Содержание

Значение имени Полина (Поля) для девочки, характер и судьба.

Женское имя Полина по происхождению древнегреческое. Могло произойти от имени греческого Бога Аполлона. Значение звучит как «солнечная» или «посвященная Аполлону». По второй версии могло произойти от Аполлинария – в этом случае трактуется как «освобожденная».

Имя Полина сегодня распространено в большинстве стран СНГ, и это не удивительно, ведь оно пользуется популярностью в бывших республиках СССР уже много лет. Но главное не это, а то, что оно имеет сильную энергетику и море хороших свойств…

Имя Полина: Значение и характеристика
Происхождение имени Полинадревнегреческое
Буквальная трактовка«солнечная», посвященная Аполлону»
В корнеимя греческого Бога Аполлона
По второй версииот имени Аполлинария
Ангел хранитель и покровитель имени:Блаженная Пелагея Дивеевская

Популярность: Имя Полина в рейтинге женских имен занимает 7-9 позиции и приходится по статистике на 37-40 девочек из 1000 новорожденных.

Разговорные варианты: Полинка, Поля, Поляша, Паша, Полюня

Современные английские аналоги: Павлина, Полин, Паулине

Интересное про имя Полина: Некоторое время назад имя Полина уже начинало пропадать из обхода, но сейчас снова начало становиться популярным…

Как влияет значение имени на судьбу: карма

Значение имени Полина может сулить носительнице много разных качеств, но самое главное качество, это коммуникабельность и общительность, на которых держится все в жизни Поли. Общительность порождает развитую всесторонне личность, а привлекательность и тонкий вкус и вовсе, создают воистину божественную натуру. В итоге Поля, это девушка уникальная по всем параметрам, умная, общительная, дружелюбная, да еще и утонченная, что никак не может навредить девушке.

Умение очаровывать людей, обаяние, любовь к гармонии и всему красивому – главные черты характера и одновременно достоинства носительниц имени Полина. Хотя и ими перечень достоинств не ограничивается.

Достоинства и положительные черты: Полина обожает новые знакомства, общительна и коммуникабельна, никогда не пренебрегает общением с людьми и никому не отказывает во внимании. А еще она старается всем вокруг помогать по мере возможностей, что уже само по себе даже звучит неплохо.

Полина плохо относится к людям скрытным и замкнутым, но в то же время не переносит и на дух лидеров, старающихся выделяться из толпы, прибегая к вызывающему поведению.

Характер имени Полина

Характер именной вариации Полина таков, что сулит постоянную активность на всех этапах жизни – из-за такого рода влияния этой девушке. Даже будучи взрослой, трудно усидеть на месте и так же трудно сжиться с монотонностью, которой полна современная жизнь. Да, как и говорилось ранее, Полина может достичь неимоверных успехов в карьере, но есть одно «но» — характер не позволяет ей жить жизнь карьеристки, и возможно это только в случае наличия источника постоянных новых эмоций.

Сам же по себе характер этой дамочки очень непрост, угодить ей сложно, и дело не в том, что многие люди кажутся ей скучными, а в том, что она зачастую. Видит в людях и их поступках не то, что имеется на самом деле. У этой девочки, а потом и у взрослой женщины, идеалистичные взгляды, она всех пытается идеализировать, таков ее характер – из-за этого Полина нередко ошибается в людях, а потом и вовсе разочаровывается. Правда. в то же время, характер ее таков, что она никогда не станет мстить или долго злиться за обиду – быстро отходит.

Раннее детство

Раннее детство девочки по имени Полина может принести немало проблем ее родителям, и виновато в этом исключительно значение, сулящее такие характеристики как подвижность, нетерпимость, энергичность, неумение сидеть на месте, желание двигаться и развиваться, жизнерадостность и оптимистичность. У этой яркой малышки нет времени сидеть сложа руки, он все время в движении – предпочитает проводиться время в кругу сверстников или с родителями, но только при условии, если времяпровождение будет активным.

Ей вечно не хватает движения, эмоций, впечатлений, и в их поисках она часто прибегает к поступкам, далеко не каждый раз радующим родителей. Но при этом нельзя сказать, что она непослушная – напротив, маму и папу слушается, редкий случай, когда может ослушаться и поступить против их воли. Еще одна особенность – любознательность, заставляющая ее постоянно искать что-то новое, неизведанное. Полина по своей сути чересчур подвижная, и эта черта сохранится в ней до самой зрелости, что собственно и поможет ей добиться успехов во всем, к чему прикоснется, будь то учеба, работа, или же какое-то хобби.

Подросток

Подросток с женскими именем Полина, это все тот же ребенок, практически ничем не отличающийся от той, что описывалась ранее. У этой девчонки полным-полно энергии, активность, это ее второе имя, не может усидеть на месте не минуты, и вечно ищет приключения. Со сверстниками у нее конечно же хорошие отношения – таких как она, любят дети, и это факт, с ней весело, да и плюс ко всему, всякий знает, что она справедлива и честна по отношению к себе и людям. Единственный большущий минус ее сущности заключается в поведении, и в этом виновато в первую очередь значение имечка. Непоседливость, нежелание слушаться, жажда движения – все это приведет к неуспеваемости в школе и по ходу всего дальнейшего обучения.

Хотя сама по себе она любит учиться, этого у нее не отнять – любые предметы даются ей легко, особенно гуманитарные науки. А еще значимость сулит непростую судьбу в плане отношений с представителями противоположного пола, но это уже отдельная тема для разговора. Кстати, не только значимость виновата в наличии такого характера – основная вина лежит на астрологических покровителях наименования Полина…

Взрослая женщина

Взрослая Полина, это уже другой человек, а все потому, что тут уже влияет на ее сущность не только значение, но и множество других факторов, таких как планета-покровитель, или, к примеру, знак по китайскому календарю. Она, безусловно, останется такою же, какой и была, но прежней девочки, сногсшибательной и неуловимой уже не окажется. В ней по-прежнему будут править такие черты как доброта, выносливость, справедливость, энергичность, но былой активности уже не найти, ибо плюс ко всему добавится еще и ответственность, и обязательность, мешающие проявлению ранее названного фактора. Полина, на которую уже практически не влияет значение имечка, может добиться больших успехов в работе, это факт. Но имеется и «плохое» — отношения с людьми могут приносить ей немало разочарований и проблем, и вина тут лежит на доверчивости и привычке видеть в людях только хорошее.

Судьба имени Полина

Судьба редкого имени Полина в любви, отношениях с мужчинами и в браке – это тот самый фактор, изучению которого в свою очередь было уделено неимоверное количество времени многими исследователями. И кстати, именно благодаря их усилиям и стало известно о том, что судьба девочки с именем Полина такова, что предполагает вечное наличие проблем.

Девушке, названной таким образом, судьба дарует непростые взаимоотношения с противоположным полом, и все по одной и той же причине – неспособность видеть в мужчинах и всех людях плохое, желание идеализировать всех вокруг. Хотя виновата в этом не только судьба самого наименования…

Уже достигнув зрелости Полина может научиться определять хорошее и плохое в мужчинах, возможно даже лишится желание идеализировать их, но зато появится другое негативный фактор – недоверчивость, которая возможно и будет рождена прошлыми неудачами и разочарованиями. Впрочем, это не повод для разочарований, ибо все равно судьба предполагает в итоге счастливый брак, в котором она может стать идеальной супругой, образцовой матерью, и даже хорошей домохозяйкой – ради искренней любви, мужчине, заслужившему доверие, посвятит всю себя целиком и полностью.

Любовь и брак для имени Полина

Полина не станет растрачивать свою ласку на случайные знакомства, а будет долго и нудно ждать своего идеального мужчину. Она становится просто идеальной женой и готова уделять супругу максимум внимания, ласки и тепла, стараясь угодить ему во всем, порой забывая о собственных желаниях и потребностях. Однако такая самоотверженная любовь иногда может быть расценена, как бесхарактерность или отсутствие воли, из-за чего разбалованный муж может подать на развод.

Полина готова задвинуть свои интересы далеко и надолго, ставя интересы собственной семьи на первое место. Лидером в семье ей, конечно, не стать, ведь у нее чересчур мягкий и покладистый характер. В ее семье нет места тайным изменам или романам, а супружеская верность по-настоящему ценится.

Жирным минусом Поли можно считать ее излишнюю доверчивость или открытость с даже малознакомыми людьми. Впоследствии она может пострадать от своего длинного языка. Хорошая жена, умелая и гостеприимная хозяйка, Полина всегда с радостью встречает в своем доме гостей, проявляя радушие и используя свое остроумие в общении.

Полина как Мать

Умение Полины ставить выше не свои, а общие семейные интересы дает право полагать, что она станет хорошей не только женой, но еще и мамой. Сразу после свадьбы она готовится к материнству, не оставляя годы на построение карьеры или на, так называемый, остаток молодости. Она искренне полагает, что дети даны свыше, они подарок судьбы и не любить их просто невозможно. Большую часть своего времени она, конечно, уделяет именно детям, принимая максимально активное участие в их развитии, воспитании и образовании.

Дети всегда могут положиться на маму, зная, что она непременно и с домашним заданием поможет, и нужные предметы в рюкзак сложит. Конечно, чрезмерная опека часто приводит к тому, что детки начинают баловаться и наглеть, однако Полина, достаточно сильная натура и найдет в себе силы на необходимую строгость в отношении детей.

Ее дети всегда могут рассчитывать на поддержку, добрый совет и помощь матери. Даже став взрослыми, они не постесняются обсуждать с ней самое откровенное и советоваться в важных вопросах.

Совместимость Полина c мужскими именами

Есть мнение, что наилучшее сочетание в плане любви у Полины в паре с такими как Николай, Пантелей, Иннокентий, Ким, Исаак, Егор и Родион.

Брак станет крепким и прочным только с Анатолием, Власом, Русланом, Эльдаром, Харитоном, Устином, Фомой и Матвеем.

Плохое воздействие на судьбу оказывает связь с Акимом, Федором, Ярославом, Демьяном, Лавром.

— Выбрать имя -АвгустАвгустинАвраамАгафонАлександрАлексейАльбертАнастасийАнатолийАндрейАнисийАнтонАполлинарийАполлонАристархАркадийАрсенАрсенийАртемАртемийАртурАрхипБенедиктБогданБолеславБорисБориславБрониславБулатВадимВалентинВалерийВасилийВениаминВикентийВикторВиленВиссарионВиталийВладВладимирВладиславВладленВольдемарВсеволодВячеславГавриилГеннадийГеоргийГерманГлебГордейГригорийДавидДаниилДемьянДенисДмитрийДобрыняЕвгенийЕвдокимЕгорЕлисейЕфимЕфремЖданЗахарЗиновийЗорийИванИгнатийИгорьИлларионИльяИннокентийИосифКазимирКасьянКирКириллКлимКлиментКондратКонстантинКузьмаЛевЛеонидЛеонтийЛукьянМагдалинаМакарМаксимМаратМаркМатвейМиронМитрофанМихаилМодестМоисейНазарНаумНиканорНикитаНикифорНиколайНиконОлегПавелПарамонПетрПлатонПрохорРенатРинатРодионРоманРостиславРусланРустамСавваСавелийСамсонСвятославСевастьянСеменСергейСтаниславСтепанТарасТерентийТимофейТимурТихонТрофимФаддейФедорФедотФеликсФилатФилимонФилиппФомаЧарлиЭдуардЭльдарЭрикЮлианЮлийЮрийЯковЯнЯрославУзнать

Взаимоотношения с мужчинами у девушки с именем Полина, это и вовсе отдельная тема, но если в целом, то тут все просто – она серьезно относится к любым любовным проявлениям, и подпускает к себе только тех парней, в которых виднеется надежность и серьезное отношение к самому союзу. Бурные романы не для нее…

Астрологическая символика имени Полина

  • Камень-талисман – Топаз и Селенит.
  • Планета-покровитель – Сатурн.
  • Покровительствующая стихия – Вода.
  • Животный символ носителя имени Полина – Кит и Лебедь.
  • Растительный символ – Тополь и Лотос.
  • Лучший зодиак – Козерог.
  • Число Полины – 9.
  • Счастливый день – Суббота.
  • Идеальный сезон – Зима.
  • Год — Змея.

Известные люди имени Полина

Полина Кутепова (советская актриса)

Полина Макабьес (французская биатлонистка)

Полина Федотова (российская пианистка)

Полина (Перл) Эфрусси (советский психолог)

Полина Гагарина (российская певица)

Полина Элькинд (доктор юридических наук, профессор)

Полина Оловска (польская художница)

Полина Поризкова-Окейсек (топ-модель и актриса)

Именинные дни и святые покровители имени Полина

Имя Полина отсутствует в православных святцах, однако многие считают, что при крещении его можно заменить такими именами как Аполлинария или Пелагия. Святые покровители:

Мученица Пелагия

май 17, октябрь 20

Мученица Аполлинария

апрель 4

Преподобная Аполлинария

январь 18

значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами

Имя Полина означает «свободная», «скромная», «солнечная». Самое главное качество обладательниц этого имени — коммуникабельность и общительность

Певица Полина Гагарина. Фото: Борис Кудрявов

ОЛЬГА ЛИБГАРДТ

Журналист «КП»

Елена Данилова

Ведический астролог, нумеролог, хиромант, энергопрактик

Судьба имени Полина

Полина — очень жесткая снаружи, но внутри мягкая, ранимая и обидчивая. Она любит окружать заботой своих близких и друзей, направляет много энергии на то, чтобы все было хорошо и правильно.

При этом в семье у Полины могут возникать проблемы. Ей сложно найти подходящего партнера, несмотря на то, что она участлива, нежна и гостеприимна. В семье Полина очень строга к своему мужу. Она не допустит флирта с его стороны с другими женщинами и уж тем более не простит измены. Мужчине, который заслужил доверие, она посвятит всю себя целиком и полностью. Полина не станет растрачивать свою ласку на случайные знакомства, а будет долго и нудно ждать идеального мужчину.

Носительница этого имени ставит интересы собственной семьи на первое место и большую часть своего времени будет уделять детям. Она обожает чистоту и дома, и на рабочем месте.

Характер имени Полина

Характер Полины непостоянный, она очень легко заводится. И для этого не обязательно должна быть какая-то веская причина. Полина готова взорваться всегда и везде, так как имеет неиссякаемый источник энергии. Она не любит быть кому-то обязанной, потому что очень свободолюбивая. А еще искренняя, бесстрашная, общительная, привлекательная, умная и дружелюбная.

Поля умеет очаровывать людей, обожает новые знакомства, старается всем вокруг помогать и всегда готова делиться знаниями с близкими. Она искренне сочувствует и сопереживает чужому горю.

Обладательница этого имени любит приключения и очень амбициозна. Благодаря своей силе воле всегда добивается прогресса на выбранном пути и неимоверных успехов в карьере. Она очень самоотверженна, любит заканчивать начатый спор и обожает высказываться.

Любой результат своих действий Полина встречает с открытым забралом. Это работник, который любит трудности. Она полна энтузиазма и вдохновения. Но не терпит критики и когда кто-то вмешивается в ее работу, потому что Полина всегда уверена в своей правоте и поэтому поступает по-своему.

При этом сильно увлекается самокопанием и довольно часто впадает в депрессию.

Происхождение имени Полина

Полина («солнечная» или «посвященная Аполлону») — древнегреческое имя, оно могло произойти от имени бога Аполлона. По другой версии, Полина — женское имя французского происхождения, производное от мужского имени Поль и происходит от латинского paulus («маленький», «малыш»). Есть еще вариант, что это просто сокращенная форма греческого имени Аполлинария (трактуется как «освобожденная»), которое произошло от мужского имени Аполлинарий.

Производные имени Полина: Полинка, Поля, Поляша, Полюня, Полюся, Полюшка, Паулине, Полька, Полечка, Полиночка.

Совместимость с другими именами

Полине подходят такие мужские имена: Николай, Пантелей, Иннокентий, Ким, Исаак, Егор, Анатолий, Влас, Руслан, Эльдар, Харитон, Устин, Фома и Матвей.

Надо держаться подальше от Акима, Федора, Ярослава, Демьяна, Лавра.

Комментарий эксперта

Елена Данилова, ведический астролог, нумеролог, хиромант, энергопрактик:

Число имени 9. Это число управляется планетой Марс. Планета огня и тепла создает очень сильный поток энергии, с которым нелегко совладать. Полина — человек очень беспокойный. Она постоянно чем-то занимается, не может начать отдыхать, пока не преуспеет в достижении всех своих целей.

Как правило, Полина — борец. Для нее очень важен сам процесс. На пути к своей цели она готова снести все.

Девятка приносит честь, престиж и признание. Но при этом предстоит много работать для достижения цели. Из Полин вырастают очень хорошие спортсмены. А даже если и не занимается профессиональным спортом, то обладает духом спортсменов и соперничества. Полина может стать хорошим политиком и художником. Ей удастся все, что связано с творческими профессиями.

Благодаря сильной воле и ясному видению цели очень часто Полина добивается успеха в среднем возрасте. Она очень хороший организатор. Если ей предоставить власть, то она легко справится со всеми задачами, потому что любит, чтобы контроль полностью принадлежал ей. Полина может трудиться несмотря ни на что, даже забыть про сон и еду.

Предостережения

Полине следует опасаться пожаров, огнестрельного оружия, ДТП, хирургических операций, судебных тяжб и провокаций, так как она быстро ввязывается в любые споры. Когда Полина не в духе, она может стать агрессивной и мстительной.

Носительница этого имени должна придерживаться дисциплины, чтобы в жизни был порядок. Ей следует особое внимание обращать на свою силу, так как она легко может стать заложницей своих же установок. Обязательно следует избегать наркотиков.

Благоприятные числа: 9, 18, 27.

Благоприятный день недели — вторник. Если числа 9, 18 и 27 выпадают на вторник, то это двойная удача.

Это интересно

Имена для девочек

Имя чаще всего характеризует человека, его личность и будущее. Поэтому мы советуем обратить пристальное внимание на его выбор. «Комсомолка» рассказывает, как лучше всего подбирать имена для девочек

      Подробнее

      А вы согласны с тем, что характер человека определяет его имя? Поделитесь в комментариях:

      Комментарии для сайта Cackle

      Краткое руководство к Посланиям Павла

      Молодой человек по имени Саул стремился уничтожить христианство с лица земли. Он был еврей, фарисей (хорошо разбирающийся в Ветхом Завете), человек знания, письма и духа.

      Затем вмешался Иисус. Воскресший Спаситель явился Савлу по дороге в Дамаск, и эта встреча полностью изменила его. Этот человек Савл стал любимым апостолом, святым, евангелистом, богословом и пастором, которого мы называем Павлом.

      Павел — важный персонаж: из 27 книг Нового Завета Павел написал 13.
      Из всех библейских авторов Павел написал больше всего книг Библии.

      Павел был избран для нескольких конкретных задач (Еф. 3:8–9):

      • Проповедовать Христа язычникам
      • Донести Божий план управления церковью

      Мы видим Павла, выполняющего первое в книге Деяний . Мы видим, как он делает второе в своих письмах (хотя, безусловно, есть совпадения).

      Большинство писем Павла можно разделить на две группы: письма церквам и письма отдельным лицам.

      Послания Павла к церквам

      Девять писем Павла были адресованы поместным церквям в определенных областях Римской империи. В целом, эти послания касаются трех основных вопросов:

      1. Учение: что христианам следует знать
      2. Применение: что христианам следует делать с учением
      3. Логистика: конкретные инструкции, приветствия и т. д.

      Записи Павла о применении обычно носят довольно общий характер. Вы увидите, как Павел говорит детям слушаться родителей, хозяевам быть добрыми к своим рабам и тому подобное; вы не увидите, чтобы Павел давал детям список того, что нужно делать, или давал хозяевам билль о правах рабов в церкви.

      Короче говоря, Павел фокусируется на «почему» (учение) и «что» (применение), а не на «как».

      Павел очень организованный писатель, и эти послания обычно можно разделить на разделы, основанные на этих вопросах. Послание к Римлянам является хорошим примером:

      1. В первых 11 главах Павел объясняет, что такое Евангелие.
      2. В главах 12–15 он объясняет, что значит быть «живой жертвой» (Рим. 12:1–2).
      3. В конце главы 15 он обсуждает свои планы посетить, а последняя глава Послания к Римлянам включает множество приветствий местным христианам.

      Когда вы читаете эти послания, следите за этими темами.

      Вот список посланий Павла к церквям:

      • Римлянам . Павел объясняет, как действует Евангелие и как на него реагировать. Павел написал это письмо до того, как посетил Римскую церковь.
      • 1 Коринфянам . В 55 году нашей эры Павел увещевал поместную церковь, которую он основал в Коринфе.
      • 2 Коринфянам . В 56 году нашей эры коринфская церковь обострилась, а затем разрешила свой конфликт с Павлом. Второе послание к Коринфянам — это письмо Павла о прощении и примирении.
      • Галатам . Кто-то ввел в заблуждение церкви Галатии, вновь подчинив их Закону Моисееву и обесценив Божью благодать. Павел пишет галатам агрессивное письмо, чтобы указать им на их свободу во Христе.
      • Ефесянам . Павел излагает учения о благодати, мире и спасении, а затем наставляет церковь поступать достойно Иисуса Христа.
      • Филиппийцам . Несмотря на страдания в тюрьме, Павел находит радость во Христе. Он пишет церкви в Филиппах, призывая их занять христианскую позицию.
      • Колоссянам . Это письмо объясняет церкви в Колоссах, кто они во Христе.
      • 1 Фессалоникийцам . Церковь Фессалоники подает отличный пример другим церквям, несмотря на то, что их преследуют за веру. Павел призывает их «еще больше преуспевать».
      • 2 Фессалоникийцам .    Несчастье не отпускает Фессалоникийскую церковь, поэтому Павел учит их твердо стоять до возвращения Иисуса.

      Пастырские послания Павла

      Три послания Павла адресованы отдельным пастырям. Два написаны Тимофею, а последнее Титу. Поскольку эти письма предназначены для конкретных лиц, они содержат более конкретные инструкции, чем другие письма.

      Павел считает Тимофея и Тита своими сыновьями по вере (1 Тим. 1:2; Тф 1:4). Он доверяет им хорошо управлять своими поместными церквами (1Тм 3:15; Тф 1:5) и поддерживать его здравое учение (1Тм 4:6; Тф 2:1).

      Вот общее представление о том, о чем каждое пастырское послание:

      • 1 Тимофею . Это руководство Павла к благочестию и здравому учению для молодого пастора Тимофея в Ефесе.
      • 2 Тимоти . Смерть Павла приближается, и он поручает Тимофею продолжать его евангельскую работу.
      • Тит . Павел оставил Тита на Крите, чтобы навести там порядок в церквах. Теперь он пишет инструкции Титу по руководству антикультурной церковью.

      Сегодня эти письма по-прежнему учат нас тому, как следует управлять церковью — они особенно полезны для тех, кто насаждает церкви.

      Тогда есть Филимон

      Филимон — это гибрид двух категорий. Это послание к Филимону, лидеру Колосской церкви, но адресовано оно и церкви его дома (Флп. 2). В каком-то смысле это открытое письмо человеку.

      Беглый раб Филимона обратился в христианство, и Павел отправлял его обратно к Филимону. Павел призывает Филимона принять беглеца как брата, а не как раба — остальная церковь является свидетелем увещевания Павла.

      Таким образом, письмо к Филимону содержит конкретные инструкции для отдельного церковного лидера (например, пастырские послания), но адресовано местной общине (например, церковное письмо). Вы можете узнать больше о роли Филимона здесь.

      Роль посланий Павла в Библии

      В отличие от Евангелий и Деяний, послания Павла практически не содержат повествования. В основном это корреспонденция: Павел присылает приветствия, инструкции, поддержку и справочную информацию.

      Из-за этого послания содержат большую часть христианского богословия. Здесь история Иисуса, описанная в Евангелиях, объясняется более подробно. Здесь мы также узнаем, как христианам следует жить в ответ на жизнь, смерть и воскресение Христа.

      Другие страницы, связанные с посланиями Павла

      • Путеводитель по Пятикнижию
      • Путеводитель по четырем Евангелиям

      Рекомендуемые ресурсы

      • Logos Bible Software
      • Видеокурс доктора Дугласа Му о Послании к римлянам*

      * Иногда я сотрудничаю с организациями, чтобы помочь большему количеству людей узнать об их ресурсах — взамен они дают мне откат, когда люди покупают. Это один из тех моментов. 😉

      Конфликт в сообществах Полины: гендер, деньги, секс и культура

       

      Связанное видео на форуме

      Раздаточный материал Форума в формате PDF

       

      Размышления

      Конфликты из-за гендера – женщины и лидерство (Римлянам 16:1–16; 1 Коринфянам 11:2–16; 14:33б–36; Галатам 3:28; I Тимофею 2:8-15)

      В писаниях Павла, которые все считают подлинными, и тех, чье авторство вызывает споры, на первый план выходят вопросы женщин и их роли, положения и лидерства в Теле Христовом. Мы могли бы легко понять точку зрения Павла, если бы все взгляды, выраженные в этих писаниях, согласовывались с общим голосом и ясно и последовательно видели роль женщин в Церкви. Но даже беглый взгляд на предложенные отрывки показывает, что отношение «Павла» к женщинам не кажется последовательным. Что нам с этим делать?

      Споры о Поле и его отношении к женщинам вращаются вокруг противоречивых отрывков в трудах, носящих его имя. Например, в Галатам 3:28 Павел утверждает, что в Церкви мужчины и женщины полностью равны, потому что они «одно во Христе Иисусе». Кроме того, если взглянуть на такие отрывки, как Римлянам 16:3-16, Павел приветствует и женщин, и мужчин как своих равноправных партнеров в деле Евангелия, называя Феву (Римлянам 16:1) диаконом и даже называя Юнию (Римлянам 16 :7) апостол. Если взять только эти отрывки, станет совершенно ясно, что Павел считал женщин равными мужчинам и в равной степени призванными и способными занимать руководящую роль в основанных им церквях.

      Но в писаниях, приписываемых Павлу, есть и другие отрывки, которые противоречат поддерживающему отношению Павла к женщинам и их лидерству среди последователей Христа. В этих отрывках автор утверждает, что женщины должны хранить молчание в церкви (1 Коринфянам 14:34 и далее и 1 Тимофею 2:11 и далее) и подчиняться лидерству мужчин/своих мужей. Как мы можем понять это? Большинство современных ученых считают, что сам Павел очень уважал женщин на протяжении всех лет своего служения и постоянно делил лидерство и власть с женщинами в основанных им церквях. Эти же ученые считают, что более негативное отношение к женщинам и их роли в Теле Христовом, которое появляется в предположительно писаниях Павла, исходит от фигур, отличных от Павла в ранней церкви и живших после Павла. Ученые полагают, что эти лидеры начали опасаться, что радикальное равенство с женщинами и разделение власти во Христе, провозглашенное Павлом, сделало церковь подозрительной в глазах среднего потенциального новообращенного в древнем мире. И поэтому оказывается, что эти напуганные традиционалисты писали целые письма от имени Павла — или вставляли краткие отрывки в подлинные письма Павла — чтобы изложить гораздо более традиционный и консервативный взгляд на надлежащую роль женщин в Церкви. Если мы посмотрим на историю развития христианства на протяжении первых 400 лет жизни Церкви, то окажется, что радикальное всеобъемлющее и поддерживающее отношение подлинного Павла к женщинам как к равным в Теле Христовом сужается по мере того, как Церковь становится все более и более часть истеблишмента в пределах Римской империи.

      Конфликты из-за денег и работы (1 Фессалоникийцам 4:9-12, 5:12-22; 2 Фессалоникийцам 3:6-15; 1 Коринфянам 11:17-34; Иакова 2:1-13 [(не письмо Павла ])

      В общинах, основанных Павлом и другими в первые годы существования Церкви, также возникали конфликты по поводу работы и денег. В письмах к Церкви в Фессалониках Павел несколько раз обращается к своим собратьям-христианам по этому поводу. работы. Похоже, что некоторые перестали работать, потому что ожидают скорого возвращения Иисуса во время Второго пришествия. Хотя сам Павел также верил, что возвращение Иисуса было неизбежным, он не думает, что это дает хоть одну причину прекратить работу. Он увещевает всем членам общины продолжать работать, а не быть праздно суетливыми (2 Фессалоникийцам 3:11-12)

      Деньги также становятся предметом конфликтов в церквях Пола. Когда он пишет церкви в Коринфе о совершении Евхаристии, Павел злится на состоятельных членов Тела Христова за то, что они не заботятся о тех, у кого мало или ничего нет. Символическая трапеза Евхаристии, по-видимому, была встроена в полноценную трапезу — подобно Пирам Любви или Агапе, которые до сих пор отмечаются среди меннонитов. Павел предостерегает состоятельных людей от того, что они объедаются во время трапезы агапе и игнорируют тех в Церкви, у которых мало еды или совсем нет еды. (1 Коринфянам 11:21-22) Далее он говорит им, что они едят и пьют осуждение самих себя, если не различают Тела, под которым он подразумевает своих собратьев-христиан внутри Тела Христова. (1 Коринфянам 11:29) Они не должны позволять разделениям из-за богатства или бедности отделять их друг от друга. Те, у кого есть пища, должны ждать других в Теле и делиться тем, что у них есть, с теми, у кого мало или совсем ничего, а не идти вперед, есть и игнорировать своих братьев и сестер во Христе. (1 Коринфянам 11:33)

      Наиболее явные записи о разделении между богатыми и бедными в Теле Христовом встречаются не в письмах Павла, а в Послании Иакова. (Письмо на самом деле представляет собой проповедь, отлитую в форме письма. ) Во второй главе автор (по преданию, Иаков, брат Иисуса, но древние записи не придают этой традиции особой силы) без обиняков утверждает, что если к бедным не относятся с таким же уважением, как к богатым в Теле Христовом, тогда мы на самом деле не любим наших ближних, как самих себя. (Иакова 2:4, 8-9) Желать добра тем, у кого мало еды или одежды или совсем их нет, не предпринимая никаких действий для улучшения их участи, не приносит никакой пользы. Добрые слова, не подкрепленные делом, пусты. Вера без дел мертва. (Иакова 2:17)

      Конфликты из-за секса и сексуальности (Римлянам 1:18-2:11; 1 Коринфянам 5:1-3; 6:7-12) 

      Разногласия в общинах Павла также включали споры о надлежащем сексуальном поведении . В современной церкви много энергии и внимания уделяется дебатам о гомосексуализме, как будто это единственный сексуальный вопрос, к которому обращается Павел. Но Пола беспокоит более широкий взгляд на здоровое сексуальное поведение. В своем наиболее подробном письме о сексуальности в Послании к Римлянам 1 и 2 Павел обращается к сексуальности как к части «естественного богословия», стремящегося понять, как Бог устроил вселенную. Послание к Римлянам 1:26-27 традиционно интерпретировалось как осуждение Павлом гомосексуализма, но более современные толкования этого отрывка напоминают нам, что Павел говорит о людях, которые обменивают свои естественные страсти, которые, как он предполагал, всегда и только были сконструированы гетеросексуальным образом, на ложные страсти, направленные по отношению к представителям своего пола, к которым они не испытывали естественного влечения.

      Как ни читай слова Павла в Послании к Римлянам 1:26-27, если продолжить изучение его дальнейших мыслей в начале главы 2, становится ясно, что Павел не верит, что кто-либо имеет право судить другого человека, потому что, как он говорит в Римлянам 3:23: «Все согрешили и лишены славы Божией». Если мы воспринимаем Павла всерьез, то ни один христианин не имеет права судить поведение другого христианина, как если бы он сам был безупречен перед Богом. Всем нам необходимо взглянуть в лицо собственной греховности и осознать, что только по милости Божьей мы освобождаемся от бремени наших грехов и сопутствующей им вины.

      Конфликты из-за культуры и религии (Галатам 3:28; Римлянам 11:1-32)

      Внутри Церкви существует долгая и гнусная история осуждения евреев как грешников, отвергнутых Богом как Христа или богоубийц. Катастрофа двадцатого века в Европе — просто наиболее очевидный результат такого отношения со стороны христиан. Но эта история христианской ненависти и преследований евреев длится уже давно. В Средние века христиане последовательно обвиняли евреев в кровавом навете — похищении и убийстве христианских детей и использовании их крови в ритуальных трапезах. Те же крестоносцы, которые начали войну против мусульман в попытке захватить Святую Землю как христианскую территорию, также убивали евреев на пути их путешествия в Святую Землю и обратно. На протяжении веков по всей Европе Страстная пятница была особенно опасным днем ​​для евреев, потому что проповедники подстрекали общины отомстить евреям за смерть Христа.

      Сам Павел был евреем, и его собственные сочинения о месте евреев и иудаизма по отношению к Христу и Церкви сложны. Одиннадцатая глава Послания Павла к римлянам является центральным местом, где Павел разрабатывает богословский взгляд на иудаизм. Павел утверждает, что в иудаизме всегда были люди, которые оставались верными Богу, и другие, которые отошли от Бога. (Римлянам 11:1-5) Павел, кажется, думает об отпадении некоторых иудеев как о возможности для язычников установить верные отношения с Богом. (Римлянам 11:11) И Павел с нетерпением ждет дня, когда некоторые или все евреи вернутся в верные заветные отношения с Богом, так что все — как евреи, так и христиане из язычников — получат жизнь вместо смерти. (Римлянам 11:15) Павел видит нас — языческую церковь — как дикую оливковую ветвь, привитую к первоначальной маслине иудаизма, чтобы Бог мог помиловать всех, как евреев, так и язычников. (Римлянам 11:32) Итак, вместо самонадеянного хвастовства Павел рекомендует христианам благодарность и благоговение перед милостью и непостижимой мудростью Бога, Который привил нас к верному древу Израиля. (Римлянам 11:20, 33-34)

      Милосердие вместо суда – практическая политика в сочетании с верой и духовностью 

      Среди некоторых христиан существует тенденция предполагать, что вопросы веры и духовности не имеют ничего общего с политикой. Но, как мы видим из посланий Павла, духовность и вера, а также богословские позиции, на которых строятся вера и духовная жизнь, имели последствия для политики и практической повседневной жизни Церкви и мира во времена Павла. И они продолжают оказывать такое влияние и в наше время. Как сказал архиепископ Десмонд Туту: «Когда люди говорят, что Библия и политика несовместимы, я спрашиваю их, какую Библию они читают». Нити нашей христианской жизни должны быть сплетены в одно связное целое, где духовность и вера формируют нашу политику, а наша политика, в свою очередь, отражает то, как мы были сформированы верой и духовностью.

      Из писем Павла мы видим, что ранние христиане не соглашались во всем, будь то в вопросах веры или в вопросах практической политической жизни в Церкви или во всем мире. Они обсуждали место и роль женщин. Они спорили о деньгах и работе и о том, как люди с богатым и скудным достатком должны жить вместе в общине веры. Они боролись по вопросам секса и сексуальности. И они пытались понять, как иудеи и христиане, которые расходились во мнениях относительно того, был Иисус Мессией или нет, могли быть любимы Богом. Для них жить вместе посреди таких конфликтов означало, что любовь и милосердие должны восторжествовать над судом. И это означает то же самое для нас. Мы никогда не придем к единому мнению во всех вопросах веры и политики, но если мы позволим милости и любви Бога достаточно глубоко заразить нас, мы сможем найти способы жить в гармонии друг с другом посреди наших разногласий. Какая это была бы модель для нашего разделенного мира. Обыгрывая одну из идей Павла, если бы мы жили в любви и согласии друг с другом, несмотря на наши различия, возможно, мир стал бы завидовать (Римлянам 11:11) тому, что у нас есть, и захотел бы присоединиться к нам в этой непростой жизни. но прекрасная жизнь общения со Христом и друг с другом.

      — Преподобный Билл Рич

      Поэзия

      «Магдалина — семь бесов» — Мари Хоу (р. 1950)

      «Мария, называемая Магдалиной, из которой были изгнаны семь бесов» — Луки 8:2 .

      Во-первых, я был очень занят.
         Второе — я отличался от вас: что бы ни случилось с вами, не могло случиться со мной, не так.

      Третье — я волновался.
         Четвертый – зависть, замаскированная под сострадание.
         Пятым было то, что я отказался учитывать качество жизни тли, 
         Тля вызывала у меня отвращение. Но я не мог перестать думать об этом.
         Комар тоже – его лицо. А у муравья – его раздвоенное тело.

      Ладно, во-первых, я был очень занят.
         Второе, что я могу сделать неправильный выбор,
         потому что я решил сесть на этот самолет в тот день,
         этим рейсом, до полудня, чтобы прибыть раньше
         и, я не должен был этого хотеть.
         В-третьих, если я пройду мимо определенного места на улице 
       , дом взорвется.
         Четвертым было то, что я был сделан из кишок и крови с тонким слоем
      кожи, слегка накинутым на все это.

      Пятая заключалась в том, что мертвые казались мне более живыми, чем живые

      Шестая — если я коснулся правой руки, я должен был коснуться левой руки, а если я коснулся левой руки чуть сильнее, чем сначала коснулся правого, затем мне пришлось ретушировать левое, а затем снова коснуться правого, чтобы оно было ровным.

      Седьмая — я знала, что вдыхаю изгнанное дыхание всего живого и не могла этого вынести,

      Я хотел сито, маску, а, я ненавижу это слово — марлю —
         дышать через это, чтобы поймать его — что бы ни было внутри всех остальных, что
         вошло в меня, когда я вдохнул

      Нет. Это был первый .

      Во-вторых, я был очень занят. У меня не было времени. Как это произошло? Как наша жизнь стала такой?

      Третье — я не мог есть пищу, если бы я ее реально видел — отчетливо, отдельно от меня в миске или на тарелке.

      Хорошо. Во-первых, я никогда не мог добраться до конца списка.

      Во-вторых, стирка так и не была окончена.

      В-третьих, меня никто не знал, хотя думал, что знает.
         И если люди думали обо мне так же мало, как и я о них, то что такое
         любовь?

      Кто-то использует вас в качестве координаты, чтобы расположиться на земле.

      Четвертый — я никому не принадлежал. Я не позволю себе принадлежать
         кому бы то ни было.

      Историки предположили бы, что мой грех был сексуальным.

      В-пятых, я знал, что никто из нас не может знать того, чего мы не знали.

      Шестое — я проецировал на других то, что чувствовал сам.

      Седьмым было то, как выглядела моя мать, когда умирала.
         Издаваемый ею звук — булькающий звук — такой громкий, что нам пришлось говорить громче, чтобы перекричать друг друга.

      И то, что я не мог перестать слышать это — спустя годы —
         покупка продуктов, переход улицы —

      Нет, не звук — это был голод ее тела
        наконец-то очевидно то, что наша мать скрывала всю свою жизнь.

      Месяцами мне снились костяшки и корни,
         плиты тротуара, выдвинутые, как кривые зубы, тем, что росло под ними.

      Внизу — это был первый дьявол. Это всегда было со мной.
         И что я не думал, что вы — если я скажу вам — поймете что-либо из этого —

       

      Музыка

      «Евангелие от Другой Марии»  – Джон Адамс