Рост вампира: Официальный рост женщины-вампира из Resident Evil
Содержание
Вампира (Vampira): фильмография, фото, биография. Актёр.
Майла Элизабет Сирьяньеми (настоящее имя актрисы) родилась 11 декабря 1922 года в финском Петсамо (сейчас это территория России, город Печенга). Ушла из жизни 10 января 2008 года в Лос-Анджелесе.
Майла родилась в достаточно обеспеченной финской семье, например, дядя Майлы был известным финским бегуном на длинные дистанции Паавло Нурми. Когда девочке было два года, семья переехала в Америку. Майла окончила школу в Огайо.
Свою карьеру в шоу-бизнесе Майла начала в 17 лет. Девушка начала работать моделью, а потом стала сниматься для мужских журналов («Famous Models», «Gala», «Glamorous Models»). Также снималась у пин-ап художников Альберто Варгаса и Ман Рэя (плакаты девушек в фривольном стиле). В это же время она сменила сложную финскую фамилию на более звучную Нурми. В начале 50-х годов красавицу пригласили в кино. В общей сложности Майла сыграла в нескольких фильмах, однако прославилась на весь мир одной главной ролью, став первым экранным воплощением готической Вампиры.
Впервые этот образ одного из персонажей комиксов Чарльза Б. Адамса из журнала «The New Yorker» девушка примерила на себя в 31 год в 1953-ем году, когда Нурми пришла на ежегодный бал-маскарад хореографа Лестера Хортона. Майла явилась на бал в обтягивающем черном платье с глубоким вырезом, что ярко контрастировало с ее бледной кожей. Майла сразу привлекла внимание общества, в том числе американских продюсеров. Один из них — Хант Стромберг Младший пригласил ее для участия в ночном шоу на канале «KABC-TV». Эффектная Вампира имела успех и собрала большие рейтинги. Уже через год Майла получила собственное шоу — «Шоу Вампиры», в котором она представляла старые фильмы ужасов, передвигаясь в тумане среди паутины. Она беседовала с домашним пауком Ролло, и ее речь была полна черного юмора. Вампира была первой в истории телевидения ведущей шоу ужасов, однако ни одной записи ее шоу не сохранилось. Хотя передача стала очень популярной и прославила Майлу. Интересно, что имя Вампира придумал муж ведущей — сценарист Дин Райзнер. В период своей известности Майла получила прозвище от поклонников «гламурный живой мертвец». В 1959-ом году Майла сыграла Вампиру в ленте Эдварда Д. Вуд мл. «План 9 из открытого космоса».
Она так и не снялась в какой-либо другой яркой кинороли, зато ее образ Вампиры впоследствии копировали во многих других фильмах. Майла даже неоднократно подавала в суд с претензиями к Кассандре Петерсон, известной по персонажу Эльвиры в фильме «Эльвира: Повелительница тьмы» (1988), потому что считала, что та заимствовала именно образ Вампиры. Впрочем, Нурми не выиграла ни одного процесса.
20 июня 1961 года Майла вышла замуж во второй раз — за актера Фабрицио Миони, однако брак вскоре распался.
У Майлы никогда не было детей. В старости она много уделяла внимания борьбе за права животных, она также была владелицей антикварного магазина «Чердак Вампиры», мелькала на шоу. В конце 1990-х Майлу разыскали участники группы «The Misfits». Давние фанаты Вампиры помогли возродить интерес к этому образу Майлы Нурми в современной контр-культуре. Как потом признавалась актриса, ребята «практически вернули ее из забвения».
Майла также выпустила автобиографию и сделала несколько автопортретов. Она умерла от сердечного приступа в 85 лет. Легенде кино посвящено множество фильмов, как игровых, так и документальных.
Пол Уэсли (Paul Wesley — дневники вампира) биография, фото, Пол Уэсли и его жена 2022
Биография Пола Уэсли
Детство
Хоть Пол и родился в Нью Брансвике, рос он в Мальборо. Родители актера Томас и Агнешка Василевский – уроженцы Польши. У них, кроме Пола, росли еще трое детей. Старшая Моника, а так же младшие дочки Джулия и Лия. Уэсли отлично говорит на польском языке, поскольку каждый год он жил в Польше по четыре месяца вплоть до своего шестнадцатилетия.
Первые роли
Пол получал знания в Линкрофте, там он учился в ChristianBrothersAcademy, а кроме этого грыз гранит науки в MarlboroHighSchool. Во время его учебы в старшей школе проходил отбор на роль в телесериале «Направляющий свет». Агенты искали подходящую кандидатуру для воплощения Макса Никерсона. Пол Уэсли прошел пробы удачно и начал работу над фильмом. Но из-за плотного актерского графика ему пришлось перевестись в новую школу. Он сел за парту Lakewood Prep School, которая находилась в Хауэлле. Уже в 2000 году Том получил аттестат зрелости и пошел учиться дальше, в Рутгерский университет. Впрочем, образование он так и не смог получить, из-за работы на съемочной площадке университет пришлось бросить уже через семестр. Актеру как раз поступило несколько предложений о работе, и он решил, что карьера артиста ему обеспечена и без дополнительного образования. Карьере только поспособствовала яркая и интересная внешность.
В 2005 году актер поменял фамилию. Теперь она звучала не Василевский, а Уэсли. И когда Пола спрашивают, почему он решился на такой поступок, он отвечает просто: Фамилию Василевский очень трудно было произносить. Актер попросил разрешения у семьи, и они оказались не против смены фамилии.
Популярный киноактёр
Впрочем, еще не имея звучную фамилию, Пол сыграл эпизодические роли в ряде сериалов. Кроме «Направляющего свет» были «Тайны Смолвиля», а так же «О. С. — Одинокие сердца» и «8 простых правил для друга моей дочери-подростка». А вот самая известная работа актера – это роль в фильме «Любовь вдовца». Там Пол сыграл Томми Калахана. После Уэсли появился в телесериале «Закон и порядок. Специальный корпус», правда, только во втором сезоне, в первом эпизоде.
Прорыв: Дневники вампира
Ну а настоящую славу Полу Уисли принес сериал «Дневники вампира». Он вышел в 2009 году и там он играет одну из главных ролей – молодого человека по имени Стефан Сальваторе. Сейчас имя Пола как раз ассоциируют в этой ролью, а долгий грустный взгляд, который предполагается по сценарию сериала, уже запомнили миллионы женщин со всего мира.
Кстати, Уэсли недолюбливает журналистов, он сам по себе очень скромный молодой человек. И несмотря по огромную популярность его персоны, а так же регулярное появление на публике, он может уходить от скандалов и держаться в стороне от корреспондентов желтой прессы. Поэтому, его никогда нельзя заметить в щепетильных историях, в которые так любят попадать голливудские звезды.
Сам актер довольно трепетно относится к своей звездной роли в телесериале «Дневники вампира». Пол даже не считает, что его героя можно хоть как-то сравнить с Эдвардом Каленом. Один раз Уэсли заявил журналистам, что кроме очевидных схожих черт, персонажи совершенно различные. А о чем на самом деле хотел сказать актер, понять трудно, поскольку по его же словам, ни одной книги из Сумеречной саги он даже не открывал, более того, ее экранизации он тоже не смотрел.
Пол Уэсли на видео
«Нет, Стефан не милый, — говорил Пол, — он же вампир. Постоянно выходит на тропу войны с темной стороной. Кроме того, у него постоянная потребность подпитывать свои силы человеческой кровью. И это постоянно в нем. Стефан под моим руководством постоянно показывает свой гнев и характер, то одновременно в нем есть любовь и страсть, нежность к Елене. Он любит девушку и готов умереть за нее, но все же, он жестокий».
Кроме актерской деятельности Уэсли занимается продюсированием. Он, к примеру, значился ассоциированным продюсером картины «Норман» в 2010 году. Там главные роли сыграли Эмили Ван Камп и Дэн Бирд.
Личная жизнь Пола Уэсли
Пол Уэсли в апреле 2011 года тайно сочетал себя узами брака с фотомоделью и актрисой Торри ДеВито. Уже в мае того же года на премии «Young Hollywood Awards» он девушку представил в качестве своей супруги. Кстати, вместе они снимались в картине «Убийственное кино».
А до Торри Пол встречался с коллегой, актрисой Марне Паттерсон. Их роман закрутился в 2004 году.
В свободное от работы время Пол Уэсли предпочитает играть в хоккей, перебирать струны на гитаре и кататься на сноуборде.
Пол на кастинге
Изначально планировалось, что сюжетная линия с Лукасом Лутором в исполнении Пола в «Тайнах Смолвиля», которые показывали в эфире СТС, будет продлена. Этого не случилось, поскольку актер успел подписать договор на съемки другого сериала. Он, кстати, так и не вышел на экраны телевизоров.
Пол Уэсли дебютировал в праймтайм сериалах. В 2001 году актер сыграл Люка Гейтса в картине «Волчье озеро».
В 2000 году Уэсли получил номинацию молодежной премии YoungStar Awards. Его талант отметили в категории «Лучший молодой актёр дневных телесериалов». Такую оценку он получил после выхода картины «Путеводный свет».
Полу особенно по вкусу пришлись съемки в «Эвервуде». Все потому, что они проходили в Юте, а там актер мог предаваться своему хобби – катанию на сноуборде – что называется, без отрыва от производства.
Во время своей учебы в средней школе в Мальборо, Пол постоянно посещал разнообразные факультативные занятия, в том числе и хоккей на льду. А некоторое время актер даже провел в католической школе для мальчиков под названием «Академия Братьев-христиан», которая находится в Линкрофте.
С любимой женой
У Пола близкая дружба с коллегами-актерами Бриттани Сноу, Эмили Ван Камп, Тэмми Бланшар, а так же актерами Джорди Виласусо и Пауло Бенедети. А с Ван Камп он познакомился благодаря работе над «Эвервудом».
Благодаря польским корням Пол – натуральный блондин и с зелеными глазами.
В 1999 году актер снялся в рекламе по предупреждению вредной привычки курения у молодежи.
Steam Breakout V Rising — отличная ролевая игра на выживание в вампирской тематике
Изображение: Stunlock Studios
У меня сложные чувства по поводу современной истории о вампирах. Насилие дешево. Вкусных людей полно. А небоскребы обеспечивают достаточную защиту от солнца. Святость человеческой жизни не имеет большого значения для существ, которые готовы убивать людей за простой едой. Быть настолько далеким от мыслей о жизни и смерти простых смертных может казаться сильным, но такая обстановка может также казаться глубоко отчуждающей. К счастью, новая игра на выживание V Rising решает мою главную проблему с такими свойствами, как Vampire: The Masquerade – , что существа ночи, так называемые аутсайдеры, слишком сильны. Чтобы быть угнетенным меньшинством, игрок должен бороться, и в V Rising вы наверняка будете бороться. Игра на выживание, основанная на строительстве базы, не останавливается в попытках убить вас из-за воздействия, голода или разъяренной дикой природы. Он отходит от слишком общего, VtM — модель вампиров в виде силового фэнтези, ориентированного на игрока.
V Rising , которая в последние недели разрывала чарты Steam, позиционируется как многопользовательская игра про вампиров, но вы также можете играть в нее в однопользовательском режиме. Согласно его странице в Steam, вы можете строить обширные замки, сражаться со святыми воинами и грабить деревни. И если вы посмотрите видео, то увидите, что главными достопримечательностями являются великолепные замки и яркие магические атаки. О чем я не знал, потому что я все еще хрупкий новый вампир, просто копающийся в поисках рецептов и добывающий медь для снаряжения. В отличие от того, что вы видите в ярких рекламных видеороликах, вы не будете сразу же обуздывать своих соперников. Вы начинаете практически с нуля, и вам нужно найти свой путь как с точки зрения силы, так и с точки зрения ресурсов. Большая часть игры — по крайней мере, поначалу — это убийство врагов ради их костей, любых клочек бумаги в их карманах и их первенца. Ладно, может быть, не последний.
V Rising Бои в реальном времени быстрые и беспорядочные, но другая половина V Rising — это игра с тщательным управлением запасами. Если я хочу жить в своей обители и не сгореть заживо в светлое время суток, то я должен бросить кости в дымовую жаровню, которая защищает меня от солнца. Если я хочу крышу над головой, то я должен постоянно снабжать свою крепость кровью. Я могу собирать кровь, убивая своих жертв, или я могу построить крысиную ферму, чтобы заманивать ничего не подозревающих грызунов в свое жилище. Если все эти процессы принятия логистических решений и управления поставками не кажутся вам привлекательными, возможно, вы захотите пройти мимо этой игры на выживание. Но игра показалась мне полезной из-за крафта, а не вопреки ему.
Скриншот: Stunlock Studios / Kotaku
Может быть, я когда-нибудь дойду до того момента, когда V Rising станет похожей на сильную фантазию. На данный момент игра использует любую возможность, чтобы напомнить мне, что вампиры смертны и что я должен бороться за каждую секунду жизни, которая у меня есть. Выжить в фантастических землях Вардорана кажется достижением, потому что вампиру действительно сложно собирать припасы. Вы можете выйти из своей крепости, чтобы собрать более ценные материалы, но есть одна загвоздка — если у вас есть какие-либо ресурсы, вы не можете использовать очки быстрого перемещения. И если вас застрелит разумное дерево или застрелит своенравный бандит, вы сбросите весь свой инвентарь в этом месте. Каждый кусок меди, каждый рулон ткани и каждый точильный камень, который я собираю, может ощущаться как маленькое чудо. Нет ничего дешевого, простого или одноразового. Вы вампир, но игра заставляет вас быть рабочим. Со временем я начал чувствовать, что мой персонаж на самом деле был естественной частью сеттинга, а не вторгающимся чужаком.
Есть способы автоматизировать работу, например заманить крыс в свое логово для получения дополнительной крови или поднять скелеты из могил, чтобы вы могли перемолоть их кости в пыль, которую можно изготовить. Но некоторые ключевые ресурсы можно получить, только совершая набеги на бандитов или убивая мини-боссов. А это значит отдать себя на милость солнца. Часто я спешил обратно после удачного бандитского рейда, только чтобы быть застигнутым врасплох дневным светом. Но вместо того, чтобы просто стыдиться своей бессонной ночи, как в реальной жизни, мой вампир почти сразу же загорался.
Несмотря на свою смертоносность, солнечный свет — моя любимая механика в V Rising . Единственный способ не сгореть заживо — терпеливо ждать наступления темноты (скучно) или карабкаться к ближайшему дереву или столбу в тени. Сначала я думал, что могу просто слоняться вокруг дерева и ждать пару игровых часов, пока сядет солнце. Неа. Мой персонаж загорелся, и я понял, что тени двигаются так же, как и в реальной жизни. Это также означало, что я должен был осторожно относиться к рубке деревьев или добыче камней в дневное время, чтобы не лишить себя спасительной тени. Я постоянно искал укрытия, но мне нравился этот штрих реализма от дизайнеров. Это заставило мир казаться ужасающим и живым, а не просто красивым фоном для грабежа.
Бой проходит гладко, и технически возможно победить любого врага, с которым вы столкнетесь, путем осторожных уклонений и дальних атак. На практике настоящим врагом является время. Сломать оборону врага — не всегда лучший вариант, если до восхода солнца осталось всего около шести часов. Слишком много времени, чтобы добраться до далекого логова босса, часто означает необходимость вернуться домой до захода солнца или разбить лагерь на несколько часов рядом с утесом.
В ранней игре следует отметить, что в ней очень мало сценарного повествования за пределами текста интерфейса. Вы попадаете в мир и ожидаете, что разберетесь с системами почти без руководств. Смерть — ваш главный учитель. Если это то, что вам понравилось в Elden Ring , то это не проблема. Я считаю, что самые интересные истории — это ситуации, на которые я наткнулся случайно. Однажды меня сильно ранило хищное растение. Чтобы избежать солнечного света, пока у меня было мало здоровья, я построил свою первую домашнюю базу рядом со смертоносным энтом. Поскольку я в основном наблюдал, как он избивает диких животных, я понятия не имел, что это был один из самых сильных врагов ранней игры. В другой раз я попал в засаду охотника на вампиров во время моей третьей схватки с бандитом, который уже дважды убил меня до этого. И я не могу забыть то время, когда мне удалось собрать 800 кусков древесины за один раз, потому что я случайно наткнулся на некроманта, который бомбил газом (не спрашивайте) весь лес, пока пытался меня убить. . V Rising Мир полон возможностей и опасностей, способных убить вас самым непредсказуемым образом или принести вам удачу, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Несмотря на неудобства, V Rising удается быть честным в своих проблемах. Вы либо научитесь играть консервативно, либо очень быстро умрете. И как бы хорошо вы ни владели его боевой системой, ваши победы ничего не значат, если вы не сможете безопасно доставить все, что собрали, обратно на базу. И это увлекательная формула, которая уже привлекла внимание миллионов игроков. V Rising не предлагает игрокам мир, в котором мы боги. Он дает нам топорик и говорит, чтобы мы приступили к работе.
Обзор V Rising: игра на выживание, зацикленная на процессах вампиризма
Солнце садится, и, как по маслу, мой ковен оживает. Мы поднимаемся из наших каменных гробов, чтобы собраться в главном зале нашего общего замка. Как только мы определились с нашей целью — в данном случае Тристаном, охотником на вампиров, преследовавшим наши первые набеги на Фарбейн, — мы не теряем времени. В одно мгновение мы трансформировались, бежим стаей волков через густые леса за стенами нашего каменного замка. Мы наслаждаемся светом луны, нетерпеливые и жаждущие крови. Мы вампиры.
V Rising — это гибридная игра на выживание и экшн, вдохновленная готической литературой о вампирах. В начале игры вы оказываетесь в мире единственным выжившим, ваш гроб спрятан глубоко в глубинах заброшенной пещеры — ваша цель — проложить себе путь обратно к власти.
Письменное повествование относительно скудное, так как взаимодействие с неигровыми персонажами сводится к съеживанию или одиночным устным диалогам. Но V Rising 9Взаимоблокирующие системы 0018 порождают эмерджентные истории, создаваемые игроками. Это способствовало росту множества ролевых серверов на разных языках; некоторые владельцы серверов создали совершенно уникальные мировые правила. На одном немецком ролевом сервере я объединил отсортированных игроков в отдельные ковены, управляемые отдельными лордами-вампирами, а в некоторых случаях и целыми советами. Я был свидетелем борьбы за власть, в ходе которой члены подвергались остракизму, а союзы распадались. Эти дразнящие кусочки драмы и интриги держали V Rising чувствует себя свежим, поскольку другие игроки диктовали ход игры за пределами иммерсивной механики вампиров, которую разработчики Stunlock Studios заложили в качестве основы.
Изображение: Stunlock Studios
К слову о: Солнце было, пожалуй, одним из самых больших неудобств для меня в первые часы игры. Но мне понравилось. Мне нравилось дуться в тени, пока солнце пересекало небо, делая свою первую и несколько неудачную попытку построить свой собственный замок. Это отличное использование того, что в противном случае было бы несущественной деталью окружающей среды в любой другой игре. Это добавило готической эстетики и иммерсивного напряжения и заставило меня более тщательно обдумывать, как я буду подходить к определенным задачам (например, к боссам) в иногда сжатых временных рамках. Есть и другие маленькие штрихи, которые имеют большое значение для добавления вампирского аромата, например, слабости чеснока (которые игроки могут обойти с помощью крафтовых зелий).
Но самые привлекательные игровые системы V Rising — это V Blood и Blood. Как вампиры, вам нужно потреблять кровь, чтобы выжить, но у каждого отдельного врага есть определенная группа крови, у каждого из которых есть свои характеристики. Например, питье из волка или оленя даст вам повышенную скорость передвижения, но питье из человеческих врагов с группой крови Разбойник увеличит ваш рейтинг критического удара. Существуют также различные качества крови, которые влияют на то, насколько повышаются эти вторичные характеристики, а также на то, насколько хорошими становятся ваши врожденные способности к исцелению.
V Кровь, с другой стороны, совсем другое дело. Вы получаете дополнительные навыки, убивая боссов, разбросанных по всему миру. Они могут быть в форме трансформации или более боевых навыков, таких как мороз или кровавые атаки. Эти способности создают более разнообразные стили игры между вампирами. Я предпочел использовать ледяные способности, так как эффект Охлаждения либо замедляет врагов — будь то игрок или NPC, — либо полностью их замораживает. Это облегчило мне выполнение убийств и предотвращение многих приближающихся угроз. После получения способности «Ледяная летучая мышь» охотиться на боссов стало намного проще — стало намного проще поддерживать достаточную дистанцию от моей добычи.
Изображение: Stunlock Studios
Но некоторые заклинания и способности явно лучше других, что приводит к серьезному неравенству мощности на PvP-серверах. Поскольку уровень игрока определяется доспехами и оружием, которыми экипирован каждый игрок, а определенные способности привязаны к конкретному оружию поздней игры, игроки высокого уровня могут запретить новым игрокам доступ к определенным способностям. Я был свидетелем того, как это происходило несколько раз, наблюдая, как высокоранговый вампир отстреливал группу молодых игроков с помощью ультимативной способности «Багровый луч» (мощный луч магии крови, который не только наносит огромный урон, но и исцеляет пользователя с каждым ударом). ). Поскольку ничто не мешает ветеранам бродить по земле, они могут эффективно контролировать способности и контент поздней игры. Более того, они могут помешать ранним игрокам строить свои собственные замки.
Эти логова служат твердынями, где вы можете общаться с другими игроками, формировать шабаши и создавать снаряжение. Они фактически являются вашей оперативной базой, где вы можете отступить и выбрать следующую цель. Вы можете добавить мебель и украшения, лучшие скамейки для крафта и даже гробы для рабов, которые могут выполнять ваши темные приказы, пока вы заняты другими делами. Однако на данный момент настройка вашего замка может быть рутиной — лучшие стены, окна и другая обстановка заблокированы часами игрового процесса. Тем не менее, если вы не возражаете против гриндинга, ограниченные возможности могут привести к впечатляющим обителям: один игрок на моем выделенном сервере сообщества создал трехэтажный замок с художественной галереей и подвалом для выкачивания крови людей, которых они похитили из соседней деревни.
В отличие от таких игр, как Rust или Valheim , готические творения V Rising часто служат второстепенным целям. Например, сбор эссенции крови врагов необходим для питания сердца вашего темного логова и, таким образом, для поддержания всего в рабочем состоянии. Воздержание от этого приведет к ухудшению состояния вашего замка. Я нашел это чрезвычайно утомительным — хотя это давало нашему коллективу какое-то занятие, замок продолжал поглощать сущность даже после того, как мы все вышли из системы. К счастью, вы можете отключить это в настройках сервера в любое время.
Изображение: Stunlock Studios
Существует множество других способов, которыми V Rising пытается воплотить опыт вампира, черпая явное вдохновение из классической литературы, такой как Дракула , и произведений поп-культуры, таких как 30 Days of Night . Вы можете сделать своего вампира похожим на современный гротеск, ряды массивных зубов и все такое; вы можете выбрать длинные струящиеся локоны, которые источают образ готической субкультуры середины 80-х — начала 90-х годов; есть даже варианты аристократического характера, в том числе прически и волны в стиле рококо. Варианты одежды несколько тусклые на ранних уровнях, но вы можете найти и создать шляпы, чтобы компенсировать отсутствие стиля.
Таким образом, V Rising — игра, очень зацикленная на процессах бытия вампиром, если не на всеобъемлющих последствиях. Это игра, зацикленная на поверхностной эстетике и популярном мифотворчестве, окружающем существо, но в ней нет ни аллегорической, ни даже сатирической сюжетной линии о существе, которое преследовало и восхищало публику на протяжении веков. Тем не менее, это само по себе заслуживает обсуждения того, что V Rising предпочитает расставлять по приоритетам, и как подобные игры на выживание часто попадают в аналогичные циклы геймплея с легким повествованием: исследовать, открывать, брать, восстанавливать и контролировать. вот что V Rising — это основа игры, хотя и со сложными системами, которые могут предоставить только вампиры.
На первый взгляд, V Rising кажется просто еще одной игрой на выживание, покрытой другим слоем краски.