Какие девочки: What Girls Are Made Of by Elana K Arnold, Elana Arnold
Что нужно девушкам — Мариса Поргес
Распродажа – закажите сейчас!
Сегодня детей ждет неопределенное будущее, и родители и учителя не могут в полной мере предсказать, что ждет их дочерей и сыновей. Но ясно одно: нашим детям нужен новый набор навыков, чтобы добиться успеха. Девочки, в частности, должны развивать основные черты, чтобы полностью процветать. Сегодня учащиеся берутся за дело, вступая в школьную систему, которая возлагает на них большие надежды на пути к процессу подачи заявления в колледж, который является более требовательным, чем когда-либо. После школы молодые женщины выходят на конкурентный рынок труда, по-прежнему осложненный сексизмом и возможностью домогательств.
Но то, как мы определяем лидерство, также меняется, и женщины, вступающие в эти роли, намечают новые пути для воплощения таких качеств, как упорство, стойкость, смелость и уверенность в себе. Что нужно девочкам показывает, как родители и педагоги могут воспитывать в наших девочках эти важнейшие навыки, необходимые в двадцать первом веке, и помогать им признавать и развивать свои врожденные сильные стороны, чтобы не только процветать, но и находить радость и цель по мере взросления в наш постоянно развивающийся мир.
Сочетая убедительные исследования, личные истории и практические советы по своевременным вопросам, What Girls Need углубляется в горячие темы, такие как, как использовать голоса девочек и повышать самооценку девочек, и показывает, как маленькие вещи имеют большое влияние. при воспитании жизненно важных навыков, таких как конкурентоспособность, сотрудничество, эмпатия и адаптивность. Эта книга дает возможность каждому родителю, педагогу или взрослому, в жизни которого есть маленькая девочка, поддержать следующее поколение женщин, чтобы они могли уверенно держаться за себя, независимо от того, что готовит будущее.
Факты и цифры Ресурсы для читателей
Номинирована как одна из самых популярных научно-популярных книг осени 2020 года от Next Big Idea Club!
назван одной из лучших новых книг Адама Гранта о лидерстве на лето 2020 года!
Названа одной из лучших новых книг Porchlight!
«Полезное руководство для родителей, учителей и всех молодых женщин».
–Booklist
«Мощная книга о том, как мы можем воспитать девочек, чтобы они стали сильными и амбициозными женщинами. Идеи своевременны, а истории родственны — Мариса Порджес сама их пережила».
– Адам Грант , New York Times автор бестселлеров Originals и Give and Take , ведущий подкаста TED WorkLife
Empowering и проницательный».
– Анджела Дакворт , всемирно известный психолог и New York Times автор бестселлера Выдержка: сила страсти и настойчивости
«Практические, убедительные советы по воспитанию уверенных в себе, динамичных девочек, готовых решать любые задачи».
– Kirkus Reviews (Полный обзор см. здесь)
«… отличный ресурс».
– Forbes.com
«Поргес — идеальный кандидат для написания книги о том, как воспитать смелых и стойких женщин в сложном обществе. Настоятельно рекомендуется.»
–Library Journal
Обзор образования девочек
Обеспечение получения всеми девушками и молодыми женщинами качественного образования является их правом человека, глобальным приоритетом развития и стратегическим приоритетом Всемирного банка.
Достижение гендерного равенства занимает центральное место в двойной цели Группы организаций Всемирного банка по искоренению крайней нищеты и обеспечению всеобщего процветания. Являясь крупнейшим в мире партнером по финансированию развития образования, Всемирный банк следит за тем, чтобы все его образовательные проекты учитывали гендерные аспекты, и работает над преодолением барьеров, которые мешают девочкам и мальчикам в равной степени получать выгоду от инвестиций стран в образование.
Образование для девочек выходит за рамки обучения девочек в школе. Речь также идет о том, чтобы девочки учились и чувствовали себя в безопасности в школе; иметь возможность пройти все уровни образования, приобретя знания и навыки, чтобы конкурировать на рынке труда; приобрести социально-эмоциональные и жизненные навыки, необходимые для ориентирования и адаптации в меняющемся мире; принимать решения о собственной жизни; и вносить свой вклад в свои сообщества и мир.
От образования девочек выигрывают как отдельные лица, так и страны. Более образованные женщины, как правило, лучше осведомлены о питании и здравоохранении, имеют меньше детей, вступают в брак в более позднем возрасте, а их дети обычно более здоровы, если они решат стать матерями. Они с большей вероятностью будут участвовать в формальном рынке труда и получать более высокие доходы. По оценкам недавнего исследования Всемирного банка, «ограниченные возможности получения образования для девочек и препятствия на пути к завершению 12-летнего образования обходятся странам в сумму от 15 трлн долларов США1 до 30 трлн долларов США в виде потерянной производительности и доходов в течение всей жизни». Все эти факторы в совокупности могут помочь вывести домохозяйства, общины и страны из бедности.
Задача
По оценкам ЮНЕСКО, во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу, в том числе 32 миллиона девочек начального школьного возраста и 97 миллионов девочек среднего школьного возраста.
В глобальном масштабе коэффициент охвата начальным и средним образованием для девочек и мальчиков приближается к одинаковому (90% мужчин, 89% женщин). Но в то время как показатели зачисления схожи (фактически, две трети всех стран достигли гендерного паритета при приеме в начальную школу), показатели завершения девочек ниже в странах с низким уровнем дохода, где 63% учащихся начальной школы заканчивают начальную школу, по сравнению с 67% учеников начальной школы мужского пола. В странах с низким уровнем доходов показатели окончания средней школы девочками также по-прежнему отстают: только 36% девочек заканчивают неполную среднюю школу по сравнению с 44% мальчиков. Показатели окончания средней школы имеют аналогичные различия в странах с более низким уровнем дохода: этот показатель составляет 26% для юношей и 21% для девушек.
Пробелы более очевидны в странах, пострадавших от нестабильности, конфликтов и насилия (FCV). В странах с FCV девочки в 2,5 раза чаще не посещают школу, чем мальчики, а на уровне средней школы на 90% чаще не посещают среднюю школу, чем в странах без FCV.
И девочки, и мальчики сталкиваются с трудностями обучения. Показатель бедности в обучении (ПЛ) измеряет долю детей, которые не умеют нормально читать в возрасте 10 лет. Несмотря на то, что уровень неспособности к обучению девочек в среднем на 4 процентных пункта ниже, чем у мальчиков, показатели остаются очень высокими для обеих групп. Средний уровень бедности в обучении в странах с низким и средним уровнем доходов составляет 55% для женщин и 59%.% для мужчин. Разрыв меньше в странах с низким уровнем дохода, где бедность в плане обучения составляет в среднем около 93% как для мальчиков, так и для девочек.
Во многих странах при поступлении в высшие учебные заведения предпочтение отдается молодым женщинам, однако более высокие результаты обучения не приводят к улучшению результатов работы и жизни женщин. Во всем мире существует большой гендерный разрыв в уровне участия в рабочей силе. Это особенно заметно в таких регионах, как Южная Азия, Ближний Восток и Северная Африка, где доля женщин в составе рабочей силы является одной из самых низких — 24% и 20% на регион соответственно. Это ужасающе низкие показатели, учитывая то, что наблюдается в других регионах, таких как Латинская Америка (53%) или Восточная Азия (59%).%), что все еще ниже показателей для мужчин.
Гендерная предвзятость в школах и классах также может усиливать сообщения, влияющие на амбиции девочек, их собственное восприятие своей роли в обществе, и приводить к неравенству в участии на рынке труда и профессиональной сегрегации. Когда гендерные стереотипы передаются через дизайн школьной и классной учебной среды или через поведение преподавателей, персонала и сверстников в школе ребенка, это продолжает оказывать устойчивое влияние на успеваемость и выбор области обучения, особенно негативно влияя на молодые женщины, изучающие науки, технологии, инженерию и математику (STEM).
Бедность является одним из наиболее важных факторов, определяющих, может ли девочка получить образование и завершить его. Исследования постоянно подтверждают, что девочки, которые сталкиваются с многочисленными неблагоприятными условиями, такими как низкий доход семьи, проживание в отдаленных районах или районах с недостаточным уровнем обслуживания, инвалиды или принадлежащие к этноязыковой группе меньшинств, больше всего отстают с точки зрения доступа к образованию и его завершения.
Насилие также не позволяет девочкам получить доступ к образованию и завершить его – часто девочек заставляют идти в школу на большие расстояния, что подвергает их повышенному риску насилия, и многие подвергаются насилию в школе. По последним данным, около 60 миллионов девочек ежегодно подвергаются сексуальному насилию по дороге в школу или в школе. Это часто имеет серьезные последствия для их психического и физического здоровья и общего самочувствия, а также приводит к снижению посещаемости и более высокому уровню отсева. По оценкам, 246 миллионов детей ежегодно подвергаются насилию в школе и вокруг нее, поэтому крайне важно положить конец гендерному насилию в школах. Подростковая беременность может быть результатом сексуального насилия или сексуальной эксплуатации. Беременные девушки часто сталкиваются с сильной стигматизацией и даже дискриминацией со стороны своих общин. Бремя стигматизации, усугубляемое неравными гендерными нормами, может привести к тому, что девочки рано бросят школу и не вернутся.
Детский брак также является серьезной проблемой. Девочки, вышедшие замуж в молодом возрасте, с гораздо большей вероятностью бросят школу, закончат меньше лет образования, чем их сверстницы, вышедшие замуж позже. Они также чаще имеют детей в молодом возрасте и подвергаются более высокому уровню насилия со стороны своего партнера. В свою очередь, это влияет на образование и здоровье их детей, а также на их способность зарабатывать на жизнь. Действительно, у девочек со средним образованием в шесть раз больше шансов выйти замуж, чем у детей с низким уровнем образования или без образования. Согласно недавнему отчету, каждый день выходит замуж более 41 000 девушек в возрасте до 18 лет. Прекращение этой практики повысит ожидаемый уровень образования женщин, а вместе с ним и их потенциальный заработок. Согласно оценкам отчета, прекращение детских браков может ежегодно приносить более 500 миллиардов долларов США.
COVID-19 оказывает негативное влияние на здоровье и благополучие девочек, и многие из них рискуют не вернуться в школу после ее открытия. Имеющиеся исследования показывают, что распространенность насилия в отношении девочек и женщин увеличилась во время пандемии, что ставит под угрозу их здоровье, безопасность и общее благополучие. Поскольку во время вспышки лихорадки Эбола в Западной Африке в 2014–2016 годах были введены меры по закрытию школ и карантину, женщины и девочки чаще подвергались сексуальному насилию, принуждению и эксплуатации. Закрытие школ во время вспышки лихорадки Эбола было связано с увеличением числа подростковых беременностей. После того, как школы вновь открылись, многим «явно беременным девочкам» запретили возвращаться в школу. С закрытием школ во всех развивающихся странах, где преобладает стигма в отношении подростковой беременности, мы, вероятно, увидим увеличение показателей отсева, когда девочки-подростки забеременеют или выйдут замуж. Поскольку девочки остаются дома из-за закрытия школ, их нагрузка по дому может увеличиться, в результате чего девочки будут тратить больше времени на помощь по дому, а не на учебу.