Девушка пришла на дискотеку: Девушка пришла на дискотеку немного под «шафе».А если честно вообще в «ауте».Заплатила охраннику 20 руб.за входной билет и потребовала сдачу,-КОГДА БИЛЕТ СТОИТ 100руб.Два раза упала на танцполе ,-просто НЕ ВПИСАЛАСЬ В ПОВОРОТ делая очередное «фоетэ».Вопрос-«КТО БЫЛА ЭТА ДЕВУШКА»? — Спрашивалка
Содержание
«Лиза ушла с дискотеки одна, ни с кем не попрощалась»: под Тамбовом три дня ищут пропавшую девочку
Комсомольская правда
ПроисшествияЧППроисшествия: ЧП
Татьяна ЧЕРНЫШЕВА
10 марта 2020 17:20
Директор ДК «Бокинский» Татьяна Ерошина вспоминает, что предшествовало исчезновению 13-летней школьницы
Место, где ведутся поиски ЛизыФото: Татьяна ЧЕРНЫШЕВА
В селе Бокино Тамбовского района продолжаются поиски 13-летней Лизы Ч., которая пропала 7 марта. В последний раз школьницу видели в местном ДК, куда она пришла на дискотеку. Домой с танцев Лиза не вернулась.
Поиски девочки продолжаются три дняФото: СУ СК России по Тамбовской области
Следствие сейчас проверяет версию задержанного накануне 35-летнего жителя Котовска. Мужчина рассказал, что сбил девочку насмерть в районе местного кладбища, погрузил ее тело в машину, отвез к реке и выбросил в воду. Водолазы весь день обследуют дно реки, но пока безрезультатно. Местные жители продолжают надеяться, что девочка жива. Хотя рассчитывать на счастливый исход не приходится…
Водитель уверяет, что сбросил тело с мостаФото: Татьяна ЧЕРНЫШЕВА
ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ
— Лиза ходила в наш ДК со второго класса, посещала кружок пения, выступала на сцене со стихами, потом стала заниматься в танцевальном коллективе «Карамельки», — вспоминает руководитель учреждения Татьяна Ерошина. — Мы, сотрудники, все прекрасно знали ее, а она нас. Ребенок очень уравновешенный, дисциплинированный, исполнительный, на нее всегда можно было рассчитывать, если нужно срочно организовать выступление. Сейчас столько всего пишут в интернете, задаются вопросом, что 13-летний ребенок делал на дискотеке, всех обвиняют.
Дискотеки по выходным устраивают в Доме культурыФото: Татьяна ЧЕРНЫШЕВА
По словам Татьяны Николаевны, организация танцев в сельском Доме культуры, была продиктована лучшими намерениями. Молодежи в Бокино просто некуда больше пойти, а собираться, гулять, общаться, они все равно будут. В клубе для ребят организовали и досуг, и контроль со стороны взрослых, сюда и местные полицейские заходили.
— Вечером 7 марта сотрудники МВД дважды посетили клуб, сначала поинтересовались, до скольких будут продолжаться танцы, а потом появились перед 22 часами, проследить, чтобы все несовершеннолетние ребята покинули дискотеку.
«ПАПА ПОШЕЛ ЕЙ НАВСТРЕЧУ»
Елизавета ушла с танцев еще до того, как всех подростков попросили разойтись по домам: примерно в половину десятого. Вспоминая вечер исчезновения подростка, сотрудники ДК отмечают одну странность: обычно ребята расходятся по домам компаниями, в зависимости от того, кто с кем живет рядом, Лиза соседствует с двумя подругами, которые тоже были в клубе, порой девочек провожали ребята. Но на этот раз Елизавета ушла одна, даже ни с кем не попрощалась.
— По дороге, как мы теперь знаем, девочке звонила мама, — продолжает Татьяна Ерошина. — Лиза сказала, где она находится, и навстречу ей отправился папа.
Директор ДК «Бокинский» татьяна ЕрошинаФото: Татьяна ЧЕРНЫШЕВА
Мужчина прошел по маршруту дочери, но никого не обнаружил. Поняв, что с девочкой что-то случилось, он сразу забил тревогу и обратился в полицию. Стражи порядка сначала отправились в клуб, где Лизу видели в последний раз. На здании ДК, расположенного рядом сельсовета, магазина и на одном из частных домов есть камеры, записи с них изъяли. Они в итоге и помогли выйти на след мужчины, который, как предполагается, виновен в пропаже школьницы.
Предполагается, что машина сбила девочку у кладбищаФото: Татьяна ЧЕРНЫШЕВА
«Я ВЕРЮ, ЧТО ОНА ЕЩЕ ЖИВА»
Новость об исчезновении подростка, по словам жителей Бокино, разнеслась по поселку со скоростью света.
— Вы знаете, мы сейчас как-то живем сами по себе, а когда случилась беда, собрались все. Приносили для волонтеров батарейки, фонарики, еду, помимо взрослых к поискам хотели примкнуть наши ученики, но, по правилам «Лиза Алерт» принимать участие в таких мероприятиях могут только ребята с 18 лет, — рассказывает директор филиала МБОУ «Цнинская СОШ №2», в которой училась Лиза, Виктор Ленков. — Не уменьшилось количество помощников и на следующий день, все искренне переживают. Я, честно, горжусь нашими жителями, которые так себя проявили в сложной ситуации.
Руководитель учебного учреждения отмечает, что у девочки не было никаких проблем с учебой, конфликтов с одноклассниками, семья подростка взаимодействовала со школой. Хотя, по словам односельчан, жизнь их складывалась непросто.
— Лиза — старшая девочка в семье, — говорит жительница Бокино Татьяна Олеговна. — У нее есть младший брат, который болен ДЦП, мама постоянно находилась с ребенком и занималась им. Для меня люди, которые растят таких детишек, преодолевают связанные с этим сложности, настоящие герои, за что им еще такое страшное горе?
Семья и друзья девочки сейчас очень тяжело переживают случившееся.
— Я сначала не поверила, когда мне рассказали, что Лиза пропала, — говорит подруга девочки Валерия Егорова. — А когда все подтвердилось, страшно нервничала, все время узнавала, как ведутся поиски, нет ли новостей. Мы с Лизой вместе занимались танцами, она очень спокойная и общительная. И я все еще верю, что она просто где-то, но жива…
Задержан мужчина, предположительно причастный к исчезновению 13-летней девочки в Тамбовской области
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
«Комсомольская правда в Тамбове» (kp.ru). Адрес редакции: «Комсомольская правда в Тамбове» ул. Державинская, 17, оф. 24, Тамбов, 392000. Контактный телефон: +7 (4752) 719-312, электронный адрес: [email protected].
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Тень — Глава 1 — Wattpad
А на что ты надеялась, наивная дура? Что он пригласит ТЕБЯ? Хах….так глупо и наивно…ты посмотри на себя и на девушку, с которой он танцует. Ты даже рядом не стоишь…да что там, даже в ее тени тебе не место.
Новогодняя вечеринка шла своим чередом. На центре зала танцевало множество пар под медлячок. Среди них был он, красавчик, что около полугода порвал меня в клочья. А прямо сейчас он сыпет соль на ещё не зажившие раны.
Кажется, времени было полно, но…я и сама себя убеждала в этом. Сожгла дневник, пыталась забыть. Надеялась, что сегодня я отдохну без него, хоть я и провожу достаточно много времени в совершенно другом городе за десятки километров от него.
И вот я снова натягиваю улыбку для друзей и они тащат меня к остальным. Повсюду мелькают новогодние огоньки гирлянд и прожектора. К этому времени музыка переключалась на более активную с битами, от которых дрожали стены. Новый день для слез и разочарования будет отмечен не здесь, хотя бы не сейчас. Это лучше сделать одной, когда рядом никого не будет. Так никто не будет переживать за меня и за все, что происходит со мной в последнее время.
Новогодняя дискотека была в самом разгаре. Народу было не много, так как там были только 10 и 11 классы одной из городских школ. Девушку, что ранее училась здесь, окончив 9 классов, кое-как пустили в зал. Чужаков здесь не ждали из-за инцидентов прошлых годов.
По завершению дискотеки, народ начал медленно расходится. Только двое девушек присутствовали рядом с девушкой, что пришла на дискотеку и, видимо, была немного разочарована в ней.
— Эф, ты чего? Неужто из-за этого идиота?
— Выскочка…говнюк…как он вообще прошёл сюда?
— Так же, как и я..-ответила девушка, чьё имя было недавно упомянуто.
— Кстати, да…как тебя пустили, Эфи?
— Кин, я просто подошла к завучу и спросила разрешения. Я ведь отучилась здесь девять лет. О чем ещё могла идти речь?
— Да, я люблю ее. Она самая лучшая учительница и завуч в нашей школе.
Кейт и Кинатас уже оделись и, обсуждая недавно закончившуюся вечеринку, ждали подругу. Эта троица всю дорогу болтали, пока не разошлись по домам. На часах было уже одиннадцать ночи. Свет в комнатах был выключен, кроме кухни.
— Эфита, ты долго сегодня.
— Да, мам. Прости, я ушла как только закончилась дискотека.
— Что с твоим голосом? Что-то случилось? — проговорила женщина, выйдя в коридор с кружкой кофе. — Боже, Эфи, как можно переодеваться в темноте? Включи свет.
Через секунду девушка щёлкнула выключатель и коридор залился тёплым светом.
— Все уже спят? — спросила Эфита, вешая куртку.
— Думаю, да. — женщина вернулась на кухню. Оттуда вскоре послышался характерный щелчок, отчего вода в чайнике зашумела. — тебе чай или кофе?
— Пожалуй, кофе.
Эфита зашла на кухню. На столе уже стояла кружка с ещё не заваренным кофе, тарелка с небольшим кусочком торта и пакет с конфетами. Чайник вновь щелкнул и вскоре кофе было готово.
— Как все прошло? Видела одноклассников?
— Да, народу было немного. Больше всего наших.
— А те, кто выпустились? Или ты одна, кто заявился на дискотеку без приглашения? — мать девушки усмехнулась, допивая кофе.
— Нет, там был Алекс, Паул и Шаим. Пожалуй, это все.
— Даже Шаим? — в глазах женщины мелькнул интерес, — и? Как все прошло?
— Мам, послушай. Между нами ничего нет, понимаешь? Он пригласил другую девушку на танец.
— А как же Паул и Алекс?
— Мам. .. Я ни с кем не танцевала. Медленные танцы обходят меня стороной.
Женщина вздохнула и, поставив кружку на стол, тихо добавила.
— Знаешь, а Паул не плохой мальчик.
— Мам, перестань, пожалуйста. Лучше скажи… Почему ты до сих пор не спишь? Если я не ошибаюсь, то тебе завтра на сутки идти.
— Да как же я смогу уснуть, когда тебя дома нет?
В квартире повисло молчание, где-то приглушенно был слышен телевизор. Видимо, отец тоже не спал, либо задремал под звуки телевизора.
— Ладно, я пойду спать, ты тоже долго не сиди, хорошо? — Эфита залпом допила кофе и, вымыв кружку, направилась в свою комнату.
— Доброй ночи, мам.
— Доброй ночи, Эфи.
Время уже было давно за полночь, однако девушке не спалось. В ее голове мелькали воспоминания сегодняшнего вечера. Полностью погрузившись в воспоминания, девушка и сама не заметила как уснула.
* * *
«Эфита с девочками сидели на лавочках в спортивном зале. Сейчас играли две из четырёх команд мальчиков на уроке физической культуры. Каждый раз мальчишки играли не на жизнь, а на смерть. Команда Шаима ждала своей очереди. Капитан команды сам не замечал, как задирал футболку, оголяя накаченное тело и идеальный пресс.
— Эфита…Земля-Земля, вызывает Луна…аууууу~
— Не мешай ей, Кейт, не видишь что ли? Говнюк снова проверяет свой пресс под футболкой.
— Эй! Я все слышу вообще-то! — незаметно смутившись, пробормотала девушка, поспешив отвести взгляд от тела парня.
— О боже мой, где он? Аааа, неее. Прессик на месте, — озвучивала Кинатас действия капитана команды, тихо смеясь. Эфита, не выдержав, не сильно ударила подругу кулаком в плечо.
— Ну все, Кин, хватит.
Командам мальчиков дали перерыв, пустив на поле волейбола команды девушек.»
* * *
— Солнышко, о чем задумалась? — спросила женщина, забирая со стола посуду и складываясь ее в раковину.
— А? — мать, «вырвала» сознание девушки из воспоминаний школьных дней. — Прости, просто вспоминала школьные деньки.
— Неужто, скучаешь по школе? Ещё не поздно вернуться в десятый класс. — тихо посмеялась мать девушки.
— Ну маааам, нет. Я не жалею о содеянном. — Эфита тоже посмеялась.
— Все, я побежала, Таисию не обижать, договорились?
— Да-да, я все помню. Люблю тебя.
Женщина ушла, а в коридор выбежала девочка семи лет, которая, что и успела прокричать «пока, мамочка!».
День шёл спокойно, как самые обычные дни. На улице был уже поздний вечер, время приближалось к семи часам, как вдруг на телефон девушки пришло сообщение.
— «Привет, Эф. Свободна сегодня? Хотел покататься на коньках в соседнем дворе, можешь и свою мелкую прихватить, я тоже с сестрой».
Увидев имя отправителя, сердце девушки сразу же бешено застучало. Перечитав данное сообщение несколько раз, девушка выдохнула и набрала номер отправителя.
— Привет. Видела твоё сообщение.
— О! Привет, Эф. Отлично, значит идёшь? Никто не хочет, так что..
— Да, я не против. Дай нам пятнадцать минут.
— Можете не спешить, пока мы тут оденемся и дойдём… Я тебе позвоню, ок?
— Да, договорились.
— До встречи, блогер! — в телефоне послышался тихий смешок, а потом звонок завершился.
Девушка цокнула языком и отправилась одеваться, крикнув сестре:
— Тая! Мы топаем на коньках кататься, давай собирайся.
В ответ из другой комнаты послышался тонкий голосок девочки.
— А с кем?
— С Шаимом, вообще..Какое тебе дело?
Через пару минут звонок повторился и Эфита с сестрой пошли в соседний двор, на место встречи.
В тот момент, когда The Rolling Stones пошли на дискотеку с Some Girls
«Я вырос не столько на рок-музыке, сколько на блюзе и соуле, и большая часть этой музыки была танцевальной. Он был специально создан для того, чтобы танцевать под…» — Мик Джаггер
К 1978 году, с выходом нового альбома The Rolling Stones Some Girls , в воздухе запахло переменами. Стариков рока в значительной степени оттеснили на обочину в пользу двух новых мощных направлений популярной музыки. С одной стороны, у вас была яркая ядовитая сила панк-рока, а с другой — живые и изменчивые звуки танцпола в стиле диско. Поскольку подавляющее большинство основных игроков панка призывают к тому, чтобы старые головы рока катились по центру местной главной улицы в шоу рок-революции, возможно, вполне естественно, что Мик Джаггер, Кит Ричардс, Ронни Вуд, Билл Вайман и Чарли Вместо этого Уоттс выбрал диско, чтобы повлиять на их последний альбом.
Ажиотаж вокруг The Rolling Stones в значительной степени утих к тому времени, когда они выпустили Some Girls . Творческий накал шестидесятых значительно поутих, и опасная сторона группы теперь казалась немного тщеславной. Точно так же, по прошествии десятилетия, группа также оставила позади мрачную мистику своего одурманенного наркотиками гедонистического расцвета. Они приближались к новому горизонту с повышенной скоростью и почти без такой защиты, к которой привыкли. Во многом, Some Girls мог означать конец «Стоунз».
Внутри группы все было тонко сбалансировано. Кит Ричардс безжалостно преследовался судами по множеству обвинений в наркотиках и, естественно, в связи со злоупотреблением психоактивными веществами, которое увековечило их. Это оставило The Glimmer Twins, нежное название партнерства Джаггер-Ричардса по написанию песен, вяло борющегося с новой волной рок-музыкантов. Джаггеру пришлось написать большую часть музыки для Some Girls 9.0018 , хотя у него был новичок, которому можно было помочь: Ронни Вуд.
Вуд некоторое время работал с группой, в том числе участвовал в работах It’s Only Rock and Roll и Black and Blue , но именно в Some Girls его уникальный стиль проявился. Его напыщенные риффы станут идеальным полигоном для большого эксперимента Джаггера. Он не стал бы полагаться на рок-ритмы лучших времен группы, вместо этого он больше, чем когда-либо, полагался на танцевальную музыку, диско, фанк и соул. В конечном итоге это стало одним из определяющих шагов группы.
«Было много людей, которые относились к этому очень узко, — вспоминал Мик Джаггер об альбоме. «Для меня я вырос не столько на рок-музыке, сколько на блюзе и соуле, и большая часть этой музыки была танцевальной. Он был специально создан для того, чтобы танцевать… Когда вы записываете пластинки, вы не играете прошлые грувы, вы играете сегодняшние грувы. И такой бит был тем, что было в ходу в то время. Для некоторых это был очень большой успех, но не всем это нравилось».
Говоря в 1995 году, Джаггер дал ключевое вдохновение для своего творческого движения вокруг альбома: «Вдохновение для [ Some Girls ] действительно было основано на Нью-Йорке и городских укладах. Я думаю, что это придало ему дополнительную шпору и твердость. А потом, конечно, был панк, который начался в 1976 году. Панк и диско существовали одновременно, так что это был довольно интересный период. Нью-Йорк и Лондон тоже. Париж — там был панк. Много танцевальной музыки. В Париже и Нью-Йорке была вся эта латиноамериканская танцевальная музыка, и это было действительно замечательно. Гораздо интереснее, чем то, что было потом».
Это также было примечательно по нескольким другим причинам. Помимо того, что исполнитель на губной гармошке Sugar Blue появился в качестве гостя в песнях «Miss You» и заглавном треке, на записи Stones полагались на свои собственные навыки. Предыдущие пластинки были пропитаны сессионными музыкантами и известными артистами, которые прогуливались по студиям, которые обычно устраивал Ричардс. Но с Джаггером у руля появилось четкое и четкое видение. В альбом также вошли несколько настоящих хитов, таких как «Beast of Burden», «Some Girls» и «Miss You». Но, прислушиваясь, вы, возможно, упустили противоречия, заложенные в этих последних релизах.
«Miss You» — песня, которую известная нью-йоркская радиостанция WBLS бойкотировала из-за того, что радиостанция назвала «оскорбительным расовым отношением к альбому и группе». С выпуском «Some Girls» ситуация не стала проще. «Черные девушки просто хотят, чтобы их трахали всю ночь / У меня просто нет столько джема», — поет Джаггер в заглавном треке. Сама по себе эта фраза в лучшем случае грубая и нежелательная, но в сочетании с отказом Джаггера от цензуры она кажется неприемлемой. «Атлантик пытался заставить нас отказаться от этого, но я отказался», — сказал Джаггер 9.0017 Rolling Stone , «Я всегда был противником любой цензуры, особенно со стороны конгломератов. Я всегда говорил: «Если ты не понимаешь шуток, это чертовски плохо».
Защита песни заключалась в том, что группа пыталась пародировать кого-то, кто может придерживаться такого мнения. Ахмет Эртеган, глава Atlantic Records, сказал о печально известной строчке: «Когда я впервые услышал эту песню, я сказал Мику, что она не будет хорошо принята. Мик заверил меня, что это пародия на людей, которые придерживаются таких взглядов. Мик очень уважает черных. Он всем своим существом, всей своей музыкальной карьерой обязан чернокожим». Это не помешало преподобному Джесси Джексону объявить песню «расовым оскорблением», потому что он сказал: «Унижает чернокожих и женщин».
В связи с непреднамеренным ростом напряженности группа выступила с заявлением: «Нам и в голову не приходило, что наша пародия на определенные стереотипы будет воспринята всерьез кем-либо, кто услышит весь текст рассматриваемой песни. Никакого оскорбления не было, и если оно было принято, мы искренне извиняемся».
Это не помешало пластинке стать богатой частью иконографии группы, хорошо это или плохо. У Some Girls могут быть свои прискорбные моменты, но в музыкальном плане это альбом, воодушевленный окружающим миром. Там, где The Rolling Stones сами по себе стали бегемотом, бросив вызов коммерческим ожиданиям и продолжая работу далеко за пределами предполагаемого срока годности, теперь они ассимилировались со своей аудиторией.
The Rolling Stones больше не определяли эпохи, а действовали внутри них. Но они все равно умели хорошо проводить время.
Самый популярный
{{#. }}
{{#статьи}}
{{#заглавие}}
{{заглавие}}
{{/заглавие}}
{{/статьи}}
{{/.}}
ВИДЕО-ПРЕМЬЕРА: GLOSSER — «Disco Girls»
Сигареты, пиво, пикники, солнцезащитные очки, собаки и дружба доминируют в новейшем музыкальном видео GLOSSER для первого выпуска их предстоящего дебютного альбома DOWNER .
Вполне уместно, что GLOSSER родом из Вашингтона, округ Колумбия, столицы Соединенных Штатов. Их музыка, несомненно, находится на пульсе того, что актуально и важно, когда речь идет об американской поп-музыке. Их одноименный дебютный проект, вышедший в прошлом году, продемонстрировал острую способность группы опираться на лучшие аспекты туманного, тяжелого гитарного ретро-стиля, принимая при этом дальновидные и холодные поп-тенденции.
Последний релиз группы, «Disco Girls», — это поворот налево от слишком крутого звучания, которого ожидали поклонники. Этот новый сингл является долгожданным и захватывающим изменением — танцевальной и оптимистичной одой молодости. На фоне заводной басовой линии и бодрого синтезатора вокалист Райли Фаннинг поет: «Дискотека на улицах ночью / Лето заставляет вас чувствовать себя живым». Она продолжает, следуя этому энергичному, сексуальному настроению: «Лучшее ушло, но мы все еще под кайфом / Это все просто поездка / Поцелуй в темноте».
Сопровождающее музыкальное видео для «Disco Girls» начинается с трех блондинок в белых рубашках и светлых джинсах, курящих сигареты и прислонившихся к красной машине с откидным верхом. Все хотят быть ими. Пока девушки в видео опрокидывают пиво, резвятся в чистом поле и наслаждаются обществом друг друга, зрители не смогут удержаться от зависти к их беззаботной энергии.
«Я хотел, чтобы видео отражало темы песни, в центре которой была молодая девушка», — объяснил Фаннинг .