Где элеонор: «Первая леди всего мира»: как Элеонор Рузвельт добилась успеха, нарушая все правила
Содержание
«Первая леди всего мира»: как Элеонор Рузвельт добилась успеха, нарушая все правила
В 2022 году вышел сериал «Первая леди», первый сезон которого посвящен в том числе Элеоноре Рузвельт. Ее жизнь и правда напоминает киносюжет: четырежды первая, она, вопреки традициям, сама занималась политикой, боролась за права меньшинств, работала дипломатом и представляла США в ООН
«Рузвельты встречаются только с Рузвельтами»
Когда Франклин Делано Рузвельт был впервые избран президентом США, Элеонора сразу сказала: «Я никогда не хотела быть женой президента и сегодня тоже не хочу». Однако бунтаркой она была не всегда.
Анна Элеонора Рузвельт (так звучит ее полное имя) родилась в Нью-Йорке 11 октября 1884 года. Ее отец Эллиот был младшим братом Теодора Рузвельта, 26-го президента США. Казалось бы, девочке повезло: она росла в достатке, принадлежала к нью-йоркской элите и с детства обладала привилегиями и возможностями. Но в реальности жизнь Элеоноры была непростой. Ее мать и брат умерли от дифтерии, когда Элеоноре было семь лет, а отец спился и через два года после смерти сына и супруги в приступе белой горячки выпрыгнул из окна.
Элеонору забрала к себе бабушка по материнской линии, строгая женщина, любившая дисциплину. Девочка оказалась в фактической изоляции от внешнего мира. В результате Элеонора росла тихой и застенчивой, привыкла стыдиться своей внешности и сомневаться в себе. Впоследствии Рузвельт вспоминала, что ее детство было безрадостным.
В 1903 году Элеонора обручилась со своим родственником, Франклином Делано Рузвельтом, и через два года пара заключила брак. На следующий день в газете New York Sun появилась статья с ироничным замечанием: «Были все шансы, что Рузвельт женится на Рузвельт, потому что Рузвельты встречаются только с Рузвельтами».
Материал по теме
«Суждено было быть только домохозяйкой»
В следующие 11 лет Элеонора родила шестерых детей и потеряла одного из них. «Я думаю, — писала Рузвельт позже, — что идеально соответствовала образцу молодой женщины из приличного общества того времени — довольно обычной, скромной, которой суждено было быть только домохозяйкой».
Пока Элеонора была занята домом и детьми, Франклин работал в юридической фирме, а затем заинтересовался политикой. В 1911 году он получил пост сенатора от штата Нью-Йорк. Франклин часто был в разъездах, и Элеонора чувствовала себя одинокой. Чтобы сблизиться с мужем и угодить ему, она решила, что ей надо разбираться в политике. «Не знаю, действительно ли мне это нравилось или нет, — размышляла в своих воспоминаниях Рузвельт. — Обязанностью жены было интересоваться всем, что интересовало ее мужа, будь то политика, книги или его любимое блюдо на обед».
В 1918 году Элеонора узнала об измене мужа. Она поставила условие: либо Франклин бросает любовницу, либо они расстаются. Развод мог повредить политической карьере Рузвельта, и он согласился на условия жены. Тем не менее, по словам сына супругов Джеймса, брак его родителей стал напоминать «вооруженное перемирие, которое продолжалось до дня смерти» Франклина. Сама Элеонора говорила, что предательство мужа полностью изменило ее жизнь: «Мир, в котором я жила, рухнул. В тот год я действительно стала взрослой».
Франклин и Элеонора Рузвельт в окружении детей (Фото Hulton Archive)
Революционные перемены
В 1921 году у Франклина диагностировали полиомиелит. Болезнь парализовала ноги, и всю оставшуюся жизнь он провел в инвалидном кресле. В то время инвалидность была стигматизирована, и Франклин стыдился своей болезни. Элеонора поддерживала мужа и убеждала не бросать политику, пообещав, что будет его «глазами, ушами и ногами».
Однако миссис Рузвельт понимала, что не хочет быть просто дружеским плечом для мужа. Она мечтала внести собственный вклад в политику. Элеонора стала президентом женского финансового отдела Комитета Демократической партии штата Нью-Йорк, а также начала преподавать политологию в школе для девочек, где затем получила пост директора.
Рузвельт интересовалась защитой женских прав — ее все больше начинала возмущать гендерная дискриминация. «Постепенно застенчивая и покорная молодая женщина, долго пассивная, уступает место независимой и гиперактивной женщине, — поясняет Клод-Катрин Кейман, автор монографии «Элеонора Рузвельт, первая леди мира». — Это больше, чем эволюция, это революция. Аристократка и пуританка Элеонора становится активисткой».
В 1932 году Франклин был избран президентом США. Его победа стала потрясением для Элеоноры. Она знала, что такое роль первой леди, и не хотела быть просто декорацией в жизни мужа-президента. «Смятение в моем сердце и разуме было довольно сильным», — вспоминала Элеонора. В итоге Рузвельт решила изменить роль первой леди под себя.
Материал по теме
«Антиамериканское» поведение
В качестве первой леди Элеонора начала созывать еженедельные пресс-конференции с участием женщин-журналистов. Сначала она старалась избегать политики в чистом виде и хотела касаться только тем, «представляющих особый интерес и ценность для женщин страны», но в итоге изменила свое решение. Рузвельт продвигала идею равной оплаты труда для всех вне зависимости от пола и настаивала на увеличении количества рабочих мест для женщин в Белом доме.
В фокус внимания Элеоноры попадали не только женские права — ее беспокоило также расовое неравенство. Рузвельт была сторонницей отмены ограничений, связанных с цветом кожи, и открыто говорила о своих взглядах. Благодаря ей 19 апреля 1939 года Мэриан Андерсон, известная темнокожая певица, дала концерт перед мемориалом Линкольна в Вашингтоне. Это был символический жест. Пресса в южных штатах не раз критиковала первую леди, утверждая, что она сторонница коммунистических взглядов, а ее поведение «антиамериканское». Представители ультраправых даже говорили, что Элеонора может быть агентом Кремля. Но первая леди не боялась критики. Она писала: «Идея превосходства одной расы над другой должна исчезнуть в нашей стране».
Свое мнение по самым разным вопросам первая леди открыто выражала в ежедневной газетной колонке «Мой день». Казалось, Элеонора интересовалась всем, что происходило в стране, и во всем старалась разобраться. Из-за деятельного характера Рузвельт стала в том числе мишенью для шуток. На одной из карикатур журнала New Yorker изобразили двух шахтеров на дне шахты, изумленно восклицающих: «О Боже мой, это миссис Рузвельт!»
Элеонора Рузвельт перерезает ленточку, открывая сувенирный магазин в здании Генеральной Ассамблеи (Фото Hulton Archive)
Материал по теме
Первая леди во время войны
После прихода к власти в Германии Адольфа Гитлера Элеонора еще активнее включилась в политику. Увидев, что Госдепартамент прохладно отнесся к наплыву еврейских беженцев, преследуемых нацистским режимом, она поддержала законопроект, разрешивший въезд в Соединенные Штаты 20 000 детей.
После начала Второй мировой войны первая леди отправилась с миссией в Великобританию, где инспектировала американские войска, а затем поехала в Австралию и Новую Зеландию. Поездка была настолько физически изматывающей, что за ее время Элеонора похудела на 14 кг.
Несмотря на усталость, Рузвельт продолжала работать. Осуждавшая «глупые предрассудки в отношении других рас», она выступала против дискриминации японцев в США (поскольку Япония входила в гитлеровскую коалицию, американцам японского происхождения приходилось нелегко). Элеонора утверждала, что кризис, связанный с военными действиями, — время для того, чтобы сделать Билль о правах «реальностью для всех лояльных американских граждан, независимо от расы».
В 1944 году Франклин был в четвертый раз избран президентом, а миссис Рузвельт снова стала первой леди. Однако этот срок ее мужа продлился недолго. 17 марта 1945 года Франклин отпраздновал сорокалетнюю годовщину свадьбы с Элеонорой и уехал отдохнуть в загородный дом в Уорм-Спрингс. 12 апреля Элеоноре сообщили, что ее супругу не здоровится. В тот же день он умер.
Элеонора Рузвельт на расчистке трущоб Детройта (Фото Hulton Archive)
Последние годы
После смерти Франклина Элеонора покинула Белый дом. Журналистам она сказала: «История окончена». Однако на самом деле к концу подошел один этап жизни Элеоноры и начался новый. Новый президент США Гарри Трумэн назначил Рузвельт делегатом от США в ООН. Элеонора поработала на этом посту до 1953 года.
Она стала первым председателем Комиссии по правам человека и сыграла одну из ключевых ролей в разработке Всеобщей декларации прав человека, принятой в 1948 году. За это ее впоследствии посмертно удостоили премии ООН, а Гарри Трумэн назвал ее «первой леди всего мира».
Элеонора умерла в 1962 году в своем доме в Нью-Йорке в окружении детей. Ей было 78 лет. Узнав о смерти Элеоноры, тогдашний президент Джон Кеннеди сказал, что миссис Рузвельт была «одной из величайших женщин в американской истории».
экологичный люкс Visionnaire • Интерьер+Дизайн
Элеонор Кавалли (Eleonore Cavalli) окончила Флорентийский университет по специальности «архитектор» в 1995 году, спустя 7 лет получила диплом MBA в Политехническом университете Турина. С 1997 работает в компании IPE srl. В настоящее время возглавляет отдел cвязей с общественностью, коммуникации и маркетинга, а также является арт-директором бренда Visionnaire.
Коллекцию для гостиной Babylon спроектировал постоянный автор Visionnaire Алессандро Ла Спада.
Расскажите об истории бренда Visionnaire. Visionnaire — торговая марка болонской компании IPE srl. Ее основали в 1959 году году братья Кавалли — Помпео и Витторио, который приходится мне дедом. Успех основателям принесла интуиция: они одними из первых начали использовать в мебели материал полиуретан, употреблявшийся в то время исключительно для набивки сидений автомобилей Lancia. Этот материал позволил модернизировать процесс изготовления диванов, кресел и кроватей, в которых традиционно использовались пружины, конский волос, пух. В семидесятые годы к управлению компанией подключился сын Витторио — мой отец Луиджи. Он взял курс на расширение рынка и выход на мировой уровень. В середине девяностых в компанию пришли мы с братом Леопольдом. В 2004 году основан бренд Visionnaire. Спустя 10 лет его приобрела компания Ergon Capital Partners III, принадлежащая бельгийскому барону Альберту Фреру.
Модульная программа Bastian. Автор — Мауро Липпарини.
Как вы сформулировали бы творческое кредо бренда? С самого начала мы задались целью предложить своим клиентам новую концепцию элитной мебели — такую, что отражала бы модные тренды в дизайне и образе жизни. Основные принципы: уникальность, современный стиль, производство исключительно под знаком Made in Italy. Все вместе позволило положить начало новому представлению о мебели, сделать обстановку дома не просто набором функциональных вещей, но атрибутом lifestyle. Другими словами, меняется отношение потребителя к интерьеру в целом. Дизайн больше не строится вокруг конкретных предметов, а воспринимается как возможность реализовать жизненную философию.
Кровать Princess, диз. Стив Леунг.
Стенд Visionnairе на Миланском мебельном салоне 2017 года был в числе не только самых больших, но и самых зеленых.
Кровать Emotion, кресла Blondie, диз. студии La Conca.
Visionnaire успешно развивает направление outdoor. Новая коллекция называется Greenlife, диз. Studio Memo.
Что для вас значит «дизайн класса люкс» применительно к интерьеру? Это не просто проект оформления помещения, но поиск индивидуального стиля, продуманного до мельчайших деталей, исполненного с мастерством haute-couture. Можно сказать, мы создаем роскошь на заказ — интерьеры категории bespoke. Внимательно наблюдаем за процессами, происходящими в культурной и экономической жизни общества, анализ этих наблюдений — в основе творческой составляющей бренда. Важно и то, что Visionnaire — космополитичный бренд. Такой подход помог нам завоевать лидерство на арене люксового дизайна. В июне Visionnaire удостоился премии Le Fonti, которая присуждается за инновации — он был отмечен за неоспоримые заслуги в сфере дизайна класса люкс.
Как развивается направление total look? Сегодня ассортимент насчитывает 2000 изделий. Роскошные гостиные, спальни, ванные комнаты, кухни, мебель для сада (outdoor) – нет такого уголка в доме, который не был бы продуман Visionnaire. Работа с известными итальянскими и зарубежными дизайнерами, поиск нового через смешение стилей позволили разработать концепцию total look. Она применима к самым разным проектам. В портфолио как частные резиденции, так и отели, рестораны, великолепные клубы, есть и опыт работы в частной яхтенной индустрии, а также в секторе частных самолетов. Мы гордимся этими проектами.
Коллекция Wellness, дизайнер Алессандро Ла Спада: в 2017 году компания Visionnaire представила программу для ванной комнаты.
Вы сказали, что сотрудничаете с дизайнерами. Назовите их имена. Авторы коллекции 2017 года: Стив Леунг, Алессандро Ла Спада, Маурицио Манцони, Роберто Тапинасси, а также архитектор Мауро Липпарини.
В каких странах вы представлены на данный момент? Visionnaire представлен сегодня в более чем 55 странах. Во-первых, через разветвленную сеть из 24 монобрендовых магазинов. Адреса: Баку, Шунде, Шэньчжэнь, Чэнду, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Вэньчжоу, Нанкин, Каир, Дубай, Киев, Бари, Милан (2 салона), Болонья, Москва, Сингапур, Майами, Стамбул, Хошимин, Эр-Рияд, Тегеран, Лондон. А также через обширную сеть избранных мультибрендовых магазинов и универмагов класса люкс по всему миру.
Какие актуальные тренды в жизни общества вы бы отметили и как они реализуются в продукции бренда? Соответствие экологическому сознанию — тренд, который приобретает все большую популярность в сегменте товаров класса люкс. На протяжении многих лет мы задаем нашим клиентам вопрос: что такое современная роскошь. Сегодня чаще всего они отвечают, что для них это возможность контакта с природой. Потребность в зеленом пространстве особенно очевидна для всех, кто живет в современном мегаполисе. Ре-эволюция — стержень нашей коллекции 2017 года.
Наш Отдел исследований и развития ведет работу над экологическим переосмыслением бренда, и начали мы с предметов, которые находятся в непосредственном контакте с телом: с диванов и кроватей. Древесина для каркаса поставляется через сеть сертифицированных производителей, которые гарантируют восстановление вырубленных лесов. Для системы упругости сидений мы выбрали джут, отказавшись от эластичных ремней из материалов нефтепереработки. В качестве наполнителей используем сырье, полученное в процессе естественного растительного брожения. Не менее бережно относимся мы и к животному миру, работаем над заменой перьевых наполнителей, применяем натуральные компоненты: коноплю, хлопок, шерсть, китайскую крапиву рами, волокно хлопкового дерева. В подушках для сна используем льняное семя и просо. Обивки выполняем из натуральных тканей с применением растительных красителей. Что касается обработки кожи, то мы полностью отказались от хромированного дубления в пользу красителей без химических добавок — на основе растительных материалов.
Что значит для бренда Visionnaire современное искусство? Искусство во всех его формах и проявлениях всегда было источником вдохновения для Visionnaire, оно прочно вошло в ДНК компании. А для меня лично это еще и большая страсть. В 2011 году на базе нашего миланского шоу-рума на площади Кавур мы открыли галерею дизайна Wunderkammer Visionnaire, в которой выставляем произведения контемпорари арта. В настоящий момент в сотрудничестве со Spazio Damiani представляем Opera, персональную выставку американского фотографа Дэвида Левенти — она открыта до 28 января 2018 года.
Какие события произошли в жизни бренда за последнее время? Мы активны в самых разных сферах и всегда идем в ногу со временем. Создали приложение для смартфонов: более 200 предметов мебели из каталога Visionnaire, выполненных в трехмерном формате (изображения абсолютно реалистичны!), помогут профессионалам и любителям сформировать интерьер. Оформили ВИП-лаунж на Яхт-шоу в Монако, представив 60-метровую красавицу Seven для Perini Navi. Для новой рекламной кампании провели съемки с известным фотографом Максом Дзамбелли на острове Сицилия, у подножия Этны. И конечно же, в октябре приняли участие в выставке iSaloni Worldwide в Москве.
История «Элеоноры» GT500 Mustang
История «Элеоноры» GT500 Mustang
Более 20 лет мы занимаемся покупкой, восстановлением, восстановлением и модернизацией Мустангов 60-х годов. Еще со времен фильма «Угнать за 60 секунд» мы были очень активны в Pepper Grey GT500 «Элеонора», названной так в честь ремейка 2000 года с Николасом Кейджем в главной роли.
История «Элеоноры»
Элеонора возникла в фильме 1974 года «Угнать за 60 секунд» режиссера Х. Б. Тоби Халики. Элеонора — единственный Ford Mustang, получивший титул звезды в кино. Настоящей Элеоноре было 19 лет.71 автомобиль-фастбэк, рестайлинговый в 1973 году для фильма. Он был окрашен в бледно-желтый цвет, и в 70-х годах фильм стал культовым.
(оригинальный Mustang 1971 года, использованный в фильме 1974 года)
Ремейк фильма 2000 года стал возможен, когда Дениз Малики, вдова создателя оригинального фильма, передала Disney права на ремейк одноименного фильма. На этот раз Николасу Кейджу отведена главная роль главного вора Рэндалла «Мемфиса» Рейнса, которому поручено угнать 50 автомобилей за одну ночь. Каждой машине дали женское имя. Последней угнанной машиной была «Элеонора». По этому поводу 1967 Ford Mustang, изображенный как GT500 Mustang в современном цвете Metallic Pepper Grey, с индивидуальным обвесом и стилем. Дизайн был создан иллюстратором Hot Rod Стивом Стэнфордом и воплощен в жизнь дизайнером нестандартных автомобилей Чипом Фузом.
(GT500 Eleanor 1967 года выпуска, использованная в ремейке «Угнать за 60 секунд» 2000 года)
19Мустанги 67/8 напоминают автомобиль из фильма. Хотя он не принимал непосредственного участия в фильме, покойный Кэрролл Шелби начал лицензировать бренд Shelby определенным компаниям, производящим то, что было описано как «продолжение Shelby Gt500».
Первая компания, получившая лицензию Шелби, называлась «Unique Performance» в Далласе. Эта компания какое-то время производила отремонтированный автомобиль 67 с новыми деталями и подписью Кэрол Шелби на приборной панели. Мы посетили эту компанию с намерением продавать свои автомобили в ЕС и других частях мира. Однако что-то пошло не так, и мы не стали с ними взаимодействовать. Они были закрыты американскими властями за мошенничество, так как они якобы были «титульными». Практика переноса вин номеров с одного автомобиля на другой!
Впоследствии мы начали покупать автомобили у компании из Оклахомы, которая изначально продавала «Элеонору» по лицензии Haliki Films. Мы импортировали некоторые из них, чтобы обнаружить, что общее качество сборки не было фантастическим, и в итоге мы проделали значительный объем дальнейшей работы в Великобритании. Даже эта компания подверглась облаве со стороны американских властей, и автомобили были остановлены из-за обвинений в нарушении права собственности и VIN. Сегодня эта же компания продает свои автомобили Eleanor под торговой маркой Shelby.
Покупка GT500CS 1967 года «стиль Элеоноры» в Sutton
Мы предлагаем полный пакет «под ключ» для покупки восстановленного и модернизированного «Мустанга» 1967 года до спецификации стиля GT500 Eleanor. Мы многому научились, имея дело с этими сборками, и уже несколько лет предлагаем нашу собственную сборку с лучшими компонентами и на уровне качества, которого вряд ли можно достичь где-либо еще.
Мы можем либо построить автомобиль из оригинального кузова/автомобиля 1967/68 годов, либо мы можем поставить совершенно новый кузов и шасси со всеми новыми компонентами. Вы можете выбрать оригинальное оборудование или некоторые современные обновления, чтобы улучшить впечатления от вождения и владения. Мы можем предоставить прочную, мощную сборку, которая надежна и управляется с уровнем предсказуемости, который вы ожидаете от современного автомобиля. Каждый GT500 CS, изготовленный в соответствии с вашими спецификациями из оригинального кузова или новой оболочки кузова, занимает около 10 месяцев с момента заказа. Стоимость от 180 000 до 300 000 фунтов в зависимости от окончательной спецификации. Взгляните на один из наших проектов реставрации мустангов.
Позвольте нам проверить Мустанг, прежде чем вы его купите
Если вы купили или собираетесь купить Мустанг 1960-х годов, позвольте нам проверить его для вас, прежде чем вы его купите. Где бы ни находился автомобиль, мы можем организовать тщательный осмотр, чтобы убедиться, что вы действительно знаете, что покупаете, и какой существенный и желательный ремонт необходим.
Что случилось с оригинальным Мустангом Элеоноры из «Угнать за 60 секунд»?
Содержание
- Что такое оригинальный Мустанг Элеоноры?
- Какой была настоящая Элеонора?
- Где это сегодня?
Известный своей главной ролью в «Угнать за 60 секунд» ,
Ford
Eleanor Mustang — культовый автомобиль из кино. Когда фильм дебютировал в 1974 году, любители кино со всего мира наблюдали, как «Мустанг» выполняет смертельные трюки, включая прыжки через реки, перелеты через мосты и мчащуюся прочь в погоне на высокой скорости.
Сейчас, спустя годы после премьеры фильма и ремейка спустя,
любители кино и любители передач
одинаково задаются вопросом, что именно случилось с оригинальным Мустангом Элеоноры.
Что такое оригинальный Мустанг Элеоноры?
Оригинальный автомобиль Eleanor
Mustang
был использован в фильме 1974 года Угнать за 60 секунд . Фильм повествует об успешном угонщике автомобилей, которого выманили после выхода на пенсию, чтобы он выполнил последнюю работу — угнал 48 автомобилей за вознаграждение в размере 400 000 долларов.
Ярко-желтый Мустанг под кодовым названием Элеонора является звездой шоу на протяжении всего сюжета, потому что его сложнее всего украсть. Как сообщает
CJ Pony Parts
, главный герой находит четырех отдельных Элеонор, которые он не может украсть, прежде чем, наконец, ему это сойдет с рук с четвертой попытки. Концовка фильма показывает, как он уезжает с желанной Элеонорой.
Какой была настоящая Элеонора?
Car Buzz
сообщает об оригинальной Элеоноре, использовавшейся в 1974, был основан на Ford Mustang GT Fastback 1967 года с нестандартным обвесом, чтобы выглядеть как Mustang Shelby GT500. Согласно
Hot Cars
, все модели оснащены 5-литровым двигателем с наддувом, который поддерживает до 550 л.с., плюс пятиступенчатая механическая коробка передач.
Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле было построено 11 «оригинальных» Мустангов Элеоноры, предназначенных для стрельбы из «Угнать за 60 секунд» . Пять действительно попали на экран, но известно, что сегодня существуют только три. Чтобы выполнять трюки в фильме, автомобили должны были быть модифицированы, например, установлены засовы с предохранителями, камеры, плечевые ремни, электрические аварийные выключатели и многое другое.
Для ремейка фильма 2000 года было произведено 12 автомобилей Dupont Pepper Grey 1967 Shelby GT500. Из них только три были полностью функциональными автомобилями, оснащенными такими модификациями, как лицевые панели фар, пороги, боковой выхлоп и многое другое, теперь, когда у фильма был больший бюджет.
Где он сегодня?
Согласно
Вождение
, оригинальный Мустанг Элеоноры был продан на аукционе Mecum за 1 миллион долларов, что фактически составляло общий бюджет 1974 версия Угнать за 60 секунд , несколько лет назад.
Оригинальный Eleanor Mustang снова был выставлен на аукцион
в 2020 году.