Карта не лошадь: Карты не лошадь — к утру повезет! | Архив
Содержание
Карта не лошадь – к утру повезет: tima — LiveJournal
Карта не лошадь – к утру повезет: tima — LiveJournal
?
Categories:
- Финансы
- Медицина
- Cancel
— Ну, раз, что ли – неуверенно говорит Стива.
— Пас (очень быстро).
— Пас (не менее быстро).
Стива отодвигает руку Хозяина, протягивает свою, осторожненько поднимает две карты прикупа и со страшной силой шлепает ими по столу.
— Бля! Так и знал – вырывается у него. Он втирает эти две карты в свои, смотрит на них, сворачивает их в тоненькую колоду, снова разворачивает, тупо и долго смотрит, видимо надеясь увидеть что-то другое, но чуда не происходит.
— Бубна. Просто.
— Пас.
— Вист. Легли.
Я смотрю на карты, на Хэнка, на Стиву. Вист мой – мне решать.
— Пятак, – заключаю я, — Будем картями махать?
Стива горестно машет рукой, кидает свои карты, вытягивает из-за уха карандаш и пишет себе горку. Так-с, и нам надо на него по 12 вистиков записать, да еше и Хозяин на халяву поимел 4. Записали, снимаю готовую к сдаче колоду (играем двумя), Стива на сдаче, все еще бурчит что-то про себя за свой пятак. Так, мое слово, хм.
— И совсем не бздю – если что – первый распас: пас!
— Пас – это уже Хэнк.
— Мизер!
— Ну ты, Хозяин, зае..л!!! Четвертый уже пилишь!!!– не выдерживает Хэнк.
Хозяин, гнусно улыбаясь, переворачивает две карты – ну, конечно! Ну, естественно! «Хозяйка» и «прокладка» — и его жирная угреватая физиономия мальчиша-плохиша расплывается блестящим масляным блином и объявляет: — Чистый! На 12 картях!
Все еще раз с недоверием проверяем его 12 карт – нет, все чисто!
— Это же просто пи..ец какой-то, — увидев его карты, не выдерживает Стива – ну как на такой мизер идти?!
Ну что с ним, с Хозяином делать?! Он и кличку-то свою получил три года назад за то, что постоянно ходит на безумные мизера и покупает «хозяек» при этом.
— Ты какую колоду достал? – с угрозой спрашиваю Стиву – небось «мизерную»?!
— Да ты что? — чуть не плачет тот, – «распасную»! Да его же ничего не берет, падлу!
— Все, идем курить! – это уже Хэнк, – Как-то его «ломать» надо!
— Ага! Уже четвертый час ломаем! Вторую игру пилим, время вон 5 утра, а ему все прёт!
Хозяин, выслушивая наш праведный гнев, только лыбится.
Все идем в конец коридора – курить.
В то утро Хозяин все-таки сломался. После семи (!) сыгранных мизеров его на скорой увезли с приступом аппендицита и прооперировали. На этом его пёр окончился.
(c) tima — использование текста (кроме ссылок на него) требует согласия автора
Tags: упи
Subscribe
Дожили!
Если кто не знает, так Сюзи Кватро сегодня 66! This entry was originally posted at http://tima.dreamwidth.org/1883226.html. Please comment there…
Пятерка года. 2008.
№13 2008 года — Viva La Vida, Coldplay 1. Low, Flo Rida Featuring T-Pain 2. Bleeding Love, Leona Lewis 3. No One, Alicia Keys 4. Lollipop, Lil…
Пятерка года. 2007.
№3 2007 года — The Sweet Escape, Gwen Stefani 1. Irreplaceable, Beyonce 2. Umbrella, Rihanna Featuring Jay-Z 4. Big Girls Don’t Cry, Fergie 5.…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 0 comments
карта не лошадь — однажды повезёт
9
Карточные игры популярны с древних времён, да и сегодня процветают — достаточно взглянуть на количество ККИ и оформленных в том же стиле симуляторов принятия решений. В числе таких хитов — произведение о короле, проклятом бессмертием. Несмотря на множество подражателей, ничто даже близко не может сравниться с «Гармонией».
Платформа: Android, iOS
Версия: 8
Русский интерфейс: Да
Требования: Android 4.1 или выше, iOS 8.0 или выше
Категория: Симуляторы, Карточные
Как уверяют разработчики, игра представляет собой ни много ни мало, а реалистичный симулятор самой жизни. Что ж, посмотрим. Первым делом геймера просят выбрать саундтрек по вкусу — решение всегда можно изменить в настройках. Музыка, к слову, приятная, только битрейт у неё низковат — хочется большего. Но чувствуется это лишь на хорошей акустике, а в обычных наушниках или через динамики смартфона изъян незаметен.
Затем указываем имя нашего подопечного, пол и… и всё. Возраст задать нельзя — он выбирается при генерации персонажа случайным образом. Собственно, как и род деятельности, семейное положение, стартовый капитал и многое прочее — игра нелинейна, и каждый новый герой не похож на предыдущего.
В игре есть обучение, которое проводит кот Сидор — по мере развития сюжета мы встретим его неоднократно. С ним можно даже посидеть в баре. Вспоминаются слова отца Дяди Фёдора из нестареющего мультика: «был бы у меня такой кот…».
Как и в большинстве подобных развлечений, решения в «Гармонии» принимаются свайпом влево или вправо, в зависимости от конкретного случая. А вариантов действий здесь и впрямь много, почти как в реальной жизни. Пойти в парк с детьми или подписать важный контракт? Поспать после бурной ночи до обеда или выпить таблетку и прийти на работу вовремя? Всего один свайп меняет жизнь героя или героини. Есть возможность покупать недвижимость, бизнес, автомобили и прочие дорогие вещи, а то и попытать счастье, вложившись в неизвестную компанию или акции. Варианты развития сюжета дополняются случайными событиями. Как положительными, вроде приглашений в интересные места или внезапного взлёта курса акций, так и не особо приятными — например, автокатастрофой или болезнями.
И ведь правда, всё как в жизни
От каждого решения зависит сразу несколько показателей. Самый важный представляет собой совокупность остальных — речь о Гармонии. Едва та опускается до нуля, игра закончится. Остальные характеристики можно увидеть, нажав на иконку персонажа в верхнем левом углу экрана.
Графика в «Гармонии» двухмерная, с мультяшной рисовкой, причём динамичная: персонажи двигаются, реагируют на события, демонстрируют эмоции. Выглядит это не только забавно, но и уместно. То же с фоновой музыкой. Какой жанр ни выбери в настройках, саундтрек приятен и совершенно не мешает процессу. Словом, от аудиовизуальной части впечатления положительные.
Что до геймплея, тут авторы тоже не подкачали. Сюжетные истории пропитаны юмором, каждая ситуация вполне реалистична, но часто непредсказуема. Сюжет, равно как и жизнь героя, строит игрок, а не разработчик — будь то похищение инопланетянами или бегство в лес для затворнической жизни. Хотя произведению не помешало бы больше непредсказуемости и веселья. В остальном «Гармония» не на шутку затягивает, что редкость для мобильных игр от инди-разработчиков.
Плюсы:
- непредсказуемые истории и общая нелинейность игры;
- реалистичные сюжетные линии;
- нетривиальный геймплей;
- экономика и бизнес в игре;
- вариативный карьерный рост персонажа;
- отличные графика и музыка;
- никаких внутриигровых покупок и рекламы.
Минусы:
- низкий битрейт музыкального сопровождения;
- хочется ещё больше случайных событий.
# игры для Android игры для iOS
Лошадей — DominionStrategy Wiki
+2 карты
+1 действие
Верните это в стопку.
(Этого нет в запасе.)
Лошадь — карта действия из зверинца. Это одноразовая нетерминальная карта, аналогичная Эксперименту из Ренессанса, но, в отличие от Эксперимента, ее нет в Запасе, и вместо этого ее нужно получить с помощью карты или События, которое ее называет.
Содержимое
|
FAQ
Официальный FAQ
- Зверинец добавляет кучу лошадей и способы получения лошадей.
- Когда вы разыгрываете лошадь, вы получаете +2 карты, +1 действие и возвращаете лошадь в стопку лошадей.
- «Получить лошадь» позволяет получить лошадь из кучи.
- Это стопка без предложения; вы можете получить Лошадь от него только тогда, когда карта говорит вам получить Лошадь, а не с такими картами, как Сокольник или Смещение.
- Если вам сказали получить лошадь, которой не осталось в куче, вы не получите ни одной.
- Если вы используете карту, например «Вдохновитель», чтобы разыграть Лошадь несколько раз, вы получаете +2 карты и +1 действие за каждую игру, даже если вы можете вернуть Лошадь только один раз.
Список карт и событий, которые дают Лошадей
Есть 8 карт Королевства, которые используют Лошадей:
- : Сани, припасы
- : Металлолом
- : Кавалерия, конюх, общежитие
- : Ливрея, загон
Кроме того, есть 4 события, в которых используется лошадь:
- : Езда
- : Сделка
- : Требование, Паническое бегство
Путь Лошади не использует Лошадь, но позволяет любой карте Действия дать эффект Лошади вместо этого.
Стратегия
Лошадь — сильный неснабжающий источник одноразового нетерминального розыгрыша. В то время как вытягивание, как правило, является одним из основных компонентов в создании механизма рисования колоды, однократный характер Лошади означает, что вам обычно приходится думать о том, как пополнить их достаточно, чтобы сохранить контроль над колодой, особенно если вы используете их. как ваш основной источник ничья. В большинстве случаев для этого требуется дополнительное терминальное пространство — не для того, чтобы разыграть Лошадей, а для того, чтобы их получить, — потому что большинство гейнеров Лошадей являются терминальными, например, Сани, Конюх и Ливрея. Помимо потребности в достаточном терминальном пространстве, конечные гейнеры имеют другие характеристики, сходные с терминальной продолжительностью розыгрыша, в том смысле, что они создают розыгрыш с задержкой и не имеют недостатка в мертвых действиях розыгрыша. Если такие гейнеры недоступны, а ваши единственные варианты получения лошади — это такие события, как скачка или паническое бегство, важно учитывать альтернативные издержки пропуска более постоянного улучшения вашей колоды. Однако в более общем плане временное добавление ничьей может позволить вам резко усилить ходы, например, облегчая столкновения, помогая вам достичь ранних ценовых точек (например, для наследства) или обеспечивая достаточную ничью для мегаоборота в конце игры.
Поскольку каждая Лошадь функционально эквивалентна Лаборатории, увеличивая размер вашей руки на единицу, а гейнер Лошади сам по себе обычно является стоп-картой, часто стоит рассчитать чистую ничью данного эффекта. Припасы, например, примерно эквивалентны торговцу, а сани чем-то похожи на ров. В более широком смысле, может быть целесообразно рассчитать выигрыш целых тасовок. Большинство Лошадей попадает в стопку сброса, а это означает, что при следующей тасовке будет больше вытягивания, что часто компенсирует стоп-карту «Гейнера Лошадей», которую вы должны были разыграть в этой тасовке. Это означает, что, как правило, хорошей идеей будет запустить перетасовку после того, как вы поместите в нее как можно больше лошадей, а в конце игры вы можете надежно начать свой следующий ход с рукой, полной лошадей, разыграв всех ваших гейнеров с пустая колода и стопка сброса, затем запускается перемешивание.
Карты, которые легко накапливать, а часто именно карты действий, которые легко получить, могут быть полезны в качестве корма для различных эффектов:
- Лошади являются отличными целями для вариантов «Тронный зал» (кроме таких, как «Королевская карета», которые не могут воспроизвести лошадь после того, как она покинет игру), потому что их использование таким образом создает сильную ничью и генерирует чистые + действия.
- Со многими полезными эффектами, Лошадей можно использовать вместо Серебряных, например, чтобы получить сильные карты, стоимость которых зависит от Переделки, но с тем преимуществом, что вместо этого Лошадь может использоваться для управления колодой по мере необходимости. Лошади также очень полезны для полезных (и подобных) эффектов, для которых требуется карта действия, таких как «Наступление» и «Путь бабочки». Точно так же с эффектами Изгнания для преимуществ — Смещение и Охотник за головами — вы можете использовать Лошадей в качестве целей и сбрасывать их из Изгнания в следующий раз, когда вы разыгрываете свой гейнер Лошадей.
- Если вам нужно большое количество карт Действий для использования с таким Путем, как Путь Мыши, гейнеры — это простой способ добиться этого. Путь свиньи полезен с лошадьми, потому что позволяет сохранить их для будущих ходов, не заставляя их действовать как стоп-карты.
- Лошадей можно обменять на Подменышей, что позволяет гейнерам лошадей косвенно действовать как более общие гейнеры, а также быстро опустошать кучу Подменышей и облегчать пилауты.
- Гейнеры лошадей могут быть основным источником дополнительного терминального пространства в играх с Академией, потому что Лошадей очень легко набрать оптом.
- Хотя лошади обычно недолго остаются в вашей колоде, нередко заканчивается игра с большим их количеством в вашей колоде (например, потому что загон является вашим основным грузом). Это означает, что они могут быть полезны с эффектами, которые зависят от того, сколько копий карты действия у вас есть, например, Виноградник или Триумфальная арка, или для увеличения размера вашей колоды для Садов.
Процессия исключительно хорошо взаимодействует с Лошадями, так как это одновременно и вариант Тронного зала, и карта «Мусор для выгоды». В дополнение к преимуществам таких эффектов, упомянутых выше, тот факт, что Лошадь стоит, означает, что когда вы нацеливаетесь на Лошадь, вы можете получить Процессию, позволяющую вам повторить процесс взрывным образом.
Галерея карт и событий, которые дают лошадей |
Карты КоролевстваСобытия |
Версии
Версии на английском языке
Версия для печати | Цифровой | Текст | Выпуск | Дата |
---|---|---|---|---|
+2 карты (Этого нет в поставке.) | Зверинец | март 2020 г. | ||
+2 карты (Этого нет в поставке.) | март 2020 г. |
Версии на других языках
Язык | Имя | Печать | Цифровой | Текст | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Французский | Шеваль | +2 Karten (Ne fait pas partie de la reserve) | |||
немецкий | Пферд | +2 Karten (Diese Karte gehört nicht zum Vorrat.) | (2020) | ||
Японский | 馬 (произв. ума ) |
Trivia
Официальная карточка арт.
Тема
Их называли Лошади до того, как у набора появилась тема. Мне не нужно было много думать об этом, и я не знаю, что пришло мне в голову. Они транспортируют вас через вашу колоду; наверное что-то в этом роде. Я мог бы переименовать их, чтобы они соответствовали другой теме; Я думал попробовать сделать викингов, и это были бы лодки или что-то в этом роде. Однако случилось так, что я выбрал животных в качестве темы и оставил их Лошадями.
—Дональд Х. Ваккарино, Интервью с Дональдом Х. Их 30. Вы получаете его с помощью карты с надписью «получить лошадь» или что-то в этом роде. Если стопка пуста, вы не можете ее получить, но будем надеяться, что этого не произойдет. Итак, «Хорс» — одноразовая лаборатория; он ставит вам карту, а затем ушел. Или, вы знаете, вам не нужно играть в нее; Вы можете переделать его или что-то в этом роде. Это для вас. Попав в вашу колоду, он как Эксперимент из Ренессанса; оказывается, экспериментировали над Лошадями. Всего на восьми картах королевств используются лошади и четыре ландшафта.
— Дональд X. Ваккарино, Предварительный просмотр зверинца 2: Лошади
Секретная история
Другая идея заключалась в особом способе сделать «+1 карточный жетон». Я рассматривал их для Ренессанса, но было не очень здорово иметь кучу жетонов, которые можно было бы постоянно обналичивать на карты. Что я в итоге сделал для Ренессанса, так это Зловещий заговор, который просто происходит в начале хода. Но другой подход заключался в том, чтобы иметь кучу одноразовых лабораторий, которые вы могли бы получить. Это было похоже на жетон карты +1, за исключением того, что он отличается во всех отношениях — вы можете использовать его только при вытягивании, вы можете переделать его и так далее. В «Ренессансе» не нашлось места для большой кучи таких, хотя в ней был «Эксперимент». Так что это была еще одна вещь, которую нужно было попробовать прямо сейчас, и она сразу же мне понравилась. Сама лошадь начиналась и заканчивалась стоимостью , но я попытался сделать так, чтобы она стоила , чтобы сделать ее слабее с помощью мусора для пользы. Я предпочел, чтобы он был сильнее там.
Первыми двумя картами, использующими Лошадей, были «Получить 3 Лошадей» и «+1 Действие, сбросьте любое количество карт для этого количества Лошадей». Они оба сразу продемонстрировали красоту Лошадей. «Gain 3 Horses» похожа на Smithy… но она не вытягивает мертвые карты, и вообще не вытягивает карту в первый раз, когда вы играете в нее, и еще много отличий, Remodel и прочее. Это была довольно изящная вариация на тему Smithy, но при этом очень простая. И тогда вариант Cellar был совсем не похож на Cellar. Тоже было довольно аккуратно. Как вы могли заметить, этих карт нет в наборе. Они оба произвели слишком много Лошадей. Еще одно отличие «Получи 3 лошади» от «Кузни» заключается в том, что на его решение уходит больше времени — не просто играть, а играть и играть с тремя лошадьми. Итак, в конце концов, есть карты «Получи 2 лошади», но нет 3, и только Ливери действительно сходит с ума, набирая лошадей.
— Дональд X. Ваккарино, Тайная история Доминиона: Зверинец
Почему это стоит 3?
Первоначально я помещал карты, не предназначенные для снабжения, в , думая, что это поможет уточнить, что их нельзя купить. Позже я решил, что у них должна быть полуреалистичная стоимость, чтобы они лучше взаимодействовали с картами, которые заботятся о стоимости. Иногда есть причина отклониться от этого, например. у Духов есть затраты, которые заставляют Экзорциста работать.
Реальная стоимость «Лошади» такая же, как и «Поездки» (да, она хуже, чем «Лагерь»; такова природа игры, где большинство вещей стоит — ). Им стоит быть более щедрыми по отношению к мусору во благо, что особенно актуально для Лошади.
— Дональд X. Ваккарино, Reddit, Почему Лошади стоят 3?
|
|
Не в этот раз — карта лошади
2014, Темная бухта или Браун,
поступил в стад 2017
Стоит 135 000 долларов в Taylor Made Stallions, Кентукки.
Родословная
Дорога гигантов | Штормовая кошка | Грозовая птица |
Терлингва | ||
Буря Мэрайи | Рэйхи | |
Огромный | ||
Мисс Мэйси Сью | Триппи | Завершить развертку |
Ревнивое обращение | ||
Яда Яда | Большое выше | |
Стержень |
Постоянная история
2023 | Taylor Made Stallions, Inc. | 135 000 долларов |
2022 | Taylor Made Stallions, Inc. | 75 000 долларов |
2021 | Taylor Made Stallions, Inc. | 40 000 долларов |
2020 | Taylor Made Stallions, Inc. | 12 500 долларов США |
2019 | Taylor Made Stallions, Inc. | 15 000 долларов |
2018 | Taylor Made Stallions, Inc. | 15 000 долларов |
Статистика отца
AEI (пожизненно) | 2. 03 | ДИ (срок службы) | 1,76 |
Кобылы породы (2020) | 159 | Жеребята (2021) | 112 |
Кобылы породы (2021) | 160 | Жеребята (2022) | 128 |
Кобылы разводят (2022) | 225 | Жеребята (2023) | 0 |
Список производителей
Тип | № / № | BTWnrs / GSWnrs | Доход |
---|---|---|---|
Общий | 157/96 | 14/6 | 12 275 099 долларов |
Грязь | 130/73 | 11 / 5 | 10 057 918 долларов |
2-летние | 28/10 | 1 / 0 | 696 760 $ |
3-летние | 64/37 | 5 / 3 | 6 983 399 долларов |
Сводка аукционов
Тип | Средний (продано) |
---|---|
Отъемыши (2021) | 89 385 $ (13) |
Годовики (2022) | 190 883 $ (76) |
2-летние (2022) | 75 500 долларов США (10) |
Текущие лучшие исполнители
Лошадь Возраст/пол/лучшая гонка | Гонка |
---|---|
Эпицентр | Ранхэппи Трэверс С. |
Только однажды | Мэдисон С. |
Упрощение | Фонтан юности Фазиг-Типтон С. |
Следующий | Альянс чистокровных послепродажного обслуживания S. |
Полуночная прогулка | Делавэр Оукс https://kykyry.ru2024
|