«Кидают гвозди, пробил четыре колеса». Водители пожаловались на ловушку :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

adv.rbc.ru

Читайте также

Около 50 автомобилей пробили шины по дороге из подмосковной Балашихи в Москву. Пробка из машин, которым требуется замена покрышек, растянулась на несколько километров.

Причина массового повреждения колес автомобилей неизвестна. По словам водителей, на одном из объездов могли рассыпать гвозди. Проблемной зоной также называют саму обочину, сообщает Telegram-канал Mash.

adv.rbc.ru

На кадрах роликов, опубликованных в Telegram-каналах видно, что люди меняют колеса своим автомобилям около обочины.

Видео: t.me/moscowmap

Очевидцы сообщают, что все случилось вечером 7 января на Горьковском шоссе. Автомобилисты, проезжавшие эту дорогу через сутки, проблем не обнаружили. По информации РЕН ТВ, МВД уже начало проверку по данному происшествию.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Новости

Пробки

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Можно ли ездить с гвоздем в колесе, если шина держит давление — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://photobucket.com

Пробитое колесо в дороге — дело обычное: ставим запаску и едем в шиномонтаж. Но бывает, что в покрышке прочно застревает гвоздь или саморез, но при этом она не сдувается. Зачастую водитель об этом даже не догадывается и продолжает ездить, как ни в чем не бывало. Но так ли это безопасно, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Действительно, если гвоздь, саморез или иной железный предмет вонзается в резину острой частью, почти герметично заполняя отверстие и плотно закрывая его шляпкой, то события могут разворачиваться по трем условным направлениям.

Первый сценарий — самый благоприятный, когда покрышка сдувается совсем скоро, и водитель это обнаруживает минимум — через час, а максимум — на следующее утро. Делать нечего — надо ехать в автосервис.

Второй вариант — это когда металлический предмет засел в резине настолько туго и основательно, что воздух изнутри выходит очень медленно и незаметно. Машина будет продолжать ездить с пробитым колесом долгое время, пока потеря давления в шине не станет очевидной. Это совсем неблагоприятный ход событий потому что он может вылиться в третий вариант сценария — самый опасный.

Никогда нельзя исключать, что во время движения колесо «поймает» даже незначительную яму или кочку, в результате чего гвоздь внезапно поменяет свое расположение и давление в шине упадет резко и с эффектом разорвавшейся бомбы. Чем выше скорость, хуже дорога и старше покрышка, тем вероятнее этот неприятный сценарий, который не исключает самого серьезного ДТП с крайне печальными последствиями.

Вывод один: необходимо как можно чаще проверять колеса своего автомобиля на предмет подобных повреждений. Особенно после выездов в сельскую местность и после продолжительных и дальних путешествий. Это можно делать самому, загнав машину на подъемник или на «яму», либо провести диагностику в шиномонтаже.

Так что если вы заметили гвоздь в колесе во время путешествия, срочно ставьте «запаску» и езжайте в ближайший шиномонтаж. Несмотря на байки некоторых бывалых водителей с многолетним стажем про то, как они годами спокойно ездили с гвоздями, саморезами, шурупами, костылями, арматурой и другими железными изделиями, застрявшими в колесе, имейте в виду — даже если гвоздь «сидит» в резине герметично — все равно это опасная мина замедленного действия.

160480

  • ГАИ
  • ПДД

Напоминаем еще об одном поводе нарваться на санкции

32871

  • ГАИ
  • ПДД

Напоминаем еще об одном поводе нарваться на санкции

32871

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, колеса, летние шины, автосервис, технология, ремонт, комплектующие, шины, покрышки, техническое обслуживание

TikToker находит тонны гвоздей на дороге прямо возле шиномонтажа

toggle

@louieiv

Когда я много ездил на машине в колледж во время учебы в бакалавриате, я, вероятно, испытал больше спущенных шин за эти три с половиной года, чем за всю свою жизнь вне его.

И как ни странно, почти всегда они происходили в непосредственной близости от шиномонтажа. Как повезло, правда?

Помню, выйдя из машины и осмотрев свой четвертый или пятый гвоздь, человек, идущий по улице, увидел, как я смотрю на свое колесо и качаю головой.

Продолжение статьи под рекламой

«Есть еще один.»

‘Что это?’ Я попросил.

«Я вижу их снаружи, бросающих гвозди на улицу. И он жестом указал на шиномонтаж в сотне футов дальше по дороге.

Я подозревал, что этот человек говорит мне абсолютную правду, даже если у меня не было ни одного доказательства этого обмана, но в этом есть смысл, как в той сцене0023 American Hustle , где Кристиан Бэйл в детстве разбивал окна, чтобы помочь бизнесу своего отца.

И теперь все это недоверие возвращается в полную силу после просмотра этого вирусного TikTok, где кто-то обнаружил тонну старых ржавых шурупов и гвоздей, просто остывающих на дороге возле местного шиномонтажа.

Продолжение статьи под рекламой

tiktok.com/@louieiv/video/7080973449300020522″ data-video-id=»7080973449300020522″> @louieiv

Заговор? 🤔 #conspiracytiktok

♬ Жуткие, тихие, страшные атмосферные фортепианные песни — Skittlegirl Sound

Источник: TikTok | @louieiv

TikToker @louieiv загрузил клип, в котором он убирает мусор на обочине дороги. И что он замечает? Ненормальное количество материалов для прокола шин удобно расположено рядом с магазином Tyres Plus.

Продолжение статьи под рекламой

Источник: TikTok | @louieiv

Он пишет в текстовом оверлее: «Недавно я заметил тревожную тенденцию. Каждое утро я иду по этой дороге и собираю мусор. В последнее время я нашел ненормальное количество гвоздей и шурупов».

Продолжение статьи под рекламой

Источник: TikTok | @louieiv

Он продолжает: «Сначала я действительно не придал этому большого значения. Но с каждым днем ​​их становится все больше и больше. Я нахожу их только на одном участке дороги за одним магазином».

Продолжение статьи под рекламой

Источник: TikTok | @louieiv

Ближе к концу видео Луи затем наводит камеру на магазин Tyres Plus, и множество комментаторов не просто поверили в «заговор с гвоздями и шурупами», но поддержали его своими собственными заявлениями. анекдоты.

Продолжение статьи под рекламой

Источник: TikTok | @louieiv

«Около трех разных шиномонтажных мастерских в моем городе были задержаны из-за этого и закрыты», — написал один из комментаторов.

Другой сказал: «Я живу рядом с шиномонтажом, и они разбрасывали их по району, зная, что все приходят к ним в первую очередь, так как мы живем в сельской местности», — написал один из комментаторов.

Продолжение статьи под рекламой

Источник: TikTok | @louieiv

Другие люди сказали, что единственный раз, когда они когда-либо испытывали спущенные или лопнувшие шины, это было почти непосредственно возле магазина по ремонту шин или когда они проезжали мимо них.

Продолжение статьи под рекламой

Источник: TikTok | @louieiv

В разных штатах и ​​округах действуют разные законы и штрафы для людей, признанных виновными в разбрасывании гвоздей, шурупов, осколков стекла или любых острых предметов, которые могут повредить шины автомобиля на улице. Вредны не только экономические последствия для водителей, но если кто-то испытает выброс на высокой скорости, это может привести к аварии и, возможно, к гибели людей.

Так что, если вы занимаетесь этим в шиномонтаже, пожалуйста, не делайте этого.

Реклама

Больше из Distractify

Последние Актуальные Новости и обновления

    Реклама

    Почему у меня постоянно гвозди в шинах? (обновлено)

    Последнее обновление 23 декабря 2022 г.

    TireHungry.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас

    Чаще, чем вы можете себе представить, что-то застревает в вашей шине. Когда вы едете, резиновый материал вокруг ваших колес часто может собирать мелкие камешки, мусор или гравий, что вполне естественно и обычно не причиняет никакого вреда.

    С другой стороны, посторонние предметы, такие как гвозди и шурупы, могут время от времени попадать на дорогу и застревать в шинах.

    Когда давление в шинах недостаточное, большая часть протектора шины соприкасается с дорогой, что приводит к большему трению во время движения. Когда у вас слишком большое давление на шины, ваши шины более восприимчивы к повреждениям от выбоин и другого дорожного мусора, что увеличивает риск их возникновения.

    Если с вами когда-либо случалось что-то подобное, вы, возможно, спрашивали, что вам следует делать и безопасно ли продолжать водить свой автомобиль.

    Что в этом руководстве?

    • Способы, которыми шуруп может попасть в шину
    • Что произойдет, если гвоздь застрянет в шине?
    • Что делать, если вы нашли гвоздь в шине?
    • Может ли гвоздь проколоть боковину шины?
    • Могут ли боковые гвозди вызвать выброс?
    • Безопасно ли удалять гвоздь из шины?
    • Заключение

    Способы, которыми шуруп может попасть в вашу шину

    Гвозди и шурупы могут попасть в вашу шину различными способами, хотя многие считают, что это результат саботажа. Хотя возможно, что это и есть причина, вы должны также учитывать окружающую среду, в которой вы едете, чтобы добраться до корня проблемы.

    Переезд через него

    Гвозди и шурупы в вашей шине чаще всего попадают в результате проезда по ним. Одна вещь, которую вы заметите в проблеме с навинчивающейся шиной, заключается в том, что она в первую очередь влияет на задние колеса, что имеет смысл. Большую часть времени в этом положении винт будет лежать вертикально на земле. Когда передние колеса проходят над винтом, они переворачивают винт за головку, оставляя его в вертикальном положении, а задние колеса проходят через винт, снова переворачивая винт.

    Благодаря низкому центру тяжести, позволяющему им стоять вертикально на дороге, винты меньшего размера очень просто вставлять в шины. Поскольку маленькие винты в шине не наносят значительного ущерба, ситуация не так серьезна, как могла бы быть. Из-за толщины протектора маленькие винты могут не причинить значительного ущерба.

    Лужи на дороге

    Вы также можете наехать на винты в лужах на обочине дороги. Поскольку в этой ситуации обломки скрыты под поверхностью воды, трудно определить, есть они или нет. Возмущение воды в луже может привести к тому, что винты будут подняты или направлены под углом, что облегчит им прокол шины.

    Деревянные доски

    Винты в деревянных досках могут представлять опасность для шин вашего автомобиля. Доска обеспечивает им необходимую поддержку, чтобы оставаться в вертикальном положении. Из-за веса автомобиля винты в досках могут попасть в колеса, и дерево может быстро рассыпаться, когда вы будете наезжать на него. Когда винт открыт, он может еще глубже вонзиться в ваши шины.

    Саботаж

    Иногда вы можете обнаружить винты в своих шинах, и первое, что приходит на ум, это то, что кто-то пытается саботировать ваши усилия. Человек, который несет ответственность за эту ситуацию, может либо закрутить винт, либо установить его в удобном месте, где вы будете проезжать через него несколько раз в течение дня. Если у вас есть основания полагать, что вы подвергаетесь риску саботажа, вы всегда должны проверять днище и пространство вокруг шин, прежде чем уехать. Кроме того, вы можете провести ногами по колесам, чтобы убедиться, что вам ничего не угрожает.

    Что произойдет, если гвоздь застрянет в шине?

    Чаще всего предполагается, что шина будет недостаточно накачанной. Винт может действовать как пробка, позволяя поддерживать давление в течение короткого периода времени. С другой стороны, неисправность колес может быть замечена наблюдателем. Трудный опыт вождения или неустойчивость автомобиля в результате низкого давления в шинах на колесах — два возможных проявления этого состояния.

    Если вы нашли винт в шине, быстро закрепите его, пока он не лопнул

    Да, вы можете ездить с гвоздем в колесе, но только если вы отчаянно пытаетесь добраться до ближайшего шиномонтажа или хотите отремонтировать наносить ущерб. Запасное колесо может помочь вам привлечь необходимое внимание, когда вам это нужно.

    Езда с навинченной шиной весьма небезопасна

    Вождение может стать более грубым, поскольку винт глубже проникает в шину, особенно на неровной дороге.

    Небольшой винт легко выкручивается

    Найдите в ящике с инструментами необходимые инструменты для удаления винта. Подойдет набор плоскогубцев. Однако вы должны знать, что удаление винта — это авантюра, потому что его длина неизвестна. Механик может удалить винт и заделать отверстие.

    Помните о месте повреждения

    Заплата для шины может зафиксировать винт и протектор в середине шины. Если винт находится сбоку или на плече шины, замена является единственным выходом. Заделка винта на плече шины невозможна из-за веса автомобиля. Вес вздувает шины и выталкивает заглушку. Это катастрофа, если вы за рулем.

    Короче говоря, ввинченную шину между протекторами можно отремонтировать, но не по бокам.

    Что делать, если вы нашли гвоздь в шине?

    Прежде всего, если в шину попал гвоздь и вы буквально слышите или чувствуете утечку воздуха, пришло время надеть запасное колесо и отправиться в ближайший шинный магазин, чтобы немедленно установить новую шину. Всякий раз, когда ваша шина лопнет или спустится, пришло время установить новую. Помните, никогда не ездите на спущенной шине, так как вы можете повредить диски, ремонт которых обойдется значительно дороже, чем просто покупка новой шины. Не пытайтесь толкать автомобиль, даже если на нем непроходимая шина. Хотя они позволяют вам путешествовать на короткие расстояния, их необходимо отремонтировать.

    Шаг 1: Как можно скорее проверьте давление в шинах

    Наличие гвоздя или шурупа в шине требует проверки давления в шине, чтобы убедиться, что она не теряет воздух с угрожающей скоростью. Пока вы не сможете отремонтировать или заменить шину профессионалом, наденьте запасную, если давление слишком низкое. Возможно, давление в шинах у вас лишь слегка низкое; в этом случае просто накачайте его и отнесите в ремонтную мастерскую.

    Шаг 2: Ремонт шины

    Если вы принесете шину в ремонтную мастерскую, она будет демонтирована и надлежащим образом проверена. Возможно, что гвоздь будет удален, а отверстие будет закрыто с помощью комбинации заглушки и заплаты, если прокол находится в центре области протектора. Мастерская по ремонту шин заткнет отверстие снаружи шины и при необходимости залатает изнутри шины. Это займет у вас совсем немного времени и не будет стоить вам грабительской суммы.

    Для выполнения этой задачи рекомендуется нанять эксперта. Снег, осадки и другая влага могут попасть в шину и вызвать коррозию стальных брекеров, если процесс не будет выполнен правильно.

    Шаг 3: При необходимости замените шину

    В некоторых случаях, когда комбинация заглушки и заплаты выходит из строя, необходимо заменить всю шину. Это происходит, когда отверстие слишком большое (диаметром 1/4 дюйма) или его нельзя залатать, например, в боковой стенке или плече. Шина должна быть заменена, а не отремонтирована, так как вы можете повредить часть шины, лопнуть ее и, в конце концов, это может стоить вам дороже, если вы попадете в аварию.

    Неправильный ремонт шины может быть опасен как для вас, так и для других транспортных средств на дороге, поэтому действуйте осторожно. Если ваша шина повреждена гвоздем или шурупом, обязательно отдайте ее на профессиональный ремонт, чтобы вы могли продолжать наслаждаться поездкой.

    Может ли гвоздь проколоть боковину шины?

    Да, гвоздь может проникнуть в боковину шины, что приведет к ее значительному повреждению. Боковины на самом деле являются самым слабым компонентом шины, и они особенно подвержены проколам из-за своей конструкции.

    Радиальные шины являются наиболее распространенным типом современных шин. Другими словами, они имеют стальную полосу, которая проходит по всей длине протектора и способствует стабилизации и укреплению поверхности контакта с дорогой. Радиальные шины не имеют стального пояса на боковине, как обычные шины. Чтобы укрепить резину и сделать ее более устойчивой к проколам и изгибам, они вместо этого используют многослойные или нейлоновые армирующие волокна. Вот почему довольно легко пробить протектор радиальной шины, но подавляющее большинство гвоздей никогда не пробивают его полностью. При соприкосновении со стальным браслетом они не ломаются, а застревают в резиновом блоке протектора. Потому что он просто производит шум и небольшой дисбаланс, это довольно безобидное явление.

    Проколы боковых стенок встречаются значительно реже, чем другие типы проколов, но они могут быть гораздо более серьезными. В боковой стенке нет ничего, что помешало бы гвоздю пройти полностью, и дефляция неизбежна, если это произойдет.

    Могут ли боковые гвозди вызвать выброс?

    Не исключено, что такая мелочь, как гвоздь, при определенных обстоятельствах может вызвать неконтролируемый разрыв шины. Дело в том, что это правда, и это происходит чаще, чем думает большинство людей. Когда гвоздь начисто пробивает боковую стенку, вряд ли это вызовет взрыв; однако зазубренный или ржавый гвоздь может вызвать разрыв, который в экстремальных обстоятельствах внезапно увеличится, что приведет к взрыву.

    Это более характерно для старых, изношенных шин, чем для новых, хотя возможно и для новых шин. Гвозди, выбитые из гвоздезабивных пистолетов, самые опасные. Каждый из этих гвоздей скрепляется небольшим отрезком проволоки, которая обрывается, когда гвоздь втыкают в землю, в результате чего на стержне каждого гвоздя появляются зазубренные зазубрины. Это может привести к неровным входным отверстиям, что увеличивает вероятность разрыва ткани.

    Шины наиболее подвержены взрыву в жаркие дни при движении на высокой скорости. Давление в шинах увеличивается по мере того, как вы едете быстрее, а также при подъеме и спуске по высоте. Когда вы сочетаете изношенную шину с гвоздем для боковины, вы почти гарантированно в какой-то момент испытаете сильный удар по шоссе.

    Безопасно ли удалять гвоздь из шины?

    Не следует просто вытаскивать гвоздь, если только вы не спустили шину и не сняли колесо для его замены. Как только гвоздь будет удален, вы сможете увидеть, есть ли в пакете дырка.