Содержание

Заговоры от измен — Собеседник

1. Когда мужа нет дома, ходи по всем комнатам и кричи такой заговор:
«Соперницы-зазнобушки,

молодые и вдовушки,

на моего мужа не смотрите,

глаза свои отведите.

Нет вам места:

ни в его доме, ни в его постели,

ни в его сердце, ни в его душе.

Будьте для него вы, как злые собаки,

как холодные сраки, как змеи в лесу,

как бородавки на носу,

а я ему милой павой.

Зубы мои, зубы, губы мои, губы,

уста мои, уста.

Во имя Отца и Сына Иисуса Христа.

Слово мое никто не перебьет,

дело мое никто не изведет.

Ключ, замок, серый песок.

Осиновый шесток, а на нем

с гроба гвоздок. Аминь».

Читать заговор в любом месяце и в любое время, но обязательно, чтобы на небе был месяц. Читать по 9 раз и как угодно часто.



2. Этот заговор будет помогать только жене или невесте. Любовница женатого мужчины, воспользовавшаяся этим заговором, жестоко поплатится.




«Першим разом, лепшим часом Господу Богу помолюся, Пречистой святой поклонюся. Пречиста Божа Маты, прошу тебя до помочи мне статы, месяцем (имя мужа) до мене примовляты. Месяцу ясны, месяцу красны, ты вкрашаешь весь свет. Щоб я була така рабу Божьему (имя мужа) на весь век. Месяцем подпережуся, зорками огорожуся, ясная и красная перед (имя мужа) покажуся. Месяц на неби, а я на доли, щоб (имя мужа) не мав надо мною воли. Стань, Господи Боже, мне до помочи. Аминь».

Заговор от ревности

Делают в четверг. Читают на любую жидкость (воду, чай, сок…) и дают пить после заката. «Стрелы огненные сердца ревнивого не в землю втыкаются, об людей ломаются, душу вынимают, жизнь разбивают, тело мучают. Так бы те стрелы мимо летели, на высокие ели, на гнилое болото, в лес сухой, чтоб ревность сняло как рукой. Аминь».



Заговор от постоянных ссор в семье

Заговор читать, когда нет сил терпеть друг друга мужу и жене, дочери и матери, сестрам или братьям. При любой вражде и ненависти внутри семьи можно пробовать этот заговор.

Возьми обычную зрелую морковь и посади ее корешком вверх. Ботву с моркови предварительно срежь (этой жопкой вниз получается). При посадке произнеси: «Когда морковь местом поменяется, только тогда моя семья разругается».

Отнять ребенка от груди



Отучать ребенка от груди – очень ответственный  мо-мент. Есть несколько правил, которые необходимо выполнять.

1. Кормить ребенка грудью надо 3 поста: 2 Великих, 1 Успенский или 2 Успенских, 1 Великий – в зависимости от даты рождения.

2. Отучать от груди надо один раз. Если ты начала отучать, а потом вдруг по каким-то причинам снова дала грудь – ребенок будет очень глазлив.

3. Отучать от груди надо в полнолуние.

4. Лучше, если перелетных птиц в это время не будет.

Накрой стол разными кушаньями. При них положи березовый прутик. Посади ребенка за стол и посмотри, за что он возьмется после чтения заговора. Этой едой и будешь его кормить после.

Смотри в окно через его голову и тихо говори:

«Как лес не тоскует о дереве, так и ребенок не тосковал бы о грудях».

Смотреть нужно именно в окно и именно через голову малыша!

Чтобы навести очарование

Наговори на воду с тремя щепотками соли и, перед тем как идти в общество, по делам, на вечер, умойся наговоренной водой. Оботрись левой стороной подола халата.

«Уж как рады мы красну солнышку! Как любуются люди на маков цвет, как им сладок мед майский и нужна соль в еде, так бы и я, раба Божья (имя), нравилась бы девицам и молодцам, старикам и старушкам, вдовцам и вдовушкам, богатым и скаредникам, купцам и попам и всему роду человеческому. Была бы я для глаз приятна, в речах разумна. Очаровала бы их этими чарами. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заговоры на замужество

1. Выйди на утренней заре на улицу, встань лицом на восток и три раза скажи:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. Господи, благослови! Встану благословясь, пойду перекрестясь, из дверей дверьми, из ворот воротами, выйду в чистое поле, погляжу в подвосточную сторону: с подвосточной стороны встает заря утренняя, выкатывается красно солнышко. Пусть же я, раба Божья (имя), буду краше красного солнышка, белее светлого месяца, румянее зари утренней и заката вечернего, краше всего света белого, всего мира православного. Как глядят все православные христиане на красное солнышко, на белый свет, так смотрели бы все добрые молодцы на меня, рабу Божью (имя), и почитали бы меня, и возносили бы в глазах своих; не могли бы все добрые молодцы без меня ни жить, ни быть, ни игры заводить. Будьте мои слова крепки и прочны. Ключ и замок словом моим. Аминь. Аминь. Аминь».



2. Увидев новолуние, нужно вертеться на пятке правой ноги, приговаривая:

«Млад месяц, увивай вокруг меня женихов, как я увиваюсь около тебя».



3. Для девушки. Сказать три раза на утренней заре:

«Идет кузнец из кузницы,

Несет кузнец три молота.

Кузнец, кузнец, ты скуй мне венец,

Ты скуй мне венец и золот, и нов;

Из остаточков – золот перстень,

Из обрезков – булавочку.

Мне в этом венце венчаться,

Мне тем перстнем обручаться,

Мне той булавкой убрус притыкать».




4. Тайком от всех замести сор с улицы в избу (квартиру) в передний угол, где его никто не увидит, приговаривая:
«Гоню я в избу свою молодцов, не воров, наезжайте ко мне женихи с чужих дворов».

Читать онлайн «Слова-лекари от измен, потерь и недобрых сглазов» – ЛитРес

Введение

В современном мире очень трудно встретить человека, никогда не испытывавшего на себе того или иного действия слов. Достаточно обратиться к собственной памяти, чтобы воссоздать эпизоды, связанные с ободряющими словами участия или, напротив, с резкими замечаниями, после которых просто опускались руки. Сила слова велика, поэтому с древних времен люди использовали ее, причем не всегда с добрыми намерениями. Современные ученые доказали, что каждое слово обладает мощнейшей энергетикой, и только от нас зависит, как мы ею воспользуемся: во благо нашим ближним или во вред. Так, например, бранные слова в состоянии разорвать цепочку ДНК или разрушить хромосомы. Человек, услышав их в свой адрес, может впасть в депрессию, перестать верить в собственные силы и даже «заработать» комплекс неполноценности.

Но просто слова, которые мы произносим в повседневной жизни, обладают не столь мощным воздействием, как слова молитв или заговоров, испокон веков используемые посвященными – магами, целителями, жрецами, а впоследствии и священниками.

Эти люди только с помощью слов молитвы или заклинания могли избавить человека от недуга, тоски, порчи, а также от череды несчастий и потерь.

Заговоры, используемые в белой и черной магии, – это точные словесные формулы, способные оказывать влияние не только на организм человека, но и на события в его жизни. В наше время многие люди считают, что слова заклинаний, произносимые черным магом, действуют намного сильнее, чем молитва белого мага или же православного священника. Однако это далеко не так. В частности, в житиях святых можно найти массу примеров, когда по молитве божьих угодников прекращались морские бури, уползали прочь ядовитые змеи, уходили с дороги хищники и грабители, выздоравливали безнадежные больные, а нуждающиеся получали материальную помощь.

Наша вера в «сильные» заговоры черных магов чаще всего базируется только на дурной привычке поддаваться негативным эмоциям. Бранные слова почему-то чаще срываются с наших губ, чем похвалы, что объясняется негативным восприятием происходящего. К тому же христианская молитва или белый заговор требуют от человека немалых усилий: для начала нужно очистить душу от скверных помыслов, низменных чувств и черных мыслей и только после этого произнести целительные слова.

Таким образом, чтобы помочь хотя бы самому себе, необходимо возвыситься над обыденностью и обрести душевный покой. После этого у вас появятся силы для защиты себя и своих близких от таких неприятных вещей, как порча, сглаз, зависть и многое другое, что мешает спокойно жить. Однако в первую очередь нужно научиться не завидовать чужому благополучию, и тогда будет положено начало вашему духовному совершенствованию, что впоследствии поможет вам обрести душевные силы и успешно нейтрализовать влияние злых людей.

В этой книге мы собрали некоторые заговоры и молитвы, помогающие от измен и разного рода потерь, вплоть до потери близкого человека. Первые главы содержат заговоры белой магии, а в конце книги мы приводим канонические христианские молитвы, которые помогут вам в тех же жизненных ситуациях. Такой подбор материала не случаен: часть людей из соображений веры опасаются пользоваться «рецептами» магии и больше доверяют священникам, чем народным целителям или знахарям. Но в нашей книге и те и другие смогут найти для себя нечто ценное, что поможет при измене любимого человека или супруга, потере близких, имущества, работы или социального статуса.

Заговоры и неканонические молитвы от измен, потерь и сглаза

Заговоры можно условно подразделить на два вида: собственно заговоры и неканонические молитвы. Последние нужно читать, полностью отрешившись от мира сего и слившись с миром потусторонним. Формально заговор и молитва различаются только некоторыми словесными формулировками. Так, заговор обычно заканчивается фразой «Запираю слово свое на замок», «Слово мое крепко» или «Заговор мой нерушим», молитва начинается со слов обращения к духу или святому.

Вообще, неканонические молитвы относят к атрибутам вызывательной магии, помогающей человеку вступить в контакт с существами не от мира сего, входить в иную энергетическую систему и пропускать сквозь себя огромные информационные и энергетические потоки. Вот почему любые молитвы требуют от человека огромной сосредоточенности, отрешенности от всего земного и полного погружения в себя.

Заговор отличается от молитвы тем, что в момент его произнесения человек концентрирует свою внутреннюю энергию, после чего направляет ее на заговариваемый объект. Такая большая работа немногим по силам. Именно поэтому тексты заговоров знают все, но работать с ними могут только избранные.

Усилить энергетический потенциал человек может с помощью молитвы, которую следует включить в заговор. Это упоминание святых или обращение к ним, слово «аминь», которое в конце большинства заговоров произносится трижды. Помимо энергетической подпитки, молитва настраивает нуждающегося в помощи человека на положительный результат. Ведь, как уже говорилось, многие люди продолжают верить только Богу, каноническим молитвам и силе святых угодников.

Однако у словесных формулировок, взятых из молитв и включенных в заговор, есть и «побочный» результат. Если просто заговор базируется на личной энергии мага, что позволяет ему контролировать ситуацию, то участие в процессе потусторонних сил может вывести ситуацию из-под его контроля и дать самые неожиданные результаты.

Этот момент самый важный: опытные маги имеют экстрасенсорные способности, а потому могут управлять вызванными духами. Их, правда, тоже подстерегают неожиданности в виде недружелюбно настроенных обитателей тонких миров. Поэтому при прочтении заговоров следует соблюдать строгие правила, которые приводятся ниже:

1. Если к вам обратились за помощью, нужно быть честным во всем, что касается проблемы человека, в противном случае отрицательного результата не избежать.

2. Если вы решили постоянно пользоваться заговорами, то должны уметь держать слово даже в быту. Только тогда ваши слова не будут брошены на ветер.

3. Начинающий маг должен развивать в себе такие качества, как воля и сила духа. Физические тренировки и закаливание обязательны для того, чтобы научиться подчинять тело духу, а эмоции разуму. Только в этом случае ваши силы будут направлены на достижение цели, а ваши старания и уверенность в себе приведут к нужным изменениям в вашем биополе.

4. Вы всегда должны быть уверены в своих силах. Только тогда ваша уверенность сможет зарядить человека, которому требуется ваша помощь. Поэтому сначала стоит попробовать самые простые заговоры, которые не требуют особой концентрации сил и большого расхода энергии.

5. Для того чтобы практиковать магию, требуется богатое воображение, которое поможет наиболее полно воссоздать алгоритм ритуала, четко сформулировать цель и направить силы на ее достижение, а также со временем накопить опыт, который значительно сократит путь к намеченной цели. Кроме того, богатое воображение более ярко обрисует картину, представленную в заговоре, что поможет вам качественно сконцентрировать энергию.

6. Вы должны как можно настойчивее добиваться своей цели. Только упорство поможет вам сделать нематериальное материальным.

7. Вы должны научиться аккумулировать внутреннюю энергию. В противном случае ваш дар постепенно исчезнет. Кроме того, несчастный или больной маг никогда не сумеет помочь нуждающемуся в нем человеку.

8. Вы должны четко представлять свою цель.

9. Слова заговора не должны произноситься в присутствии посторонних, а только при духовном наставнике или человеке, обратившемся к вам за помощью.

Правила чтения заговоров

1.  Заговоры нужно произносить тихо, лучше шепотом.

2. Энергетика заговоров настолько сильна, что она одинаково действует как на людей, верящих в магию, так и на тех, кто отрицает силу заговоров.

3. Эффективность заговора повышается, если человек верит в его мощь.

4. Секреты магических ритуалов и тексты заговоров передаются по наследству.

5. Начинающий маг должен читать заговоры по 3, 6, 9, 12, 21, 27 или 40 раз в том случае, если других рекомендаций не существует.

6. Если условия прочтения заговора не оговорены иначе, его следует читать так.

Натощак на рассвете выйти сначала в поле, потом дойти до берега реки, затем – до леса или рощи, где умыть лицо водой из родника или росой, положить четыре поклона на все стороны света и, повернувшись лицом к восходящему солнцу, прочесть следующую молитву:

«Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути, в дороге, на небесах и на земле: заступись и сохрани меня, раба Божиего (имя), от всякого зла».

И только после этого можно приступать к чтению заговора.

В условиях города нужно просто открыть окно, выходящее на восток, либо повернуться лицом к восточной стене.

7. При чтении дневных или утренних заговоров следует поворачиваться лицом на восток, ночных или вечерних – на запад.

8. Сила заговора увеличится во много раз, если перед ним прочесть молитву ангелу дня.

9. Если заговор предназначен другому человеку, нужно защитить себя, трижды прочтя следующие молитвы:

«Господи, Иисусе Христе, Сыне Предвечного Отца Небесного, Ты сказал пречистыми устами своими, что без Тебя ничего нельзя делать. Прошу Твоей помощи! Всякое дело с Тобою начать, за Твою славу и спасение души моей. И ныне и присно и во веки веков. Аминь».

«Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже, души наша. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас».

Последнюю фразу молитвы нужно повторить 3 раза, осеняя себя крестом.

 

«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго».

10. Если нет других указаний, заговоры на исцеление нужно прочесть до захода солнца.

11. В комнате, где будет проводиться ритуал, должны висеть три иконы: Спасителя, Божией Матери и святителя Николая (целителя Пантелеимона или Алексея, человека Божиего).

12. Если заговор читается на ребенка, которому не исполнилось 7 лет, в текст перед именем ребенка нужно вставить слово «младенец».

13. Если не оговорено иначе, заговоры для мужчин читают в «мужские» дни – по понедельникам, вторникам и четвергам, заговоры для женщин – по средам, пятницам и субботам.

14. Заговоры нельзя читать в воскресенье (церковный день).

15. После того как магический ритуал будет завершен, воду нужно вылить на землю или в канализацию, туда, где на нее никто не сможет наступить. Все остальные предметы, которые использовались во время ритуала, нужно вымыть проточной водой, приговаривая:

«Мою я не ковш (стакан, таз, вазу), а раба Божиего (имя заговариваемого) от его болезней, неприятностей, от испуга, переполоха, призора, злого разговора. Как этот ковш (стакан, таз, ваза) чист, так и раб Божий (имя заговариваемого) от недугов, болезней, хворей, неприятностей, испуга, переполоха, призора, злого разговора чист. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь».

Затем нужно вымыть руки до локтей проточной водой.

После этого необходимо убрать комнату, где проводился ритуал, и прочесть благодарственную молитву.

Слова-лекари от измен

Каждый из нас мечтает об идеальной любви без измен, ссор и пререканий. Существует даже легенда, согласно которой Бог разделил людей на две половины, и с тех пор каждая из них мечтает встретить единственную «свою»: ведь только с ней возможна идеальная любовь, счастливая и безмятежная. Литература описала не один случай такого совпадения. Всем известна история Ромео и Джульетты, однако мало кто знает, что описанный Шекспиром случай действительно имел место в средневековой Парме. Элоиза и Абеляр, Лаура и Петрарка и многие другие словно дразнят нас, простых смертных, заставляя девушек мечтать о принце на белом коне, а юношей – о прекрасной и нежной принцессе.

Однако современная жизнь с ее реалиями преподносит нам немало сюрпризов, многие из которых трудно назвать приятными. О том, что любовь девушки или юноши нужно завоевать, знают многие. А вот о том, что может появиться соперник или соперница, думать не хочется. Не хочется думать и об измене, охлаждении чувств, расставании, разлуке и разводе. Но жизнь идет своим чередом, и многие пары распадаются, порой даже не успев как следует узнать друг друга.

В этой главе книги мы рассмотрим заговоры, привороты и молитвы, предназначенные для молодых людей и девушек, а также для мужчин и женщин, желающих во что бы то ни стало сохранить любовь.

В конце главы даны отвороты и заговоры на разлуку. Их следует использовать в том случае, если с любовью ничего не получается, и любимый или любимая, несмотря на все попытки сохранить отношения, все-таки уходит. Отвороты необходимы для того, чтобы человек, продолжающий любить ушедшего партнера или партнершу, перестал страдать и не впал в депрессию. Ведь каждый из нас имеет право на свою долю счастья, а отворот в этом случае поможет забыть старую любовь и обрести новую.

Отворот на соперницу (вариант 1)

Прочесть этот отворот на булавку и спрятать ее в одежде любимого. Как только он ее найдет и отцепит, начнет действовать заговор:

«Царица, Матерь наша, Пресвятая Богородица, помоги. Раба Божиего (имя) к сопернице моей охлади да остуди, отвадь его от сердца, мной любимого, душой моей хранимого. Отправь к ней сестриц-разлучниц, чтоб более не стал раб Божий (имя) на нее смотреть, ни лелеять, ни баловать, ни целовать. Всели силу свою в булаву мою. Как булавка моя колка, так и любовь его пусть будет ко мне долга. Как она отцепляется, так и раба Божия (имя соперницы) от раба Божиего (имя любимого) отлепляется, отлепляется да в сторону бросается. Аминь, аминь, аминь».

Отворот на соперницу (вариант 2)

Прочитать этот отворот на домашний цветок, который больше всего нравится изменившему мужу:

«Как не гремит гром зимой, так бы и сердце раба Божиего (имя) не стонало по рабе Божией (имя соперницы). Как нет эха в глубине моря, так нет крика его о сопернице моей, нет о ней ни мысли, ни воспоминания, ни неровного воздыхания. Зато как есть аромат у цветов, так есть и в сердце его ко мне любовь, как белы гор вершины, так и нежна ко мне его личина. Отныне, поныне и до веку вечного. Аминь, аминь, аминь».

Заговор, чтобы отнять любимого у соперницы

В комнату, где собрались подруги, следует войти последней и сказать такие слова:

«Вы – стенки немые, куры слепые. А я – соловушка, красное солнышко. Пойду, доской не колыхну, супротив других стану, сердце из груди раба (имя) достану и с собой унесу. Аминь».

Заговор на разлуку любимого с соперницей

«Выйду я (имя) на просторный двор, зайду я (имя) в высокий терем, запишу я (имя) на остуду, разлуку вечную, разлучился бы раб Божий (имя) с рабой Божией (имя), чтобы она не пала ему на глаза ни при солнце, ни при луне, ни днем, ни ночью, ни на утренней заре, ни на вечерней заре; чтобы она в светлицу, а он из светлицы, она на улицу, а он с улицы; пусть кажется она ему чернее ведьмы-вещуньи, страшнее медведицы злобной. Какое платье ни надела бы она, хоть белое, хоть черное, хоть цветное-расписное, пусть кажется ему немилой, и чтобы его кулаки не сходили с ее зубов. Хоть бы хорошо она делала, а ему она не мила, не люба; хоть по уму делала, а все глупой ему казалась. Пусть пошел бы он за ворота, на улицу широкую, разговорился-развеселился с людьми добрыми, потом пошел бы домой, вошел бы в избу свою и повалился на постель. И есть у него подружка – пуховая подушка. Пусть с ней он разгонит-развеет печаль-кручину свою. Слово мое крепко. Никому его не разрушить, не сломать».

Заговор на верность мужа в разлуке с женой

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Пречистая Дева Мария, матерь Божия, спаси, сохрани и благослови! Как ты, зернышко маковое, мелко и черно, такой мелкой и черной пусть будет казаться ему всякая женщина, старая и молодая, девица и молодица. Всякая передо мной пусть помельчает, а я, раба Божия (имя), буду для него всех милей, всех краше, всех больше в ретивом сердце его, раба Божиего (имя), отныне и присно и во веки вечные, всякую минуту, всякий час, всякий день, всякий год, на новый месяц, на перекрое месяца, на старый месяц. Аминь, аминь, аминь».

Заговор, чтобы жена сидела дома

Купить жене платок в субботу, трижды наговорить на него слова заговора, после чего подарить супруге.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Горит заря утренняя, горит заря дневная, горит заря вечерняя, сияй и светись, светелка моя, дом мой, двор мой, стань для милой моей, жены моей, рабы Божией (имя), желаннее желанного, милее милого, а не постылым и нелюбым; пусть в дом наш она спешит, пусть в дом наш она торопится, пусть всякий раз сердце ее от радости сильней бьется, чтобы не пожелала видеть она и встречаться ни с подругами, ни с друзьями, а лишь радовалась бы встрече со мной, ее мужем, рабом Божиим (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь».

Приворот для мужа, чтобы жена вернулась

Открыть форточку и, выглянув на улицу, прочесть слова следующего заговора:

«Курица в курятнике на насесте сидит, на петуха своего глядит, так бы раба (имя) в свой дом возвратилась, перед мужем своим покорилась. Куда голова, туда и шея, куда иголка, туда и нитка, куда раб Божий (имя), туда и раба Божия (имя). Аминь».

Заговор от мужней неверности (вариант 1)

«Я, раба Божия (имя), не в дыму видала, мужа ожидала, в огне горела, душой терпела. Как мой раб Божий (имя) жесток, как камень, а землю жую, пережевываю. Как кровь моя кипит, так его печенка болит. При мне и со мной, и будь он раб мой. Мои стены, его пол. Как на его желудок, так на мою кровь. Помоги и сохрани. Аминь».

Заговор от мужней неверности (вариант 2)

На закате дня трижды повторить слова такого заговора:

«Ох, мати первая звезда, на небе высоко, от меня далеко, увидь раба (имя), встреть его на дороге, на чужом огороде, на изменном пороге, в доме, в поле, посуху и в море. Наведи на него тоску, чтоб с чужими девками не засиживал, из чужих рук хлеба-соли не брал, в чужой постели не засыпал, про меня, свою суженую (имя), ни на час не забывал.

Возьми его, звезда, под узца, приведи его сюда ко мне, Божией рабе (имя).

Как птица летит до своего гнезда, скотина до своего луга, лошадь до жеребенка, овца до ягненка, мать до своего дитяти, так чтоб раб Божий (имя) бежал до меня, до рабы Божией (имя), до моих черных бровей, до моих ясных очей, до алых губ, до белого лица, до ретивого сердца, до моего дома, до супружеского порога. Аминь».

Заговор от разлучницы (вариант 1)

Пройти босиком по траве и читать в это время слова заговора:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Травушка-муравушка шелковая, травушка-муравушка, зеленая головушка, ты гнись-пригибайся, стелись-расстилайся; так пусть и вражина моя коварная и хитрая (имя) от мужа моего, раба Божиего (имя), пусть откатится, отстанет. Травушка корнями в земле сидит. Заговор мой крепок да надежен. Словам моим заговорным есть ключ да замок: ключ – на небе, а замок – во мне. Никому того ключа не добывать, заговора не разрушать. Аминь, аминь, аминь».

Заговор от разлучницы (вариант 2)

Поджечь женскую фигурку, вырезав ее из белой бумаги, или фотографию любовницы мужа. Пока бумага горит, нужно произнести слова следующего заговора:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Солнышко красное встает рано поутру; как ночь спустится на землю, приходит луна ясная, луна нежная, луна прекрасная. Солнышко красное, распрекрасное, луна нежная, безмятежная. Никогда солнышко с луной не встречаются, одновременно оба нам не являются. Так пусть и суженый (супруг) мой, раб Божий (имя), пусть никогда не встречается с разлучницей нашей (имя), пусть он, раб Божий (имя), с ней не любится. Слово мое крепкое и нерушимое. Как я слово молвила, так пусть и будет отныне и присно и во веки веков. Аминь, аминь, аминь».

Заговор от разлучницы (вариант 3)

«Слово мое крепко и надежно, нет ему конца, нет ему края, нет ему венчального златого кольца. Аминь, аминь, аминь. Как ноги резвые топчут травушку шелковую, топчут, не жалеют, топчут, не лелеют; как мышь серая от кошки бежит, как собака от палки осиновой визгом визжит, прочь бежит, так пусть разбегаются в разные стороны, друг от дружки, дальше, разбегаются, никогда не мирятся, не сходятся, не встречаются раб Божий (имя) и раба Божия (имя). Отныне и присно и во веки вечные. Аминь, аминь, аминь».

Бурное море, лесные пожары и смертельная засуха: заговоры об изменении климата и психическое здоровье

1. Cook J, Oreskes N, Doran PT, Anderegg WR, Verheggen B, Maibach EW, et al.
Консенсус на основе консенсуса: синтез консенсусных оценок глобального потепления, вызванного деятельностью человека. Environ Res Lett
2016; 11(4): 048002. [Google Scholar]

2. Дуглас К.М., Саттон Р.М. Изменение климата: чем опасны теории заговора. Бык в науке
2015 г.; 71: 98–106. [Google Scholar]

3. Douglas KM, Uscinski JE, Sutton RM, Cichocka A, Nefes T, Ang CS, et al.
Понимание теорий заговора. Пол Психол
2019; 40: 3–5. [Google Scholar]

4. Левандовски С., Обэрауэр К., Жиньяк Г.Э. НАСА сфальсифицировало высадку на Луну, поэтому (климатическая) наука — это обман: анатомия мотивированного отказа от науки. Психология
2013; 24: 622–33. [PubMed] [Google Scholar]

5. Опрос общественного мнения, проведенный Университетом Кассино Д. Фэрли Дикинсон, показал, что сторонники Трампа более склонны к заговорам, чем другие республиканцы. Fairleigh Dickinson University, 2016. [Google Scholar]

6. McCright AM, Dunlap RE, Marquart-Pyatt ST. Политическая идеология и взгляды на изменение климата в Европейском Союзе. Окружающая среда
2016; 25: 338–58. [Академия Google]

7. Дуглас К.М., Саттон Р.М., Цихоцкая А. Психология теорий заговора. Curr Dir Psychol Sci
2017; 26: 538–42. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Van Prooijen JW, Jostmann NB. Вера в теории заговора: влияние неопределенности и воспринимаемой морали. Eur J Soc Psychol
2013; 43: 109–15. [Google Scholar]

9. Леман П.Дж., Синнирелла М. Вера в теории заговора и необходимость когнитивного закрытия. Фронт Психол
2013; 4: 378. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Мархлевская М., Цихоцкая А., Коссовская М. Зависимость от ответов: потребность в когнитивном закрытии и одобрении конспирологических убеждений. Eur J Soc Psychol
2018; 48: 109–17. [Google Scholar]

11. Абалакина-Паап М., Стефан В.Г., Крейг Т., Грегори В.Л. Вера в заговоры. Пол Психол
1999 г.; 20: 637–47. [Google Scholar]

12. Ньюхайзер А.К., Фариас М., Тауш Н. Функциональная природа убеждений в заговоре: изучение основ веры в заговор «Кода да Винчи». Перс. Индивид. Диф.
2011 г.; 51: 1007–11. [Академия Google]

13. Ущинский Ю.Е., Родительский Ю.М. Американские теории заговора. Oxford University Press, 2014. [Google Scholar]

14. Вуд М.Дж., Дуглас К.М., Саттон Р.М. Мертвые и живые: убеждения в противоречивых теориях заговора. Социальная психология Pers Sci
2012 г.; 3: 767–73. [Google Scholar]

15. Цихоцкая А., Мархлевская М., Де Завала А.Г. Предсказывает ли любовь к себе или ненависть к себе убеждения в заговоре? Нарциссизм, самооценка и поддержка теорий заговора. Социальная психология Pers Sci
2016; 7: 157–66. [Академия Google]

16. Фримен Д., Бенталл Р.П. Сопутствующие заговора заботы. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol
2017; 52: 595–604. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Герцель Т. Вера в теории заговора. Пол Психол
1994 год; 15: 731–42. [Google Scholar]

18. Левандовски С., Орескес Н., Рисби Дж. С., Ньюэлл Б. Р., Смитсон М. Просачивание: отрицание изменения климата и его влияние на научное сообщество. Глобальное изменение среды
2015 г.; 33: 1–3. [Академия Google]

19. Де Прик К., Геменн Ф. Главный отрицатель: изменение климата, наука и избрание Дональда Дж. Трампа. юридический критик
2017; 28: 119–26. [Google Scholar]

20. Первые шаги Эскобара Х. Болсонару обеспокоили бразильских ученых. Наука
2019; 363: 330. [PubMed] [Google Scholar]

21. Dunlap RE, McCright AM. Организованное отрицание изменения климата. В Оксфордском справочнике по изменению климата и обществу (ред. Драйзек Дж. С., Норгаард Р. Б., Шлосберг Д.): 144–60. Oxford University Press, 2011. [Google Scholar]

22. Психические симптомы Ойебоде Ф. Симса: Введение в описательную психопатологию. Elsevier Health Sciences, 2008. [Google Scholar]

23. Kiran C, Chaudhury S. Понимание заблуждений. Индийская психиатрия J
2009 г.; 18: 3–18. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Дрочон Х. Кто верит в теории заговора в Великобритании и Европе. В «Теориях заговора и людях, которые им верят» (изд. Uscinski JE): 337–46. Oxford University Press, 2018. [Google Scholar]

25. Эндерс А.М., Смоллпейдж С.М. Опросы, заговоры и партийная политика: теории заговора в современной Америке. В «Теориях заговора и людях, которые им верят» (изд. Uscinski JE): 298–318. Oxford University Press, 2018. [Google Scholar]

26. Freeman D, Waite F, Rosebrock L, Petit A, Causier C, East A, et al.
Убеждения о заговоре с коронавирусом, недоверие и соблюдение правительственных указаний в Англии. Psychol Med [Epub перед печатью] 21 мая 2020 г. Доступно по адресу: 10.1017/S003329.1720001890. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Shao C, Ciampaglia GL, Varol O, Yang KC, Flammini A, Menczer F. Распространение контента с низким уровнем доверия с помощью социальных ботов. Нац Коммуна
2018; 9(1): 4787. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Treen KM, Williams HT, O’Neill SJ. Дезинформация в Интернете об изменении климата. Wiley Interdiscipl Rev Clim Change
2020; 11(5): e665. [Google Scholar]

29. Ван ден Балк Х., Хайзен А. О ящерицах и идеологических предпринимателях: Алекс Джонс и Infowars в отношениях между популистским национализмом и постглобальной медиа-экологией. Интер Коммун Газ
2020; 82: 42–59. [Google Scholar]

30. Uscinski JE, Douglas K, Lewandowsky S. Теории заговора об изменении климата. В Оксфордской исследовательской энциклопедии науки о климате (под редакцией фон Шторха Х., Ауэра И., Брукса Х., Клауссена М., Долмана Х., Грундманна Р. и др.): 26 сентября. Издательство Оксфордского университета, 2017 г. [Google Scholar]

31. Фаддул М., Часлот Г., Фарид Х. Продольный анализ продвижения YouTube видеороликов о заговорах. архив:2003.03318 . Корнельский университет, 2020 г.

32. Всемирная организация здравоохранения. Классификация психических и поведенческих расстройств МКБ-10: диагностические критерии для исследований. Всемирная организация здравоохранения, 19 лет93. [Google Scholar]

33. Кэрролл А. Ты смотришь на меня? Понимание и управление параноидальным расстройством личности. В «Клинических темах расстройства личности» (ред. Саркар Дж., Адсхед Г.): 53–69. RCPsych Publications, 2012. [Google Scholar]

34. Имхофф Р., Ламберти П. Насколько параноидальными являются сторонники заговора? К более тонкому пониманию связи и разрыва между паранойей и верой в теории заговора. Eur J Soc Psychol
2018; 48: 909–26. [Академия Google]

35. Пьер ЖМ. Интеграция непсихиатрических моделей бредовых убеждений в судебно-психиатрическую оценку. J Am Acad Закон о психиатрии
2019; 47: 171–179. [PubMed] [Google Scholar]

36. Дарвин Х., Нив Н., Холмс Дж. Вера в теории заговора. Роль паранормальных убеждений, параноидальных идей и шизотипии. Перс. Индивид. Диф.
2011 г.; 50 (8): 1289–1293. [Google Scholar]

37. Марч Э., Спрингер Дж. Вера в теории заговора: предсказательная роль шизотипии, макиавеллизма и первичной психопатии. PLoS один
2019; 14(12): e0225964. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Nelson MT, Seal ML, Pantelis C, Phillips LJ. Доказательства пространственной связи между шизотипией и шизофренией: систематический обзор. Neurosci Biobehav Rev
2013; 37(3): 317–27. [PubMed] [Google Scholar]

39. Ohi K, Hashimoto R, Yasuda Y, Fukumoto M, Yamamori H, Iwase M, et al.
Черты личности и шизофрения: данные исследования случай-контроль и метаанализа. Психиатрия Рез
2012 г.; 198: 7–11. [PubMed] [Академия Google]

40. Радович Ф. Ощущение смерти и небытия при нигилистических бредах. Феноменол Cogn Sci
2017; 16: 679–99. [Google Scholar]

41. Рудалевичене П., Нарбековас А., Бунявичюс Р., Стомпе Т. Влияние культуры на апокалиптические заблуждения. Мировой культ психиатрии Res Rev
2008 г.; 3: 96–105. [Google Scholar]

42. Хьерпе М., Линнер Б.О. Утопическая и антиутопическая мысль в науке и политике в области изменения климата. Фьючерсы
2009 г.; 41: 234–45. [Google Scholar]

43. Вольф Дж., Сало Р. Вода, вода везде, ни капли для питья: заблуждение об изменении климата. Aust N Z J Психиатрия
2008 г. ; 42: 350. [PubMed] [Google Scholar]

44. Джаспал Р., Нерлих Б., Ван Вуурен К. Принятие и сопротивление климатической идентичности в австралийской прессе: скептики, ученые и политики. Общественное понимание науки
2016; 25: 807–24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Washington H, Cook J. Отрицание изменения климата: Heads in the Sand. Earthscan, 2011. [Google Scholar]

46. Кэннон Б.Дж., Крамер Л.М. Содержание бреда в ХХ веке в американской психиатрической больнице. Int J Soc психиатрия
2012 г.; 58: 323–7. [PubMed] [Академия Google]

47. Белл В., Греч Э., Мейден С., Халлиган П.В., Эллис Х.Д. «Интернет-бред»: серия случаев и теоретическая интеграция. Психопатология
2005 г.; 38: 144–50. [PubMed] [Google Scholar]

48. Ницан У., Шошан Э., Лев-Ран С., Фенниг С. Связанный с Интернетом психоз – знамение времени?
Isr J Psychiatry Relat Sci
2011 г.; 48: 207–11. [PubMed] [Google Scholar]

49. Шкодлар Б., Дерновшек М.З., Кочмур М. Психопатология шизофрении в Любляне (Словения) с 1881 по 2000 г. : изменения в содержании бреда у больных шизофренией, связанные с различными социально-политическими, техническими и научными изменения. Int J Soc психиатрия
2008 г.; 54: 101–11. [PubMed] [Академия Google]

50. Caseiro J, Queiros O. Влияние социокультурных особенностей на содержание бреда, футбольный бред – два клинических случая. Медицинский рост при рождении J
2018; 27: 188–90. [Google Scholar]

51. Лонгден Э., Мэдилл А., Уотерман М.Г. Диссоциация, травма и роль жизненного опыта: к новой концептуализации голосового слуха. Психол Бык
2012 г.; 138: 28–76. [PubMed] [Google Scholar]

52. Гарети П.А., Фриман Д. Прошлое и будущее исследований бреда: от необъяснимого к излечимому. Бр Дж Психиатрия
2013; 203: 327–33. [PubMed] [Академия Google]

53. Пытлик Н., Солл Д., Мель С. Мыслительные предпочтения и вера в заговор: интуитивное мышление и предвзятость поспешных выводов как основа веры в теории заговора. Фронтовая психиатрия
2020; 11: 987. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

54. Свами В., Ворачек М., Стигер С., Тран Ю.С., Фернхэм А. Аналитическое мышление снижает веру в теории заговора. Познание
2014; 133: 572–85. [PubMed] [Google Scholar]

55. Molding R, Nix-Carnell S, Schnabel A, Nedeljkovic M, Burnside EE, Lentini AF, et al.
Лучше дьявол, которого ты знаешь, чем мир, которого ты не знаешь? Нетерпимость к неопределенности и мировоззренческие объяснения веры в теории заговора. Перс. Индивид. Диф.
2016; 98: 345–54. [Google Scholar]

56. Перри С., Ли Р. Детская травма и расстройство личности. В книге «Детская травма при психических расстройствах: комплексный подход» (ред. Спаллетта Г., Джанири Д., Пирас Ф., Сани Г.): 231–55. Springer, 2020. [Google Scholar]

57. Великоня Т., Велторст Э., МакКлюр М.М., Руттер С., Калабрезе В.Р., Розелл Д. и др.
Тяжелая детская травма и клинические и нейрокогнитивные особенности шизотипического расстройства личности. Acta Psychiatr Scand
2019; 140: 50–64. [PubMed] [Академия Google]

58. Криттенден П. М., Ландини А. Оценка привязанности взрослых: динамический подход к анализу дискурса. WW Norton, 2011. [Google Scholar]

59. Cornblatt BA, Carrión RE, Addington J, Seidman L, Walker EF, Cannon TD, et al.
Факторы риска развития психоза: нарушение социального и ролевого функционирования. Шизофр Бык
2012 г.; 38: 1247–1257. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

60. DeRosse P, Karlsgodt KH. Изучение континуума психозов. Курр Бехав, представитель Neurosci
2015 г.; 2: 80–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

61. van Os J, Linscott RJ, Myin-Germeys I, Delespaul P, Krabbendam LJ. Систематический обзор и метаанализ континуума психоза: доказательства модели психотического расстройства склонность к психозу-персистенция-нарушение. Психол Мед
2009 г.; 39: 179–95. [PubMed] [Google Scholar]

62. Дагналл Н., Дринкуотер К., Паркер А., Денован А., Партон М. Теория заговора и когнитивный стиль: мировоззрение. Фронт Психол
2015 г.; 6: 206. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

63. Гжесяк-Фельдман М., Эйсмонт А. Паранойя и конспирологическое мышление евреев, арабов, немцев и русских в польской выборке. Представитель психолога
2008 г.; 102: 884–86. [PubMed] [Google Scholar]

64. van Os J, Reininghaus U. Психоз как трансдиагностический и расширенный фенотип среди населения в целом. Мировая психиатрия
2016; 15: 118–24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

65. Свами В., Коулз Р., Стигер С., Питчниг Дж., Фернхэм А., Рехим С. и др.
Конспирологическое мышление в Великобритании и Австрии: свидетельство монологической системы убеждений и связи между индивидуальными психологическими различиями и реальными и вымышленными теориями заговора. бр дж психол
2011 г.; 102: 443–63. [PubMed] [Академия Google]

66. Браттон Р., Эсер С. Скука до страхов: предрасположенность к скуке, паранойя и теории заговора. Перс. Индивид. Диф.
2015 г.; 80: 1–5. [Google Scholar]

67. Ларсен Э.М., Дональдсон К., Моханти А. Конспиративное мышление во время COVID-19: роль паранойи, склонности к бреду и нетерпимости к неопределенности. PsyArXiv [препринт] 17 июня 2020 г. Доступно по адресу: 10.31234/osf.io/mb65f. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef]

Заговоры об изменении климата быстро распространяются во время мероприятия COP26 ООН

ДеньгиСмотреть

Дэн Паттерсон


/ MoneyWatch

Заговоры об изменении климата распространяются на COP26

Заговоры об изменении климата быстро распространились в социальных сетях во время COP26
04:47

Теории заговора, которые способствуют скептицизму и отрицанию изменения климата, быстро распространились по Интернету в преддверии продолжающегося саммита ООН по изменению климата COP26 в Глазго, Шотландия.

По словам исследователей из Blackbird.AI, начиная с июня в социальных сетях распространился большой объем контента, отрицающего изменение климата, благодаря ботам и инфлюенсерам. Платформа технологической фирмы использует алгоритмы машинного обучения для сканирования миллионов сообщений в основных социальных сетях, включая Twitter, Telegram, сайты-маргиналы и другие, и с помощью аналитиков определила четыре основные тенденции отрицания климата, нацеленные на изменение климата в США и Европе. политика.

Большая часть этого контента использовала механизмы, которые также были эффективны для усиления дезинформации о COVID-19 и недоверия к вакцинам, сказал генеральный директор Blackbird.AI Васим Халед.

«Мы обнаружили, что тенденции дезинформации об изменении климата в социальных сетях заимствованы из тем, которые были эффективны во время кризиса с коронавирусом», — сказал он CBS MoneyWatch. «Актеры, похоже, направляют гнев, который уже кипит в политике США, на отрицание изменения климата. Наша платформа указывает, что это скоординированная кампания, которая, по-видимому, представляет собой серию перекрывающихся независимых кампаний, происходящих в масштабе».

Ниже приведены некоторые из необоснованных или иным образом сомнительных идей, связанных с изменением климата, которые были распространены в Интернете в преддверии мероприятия COP26 ООН.

Заговор: грядут блокировки из-за изменения климата

Неизвестные деятели нацелены на аудиторию, которая собирается на социальных платформах, чтобы протестовать против блокировок COVID-19, с заговорами о том, что правительства стран мира введут «блокировки из-за изменения климата» и «возвестят новую эру социальных контроль и политическая тирания во имя защиты окружающей среды», — сообщает Blackbird.AI.

В октябре 2020 года авторская статья под названием «Как избежать климатической изоляции», которая появилась в Project Syndicate, уважаемой некоммерческой медиа-организации, которая предоставляет комментарии и анализ текущих событий, была связана примерно с 3 500 учетными записями, 498 из которых оказались ботами. и еще 49 из которых, по-видимому, были связаны с влиятельными лицами.

«Имеет смысл использовать эту аудиторию в качестве плацдарма для соответствующих теорий заговора», — сказал Халед. «Во многом, — отметил он, — пандемия побудила пользователей социальных сетей больше принимать заговоры».

Заговор: криптовалюта является «углеродно-нейтральной», и ее регулирование является попыткой авторитарного поглощения. Это спровоцировало множество вводящих в заблуждение сообщений, в которых отвергались хорошо задокументированные экологические опасения по поводу энергии, необходимой для майнинга биткойнов, и клеймили демократов Массачусетса как «авторитарных». По словам Blackbird, хотя истинная стоимость энергии при добыче криптовалюты имеет нюансы, во многих сообщениях в социальных сетях говорилось, что производство криптовалюты является «углеродно-нейтральным процессом», и подразумевается, что экономические выгоды от цифровых денег перевешивают негативное воздействие на окружающую среду.

Образец социальных сетей Blackbird обнаружил около 3800 сообщений, которые распространяют слухи или заговоры о криптовалюте и окружающей среде, 2105 из которых кажутся недостоверными или сфабрикованными.

«Многие заговоры об изменении климата изощренны и набираются из групп, которые уже активны и активны», — сказал Халед. «В отличие от традиционной маркетинговой кампании, предназначенной для охвата и обращения широкой аудитории, цель, похоже, состоит в том, чтобы посеять сомнения в группах, которые уже с подозрением относятся к правительству».

Заговор: изменение климата преувеличено — и не вызвано людьми изменение, казалось бы, попытка посеять смятение и сомнения. Например, вместо того, чтобы отрицать это явление, дезинформация в преддверии COP26 бросила вызов математическим моделям , связывающим изменение климата с деятельностью человека.

«Одна из тем, которую мы постоянно повторяем, заключается в том, что вред от изменения климата выдумывается или преувеличивается основным международным научным сообществом», — сказал Халед. «Это не самый распространенный заговор, но он эффективно создает путаницу».

Заговор: изменение климата является результатом секретных экспериментов правительства -частотная программа активных авроральных исследований (HAARP). Халед сказал, что это разновидность теории заговора о «химтрейлах».

Компания Blackbird обнаружила, что давно опровергнутая теория заговора HAARP все еще распространяется среди ботов и недостоверных учетных записей, особенно в Твиттере. Более 17% постов в их выборке пропагандировали теорию.

«Сетевые заговорщики любят приписывать гнусные мотивы банальным, реальным исследовательским программам, — сказал он, — например, ложную идею о том, что геоинженерные проекты являются прикрытием для контролируемых правительством инициатив по изменению погоды».

Изменение климата

Более

Более

    В:

  • Дезинформация
  • Криптовалюта
  • Биткойн

Дэн Паттерсон

Дэн Паттерсон, репортер CBS News.