Содержание

«Соломонида» — значение имени, происхождение имени, знак зодиака, камни-талисманы

«Соломонида» — Значение и происхождение имени

Очень важно, чтобы значение имени Соломонида, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения.

Если имя Соломонида дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Соломонида, чье имя, что значит имя Соломонида и каково его историческое происхождение.

соломонида ( Женское )Женское имя Женские имена на С

Значение имени Соломонида: мудрая

Происхождение имени Соломонида: еврейское
Еврейские имена

Значение букв имени Соломонида

Не только каждое из имен влияет на судьбу и характер. Сильное влияние оказывает как происхождение имени Соломонида, так и каждая отдельная буква, ее трактовка и значимость.

  • С – здравый смысл, угнетенность, властность, капризность.
  • О – большая эмоциональность, таинственные волнения.
  • Л – артистичность, мелочность, логика, большая изобретательность.
  • О – большая эмоциональность, таинственные волнения.
  • М – заботливость, застенчивость, трудолюбие, педантичность.
  • О – большая эмоциональность, таинственные волнения.
  • Н – творческие амбиции, интерес к здоровью, острый ум.
  • И – тонкая духовность, впечатлительность, миролюбие.
  • Д – общительность, приветливость, капризность, способность к экстрасенсорике.
  • А – сила, власть, комфорт.

Так, значение имени Соломонида таково, что первая буква говорит о задаче, которую важно решить человеку в течение жизни. Последняя буква указывает на слабое место, которое необходимо оберегать и защищать.

Совместимость с именем Соломонида

1. Наибольшую совместимость в любви, работе, дружбе составляют имена, покровителями которых являются планеты: Меркурий, Уран

2. Совместимость имен можно определить не только по планете-покровителю. Узнать характеристику партнеров, определить длительность отношений и узнать будете ли Вы счастливы в Браке можно с помощью этой формы:

Нумерология имени Соломонида

Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры.

Нумерологи утверждают, что числовое значение имени Соломонида приносит носителю удачу и счастье, помогает улучшить материальное состояние, снизить количество неудач и разочарований.

Счастливые числа имени Соломонида: 8, 17, 26, 35, 44, 53, 62, 71, 80, 89, 98, 107, 116

Счастливые дни месяца: 8, 17, 26

Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.

Число имени: 8

Чем бы вы не задумали заняться вас ждет успех. Постарайтесь только не обращать внимания на досадные мелочи. Любое, даже самое забытое дело, заброшенное и отслужившее учение в ваших руках засияет новыми красками. Торопитесь — у вас большое будущее, только постарайтесь не останавливаться.

Число сердца: 5

Авантюрист. Часто идет на риск. Такому человеку всегда нужны новые эмоции, приключения. Периоды застоя переживает очень остро. Он находится в постоянном поиске нового. Рад командировкам и обожает путешествия.

В жизни такой человек талантлив сразу в нескольких областях. Работает спонтанно, поэтому практически никогда не испытывает выгорания. Подвижный и активный, он сможет своим примером «зажечь» других людей.

Число личности: 3

Высокое обаяние, улыбчивая и милая натура, но только внешне. Часто раздражающе ревнивы и лицемерны. Удача и финансовая обеспеченность — это не про них.

Талисманы имени Соломонида

Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Соломонида помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты.

Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности.

Неслучайно тотемы и талисманы Соломонида настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.

Счастливый цвет: Розовый

Эти люди уравновешенные, спокойные и сдержанные, всегда слушают собеседника, даже если и не согласны с ним. Они не любят обязательства, но и от других не требуют этого же. Они никогда никого не критикуют, хотя иногда могут и выразить недовольство кем-то, но это бывает очень редко. Этот цвет символ сострадания, мира и любви.

Семья для этих людей превыше всего, ради нее они готовы на любые жертвы, даже отказаться от высокооплачиваемой работы.

Счастливое время года: Лето

Счастливые дни недели: Воскресенье

Несчастливые дни недели: Суббота

Растение-талисман: Малина

Камни-талисманы имнени Соломонида: Гранат, Рубин, Гиацинт, Золото, Хризолит, Горный хрусталь, Сердолик , Топаз, Дымчатый кварц, Алмаз, Янтарь

Тотемное животное: Лосось

Дерево: Остролист

Астрология имени Соломонида

Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь. Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Соломонида, тотемы и талисманы Соломонида, национальность Соломонида и т.д.

Стихия имени: Огонь

Если Ваше имя связанос огненной стихией, то Вам в первую очередь необходимо решать проблемы борьбы, лидерства, творческой реализации и любви.

Астрологический цвет имени: Голубой

Сторона света: Юг

Астрологический камень: Обсидиан, Сардоникс, Тигровый Глаз

Олицетворяющее животное: Волк, Лебедь, Олень

Происхождение имени Соломонида таково, что управляющей планетой является Солнце. Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества, которые получает имя Соломонида от Солнце:

Отважен, великодушен, щедр, добросердечен

Недостатки, которыми наделяет Солнце имя Соломонида:

Гордость, тщеславие, автократия, ревность, использование людей в своих целях

Планетарное число и значение имени Соломонида

Читателям сайта aznaetelivy. ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Соломонида с точки зрения планетарных чисел. Значение имени Соломонида и происхождение имени Соломонида указывает на

Планетарное число: 8
Управляет этим именем: Уран

Восьмерка как итоговое число имени включает мистерию свободного выбора. Такие имена предоставляют массу возможностей, притягивают действие счастливого случая в жизни, но испытывают на умение распознать свой шанс и вовремя сделать необходимый выбор. Они также требуют от человека умения быть достойным подарка судьбы, иначе можно все потерять.Ключевой планетой этих имен является Уран, планета новшеств, свободы и авантюр.

Зодиакальное и Сакральное число имени Соломонида

Зодиакальное число: 5
Что соответствует знаку-зодиака: Лев

Эти имена создают поле праздника, театра и игры. Они ставят человека в центр внимания окружающих и требуют яркости, заметности, раскрытия талантов и творческой реализации.

Сакральным числом, которое определяет значение имени Соломонида, является

Сакральное число: 5
Что соответствует знаку-зодиака: Лев

Эти имена создают поле праздника, театра и игры. Они ставят человека в центр внимания окружающих и требуют яркости, заметности, раскрытия талантов и творческой реализации.

Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Соломонида, чье имя, что значит имя Соломонида, имя какой национальности Соломонида, талисманы Соломонида… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.

Об имени Соломонида: Значение, происхождение на aznaetelivy.ru

Имя Соломонида — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Соломонида, значение имени Соломонида, происхождение имени Соломонида, о том, какую имеет имя Соломонида национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Соломонида или происхождение имени Соломонида, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Соломонида, планетарное число и т. д. В любом случае имя Соломонида несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.

Так что за имя Соломонида, каково происхождение имени Соломонида, значение имени Соломонида? Самая полная информация о нем — значение имени Соломонида, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Соломонида, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Соломонида, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy.ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Соломонида для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.

Знать о том, какую имеет имя Соломонида национальность (Соломонида — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного «Я». В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Соломонида, чье имя Соломонида, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.

Тайна имени Соломонида — характер, значение и судьба, происхождение и история

Тайна имени Соломонида, ее судьба, секреты личности, значение и происхождение. Самые сильные черты ее характера — щедрость, общительность и доброжелательность. Также проявляются и целеустремленность и самокритичность. Цвет имени Соломониды — Золотой, число — Шесть, цвет — Золотой. Среди духовных животных этого имени можно встретить такие символы, как Креветка и Хомяк. Подробно о том, какие секреты и особенности характера хранит в себе Соломонида.

Результатом исследования тайны имени и личности Соломониды стала обширная статья. Мы провели обширный анализ, как исторических материалов, так и особенностей тайн и секретов имени. Кроме всего прочего также исследовались и нумерологические, астрологические и эзотерические аспекты вопроса. Ключевые пункты мы изложили в виде подтемы, для вашего удобства.

Происхождение и история, значение имени Соломонида

Соломонида — имя, имеющее довольно сложное и запутанное происхождение. Его распространенность довольно велика — встречается на каждом континенте земли. Отмечались случаи его упоминания в мифологии древних народов. Также существуют свидетельства существования частей и корней во времена античности. Несмотря на утерянные следы части корней в истории, можно точно сказать о множественном происхождении.

Формы и падежи, склонения имени Соломонида

Различные формы, падежи и склонения имени — раздел, содержащий множество исключений и подводных камней. К примеру, иностранные имена имеют сложную и нелогичную форму склонений, нередко основанную на исключениях. Таблица ниже содержит в себе все варианты падежей и склонений имени Соломонида.

ИменительныйСоломонида
РодительныйСоломониды
ДательныйСоломониде
ВинительныйСоломониду
ТворительныйСоломонидой
Предложныйо Соломониде

Характер Соломониды

Общительность
Чуткость
Отзывчивость
Уважение
Доброта
Доброжелательность
Трудолюбие
Добросовестность
Исполнительность
Дисциплина
Ответственность
Целеустремленность
Скромность
Гордость
Самокритичность
Честность
Бережливость
Аккуратность
Щедрость
Бескорыстие

Характер Соломониды наполнен такими чертами, как щедрость, общительность и доброжелательность. Кроме этого, отмечаются целеустремленность и самокритичность. Это довольно сложная комбинация качеств личности и черт характера. Но часть из них скрыта для людей, которые окружают Соломониды. Порой требуется время на проявление и реализацию некоторых, скрытых черт характера.

Нумерология — число имени Соломонида

Нумерологический анализ осложнен отсутствиями о знании даты рождения конкретного человека. В анализе пришлось опираться исключительно на числовое значение имени по нумерологии. Мы предприняли усилия и добились определенных результатов на примере имени Соломониды. На основе этих данных была построена картина личности, черт характера и особенностей.

Число «6» имеет достаточно много негативных ассоциаций из-за своего культурного влияния со стороны многих религий. Но в тайне и значении имени «шесть» — число с абсолютно иным смыслом. Оно символизирует собой многогранность характера Соломониды, наличие разносторонних черт и наборов качеств. Если вы видите перед собой человека, чей характер достаточно затруднительно одним словом и описать кратко — скорее всего,перед вами человек, чья тайна еюени сочетается с числом «6».

Именные растения и животные Соломониды

Анализ тотемных символов Соломониды дает возможность глубинно исследовать тонкие особенности характера. Считается, что символы в виде тотемных растений определяют, как человек относится к своему «Я». Тотемные животные, в то же время, проявляют тонкие моменты его взаимодействия с окружением. Знание сильных сторон человека необходимо для формирования гармоничных взаимоотношений.

Ведущее растение — Олива

Олива символизирует целеустремленность. Личности, которые славятся целеустремленностью, легко достигают своих целей. Соломонида преодолевает любые жизненные сложности собственным усердием и рвением.

Тотемное дерево — Бук

Бук — символ задумчивости, решительности. «Семь раз отмерить и один отрезать» — именно так говорят про Соломониду. Это именно та личностная черта, которая позволяет ей достигать жизненных успехов. Стратегия и умение планирования этих людей нередко становится причиной для зависти окружающих.

Духовное дерево — Эвкалипт

Эвкалипт символизирует утонченность. Это довольно редкая черта личности, которая проявляется в весьма тонких и необычных жизненных моментах. Чаще всего онаа заметна в некоторых выборах Соломониды, которые касаются вкусовых предпочтений, а также — не особо значимых для жизни решений.

Ведущее животное — Хомяк

Хомяк — символ серьезности. Соломонида не терпит несерьезного отношения к жизни и серьезным вопросам, и сам предпочитает действовать выверено, взвешивая всё «за» и «против».

Тотемное животное — Дельфин

Дельфин — символ бодрости. Люди, окружающие Соломониду, отмечают, будто ее запас сил не истощается. Ее энергии хватает на решение любых задач и проектов. Среди всего прочего, окружающие ценят ее именно за это.

Духовное животное — Креветка

Креветка — символ креативности. В своем окружении Соломонида — генератор идей и необычных решений. Если для большинство человек задача кажется нерешаемой, а ситуация — безвыходной, то Соломонида именно тот человек, который предложит необычное решение.

Цвет имени Соломониды — Золотой

Золотой цвет — символ воспитанности и честности. Хамство и агрессивное поведение не присуще Соломониде — она выражает себя абсолютно по-другому, находясь в обществе. Это необычное качество, которое бывает непросто применить в жизни с пользой.

Камень имени Соломониды — Жемчуг

Жемчуг — камень воспитанности. Это проявляется не только в окружении родных и близких людей. Воспитанность помогает Соломониде выстроить жизнь, карьеру, социальные связи и добиваться одобрения от окружения.

Характер и тайна имени Соломонида — краткий итог

У личности Соломониды есть сильная предрасположенность сочетать в себе сильные черты характера. Даже самые сложные и противоречивые особенности возможно сочетать в себе достаточно гармонично. К слову, анализ имени основывается на исследовании предрасположенностей человека. Но на становления личности влияют не только предрасположенности. И действительный портрет личности формируется за счет проживания человека в его родном окружении.

Соломонидов династия — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

не принадлежали к династии Соломонидов, но Соломониды большую часть времени находились у власти.

Императоры не использовали свое настоящее имя, когда стали императором Эфиопии, но придумали новое для своего правления. Например, первым императором Соломонидов был Екуно Амлак. Но он использовал имя Тасфа Ияссус после того, как он стал правителем.

Династия началась в 1270 году, когда Екуно Амлак убил последнего царя династии Загве, правившей Эфиопией. Екуно Амлак стал королем, и европейские историки говорят, что он был первым правителем династии. Но в большинстве эфиопских книг говорится, что Менелик I, сын израильского царя Соломона и царицы Савской, был первым императором этой династии.

Лидеры Эфиопии с 1270 по 1975 год (в основном Соломониды):

Срок Имя при рождении Тронное имя Примечания
« Династия Соломонидов»
от 1270 до 1285 Йекуно Амлак Тасфа Иясус
1285 до 1294 Ягбеу Сейон Саломон I
1294 до 1295 Сенфа Аред IV
1295 до 1296 Хезба Асгад
1296 до 1297 Кедма Асгад
1297 до 1298 Джин Асгад
1298 до 1299 Саба Асгад
1299 до 1314 Ведем Арад
1314 до 1344 Амда Сейон I Габра Маскал I
1344 до 1372 Новая Крестос Сайфа Ар`эд
1372 до 1382 Новая Марьям Ведем Асфаре; или
Джемма Асфаре
1382 до 1413 Давит I (Дэвид)
1413 до 1414 Теодрос I (Теодор) Валда Амбаса Правило 9 месяцев
1414 до 1429 Йесхак I
(Исаак)
Габра Маскал II
1429 до 1430 Андрейас
(Андрей)
1430 до 1433 Такла Марьям Хезба Нан ​​
1433 Сарве Иясус Мехрека Нан ​​
1433 — 1434 Амда Иясус Бадель Нан
1434 до 1468 Зара Якоб Куэстантинос I
(Константин I)
Свидание становится определенным здесь
1468 до 1478 Баэда Марьям I
1478 — 1494 Эскендер (Александр) Константин II
1494 Амда Сейон II
1494 до 1508 Наод
1508 до 1540 Давид II
(Давид II)
Лебна Денгель
1540 до 1559 Гелавдевос
(Клавдий)
Аснаф Сагад I
1559 до 1563 Менас Адмас Сагад I
1563 до 1597 Сарса Денгель Малак Сагад I
1597 до 1603 Якоб
(Джейкоб)
Малак Сагад II
1603 до 1604 За Денгель Аснаф Сагад II
1604 до 1607 Якоб
(Джейкоб)
Малак Сагад II Восстановлено
1607 до 1632 Сиссиниос Малак Сагад III Коронован 18 марта 1608 г.
1632 до 1667 Фасилидос
(Басилидес)
`Алам Сагад
1667 — 1682 Йоханнес I
(Джон I)
19 июля 1682 г. по
13 октября 1706 г.
Иясус I
(Иясус Великий)
Адьям Сагад II
1685 Йесхак Иясу ? В оппозиции
27 марта 1706 г. по
30 июня 1708 г.
Текле Хайманот I Леаль Сагад
Сентябрь 1707 Амда Сейон Узурпатор
1 июля 1708 г. по
14 октября 1711 г.
Тевофлос
(Феофил)
Валда Амбаса
1709 до июля 1710 Небане Йоханнес В оппозиции
С 14 октября 1711 г. по 19 февраля 1716 г. Йостос
(Юстус)
Сахай Сагад Узурпатор
С 8 февраля 1716 г. по 18 мая 1721 г. Давид III (Дэвид) Адабар Сагад
18 мая 17:21 по 17:30 Бакаффа Асма Сагад или
Масих Сагад
С 19 сентября 17:30 по 26 июня 17:55 Ияс II
(Иисус II)
Адьям Сагад
1736 до 1737 Хезкеяс В оппозиции
Эпоха принцев
26 июня 1755 г. по
7 мая 1769 г.
Иоас
(Джоас)
7 мая по
18 октября 1769
Йоханнес II
(Иоанн II)
18 октября 1769 г. — июнь 1770 г. Текле Хайманот II
с июня по декабрь 1770 Сиссиниос II
С 18 октября 1769 г. по 13 апреля 1777 г. Текле Хайманот II Восстановлено
С 13 апреля 1777 г. по 20 июля 1779 г. Соломон II
(Соломон II)
С 20 июля 1779 г. по 8 февраля 1784 г. Текле Гиоргис
С 16 февраля 1784 г. по 24 апреля 1788 г. Иясус III
(Иисус III)
1787 — 1788 Иясус В оппозиции
1787-1788 Баэда Марьям В оппозиции
Февраль 1788-1789 Текле Хайманот В оппозиции
С 24 апреля 1788 г. по 26 июля 1789 г. Текле Гиоргис Восстановлено
С 26 июля 1789 г. по январь 1794 г. Хезкейас
(Езекия)
с января 1794 г. по 15 апреля 1795 г. Текле Гиоргис Восстановлено
15 апреля — декабрь 1795 Баэда Марьям II
с декабря 1795 г. по 20 мая 1796 г. Текле Гиоргис Восстановлено
С 20 мая 1796 г. по 15 июля 1797 г. Соломон III
(Соломон III)
С 18 августа 1797 г. по 4 января 1798 г. Йонас
(Иона)
С 4 января 1798 г. по 20 мая 1799 г. Текле Гиоргис Восстановлено
20 мая 1799 г. — 1799 г. Соломон III
(Соломон III)
Восстановлено
1799 до 24 марта 18:00 Деметрос
(Деметриус)
24 марта – июнь 18:00 Текле Гиоргис Восстановлено
С июня 18:00 по июнь 18:01 Деметрос
с июня 1801 г. по 3 июня 1818 г. Эгвале Сейон
С 19 июня 1818 г. по 3 июня 1821 г. Иоас II
(Хоас II)
С 3 июня 1821 г. по апрель 1826 г. Гигар
Апрель 1826 Баэда Марьям III
с апреля 1826 г. по 18 июня 1830 г. Гигар Восстановлено
С 18 июня 1830 г. по 18 марта 1832 г. Иясус IV
(Иисус IV)
18 марта 1832-1832 Гебре Крестос
1832 Сахла Денгель
1832 до 8 июня 1832 Гебре Крестос Восстановлено
с октября 1832 г. по 29 августа 1840 г. Сахла Денгель Восстановлено
1832 Эгвале Анбеса В восстании
30 августа 1840 г. — октябрь 1841 г. Йоханнес III
(Иоанн III)
Октябрь 1841 г. — 1845 г. Сахле Денгель Восстановлено
1845 Йоханнес III
(Иоанн III)
Восстановлено
1845-1850 Сахле Денгель Восстановлено
1850-1851 Йоханнес III
(Иоанн III)
Восстановлено
С 1851 по 11 февраля 1855 Сахле Денгель Восстановлено
Династия Теодрос
9 февраля 1855 г. — 13 апреля 1868 г. Кассе Хайлу Теодрос II
(Феодор II)
Династия Загве
11 июня 1868 г. — 11 июля 1871 г. Вагшум Гобезе Текле Гиоргис II
Династия Тыграй
С 11 июля 1871 г. по 9 марта 1889 г. Касса Мерча Йоханнес IV
(Иоанн IV)
Династия Соломонидов
с 9 марта 1889 г. по 12 декабря 1913 г. Сахле Марьям (деджазмах) Менелик II
с 12 декабря 1913 г. по 27 сентября 1916 г. Лидж Кифле Якуб Иясу В Свергнут дворянами с санкции Эфиопской православной церкви.
27 сентября 1916 г. — 2 апреля 1930 г. Аскала Марьям Заудиту , Императрица
2 апреля 1930 г. — 2 мая 1936 г. Тафари Маконнен Его Императорское Величество, Император Хайле Селассие , Царь Царей, Лорд Лордов, Избранник Божий, Лев-Завоеватель из Племени Иуды Коронован 2 ноября 1930 г.
Итальянская оккупация
С 9 мая 1936 г. по 5 мая 1941 г. Виктор Эммануил III из Италии, Заявленный титул «Император Эфиопии» Не везде распознается. Отказался от названия в 1943 году.
Династия Соломонидов
С 5 мая 1941 г. по 12 сентября 1974 г. Тафари Меконнен Его Императорское Величество, Император Хайле Селассие , Царь Царей, Лорд Лордов, Избранник Божий, Лев-Завоеватель из Племени Иуды Восстановлен; низложен
12 сентября 1974 г. — 12 марта 1975 г. Асфа Воссен Амха Селассие Назначенный императором, не вступил в должность

Соломоновы корни в истории Эфиопии

Династия Соломоновых островов правила Эфиопией с 1270-х по 1970-е годы, а произведение 14-го века, Кебра Нагаст ( Слава королей) рассказывает о том, как известно династия эфиопских царей происходила от самого царя Соломона. Происхождение от Соломона в разное время означало совершенно разные вещи, но соломонова преемственность веками сохранялась в культурном ландшафте Эфиопии.

Соломон и царица Савская

Перледарте (CC BY-NC-SA)

Кебра Нагаст

Было много предположений о том, кто и когда написал Кебра Нагаст , но все, что мы знаем наверняка, это то, что сборник рассказов был написан где-то в 1300-х годах. Его название происходит от заголовка первой главы и означает «Слава королей» на геэз. Геэз — церковный язык эфиопской церкви, так же как латынь — римско-католическая. Также неясно, какая часть исторического содержания ссылается на более ранние источники; историки в целом согласны с тем, что это некоторые, но не все.

Удалить рекламу

Реклама

Менелик продолжал править и иметь собственных сыновей, как утверждает Кебра Нагаст , и это происхождение семьи, правившей Эфиопией в конце 13 века.

Все начинается с посольства царицы Савской к израильскому царю Соломону, как рассказывается в 3-й книге Царств и 2-й книге Паралипоменон Ветхого Завета. Кебра Нагаст отождествляет Шебу с древним королевством Аксум, расположенным в Эфиопии. II Паралипоменон 9:12 говорит, что «царь Соломон дал царице Савской все, что она желала», и Кебра Нагаст считает, что это означает, что у них родился сын. Королева родила по возвращении домой сына по имени Менелик. Когда он вырос, Менелик вернулся к своему отцу, познал мудрость Соломона, а затем вернулся на родину, взяв с собой Ковчег Завета. С тех пор Ковчег остается центром христианской жизни Эфиопии; якобы он находится в церкви Богоматери Марии Сионской в ​​современном городе Аксум и настолько важен, что даже к символическим изображениям скрижалей внутри ( таботов ) следует относиться с большим почтением и скрывать от глаз кого-либо, кроме священников. .

Менелик продолжал править и иметь собственных сыновей, как утверждает Кебра Нагаст , и это происхождение семьи, правившей Эфиопией в конце 13 века. «Никто, кроме мужского семени Давида, сына Царя Соломона, — утверждает Царица в Кебра Нагаст , — никогда не будет править Эфиопией» (гл. 87).

Удалить рекламу

Реклама

YouTube
Следите за нами на Youtube!

Карта Королевства Аксум

Йом (CC BY-SA)

Древний Аксум

Аксум имел большое значение для самоощущения средневековой Эфиопии. В период своего расцвета это древнее царство управляло большей частью территории, которая сейчас является Эфиопией и Эритреей. Возможно, он даже простирался, по крайней мере, по своему влиянию, от Красного моря до южной Аравии. Персидский пророк 3-го века Мани назвал Аксум одной из четырех великих мировых цивилизаций, наряду с Персией, Китаем и Римом. Миссионеры из римского Египта успешно обратили правителей в христианство где-то в 4 веке, и население последовало за ними. С тех пор существует тесная связь между египетской и эфиопской церквями.

Любите историю?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Неизвестно, когда Аксум впервые был связан с Шебой, но вполне вероятно, что они сделали это сами. В более поздних аксумских надписях указан титул, который мог быть царством Савского. Возможно, их империя простиралась до исторической Шебы на юге Аравии. Несмотря на это, важным моментом является то, что он предложил эфиопским христианам правдоподобный способ вписаться в библейское повествование. Многие другие христианские культуры связывали свою историю с событиями и персонажами из Библии, например, английская легенда о том, что Иосиф Аримафейский основал монастырь Гластонбери.

Эфиопская икона Девяти святых

Ондржей Жвачек (CC BY-SA)

В то время как Аксумская империя пала и осталась не чем иным, как воспоминанием Средневековья, она была лелеема эфиопскими христианами. Монастыри, основанные в аксумские времена Девятью святыми, подобно знаменитому Дебра Дамо на его неприступном плато, были мощными символами идентичности и преемственности христианской культуры. Следовательно, истории и связи с Аксумом были очень важны.

Удалить рекламу

Реклама

Средневековая Абиссиния

Христианская династия Загве возникла в старом сердце Аксума где-то между 900 и 1137 годами. Между падением Аксума и возвышением Загве ислам проник через Красное море, и большая часть Африканского Рога теперь находилась под властью влияние мусульманских султанов, которые распространяли торговые связи с остальным миром и разбогатели на прибыли. Затем было Королевство Дамот, которое следовало местной восточноафриканской религии. Таким образом, короли Загве очень стремились продвигать свою отличительную христианскую идентичность. Например, у них были церкви Лалибелы (теперь объект Всемирного наследия ЮНЕСКО), полностью вырезанные из скалы. Более того, они в значительной степени опирались на наследие Аксума и, вероятно, также имели некоторую версию соломонова происхождения.

Карта династии Загве

ЛеГабри (CC BY-SA)

Однако именно их преемников помнят как Соломоновых династий. Йекуно Амлак (годы правления 1270–1285) восстал против загве в 1270 году. О причине этого мало что известно, но мы знаем, что Йекуно Амлак был дворянином, чья опора находилась на юге, на территории, недавно завоеванной христианами. Йекуно Амлак и другие южные военачальники были амхара, семитским народом, относящимся к арабской этнической группе, в то время как загве были агау, кушитской группой, как сомалийцы и даже древние египтяне. Новый король и его преемники вскоре доминировали в регионе, хотя общая картина, похоже, представляет собой непростое сосуществование между различными религиями, а не войну, мотивированную межконфессиональной ненавистью.

Большинство историков сходятся во мнении, что Кебра Негаст был написан, чтобы узаконить правление династии ЙЕКУНО АМЛАК примерно через 40 лет после его смерти.

Чтобы обрести и укрепить эту власть, Екуно Амлаку нужно было нечто большее, чем просто сила оружия: ему нужна была легитимность. Большинство историков согласны с тем, что Кебра Негаст был написан, чтобы узаконить правление его династии примерно через 40 лет после его смерти, ссылаясь на их истинное происхождение от Соломона против претендентов Загве.

Удалить рекламу

Реклама

Он явно был очень успешным, по крайней мере, в ретроспективе, учитывая, что весь период назван в честь утверждения. Эфиопские рассказы более поздних времен также упоминают об этом. В биографии Йекуно Амлака 18-го века говорится, что он был бедным молодым парнем, слоняющимся по дворцу последнего короля Загве. Этот король услышал пение петуха, говорящего, что «кто съест мою голову, тот будет законным королем». Он, царь, обратился за помощью к святому Такле Хайманоту (1215-1313) – основателю монастыря Дебра Либанос, почитавшемуся как святой ко времени написания этого текста. Такла Хайманот посоветовал ему съесть голову самому, но повар выбросил ее, когда готовил курицу. Конечно же, Йекуно Амлак нашла его и съела. Ангел явился Такле Хайманоту и сказал ему, что этот бедный мальчик был истинным потомком Соломона и его законным королем. Вскоре после этого Загве были свергнуты. История может быть фантастической, но претензия на Соломоновых предков была очень важна позже.

Что интересно, в то время это было не так важно. Соломоново происхождение было лишь одним из многих способов узаконить династию Йекуно Амлак. История, процитированная из Кебра Нагаст , является лишь одной из очень многих, и многие другие из них подчеркивают Аксум гораздо больше, чем Соломон; и, во всяком случае, Kebra Nagast вообще не особо упоминается в других первоисточниках. С другой стороны, действия, доказывающие, что монархия является христианской, обычны.

Эфиопский монастырь Дебре Либанос в 19 г.34

Вальтер Миттельхольцер (общественное достояние)

Кроме того, не существовало установившейся традиции наследования от отца к старшему сыну. Ученый Сара Марзагора утверждала, что это происхождение следует понимать как религиозное, а не буквальное. Цари Абиссинии были не столько сыновьями Соломона, сколько наследниками его царства, Нового Израиля. В то время это не было чем-то необычным — например, саксы утверждали, что они произошли от Исаака. Возможно, соломоновы связи были лишь одним из способов доказать преемственность от Аксума и, следовательно, связь с библейским миром, а не связь с его династией.

Удалить рекламу

Реклама

Современная Эфиопия

Через 150 лет после Екуно Амлака его династия была поставлена ​​на колени. Набожный дворянин-мусульманин по имени Ахмед ибн Ибрагим (годы правления 1527–1543), известный в истории как Грагн Левша, отделился от своего султана, которого он считал декадентом и слишком близким к христианам, чтобы сформировать свой собственный султанат. Оттуда он разорил Абиссинию с 1529 по 1543 год, уничтожив большую часть ее искусства, архитектуры, рукописей и монастырей. Великая церковь Макане-Селласе, по-видимому, полностью покрытая сусальным золотом, была закончена всего за 20 лет до того, как армия Ахмеда Грагна разрушила ее.

Христианская Абисинния не была разрушена, но сильно ослабла, отступив к старому центру Аксума и Загве на севере. На юге вакуум власти способствовал Великому переселению оромо (особенно после 1554 г.). Оромо — еще одна кушитская группа, как и агау, и в настоящее время самая большая группа населения в Эфиопии, но до миграции их родина находилась южнее. Теперь государства оромо тоже были крупными игроками и удерживали Абисиннию от повторного расширения. Между тем, Османская империя и Португальская империя также прибыли в регион, чтобы сражаться друг с другом за контроль над Красным морем и более широкой торговлей в Индийском океане. Португальские купцы даже поставляли оружие и солдат, чтобы помочь Абиссинии против Ахмеда Грагна.

Дворец Фасилидес, Гондар

Бернар Ганьон (CC BY-SA)

Короли Соломоновых островов объединились с середины 1600-х годов и построили великую цитадель Гондэр, которую назвали «Камелотом Африки». Тем не менее, они не могли вернуться к своей прежней силе, и даже это возрождение оказалось недолгим. Историки Эфиопии называют 1700-е годы Замана Масафент, эпохой принцев, когда монархия была не более чем подставным лицом, которому абиссинские военачальники на словах присягали, совершая набеги и сражаясь друг с другом. В то время аристократия широко вступала в браки, поэтому почти любой абиссинский дворянин мог претендовать на происхождение от Соломона, если бы захотел. Соперники и претенденты так и поступали, споря между собой о приоритете разных линий происхождения.

Однако в середине 19 века все снова перевернулось с ног на голову. Теодрос II (годы правления 1855–1868) поднялся с одной из самых низких ступеней дворянства, чтобы почти объединить страну под своим правлением. Его долгоправивший второй преемник Менелик II (годы правления 1889–1913) упорно стремился к модернизации и расширению эфиопского государства, но ему приходилось бороться как с внутренними врагами, такими как покоренные им государства оромо, так и с внешними угрозами в форме европейских империй. Даже после того, как Менелик разгромил итальянское вторжение в битве при Адве в 189 г.6, монументальный триумф, который до сих пор отмечается по всей Африке, его государство оставалось в окружении промышленно развитых имперских держав.

Битва при Адве

Попечители Британского музея (CC BY-NC-SA)

Оба этих человека должны были узаконить свое правление, как для своей знати, так и для внешнего мира. Менелику, в частности, пришлось конкурировать за власть с претендентом, имеющим более явное происхождение от Екуно Амлака, и ему пришлось убедить европейские державы в том, что его страну не следует завоевывать. Соломоново происхождение обеспечило решение обеих проблем. Менелик толкнул историю в Кебра Нагаст в авангарде своей пропаганды. Зная, что европейцы мало поверят идее Эфиопии как духовного преемника Израиля, на этот раз он объявил себя буквальным генеалогическим преемником царя Соломона. Он даже сменил имя на Менелик – его окрестили Сахле Марьям.

Менелик подчеркивал преемственность со старым Аксумом и в других отношениях. Он финансировал археологические раскопки аксумских памятников, особенно немцами, с которыми он надеялся вступить в союз против более непосредственных итальянских, французских и британских угроз, чтобы продемонстрировать миру долговечность эфиопской цивилизации. Это было в то время, когда большинство европейцев считали Африку примитивной tabula rasa , которые они могли урегулировать и «улучшить». Кроме того, Менелик использовал археологические экспедиции в средневековые места за пределами центра Амхары, чтобы оправдать свои завоевания. Он утверждал, что просто отвоевывает то, что было захвачено, и остатки церквей доказывают это.