Содержание

Читать онлайн «Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов», Григорий Кваша – Литрес, страница 2

Вектор

«Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» – у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж, Векторы – тоже не просто люди, они исключения из общего ряда, ведь в их гороскопе нет равновесия.

Вот эти странные комбинации-исключения:

Петух + Водолей, Петух + Рак, Собака + Козерог, Собака + Телец, Кабан + Лев, Кабан + Весы, Крыса + Весы, Кабан + Стрелец, Бык + Водолей, Бык + Близнецы, Тигр + Телец, Тигр + Скорпион, Кот + Козерог, Кот + Лев, Дракон + Рыбы, Дракон + Рак, Змея + Скорпион, Змея + Стрелец, Лошадь + Рыбы, Лошадь + Овен, Коза + Близнецы, Коза + Дева, Обезьяна + Овен, Обезьяна + Дева. Всего 24 сочетания.

Главное – это беспокойство

Другие тесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: «Вечно хочет блага и вечно совершает зло».

Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть словно оголенный провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установления гармонии и порядка, а кто-то (конечно же это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор – идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.

Так что главная задача Вектора – это беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.

Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, вибрирующие, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

Авантюризм вектора

Беспокойство – это штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создать. Нужны действия. И действия самого дурного толка.

Простейший вариант – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или, не дай бог, равнодушие, а, напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью.

Другой род авантюрного поведения – это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере – семья, наука, философия, политика.

Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь, Овен), когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. «Кузькина мать», «осиновый кол в могилу империализма», а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН, – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?

В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака, Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он берет все больше голосов. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним в прямом эфире плескался соком Борис Немцов (Кабан, Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза, Близнецы). Не многим отличаются женщины – у нас это Валерия Новодворская (Тигр, Телец), на Украине – Юлия Тимошенко (Крыса, Стрелец).

Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.

Ну и конечно же лексикон. Если Аристократу стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.

Эпатаж – на нем держится многое в музыке, моде, литературе. Все это тоже Вектор.

А стоит ли быть злым гением?

В каждом коллективе должен быть тот, кто действует против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение – крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и без этого скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов, как Вектор.

В любом случае, общественная активность Векторов должна быть не меньше, чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и мохнатого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся, и вот тогда можно, проложив себе дорогу наверх, совершать благо.

Характерно, что именно телевидение, которое слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Векторы, а не Аристократы наиболее симпатичны. Вспомним таких телекумиров, как Николай Фоменко (Тигр, Телец), Андрей Макаревич (Змея, Стрелец), Жанна Агалакова (Змея, Стрелец), Арина Шарапова (Бык, Близнецы), Юлия Бордовских (Петух, Рак), Александр Масляков (Змея, Стрелец), Игорь Кваша (Петух, Водолей).

А вот этого нельзя

Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким, как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.

И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.

Вектор на службе и в браке

Пока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.

В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. Карл Великий (Лошадь, Овен), Шарль де Голль (Тигр, Скорпион), Индира Ганди (Змея, Скорпион), безусловно, хорошие правители.

А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится так называемым брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и при желании ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.

Образы кино

Экстремальный вариант – это откровенная стервозность, как у Фаины Раневской (Обезьяна, Дева), играющей мачеху в «Золушке»; целого королевства маловато ей, чтобы вволю разгуляться. Тот же стиль у Сильваны Мангано (Лошадь, Овен) в «Семейном портрете в интерьере» или у Алены Хмельницкой (Собака, Козерог) в «Ландыше серебристом».

Мужчины могут сыграть откровенное злодейство или неукротимую злобность в духе Игоря Кваши (Петух, Водолей) (вспомним хотя бы «Сердца трех» или «Человек с бульвара Капуцинов») или Эммануила Виторгана (Кот, Козерог) – детектив «Ларец Марии Медичи». А Горбатый в исполнении Армена Джигарханяна (Кабан, Весы) – «Место встречи изменить нельзя»! Завораживают злодеи в исполнении Алексея Гуськова (Собака, Телец) – «Граница. Таежный роман», «Волкодав».

Валерий Гаркалин (Лошадь, Овен), он же Кроликов-Шниперсон («Ширли-мырли»), конечно, никакой не злодей, но истинный Вектор.

Можно обратиться к образам роковых соблазнительниц, сыгранных Ким Бэсингер (Змея, Стрелец), или соблазнительницам более милым, сыгранным Ольгой Матной (Дракон, Рак).

У мужчин роковые соблазнители Василий Лановой (Собака, Козерог) – «Анна Каренина», «Война и мир» – или Николай Еременко (Бык, Водолей) – «Красное и черное». А еще Марчелло Мастроянни (Кабан, Весы), Олег Видов (Коза, Близнецы), ну и конечно же Леонардо Ди Каприо (Тигр, Скорпион).

Есть вариант изображения инфантильных капризуль, взбалмошных принцесс, особенно удавшихся Марине Нееловой (Собака, Козерог) – «Старая, старая сказка» или Евгении Симоновой (Коза, Близнецы). Рядом образ девушки-сорванца, как у Ларисы Голубкиной (Дракон, Рыбы) – «Гусарская баллада».

Очень хороши вечные юноши в исполнении Александра Демьяненко (Бык, Близнецы) – «Операция «Ы», «Кавказская пленница» или Джеки Чана (Лошадь, Овен).

Интересно, что в «Тиле Уленшпигеле» ведьм играют два Вектора – Алла Демидова (Крыса, Весы) и Наталья Белохвостикова (Кот, Лев). Александра Яковлева (Петух, Рак) очень убедительна в ведьминской ипостаси в «Чародеях».

Кроме них есть еще Наталья Фатеева (Собака, Козерог), Татьяна Самойлова (Собака, Телец), Олеся Судзиловская (Тигр, Телец) – «Мусорщик», Анна Дубровская (Крыса, Стрелец) – «Графиня де Монсоро», Джоди Фостер (Тигр, Скорпион), Николь Кидман (Коза, Близнецы), Олег Табаков (Кабан, Лев), Жан Клод Ван Дамм (Крыса, Стрелец), Арнольд Шварценеггер (Кабан, Лев), Борис Хмельницкий (Дракон, Рак).

 

Профессор

«О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель».

Насчет опыта не скажу, но просвещение, парадоксы и научный гений – это о Профессоре, то есть о комбинациях гороскопа:

Петух + Телец, Петух + Дева, Собака + Близнецы, Собака + Весы, Кабан + Рак, Кабан + Скорпион, Крыса + Лев, Бык + Козерог, Бык + Дева, Тигр + Водолей, Тигр + Весы, Кот + Рыбы, Кот + Скорпион, Дракон + Овен, Дракон + Стрелец, Змея + Козерог, Змея + Телец, Лошадь + Водолей, Лошадь + Близнецы, Коза + Рыбы, Коза + Рак, Обезьяна + Лев. Всего 22 сочетания.

Главное – это чистый разум

Ну, кто-то же должен в нашем мире оставаться фигурой надежной, человеком, наделенным разумом и рассудочностью! А то уж слишком много развелось безответственных болтунов и тонко чувствующих натур различной степени экзальтации. Одним словом, надо лепить образ надежного, разумного и здравомыслящего человека.

Чтобы выглядеть умным и логичным, есть несколько путей. Для кого-то все просто – надевай очки, шляпу, морщи лоб и говори умные слова. Другому нужны дипломы и лауреатские значки, третий для демонстрации ума развивает в себе широкую эрудицию.

И все же главным проявлением разумности остается последовательность, приверженность каким-то правилам. А потому для усиления образа так важно поддерживать иллюзию постоянства вкусов, постоянства взглядов, наличие своего собственного мнения по каждому вопросу. При этом экстравагантность не приветствуется, главное – мнение должно быть солидно обосновано. Так постепенно достигается имидж человека все продумавшего, предусмотревшего, а потому надежного и основательного.

В этом смысле солидность очень хорошее качество. При этом солидность может быть нескольких оттенков. Например: административная – должность, свита, привилегии. Или коммерческая солидность – счет в банке, дорогая машина, неброские, но престижные вещи. А может быть боевая солидность, способность дать отпор любому насилию, раскидать обидчиков по углам. Подобный вид солидности замечательно стыкуется с сухостью и холодностью данного образа.

Впрочем, любая из разновидностей солидности может развалиться, если не подкрепить ее умным и своевременным словом, взглядов и жестов тут недостаточно. Никуда не деться – надо говорить, надо учить слова, обязательно учиться ораторскому искусству.

Рассудительность профессора

В любой жизненной ситуации Профессор должен чувствовать себя самим собой, то есть лектором, нравоучителем, морализатором. Таким образом, его задача – не столько быть нравственным человеком, сколько учить этому других. Эдакий всеобщий учитель, здравомыслящий и рассудительный. Иногда такой подход к жизни оборачивается занудством, но правильнее стать речевым виртуозом. А для этого необходимо максимально расширять свой словарный запас.

Идеальная модель длинных разговоров – говорить сухо, четко, логически выверенно, грамотно и без лишних эмоций. Как вариант возможен вычурный треп а-ля Дима Дибров (Кабан, Рак) – «Антропология», «Апология», хотя и уснащенный морем красивых слов, но достаточно осмысленный, выверенный и точный. Среди других манер изложения мыслей отметим стиль таких телеведущих, как Савик Шустер (Дракон, Овен) – «Свобода слова», Олег Шкловский (Кабан, Рак) – «Как это было», Михаил Леонтьев – «Однако». Несколько утрированный, но виртуозный стиль «сушеной акулы» из «Слабого звена» Марии Киселевой (Тигр, Весы).

Ну и конечно же великие ораторы, например Лев Троцкий (Кот, Скорпион), великие дикторы – Ольга Высоцкая (Лошадь, Близнецы), Юрий Левитан (Тигр, Весы), замечательный чтец Михаил Козаков (Собака, Весы) или самая знаменитая ведущая ток-шоу Опра Уинфри (Лошадь, Водолей).

Так кто вы – балагур или зануда?

Дело вкуса – кому-то нравятся жесткие и четкие скептики, а кому-то балагуры, блестящие говоруны, которым палец в рот не клади. Профессору разрешается выбрать любой вариант. Мрачноватый скептицизм или развеселый треп – все это будет благоприятно воспринято в обществе. Только бы не молчать, только бы не выглядеть куклой разряженной без мыслей, без идей.

На Западе образ Профессора очень часто перетекает в образ расчетливого и жесткого бойца. В целом это верно – Профессоры очень часто хорошие спортсмены, очень рациональные и расчетливые. Образ же базируется на том, что жесткость, у нас трактуемая как черствость, на Западе трансформируется в четкость и разумность. Поскольку мы становимся все ближе к Западу, то этот образ стал и у нас популярен. Слов тут поменьше, но больше крутизны, демонстрации мышц. Движения четкие, резкие, расчетливые, взгляд то жесткий, то насмешливо-ироничный.

Вообще ирония для Профессора дело крайне необходимое. Ироничная усмешка должна всегда быть в запасе. Реальным институтским профессорам ирония нужна для осаживания студентов, но ведь Профессор и должен относиться ко всем окружающим как к деткам неразумным. Так что в любом обществе Профессор всегда самый взрослый и мудрый, каков бы ни был его возраст.

Отсюда же специфическое чувство юмора, насмешка, ирония, иногда довольно жесткие уколы, лишенные добродушия и легкости.

А вот этого нельзя

Главное – это практический отказ от эмоций. Никаких эмоциональных проявлений, никакой игры глазами, выразительных жестов, внезапных вскрикиваний и прочей чепухи. Не желательно молчание вообще, но особенно не годится молчание, которое должно что-то выражать.

Под жестким запретом сумбурность, паника, суета, всяческая мелкая пластика, бегающие глазки и прочее в том же духе.

В стиле одежды стоит обойтись без художественных подробностей. Минимум блеска, минимум намеков на тонкость вкуса, все должно быть просто, ясно, четко, почти по-военному.

А еще нельзя говорить то, чего не понял сам, нельзя ставить многоточие, нельзя сглатывать концы фраз. Все договорить и поставить точку, как кувалдой вбивая ее в уши слушателей.

Нельзя демонстрировать доброту, но и злостью увлекаться нельзя, ведь вы сама ходячая мораль, эдакий судья людей, а у судьи никакой предвзятости нет.

Профессор на службе и в браке

Начальник из Профессора может получиться очень хорошим. Планомерность, четкость, логичность и рассудительность – все в плюс. Некоторая сухость и черствость в образе начальника тоже не беда. При подчиненных должностях надо напирать на производственные успехи, а не на личное обаяние. Очень хорошо, если достанется должность переговорщика, человека связанного с расчетами, составлением долгосрочных планов и так далее.

В браке Профессор не так уж и хорош. При всем великом интеллекте слитком умные браки (равный, духовный) ему не годятся. А вот простенький патриархальный подойдет. Жесткость самого Профессора гармонично сольется с жесткостью разделения обязанностей по хозяйству, что очень благотворно и для брака, и для Профессора.

Образы кино

Начнем именно с профессоров. Главный в нашем кино – это профессор Преображенский из «Собачьего сердца» в исполнении Евгения Евстигнеева (Тигр, Весы). Все как надо: рассуждения по любому поводу, самостоятельность мысли («Разруха не в клозетах, а в головах» и так далее). Далее – Кирилл Лавров в роли конструктора Башкирцева в фильме «Укрощение огня». Ну и конечно же «Секретные материалы» – фильм, демонстрирующий работу исследователей-интеллектуалов, Малдера и Скалли. Оба ученых в правильном гороскопе: Дэвид Духовны (Крыса, Лев) и Джиллиан Андерсон (Обезьяна, Лев).

Идеален комедийный образ профессора Муратовой, созданный Валентиной Серовой (Змея, Козерог) в «Сердцах четырех». Строгая, солидная… А чего стоит ее знаменитая фраза: «Надо не чувствовать, а знать». Нечто похожее мы наблюдаем в «Весне», где сухая и рациональная ученая Никитина убедительно сыграна Любовью Орловой (Тигр, Водолей).

Образ сыщика очень хорош, ибо тот все время что-то расследует, кого-то расспрашивает. Самый лучший – это Глеб Жеглов в фильме «Место встречи изменить нельзя» в исполнении Владимира Высоцкого (Тигр, Водолей). Рациональный моралист со своими правилами и догмами. Далее Василий Ливанов (Кабан, Рак), сыгравший Шерлока Холмса. Он тоже все время рассуждает. Очень точен образ сыщика Костенко в исполнении Олега Басилашвили (Собака, Весы) – фильм «Противостояние». Быстрый ум, логика во всем, сухость и жесткость. Михаил Жаров (Кабан, Скорпион) с его деревенским детективом Анискиным. Мюллер в исполнении Леонида Броневого (Дракон, Стрелец) – «Семнадцать мгновений весны». В женском варианте Анна Каменкова (Змея, Телец), сыгравшая следователя прокуратуры в «Визите к Минотавру».

Неплохо смотрится образ ироничного и даже циничного человека. Вот Высоцкий в «Опасных гастролях» постоянно ерничает, шутит, а главное, говорит, говорит, говорит… В «Красавце мужчине» Михаил Козаков (Собака, Весы) даже симпатичен в своих честных, хоть и холодных рассуждениях. А доктор из «Формулы любви» в исполнении Леонида Броневого (Дракон, Стрелец) даже мил в своей сухости. Блестящая ирония и издевка продемонстрирована Людмилой Гурченко (Кабан, Скорпион) в фильме «Вокзал для двоих».

Ну и конечно же налицо бесконечная рассудительность и речистость: Тимофей Храмов («Начальник Чукотки») в исполнении Алексея Грибова (Тигр, Водолей), Савва Игнатьевич в «Покровских воротах» в исполнении Виктора Борцова (Собака, Близнецы). Из долгих разговоров составлен фильм «Каждый вечер в одиннадцать» с Михаилом Ножкиным (Бык, Козерог) и Маргаритой Володиной (Тигр, Водолей). Удивительно, но эти бесконечные разговоры не утомляют, а завораживают зрителя. Та же Володина (Тигр, Водолей) очень жестко сыграла комиссара в «Оптимистической трагедии». За словом в карман она там не лезла.

Рыцарь

«Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман», а потому только вперед и вверх. Возглавляют же процесс возвышения благороднейшие из благородных. Вот комбинации их гороскопа:

Петух + Скорпион, Петух + Рыбы, Собака + Стрелец, Собака + Овен, Кабан + Козерог, Кабан + Телец, Крыса + Водолей, Крыса + Близнецы, Бык + Рыбы, Бык + Рак, Тигр + Овен, Тигр + Лев, Кот + Телец, Кот + Дева, Дракон + Близнецы, Дракон + Весы, Змея + Рак, Лошадь + Лев, Лошадь + Стрелец, Коза + Козерог, Обезьяна + Весы, Обезьяна + Водолей. Всего 22 сочетания.

Главное – это доброта

У разных народов мечта о нем (о ней) жила, живет и будет жить. Вот придет, всех пригреет, всех накормит, пожалеет, к сердцу прижмет, защитит от холода, врагов, несправедливости и всякого лиха. Недруги могут иронизировать, смеяться, сравнивать Рыцаря с матерью Терезой, папой Карло, Робин Гудом, Дон Кихотом, Жанной д’Арк или блаженной Ксенией, и все равно воплощенный образ доброты останется самым востребованным и любимым.

А все потому, что недобрали люди в детстве бабушкиного и дедушкиного тепла, материнской ласки и няниной заботы. Одним словом, мы люди как люди, только ясли и детсады нас испортили.

Таким образом, Рыцарь призван внести в мир холодного расчета и коммерческого оскала первозданную доброту и восполнить нехватку тепла. Как изобразить эту доброту и допустимо ли доброту изображать? Что ж, думается, проблемы тут нет. Огромное число излишне благостных доктрин призывает всех людей стать добряками, держать улыбку, любить всех подряд и так далее. А потому не будет беды, если мы призовем один из семи знаков быть действующим носителем добра и ласки, какие бы черти ни сидели у него внутри.

Одаривайте людей лаской, улыбкой, кормите их пирожками, поите чаем, укутывайте теплыми шарфами и не бойтесь показаться назойливыми и навязчивыми, ибо образ ваш – это няня, добрая бабушка. Также назойливо охраняйте людей, оберегайте их от необдуманных поступков, ибо образ ваш – телохранитель, блюститель порядка и покоя.

Определенная навязчивость и назойливость входят в ассортимент образа, хотя и не всегда правильно воспринимаются людьми. Тут же отметим любовь Рыцаря к мелким деталям и подробностям, что рождает иногда мелочность опеки.

И еще: бесконечные улыбки, безостановочная любовь не могут не привести Рыцаря к истощению. И тогда возможны чудовищные срывы, раскрывается бездна, и наш вечный добряк показывает изнанку образа – жуткий оскал столь же вечного зла.

Читать онлайн «Профессиональный гороскоп. 5 золотых правил успешной карьеры для каждого знака», Григорий Кваша – Литрес

Предисловие

«Где бы ни работать – лишь бы не работать», – говаривал известный сатирический персонаж из фильма «Весна». Если человек будет следовать этому принципу, то никогда не узнает своих истинных возможностей, не сумеет постичь свою неповторимую индивидуальность. Дело в том, что, пока мы бездельничаем, все мы примерно одинаковы. И только в работе, причем работе самостоятельной, мы постепенно обретаем самого себя, понимаем, кто мы есть на самом деле.

Познать себя можно только в деле, причем в деле большом, амплитудном, на пределе интеллектуальных и физических сил. Только большое дело, дело всей жизни, включает в человеке все его регистры, позволяет увидеть работу скрытых до времени знаков его личности.

Однако движение по жизни на высоких скоростях – это не только восторг и море адреналина, это еще и страшный риск, иногда смертельный. Цена ошибки возрастает многократно. Предусмотреть нужно все, надежность каждой детали должна быть только стопроцентной. Состав экипажа – единственно возможный, расписание движения – как у курьерского поезда, ну и конечно же штурман, верный спутник жизни…

Теперь от аллегорий пора переходить к делу. Данная книга написана как раз для тех, кто решил отправиться в плавание по морю больших дел, а может, уже плывет, но еще не уверен в том, что все делает правильно. Здесь приведены пять правил Григория Кваши. Правило первое: найди себя, ибо не зная себя, как найдешь свой путь? Правило второе: найди своего брачного партнера, ибо именно он будет твоим штурманом или лоцманом, что в данном случае одно и то же. Правило третье: создай себе верное деловое окружение, сформируй свою команду. Правило четвертое: найди выгодный имидж, ибо только так можно эффективно управлять людьми. И наконец, правило пятое: составь план на двенадцать лет вперед, ибо в нем обозначено главное – время работать и время отдыхать, время наносить удар и время от ударов уклоняться.

Итак, правило первое: «Найди себя». Тут важно определить свою принадлежность к одному из четырех миров: правителей (Воля), интеллектуалов (Логика), экспериментаторов (Мистика) и наблюдателей (Реализм). Впрочем, не меньшее значение имеет определение знака Судьбы – возможно, вы найдете себя среди Пионеров, Самодельщиков, Реализаторов и Фаталистов. Остальные знаки менее значимы.

Правило второе: «Найди своего брачного партнера», ибо негоже человеку быть одному. Без брака разнородные энергии смешиваются, гасят друг друга и исчезают. Брак дает возможность выделить одну из четырех разновидностей энергии, ту, что наиболее нужна в данный момент. Максимальную уверенность в себе, способность на самые решительные действия без всяких там рассуждений несет Патриархальный брак. Если вы хотите стать героем, пробудить в себе тягу к подвигам, то ищите свою силу в Романтическом браке. Если вы рассчитываете на долгую карьеру в сферах запутанных и туманных, то надо искать себя в Духовном браке. Ну и наконец, если вам нужна карьера молниеносная, бурная и неостановимая, то ваш путь только в Равный брак.

Правило третье: «Создай себе верное деловое окружение». Для этого составляется так называемая Деловая пирамида. В ней всего шесть позиций (Советник, Единомышленник-Клон, Векторный Хозяин, Векторный Слуга, Соратник и Подчиненный). По каждой позиции даются очень точные и простые рекомендации. Особенно же важно то, как меняются требования по пирамиде с возрастом, с сокращением запасов энергии.

Правило четвертое: «Найди себе правильный имидж». Здесь всего семь знаков (Король, Шут, Рыцарь, Аристократ, Профессор, Вождь, Вектор). У каждого своя специфика, целый набор ясных и недвусмысленных рекомендаций. Надо вычислить свой тип имиджа и пользоваться им хотя бы в том месте, где делается карьера.

Правило пятое: «Составь план на двенадцать лет вперед». Тут очень важно понять, что у каждого знака в двенадцатилетнем цикле пять особенных годов, в которые происходят различные удивительные вещи как со знаком плюс, так и со знаком минус. Оставшиеся семь лет – это обычные годы, но и у каждого из них своя специфика: время выпячивать себя, время прятаться от людей, время работать тяжело и напряженно, преодолевая сопротивление, время легкого и непринужденного прохождения по жизни.

Откройте книгу, найдите рекомендации, обращенные к вам, примените их, и вы обнаружите, насколько легче будет вам вести дела, насколько более ясной и прозрачной станет жизнь. Ну а успешность станет максимально возможной!

ТАБЛИЦА ГОДОВЫХ ЗНАКОВ

ТАБЛИЦА ЗОДИАКАЛЬНЫХ ЗНАКОВ

Теоретический ключ к описаниям всех 12 знаков

1. Каким образом составляется портрет знака

Самая простая методика познания годового знака – это сравнение его с зоологическим аналогом. Крыс можно сравнивать с грызунами, Быков с быками, Тигров с тиграми, Котов с котами, Драконов с кенгуру, Змей с пресмыкающимися, Лошадей с лошадьми, Коз с козами, Обезьян с обезьянами или бурыми медведями, Петухов с птицами, Собак с собаками или волками.

Второй, еще более надежный способ – это сравнение с определенными возрастными психологическими стереотипами. Крыса соответствует психотипу студента (17–24), Бык – психотипу подростка (12–17), Тигр – психотипу мудреца, Кот – психотипу пенсионера (TOSS), Дракон – психотипу человека руководящего возраста (55–70), Змея – психотипу человека возраста быстрой реализации (40–55), Лошадь – психотипу младшего школьника (7—12), Коза – психотипу дошкольника (3–7), Обезьяна – психотипу малыша (1–3), Петух – психотипу абстрактного мыслителя, Собака – психотипу деятельного человека (31–40), Кабан – психотипу молодого специалиста (24–31).

Наконец, самый сложный, но самый надежный путь составления портрета – это сложение всех структурных качеств знака.

Подробно о теории Г. Кваши см. в его книге «Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов». М.: Центрполиграф, 2004.

СТРУКТУРНЫЕ КАЧЕСТВА

Тут самое главное – это понять и запомнить, что Идеологическая структура дает различные качества мужчинам и женщинам. Мужская тройка Воли (Лошадь, Собака, Тигр) у женщин превращается в тройку Логики. Мужская тройка Логики (Петух, Бык, Змея) превращается у женщин в тройку Воли. Мужская тройка Мистики (Крыса, Дракон, Обезьяна) у женщин становится тройкой Реализма. Мужская тройка Реализма (Кот, Коза, Кабан) у женщин становится тройкой Мистики.

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Во всех остальных структурах между мужчинами и женщинами нет никакой разницы. В структуре Судьбы четыре тройки. Фатальные знаки (Крыса, Тигр, Собака), Самодеятельные знаки (Обезьяна, Дракон, Лошадь), Пионеры (Петух, Коза, Кабан) и Реализаторы (Кот, Бык, Змея)

СТРУКТУРА СУДЬБЫ

В Энергетической структуре также четыре тройки. Природные Оптимисты (Кабан, Лошадь, Бык), Космические Оптимисты (Дракон, Петух, Тигр), Драматические знаки (Змея, Крыса, Коза), Скептики (Обезьяна, Кот, Собака).

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Психологическая структура также делит все знаки на четыре тройки. Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака), Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон), знаки Возмужания (Кабан, Крыса, Бык), Нежные знаки (Змея, Лошадь, Коза).

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Единственная структура, образованная другим образом, – это разделение знаков по социальной ориентации. Тут три четверки. Открытые знаки – это Лошадь,

Петух, Крыса и Кот, Ортодоксальные знаки – это Коза, Собака, Бык и Дракон. И наконец, Закрытые знаки – это Обезьяна, Кабан, Тигр и Змея.

СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

Остается каждому знаку найти все свои составляющие и склеить их. Другое дело, что иногда некоторые качества внутри одного знака воюют между собой, но это уже отдельный разговор.

2.

 Как определить тип брака

Первым делом надо найти все векторные браки. Для этого надо запомнить наизусть, не пытаясь вникнуть в суть, Векторное кольцо. Крыса – Лошадь – Кабан – Дракон – Кот – Петух – Собака – Бык – Тигр – Коза – Змея – Обезьяна – Крыса. Любые два соседних знака в этом кольце образуют Векторную пару. Причем знак, стоящий слева, – это Векторный Хозяин, а стоящий справа – Векторный Слуга. Таким образом, рождаются 24 брака из 144 возможных (12 женщин на 12 мужчин).

ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО

Вторым делом находим все случаи Патриархального брака. Это союзы знаков, расположенных внутри Идеологических троек. Тройки таковы: 1. Лошадь, Собака, Тигр. 2. Кот, Коза, Кабан. 3. Крыса, Дракон, Обезьяна. 4. Змея, Петух, Бык. Исключение – Векторные браки Крысы с Обезьяной.

Третьим делом ищем Романтические браки. Это союзы, в которых один из супругов из тройки Лошадь, Собака, Тигр, а другой из тройки Крыса, Дракон, Обезьяна. Следующий случай, когда один из супругов из тройки Кот, Коза, Кабан, а другой из тройки Петух, Бык, Змея. Исключение составляют Векторные браки в парах Крыса – Лошадь, Петух – Кот и Коза – Змея.

 

Четвертый этап – это поиск Равного брака. Такой брак образуется, если один из супругов в тройке Лошадь, Собака, Тигр, а второй из тройки Петух, Бык, Змея. Второй вариант, когда один из супругов в тройке Кот, Коза, Кабан, а другой из тройки Крыса, Обезьяна, Дракон. Исключения составляют Векторные браки в парах Собака – Бык, Собака – Петух, Тигр – Бык, Кот – Дракон, Кабан – Дракон.

Последним этапом ищем Духовные браки. Эти пары образуются, если один из супругов в тройке Лошадь, Собака, Тигр, а другой в тройке Кот, Коза, Кабан. Вторая половина Духовных союзов рождается в том случае, если один из супругов в тройке Петух, Бык, Змея, а другой в тройке Крыса, Дракон, Обезьяна. Исключением являются Векторные союзы Тигр – Коза, Лошадь – Кабан, Змея – Обезьяна.

ТАБЛИЦА ТИПОВ БРАКА

Значение цифр:

1 – патриархальный, гнездовой, бытовой брак.

2 – равный, интеллектуальный, соревновательный брак.

3 – романтический, поэтический, возвышенный брак.

4 – духовный, внутренний, бесконечный брак.

Под знаком 0 скрывается Векторный брак.

3. Как составляется деловая пирамида

Первым делом, как всегда, рассматривается вариант Векторного взаимодействия, вычисляются Векторный Хозяин и Векторный Слуга (см. таблицу в разделе 2. «Как определить тип брака»). Расположение в пирамиде вплотную к базовому знаку, оба в первом круге, Векторный Хозяин в плюсе, Векторный Слуга в минусе.

Вторым делом вычисляются Соратники и Клоны. Клоны – это знаки единой тройки судьбы. Тройки таковы: тройка Самодельщиков – Лошадь, Дракон, Обезьяна, тройка Фаталистов – Тигр, Собака, Крыса, тройка Пионеров – Петух, Коза, Кабан, тройка Реализаторов – Кот, Бык, Змея. Для вычисления Соратников надо найти знаки сопряженных стихий. Самодельщики взаимно сопряжены с Фаталистами, а Пионеры взаимно сопряжены с Реализаторами. Клон и Соратник располагаются во втором круге, Клон в минусе, Соратник в плюсе.

СОРАТНИКИ

КЛОНЫ

В третью очередь надо найти знаки Советников и Подчиненных. Для этого надо знать систему энергетического превосходства. Знаки Логики (Петух, Змея, Бык) доминируют над знаками Мистики (Крыса, Дракон, Обезьяна), те, в свою очередь, доминируют над знаками Реализма (Кот, Коза, Кабан), которые доминируют над Волевыми знаками (Лошадь, Собака, Тигр). Наконец, Волевые знаки, замыкая круг, доминируют над Логиками. Доминирующие знаки образуют группу Советников, а знаки подчинения образуют группу Подчиненных. Это третий круг, Советники в минусе, Подчиненные в плюсе.

СОВЕТНИКИ

ПОДЧИНЕННЫЕ

4. Как вычисляется один из семи знаков имиджа

Первым делом надо запомнить систему соответствия годовых знаков и зодиакальных. Петух-Козерог, Собака-Водолей, Кабан-Рыбы, Крыса-Овен, Бык-Телец, Тигр-Близнецы, Кот-Рак, Дракон-Лев, Змея-Дева, Лошадь-Весы, Коза-Скорпион, Обезьяна-Стрелец. Это система базовая для определения других знаков, но сама по себе она уже дает один знак – это знак Короля.

Вторым действием вычисляются все сочетания исключения. Для этого используется Векторное кольцо и вышеуказанная система соответствия. Таким образом просто запоминаются 24 случая Вектора: Петух-Водолей, Петух-Рак, Собака-Козерог, Собака-Телец, Кабан-Лев, Кабан-Весы, Крыса-Весы, Крыса-Стрелец, Бык-Водолей, Бык-Близнецы, Тигр-Телец, Тигр-Скорпион, Кот-Козерог, Кот-Лев, Дракон-Рыбы, Дракон-Рак, Змея-Скорпион, Змея-Стрелец, Лошадь-Рыбы, Лошадь-Овен, Коза-Близнецы, Коза-Дева, Обезьяна-Овен, Обезьяна-Дева.

Третьим действием является вычисление остальных пяти знаков по системе «плюс-минус». Шут – это плюс-минус один от базового сочетания. Например, базовое сочетание Петух-Козерог, значит, минус один – это Петух-Стрелец, а плюс один – это Петух-Водолей, но второе сочетание – это Вектор, значит, Шуты у Петуха – это только Стрельцы.

Рыцарь – это плюс-минус два от базового сочетания. Для Петуха это Петух-Скорпион и Петух-Рыбы.

Аристократ – это плюс-минус три и плюс-минус шесть. Для Петуха это Овны и Весы, а вот Петух-Рак – это Вектор.

Профессор – это плюс-минус четыре. Для Петуха это Тельцы и Девы.

Вождь – это плюс-минус пять от базового сочетания. Для Петуха это Близнецы и Львы.

Те же операции можно провести со всеми остальными знаками.

5. Как составляется карта жизни

Первым действием определяется Кармический (нулевой) год. Это год Векторного Хозяина. Все остальные года нумеруются последовательно от первого до одиннадцатого, так что следующий Кармический год получается двенадцатым, или нулевым.

Вторым действием отмечаются так называемые особенные годы; кроме Кармического года – это Антикармический год (год Векторного Слуги), Второй Кармический год (год Векторного Слуги его Векторного Слуги), Второй Антикармический год (год Векторного Хозяина его Векторного Хозяина), а также Именной год (год собственного знака, но одновременно Векторного Хозяина Векторного Слуги и Векторного Слуги Векторного Хозяина).

Третье действие расписывает оставшиеся семь лет между четырьмя равновесными стихиями. Презентационные годы – это годы своей Идеологической тройки, Иммиграционные годы – это годы противоположной Идеологической тройки. Трудовые годы – это годы доминирующей Идеологической тройки. Легкие годы – это годы подчиненной Идеологической тройки. Знаки Логики (Петух, Змея, Бык) доминируют над знаками Мистики (Крыса, Дракон, Обезьяна), те, в свою очередь, доминируют над знаками Реализма (Кот, Коза, Кабан), которые доминируют над Волевыми знаками (Лошадь, Собака, Тигр). Наконец, Волевые знаки, замыкая круг, доминируют над Логиками.

В четвертом действии надо учесть возрастные особенности, с учетом того, что с 17 до 24 идет возраст Крысы, время открытия взрослого мира и широкого общения. С 24 до 31 года идет возраст Кабана, время интеллектуальных путешествий. С 31 до 40 лет идет возраст Собаки, фокус жизни, время внутреннего новаторства. С 40 до 55 идет возраст Змеи, время физиологической перестройки и наибыстрейшей реализации начатых дел. С 55 лет до 70 идет возраст Дракона, идеальный для того, чтобы возглавить какой-либо процесс. С 70 до 85 лет идет возраст Кота, можно назвать его возрастом пенсионера, а можно – путешественника и мемуариста.

В пятом действии учитывается четырехлетний ритм, по которому годы Петуха, Быка и Змеи – это годы принятия решений. Годы Собаки, Тигра и Лошади – годы осуществления означенных решений. Годы Кабана, Кота и Козы – это годы так называемых псевдорешений. Наконец, годы Крысы, Дракона и Обезьяны – это годы застоя, или так называемых вещих снов.

Чем же характеризуется каждый год?

Кармический год

Кармический год. Самый важный год в жизни всякого знака, всякого человека. Этот год является нулевым в любом цикле, именно от него ведется отсчет двенадцатилетнего цикла. Наиболее простая трактовка – это разрушение дел старого цикла. Поскольку в Кармический год кончаются старые дела, длившиеся двенадцать лет, то можно предположить, что в тот же год могут начаться дела новые, хотя Теория советует не торопиться и выждать окончания Кармического года.

Несмотря на печальную славу Кармических годов и даже паническое к ним отношение, реальной смертью эти годы грозят редко. Достаточно вести себя в такой год поосторожнее, не лезть в столь тяжелый год на рожон. Стоит быть поуступчивее, покорнее, что ли.

Антикармический год

Главное предназначение Антикармического года – это осуществление карьерного прорыва, когда продвижение вверх замедлилось, а подняться очень хочется. Фортуна, даруемая таким годом, особенно эффективна в противостояниях с конкурентом, когда на чашах весов примерно равные силы.

А еще в Антикармический год в обстановке всеобщего обожания так хорошо присвоить себе какую-нибудь немыслимую привилегию или награду! И все же однозначно положительным год не является, можно потерять бдительность и дать шанс поймать себя на чем-либо тем, кто давно вас караулит.

Второй Кармический год

У этого года своя специфика, он не является переломным, как Кармический год, и не производит столь угнетающего впечатления, между тем он полон чудес, провоцируя человека на активное движение вперед, например захват власти, причем результат, как правило, отрицательный. Эдакая провокация времени, вызывающая в человеке активность и наказывающая за это. Любые действия в такой год проходят на грани фола.

Второй Антикармический год

Человеку дается шанс догнать тех, кто убежал вперед, и грех этим шансом не воспользоваться. Достаточно часто именно в такой год стоит решительнее, чем обычно, бороться за самые главные свои цели, в частности за власть.

Именной год

Год производит впечатление усиленного Презентационного года, не таящего никаких подвохов. Человек склонен верить в хорошее и начинает быстро раскрываться. И тут его ждет изумительное открытие: этот год дважды особенный, ибо это Кармический год у знака Векторного Слуги и Антикармический у знака Векторного Хозяина. Вот тут и наступает момент истины, поскольку Презентацию не свернешь и на борьбу с Векторными чудесами сил может не хватить.

Впрочем, тот, кто делал много хорошего, достоин в Именной год полнейшего триумфа.

Год Презентации

Несмотря на громкое название, год этот достаточно обыденный и ничего особенного, невероятного с человеком не творит. Чаще всего яркие события происходят, как говорится, по выслуге лет.

Презентационный год делает человека более прозрачным, он как бы проявляется, показывает всем свою сущность. Тех, кто засиделся на своем месте, именно в год Презентации могут заметить и отставить.

Трудовой год

Год, безусловно, трудный и для ленивых людей весьма неприятный, но для любителей трудиться, для тех, кто готов идти против ветра, против общественного давления, год может быть весьма плодотворным. Поэтому выделяются в основном трудяги.

Легкий год

Легкость года не стоит воспринимать как некое гарантированное состояние. Скорее речь идет о рекомендациях к человеку – в такой год не стоит напрягаться, надо все делать легко, как бы играючи. И тогда удача обязательно придет. Очень удобно в такой год сделать что-то праздничное, веселое.

Год иммиграции

Что касается требований года, то они обратны требованиям года Презентации, надо прятаться от общества, разбираться с личными проблемами, а если что-то и делать, то тайно, скрытно.

Иногда внешние события выдергивают человека из его Иммиграции, заставляют действовать.

Также надо знать, что для всех без различия знаков год Петуха – это год принятия Экономического (Коммерческого) решения, год Быка – это год принятия Идеологического решения, а год Змеи – год принятия Политического решения.

Крыса и 5 правил знака

Правило первое: «Найди себя»

Крыса как она есть

Оценивая деловые качества Крысы, мы должны в первую очередь понять ее мистичность. Не надо пугаться: никаких шаманских плясок, никаких заклинаний, магических кристаллов и прочей белиберды. Мистический тип мышления всего-то навсего означает недоверие человека к абстрактному схематизированию (Логика) и обобщенному жизненному опыту (Реализм). Такое недоверие, с одной стороны, рождает у Мистиков великолепную свободу мышления, ведь к жизни прорываются идеи, которые с уверенностью были бы забракованы Логиками, Волевиками и Реалистами. С другой стороны, недоверие Мистика заставляет его быть чрезмерным экспериментатором, бесконечно проверяя и перепроверяя то, что, казалось бы, раз и навсегда утверждено. В итоге мы получаем вольного экспериментатора, могучего эмпирика, человека непредвзятого и далекого от всякого догматизма.

Достаточно часто мистицизм мышления прорывается в странностях разного рода, легких отклонениях от нормы и даже серьезной психопатологии. Удивляться тут нечему, ведь мы говорили о свободе мышления, а там, где свобода ничем не ограничена, всегда найдется способ вырваться за рамки общепринятого поведения. Впрочем, есть и другая крайность: Мистик сковывает себя чрезмерно строго. Так что интервал в мышлении широк, как никогда, от полной свободы и даже расхлябанности до какой-то невероятной пунктуальности и аккуратизма.

 

Мужской Мистицизм одаривает Крысу очень сильной волей. Это означает, что можно браться за дела долгие, требующие упорства и планомерности. Одно только но – воля эта существует как бы сама по себе, без участия хозяина. Сама приходит, сама уходит, ослабевает невпопад, усиливается не вовремя.

Люди, близко знающие нашего современника Владимира Потанина, отмечают его потрясающую работоспособность и «маниакальное чувство цели». Так же упорно Петр I шел к морю, Мехмед II упорно штурмовал Константинополь, а Тимур завоевывал Азию. Они были уверены в том, что выполняли великую миссию. Рациональное объяснение своей деятельности им дать было бы сложнее.

С крысиной Мистикой идеально состыкован ее Фатализм. Именно благодаря Фатализму политические идеи Крысы обретают оттенок божественного предначертания. Самим Крысам уверенность в своем предназначении наверняка облегчает жизнь. Но как с Крысами-Фаталистами вести переговоры, искать компромисс, без которого немыслимы любые дела, не очень понятно.

Упорство и Фанатизм легко стыкуются с грубостью Крысы. Сильный иммунитет, низкая чувствительность, но одновременно сентиментальность и показная нежность. Все это цветочки из одного букета. В своих решениях Крыса всегда будет более жесткой, чем на словах или во внешних проявлениях. Сентиментальность же Крысы многих введет в заблуждение, но только не тех, кто знает историю этого благородного знака. Петр I заливался слезами над своим сыном Алексеем, но недрогнувшей рукой лично вырывал у него ногти.

Впрочем, в грубости материи, из которой создана Крыса, больше плюсов, чем минусов. Не надо так уж особенно заботиться о комфорте, о тонкости пищи и мягкости постели. Как пример – все тот же царь-плотник (Петр I), который сам себе максимально ужесточал условия быта и другим нежиться не давал.

Излишняя грубость у Крыс-мужчин смягчается их любвеобильностью. Некоторые так помешаны на всеобщей любви и братстве всех людей, что буквально пышут как печки. За таким напором любовного жара грубоватости манер как-то не замечаешь.

А тут еще крысиная Открытость. Эта характеристика очень важна для социального портрета знака. Жажда Открытости делает Крысу хорошим коммерсантом и ослабляет политические таланты. Кроме того, Открытость толкает Крысу в те виды деятельности, где особенно важна широта охвата. Может быть, именно поэтому в список великих Крыс попали медиамагнаты Алекс Шпрингер, Пол Джулиус Рейтер или Сильвио Берлускони.

По линии Открытости проходит страсть к открытым пространствам, родившая авиаконструкторов Лавочкина, Туполева, Хейнкеля, ракетного конструктора Вернера фон Брауна.

В любом деле Крысе следует искать темы скорее широкие (по охвату), чем глубокие, вести экспансию вширь, а не вглубь.

А вот темперамент у Крысы хоть и активный, но достаточно драматический. Любая информация, любое событие мгновенно драматизируются, причем полученная драма может быть как комедией, так и трагедией. Подобная раскраска жизни требует гигантских расходов энергии. Эмоции яркие, экстремальные переживания – нервная энергия горит как в топке. Казалось бы, надо прекратить все волнения, лечь, скажем, на диванчик и не подходить к телефону. Оказывается, все с точностью до наоборот. Крыса, как представитель Драматического темперамента, нуждается в ударных дозах общения, именно через общение приходит к ней энергия. А потому если пришла депрессия, то скорее бегите к людям, дергайте их, провоцируйте, хвалите или оскорбляйте, но обязательно вызовите на откровенное общение. Только тогда энергия потечет бурным потоком. Помните, что там говорил Антуан де Сент-Экзюпери (Крыса) о роскоши человеческого общения? Это он о своей «пище» говорил, о «хлебе своем насущном».

Хотим мы того или нет, но Драматизм, делая одних ликующими и восторженными, других повергает в пучину жутких переживаний, из которых, кажется, нет выхода.

Суммируя все перечисленное, можно сказать, что Крыса могла бы стать хорошим руководителем, жестким, фанатичным и одновременно достаточно заботливым. Есть определенные проблемы с системностью действий, не хватает стратегического мышления, их заменяют вера в судьбу и детальное знание предмета. Любовь к подробностям и мелочам – пожалуй, минус для руководителя. А вот гигантский объем памяти – конечно, плюс. Стратегическое планирование – это не для Крысы. Зато есть какое-то загадочное чутье, предвидение, предчувствие общих направлений развития экономики. К плюсам можно отнести широту интересов и взглядов.

Максимального успеха Крысы добиваются при решении макроэкономических проблем, а также на хозяйственных должностях, требующих досконального знания всех подробностей. Работа, требующая высокой абстрактности мышления, структурного подхода к предмету, Крысе не подходит.

При работе с подчиненной-Крысой важно, давая задание, не упускать подробностей и деталей. А вот слишком жесткий прессинг не нужен. У Крысы сильная воля, самодисциплина и достаточная неприязнь к внешнему контролю. Очень важно адекватно оценить вменяемость Крысы, ибо за внешним обаянием может скрываться любая степень отклонения от нормы. Собственно говоря, для Крысы понятия нормы не существует.

Итак, комбинация Фатализма и Мистического мышления вселяет в Крысу невероятную уверенность в себе и своей судьбе. Это уже не кураж, а некий фанатизм. Учитывая жесткость и безжалостность знака, мы получаем фактически паровой каток, сминающий все на своем пути. Открытость дает Крысе шанс стать всеобщим любимцем и максимально расширить сферу интересов. Но главное в том, что Открытость позволяет Крысе проводить очень активную экспансию в любой сфере деятельности.

Негативный букет формируется вокруг мистической неспособности Крысы контролировать свое мышление, говоря проще, в беззащитности от собственных же фантазий или бредовых мыслей.