕ, II
Организатор:
Франко Риччи, Университет Оттавы,
Председатель: Гленн Пирс, Университет Миссури,
ИЗОБРАЖЕНИЕ
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: ПОРТРЕТЫ ПОЭТИЧЕСКИХ ЖЕНЩИН РЕНЕССАНСА ,
Марина Делла Путта Джонстон, Университет Св. Иосифа
ВООБРАЖЕНИЕ
АГЕНТЫ: ДЖОРДАНО БРУНО И АНАМОРФНОЕ ВИДЕНИЕ ,
Кристин Филлипс, Йельский университет
Л’ИНКАНТО
DI ARMIDA: COME LIBERARSI NELL’OPERA DALLA TEATRALITÀ DI TASSO ,
Ирэн Занини, Беркли
Гостиница
at Pen н/Регент
MOLISE: SOCIETA’, LINGUA E LETTERATUR DA RISCOPRIRE
Организатор:
Roberta Iannacito University of Toronto
Председатель: Anne Urbancic, University of Toronto
ООН
SECOLO DI POESIA DIALETTALE MOLISANA ,
Луиджи Бонаффини, Бруклинский колледж (SUNY)
АССИМИЛАЦИОН
PERMANSIVA DI /A/ TONICA NEI DIALETTI MOLISANI E ABRUZZESI ,
Роберта Яннасито, Университет Торонто
МОЛИЗЕ
ПОТЕРЯННЫЕ И ВОЗВРАЩЕННЫЕ: ОТЪЕЗД И ВОЗВРАЩЕНИЕ В КОРСИ И РИМАНЕЛЛИ ,
Санте Маттео, Университет Майами, Оксфорд, Огайо
МОЛИСАНО
СРЕДИ ИТАЛЬЯНСКИХ ДИАЛЕКТОВ В ТОРОНТО ,
Яна Визмюллер-Зокко, Йоркский университет, Торонто, Канада
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
B
РИСОРДЖИМЕНТО В ФИЛЬМЕ И ПОВЕСТВОВАНИИ, II
Организатор:
Уолтер Зампиери, Колледж Святого Креста
Председатель: Норма Бушар, Университет Коннектикута
ЗАПОМНЕНИЕ
ВЕРДИ В ПОСЛЕВОЕННОМ ИТАЛЬЯНСКОМ ФИЛЬМЕ ,
Лаура Базини, Калифорнийский университет в Беркли
УСТНЫЙ ПЕРЕВОД
RISORGIMENTO: BLASETTIS 1860 И НАСЛЕДИЕ МАТЕРИНСКОЕ
ЛЮБОВЬ ,
Габриэлла Романи, Барнард-колледж
ТЕ
ФРАГМЕНТАЦИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ В IL SORRISO DELL’IGNOTO ВИНЧЕНЦО КОНСОЛО
МАРИНАИО ,
Рут Глинн, Бристольский университет, Великобритания
ТЕ
ИТАЛЬЯНСКОЕ ГОСУДАРСТВО КАК «GEDANKENSTAAT»: ГЕГЕЛЬ И ЛЕОПАРДИ В КОНСОЛО IL
СОРРИСО ДЕЛЛЬИНЬОТО МАРИНАИО ,
Дэвид Марини, Тринити-колледж
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
C
БАРОККО ПЕРСПЕКТИВЫ
Органайзер
и Председатель: Нэнси Л. Д’Антуоно, Колледж Святой Марии-Нотр-Дам
НЕТРАДИЦИОННЫЙ
КРАСОТА: СМУРНАЯ ЖЕНЩИНА В ПОЭЗИИ БАРОККО ,
Патриция Беттелла, Университет Альберты, Эдмонтон, Канада
АЛЛОПАТИЯ
ИЛИ ГОМЕОПАТИЯ? ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА ГУАРИНИS КАТААРТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ,
Федерико Шнайдер, Гарвардский университет
УЛУЧШЕНИЕ
ИЗАБЕЛЛА АНДРЕИНИ ,
Розалинд Керр, Университет Альберты, Эдмонтон, Канада
ИЛ
TARDO SEICENTO NAPOLETANO: LA PALATINA E «DELL’ORIGINE DELL’IMPERIJ» ,
Рена А. Лампарска, Бостонский колледж
Гостиница
в Пене н/ст.
Знаки
ИЗ СЕРДЦА САРДЕНЬИ: ЖИЗНЬ И РАБОТА ГРАЗИИ ДЕЛЕДДЫ, ПОБЕДИТЕЛЯ
НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 1926 ГОДА
Организатор:
Дайана Сильверман, Колумбийский университет
Председатель: Элиз Магистро, Колледж Скриппса
СЕНЕР
ГРАЦИЕЙ ДЕЛЕДДОЙ И ЭЛЕОНОРОЙ ДУЗЕ, ИЛИ ОКСИМОРИЧЕСКАЯ ПЕРЕПИСАНИЕ
‘РОМАНА ОБРАЗОВАНИЯ ‘,
Маргерита Хейер-Капут, Калифорнийский университет в Дэвисе
ОТ
ПЕПЕЛ: ЗАЩИТА ОТ ИМЕНИ SARDEGNA В GRAZIA DELEDDA’S CENERE ,
Дайана С. Сильверман, Колумбийский университет
КОЗИМА:
ЛА ГОЛОС НЕГАТА ,
Чинция Ди Джулио, Колледж Мерримак
‘БОЛЕЗНЬ
КАК МЕТАФОРА В IL PAESE DEL VENTO И LA CHIESA GRAZIA DELEDDA
ДЕЛЛА СОЛИТУДИН ,
Э. Энн Маттер, Пенсильванский университет
Пятница,
20 апреля / 12:00 — 14:00
Конференция
Круглый стол
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
A
МОДЕРНСКИЕ СКЛОНЕНИЯ: СЕМИНАР ПО МОДЕРНИЗМУ
Органайзер
и модератор: Лука Сомильи, Университет Торонто
Участники:
Л’ЭФФИМЕРО
E LA MEMORIA: ALCUNE CONSIDERAZIONI SU F.T. РАССКАЗЧИК МАРИНЕТТИ ,
Энрико Чезаретти, Университет Вирджинии
ТРАНСТЕКСТНЫЕ
МОДЕЛИ: ГВИДО ГОЗЗАНО Б/У ИНДИЯ ,
Кристина Делла Колетта, Университет Вирджинии
ОФ
ПОРОГИ И ГРАНИЦЫ: ЛУИДЖИ ПИРАНДЕЛЛО МЕЖДУ СОВРЕМЕННОСТЬЮ И МОДЕРНИЗМОМ ,
Мануэла Гиери, Университет Торонто
ПРЕОДОЛЕНИЕ
ЭСТЕТИЗМ ,
Томас Харрисон, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
ТЕ
ПРОБЛЕМА ГЕРМЕТИЗМА И ПОИСКИ АБСОЛЮТА ,
Эрнесто Ливорни, Университет Висконсина – Мэдисон
ЧУВСТВЕННЫЙ
БОЛЕЗНИ: КОНСТРУКЦИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ДЕКАДЕНТИЗМА ,
Марио Морони, Университет Мемфиса
ТЕ
АНТИМОДЕРНИСТ: ЭДВАРД, ГОРДОН КРЕЙГ ,
Донато
Сантерамо, Королевский университет
ТЕ
ЗАМОЛЧЕННЫЙ МОДЕРНИЗМ: Ф. Т. МАРИНЕТТИ NOVELLE COLLE LABBRA TINTE ,
Грациэлла Сидоли, Нью-Йоркский университет
ПОКРЫТИЕ
РИТОРИКА: ОСКАР УАЙЛЬД И ГАБРИЭЛЬ Д’АННУНЦИО ,
Паоло Валезио, Йельский университет
Пятница,
20 апреля / 12:00 — 15:00
Гей
и Итальянские исследования лесбиянок (GLIS) Кокус
Гостиница
в Пенн/Вудлендс B
ПОСЛЕДНИЙ
ТЕНДЕНЦИИ В ИТАЛЬЯНСКИХ ГОМЕРОТИЧЕСКИХ ПИСАНИЯХ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ И МЫСЛЬ, Маттео Бьянки
Органайзер
и модератор: Эудженио Джусти, Колледж Вассар
ГОРДОСТЬ
И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ: ИТАЛЬЯНСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСЕМИРНОГО ГЕЙ-ПАРАДА, 2000, Даниэла
Данна
Органайзер
и модератор: Серена Андерлини-Д’Онофрио, Университет Пуэрто-Рико,
Маягуэс
Пятница,
20 апреля / 14:00 — 15:30
Конференция
Сессии
Гостиница
at Pen н/канцлер
ДЖАМБАТТИСТА ВИКО: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ КАК ГЕРОИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Организатор:
Сильвия Руффо Фиоре, Университет Южной Флориды,
Председатель: Эмануэль Рота, Калифорнийский университет, Беркли,
ВИКО
E L’EROISMO FILOSOFICO: L’EROE DEL NUOVO MILLENIO ,
Массимо Лоллини, Орегонский университет
МАКИАВЕЛЛИ
И ВИКО КАК БЕЗОРУЖНЫЕ ПРОРОКИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ,
Сильвия Руффо Фиоре, Университет Южной Флориды
Респондент:
ВИЧИАНСКИЕ УРОКИ ДЛЯ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: ПОЛИТИКА,
ОБРАЗОВАНИЕ И МАКИАВЕЛЛИЕВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕМЕСЛО , Пол Райт, Вилланова
Университет
Гостиница
в Пене н/ст.
Оценка
ЖЕНЩИНЫ В ЛИТЕРАТУРЕ И ФИЛЬМАХ ХХ ВЕКА
Органайзер
и председатель: Лаура Салсини, Делавэрский университет
Л’АТТОР
АМЕРИКАНО: ПУРПУРНАЯ РОЗА ОСВОБОЖДЕННЫХ ЖЕНЩИН КАМПО ,
Стефания Лукаманте, Католический университет Америки
ПИСЬМО
ПОЛ НА ТЕЛЕ ,
Вирджиния Пиккиетти, Скрэнтонский университет
СУБЪЕКТИВНОСТЬ,
ИДЕНТИЧНОСТЬ, МИГРАНЦИЯ: ОТ UN’ALTRA VITA TO ELVJS & MERILIJN ,
Айн О’Хили, Университет Лойола Мэримаунт
Гостиница
at Pen н/Регент
СОВРЕМЕННАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЭЗИЯ
Организатор:
Луиджи Фонтанелла, Университет штата Нью-Йорк, Стоуни-Брук,
Председатель: Барбара Карле, Университет Северного Техаса,
МАРАИНИ
— ШТЕЙН, ‘DI DUE UNA DI UNA DUE’ ,
Даниэла Де Пау, Университет Иллинойса в Урбане
ВИТА
Э ПОЭЗИЯ ДИ АЛЬФРЕДО ДЕ ПАЛЬЧИ ,
Луиджи Фонтанелла, SUNY, Stony Brook
ЛА
CONDIZIONE DEL POETA E’ LA CONDIZIONE DELL’ETERNO INNAMORATO: «AMORE»
НЕЛЛА ПОЭЗИЯ ДИ АЛЬДА МЕРИНИ ,
Даниэла Орланди, Доминиканский университет, Ривер-Форест, Чикаго
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
Д
ДАНТЕ И ТЕЛО
Организатор:
Мануэле Граньолати, Дартмутский колледж
Председатель: Тобиас Гиттес, Колумбийский университет
ДАНТЕС
СОН СИРЕНЫ КАК АВЕРСИВНАЯ ТЕРАПИЯ ,
Оливия Холмс, Йельский университет
«ИВИ
È PERFETTA, MATURA E INTERA / CIASCUNA DISIANZA: ЯЗЫК, ЖЕЛАНИЕ
И ТЕЛО В PARADISO ,
Елена Ломбарди, Университет Макгилла
ЧТО
ГОВОРИТ БЕАТРИС О ТЕЛЕ, ДУШЕ И ВОСКРЕСЕНИИ В PARADISO
7. 145-148? ,
Кристиан Моевс, Университет Нотр-Дам
ДАНТЕ
ТЕЛО ПАЛОМНИЦА В PARADISO , Мануэле
Граньолати, Дартмутский колледж
Гостиница
в Pen н/Консьерж
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АВАНГАРД В ИТАЛИИ ХХ ВЕКА
Органайзер
и председатель: Кристин Погги, Пенсильванский университет
ТЕ
ИТАЛЬЯНСКИЙ АВАНГАРД: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ,
Эмили Браун, Хантер-колледж и Центр выпускников, CUNY
ТЕ
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПРОГНОЗА: ДЖОРДЖИО ДЕ КИРИКО И ИТАЛЬЯНСКАЯ МОДЕРНИСТСКАЯ КРИТИКА ,
Майкл Тейлор, Художественный музей Филадельфии,
.
СОБЛАЗНЕНИЯ
НЕОАВАНГАРДА: ГЕНДЕР И ПОЛИТИКА ФОРМЫ ,
Люсия Ре, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
A
КИНО, ПОЛИТИКА И ЭТИКА: ФИЛЬМЫ ФРАНЧЕСКО РОСИ
Организатор:
Гаэтана Марроне-Пулья, Принстонский университет
Председатель: Симоне Маркези, Принстонский университет
ТЕ
КИНО ФРАНЧЕСКО РОСИ: ВЛАСТЬ, ПОЛИТИКА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ,
Гаэтана Марроне-Пулья, Принстонский университет
Л’ИМПЕГНО
ETICO-POLITICO DI FRANCESCO ROSI IN SALVATORE GIULIANO E IL
CASO MATTEI E LA SUA RAPPRESENTAZIONE ESTETICA ,
Гаэтано Марука, Лисео Классико ди Локри, Реджо-ди-Калабрия, Италия
РОСИ
ПЕРЕМИРИЕ : АДАПТАЦИЯ ПРОТИВ ПРИЕМА ,
Вальтер Гертс, Университет Антверпена
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
С
РЕЦЕПЦИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ В АЗИИ
Организатор:
Бренда Дин Шилдген, Калифорнийский университет в Дэвисе,
Председатель: Паола Бьянко-Собежано, Университет Уилкса,
ПОНИМАНИЕ
ИЛИ НЕПОНИМАНИЕ? КИТАЙСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ НАЧАЛА ХХ ВЕКА
ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ ,
Чжоу Ган, Калифорнийский университет в Дэвисе
ТЕ
БЕНГАЛЬСКИЙ И ИТАЛЬЯНСКИЙ ВОЗРОЖДЕНИЕ ,
Бренда Дин Шильдген, Калифорнийский университет в Дэвисе
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ
ОТВЕТЫ НА ИСКУССТВО РЕНЕССАНА В ОСМАНСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ,
Розамонд Э. Мак, независимый исследователь
Пятница,
20 апреля / 15:30 — 15:45
Прохладительные напитки
Inn at Penn/Reception
Пятница,
20 апреля / 15:45 — 17:15
Конференция
Сессии
Гостиница
в Пене н/ст.
Знаки
ЖЕНЩИНЫ ЗА ТЕКСТОМ
Органайзер
и председатель: Розетта Д’Анджело, Колледж Рамапо, Нью-Джерси,
.
ТЕ
СИМВОЛИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖЕНЩИН В КИНО: CINEMA PARADISO ,
Джакомо Стриули, Колледж Провиденс
РОССАНА
РОСАНДА: ПОЛИТИКА И ЛИТЕРАТУРА ,
Марк Эпштейн, Принстонский университет
МАТИЛЬДА КУОМО: ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ УСПЕХА
МАТРИАРХИ 21 ВЕКА , Вито Де Симоне, LIU в C. W.
Сообщение
ЭЛИЗАБЕТТА
ГОНЗАГА В ВЕЛИКОЛЕПИИ И ИНРИГАХ РЕНЕССАНСА ,
Розетта Д’Анджело, Колледж Рамапо, Нью-Джерси,
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
D
КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ОБНОВЛЕННАЯ ФИЛОЛОГИЯ: НОВЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ПОДХОДА
ДАНТЕ
Органайзер
и Председатель: Кевин Браунли, Пенсильванский университет
РЕДАКТИРОВАНИЕ
ДАНТЕ RIME : РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ОТНОШЕНИИ ИТАЛЬЯНСКОЙ ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ ,
Теодолинда Баролини, Колумбийский университет
ПОСЛЕДУЮЩИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ: СОЗДАНИЕ И ЧТЕНИЕ VITA NOVA В 14-Й И 21-й
ВЕК ,
Х. Уэйн Стори, Университет Индианы,
ТЕ
ЛИЛИЯ И ОРЕЛ: ЧТЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ С УГО ЧАППЕТТА И ДЖУСТИНИАНО ,
Кевин Браунли, Пенсильванский университет
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
C
МАКИАВЕЛЛИ В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ
Органайзер
и Председатель: Сильвия Руффо Фиоре, Университет Южной Флориды
ИЛ
PROBLEMA DELLA VIOLENZA DELLA FONDAZIONE DELLO STATO NEL PENSIERO DI MACHIAVELLI ,
Эмануэль Рота, Калифорнийский университет, Беркли
ЛЭ
РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ ДИАЛОГИЧЕСКИХ НЕЛ ПРИНЦИП ДИ МАКИАВЕЛЛИ ,
Дарио Бранкато, Университет Торонто
МАКИАВЕЛЛИ
И «ПРИНЦ» НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ,
Винченцо Э. Де Нардо, Южный методистский университет
ЮДИТ
И МАКИАВЕЛЛИ: ПРИНЦ ДЛЯ ЕЕ ПАРАДИГМЫ ,
Эллен Кейс, Университет Торонто
Гостиница
at Pen н/Регент
ГОЛОСА И РЕЧЬ ИТАЛЬЯНСКИХ ПИСАТЕЛЬНИЦ
Органайзер
и Председатель: Марио Асте, Массачусетский университет в Лоуэлле
ПОСЛЕВОЕННОЕ
ТРАВМА У ЖЕНЩИН-ПИСАТЕЛЕЙ ,
Мими Халперн, Нью-Йоркский университет
ЖЕНСТВЕННОСТЬ/ФЕМИНИСТКА
ДИСКУРС: ЖЕНЩИН И МУЖЧИН НАТАЛИИ ГИНЗБУРГ ,
Умберто Мариани, Университет Рутгерса
ЭМИГРАЦИЯ:
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС В ПОВЕСТКЕ СЕМЬЯ ,
Шерил Постман, Массачусетский университет, Лоуэлл,
ИЗОЛАМЕНТО
E ANGOSCIA NELL’OPERA DELLA BANTI ,
Джулиана Сангинетти Кац, Университет Торонто
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
В
FARE GLI ITALIANI/GLI ITALIANI NON SI FANNO
Организаторы:
Лаура Виттман, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре и Миа Фуллер, Калифорнийский университет в Беркли,
Председатель: Люсия Ре, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес,
СКИПИО
СЛАТАПЕР И ТРАГЕДИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ,
Елена Кода, Университет Висконсин-Мэдисон
КАТОЛИЧЕСКИЙ
МИСТИКА, КОСМОПОЛИТИЧЕСКАЯ МИСТИКА: ИТАЛЬЯНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И МОДЕРНИСТ
КРИЗИС ,
Лора Виттман, Калифорнийский университет, Санта-Барбара
ТЕ
УДОБСТВО КОЛОНИАЛИЗМА: СТРОИТЕЛЬСТВО ИТАЛИИ ИЗ СНАРУЖИ ВНУТРИ (1869-1922) ,
Миа Фуллер, Калифорнийский университет, Беркли,
ОБУЧЕНИЕ
ИТАЛЬЯНЦЫ: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЯЗЫК(ЯЗЫКИ) И НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ,
Мария Галли Стампино, Университет Майами
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
А
ИТАЛЬЯНСКАЯ НИМ КИНО И КИНОКУЛЬТУРА
Органайзер
и Председатель: Джон П. Велле, Университет Нотр-Дам
НАЗНАЧЕНИЕ
РЕАЛИЗМ И ЮЖНАЯ ГЕО-ПОЭТИКА В SPERDUTI NEL BUIO (1914) И
АССУНТА СПИНА (1915) ,
Джорджио Бертеллини, Нью-Йоркский университет
АКУСТИЧЕСКИЙ
АСПИРИН: ДИВЫ И БОЛЕЗНИ ,
Тамао Накахара, Калифорнийский университет, Беркли
СКАЗКИ
НЕМОГО КИНО: ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ФАНТАСТИКА И ИСТОРИЯ КИНО ,
Джон П. Велле, Университет Нотр-Дам
Гостиница
at Pen н/канцлер
НУОВИ ВКЛАД АГЛИ СТУДИИ СЕКЕНТЕСКИ
Организатор:
Элизабетта Проперзи Нельсен, Государственный университет Сан-Франциско,
Председатель: Маргерита Хейер-Капут, Калифорнийский университет, Дэвис,
Л»ОРРОР
ДЕЛЬ АБОРРИТА МОРТЕ. GLI ESERCIZI SUL NON-ESSERE DI CIRO DI PERS ,
Андреа Дини, Университет Хофстра
ЛЭ
‘ПОЭТИЧЕСКАЯ ФАНТАЦИЯ’ SECENTESCHE DI VIRGINIA BAZZANI CAVAZZONI ,
Наталья Коста-Залесова, Государственный университет Сан-Франциско
МЕТАМОРФОЗЫ
E TRASGRESSIONE IN UN ROMANZO BAROCCO: LA LUCERNA DI FRANCESCO
ПОНА ,
Стефания Буччини, Университет Висконсина
Пятница,
20 апреля / 17:15 — 17:30
Прохладительные напитки
Inn at Penn/Reception
Пятница,
20 апреля / 17:30 — 19:00
Конференция
Круглые столы
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
A
ЛИТЕРАТУРА, НАУЧНОСТЬ И ЭТИКА
Спонсор
по
Итальянский Аннали
Органайзер
и модератор: Дино С. Червиньи, Университет Северной Каролины в Чапеле
Холм
Участники:
Питер
Карраветта, Колледж Куинс, CUNY
Оливия
Холмс, Йельский университет
Массимо
Лоллини, Орегонский университет
Николетта
Пиредду, Джорджтаунский университет
Гостиница
на ручке н/Вудлендс
B
ДЖОВАННИ РАБОНИ, КОТОРЫЙ ПРИСУТСТВУЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ, В СЛУЧАЕ
ЕГО КНИГА В ПЕРЕВОДЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ТИНОЙ ЧАППЕТТА ИЗБРАННЫЕ СТИХИ
Организатор:
Луиджи Фонтанелла, Государственный университет Нью-Йорка,
Модератор: Тина Чьяппетта, Нью-Йоркский университет,
Участники:
Луиджи
Fontanella, SUNY at Stony Brook
Giuseppe Nava, Università di Siena
Paolo
Валесио, Йельский университет
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
C
GIOVANE ITALIANISTICA NORDAMERICANA
Органайзер
и модератор: Мария Пределли, Университет Макгилла
Участники:
Кристина
Караккини, Университет Монреаля
Стефано
Cracolici, Дартмутский колледж
Пьеро
Гарофало, Университет Нью-Гэмпшира
Роберто
Людовико, Университет Брауна
Гостиница
в Пене н/Вудлендс
D
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБСТАНОВКИ ПЕТРАРСКОЙ ЛИРИКИ: ВЛИЯНИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Органайзер
и модератор: Нэнси Дерсофи, Колледж Брин Мор
Участники:
Ричард
Фридман, Хаверфордский колледж
Джеймс
Хаар, Университет Северной Каролины
Гэри
Томлинсон, Пенсильванский университет
Нэнси
Викерс, Колледж Брин-Мор
Гостиница
в Пене н/ст.