Полина Ауг – биография, личная жизнь, фото, новости, актриса, дочь Юлии Ауг, «Инстаграм» 2021

Детство и юность

Полина Ауг появилась на свет 21 сентября 1995 года. Она является единственной дочерью артистов Юлии Ауг и Степана Золотухина, познакомившихся во время учебы в театральном вузе. Ранние годы биографии будущей актрисы прошли в Красноярске, где жили ее бабушка и дедушка по отцовской линии.

View this post on Instagram

A post shared by Полина Ауг (@polinaaug)

Полина Ауг и Юлия Ауг
В детстве Полина редко виделась с матерью, поскольку та была слишком занята в театре и на съемках, желая дать дочери лучшее будущее. Ауг была еще ребенком, когда родители развелись, и переехала в Эстонию, где до 10 лет жила в доме своей бабушки по материнской линии. Ее отец Степан Золотухин создал новую семью, в которой у него родился сын, но не переставал поддерживать связь с наследницей. Его не стало в 2021 году.

В подростковом возрасте Полина перебралась к матери и отчиму в Москву. В те годы она выделялась среди сверстников нестандартной внешностью, была высокой и нескладной, за что получила прозвище Жираф. Девочка гуляла преимущественно с мальчишками, считала себя «пацанкой» и играла в футбол.

Любовь к актерскому искусству пришла к Ауг постепенно, хотя еще ребенком она снималась в короткометражках и посещала прослушивания. Но изначально Полина видела себя в качестве режиссера или сценариста и даже ходила на курсы, но вскоре поняла, что для нее это слишком сложно. Поворотным моментом в жизни девушки стала премьера спектакля «Братья» Алексея Мизгирева. Она пересмотрела его неоднократно и окончательно осознала, что хочет посвятить себя кино и сцене.

После получения среднего образования звезда поступила в Школу-студию МХАТ, но так и не завершила обучение. В жизни девушки начался сложный период, ей потребовались деньги, и она не смогла посещать занятия. Из-за систематических прогулов Ауг отчислили, но она не отчаялась и вскоре стала студенткой ГИТИСа, который окончила в 2021 году.

Юлия Ауг: страшная болезнь, мучительная смерть супруга и многомиллионный долг

Актриса впервые откровенно рассказала о личной жизни
Фото: кадр из программы

Юлия Ауг заслужила любовь зрителей после ролей в сериалах «Екатерина», «Соседи», «Метод»… Несмотря на успешную карьеру, в личной жизни актриса пережила много трагедий.

С первым супругом Степаном Золотухиным актриса познакомилась, когда училась на 3-м курсе театрального училища в Санкт-Петербурге. Как призналась Юлия, молодой человек красиво ухаживал за ней, почти каждый день дарил начинающей артистке цветы. Вскоре влюбленные сыграли свадьбу. В этом союзе Ауг родила дочь Полину. После рождения ребенка Степан изменился до неузнаваемости, мужчина пытался построить бизнес, но у него ничего не получалось.

«Он хотел создать некую благополучную платформу для своего дела… Но бизнес меняет человека. Тогда кризис наступил, было очень сложно. Степан не мог найти работу, устраивался на какие-то склады, все равно не получалось. А я, наоборот, стала работать, сначала пошла гримером на телевидение, потом меня заметили и перевели в ведущие», – рассказала Юлия.

Ауг обеспечивала семью одна, отношения между супругами начали стремительно портиться. После очередной ссоры Степан объявил Юлии: «Я больше не могу отвечать за все»
Фото: Инстаграм

«Он просто ушел, я очень благородна Степану все равно. Потому что все, что со мной было, — это моя жизнь, и я ни от чего не хочу отказываться. Это — мое сокровище и мое достояние. Его уход сделал меня очень сильным человеком», – поведала актриса.

Позднее Юлия узнала, что муж ушел к ее лучшей подруге. Более того, неверный супруг попытался вернуться к Ауг, но — она его не простила.

Артистка откровенно призналась, что в сложные времена, когда у нее не было стабильной работы и после расставания со Степаном, она решила отвезти дочь Полину к родителям в Эстонию. Девочка долгое время жила с бабушкой — в другой стране. Актриса объяснила, почему решила поступить именно так.

«Я со своим ребенком стала жить, когда ей исполнилось 10 лет. У меня, наверное, очень слабый материнский инстинкт, я слышала это от мужчин. Не могу сказать, что Полина была мне неинтересна, но мне важнее было состояться самой. Я себя даже уговаривала: что для дочери лучше? Мама сейчас и неудачница в будущем или уже состоявшаяся личность, рядом с которой ей будет интересно. Не могу сказать, что я об этом не жалею. Периодически жалею, но у меня не было другого пути», – поделилась Юлия.

После тяжелого расставания с первым супругом актриса встретила свою новую любовь. Причем случайно. Судьба свела актрису с программистом по имени Андрей. Как призналась Ауг, долгое время между ней и мужчиной были лишь дружеские отношения. Но несчастье их сблизило: Юлия серьезно заболела, ей потребовались деньги на лечение.

«Андрей приехал и привез семь тысяч долларов. По тем временам – баснословная сумма. Мне нужно было постоянно делать дорогостоящие процедуры, сдавать анализы. У нас даже романа не было. Он тоже был очень больным человеком, неспецифический язвенный колит… Врачи вытащили меня к декабрю — на полную ремиссию. А в марте уже Андрею сделали сложную операцию», – поделилась Ауг.

Тяжелые болезни сплотили актрису и программиста
Фото: кадр из программы

Вскоре Юлия и Андрей стали вместе жить, мужчина помогал актрисе освоить компьютер. По воспоминаниям Ауг, они оба не хотели регистрировать отношения. «Мы были настолько взрослые люди, поэтому штамп не нужен был. У Андрея тоже был ребенок, он тоже был в разводе», – поведала актриса.

Андрей настоял, чтобы Юлия перевезла дочь к ним. По словам Ауг, Полина подружилась с новым избранником знаменитой мамы.

Он пытался обеспечить семью всем необходимым. Мужчина, как и первый супруг актрисы, намеревался построить бизнес. «Андрей заложил дом, в котором мы жили… Я разрешила, потому что я видела, что он невероятно счастлив. Ему казалось, что Андрей сможет полноценно состояться в цветочном бизнесе. Главное, что ему нравилось. Он взял в долг под залог у частного инвестора… Да, это разрушило нашу жизнь. долг отдать не удалось», – рассказала Ауг.

Перед 8 Марта Андрей заказал огромную партию цветов. Но в 2012 году, в начале весны, ударили сильные холода. Фуры с грузом застряли на трассах, весь товар был испорчен.

«Андрей не пережил всего этого. У него случился микроинсульт. Один, потом второй. Это очень страшно видеть, наблюдать… Ты знаешь одного человека, обладающего энциклопедическими знаниями, а он становится другим. У него стала разрушаться личность, Андрей не мог самостоятельно принять решение», – поделилась Юлия.

Андрея не стало в 2015 году

Фото: кадр из программы

Спустя два года после продолжительной и мучительной болезни Андрей скончался. Актрисе пришлось в одиночку выплачивать огромный долг по кредиту. Несмотря на это, Юлия призналась, что по сей день помнит и любит супруга.

«Первый год после его смерти… Для меня было совершенно невыносимо. Я все время ходила и думала, что пережить это нельзя. У меня были долги, которые нужно было отдавать. Совершенно не понятно, ради чего жить. Проходит еще год, и ты потихонечку начинаешь чувствовать себя живой, а через два года к тебе возвращается такая эмоция, как радость», – рассуждает актриса.

Театр и фильмы

Когда юной исполнительнице было 12 лет, ее заметил режиссер Алексей Федорченко, он и предложил ей главную роль в своем фильме «Небесные жены луговых мари». Но до начала съемок пришлось ждать целых 4 года, поэтому премьера состоялась только в 2012-м.

В дальнейшем Ауг продолжала сниматься в кино и играть на сцене. Она пополнила фильмографию такими проектами, как «Ангелы революции», «Охрана» и «Доктор Рихтер». В театре артистке достались роли в спектаклях «Мещане» и «Пролетая над гнездом кукушки».

Полина Ауг в сериале «Крепостная»

В 2019-м состоялась премьера картины «Юморист», в которой актриса исполнила небольшую, но яркую роль Лины. Ее героиня — студентка, интересующаяся знаменитостями. Поскольку действия драмы разворачиваются в 80-е, Полина вдохновлялась юношескими фото Юлии и ее рассказами о той эпохе. На площадке коллегами звезды стали Алексей Агранович, Алиса Хазанова и Юрий Колокольников. В тот же год зрители увидели артистку в сериале «Крепостная», где она сыграла более юную версию героини своей матери.

Следующий год подарил поклонникам Ауг сразу несколько проектов с ее участием. В октябре вышла драма «Блокадный дневник», сюжет картины разворачивается зимой 1942 года, когда в блокадном Ленинграде умерло больше всего людей. Главная героиня картины Ольга идет через весь город к своему отцу и по пути встречает самых разных людей, среди которых женщина с младенцем в исполнении Полины.

В конце 2021 года состоялся показ артхаусного фильма «Чувствовать». Он представляет собой истории людей, которые находятся в пограничном состоянии между жизнью и смертью.

Профессиональная деятельность

Кинематографическая биография Полины началась в 15 лет. Дебютной работой девушки стала главная роль в арт-хаусном кинопроекте режиссёра Алексея Федорченко «Небесные жёны луговых мари». Также в картине участвовали такие артисты, как Дарья Екамасова, Ольга Дегтярёва, Яна Есипович, Яна Троянова и другие.

Полина имеет опыт работы в театре «Doc» в постановке «Молодой и рассерженный» (роль Элисон) и театре «Ghost» в спектакле “Пролетая над гнездом кукушки» (роль Кэнди Стар).

Фильмография молодой актрисы на сегодня составляет около 20 разножанровых полнометражных фильмов и сериалов. Девушка известна телезрителям по таким кинопроектам: «Девушка с косой», «Ангелы революции», «Доктор Рихтер», «Охрана», «С чего начинается Родина», «Хит», «Очень хочется жить». Сегодня съёмки в кино для актрисы остаются важнее, чем игра на театральной сцене.

Личная жизнь

Актриса предпочитает не афишировать информацию о личной жизни, акцентируя внимание на творческих достижениях. Осенью 2021 года появились слухи, что она встречается с Юрием Дейнекиным. Звезды появились вместе на премьере сериала «Перевал Дятлова» и опубликовали несколько совместных романтических фото на личных страницах в «Инстаграме».

Полина Ауг сейчас

В 2021 году вышел сериал «Джетлаг», на площадке которого исполнительница составила ]Ирине Старшенбаум[/anchor], Филиппу Авдееву и Ксении Раппопорт. Сюжет разворачивается вокруг влюбленных, чьи жизни резко меняются после ссоры по дороге в аэропорт.

View this post on Instagram

A post shared by Полина Ауг (@polinaaug)

Полина Ауг и Юрий Дейнекин
Сейчас артистка продолжает сниматься в кино, радуя поклонников новыми проектами. Она делится с ними успехами на странице «Инстаграма», где публикует фото и рассказывает новости.

Полина Ауг рассказала об издевательствах

Редакция сайта

Теги:

Полина Ауг

Откровения звезд

постельные сцены

буллинг

фото из открытых источников

26-летняя Полина Ауг призналась, что над ней издевались одноклассники. Актриса также разоткровенничалась о съемках пикантных сцен.

Звезда сериала «Дылды» рассказала, что у нее был опыт съемок в постельной сцене в фильме «Юморист». По словам Полины, в этот момент на площадке остаются только необходимые люди из съемочной группы. При этом соблюдаются все этические нормы, чтобы артисты не думали о том, как они выглядят, и не смущались.

В фильме у Ауг была роль второго плана. Она играла девушку-студентку, которая провела ночь с главным героем в исполнении Алексея Аграновича. О постельной сцене звезду предупредили еще на пробах.

«Сами съемки проходили следующим образом: сначала была репетиция в халатах, мы отработали с Алексеем Аграновичем все действия, реплики. А потом включилась камера, мы сняли халаты и началась съемка. Это была просто работа. И то, что я потом увидела на экране, меня порадовало. Я волновалась, что, может быть, какие-то мои несовершенства будут заметны… Но всё сняли красиво!» — рассказала Полина в эксклюзивном интервью VOICE.

Дочь актрисы Юлии Ауг призналась, что смогла бы выйти на сцену театра полностью обнаженной. «Моё тело — точно такой же инструмент, как и мой голос, мое лицо, мои глаза. И вообще, актер сам по себе – свой собственный инструмент, у тебя для существования в кадре и на сцене нет ничего кроме тебя и партнера, никаких других ресурсов», — объяснила артистка.

Актерское образование Полина получала в ГИТИСе. В студенческие годы она не сталкивалась с буллингом, но в школе всё было иначе. Один случай Полине особенно запомнился. Тогда она училась во втором классе и пришла на занятия в рубашке, застегивающейся на кнопки. На перемене одноклассник подбежал к девочке и резко дернул ее рубашку в стороны, расстегнув все кнопки.

«У меня не было под ней ничего – ни топика, ни лифчика, мне было восемь лет… Все увидели мое голое тело. Я хотела провалиться от стыда, было очень больно, обидно и страшно. Все ржали, смеялись, издевались. Что я могла с этим сделать? Ничего. Я застегнулась, заплакала, убежала. а потом вернулась на урок. Могла пожаловаться маме, но она в Питере в театре», — пожаловалась звезда фильма «Блокадный дневник».

Полина всё же рассказала о случившемся родительнице, и та научила ее постоять за себя. «Она ответила: «Значит так, дочь, будем учиться драться, отрабатывать удары с близкого расстояния. Сжимаешь крепко кулак и бьешь, но так, чтобы большой палец не выступал, иначе будет вывих». И вот я тренировалась все выходные. На следующий день пришла в школу и после очередной шутки в мой адрес дала в нос обидчику. Кровь, скандал, маму вызвали в школу», — поделилась звезда сериала «Пропавшая».

Над тобой издевались в школе?

Ауг также рассказала, как ухаживает за собой. Артистка отметила, что не собирается колоть ботокс и делать «уколы красоты», которые изменят черты ее лица. Однако она полгода проходила курс мезотерапии из-за проблемной кожи лица.

«У меня дичайшие высыпания, акне. Хорошая кожа у меня только летом и на море! А когда съемки, сложный грим, особенно пластический, когда кожа не дышит и не отдыхает от косметики, естественно, всё это сказывается на лице», — пояснила артистка.

Полина перепробовала многие средства: антибиотики, ретиноиды, уколы. Но проблему удается решить лишь на время, поэтому косметология играет большую роль в жизнь Ауг.

Обзор — Good OK BAD

Создан: Bastien Vivès

ISBN: 0224096931 (Amazon)

Страницы: 208

Я сел, чтобы написать обзор Bastien Vivès ‘. книга, которая танцует у края общественного бассейна, исследуя отношения, которые развиваются между пловцами в этом месте. Я уже закончил свое вступление, небольшое обсуждение чуда и тайны языка — того, как мы познаем себя во мраке неизвестности. А потом ко мне на порог пришла еще одна книга, посылка с Amazon UK. Я не ожидал этого так скоро. Это был последний выпуск издателя Джонатана Кейпа от автора книги, которую я в тот момент рецензировал. Это была книга Бастьена Вивеса «9».0011 Polina , и вся надежда на то, что я закончу свой обзор Taste of Chlorine той ночью, полностью испарилась.

В сентябре 2013 года я вернулся с выставки Small Press Expo оцинкованной. Среди собравшихся сотен художников и писателей, которые на самом деле создали замечательные и замысловатые произведения комиксов и рассказов, я обнаружил, что вынужден создать их сам. Я знал, что у меня нет ни времени, ни уверенности, чтобы делать что-то серьезное, поэтому я подумал, что могу попробовать выпустить пару мини-комиксов. А кто знает? Может, это поможет мне лучше оценить форму для отзывов? Вот что я говорил себе. Но на самом деле, я хотел построить что-то существенное. Что-то, пожалуй, прекрасное. В глубине души я хотел создать полнометражный графический роман о классических танцорах. Балерины, если хотите. У меня есть четыре замечательных друга, профессиональные артисты балета, разбросанные по всему североамериканскому континенту. Видеть, как они так усердно работают, борются, добиваются успеха, спотыкаются и поднимаются, вдохновляет. Я знал, что там была захватывающая история. (Я даже нарисовал небольшой образец рисунка.)

А потом, в середине сентября, я увидела на сайте Зайнаб Ахтар информационный бюллетень, предупреждающий читателей об английском переводе книги Бастьена Вивеса « Полина », посвященной жизни русской балерины. Ахтар включил несколько образцов страниц. Я был поражен. Они были прекрасны. Я даже не успела расстроиться, что кто-то прибил меня к моей полусформировавшейся зиготе мечты. Я был слишком взволнован. Я только разозлился, узнав, что книга не будет выпущена на английском языке до января (а в Америке, кто знает?). 1 1И да, я тот тип читателей, которые требуют, чтобы каждая книга была постоянно и немедленно доступна на тот случай, если она мне понадобится на этой неделе. Меня убивает ожидание чудесных вещей. У меня нет терпения.

Мое волнение, как следует из того факта, что я отказываюсь от своего обзора Taste of Chlorine , было вполне оправданным. Я ожидал чего-то хорошего. Я даже ожидал чего-то красивого. Однако я не ожидал, что работа будет настолько законченной и совершенной, как Полина .

Первое, что заметит читатель, — это иллюстрации Вивеса. Его фигуры — это композиции жестов, скрепленные малейшим намеком на связь. Тонкие линии и черные чернильные пятна танцуют на холсте каждой панели, очерчивая пространство, которое я боюсь рисовать слишком затаив дыхание. Я очень осознаю себя здесь и прилагаю значительные усилия к своей потребности красноречиво восхвалять то, что именно делает Вивес. Его работы скупы и органичны. То, что появляется на странице, часто либо эфемерно, либо фантастически плотно. Его макеты и выбор темы в каждом случае кажутся правильным выбором. Он рассказывает свою историю визуально с таким мастерством, что я не могу себе представить, чтобы эту историю лучше обработал какой-либо другой иллюстратор.

Извините, я снова задыхаюсь. Я больше не могу отличить объективную похвалу от субъективной лести, поэтому, пожалуйста, простите меня и прочтите это в моем обзоре.

В книге о танцорах, пожалуй, главный вопрос заключается в том, насколько хорошо Вивес улавливает плавность и величественность человеческого тела и точную грациозность, требуемую от него в танце. Я не могу сказать, легко ли даются его работы, но поскольку Вивес так естественно передает гибкие и пластичные движения своих персонажей, его иллюстрации кажутся легкими. Помогает то, что его стиль здесь ближе к импрессионистическому, чем к реалистическому; это позволяет ему сосредоточиться на демонстрации своего намерения, а не работать вопреки цели, теряясь в деталях. И хотя Вивес время от времени заполняет свои фоны замысловатыми декорациями, все же чаще он либо вообще не создает фона, либо представляет собой лишь самый хрупкий скелет декораций для своих персонажей. Это позволяет его танцорам парить в негативном пространстве, поддерживая элегантную рамку небытия. Они являются субъектами, и они общаются со своими телами даже вне контекста пространств, в которых они на самом деле обитают. Это мощная техника, и она делает многое, чтобы придать вес присутствию его актеров.

История Вивес живая и важная — в том смысле, что каждый раз, когда мы следуем за ребенком во взрослую жизнь, движения, которые несут его вперед, должны иметь большое значение. И почти каждая страница Polina работает на это. Каждое мгновение имеет значение. Каждое мгновение — произведение искусства.

Где-то на полпути друг рассказывает Полине изречение, что-то, что увлекает его: «Танец — это искусство. Нет ни соперника, ни партнера». Полина, как ее представляет Вивес, сама является искусством. В каждом случае она представляет собой художественное усилие, творческий импульс, призванный передать творческий импульс. Ее осанка отработана, поза преднамеренна. Божинский, внушительная фигура, наставляющая Полину с детства, напоминает, что «зрители не должны видеть ничего, кроме эмоций, которые вы передаете. Если вы не продемонстрируете им изящество и легкость, они увидят только усилие и напряжение». По ее собственному намерению или просто благодаря роковой руке Вивес каждое появление Полины является исследованием наставления ее учителя. Вивес стремится сделать каждую панель невероятно удобной для чтения. Мы знаем мысли Полины по ее взгляду, по ее лицу, по тому, как ее тело зависает в занимаемом ею пространстве. Мы знаем ее отношение к окружающим по тому, как Вивес использует позиционирование и язык тела.

В кульминации Полины Вивес полностью перенаправляет наше восприятие вещей с помощью нескольких панелей, в которых он временно изменяет изображение персонажа — и тем самым раскрывает фасад того, что мы уже видели. . Это был бравурный момент. Вивес без лишнего шума переворачивает так много всего с ног на голову и простым художественным решением дает читателю прекрасное представление о Полине и о том, как устроен ее мир. Это единственное соединение искусства и истории подняло очень сильную работу на уровень величия. 2 2Еще очень рано в 2014 году, но я с нетерпением жду любую книгу в этом году, которая будет более великолепной или особенной, чем Полина . Потому что эта книга будет потрясающей.

Что касается реализма, мне кажется, что Полина почти полностью правдоподобна. Я еще не смог посоветоваться со своими друзьями, чтобы узнать, насколько это соответствует их собственному опыту, но из того, что я знаю, Вивес твердо стоит на ногах в мире танца, каким он есть или может быть. В заключительном акте книги был только один момент, который казался, возможно, слишком надуманным, слишком удобным. Тем не менее, я не возражал против описанного странного поворота судьбы, потому что остальная часть истории Вивеса казалась мне такой обаятельной, а его героиня такой очаровательной. Я был рад возможности увидеть ее вовлеченной в новое обстоятельство, как ни удивительно, просто потому, что оно открыло бы еще одно окно в ее душу. Или, по крайней мере, в искусство ее существования на странице, специально подготовленной для аудитории, которую Вивес доставляет ей. 3 3т.е. ты и я и любой другой читатель.

Полина — книга о восприятии и внешности. Мир, как он есть, и мир, каким мы его видим, и мир, каким мы его представляем. Полина о красоте и страдании. Полина исследует, намечая путь маленькой танцовщицы к женственности, как выбор, который мы делаем, влияет не только на наши обстоятельства, но и на то, как мы видим эти обстоятельства. Редко можно найти тесно переплетенное повествование, которое одновременно дает своей истории возможность дышать, но Полина делает это. Ничто, даже пустота, не кажется излишеством. Все это присутствует для своей цели, но Полина знакомит нас с идеей, что управление судьбой и судьбой (как и во всех историях) не должно быть ограничивающим.

 

Бегство с Украины глазами Полины

«Война — самое страшное, что есть на свете». Полина, 19-летняя студентка из Украины, покинула Украину в первый день российского вторжения. Следуйте по ее стопам, путешествие в неопределенное будущее начинается здесь.

История People in Need, чешской неправительственной организации и давнего гуманитарного партнера ЕС в Украине. Благодаря гуманитарному финансированию ЕС организация People in Need с 2014 года поддерживает сотни тысяч уязвимых людей на востоке Украины, предоставляя безопасную питьевую воду, санитарию, денежную помощь и психосоциальную поддержку. Начиная с 2017 года ЕС расширил финансирование Консорциума ACCESS, возглавляемого организацией People in Need.

«Я проснулась рано утром от сильного шума взрывов. Мама попросила нас с сестрой успокоиться, взять только самое необходимое и быстро собраться. Нам нужно было срочно уезжать. Мы живем на 8 этаж 30-ти этажного дома, поэтому находиться там было небезопасно. Нам нужно было подняться на первый этаж, но пользоваться лифтом было рискованно, поэтому мы поднялись по лестнице. Казалось, прошли века. Это было ужасно. Я был напуган. У меня было ощущение, что грядет что-то ужасное. К сожалению, я не ошибся».

«Мы вышли из здания и сели в машину. Так много соседей тоже бегали к своим машинам с домашними животными, чемоданами и прочим. Это было ужасно. Никто не верил, что Киев будет атакован. Но это случилось. Мы должны были уйти и добраться до безопасного места. Я не хотел покидать свой дом. Я надеюсь вернуться».

«По дороге мы увидели много людей на улицах. Это был большой беспорядок, и они не знали, что делать и куда идти. Многие машины пытались выехать из Киева, и мы долго стояли в пробке. Было ужасно видеть паникующих, отчаявшихся людей и осознавать, что впереди большая неопределенность».

«Наконец добрались до общежития во Львове. За 2 дня мы преодолели 550 км от Киева до Львова. Нам приходилось останавливаться ночью, так как в темноте продолжать было опасно. Кроме того, в разных регионах очень быстро установили блокпосты, что замедлило движение транспорта. Сначала было сложно найти жилье, но нам повезло, мы получили комнату в общежитии с хорошим бомбоубежищем, которое, как я надеялся, не понадобится. Но я был неправ.»

«Хотя на Львов до сих пор не было воздушных налетов, воздушные сирены — это повседневная реальность.