Метафорические ассоциативные карты — Пути Дороги онлайн бесплатно

Онлайн Гадание бесплатно — метафорические ассоциативные карты — Пути Дороги

вернуться на сайт >>> Все гадания онлайн

На этой странице сайта Вы можете гадать онлайн и бесплатно, используя метафорические ассоциативные карты — «Пути Дороги», которые расскажут, чего Вам ожидать на Вашем пути при реализации своей цели. Вопросы к метафорическим ассоциативным картам Вы можете задавать без регистрации, а ответы получать онлайн и без смс! В сервисе 546 картинок, т.е. Вам может выпасть одно из 546 изображений!

Сейчас в психологии стали популярны метафорические ассоциативные карты. В общем-то, это и есть гадание, только психологи придают этому методу «облагороженный» вид, называя это техниками самопознания, разговором со своим подсознанием и т.д. Но нет абсолютно никакой разницы, как назвать этот процесс познания себя — гаданием или техниками самопознания. Всё в мире взаимосвязано и человек является частью этого большого мира, и не может существовать отдельно сам по себе. Я часто пишу в своих статьях по астрологии, что карта рождения отражает и характер человека, и события его жизни, что означает — что внутри у человека, то и окружает его снаружи. Не бывает случайных встреч, случайных событий — всё это является нашим отражением. И поэтому любое гадание — это также отражение нашей реальности, т.е. синхронизм — что внутри то и вовне. Т.е. Вам выпадает та картинка, которая отражает Ваши мысли, Ваш настрой — а от мыслей и настроя и зависит дальнейшее развитие Вашей ситуации, Ваше будущее.

Используя ассоциативно метафорические карты «Пути дороги» Вы можете задавать вопросы на ситуации выбора, на начало любого дела, на своё предназначение, на отношения — к чему приведёт и каким будет мой путь? И вообще на любую ситуацию — что делать и как будет продвигаться дело, какая будет моя дорога, стоит ли «идти» дальше и т.д. Также Ваш вопрос может быть таким — куда мне идти сейчас? Или таким — будет ли помощь в моём деле, на моём пути?

Чтобы получить ответ на свой вопрос на метафорических ассоциативных картах «Пути дороги» — расслабьтесь, закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Сформулируйте свой вопрос, произнесите его вслух и запишите. Нажмите кнопку «Каким будет мой путь к цели?»:



перейти на главную страницу сайта

Анализ метафорических ассоциативных карт

Анализируя картинку, которая выпала Вам в метафорических ассоциативных картах «Пути дороги» внимательно посмотрите на неё и задавайте себе следующие вопросы, чтобы понять, что хочет Вам сказать Вселенная или Ваше подсознание:

Первое ощущение от картинки какое (приятное/неприятное, тревожное/радостное и т.д.)?

Сама картинка какая (яркая/неяркая, чёткая/нечёткая, сказочная/реальная и т.д.)?

Вы бы хотели оказаться внутри картинки?

Кем или где Вы видите себя внутри картинки?

Запишите свои ответы на эти вопросы и другие Ваши рассуждения по поводу картинки (всё, что придёт в голову в связи с картинкой), и далее сопоставьте со своим первоначальным вопросом. Теперь Вам станет понятно, достигните ли Вы своей цели, и каким образом.

Картинку на метафорических ассоциативных картах «Пути дороги» не стоит воспринимать, как жёсткое предсказание. Лучше относиться к этому гаданию, как к совету. Например, если на картинке изображено препятствие, то возможно, Вам в данный момент не стоит лезть напролом, стоит остановиться и задуматься, туда ли Вы идёте. Либо если это препятствие сказочное, фантастическое — то возможно Вы создали его сами в своей голове?

Например, Вам выпала в метафорических ассоциативных картах «Пути дороги» картинка нечёткая, это может означать, что у Вас нет чёткого плана и возможно, Вселенная (или Ваше подсознание) советует Вам спланировать свои действия и делать то, что сейчас возможно.

Если на картинке туман, это может означать, что продвигаясь к своей цели, Вы можете постоянно ощущать себя «как в тумане», т.е. конечное осуществление цели неясно, отдалено и неизвестно будет ли цель достигнута. Также туман может означать самообман или обман со стороны других людей.

Персонажи картинки в метафорических ассоциативных картах «Пути дороги» также имеют значение. Маленькие дети могут означать, что у Вас нет опыта в том деле, о котором Вы спрашиваете, либо что это дело Вам кажется очень сложным, что Вы испытываете страх, растерянность, ощущаете себя беззащитным. Также дети, особенно если они радостные, могут означать, что Вы воспринимаете жизнь легко, и такой радостный, детский и беззаботный настрой Вам поможет осуществить свою мечту.

Старые люди в метафорических ассоциативных картах «Пути дороги» скорее говорят об опыте, об умении всё верно взвесить, о зрелости Вашей личности. Но также старые люди могут свидетельствовать, что Вам тяжело будет добиться желаемого, особенно, если старый человек идёт сгорбившись или с палочкой. И это может означать, что Вы проявляете косность, держитесь за привычные, устоявшиеся взгляды и возможно такое отношение мешает Вам достигнуть цели.

Женщины на картинках в метафорических ассоциативных картах «Пути дороги» могут говорить о том, что Вы придерживаетесь более пассивной или мягкой позиции, особенно если женская фигура выпадает мужчине, но если только вопрос мужчины был не о какой-то конкретной женщине. Мужчины на картинках могут говорить о более активной позиции, особенно если мужская фигура выпадает женщине, но если только вопрос женщины был не связан с каким-то конкретным мужчиной.

Если на картинке в ассоциативно метафорических картах «Пути дороги» изображена пара, а Вы не задавали вопрос об отношениях, то это может говорить о том, как внутри Вас соотносятся женские и мужские черты. Т.е. если на картинке влюблённая пара — значит, внутри Вас гармония и скорее всего Вы легко придёте к своей цели, либо Вы можете ожидать помощи в Вашем деле. А если на картинке пара расходится, ссорится, то это может означать, что внутри Вас дисгармония, раздвоенность, внутренний конфликт, что естественно мешает Вам в делах, либо окружающие люди или обстоятельства могут помешать Вам.

Огонь на картинках в ассоциативно метафорических картах «Пути дороги» может означать страсти, напряжённую или опасную ситуацию, а вода — это скорее бурные эмоции.

Но всё-таки помните, что здесь нет чётких правил, как толковать картинку. Метафорические ассоциативные карты «Пути дороги» предлагают Вам проявить свою фантазию, включить образное мышление.

Вам понравилось гадание?

  • Поддержите автора материально 💰

Моё предназначение 🔑 — пройдите бесплатный онлайн-сервис и по дате рождения узнайте своё предназначение.

Совместимость 👫 — пройдите бесплатный онлайн-сервис и по датам рождения узнайте Вашу совместимость с партнёром.

Рассчитать Венеру в знаке зодиака 🧡 — пройдите бесплатный онлайн-сервис и по дате рождения рассчитайте, в каком знаке в Вашей карте рождения расположена Венера. Венера это планета любви. Венера в знаке показывает отношение к любви, верность, чем человек руководствуется в любви и в отношениях.

Поделиться ссылкой с друзьями.

Все гадания онлайн

Гадание онлайн бесплатно — На любовь по стихам

Гадание онлайн бесплатно на любовь — Времена года

Гадание онлайн бесплатно на развитие дела

Гадание онлайн бесплатно на здоровье по чакрам — Оценка здоровья

Гадание онлайн бесплатно на Таро — по времени задания вопроса

Гадание совет онлайн бесплатно Цветок — на определение настроя

Гадание онлайн бесплатно — Звезда — какая сила ведёт Вас по жизни

Астрологический сервис онлайн бесплатно — Предназначение



Черты характера человека по дате рождения онлайн бесплатно Гистограмма черт характера — взвесить все качества характера

Типы темперамента по дате и времени рождения — Гистограмма холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик — астрологический тест — диагностика — определить соотношение типов темперамента онлайн бесплатно по дате рождения

Индивидуальный Гороскоп совместимости в любви и браке совместимость (синастрия) знаков зодиака по дате рождения онлайн
Гороскоп на сегодня онлайн бесплатно по дате рождения гороскоп на сегодня
Когда я выйду замуж, когда женюсь? рассчитать по дате рождения каким будет партнёр, какой будет брак, время вступления в брак

Copyright © Кокорина Ольга, Онлайн Гадание бесплатно — метафорические ассоциативные карты — Пути Дороги. • При копировании материалов сайта обязательна ссылка на Taro-MyMagic.ru •

..

если Вы хотите учиться астрологии:

Подпишитесь на меня в Телеграм — там все новости о моих новых статьях, публикациях, прогнозах, познавательных видео.

Подпишитесь на мой Ютуб канал — там бесплатные видео-уроки астрологии!

Метафорические карты онлайн с расшифровкой значений карт

Наверняка, на том или ином этапе своей жизни вы замечали, что ваша энергия уходит в неизвестном направлении. С утра вы долго не можете встать с кровати, а вечером просто валитесь с ног. А ведь с работой или учебой может быть все в полном порядке, дети могут не отнимать слишком много времени, и в общем – то вся жизнь может быть гармоничной и насыщенной. В таких случая можно говорить о том, что вы наверняка неправильно распределяете свои силы, или же вам просто не хватает мотивации.

Причин может быть много и ваша задача найти тот корень, который нужно либо вырывать, либо улучшать его состояние. Это звучит немного запутанно, но любая проблема может быть решена несколькими способами. Иногда, может быть и так, что для решения проблемы нужно ее усугубить, и тогда, пройдя через все этапы данной задачи, вы перейдете на новый уровень. Это может быть уровень жизни, сознания, восприятия, бытия.

При работе с картами МАК нужно выходить за рамки обыденности и копать глубже. Как правило, на сеансе у специалиста вам могут помочь распознать собственные сигналы. Однако, если вы делаете расклад «Энергия» самостоятельно, то вам придется попотеть и покопаться в своих чувствах и мыслях.

Расклад для метафорических карт «Энергия» состоит из четырех позиций, они отвечают на четыре важных вопроса:

  1. Куда уходит моя энергия?

Этот вопрос является простым, но найти ответ на него крайне тяжело. Посмотрите на изображение карты – что вы видите? А теперь, не обращая внимания на предметы, людей, действия, попробуйте рассмотреть цвета, краски, атмосферу. Уловите впечатление от картинки, поймайте настроение.

О чем вы думаете? О чем, по вашему мнению, думают герои? В каком состоянии находятся предметы?

  1. Какой паттерн моей жизни провоцирует потерю энергии?

Если вы уже знакомы с таким понятием как «паттерн событий», то наверняка знаете, что это, скорее всего, вызвано вашим кармическим наследием. Не всегда бывает легко разобраться с первопричинами таких вещей, однако, если не внести ясность, то не удастся добиться каких-либо перемен.

Если вы обнаружили, что данная ситуация, представленная на картинке, вам уже знакома, что герои и предметы как будто копируют ваше состояние – то вы не ошиблись. Если же, вам кажется, что это что-то новое или неизвестное, то задумайтесь о том, какую связь данное изображение имеет с вашей собственной судьбой.

  1. Почему я отпускаю свою энергию? Почему мне легче потерять, чем бороться?

Согласитесь, далеко не всегда мы можем противостоять обстоятельствам. Иногда, при возникновении препятствий, проще потерять и отпустить что-то дорогое, чем вступить в борьбу. Точно также происходит и на уровне нашего подсознания. Оно не в силах выработать новую тактику, и поэтому, соглашается на то, чтобы продолжить растрачивать энергию вашей души и тела.

Изображение на картинке может рассказать вам о том, что именно вы испытывается на глубинных уровнях. Какова причина того, что вы смирились и вам кажется, что безопаснее и проще расстаться с частью своей энергии, нежели поменять свой «паттерн»?

  1. Что мне поможет все изменить?

Возможно, что эта карта не станет для вас открытием. Ведь, если вы занимаетесь самоанализом самостоятельно, то наверняка уже не раз понимали, что и как нужно делать. Скорее всего, вы просто не решаетесь попробовать или боитесь форсировать события.

В этом нет ничего плохого, иногда терпение и время помогают набраться сил, выждать нужный момент. Спросите себя – а хотите ли вы меняться?

Изображение поможет вам понять и увидеть спасительную ниточку, которая выведет вас к новой жизни. Если вы твердо решили, что пришло время перемен – не ждите, действуйте прямо сейчас. Карта подскажет вам, с каким настроем, с какими мыслями и образами вы должны выйти в свое новое состояние.

А теперь, выберите четыре карты из колоды, пользуясь расшифровками выше, попробуйте истолковать значение изображений самостоятельно. Помните о том, что значения перетекают из одного в другое, расклад на метафорических картах онлайн является комплексным и требует планомерного изучения.

Поэтические картографии в виртуальном классе

Джоанна Фурман

Моя цель в упражнении с картой и в большинстве моих поэтических подсказок состоит в том, чтобы позволить учащимся любого уровня получить доступ к этой сфере «поэтических реальность», чтобы усилить их способность совершать ассоциативные скачки, преодолеть разрыв между мышлением и чувством в надежде оживить язык.

Я никогда не умел пользоваться картами для навигации. Для правополушарного поэта-дислектика, склонного к приступам головокружения, ориентация в двухмерном пространстве при движении по трехмерному миру может ощущаться как экзистенциальный кризис. Тем не менее, мне всегда нравилась эстетика карт, скалистые формы и наводящие на размышления текстуры. В детстве я восхищался абстрактным совершенством старомодной розы ветров, которую я видел на картах эпохи Возрождения и Средневековья, и рисовал морских чудовищ, населяющих мои собственные воображаемые океаны тьмы. Я хотел создать существо столь же живое, как те, что были придуманы древними картографами. Мне понравилась идея нанести на карту неизвестное и карта как инструмент творческого полета.

Позже, бродя по галереям в центре Нью-Йорка в 2009 году, я влюбился в поэтические карты художника Саймона Эванса. В «Родной стране» Эванс взял карту лондонского метро и заменил названия станций метро тем, что я считаю миниатюрными стихами. Некоторые строки кажутся автобиографическими, например, «Бабушка продает пену», в то время как другие более афористичны, например, «Архитекторы исправляют свои тела». Знакомство с его работами привело меня к исследованию того, как художники и писатели использовали карты для представления личного опыта.

От «Карты нежности» Мадлен де Скюдери, в которой в 1654 году задокументирована любовная жизнь вымышленного персонажа, до «Карты англичанина» художника Грейсона Перри (2004), в которой эмоциональные путешествия и шутки были нанесены на карту воображаемого пейзажа замков и холмах, я увлекся идеей карты как своего рода поэтического автопортрета. Жизнь эмоций может казаться такой подавляющей и аморфной, поэтому есть что-то привлекательное в подразумеваемой ясности карты.

Во время пандемии я в основном оставался в своей бруклинской квартире, поэтому, если я хочу созерцать простор, мне приходится полагаться на свое воображение. Наверное, поэтому меня поразило стихотворение «Карта» бразильского поэта Маркоса Кондера Рейса. Часто, когда я ищу стихи для использования в качестве подсказок, меня привлекают стихи с простой структурой, которые можно использовать по-разному. Стихотворение Рейса с его простой метафорой карты, богатством его списков, тем, как каждое направление компаса сочетает абстрактные понятия с конкретными образами, было тем, что, как мне казалось, могло вызвать множество откликов.

Недавно я посетил виртуальный семинар моей коллеги из Rutgers Симоны Кирни, где она попросила студентов сделать цифровые фотографии пространства, в котором они сейчас находятся. Это упражнение помогло мне понять, что одним из преимуществ онлайн-обучения является то, что студенты находятся дома. и, таким образом, вокруг объектов и мест, которые имеют для них значение. Я решил объединить фокус Кирни на домашних объектах с концепцией карты и поделиться этим с онлайн-классом по генеративному искусству, который я провожу для преданных своему делу поэтов продвинутого уровня.

Я начал упражнение с того, что попросил поэтов осмотреть свою комнату, записать три предмета, которые они заметили, и написать фразу или предложение на листе бумаги, описывающее то, что они увидели. Затем я попросил их сделать то же самое, глядя в окно или, если окна не было рядом, рассматривая фотографии на своих мобильных телефонах. Затем я показал им прямую трансляцию с Таймс-сквер и попросил записать три-пять изображений из ленты. После этого мы посмотрели видео Таймс-сквер в метель. На этот раз вместо того, чтобы записывать списки поэтов на бумаге, я попросил их напечатать свои списки в чате Zoom, чтобы все могли их увидеть. Затем я попросил их посмотреть на слова или фразы, которые другие поэты добавили в чат, и записать некоторые из них, которые их заинтриговали.

В качестве следующего шага я хотел, чтобы они представили переход от буквального мира к эмоциональному/концептуальному ландшафту. Я попросил их взять неразлинованный лист бумаги и думать о нем как о чем-то вроде карты. (Левая сторона должна быть западом, нижняя — югом и т. д.). Затем я предложил им написать слова и фразы, которые они собрали, на этом новом листе бумаги, поместив каждое слово или фразу на свое место в этом воображаемом пространстве. Например, я поместил написанную мной фразу «горный хрусталь на лбу» в верхнем/северном квадранте моей бумаги, а фразу «золотой бумажный рог» в левой/западной части. Я сказал им, чтобы они не стеснялись изменять или брать выдержки из слов и фраз по мере того, как они переносили их с бумаги на карту.

 После того как они поработали над этим четыре минуты, я поделился английским переводом стихотворения Кондер Рейс. Я указал на фразу «синяя карта детства» и попросил поэтов представить свои карты, представляющие что-то абстрактное, вроде концепции Рейса о «детстве». Их карты могут, как и у Рейса, представлять время их собственной жизни, или они могут представлять личную жизнь говорящего, пандемию, неудачу, новый год и т. д. Или они могут быть картами определенной эмоции, такой как потеря или страх. Что бы они ни выбрали, сказал я им, это поможет им в написании стихов, используя структуру стихотворения Рейса — идею Востока, Запада, Севера и Юга — в качестве организующего принципа. Однако я посоветовал им не слишком зацикливаться на параметрах подсказки. Я хотел, чтобы они использовали все, что помогало им писать, и игнорировали все, что попадалось им на пути.

Разнообразие работ, которые они создали, меня удивило. Некоторые авторы строго придерживались образа карты и указаний, в то время как другие интерпретировали подсказку более свободно. Поэты сказали, что им понравилось, как упражнение заставило их задуматься о том, как совместить личное пространство их квартир с образами самого общественного пространства Таймс-сквер.

Все направления моей жизни

север, пустой приоритетный ящик
сижу на стуле со сломанной рукой
пока пытаюсь растопить лед
с крупинками соли из дозатора

юг, следы на замерзшей лестнице,
скользкие пандусы и постоянное мышление
«не тут то было, не там должно быть!»

запад всегда заставлял меня танцевать
с чашкой чая из одуванчиков в руке
и блестящий бальзам для губ на губах

восток но послевкусие сушеной бузины,
окна скрывают радость, гранитные фасады
долгая поездка со знаками остановки всю дорогу домой

— Судабех Саидния

Карта моего четвертого года жизни

Тело моей матери плывет на западе, освещенное солнцем. Она носит кричащие синие пластиковые браслеты и сидит со мной, делая вид, что ест пироги с грязью. Мы приседаем вместе на траве, солнце такое яркое, что сжигает нас всех. Мне нравится заставлять ее кричать, когда я взбираюсь на вершину нашей ивы: я никогда не ношу обувь.

На юге ее тело меняется и она плачет, во мне что-то растет.   Мне говорят, что у меня будет сестра. Я представляю ее темнокожей, с множеством косичек. Я решил, что она будет старше меня. Я целую мамин живот, пока он набухает и набухает, сжимается, как барабан. Ей не нравится, когда я шлепаю ее, чтобы увидеть, как она дрожит, как желе

В старом доме на Востоке десятки окон, этажей, лестниц; Я задерживаюсь там раз в неделю, чтобы моя мама могла гулять по лесу одна. Я играю с носочной обезьянкой. Есть и другие, более счастливые дети, бегающие в дом и выбегающие из него. Злой далматинец ругается, когда я прикасаюсь к его клетке. Иногда это девушка в клетке, что-то не так с ее ртом.

Север: На севере над моей головой валит снег. Здесь я бросаюсь на улицу. Снег — зефир, облака, вата, зефир. Я остаюсь в снегу, пока не замёрзнут ноги в резиновых сапогах. Снег забивает дороги, запечатывает нас, пока мы не пахнем животными и не бормочем, как животные:  блин, цветок, улыбка, улыбка, мясо. Один из нас говорит:  Мне так хочется спать , свернувшись калачиком под одеялом, закутавшись и согреваясь.

— Кристин Хэмм

Водитель из Нью-Йорка

Бруклинский мост,
угольный наркотик,
транс водораздела бесконечной дороги
я всегда спешу
мой горшок пузырится над
собачьим желанием, чужой зеленой травой
светило над мезоролой ул обращено на запад
может быть, я не хочу идти домой
запах яблока в моей сумочке
безумная ярость из-за штрафа за парковку
на приборной панели
педаль газа
до упора
сегодня я потерял машину в промышленном городе
мои пальцы чуть не замерзли сразу

—Орли Бендавид

Список императивов

Фортепиано, не согласен с лицом вашего музыканта.
Не согласен.
Или лицо.
Суббота, восковая синь, пропусти свою техническую репетицию.
Пропустить.
Или воск.
Таблетки магния, мани.
Манит.
Атакуй на лепешки, пушистый дятел.
Атака.
Беги по площади, зонт. Где все?
Раш.
Рекламный щит, вспышка, вспышка. Что бы вы еще сделали, если бы вы?
Делай.
Обещание, нарушение обещания нарушение.
Обещание.
Или сломать.
Изготовить маску. Используйте цветы.
Маска.
Подмети метлой ангела.
Развертка.
Юпитер и Сатурн,
теперь вы можете поцеловать невесту теперь вы можете поцеловать
поцелуй.
Или поцелуй.

— Лорел Каллен

Ярд

Ты тогда дремала, пока я писал.
Предметы кружили по комнате,
виноград и ожерелья вуду,
желтый цвет, спальный мешок, которым никто не пользовался
достаточно лет, чтобы мог появиться ребенок,
свежий, как листья или пустой экран компьютера
. Голубь упомянул
ваше детство, когда вы носили
цветочную маску до того, как это стало модным,
до того, как кто-то умер от микробов.
А за окном снежный шар.
Опять микробы, но в основном снег.
Занесенный снегом костер, на котором прошлой зимой мы поджарили
зефира. У меня в голове возникла картина
того, что значит снова быть
снаружи, ранним утром.
Я хотел, чтобы ты был только
счастлив, а я был только
счастлив. Я хотел, чтобы мы были супер-
героями друг для друга, слово
, которое ты сказал ранее, и я принял его к сведению. Я хотел, чтобы полосатая реклама
на Таймс-сквер что-то значила,
особенно в эту эпоху, когда все
умирали, когда сегодня утром мы встретили по следу вашего друга

, и ее друг только что умер, и друг
этого друга только что умер. Все
кружилось вокруг голубя
и облака, даже грязь
с земли кружилась, попадая
в наши замаскированные лица. Последнее, что я видел
перед тем, как мы влюбились друг в друга
, была фиолетовая зажигалка
из твоего комода, вырезанная
из восьмидесятых, толстая
в наших руках.

—Кейт Лутцнер

Читая эти стихи, я нахожу интересным то, как изображения с веб-камеры (снег, рекламный щит, маска и лед) трансформируются в личные пейзажи. Это явно стихи о моменте пандемии (все они по-разному отражают нашу текущую тревогу), но ни одно из них не имитирует клише момента. Упражнение поощряет то, что Роберт Блай называет «поэтическими прыжками» или «способностью быстро связываться». Как объясняет это Блай, «значительное расстояние между ассоциациями, расстояние, на которое должна прыгнуть искра, придает линиям ощущение бездонности, их пространство, а скорость ассоциации увеличивает возбуждение поэзии». Или, как объяснил Пьер Реверди несколькими годами ранее: «Образ — это чистое творение разума. Оно рождается не из сравнения, а из сопоставления двух более или менее далеких друг от друга реальностей. Чем более далекими и правдивыми будут отношения двух сопоставляемых реальностей, тем сильнее будет образ, тем больше будет его эмоциональная сила и поэтическая реальность». Целью поощрения писателей к включению образов из домашней и общественной жизни является поощрение такого рода живого сопоставления.

***

Когда я снова буду преподавать это упражнение, я могу заменить стихотворение Рейса на «Остров на Земле» уругвайской поэтессы Сары де Ибаньес. (Или я мог бы учить их обоих вместе.) Я думаю, что стихотворение Ibanez лучше подойдет менее опытным ученикам, потому что образы более конкретны и больше обращаются к пяти чувствам.

Этот урок можно также адаптировать для младших школьников или менее опытных писателей. Я бы начал урок так же, попросив учеников записать объекты, которые они замечают в своем пространстве, за окном и на видео. Я бы также дал им немного больше указаний о типах вещей, которые нужно искать в их личном пространстве, посоветовав им думать о своем глазу как о камере с «объективом для крупного плана», чтобы найти что-то меньше четверти для их списка. изображения или что-то такое, что никто другой не считает важным. Я напоминал им, что иногда вещи, которые не кажутся «поэтическими», могут стать волшебными в стихотворении. Когда они смотрели видео, я просил их описать запахи или звуки сцены в дополнение к описанию визуальных образов.

После того, как ученики соберут свои списки слов и поместят их на воображаемую карту, я дам им прочитать «Остров на Земле». Затем, прежде чем они приступали к написанию собственных стихов, я просил учащихся назвать что-нибудь — идею или эмоцию, — карта могла бы быть руководством к действию, например, карта одиночества или, для младших школьников, карта жизни. глупость. Я просил студентов использовать слова и фразы, которые они записали на своей карте, предлагая им использовать структуру стихотворения Ибаньеса, чтобы первая строка начиналась со слов «На севере…». если их воображение уводит их в другом направлении, это тоже нормально. Я бы сказал им, что цель состоит в том, чтобы создать стихотворение, в которое читатель может войти, как в пространство, и подумать о том, как их слова могут создать не только картину, но и трехмерное тактильное переживание своих эмоций или идей. 0058 чувствовать нравится.

Моя цель в упражнении с картой и большей части моих поэтических подсказок состоит в том, чтобы позволить учащимся любого уровня получить доступ к этому царству «поэтической реальности», повысить их способность совершать ассоциативные скачки, соединять разрыв между мышлением и чувством в надежде оживить язык.

Джоанна Фурман — автор шести сборников стихов, в том числе «В новую эру» и , которые будут опубликованы издательством Hanging Loose Press весной 2021 года. Она преподает творческое письмо и координирует курсы «Введение в творческое письмо» в Университете Рутгерса в Нью-Брансуике.

Эй, Siri, древний алгоритм может помочь вам понять метафоры

Попросите Siri найти репетитора по математике, который поможет вам «постичь» исчисление, и она, скорее всего, ответит, что ваша просьба выше ее возможностей. Это потому, что такие метафоры, как «схватить», трудно понять личному помощнику Apple с голосовым управлением.

Но новое исследование Калифорнийского университета в Беркли предполагает, что Siri и другие цифровые помощники могут когда-нибудь изучить алгоритмы, которые люди использовали на протяжении веков для создания и понимания метафорического языка.

Сопоставив 1100 лет метафорического английского языка, исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и Университета Лихай в Пенсильвании обнаружили закономерности в том, как носители английского языка добавляли переносные значения слов в свой словарный запас.

Результаты, опубликованные в журнале Cognitive Psychology , демонстрируют, как на протяжении всей истории люди использовали язык, который первоначально описывал осязаемые переживания, такие как «схватывание объекта», для описания более неосязаемых понятий, таких как «схватывание идеи».

«Использование конкретного языка для обсуждения абстрактных идей может раскрыть тайны того, как мы можем общаться и концептуализировать вещи, которые мы никогда не увидим и не потрогаем», — сказал старший автор исследования Махеш Шринивасан, доцент кафедры психологии Калифорнийского университета в Беркли. «Наши результаты могут также проложить путь для будущих достижений в области искусственного интеллекта».

Полученные данные являются первым крупномасштабным доказательством того, что создание новых метафорических значений слов носит систематический характер, говорят исследователи. Они также могут информировать об усилиях по разработке систем обработки естественного языка, таких как Siri, чтобы помочь им понять творчество на человеческом языке.

«Хотя такие системы способны понимать многие слова, они часто сбиваются с толку из-за творческого использования слов, выходящих за рамки их существующего, заранее запрограммированного словаря», — сказал ведущий автор исследования Ян Сюй, исследователь с докторской степенью в области лингвистики и когнитивных наук. в Калифорнийском университете в Беркли.

«Эта работа открывает возможности для моделирования метафорических слов в широком масштабе, что в конечном итоге позволяет создавать системы искусственного интеллекта, способные создавать и понимать метафорический язык», — добавил он.

Шринивасан и Сюй провели исследование с профессором психологии Университета Лихай Барбарой Молт.

Используя базу данных Metaphor Map of English, исследователи изучили более 5000 примеров из прошлого тысячелетия, в которых значения слов из одной семантической области, такой как «вода», были расширены до другой семантической области, такой как «разум».

Исследователи назвали первоначальную семантическую область «исходной областью», а область, на которую было распространено метафорическое значение, — «целевой областью».

Было набрано более 1400 онлайн-участников для оценки семантических доменов, таких как «вода» или «разум», в зависимости от степени их связи с внешним миром (свет, растения), одушевленными предметами (люди, животные) или сильные эмоции (возбуждение, страх).

Эти рейтинги были введены в вычислительные модели, которые исследователи разработали для предсказания того, какие семантические домены были источниками или целями метафорического расширения.