Серия: Город [Вероника Мелан] | КулЛиб электронная библиотека

Поделиться:

Сортировать по: порядкуавторамалфавитувпечатлениямгоду изданиядате поступленияоценкампопулярностиразмеру   Показывать: НазванияАннотацииОбложки

Показываем книги: (стандартно) (названия списком)

Всего книг: 27. Объём всех книг: 33 Мб (34,272,143 байт)

1) — 2. Корпорация «Исполнение желаний» 989 Кб, 526с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

2) — 3. Дрейк (Издательская версия) 1.45 Мб, 385с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

3) — 4. Игра Реальностей. Бернарда. Том 2 1.34 Мб, 395с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

4) — 7. Чейзер (и.с. Знаки соблазна) 1.05 Мб, 216с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

5) — 8. Уровень: Война 1.23 Мб, 318с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

6) — 10. Город Х 900 Кб, 252с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

7) — 11. Уровень: Магия (и.с. Другие Миры) 2 Мб, 350с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

8) — 12. Путь к сердцу. Баал 996 Кб, 265с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

9) — 14. Аарон 1.66 Мб, 354с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

10) — 23. Игра Реальностей. Эра и Кайд. Книга 2 951 Кб, 273с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

11) — 26. Доступ к телу [СИ] 2.09 Мб, 153с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

12) — 27. Билет: «Земля – Нордейл» 703 Кб, 198с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

13) — 29. Игра Реальностей. Эра и Кайд. Книга 1 [СИ litres] 1.38 Мб, 221с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

14) — 29. Он – Форс 790 Кб, 225с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

15) — 30. Третья 1.08 Мб, 242с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

16) — Ассасин 1.2 Мб, 318с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

17) — Веста [СИ litres с оптимизированной обложкой] 570 Кб, 143с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

18) — Дэлл 2: Меган [litres, СИ] 1.21 Мб, 240с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

19) — Новогодний Город 2014. Потерявшаяся Элли 185 Кб, 29с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

20) — Последний Фронтир. Том 2. Черный Лес 880 Кб, 202с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

21) — Путь Воина 955 Кб, 246с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

22) — Рэй 1. 01 Мб, 217с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

23) — Санара 2. Новая руна [СИ litres] 4.25 Мб, 207с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

24) — Санара. Книга 1 775 Кб, 226с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

25) — Сапфир 1.03 Мб, 234с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

26) — Совпадение (СИ) 712 Кб, 48с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

27) — Хвост Греры 1.5 Мб, 51с. читать: (полностью)  скачать: (fb2) (исправленную) — Вероника Мелан

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом.

Отзывы на книги серии:

Joel про Мелан: Ассасин (Фэнтези: прочее, Любовная фантастика, Эротика) в 19:18 (+03:00) / 30-08-2016

Мне всегда говорили — если хочешь понять, начни сначала. Поджаривая сегодня собственный зад на горячем солнышке, не имея возможности переодеться из недышащей (несмотря на хвастливые заявления производителя) одежды и высокой обуви, я пролистал сей околодебютный роман мисс Мелан, уточнил кое-что известное и утвердился в поставленном диагнозе.
Вселенная Вероники Мелан — это 100% виртуальный мир. Только там возможны суперрефлексы, устойчивость к пулям, чтение мыслей и запаковывание мобильника в черепную коробку путем пристального взгляда.
Надо сказать, что начинала автор с более-менее нормальной эмуляции — машины ездят на бензине, из пистолета можно застрелить даже суперкиллера, а раны этому же суперкиллеру заштопывали в операционной. Друзей у него тоже было немного (1), а всемогущий Дрейк был простым, хотя и пулестойким начальником отряда, что-то типа мальчика на побегушках у Комиссии. Дальше (в следующих книгах серии) машины стали материализовываться из воздуха, раны лечились мануально (рраз — и кость срослась, два — и память переписана), а абсолютно все герои научились ловить пули зубами в полете и стали неубиваемыми по умолчанию.
Героини как были, так и остались мазохистками по типу Анастейши из 50 оттенков серого — страдание ради завидной партии в конце сюжета.
В случае описания реальной схватки 1 на 1 при равных возможностях, герои смотрятся бледновато, несмотря на накачанный внешний вид. Еще нюанс — суперкиллеры при задевании личных эмоций начинают рыдать как школьницы, напиваться и впадать в прострацию. И авторша ничего не знает о реальной войне (и слава Богу).

На выходе я вижу некий аналог вселенной типа Масс Эффект, где Шепард (великий супергерой) обнимается в кровати с нежной Лиарой Т’Cони. Это классно, это весело и интересно, но печаль в том, что после каждой игры геймер, дослужившийся до звездного адмирала, встает со стула, выключает ноутбук и идет в супермаркет за пельменями, чтобы подкрепиться перед покорением очередной галактики. И Лиара Т’Cони не идет вместе с ним в указанный магазин, потому что является всего лишь массивом данных в двоичном коде. Пичаль-пичаль. Не уходите слишком далеко в выдуманные вселенные — возврат будет горьким и разочаровывающим.

Неплохо.

Рейтинг: -1 ( 3 за, 4 против).

Художница Вероника Пономарева-Коржевская: «Образ позвал меня и повел за собой»

Читайте также

Главные выставки осени: сюрпризы от классиков и скульптуры, которые нужно обнимать Комод Марии-Антуанетты и шоколад по дореволюционному рецепту. Что посмотреть в усадьбах Москвы Вкусная ностальгия: 5 заведений русской кухни в новом прочтении

Личный архив

9 октября в «Центре искусств. Москва» открывается выставка современного христианского искусства «Лики Марии – образы света». Здесь можно будет увидеть собрание изображений Богородицы и другие уникальные иконы. О современной христианской живописи, о том, зачем используют для сакральных работ голограммы и 3D-графику и отражают ли иконы текущие события, «Ведомости. Городу» рассказала автор выставки художница Вероника Пономарева-Коржевская.

– Вероника, расскажите, какие ваши работы войдут в экспозицию «Лики Марии – образы света»?

– Эта выставка – итог моей 10-летней работы. Больше 10 лет прошло с моей предыдущей выставки – она называлась «Красота» и проходила в Музее современного искусства на Гоголевском бульваре. Пришли люди, выпили шампанского и ушли. А я подумала: «Для чего я это делаю? Для того, чтобы мои картины украсили чьи-то стены»? Это же титанический труд, я бы даже сказала, не женский. Я ведь художник-монументалист по образованию. Так что после «Красоты» смыслы дальше заниматься исключительно современным искусством и живописью были утеряны.

У меня квартира была завешана разными изображениями, в том числе буддийскими, и вот кто-то чисто случайно подарил мне икону. Я поставила ее на шкаф и даже не знала, что с этой иконой делать, но вскоре ощутила какое-то живое присутствие – как будто кто-то на меня смотрит. Образ позвал меня и повел за собой. И дальше решила учиться иконописи и какое-то количество лет этому посвятила. Итог этого многолетнего пути – выставка «Лики Марии – образы света». На ней собраны иконы, написанные моей рукой. Сакральное, христианское, околоцерковное искусство, но оно говорит на абсолютно современном языке. Иконопись постоянно менялась, оставаясь внутри канона. Можно даже проследить, как она реагировала на те или иные события, как отвечала на влияние западной культуры. И сейчас мои работы тоже отражают текущее время.

Личный архив

– Ваши иконы теоретически могут украсить какой-нибудь храм? Может быть, уже поступали предложения?

– Все работы, созданные для выставки «Лики Марии – образы света», еще не были доведены до публики и впервые покинут стены моей мастерской. Но поскольку у меня есть одобрение патриаршего совета по культуре и искусству, то эти работы могут находиться в храме, если настоятель или архиерей сочтет возможным их туда поместить. 

– Вы говорили о сочетании традиций и современного искусства в своих работах. Каким традиционным технологиям вы следуете?

– Во-первых, использую ту же самую технику, что и 200, и 300, и 500 лет назад, – пишу натуральными пигментами, для которых связующим звеном используется яичная эмульсия, на натуральной доске, покрываю сверху олифой. Конечно, можно использовать современные краски, многие так пишут, и я в этом не вижу никакой проблемы. Но мне нравится традиционная техника, она позволяет иконам не менять своего облика спустя столетия. 

Предоставлено автором

– На какую аудиторию рассчитана ваша выставка? 

– Статистика заявляет, что у нас в стране примерно 70% православных, а на самом деле в храм ходит 1–2%. Эти люди знают, что такое икона, почему необходимо относиться к ней с трепетом и почитанием, что икона – это больше чем просто материальный предмет культуры и искусства, им не нужно про это говорить. Мне же хочется коснуться сознания тех, кто далек от этих смыслов. Вообще, иконы – это что-то очень привычное для нашей российской культуры, это такой русский код. Мы видим их на календариках, всяких поздравительных открытках, которые мы получаем в мессенджерах, нам кажется, что это неотъемлемая часть нашего быта, но между тем очень мало людей знают по-настоящему, что такое икона, какие смыслы там заложены, как правильно читать икону, какие знаки и символы там отображены. И конечно, мне бы хотелось за счет того, что я использую современный язык и технологии – 3D-графику, голограммы, световые проекции, – пробудить интерес к иконе у максимально широкой аудитории. 

Предоставлено автором

– Вы учились и в Академии живописи, и на Высших литературных курсах, изучали режиссуру игрового и документального кино, проходили стажировку в лондонском Royal College of Art, участвовали в Венецианской биеннале. Можете оценить, насколько русская культура интегрирована в общемировую? Насколько то, что вы сейчас делаете, может быть понято и востребовано в глобальном художественном мире?

– Это интересный вопрос. Дело в том, что у нас есть проблемы, назовем это так, с самоценностью своего культурного кода. Культурный код – это такая штука, которая постоянно находится в конкуренции с другими культурными кодами. И более сильный вытесняет слабых. Бренд конкурирует с брендом, символ конкурирует с символом. И получается так, что последние 30 лет в визуальной культуре мы находились в положении копирования мирового тренда, при этом нас так до сих пор и не пустили на глобальный арт-рынок. Мы не были туда включены в советское время, а когда пришло время новой России, у нас не было соответствующих институтов, не было галерей, не было коллекционеров, не было музеев современного искусства, и мы все время пребывали в положении «неактуального искусства».

Но мы почему-то забыли про самоценность нашей культуры. Что мы можем предложить миру то, что есть только у нас и больше ни у кого. И опорой здесь служит накопленный культурный капитал, среди которого икона – одна из жемчужин. Можно об этом поспорить, но русский авангард, от которого начинается вообще мировой дизайн, – он тоже стоит в каком-то смысле на русской иконе. Мы можем посмотреть на Малевича, на Кандинского – они все брали свое вдохновение, силу энергии в том числе в этой копилке. И иконы нигде в мире больше нет в том виде, в котором мы смогли ее сохранить как прямые преемственники Византии. Безусловно, в каком-то виде она существует в Греции, Израиле, но это скорее в рамках сувенирной, ремесленнической традиции. Икона – это то уникальное, что мы можем для мира сохранить и передать дальше.

Предоставлено автором

– Вы выросли в среде рок-музыкантов, ваш отец – музыкальный продюсер Александр Пономарев, работавший с группами «Наутилус Помпилиус», «Браво», «Сплин», «Би-2». Объясните, почему огромное количество рок-музыкантов так или иначе приходят к вере? 

– Потому что рок – это всегда некое высказывание против системы, против обыденности, лжи, пошлости, консьюмеризма, бюрократии. Я выросла за сценой, на гастрольных турах и видела ту жажду свободы, правды, жизни. Это люди, которые шли против течения. И христиане тоже всегда идут против течения, и в истории есть мало периодов, когда христианство не было гонимо.

– Что лично вас побуждает заниматься творчеством?

– Есть прекрасная евангельская фраза: «Зажегши свечу, не ставят ее под стол». Во-первых, я ощущаю ответственность: бог дал мне какое-то количество таланта, возможностей и способностей, и я должна их реализовать. Во-вторых, если я сяду дома и ничего не буду делать, буду несчастлива, потому что для человека очень важна самореализация. Поэтому, пока есть силы, я буду предпринимать какие-то попытки, чтобы моя свеча осветила хоть какое-то пространство вокруг.

Личный архив

Вероника С. Джонс, доктор медицины | City of Hope

[email protected]

800-826-4673

Хирург груди

5 (202 ОЦЕНКИ)

Образование и опыт

Сертификаты Совета

  • 2016 г., специалист по рентгеновскому излучению и оператор Департамента общественного здравоохранения Калифорнии

  • 2013, 2015, Сертификация инициативы по совместному институциональному обучению

  • 2014 г. , Американский совет по сертификации хирургов, 058958, Активный, Сертифицированный

Степени

  • 2004-2008, доктор медицины с отличием, Медицинский колледж Мехарри, Нэшвилл, Теннесси

  • 2000-2004, Б.А. с отличием в области культурной и социальной антропологии, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния

Стипендия

  • 2013-2014, Стипендия по онкологии молочной железы, Университет Эмори, Атланта, Джорджия

Резиденция

  • 2009-2013, ординатура по общей хирургии, Медицинский центр Университета Бэйлор, Даллас, Техас

Интернатура

  • 2008-2009, Интернатура по общей хирургии, Медицинский центр Университета Бэйлор, Даллас, Техас

Профессиональный опыт

  • 2019-настоящее время, доцент, отделение хирургии груди, отделение хирургии и отделение акций в сфере здравоохранения, отделение демографических наук, город надежды, Дуарте, Калифорния

  • 2015-2019, ассистент клинического профессора, отделение хирургической онкологии, отделение хирургии, город надежды, Дуарте, Калифорния

  • 2014-2015, доцент, кафедра хирургии, отделение хирургической онкологии, Университет Эмори, Атланта, Джорджия

Публикации

  • МакКьюн Дж. , Джонс В.К., Зеевальдт В.Л. Метформин и химиопрофилактика: потенциал для здорового сердца при биологически агрессивном раке молочной железы. Frontiers in Prevention, в печати, 2019 г..
  • Тоссас-Миллиган К., Шалаби С., Джонс В., Зеевальдт В.Л. Маммографическая плотность: пересечение пропаганды, науки и клинической практики. Грудь может Res., в прессе 2019.
  • Тобин С.Дж., Уэйкфилд Д.Л., Джонс В., Лю Х, Шмолце Д., Йованович-Талисман Т. Микроскопия локализации одиночной молекулы в сочетании с сенсорным препаратом для количественного определения HER2, связанного с трастузумабом. . Научный представитель 11 октября 2018 г .; 8 (1): 15154. doi: 10.1038/s41598-018-33225-0. PMID: 30310083
  • Ву К., Эшинг К.Т., Джонс В.К., Барсело Л. Связь контекста района с последствиями для здоровья среди выживших после рака молочной железы этнических меньшинств. Дж. Бехав Мед. 2018 Feb;41(1):52-61/ PMID: 28752331
  • Эшинг К.Т., Джордж М., Джонс В. Качество жизни, связанное со здоровьем, и результаты удовлетворенности уходом: информирование о психосоциальной онкологической помощи среди молодых латиноамериканцев и афроамериканцев, переживших рак молочной железы. Психоонкология. 2018 Апр; 27 (4): 1213-1220. PMID: 29370454
  • Думитра С., Джонс В., Родригес Дж., Битц С., Поламеро Э., Лоскальцо М., Крупер Л., Уорнер С.Г. Различия в управлении эмоциями при диагностировании рака молочной железы: результаты программы скрининга супружеских пар. Операция. 2018 Янв 19. номер: S0039-6060(17)30861-9. doi: 10.1016/j.surg.2017.11.022. [Epub перед печатью] PMID: 29370926
  • Polverini AC, Nelson RA, Marcinkowski E, Jones VC, Lai L, Mortimer JE, Taylor L, Vito C, Yim J, Kruper L. Время до лечения: измерение качества лечения рака молочной железы. Энн Сург Онкол. 2016 Октябрь; 23 (10): 3392-402. PMID: 27503492
  • Лай Л., Бинкли Дж., Джонс В., Киркпатрик С., Фербиш С., Стратфорд П., Томпсон В., Сидху А., Фрэли С., Околи Дж., Бич Д., Габрам С. Внедрение проспективной модели наблюдения (PSM) реабилитации при раке молочной железы Пациенты с 1-летним послеоперационным наблюдением, проспективное обсервационное исследование. Энн Сург Онкол. 2016 Окт;23(10):3379-84. PMID: 27334210
  • Джонс В., Лайнбаргер Дж., Перес С., Габрам С., Околи Дж., Бамперс Х., Бернс Б., Мосуняк М., Риццо М. Иссечение дополнительных краев при начальной операции по сохранению груди (BCS) снижает потребность в повторном иссечении у женщин преимущественно африканского происхождения. Американское население: отчет о рандомизированном проспективном исследовании в государственной больнице. Энн Сург Онкол, 23 февраля 2016 г. (2): 456–464. PMID: 26254169
  • Fair AM, Wujcik D, Lin JM, Grau A, Wilson V, Champion V, Zheng W, Egan KM. J Ожирение, гинекологические факторы и аномальные результаты маммографии у меньшинств и женщин, не получающих медицинского обслуживания. Женское здоровье (Ларнмт). 2009 г.июль; 18(7):1033-9. PMID: 19558307
  • Джонс В.К., Карлсон Г.В. Грудь J. Несоответствия при немедленной реконструкции груди после мастэктомии: время перемен [От редакции]. июль-август; 20(4):337-8. PMID: 24985527

Мэр Вероника Эдвардс Филлипс | Lauderdale Lakes, FL

Текущий срок: 2020-2024
Мэр-комиссар  

О мэре Веронике Эдвардс Филлипс

Мэр Вероника Эдвардс Филлипс была житель Лодердейл-Лейкс 23 года. Она замужем за Джеймсом Эдвардом Филлипсом, который прожил в Сити 34 года. У них четверо взрослых сыновей, Венделл Седрик, Эрвин Дейл, Кельвин Линн и Стивен Рэндалл, три внучки, Ян Мари, Алисия Линн и Цейлон Рут Энн, четыре внука, Итан Кент, Кельвин Мэтью, Азиз Венделл, Марсель Джеремайя, Кристофер Доллисон и один правнучка Арья Сана.

Мэр Филлипс является выпускником Университета Майами (бакалавр искусств и магистр делового администрирования) и Университета штата Флорида (магистр социальной работы). Ее профессиональная карьера в качестве педагога по социальной работе и школьного социального работника длилась 36 лет. Ее профессиональный опыт включал клинического социального работника, координатора социальной работы, специального администратора социальной работы и полевого инструктора факультета Международного университета Флориды, Школы социальной работы и Северного Майами, Флорида, школьного социального работника и защитника мигрантов для детей-мигрантов и их детей. семьи в школьной системе округа Броуард, программа Title I.

Чтобы улучшить свое профессиональное развитие, она была членом Школьной ассоциации социальной работы Америки, Национальной ассоциации социальных работников и Школьного совета Ассоциации школьной социальной работы округа Бровард. Кульминацией и постоянным стремлением к улучшению качества жизни в социальном, эмоциональном и физическом плане для семей и учащихся стал 2010 год, когда она ушла из школьного совета округа Бровард.

Мэр Вероника поклоняется в Исторической Первой баптистской церкви Пайни-Гроув, старейшей афроамериканской баптистской церкви в Форт-Лодердейле, которой 114 лет. Она служила во многих лидерских миссионерских служениях и в настоящее время является дьякониссой и членом служения взрослых служителей. В рамках инициативы First Baptist по созданию медицинской клиники в небольшой деревне на Гаити Вероника обязуется ежемесячно вносить денежные пожертвования для поддержки клиники медикаментами, медицинским оборудованием и выплатой заработной платы персоналу.

Вероника служила Городу во многих сферах. Она является бывшим президентом школьного консультативного совета, членом консультативного совета по экономическому развитию, бывшим председателем консультативного комитета по бюджету, выпускницей Академии местного самоуправления Лодердейл-Лейкс, которая проводила обучение, анализ и интерактивные занятия с городским персоналом, BSO. и пожарной части, а также выступал в качестве участника дискуссии во время городского празднования преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Она является председателем Ассоциации домовладельцев Восточных ворот.

Вероника была президентом клуба Kiwanis в Сентрал Броуард, чей девиз — «служить миру, по одному ребенку за раз». Дети начальной школы Парк-Лейкс ежегодно получают словари для всех третьеклассников и тезаурусы для всех четвероклассников, что влияет на академические успехи более 200 учеников. В начальной школе Парк-Лейкс она наблюдала за «Безопасной прогулкой обратно в школу», в ходе которой учащиеся и родители знакомились с правилами безопасности и «что можно и чего нельзя делать при ходьбе и/или поездке в школу». Она также выступала в качестве одного из спикеров Дня карьеры, поощряя и мотивируя студентов к раскрытию своего наивысшего потенциала и никогда не отказываясь от достижения своих целей.

Пожертвовав инициативе Kiwanis International Neo Natal Tetanus, Вероника помогла снизить смертность младенцев в странах третьего мира на 90%.

Мэр Филлипс является учредителем и бывшим президентом отделения Chi Psi Omega, Alpha Kappa Alpha Sorority, Incorporated. Она оказывает услуги всему человечеству в течение 44 лет через цели и инициативы женского общества, которые включают улучшение навыков чтения, участие женщин в глобальных проблемах, экономическое развитие, развитие партнерских отношений, семьи, молодежь, политические действия и окружающую среду. Она была признана и удостоена звания «Сестричка года» и «Успех на всю жизнь» за непрерывную службу обществу и получила награды на региональном и кластерном уровнях женского общества.

В настоящее время Вероника является членом правления Агентства общественных действий округа Броуард, представляющего сектор округа с низкими доходами.