Эндрю Каллаган о новом документальном фильме «This Place Rules» от 6 января: NPR



АЛИНА СЕЛЮХ, ВЕДУЩАЯ:

На следующей неделе исполняется два года со дня восстания 6 января на Капитолии. В этом месяце монументальный отчет Конгресса рекомендует федеральные уголовные обвинения против бывшего президента Трампа за его роль в нападении. Теперь новый документальный фильм о HBO пытается раскрыть убеждения и события, которые привели к тому дню.

(ЗВУК ИЗ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «ЭТО МЕСТО ПРАВИЛО»)

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: Дайте мне свободу или дайте мне смерть. Нет больше мошенничества. Нам нужно переголосовать во всех семи колеблющихся штатах.

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО #2: Я на 1000% уверен, что он получит его снова — еще четыре года. Я ни в чем не сомневаюсь. Я никогда не сомневался в этом ни на наносекунду.

НЕИЗВЕСТНАЯ ТОЛПА: Остановите кражу. Остановить кражу.

СЕЛЮХ: Это был отрывок из «Правил этого места» Эндрю Каллагана, который впервые стал известен благодаря своим сериалам на YouTube, путешествуя на фургоне и общаясь с людьми со всех уголков страны. Он присоединится к нам сейчас. Андрей, добро пожаловать.

ЭНДРЮ КАЛЛАГАН: Эй, большое спасибо, что пригласили меня. Я большой поклонник NPR, поэтому я в восторге от того, что буду на нем.

СЕЛЮХ: Фильм прошит длинными интервью с людьми, глубоко убежденными в конспирологии, в том числе — у вас есть судимый педофил, который обвиняет политиков в педофилии, какие-то из тех постоянных протестующих, что есть у нас в Белом доме, которые кричат ​​обиды, у вас есть рэпер, наживающийся на мании Трампа. Как все это связано с событиями 6 января?

КАЛЛАГАН: Ну, я начал снимать фильм как раз о выборах 2020 года, поэтому я должен был изучить, как изменится страна в результате победы Байдена или Трампа на выборах. И хотя очевидно, что рэпер MAGA и такие люди, как парень QAnon, о котором вы говорите, очень разные с точки зрения их суеты, но все они связаны таким же образом, как и все они в этой действительно тесной эхо-камере, которая получила все теснее и теснее в преддверии 6 января. И альтернативные новостные агентства, такие как Newsmax, One America News Network и The Epoch Times, действительно напряглись и сделали эхо-камеру настолько плотной, что они просто говорили некоторым из этих людей именно то, что они хотел услышать. И дело дошло до того, что почти все в Капитолии верили, что делают что-то, что спасет страну, выиграет духовную войну между добром и злом и уничтожит глубинное государство.

СЕЛЮХ: И вы рисуете эти довольно подробные, довольно тревожные портреты этих людей. Что вы надеетесь показать через них?

КАЛЛАГАН: Я думаю, просто показать, что, например, многие пехотинцы, которыми манипулировали некоторые из этих спекулянтов СМИ и как нигилистические дельцы, — это просто люди, которым — более или менее промыли мозги, и они не обязательно плохие люди, не обязательно полны ненависти, не обязательно хотят худшего для исхода Америки и человеческой цивилизации. Но многие из них просто сбиты с толку, потеряны, а структура заговора предоставила им много закрытий и объяснений, например, в быстро меняющемся мире. Цель фильма состояла в том, чтобы по-настоящему поговорить с людьми без заранее заданной повестки дня, а не пытаться хлопнуть данком или найти там самого глупого человека и заставить его почувствовать себя маленьким или поймать его на лжи или противоречии. Но на самом деле попытаться проявить немного эмпатии и по-настоящему поговорить с некоторыми из этих людей и выяснить, почему они так себя чувствуют.

СЕЛЮХ: Вы также провели некоторое время с довольно известными ультраправыми людьми — Алексом Джонсом, Энрике Таррио из Proud Boys. И после этих разговоров вы как бы делаете вывод, на который вы, кажется, только что намекали, что их роль в событиях 6 января была какой-то циничной, коммерческой.

КАЛЛАГАН: Ага.

СЕЛЮХ: Не могли бы вы рассказать об этом?

КАЛЛАГАН: Да, я имею в виду, я думаю, что пропагандистская машина, которая строится на разжигании страха по поводу, типа, неизбежной гражданской войны за углом, всегда построена для продажи рекламы, продажи продуктов, продвижения товаров. Всегда есть чистая прибыль, которую можно получить в действительно неспокойное время в Америке. Вы знаете, очевидно, что Энрике Таррио, бывший председатель Proud Boys, Алекс Джонс управляет Infowars — они оба управляли двумя крупнейшими компаниями по производству футболок и двумя крупнейшими империями патриотических товаров во время движения «останови воровство». Энрике Таррио лично сказал мне, что на самом деле он не думает, что выборы были украдены, хотя Proud Boys были одними из ключевых зачинщиков бунта в Капитолии. Так что для многих из этих людей это был денежный захват, и многие люди заработали на этом кучу денег.

СЕЛЮХ: Работая над этим документальным фильмом, да и в предыдущей работе над своим ютуб-шоу «Все газы без перерывов», вы как бы путешествуете по стране и ищете людей, живущих на этих крайностях. Чем это отличается от той критики, которую вы предлагаете как маргиналам, так и средствам массовой информации?

КАЛЛАГАН: Когда в Америке будет массовый раскол, вы найдете интервью на периферии. Я думаю, что разница в том, о чем я говорю, заключается в том, что эксперты противостоят репортажам. И то, что мы пытаемся делать, это физически разговаривать с людьми, на самом деле появляться и быть там, и задавать людям простые вопросы, например, что у вас на уме? Как вы себя чувствуете? И позволять им направлять разговор, а не представлять его в стиле очень говорящих голов, когда, если вы хотите настроиться, это просто я и группа из четырех других людей как бы препираются друг с другом, чтобы вывести зрителя из себя. возможный. Так что я думаю, что это основное отличие. И очевидно, что быть журналистом, независимо от того, где вы находитесь, находитесь ли вы на периферии или в мейнстриме, это что-то вроде работы в погоне за штормом.

СЕЛЮХ: Из фильма не ясно, что кто-то из тех, с кем вы действительно разговаривали, был в Капитолии 6 января. Вы добивались интервью с людьми, которые там были?

КАЛЛАГАН: Я имею в виду, я — я единственный человек, который взял интервью у шамана QAnon из тюрьмы. Если вы зайдете на наш канал на YouTube, Channel 5, у меня около полутора часов интервью. Но я имею в виду, рискну сказать, что, ну, знаете, 90% людей, у которых я брал интервью в фильме, были в Капитолии.

СЕЛЮХ: То есть, когда вы спрашиваете их о том, что произошло в тот день, как они понимают, как это произошло?

КАЛЛАГАН: Я думаю, что это был такой неловкий момент для этой толпы, потому что большая часть их мифологии до этого была построена на помощи и защите правоохранительных органов и поддержке синих при любых обстоятельствах, потому что это, типа, их поза. приняли во время протестного движения 2020 года. Забавно, я брал интервью у людей перед Капитолием, которые говорили, что мы должны штурмовать Капитолий, а потом, как только это произошло, все те же люди говорили, что это антифа штурмовали Капитолий, чтобы республиканцы выглядели плохо.

СЕЛЮХ: Это был Эндрю Каллаган. Его новый документальный фильм «Правила этого места» транслируется на HBO Max. Андрей, большое спасибо, что присоединились к нам.

КАЛЛАГАН: Черт возьми. Это мечта быть на NPR. Я очень ценю вас, ребята.

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограммы NPR созданы в срочный срок подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Три уровня самосознания

Самосознание похоже на отличный секс: все думают, что у них его полно, но на самом деле никто не понимает, что, черт возьми, они делают.

Дело в том, что большинство наших мыслей и действий происходят на автопилоте. Это тоже не обязательно плохо. Наши привычки, рутина, импульсы и реакции несут нас по жизни, поэтому нам не нужно останавливаться и думать об этом каждый раз, когда мы вытираем задницу или заводим машину.

Проблема в том, что когда мы на автопилоте так долго, что забываем, что мы на автопилоте. Потому что, когда мы даже не осознаем наши собственные привычки, распорядок, импульсы и реакции, мы больше не контролируем их; они контролируют нас. В то время как человек с самосознанием способен немного проявить мета-познание и сказать: «Хм… каждый раз, когда моя сестра звонит мне и просит денег, я в конечном итоге выпиваю много водки. Это может быть не совпадением», человек без самосознания просто бьет по бутылке и не оглядывается.

Ниже приведены три уровня самосознания с предостережением. Почему три уровня? Кто, черт возьми, знает? Просто иди с этим.

Первый уровень: Какого черта ты делаешь?

В жизни много боли и отстойного. Сколько раз за последние 30 дней вы:

  • Испытывали трудности в отношениях с близким вам человеком?
  • Чувствовали себя одинокими, изолированными или неуслышанными?
  • Чувствовали себя непродуктивно или не знали, что делать?
  • Вы недосыпаете, недоедаете, теряете энергию или плохо себя чувствуете?
  • Стресс из-за работы или финансов?
  • Не уверены в своем будущем?
  • Был физически ранен, болен или ослаблен?

Скорее всего, если вы суммируете все это, вы получите около 30 из последних 30 дней. Это много отстой!

Мы избегаем боли, отвлекаясь. Мы переносим свой разум в какое-то другое время, место или мир, где он может быть в безопасности и изолирован от боли повседневной жизни. Мы смотрим в свои телефоны, мы одержимы прошлым или нашим потенциальным будущим, строим планы, которые никогда не выполним, или просто пытаемся забыть. Мы едим, пьем и трахаем себя до оцепенения, чтобы притупить реальность наших проблем. Мы используем книги, фильмы, игры и музыку, чтобы перенестись в другой мир, где нет боли, и все всегда кажется легким, хорошим и правильным.

Нет ничего плохого в том, чтобы отвлечься. Нам всем нужно какое-то развлечение, чтобы оставаться в здравом уме и быть счастливыми.

Суть в том, что нам нужно осознавать, что нас отвлекает.

Иными словами, нам нужно убедиться, что мы выбираем то, что нас отвлекает, а то, что отвлекает, не выбирает нас. Мы сами выбираем отвлечение, а не просто не можем отказаться от отвлечения. Нам нужно знать, когда мы выезжаем. Наши отвлечения должны планироваться и модерироваться небольшими порциями. Мы не можем отвлекаться.

Большинство людей проводят большую часть своего дня, утопая в море отвлечений, даже не осознавая этого. Я тоже так делаю. Однажды вечером за ужином я вытащил свой телефон, чтобы посмотреть свой календарь, и следующее, что я помню, это то, что я просматривал форумы по видеоиграм на Reddit. Тем временем моя жена смотрит на меня так, как будто мне только что сделали лоботомию или что-то в этом роде.

Мне становится лучше. Это происходит только около 23 раз в день. Или иногда я делаю так, когда у меня открывается Facebook, а затем я открываю другую вкладку и инстинктивно ввожу URL-адрес… Facebook, сайта, который я уже просматривал. Я даже не осознаю, что делаю это, но это автоматическое движение моего разума, чтобы отключиться (или, в данном случае, отключиться от своего отключения).

Нам всем кажется, что мы знаем, как используем свое время. Но обычно мы ошибаемся. Мы думаем, что работаем больше, чем на самом деле (исследования показывают, что большинство людей работают где-то около трех часов в день, а остальное — просто ерунда). Нам кажется, что мы проводим больше времени с друзьями и любимыми, чем на самом деле. Мы думаем, что больше присутствуем, чем есть на самом деле, что мы лучше слушаем, чем есть на самом деле, что мы более вдумчивы и умны, чем есть на самом деле. Но правда в том, что мы все довольно плохи в этом.

Цель отвлечения не в том, чтобы победить отвлечение, а просто в том, чтобы развить осознание и контроль над нашими отвлечениями. Вместо того, чтобы звонить больным, чтобы играть в видеоигры весь день, вы можете выделить видеоигры в свое свободное время таким образом, чтобы это приносило удовольствие и было полезным. Вы позволяете себе отвлечься на телефон на некоторое время, если кажется, что это то, что нужно вашему мозгу, но вы осознаете, что делаете это, и можете приструнить его обратно, когда это необходимо.

Целью здесь является устранение принуждения. Но чтобы устранить принуждение, вы должны сначала осознать принуждение. Когда вы занимаетесь чем-то, даже если не хотите этим заниматься? Когда вы проверяете мысленно и почему? Это вокруг семьи? Друзья? Коллеги?

В течение многих лет я носил с собой iPod и надевал наушники каждый раз, когда выходил на публику. Выходя из дома без него, я чувствовал себя голым. В течение многих лет я просто предполагал, что увлекаюсь музыкой намного больше, чем другие люди, что во мне есть какая-то особая потребность в крутых мелодиях, которые другие люди просто не понимают.

Но со временем стало ясно, что это было принуждение; Я не контролировал это. Мои наушники были способом защитить себя и отключиться от других. Они были не столько о бездонной страсти, сколько о простом страхе. Находясь рядом с незнакомцами без наушников, я чувствовал себя обеспокоенным и незащищенным.

Не осуждайте эти наблюдения, просто имейте их. Это первый уровень самосознания, простое понимание того, куда и когда направляется ваш разум. Вы должны знать пути, по которым любит идти ваш ум, прежде чем вы сможете начать задаваться вопросом, почему он выбирает эти пути и помогают ли эти пути вам или вредят.

Второй уровень: Что, черт возьми, ты чувствуешь?

Вы когда-нибудь были в бешенстве, и когда кто-то спрашивал вас, почему вы злитесь, вы говорили: «Я НЕ ЗУМ! Я НЕ БЛЯДЬ ЗУМ! Я В ПРЕКРАСНОМ ХОРОШЕМ! Я ХОТЕЛ РАЗБИТЬ КЛАВИАТУРУ МОНИТОРОМ! Я НЕ ЗЛЮСЬ! ПОЧЕМУ ТЫ СУМАСШЕДШИЙ?!»

Люди часто обнаруживают, что чем больше они отвлекаются, тем больше им приходится иметь дело со многими эмоциями, которых они избегали долгое время. Вот почему длительная медитация пугает многих людей; Медитация — это в основном практика тренировки вашего ума, чтобы он меньше отвлекался и больше сосредоточивался на своем непосредственном опыте. В результате некоторые люди переполняются всеми чувствами, которые они всегда сдерживали.

Терапия имеет аналогичный эффект, но вместо того, чтобы успокоить свой разум и часами смотреть в стену, вы сидите на диване, а очень приятный и дружелюбный мужчина/женщина медленно возвращает вас к тому, как вы чувствовать, снова и снова, пока ваш разум, наконец, не капитулирует, и вы не начнете сопливить повсюду и плакать, как расстроенный ребенок.

Большинство людей скользят по поверхности жизни на первом уровне самосознания.

На этом втором уровне самосознания вы действительно начинаете узнавать, «кто вы есть». Я ненавижу использовать эту фразу, потому что она на самом деле ничего не значит, но это тот уровень, о котором говорят люди, когда говорят, что они «находят себя» — они узнают, как они на самом деле относятся к дерьму, происходящему в их жизни, и часто они годами скрывали от себя эти чувства.

Большинство людей скользят по поверхности жизни на первом уровне самосознания. Они делают то, что им говорят. Они следуют указаниям. Они снова и снова отвлекают себя одним и тем же дерьмом. Они никогда не позволяли себе выражать индивидуальные эмоции и реакции на то, что происходит вокруг них.

Как только они удаляются от этих контекстов, они начинают понимать такие вещи, как: «О, черт, я очень чувствительный и мне очень грустно, и черт возьми, я никогда не позволял себе чувствовать это, потому что думал, что это делает меня слабым. или жалким, но на самом деле моя печаль — это часть того, что отличает меня от других».

На второй уровень идти неудобно. Люди часто проводят годы в терапии, ориентируясь в ней. Требуется время, чтобы привыкнуть ко всем своим эмоциям. Вернуться к этим эмоциям и позволить им произойти — это то, что требует большой концентрации и больших усилий.

Но многие люди также задерживаются на этом уровне. Они думают, что это настолько глубоко, насколько это возможно, и они теряются, погрязнув в своих чувствах до конца жизни. Я думаю, это происходит по нескольким причинам.

Во-первых, эмоции обладают огромной силой, особенно у людей, которые подавляли свои эмоции большую часть своей жизни. Внезапно открываясь им, вы почувствуете, что жизнь меняется и становится невероятно глубокой.

В результате многие люди начинают придумывать кучу историй о том, что это высший уровень самосознания, просто постоянно что-то чувствуя. Они могут даже дойти до того, что считают это «духовным пробуждением». Они будут описывать это всевозможными высокопарными терминами, такими как «смерть эго», «трансцендентное сознание» или «высшее сознание».

Но это небольшая ловушка. Эмоции, как вы в конце концов обнаружите, а) бесконечны и б) не обязательно что-то значат. Я имею в виду, что иногда они это делают, но иногда они также вызваны самими собой и совершенно произвольны.

Взгляните, например, на этого щенка.

Вам, наверное, было приятно смотреть на это. Теперь это чувство означает что-нибудь? Блять, нет, это всего лишь щенок. Но многие люди приписывают глубину любой возникающей эмоции. Это простая, но часто катастрофическая ошибка. Они предполагают, что, поскольку некоторые эмоции невероятно важны и жизненно важны, все эмоции должны быть невероятно важными и жизненно важными. А это просто не так. Многие эмоции бессмысленны или — и вот в чем дело — просто отвлекают внимание!

Да, вы меня слышали. Эмоции также могут отвлекать. От чего? От других эмоций.

Видите, есть еще одна хитрая ловушка с эмоциями. И это тот факт, что анализ одной эмоции порождает другую. Так вы можете оказаться в этой бесконечной петле самоисследования, которая через некоторое время превратит вас в действительно одержимого собой человека.

Но подождите, подождите, это заслуживает отдельного раздела.

Предостережение: бесконечная гибельная спираль

Существует старая апокрифическая история из Индии 16-го века, где молодой человек взбирается на большую гору, чтобы поговорить с мудрецом на вершине. Якобы этот мудрец знал, типа, все и все такое. И этот молодой человек стремился понять тайны мира.

Прибыв на вершину горы, мудрец поприветствовал молодого человека и предложил ему задать ему любой вопрос (примечание: это было задолго до появления тем на Reddit). Тогда юноша задал ему свой вопрос: «Великий мудрец, мы стоим на мире, но на чем стоит мир?»

Мудрец немедленно ответил: «Мир покоится на спинах множества огромных слонов».

Молодой человек на мгновение задумался, а затем спросил: «Да, но на чем стоят слоны?»

Мудрец снова без колебаний ответил: «Слоны отдыхают на спине огромной черепахи».

Молодой человек, все еще не удовлетворенный, спросил: «Да, но на чем покоится большая черепаха?»

Мудрец ответил: «Он покоится на еще большей черепахе».

Молодой человек, все больше разочаровываясь, начал спрашивать: «Но что же…»

«Нет, нет, — прервал мудрец, — остановитесь — это черепахи до самого дна».

В Тонкое искусство пофигизма , я сравнил самосознание с очисткой луковицы: что бы вы ни думали/чувствовали, под ним всегда есть еще один слой, и чем глубже вы идете, чем больше слоев вы снимаете, тем больше вероятность того, что вы спонтанно разрыдаетесь. .

Многие люди попадают в ловушку, постоянно заглядывая на один уровень глубже.

Самоанализ, связанный с самосознанием, может привести к бесконечной спирали такого рода. Слой за слоем за слоем. И во многих случаях более глубокие уровни не только не проясняют ничего полезного, но и сам факт их отслаивания может вызвать больше беспокойства, стресса и самоосуждения.

Например, вот я прохожу через слои вопросов, пока пишу этот раздел прямо сейчас:

Уровень 1: Я знаю, что пишу это предложение прямо сейчас — я чувствую себя усталым, немного затуманенным, но также стремлюсь добиться прогресса в этой части, прежде чем я лягу спать сегодня вечером.

Уровень 2: Я осознаю свою тревогу и беспокоюсь, что это плохая тенденция в моих недавних рабочих привычках. Почему я все равно работаю в 1:30 ночи? Я, наверное, лучше написал бы, если бы немного поспал.

Уровень 3: Я осознаю свое самоосуждение. Возможно, я строг к себе. Что плохого в том, чтобы работать в 1:30 ночи? Я делал это много раз.

Слой 4: Теперь я осознаю, что осознаю свой монтаж чувств и чувств о чувствах и чувств о чувствах о чувствах.

Слой 5: Я также осознаю, что мое осознание Уровня 4 трудно понять.

Слой 6: Меня беспокоит понятность моего уровня осознания.

Уровень 7: Я чувствую, что, возможно, я излишне критичен, бла, бла, бла…

[…]

Слой 193: Это дерьмо сплошь черепахи, не так ли?

Многие люди попадают в ловушку, постоянно заглядывая на один уровень глубже. Делать это кажется важным, но правда в том, что за пределами определенного уровня это просто спираль гибели. Это черепахи на всем протяжении. А сам акт заглядывания вглубь иногда порождает больше чувства беспокойства, отчаяния и самоосуждения, чем приносит облегчение.

Рассматривая слои намерения и мотивации, лучше просто спуститься на несколько слоев вниз, пока вы не начнете повторяться. Возможно, вас беспокоят ваши отношения с матерью. Предположим, что тревога связана с тем, что ваша мама чрезмерно осуждает вас, и вы поддаетесь бессознательной привычке отчаянно пытаться доказать ей, что вы не кусок дерьма. Эта потребность доказать ей, что вы достойны, подкрепляется вашим желанием быть любимым. Это осознание затем делает вас более тревожным — беспокойство, вызванное желанием угодить своей матери, которое подкрепляется вашим желанием быть любимым — сейчас мы закручиваемся по спирали. Пришло время просто подвести черту и сказать, что это черепахи, и двигаться дальше. Ты хочешь любви от мамы, вот и все.

На этом я перестану думать об этом разделе и просто пойду спать.

Третий уровень: Какого черта у тебя слепые зоны?

Чем больше вы осознаете свои собственные эмоции и свои желания, тем больше вы обнаруживаете нечто ужасающее: вы полны дерьма.

Мы понимаем, что большая часть наших мыслей, аргументов и действий являются просто отражением того, что мы чувствуем в данный момент. Если я смотрю фильм со своей женой и злюсь из-за того, что днем ​​поссорился с редактором, я решу, что ненавижу этот фильм. И чем больше моя жена пытается убедить меня, что фильм был хорошим, тем больше я буду наслаждаться тем, что могу спорить с ней об этом, потому что это внезапно становится способом оправдать мой гнев.

(Кстати, если вы когда-нибудь задумывались, почему мы склонны больше всего ссориться с теми, кого любим больше всего, то вот почему: мы можем использовать их как эмоциональную боксерскую грушу, чтобы подтвердить всю ту чушь, которую мы чувствуем, заслуживают они этого или нет — обычно нет.)

Мы все думаем о себе как о независимых мыслителях, которые рассуждают на основе фактов и доказательств, но правда в том, что наш мозг тратит большую часть своего времени на оправдание и объяснение того, что уже провозгласило сердце и решил. И это невозможно исправить, пока вы не научитесь распознавать, что говорит сердце.

Я довольно много писал о порочности нашего сознания как в своей книге, так и на этом сайте. Но вкратце:

  • Наши воспоминания ненадежны и часто совершенно ошибочны, особенно когда дело доходит до воспоминаний о том, что мы чувствовали в определенное время или в определенном месте. Наша способность предсказывать наши мысли и чувства в будущем еще хуже.
  • Мы постоянно переоцениваем себя. На самом деле, как правило, чем хуже мы в чем-то, тем лучше мы себя думаем, и чем лучше мы в чем-то, тем хуже мы себя думаем.
  • Противоречивые доказательства часто могут сделать нас более уверенными в нашей позиции, а не вдохновить нас подвергнуть ее сомнению.
  • Естественно, наше внимание сосредотачивается только на вещах, которые уже связаны с нашими ранее существовавшими убеждениями. Вот почему два человека могут смотреть одно и то же событие и остаться с двумя совершенно противоречивыми воспоминаниями о нем (представьте себе двух противоположных болельщиков, убежденных, что они видели, как мяч приземлился в поле или за его пределами). возможность, будет говорить небольшую ложь, чтобы улучшить наши результаты. Иногда (то есть обычно) мы даже говорим эту ложь самим себе.
  • Мы совершенно не умеем оценивать статистику, принимать решения о затратах и ​​выгодах или рассуждать о больших группах людей. На самом деле то, насколько мы плохи, одновременно удручает и веселит.

Я мог бы продолжать, но остановлюсь на этом. Суть в том, что ты сосешь, я лажаю, все лажают. Люди какие-то отстойные. Все время.

И это нормально. Важно только то, что мы осознаем это. Если мы знаем свои слабости, то они перестают быть слабостями. В противном случае мы становимся рабами неисправных механизмов нашего разума.

Большая часть этого сводится к нескольким вещам:

1. Придерживаться более слабых мнений. Признайте, что, если вы не являетесь экспертом в какой-либо области, велика вероятность того, что ваши интуитивные предположения или предположения в корне неверны. Простой акт сказать себе (и другим) перед тем, как сказать: «Я могу ошибаться в этом», немедленно приводит ваш ум в состояние открытости и любопытства. Это подразумевает способность учиться и иметь более тесную связь с реальностью.

2. Относитесь к себе менее серьезно. Большинство ваших мыслей и действий — это просто реакции на различные эмоции. И мы знаем, что ваши эмоции часто ошибочны и/или бессмысленны. Следовательно, вы должны относиться к своему дерьму менее серьезно.

3. Изучите свои шаблоны бреда. Когда я злюсь, я становлюсь спорщиком и высокомерным. Когда мне грустно, я закрываюсь и играю во много видеоигр. Когда я чувствую себя виноватым, я изрыгаю свою совесть на всех людей. Какие у тебя клещи? Куда направляется ваш разум, когда вам грустно? Когда вы злитесь? Виновный? Тревожный? Научитесь определять свои механизмы преодоления, потому что это подскажет вам, когда в следующий раз вы будете отвлекаться от своих чувств. Много лет назад я понял, что когда я здоров и счастлив, мне нравится играть в видеоигры несколько часов в неделю. Но когда я начинаю зацикливаться на игре, не спать всю ночь и прогуливать работу, это почти всегда происходит потому, что я избегаю какой-то проблемы в своей жизни. Это стало огромным сигналом для меня, чтобы сесть и разобраться, что происходит с самим собой.

4. Осознайте проблемы, которые вы сами себе создаете. Моя самая большая проблема, наверное, в том, что я не могу говорить о своем гневе или печали. Я либо убегаю с помощью видеоигр, либо становлюсь пассивно-агрессивным, стреляя в людей вокруг меня. Обе эти тенденции не помогают мне. И я научился узнавать себя, когда начинаю их делать. Я могу сказать: «Эй, Марк, ты делаешь это дерьмо, когда тебе грустно, и ты всегда сожалеешь, что не поговорил с кем-то». Потом я иду поговорить с кем-нибудь.

5. Будьте реалистами. Речь идет не об устранении ошибочных психологических реакций. Речь идет о понимании их, чтобы вы могли приспособиться к ним. Точно так же, как у всех нас есть некоторые навыки и действия, в которых мы лучше других, у всех нас есть эмоции, в которых мы лучше других. Некоторые люди плохо относятся к счастью, но хорошо справляются со своим гневом. Другие ужасны своим гневом, но наслаждаются своим счастьем. Другие люди никогда не впадают в депрессию, но страдают от неконтролируемого чувства вины. Другие никогда не чувствуют себя виноватыми, но борются с чувством депрессии. Где ваши сильные эмоции и слабые эмоции? На какие эмоции вы плохо реагируете? Откуда берутся ваши самые большие предубеждения и суждения? Как вы можете бросить им вызов или переоценить их?

Кроме того, если у вас возникли проблемы с этим, один из лучших способов разобраться в своих слепых зонах — получить обратную связь от других людей. Другие часто смотрят на нас лучше, чем мы, особенно наши близкие друзья и семья. Спрашивая их простым и безопасным способом (под «безопасным» я имею в виду не взрываться и не угрожать кастрировать их ложкой за оскорбление вашей чести) можно добиться больших успехов в самосознании.

Это, конечно, легче сказать, чем сделать.

Результатом самосознания должно быть принятие себя

Есть определенный тип людей, которые прочитают все это и сделают главный вывод: «Я кусок дерьма».

Они увидят все свои внутренние недостатки, поймут свои предубеждения и иррациональные механизмы, справятся со своими отвлечениями и слабыми эмоциями.

И они это возненавидят. Все это. Это заставит их ненавидеть себя.

Очевидно, что ходить и называть себя куском дерьма за каждую другую мысль или эмоцию, которая у вас есть, — это не совсем то, что мы бы назвали зенитом эмоционального здоровья. На самом деле эта тенденция, по иронии судьбы, сама по себе откровенно дерьмовая.

Осуждать себя за то, что вы плохо управляете своими эмоциями или за предвзятые и эгоистичные мысли, — это своего рода ловушка, потому что когда вы выносите такое суждение, вам кажется, что вы осознаете себя. Вы думаете про себя: «Вау, я действительно вел себя как придурок на той встрече, потому что мое эго было задето. Я такой кусок дерьма». И в вашей голове раздаются небольшие аплодисменты, потому что вы чувствуете себя таким чертовым святым, когда осознаете, насколько вы несовершенны и дерьмовы среди других.

Но нет, не в этом дело. Самосознание тратится впустую, если оно не приводит к самопринятию. Исследование также подтверждает это: самосознание не делает всех счастливее, оно делает некоторых людей более несчастными. Потому что, если большое самосознание сочетается с самоосуждением, то вы просто лучше осознаете все способы, которыми вы заслуживаете осуждения.

Эти эмоциональные всплески и когнитивные искажения существуют у всех и всегда. Вы не плохой человек из-за того, что они у вас есть, точно так же, как и другие люди не обязательно плохие из-за того, что они у вас есть. Они просто люди. А ты просто человек.

Платон сказал, что все зло коренится в невежестве. Если вы думаете о самых злых, самых дерьмовых людях, которых только можно вообразить, то они дерьмовые не потому, что у них есть недостатки, а потому, что они отказываются признать, что у них есть недостатки.

Недавно я видел новость о каком-то сумасшедшем конспирологе, который считает, что все массовые расстрелы инсценированы. Этот парень на самом деле ездит в населенные пункты, где происходили эти массовые расстрелы, и противостоит жертвам. Он стоит перед родителями погибших детей и называет их лжецами.

Я не могу представить лучшего определения «зла» или «человеческого куска дерьма», чем этот парень.

Эмпатия может возникнуть только пропорционально нашему собственному принятию себя.

Тем не менее, его злоба является результатом не столько сознательного выбора, сколько бессознательного выбора. Он не осознает иррациональности и сумасбродства собственных мыслей. Он едва на первом уровне. Второй уровень, вероятно, пугает его, потому что признание реальности того, что массовые расстрелы — эти ужасные и бессмысленно жестокие вещи — могут происходить повсюду вокруг него и без причины угрожают ему каким-то невыразимым образом, с которым его разум не может справиться. И ему определенно далеко до третьего уровня, когда он действительно способен осознать, что его теории заговора представляют собой тщательно продуманную сеть иррациональных убеждений и невозможных предположений, призванных защитить себя от этих чувств на втором уровне.

Глядя на него с такой стороны, почти жалко этого парня. Вы видите, как сильно он должен страдать психологически и как это психологическое страдание заставляет его делать ужасные, ужасные вещи с людьми, которые на законных основаниях являются жертвами вокруг него.

Добро пожаловать в эмпатию.

Сопереживание может возникнуть только пропорционально нашему собственному принятию себя. Только принимая недостатки наших собственных эмоций и собственного ума, мы можем смотреть на недостатки эмоций и ума других и вместо того, чтобы осуждать или ненавидеть их, испытывать к ним сострадание. «О, он тоже облажался. Раньше я верил в такую ​​чушь. Интересно, от чего он бежит?

Это не значит, что сочувствие и сострадание решат все беды мира. Они не будут. Но хуже они точно не сделают.

И вот тут-то и появляется старое клише о том, что мы способны любить других только пропорционально тому, как сильно мы любим себя. Самосознание открывает нам возможность любить и принимать себя. Да, иногда я бываю предвзятым придурком. Да, иногда я неправильно справляюсь со своими эмоциями. Да, у меня есть некоторые пороки. Но это нормально. И поскольку я смирился с этими недостатками в себе, я могу смириться и простить эти недостатки другим. И только так возможна настоящая любовь.